Авария кран


Автокран врезался в пешеходный переход на МКАД — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 14 января
EUR ЦБ: 73,11 (+0,32) Инвестиции, 13 янв, 19:23

Курс доллара на 14 января
USD ЦБ: 67,57 (-0,2) Инвестиции, 13 янв, 19:23

В Самарской области произошел пожар на рынке Общество, 06:44

В Иране около 90 тыс. человек остались без газа Общество, 06:26

Telegraph узнала о пересмотре Лондоном поддержки СВПД после казни в Иране Политика, 05:44

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В Израиле тысячи протестующих потребовали отменить судебную реформу Политика, 05:38

Ученые спрогнозировали, что почти все в Пекине заболеют COVID к февралю Общество, 04:46

Полянский предположил, как пройдет предложенный Украиной «саммит мира» Политика, 04:46

Сирия отказалась возобновлять отношения с Турцией до «деоккупации» Политика, 03:59

Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть

За 5 дней вы научитесь использовать разные инструменты управления временем

Прокачать навык

Маккарти заявил о недоверии в США из-за секретных документов Байдена Политика, 03:40

В Париже проведут голосование о запрете прокатных электросамокатов Общество, 02:58

Минобороны обвинило СБУ в планах совершить провокацию в «зерновой сделке» Политика, 02:55

Число пострадавших при стрельбе у церкви в Лондоне выросло до шести Общество, 02:43

Премьер Британии заявил о лучшем моменте для поставок оружия на Украину Политика, 02:10

Times узнала о шансе королевской семьи помириться до коронации Карла III Общество, 01:51

Президент Финляндии сравнил действия Путина с ва-банком в покере Политика, 01:51

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Автокран протаранил пешеходный мост на МКАД. Об этом ТАСС сообщил представитель Госавтоинспекции.

Он пояснил, что кран-манипулятор столкнулся со стойкой надземного пешеходного перехода. ДТП произошло на внутренней стороне 12-го км МКАД. Пока причина столкновения не установлена.

Фотография с места событий. (Фото: АГН «Москва»)

adv.rbc.ru

В результате аварии пострадал водитель автокрана. Видео с места столкновения опубликовал Life.

adv.rbc.ru

Как уточнили в ГИБДД, из-за аварии движение транспорта по внутренней стороне Кольцевой дороги затруднено.

Аварии автомобильных кранов из-за нарушения требований охраны труда

Аварии автомобильных кранов из-за нарушения требований охраны труда

Н. А. Шишков,

эксперт по подъемным сооружениям Ростехнадзора

Несчастные случаи при авариях автомобильных кранов, как правило, происходят в организациях, где не выполняются требования федеральных законов, правил по охране труда и промышленной безопасности и неудовлетворительно осуществляется производственный контроль за соблюдением требований безопасности при работе кранов на опасных производственных объектах.

Аварийные ситуации возникают по причине неправильной (неустойчивой) установки автомобильного крана на участке производства работ, перегрузки крана, неисправности или отказов механизмов и приборов безопасности, разрушений деталей и металлоконструкций, неумелых действий персонала, обслуживающего краны, несоблюдения нормативных или эксплуатационных документов.

ПРОИСШЕСТВИЕ

При ремонте моста через реку Тулва ремонтно-строительным управлением ОАО "Пермавтодор" с использованием автомобильного крана МКАД-20 в результате неумелых действий машиниста автомобильного крана (крановщика) произошел несчастный случай с дорожным рабочим Ч.

Машинист крана и дорожный рабочий З. получили задание от мастера убрать со второго пролета моста при помощи крана монтажную площадку и масляный трансформатор на отведенную земляную площадку под мостом. Для этого машинист крана и дорожный рабочий установили кран на выносные опоры. Но так как ширина пролета ремонтируемой части моста от края до уступа, где убрано асфальтовое покрытие, не позволяла полностью выдвинуть выносные опоры, они выдвинули их не полностью.

