Тормозные колодки solaris


ХЕНДАЙ Solaris (2010 - н.в.) запчасти для ТО

Посмотрите, как просто выбрать и заказать корейские автозапчасти


Предлагаем тормозные колодки на Хендай Солярис

Многие наши современники сегодня не представляют своей жизни без автомобиля. Весьма ‎бюджетный Хендай Солярис пользуется большим спросом среди требовательных российских ‎автолюбителей. Владельцы этого автомобиля уже убедились в его надежности, ‎долговечности и неприхотливости в процессе эксплуатации. Для обеспечения собственной ‎безопасности и продления срока эксплуатации автомобиля необходимо следить за его ‎техническим состоянием, во время проводить мелкие ремонтные работы, в частности, ‎менять Хендай Solaris тормозные колодки. Не стоит дожидаться того момента, когда явно ‎слышится металлический скрежет.‎

Специалисты рекомендуют тормозные колодки Солярис менять комплектом. Производится ‎замена этих запчастей в случае износа или замасливания накладок, замене барабана ‎механизма, наличии различных трещин или сколов. Колодки Хендай Solaris отвечают за ‎безопасность автомобиля и пассажиров. Поэтому необходимо выбирать и приобретать ‎данные запчасти только известных производителей у надежных поставщиков.‎

У нас всегда в наличии большой выбор качественных запчастей. Колодки на Солярис ‎приобрести можно прямо сейчас с оперативной доставкой по адресу. Мы рады ‎сотрудничеству, как с физическими, так и с юридическими лицами. Приобрести Solaris ‎колодки можно не только в розницу, но и различными оптовыми партиями. Предлагаем ‎самое оптимальное сочетание безупречного качества изготовления и демократичной ‎стоимости.‎

При грамотном и спокойном вождении колодки Хендай Солярис прослужат значительно ‎дольше, чем при другом стиле езды. Однако, в любом случае рекомендуется производить ‎замену этих запчастей каждые тридцать тысяч километров. Колодки тормозные передние ‎Солярис, как и задние, лучше всего устанавливать в сервисе. Любую работу нужно доверять ‎профессионалам. Колодки передние на Солярис у нас можно приобрести в комплекте. При ‎необходимости у менеджеров можно получить любую консультацию по вопросам выбора и ‎приобретения запчастей. Оригинальные тормозные колодки Solaris всегда имеются в ‎наличии. Качеством продукции Вы гарантированно останетесь довольны.‎

Салонный фильтр Хендай Солярис бережет здоровье всех, кто находится в автомобиле

Благодаря этой запчасти ограничивается попадание различных вредных веществ в радиатор ‎отопления автомобиля, а также в кондиционер. Но это даже не главное. Во время движения в ‎салон автотранспортного средства попадает много различных вредных для человеческого ‎здоровья веществ, таких как пыль, газовые выхлопы других автомобилей, копоть и т.д. ‎Фильтр салона Хендай Солярис был придуман с целью снижения попадания вредных ‎веществ в автомобиль. Таким образом, речь идет о сохранении здоровья водителя и ‎пассажиров, а также улучшении микроклимата внутри автомобиля.‎

Фильтр салона Солярис необходимо менять в соответствии с регламентом ТО данного ‎автомобиля. Однако, в ряде случаев приходится делать это чаще. Все зависит от того, в какой ‎среде происходит эксплуатация автомобиля. Оригинальный фильтр салонный Солярис ‎поставляется в одном варианте, несмотря на различный объем двигателя. Эту запчасть ‎следует менять регулярно, поскольку, к сожалению, состояние наших дорог очень далеко от ‎идеального.

Приобретая у нас салонный фильтр для Хендай Солярис, можете быть уверены в том, что с ‎его помощью поступающий в салон автомобиля воздух гарантированно будет очищен от ‎выхлопных газов, влаги, пыли, любых посторонних веществ, которые могут негативно влиять ‎на здоровье (например, пыльца растений) с эффективностью не менее 90%.