После установки масляного трансформатора под мостом машинист крана и рабочий З. приступили к уборке монтажной площадки. Для этого рабочий З. подцепил штатными стропами монтажную площадку за проушины и подал машинисту крана команду на подъем груза и передвижение его в сторону площадки, расположенной под мостом. После этого рабочий 3. направился к въезду на мост, чтобы спуститься к площадке для отцепки груза. Подойдя к началу моста, он еще раз оглянулся и увидел, что груз повернулся вокруг оси крюковой подвески крана, в результате чего при опускании он может столкнуться с поверхностью моста. Рабочий З. крикнул дорожному рабочему К., находящемуся в непосредственной близости от перемещаемого груза (он производил обвязку арматуры на краю полотна моста), чтобы тот скорректировал передвижение груза. Дорожный рабочий К. показал знаками машинисту крана, что необходимо прекратить опускание груза и отвести его дальше от края моста.

Машинист крана знал, что при повороте стрелы крана в сторону реки противовес, находящийся у него за спиной, неизбежно окажется на проезжей части моста, где постоянно проезжает автомобильный транспорт, и может столкнуться с ним. Поэтому он решил выдвинуть стрелу крана, чтобы груз находился как можно дальше от края моста. Но к желаемому результату выдвижение даже на 15 м стрелы крана не привело.

Тогда машинист крана, убедившись, что на проезжей части моста нет транспорта, решил повернуть стрелу крана в сторону реки. Произведя это действие, он увидел, что колеса крана со стороны проезжей части моста оторвались от поверхности площадки и кран начал заваливаться на бок - на край моста и затем в реку. В целях собственной безопасности машинист крана выскочил из открытой кабины, наступив по пути на колесо автокрана, и спрыгнул на мост со стороны проезжей части.

Кран, увлекаемый грузом и стрелой, начал с ускорением переворачиваться и падать, но затем уперся выдвинутой стрелой в дно реки, что предотвратило дальнейшее его падение (рисунок). При этом дорожный рабочий Ч. был прижат к поверхности моста металлической лестницей автомобильного крана, служащей для подъема крановщика в кабину управления и расположенной между выносной опорой крана и бензобаком автомобиля.

Чтобы освободить рабочего Ч. из-под шасси крана, сразу же приступили к срезанию газорезкой лестницы крана. После освобождения пострадавший на машине "Скорой помощи" был отправлен в больницу. В хирургическом отделении больницы ему был поставлен диагноз: "Закрытый перелом лонной и седалищной костей справа. Ушиб поясничного отдела позвоночника, правого бедра. Рваные раны правого бедра".

Данная травма по степени тяжести относится к тяжелой.

Расследование аварии и несчастного случая установило следующее:

- производство работ с помощью автомобильного крана производилось на мосту в стесненных условиях, при этом опасные для нахождения людей зоны не были выделены;

- к обслуживанию крана в качестве стропальщиков допускались необученные дорожные рабочие;

- ознакомления с проектами производства работ краном и инструктажи с крановщиком и стропальщиком не проводились;

- установка крана на мосту произведена с нарушением руководства по эксплуатации крана и производственной инструкции крановщика;

- неумелые действия крановщика при подъеме и перемещении груза краном (в аварийной ситуации).

Место аварии автомобильного крана (вид сбоку и снизу)

Допущены другие нарушения требований правовых и нормативных документов по охране труда и промышленной безопасности.

Трудовой кодекс РФ от 30.12.01 № 197-ФЗ (в ред. от 30.06.06 № 90-ФЗ)

Статья 212. Работодатель обязан обеспечить:

- обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знаний требований охраны труда;

- недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда

В ОАО "Пермавтодор" не обеспечен контроль за организацией обучения по охране труда и безусловным соблюдением производственной дисциплины работниками предприятия.

Мастер вместо недопущения к работе не прошедших обучение по охране труда лиц сам назначил дорожного рабочего З. в помощь машинисту автомобильного крана в качестве стропальщика без обучения и проверки знаний по охране труда, без инструктажа на рабочем месте

СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования",

утв. постановлением Госстроя России от 23.07.01 № 80

4.8. Перед началом работ в условиях производственного риска необходимо выделить опасные для людей зоны, в которых постоянно действуют или могут действовать опасные факторы, связанные или не связанные с характером выполняемых работ

Производство работ на мосту с помощью автомобильного крана производилось в стесненных условиях, при этом опасные для нахождения людей зоны не были выделены

Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. ПБ 10-382-00 ,

утв. постановлением Госгортехнадзора России от 31.12.99 № 98

9.5.13. Владелец крана или эксплуатирующая организация должны:

б) ознакомить (под расписку) с проектами и другими технологическими регламентами лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами, крановщиков и стропальщиков;

Ознакомление с проектами производства работ краном и инструктажи с крановщиком и стропальщиком не проводились.