Замена тормозных колодок Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

Тормозные колодки – важный элемент системы торможения. Они трутся о металл диска и колеса прекращают вращение. Если этот элемент износился, водить машину становится небезопасно.

Периодичность замены тормозных колодок на Hyundai Solaris

Когда менять тормозные колодки:

  • Об этом сообщает писк, который издает датчик износа. Он возникает, когда металлическая пластина касается тормозного диска.
  • В среднем их хватает на 25-30 000 км пробега.
  • Становится видно, что пора менять фрикционный материал, когда его толщина стирается до 1-1,5 мм.
  • Факторы, которые влияют на срок службы этой детали машины: скорость вождения, часто ли приходится резко тормозить и качество дорог; есть ли регулярное воздействие влажности, дождя и высоких или низких температур.

Как проявляется износ колодок

  • Ели при нажатии на педаль блокируются тормоза.
  • Машина останавливается рывками, с вибрацией и посторонними звуками.
  • Увеличение тормозного пути.
  • При резкой остановке машины чувствуется биение педали или руля.
  • Автомобиль заносит на скользкой поверхности.

Выбор колодок для Hyundai Solaris

Нужно учитывать несколько факторов:

  1. Материал:
  • Органика в составе – растительные волокна или смолы. Они не травмируют диск, но быстро изнашиваются.
  • Керамические – прочные и устойчивые к воздействию влаги и перепаду температур.
  • Состоящие наполовину из металла. Они и сохраняют диски и прочные сами.
  • Низкометаллические колодки примерно на 30% состоят из металла. Они обеспечивают торможение, но иногда создают пыль и шумят.
  1. Способ крепления фрикционного материала:
  • Приклеивается к металлическому элементу. В таком случае материал может эксплуатироваться дольше, однако важно не допускать сильного износа, иначе можно повредить диск.
  • Крепится на металлическую подложку с помощью заклепок. Когда материал стирается до уровня заклепок, появляется характерный скрип, что требует замены материала. Колодка служит меньше, чем при проклейке, но диск сохраняется от повреждений.
  1. Требования к торможению.

Нужно будет ездить по равнине или горной местности. От этого зависит, как часто нужно будет задействовать тормоза и нужны ли колодки из материалов с усиленной прочностью.

Почему нужно менять колодки у официального дилера, а не самому

  • Качество услуг ремонта и техобслуживания у дилера соответствует требованиям производителя.
  • Такие сервисные центры оснащены современным оборудованием.
  • Здесь можно приобрести оригинальные запчасти на Solaris.
  • Дилер предоставляет гарантию на ремонт.
  • Работы выполняют высококвалифицированные механики.

В автосервисе официального дилера «Hyundai Максимум» можно провести диагностику состояния колодок и быстро их заменить с гарантией, и этот расходный материал прослужит дольше. Опыт мастеров, специализирующихся на обслуживании машин Solaris - залог качества установки новых колодок.

Остались вопросы?

Позвоните нам, и мы ответим на все вопросы!

+7 (812) 604-25-50Обратный звонок

Обратный звонок

TRW Дисковые тормозные колодки GDB3548 HYUNDAI ACCENT IV CRDi SOLARIS HCR KIA RIO III UB 1.

25 YB

TRW TRUE ORIGINALS ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы — с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.

Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствует требованиям ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и простой замены

Производство тормозных колодок по последнему слову техники

TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.

Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания

Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы

Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.

Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*

Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.

 

Производительность и ценность для вас и ваших клиентов

Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.

Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.

 

Современное производство тормозных колодок

Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.

 

Забота об окружающей среде

TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.

Подходит:

HYUNDAI: ACCENT IV (RB), 1.4, 1.6, 1.6 CRDi, ACCENT IV седан (RB), 1.4, 1.4 CRDi, 1.6, 1.6 CRDI, 1.6 CRDi, SOLARIS седан (HCR), 1.6
KIA: RIO III (UB), 1.1 CRDi, 1.2, 1.2 CVVT, 1.25 CVVT, 1.25 LPG, 1.4 CRDi, 1.4 CVVT, 1.6 CVVT, RIO III седан (UB), 1.25 CVVT, 1.4 CVVT, 1.6 CVVT, RIO IV (YB, СК, ФБ), 1,4

Даты сборки: 2015/12-2017/12

*Реальный продукт может отличаться от изображения, пожалуйста, используйте руководство по установке в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.