и) обеспечить выполнение проектов производства работ и других технологических регламентов при производстве работ кранами

Выполнение проекта производства работ не контролировалось

Типовая инструкция для лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами ( РД 10-34-93),

утв. постановлением Госгортехнадзора России от 18.10.93 № 37, с изм. № 1 [РДИ 10-406(34)-01], утв. постановлением Госгортехнадзора России от 30.05.01 № 19

2.1. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами обязано:

3) организовать ведение работ кранами в соответствии с правилами безопасности, проектами производства работ, техническими условиями и технологическими регламентами;

Мастер как лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, не организовал ведение работ краном в соответствии с правилами безопасности, проектами производства работ, техническими условиями и технологическими регламентами.

4) инструктировать крановщиков и стропальщиков по безопасному выполнению предстоящей работы;

5) не допускать к обслуживанию кранов необученный и неаттестованный персонал, определять число стропальщиков, а также необходимость назначения сигнальщиков при работе кранов

Допустил к обслуживанию крана необученный и неаттестованный персонал

Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, на спиральном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных),

утв. постановлением Госгортехнадзора России от 02.08.94 № 46, изм. № 1 [РДИ 10-426(74)-01], утв. постановлением Госгортехнадзора России от 06.12.01 № 60

3.10. Крановщик обязан устанавливать кран на все дополнительные опоры во всех случаях, когда такая установка требуется паспортной характеристикой крана; при этом он должен следить, чтобы опоры были исправны и под них были подложены прочные и устойчивые подкладки, являющиеся принадлежностью крана.

Крановщик при установке крана со стороны края моста не полностью выдвинул выносные опоры.

4.1. При потере устойчивости крана (проседания грунта, поломка выносной опоры, перегруз и т.п.) крановщик должен немедленно прекратить подъем, подать предупредительный сигнал, опустить груз на землю или площадку и установить причину аварийной ситуации

Крановщик опустил стрелу с грузом до вылета, при котором грузоподъемность крана стала меньше массы груза

Выводы

Причиной аварии автомобильного крана и несчастного случая на производстве стало несоблюдение специалистами и персоналом, обслуживающими кран, требований охраны труда и промышленной безопасности.

1. Директор ОАО "Пермавтодор" не обеспечил контроль за организацией обучения по охране труда и безусловным соблюдением производственной дисциплины работниками предприятия.

2. Главный механик - специалист по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов не удовлетворительно осуществлял контроль за соблюдением требований безопасности при производстве работ кранами, не выполнял требования должностной инструкции.

3. Мастер строительно-монтажных работ как лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, не организовал работу в соответствии с правилами безопасности, проектами производства работ, техническими условиями и технологическими регламентами. Не проконтролировал место установки крана и правильную установку выносных опор. Вместо недопущения к работе лиц, не прошедших обучение по охране труда, сам назначил дорожного рабочего З. в помощь машинисту автомобильного крана в качестве стропальщика без обучения и проверки знаний по охране труда, без инструктажа на рабочем месте.

4. Машинист крана не убедился в наличии удостоверения и отличительных знаков у стропальщиков, допустил к зацепке грузов лиц, не имеющих прав стропальщиков. Во время работы не убедился, что в зоне работы крана нет посторонних людей, а также не установил кран на все дополнительные опоры в соответствии с паспортными характеристиками грузоподъемного крана. Опустил стрелу с грузом до вылета, при котором грузоподъемность крана стала меньше массы груза, находящегося на грузозахватном органе. Допустил нарушения производственной инструкции и руководства по эксплуатации крана.

(Журнал «Справочник специалиста по охране труда» № 5 2007 г.)