Номер детали: GDB3548

Посмотреть полный каталог оборудования для автомобилей здесь

цены, отзывы, оригинальные артикулы. Особенности конструкции тормозной системы Hyundai Solaris Устройство заднего тормозного цилиндра Hyundai Solaris

Обратите внимание на маркировку на тормозных колодках. Купи новые колодки с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Hyundai Solaris имеют маркировку FPh36R.

Чтобы заменить колодки дискового тормоза заднего колеса, выполните следующие действия.

Замена тормозных колодок задних тормозных механизмов только в комплекте 4 шт. (по два с каждой стороны). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к верхней отметке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок на новые уровень поднимется.

2. Ослабьте гайки заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на подставки. Полностью отверните гайки крепления и снимите колесо.

4. Выверните верхний и нижний болты направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.

5. Снимите подвижный суппорт с диска, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите суппорт проволокой на элементах подвески, стараясь не перекручивать и не натягивать шланг.

6. Снимите наружную часть с направляющей колодки...

7. ... и внутренние тормозные колодки.

8. Поддеть отверткой...

9. ... и снимите нижнюю и верхнюю стопорные пластины с направляющих блоков.

При каждой замене тормозных колодок обязательно проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозной колодки. Если движение затруднено, смажьте направляющий штифт и его пыльник консистентной смазкой.

10. Установите на суппорт специальный инструмент и, поворачивая винт А, вдавите поршень в рабочий цилиндр.

11. При отсутствии инструмента можно вдавить поршень с помощью раздвижных плоскогубцев. Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник поршня.

12.Установите удерживающие пластины в порядке, обратном снятию. Чтобы предотвратить самооттягивание болтов направляющих пальцев суппорта, смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

13. Несколько раз нажать на педаль тормоза до упора для выбора зазоров в тормозном механизме, появившихся после запрессовки поршней в цилиндры.

14. Установите колесо.

15. Таким же образом замените тормозные колодки других задних колес.

16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

После замены изношенных тормозных колодок на новые не спешите сразу выезжать на оживленные трассы. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно удивлены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки были фирменными. Тормозные диски также изнашиваются, а новые колодки касаются их только по краям, практически не тормозя. Выберите тихую улицу или проезд без машин и плавно притормозите несколько раз, чтобы подушечки привыкли и начали облегать всю поверхность. Заодно оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве необработанных колодок сгорает верхний слой их колодок и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Чтобы заменить колодки барабанного тормоза заднего колеса, выполните следующие действия.

Рис. 9.7. Детали барабанного тормозного механизма заднего колеса (детали тормозного механизма показаны слева): 1, 9 - тяги опорных стоек колодок; 2 – передняя колодка тормозного механизма; 3, 11 - пружинные тарелки; 4 - передняя часть распорки; 5 - верхняя стяжная пружина башмаков; 6 - рабочий тормозной цилиндр; 7 - задняя часть распорки; 8 – задняя колодка тормозного механизма; 10 – разжимной рычаг привода механизма стояночного тормоза; 12 - нижняя соединительная пружина; 13 - регулятор зазора; 14 - рычаг регулятора зазора; 15 – пружина рычага регулятора зазора

После замены изношенных тормозных колодок на новые не спешите сразу выезжать на оживленные трассы. Не исключено, что при первом же резком торможении вы будете неприятно удивлены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные барабаны (и диски) тоже изнашиваются, а новые колодки их не касаются до конца, практически не притормаживая. Выберите тихую улицу или проезд без машин и плавно притормозите несколько раз, чтобы подушечки привыкли и начали облегать всю поверхность. Заодно оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неиспользованных колодок сгорает верхний слой их накладок и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена задних тормозных колодок только комплектом из 4 шт. (по две с каждой стороны). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней отметке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок на новые уровень поднимется.

Вам понадобятся: крестовая и плоская отвертки, плоскогубцы.

1. Включите 1-ю передачу (переведите селектор передач автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте гайки заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

3. Поднимите и поставьте заднюю часть рессорного ... автомобиля на опоры. Полностью отверните гайки крепления и снимите колесо.

усилитель тормозов

Ваш автомобиль оснащен тормозной системой с усилителем, которая автоматически настраивается при обычном использовании.

Если силовая тормозная система потеряет мощность из-за остановки двигателя или по любой другой причине, вы все равно сможете остановить автомобиль, приложив большее усилие к педали тормоза, чем обычно. Зато увеличится тормозной путь.

Если двигатель не работает, тормозное усилие будет постепенно уменьшаться при каждом нажатии на педаль тормоза. Не «прокачивайте» педаль тормоза, если работа усилителя тормозов нарушена.

«Прокачивать» педаль тормоза можно только в случае необходимости сохранения контроля над автомобилем на скользкой дороге.

ОСТОРОЖНО

- Тормозная система

Не держите ногу на педали тормоза во время движения. Это приведет к недопустимо высокому нагреву тормозов, чрезмерному износу тормозных накладок и колодок, а также увеличению тормозного пути.
На длинном и крутом спуске переключитесь на более низкую передачу и избегайте длительного применения тормозов. Продолжительное использование тормозов приведет к их перегреву и может привести к временной потере тормозной мощности.
Смачивание тормозов может привести к тому, что автомобиль не будет замедляться, как обычно, и будет "тянуть" в сторону при торможении. Чтобы определить степень влияния этого эффекта на эффективность торможения, можно провести небольшое тестовое торможение. Всегда проверяйте таким образом работу тормозов после преодоления глубокого брода. Чтобы высушить тормоза, слегка нажимайте на них во время движения вперед с безопасной скоростью до тех пор, пока не восстановится нормальная эффективность торможения.
Всегда проверяйте положение педалей тормоза и акселератора перед началом движения.

Если вы не проверили положение педалей акселератора и тормоза перед началом движения, вы можете нажать педаль акселератора вместо педали тормоза. Это может привести к серьезной аварии.

При отказе тормоза

Если рабочие тормоза отказали во время движения автомобиля, вы можете использовать стояночный тормоз для экстренной остановки. Однако тормозной путь будет намного длиннее, чем обычно.

ОСТОРОЖНО

Использование стояночного тормоза при движении с нормальной скоростью может привести к внезапной потере контроля над автомобилем. Если вам необходимо использовать стояночный тормоз для остановки автомобиля, будьте предельно осторожны при этом.

Индикатор износа дискового тормоза

Ваш автомобиль оснащен дисковыми тормозами.

Когда тормозные колодки изношены и нуждаются в замене, из передних или задних тормозов (при наличии) раздается пронзительный предупредительный звуковой сигнал. Этот звук может появляться и исчезать или быть слышен каждый раз при нажатии на педаль тормоза.

Обратите внимание, что при определенных дорожных условиях или климате первое торможение (или торможение) может сопровождаться визгом тормозов. Это нормально и не указывает на проблему с тормозами.

ВНИМАНИЕ

Во избежание дорогостоящего ремонта тормозов не ездите с изношенными тормозными колодками.
Всегда заменяйте тормозные колодки комплектом для колес передней или задней оси.

ОСТОРОЖНО

- Износ тормозов

Этот сигнал предупреждения об износе тормозов указывает на необходимость ремонта автомобиля. Несоблюдение этого звукового предупреждения в конечном итоге приведет к потере эффективности торможения, что, в свою очередь, может привести к серьезной аварии.

  • Электронная программа стабилизации (ESP) (при наличии)
  • Работа электронной программы стабилизации (ESP)
Чтобы тронуться в гору с места, нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение "D" (Движение).
Выберите правильную передачу в зависимости от...
Включение стояночного тормоза Для включения стояночного тормоза сначала выжмите педаль рабочего тормоза, а затем, не нажимая кнопку растормаживания, поднимите рычаг стояночного тормоза. ...
Другое на сайте:

Сброс давления в системе питания бензиновых двигателей
Помните, что бензин - легковоспламеняющаяся жидкость! При работе с компонентами энергосистемы соблюдайте все применимые меры пожарной безопасности. Не курю! Не подходите к...