Рабочий погиб в результате аварии крана, из-за которой на несколько часов перекрыли полосы автомагистрали I-95 SB в Форт-Лодердейле

Местные новости

Питер Д'Оэнч

/ CBS Майами

И-95 снова открывается после обрушения крана

I-95 вновь открывается после обрушения крана 00:08

FORT LAUDERDALE -- Во вторник власти заявили, что один из рабочих, попавших в аварию с краном на межштатной автомагистрали 95 в Форт-Лодердейле, скончался в результате инцидента, в результате которого автострада была перекрыта на несколько часов, а движение затруднено.

Южные полосы I-95 между бульварами Санрайз и Броуард вновь открылись в понедельник вечером после того, как они были закрыты большую часть дня.

Официальные лица заявили, что инцидент произошел незадолго до 11 часов утра, когда кран, поднимавший несколько свай, опрокинулся, когда земля под ним сдвинулась. Он попал в сборщик вишни или подъемную рабочую платформу, также известную как автовышка.

Начальник пожарно-спасательного батальона Форт-Лодердейла Стивен Голлан сказал: «Земля под краном прогнулась и вызвала движение таким образом, что сваи упали на стрелу, в которой находились рабочие».

Двое рабочих в автовышке упали на землю с высоты 30 футов.

Вертолет 4 был в прямом эфире над местом аварии с краном на южных полосах между бульварами Броуард и Санрайз в понедельник утром. Си-Би-Эс 4

Погибший рабочий после аварии находился в критическом состоянии. Еще один участник аварии находится в стабильном состоянии.

Официальные лица не установили личность ни одного из участников аварии.

Трое пожарных и полицейский, которые попали в аварию, прибыв на место происшествия, были доставлены в местную больницу для лечения легких травм, сообщили власти.

Авария произошла во время утренней поездки на работу и привела к длительной пробке: некоторые автомобилисты сообщили, что застряли в пробке бампер к бамперу на срок до часа.

Гваделупа Флорес, работающая экспресс-курьером I-95, сказала: «Я застряла на одном месте почти два часа. жарко. Мы нервничали. Боюсь, что у меня кончится бензин. Как все собираются съехать с шоссе».

Флорес сказала, что через два часа движение с южных полос было перенаправлено на северные полосы, и ей удалось сбежать. Теперь она переживает за пострадавших строителей.

Она сказала: «Мне так грустно за них. Я думала, что с ними случилось что-то похуже. Я отправила молитвы их семьям. Надеюсь, им станет лучше».

    В:
  • и-95

Питер Д'Оэнч

Питер Д'Оенч — репортер CBS4 News. Он пришел на CBS4 из WKRN в Нэшвилле.

Твиттер Фейсбук

Впервые опубликовано 6 декабря 2022 г. / 5:40

© 2022 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

Family Ids Worker, убитый в Форт-Лодердейле I-95 Crowapse

Local News

Hatzel Vela, Reporter

Roy Ramos, Reporter

Крис Готнер, цифровой журналист

Published:

Обновлено:

Теги: Форт-Лодердейл, округ Броуард


Подпишитесь на наши информационные бюллетени


4 часа назад -Dade

7 часов назад

'Операция Viper:' 8 человек арестованы за незаконную торговлю змеями во Флориде

8 часов назад

Депутаты: Бывший офицер арестован за торговлю фентанилом в округе Монро

9 часов назад

Humane Society of Broward County.

, Digital Journalist

Метки: Brotward Lauder County, Fortward Lauder0003

ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ, Флорида . Рабочий, пострадавший в результате обрушения крана на межштатной автомагистрали 95 в Форт-Лодердейле в понедельник утром, скончался от полученных травм позже той же ночью, сообщили власти во вторник.

Во вторник из больницы выписали второго раненого рабочего.

Рабочие находились в подъемнике на южных полосах шоссе, недалеко от бульвара Броуард, и упали примерно на 30 футов вниз на шоссе после того, как кран на нестабильном грунте потерял сваю при маневрировании и ударился о автовышку, заставляя его рухнуть на тротуар.

Члены семьи опознали убитого рабочего как 47-летнего Жозефа Бинейме.


Learn more