Распределительный вал. Оси распределительных валов
1. Снимите ось вилки и вилки (п. 2.8). 2. Снимите ведомый шкив распределительного вала (п. 2.6.14-2.6.16). 3. Вынуть распределительный вал из головки цилиндров в сторону маховика. Вал внимательно...

Снятие и установка замка крышки люка наливной трубы топливного бака и его привода
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия задней обшивки левого порога пола и обшивка багажника, а также розетка «на 10». 1. Снимите переднюю и заднюю облицовки левого ф...

Процесс обслуживания тормозной системы Хендай Солярис достаточно прост, если мы знакомы с особенностями данной модели. Смазка направляющих, контроль износа тормозных дисков, замена передних и задних колодок – простые операции, которые каждый может выполнить своими руками. Сложнее решить, какие тормозные колодки лучше для Соляриса, так как легко можно запутаться в марках и купить расходники низкого качества.

Какая из этих тормозных колодок лучше? Правильно, конечно, новый.

Действительно, тормозные колодки расходный материал. , который заменяется по мере износа. Все понимают, что средняя цена пары 700–900 рублей не гарантирует, что запчасть будет служить долго и эффективно. Можно переплатить только за резонансную марку и снова стать ремонтируемой через 25 тыс. км. А все потому, что колодки могут не подойти к .

Типы передних тормозных колодок

Колодки могут быть нескольких видов с накладками из разных материалов. Это влияет как на комфорт при езде, так и на пробег и эффективность торможения.

Например, если выбрать мягкие накладки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, резины, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумностью работы, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться.

Керамические колодки съели тормозной диск на Hyundai Solaris

Наоборот, купив дорогие облегченные керамические колодки, можно легко в них разочароваться - они не сильно шумят, но очень резко схватывают и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, для каждого стиля вождения, для каждого режима эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. И они могут быть.

Какие колодки на хендай солярис

Не будем лезть в дебри и подробно изучим химический состав фрикционных накладок на колодках Хендай Солярис. Каждый производитель указывает их на упаковке, и цена может сказать о многом. Одним словом, любой блок, вне зависимости от марки, может быть одного из четырех типов:


Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис далек от спорткара, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Мы будем выбирать из средней ценовой категории среди самых популярных и уважаемых брендов.

Какие тормозные колодки лучше для Hyundai Solaris?

По материальным затратам не особо важно, насколько жесткие тормозные колодки - если они мягкие, то их нужно будет часто менять, зато можно сэкономить на дорогих дисках. Если колодки жесткие, то меняются реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения. Вот небольшой обзор стоковых и самых популярных неродных колодок.

  1. Оригинальные колодки Mobis , которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних 58302-1RA30 для задних. Они продаются в комплекте с кронштейнами, но для вторичного рынка имеют маркировку Sangsin. Их номера деталей: SP1399 для передней части и SP1401 для задней. В ходе испытаний отлично себя показали, не требуют притирки, для блокировки колес на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного испытания составил 0,33 мм. Цена передних колодок ок. 250 руб , спинка - 1200 руб .

    58101-1RA05 - Тормозные колодки Hi-Q бьются по тому же артикулу. Также очень качественные колодки.

  2. Самые дорогие в наличии - колодки Hankook Frixa FPh37/Hankook Frixa FPh36R (передний задний). средняя цена около 2,5 тыс руб. Самая мягкая из серии Frixa. Тестовый износ составил 0,43 мм, усилие на педалях минимальное, работают стабильно при любой температуре.

    Hankook Frixa FPh37/Hankook Frixa FPh36R.

  3. колодки Akyoto AKD-12101 . Малошумные безасбестовые колодки с низким уровнем шума. Усилия на педаль тормоза - средние. В среднетемпературном режиме ведут себя очень достойно, а вот в режиме горного спуска могут нагреваться до 300 градусов, но на устойчивость это не влияет. Цена около 1500 рублей , пробный износ - 0,44 мм.

    Тормозные колодки Akyoto AKD-12101

  4. Bosch 0986494566, цена от 2100 рублей . В диапазоне скоростей до 100 км/ч ведут себя отлично, минимальное усилие на педали, стабильная работа. Пробный износ находится в пределах нормы, около 0,4 мм, а в процессе эксплуатации они изнашиваются равномерно без необходимости подстройки под изменение геометрии фрикционных накладок.

Это лишь малая часть колодок, которые можно использовать на Hyundai Solaris. Однако следует понимать, что 500-рублевый расходник вряд ли будет работать долго и стабильно , даже если на коробку нанести всем известный логотип. Всем крепких тормозов и безопасных дорог!

Сложность

Без инструментов

Без маркировки

Период: Неделя Месяц Год

На 30 дней:

На 7 дней:

Продолжительность просмотра:

Сейчас смотрит:

средний рейтинг

Оценить артикул

Хорошо (4 балла)

Без инструмента

Все операции можно выполнять вручную, без инструментов.

Без маркировки

Среднее время работы

Рабочая тормозная система - гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля. Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой - правого переднего и левого заднего колес.

В штатном режиме при работающей системе работают оба контура.
При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. В состав рабочей тормозной системы входят колесные тормоза, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, гидробак, блок АБС, а также соединительные трубки и шланги.

Элементы тормозной системы:

1 - Блок АБС;

2 - гидробак;

3 - главный тормозной цилиндр;

4 - датчик уровня тормозной жидкости;

5 - вакуумный усилитель;

6 - трубки главного тормозного цилиндра.

В кронштейне педального узла установлен датчик положения педали тормоза, совмещенный с выключателем тормозного сигнала - его контакты замыкаются при нажатии на педаль тормоза. Датчик посылает сигнал ЭБУ о том, что педаль тормоза нажата. Вакуумный усилитель тормозов предназначен для уменьшения усилия, которое необходимо приложить к педали тормоза при торможении автомобиля, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный; в случае выхода из строя его заменяют новым.

Педаль тормоза в сборе.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре имеется общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости. На корпус бака нанесены максимальный и минимальный уровни жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости, который при снижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое по трубам и шлангам подается к рабочим цилиндрам колесных тормозов.

Главный тормозной цилиндр.

Тормозной механизм переднего колеса - дисковые, с плавающим суппортом, включающие однопоршневой рабочий цилиндр.
Для более эффективного охлаждения тормозной диск вентилируется.
Тормозные механизмы левого и правого передних колес не взаимозаменяемы.

Тормоз переднего колеса.

Левый тормозной суппорт имеет маркировку L. Правый тормозной суппорт имеет маркировку R.

Маркировка на тормозных суппортах.

Суппорт переднего тормоза в сборе с направляющей и колодками.

Направляющая тормозной колодки крепится к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим штифтам, установленным в отверстиях направляющей колодки. На пальцы установлены защитные чехлы. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма увеличивается и поршень, выходя из колесного цилиндра, выполненного за одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем суппорт (за счет движения направляющих пальцев в отверстиях направляющих колодок) перемещается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. Благодаря эластичности этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между диском и тормозными колодками (аналогично оптимальный зазор поддерживается в заднем дисковом тормозном механизме).

Элементы тормозного механизма переднего колеса:

1 - направляющая блока;

2 - колодка наружная тормозная;

3 - пластина направляющая;

4

5 - палец направляющий верхний;

6

7

8 - нижний направляющий штифт;

9 - внутренняя тормозная колодка.

К внутренней тормозной колодке приклепывается акустический индикатор износа и крепится антивибрационная пластина, которая также защищает пыльник тормозного цилиндра.

Элементы тормозных колодок:

1 - антивибрационная пластина тормозных колодок;

2 - акустический индикатор износа тормозных колодок.

В зависимости от комплектации на автомобили могут устанавливаться два типа тормозов задних колес: дисковые или барабанные.

1 - Датчик АБС;

2 - шланг тормозной;

3 - трос стояночного тормоза;

4 - возвратная пружина механизма стояночного тормоза;

5 - защитный колпачок штуцера насосного;

6 - направляющий штифт

7 - защитный кожух направляющего штифта;

8 - суппорт с рабочим цилиндром;

9 - тормозной диск.

Элементы дискового тормоза заднего колеса:

1 - направляющая блока;

2 - колодка наружная тормозная;

3 - пластина направляющая;

4 - защитный кожух направляющего штифта;

5 - палец направляющий верхний;

6 - суппорт с рабочим цилиндром;

7 - болт крепления опоры к направляющему пальцу;

8 - нижний направляющий штифт;

9 - внутренняя тормозная колодка с акустическим индикатором износа.

Элементы привода стояночного тормоза на суппорт:

1 - плечо рычага;

2 - возвратная пружина

3 - шпилька резьбовая.

Тормоз дисковый задний - с плавающим суппортом, в том числе с однопоршневым рабочим цилиндром.

Тормозной суппорт заднего колеса.

Конструкция заднего тормозного цилиндра очень сложна, т. к. он сочетает в себе обычный гидроцилиндр (аналогичный по конструкции переднему тормозному цилиндру) и механизм стояночного тормоза. Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращается пружиной.
Таким образом, движение рычага передается на резьбовой шток, который взаимодействует с резьбовым штифтом, установленным в поршне.

Резьбовой стержень в цилиндре суппорта.

Резьбовой штифт может вращаться в поршне. Причем при прижатии пальца к внутренней поверхности поршня проворачивание очень затруднено, а если палец отходит от поршня, то он легко проворачивается на упорном подшипнике.
Резьбовой палец в поршне поджимается (через упорный подшипник) пружиной. Таким образом, по мере износа тормозных колодок резьбовой штифт все дальше и дальше отвинчивается от резьбового стержня, позволяя поршню двигаться из цилиндра и в то же время поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

Эта конструкция заднего тормозного цилиндра определяет способ утопления поршня в цилиндр при замене колодок.

Поршень нельзя просто вставить в цилиндр.
Чрезмерное усилие может привести к повреждению деталей.
Поршень необходимо ввернуть по часовой стрелке и одновременно сильно надавить на него, чтобы обеспечить правильное трение и ввинчивание резьбового штифта в резьбовой шток привода стояночного тормоза.
Направляющая башмака, прикрепленная к рычагу задней подвески.
Колодки дисковых тормозов передних и задних колес отличаются по конструкции.

Поршень с резьбовым штифтом.

Тормоз барабанный - с двухпоршневым колесным цилиндром, двумя тормозными колодками с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Барабанный тормоз заднего колеса (для ясности показан со снятой ступицей колеса):

1 - задняя тормозная колодка;

2 - кронштейн опорной стойки;

3 - стойка опорная;

4 - рычаг стояночного тормоза;

5 - распорка;

6 - пружина растяжения верхняя;

7 - рабочий (колесный) цилиндр;

8 - храповик;

9 - рычаг регулировочный;

10 - пружина регулировочного рычага;

11 - передняя тормозная колодка;

12 - щит тормозной;

13 - пружина нижней муфты;

14 - пружина троса стояночного тормоза.

Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном. При нажатии на педаль тормоза колодки начинают расходиться и прижиматься к тормозному барабану, при этом выступ регулировочного рычага перемещается по полости между зубьями храповика. При определенном износе колодок и нажатой педали тормоза регулировочный рычаг имеет достаточный ход, чтобы повернуть храповик на один зуб, тем самым увеличив длину распорной планки и одновременно уменьшив зазор между колодками и барабаном. Таким образом, постепенное удлинение прокладки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые. Передние тормозные колодки одинаковые, а задние разные (зеркально-симметрично оснащены несъемными рычагами стояночного тормоза).

Распорка и храповик тормозного механизма левого колеса серебряные (левая резьба выполнена на стержне храповика и в отверстии распорной планки), правого колеса - золотая (правая резьба выполнена на храповой планке и в отверстии распорной планки). На цилиндрические концы храповиков надеваются наконечники распорных стержней, одинаковых для тормозных механизмов левого и правого колес. Регулировочные рычаги тормозного механизма левого и правого колес зеркально-симметричны.

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном:

а - тормозной механизм левого колеса;

б - тормозной механизм правого колеса;

1 - распорка;

2 - храповик;

3 - наконечник распорки;

4 - рычаг регулировочный.

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, соединен с двумя тросами через передний трос и уравнитель. Задние концы тросов соединены с рычагами стояночного тормоза, установленными на суппортах заднего тормоза (дисковый механизм) или на задних тормозных колодках (барабанный механизм). Стояночный тормоз регулируется поворотом регулировочной гайки, расположенной на наконечнике переднего троса.

Элементы рычага стояночного тормоза:

1 - рычаг стояночного тормоза;

2 - выключатель указателя стояночного тормоза;

3 - регулировочная гайка;

4 - трос стояночного тормоза передний;

5 - эквалайзер.

Автомобили с антиблокировочной системой тормозов (ABS) .
Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок АБС, а из него в тормозные механизмы всех колес.

Блок АБС, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, под вакуумным усилителем, состоит из гидромодулятора, насоса и блока управления.
АБС работает в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес.

При торможении автомобиля блок управления АБС определяет начало блокировки колес и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления. рабочая жидкость в канале.

Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому проверить работу АБС можно по легкой вибрации педали тормоза в момент торможения.

ABS имеет встроенную систему распределения тормозных усилий (EBD), выполняющую роль регулятора давления в гидравлическом приводе тормозов задних колес. Если задние колеса начинают блокироваться при торможении автомобиля, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переводятся в режим поддержания постоянного давления, предотвращая дальнейшее повышение давления в рабочих цилиндрах заднего тормоза. механизмы.

При неисправности АБС тормозная система остается работоспособной, но колеса могут заблокироваться. В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

Элементы блока АБС:

1 - Блок управления;

2 - отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса;

3 - отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса;

4 - отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса;

5 - отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса;

6 - отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра;

7 - насос;

8 - гидромодулятор.

Датчик частоты вращения переднего колеса устанавливается в отверстие поворотного кулака и закрепляется болтом. Ведущий диск датчика запрессован в корпус наружного ШРУСа. Датчик частоты вращения заднего колеса устанавливается в отверстие фланца рычага задней подвески и также закрепляется болтом. Диск привода датчика установлен в ступичном узле заднего колеса (ступичный узел неразборный).

Датчики скорости вращения задних колес.

Датчики скорости передних колес.

Артикул отсутствует:

  • Качественные фото ремонта

Стоимость комплекта передних колодок 1200–3200 руб., задних колодок 980–1700 руб.

Стоимость комплекта передних колодок 1200–3200 руб., задних колодок 980–1700 руб.

Замена передних тормозных колодок

Внутренние колодки оснащены акустическими индикаторами износа, которые сообщат вам о необходимости замены с помощью визжащего звука при торможении. Колодки также нуждаются в обновлении в случае замасливания накладок, если обнаружены глубокие канавки, трещины, сколы. Если уровень жидкости в бачке тормозной жидкости и сцепления находится на отметке МАХ, то перед установкой новых колодок откачиваем часть жидкости из бачка с помощью шприца или резиновой груши. Устанавливаем автомобиль на стенд заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.

Перед установкой очищаем детали тормозного механизма от грязи и коррозии, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющие колодки. Не используйте бензин или бензин для очистки тормозов. дизельное топливо. Если защитные кожухи направляющих штифтов порваны, замените их новыми. Собираем тормозной механизм в обратном порядке. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить зазоры между колодками и дисками.

Замена задних тормозных колодок

В зависимости от модификации Соляриса задние тормоза могут быть дисковыми или барабанными.


Learn more