Какой двигатель подойдет на ниву без переделок


Какой двигатель можно поставить на ниву от иномарки

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 50.7k. Опубликовано

При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.

Содержание

  1. Технические характеристики двигателей на Ниве
  2. Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
  3. Варианты без доработок
  4. Варианты с доработкой
  5. Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле
  6. С доработкой
  7. Без переделок
  8. Заключение

Технические характеристики двигателей на Ниве

Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.

Параметр Значение
Мощность 87 лошадок
Объем двигателя в литрах 1,7
Экокласс Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4.
Крутящий момент 129 Нм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Макс.скорость 142 км\ч
Диаметр цилиндра в мм 82
Ход поршня в мм 80
Питание Распределенное
БЦ Чугун
ГБЦ Сплав алюминия
Жизненный ресурс силового агрегата 150 000 км
Горючее для эксплуатации АИ 95
Работа цилиндров 1-3-4-2
Тактность 4

Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.

Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:

  • увеличиваются тяговые показатели на низких оборотах. Машина не буксует в грязи на сельских дорогах, на асфальте с мокрым снегом в осенний период. Хорошее прохождение по последнему параметру определяется также установкой качественных шипованных шин;
  • уменьшается расход топлива Нива при поездках по сельским трассам и автобану;
  • увеличивается жизненный ресурс двигателя.

Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.

Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:

  • Пежо XUD 9SD;
  • Пежо XUD 11SD;
  • Фольцваген Венто.

Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.

Что нужно будет сделать:

  1. Поставить подушки от ВАЗ 21215.
  2. Установить колокол и КПП от уже известного Фиата.
  3. Немного переделать поддон, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали.
  4. Все изменения оформить через ГИБДД.

После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.

Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.

Варианты без доработок

На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.

Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.

Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.

Варианты с доработкой

Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.

Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:

  • силовой агрегат должен свободно размещаться под капот в моторном пространстве машины;
  • максимально допустимое превышение по мощности – не больше 20 лошадок. Иначе другие детали авто не выдержат нагрузки;
  • свап должен быть полезным.

А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.

Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле

Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.

Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется.  Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.

С доработкой

Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.

Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.

Без переделок

Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.

Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.

Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.

Заключение

Автомобиль Нива собран по советским ГОСТам. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.

После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание. Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

adminu

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Содержание

  • 1 Проблема замены
  • 2 Улучшенная Нива
  • 3 Варианты с доработкой
  • 4 Заключение по теме

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

Двигатель permalink

Добавить комментарий

Найти:

Давай объединяться

Для любознательных

  • Сколько масла в двигатель ВАЗ 21124 требуется лить при замене?
  • Выполнение обшивки дверей ВАЗ 2113
  • Строение и обслуживание карбюратора ВАЗ 2107
  • Почему на автомобиле Лада Приора горит лампочка?
  • Когда и почему перестали выпускать ВАЗ 2115

Регистрация специально сконструированного или модифицированного транспортного средства

Специально сконструированное или модифицированное транспортное средство (SPCNS) — это самодельный или комплектный автомобиль, созданный для частного использования, не произведенный лицензированным производителем и не подлежащий перепродаже. Эти транспортные средства могут быть собраны из комплекта и могут включать комбинацию новых и бывших в употреблении деталей, особенно если они построены с использованием списанного транспортного средства, которое ранее было разобрано.

Регистрация автомобиля специальной конструкции

Для регистрации автомобиля специальной конструкции (в том числе комплектного коммерческого автомобиля) вам потребуется:

  • Заполненная форма заявления о праве собственности или регистрации (REG 343).
  • Проверка автомобиля уполномоченным сотрудником DMV.
    • Принесите свой автомобиль в офис DMV для проверки.
  • Заполненная форма Ведомости строительства (REG 5036).
  • Купчие и/или квитанции на основные детали (двигатель, рама, трансмиссия и кузов).
  • Если транспортное средство представляет собой прицеп, собранный из приобретенного комплекта, предоставьте сертификат происхождения производителя или квитанцию ​​или счет-фактуру, идентифицирующий приобретенный комплект.
  • Официальные сертификаты регулировки тормозов и фар.
  • Весовой сертификат сертифицированного общественного весовщика штата Калифорния, если транспортное средство является пикапом или грузовиком.
  • Сертификат смога.
  • Регистрационные сборы.
  • Посетите офис DMV, чтобы начать процесс подачи заявления.

Транспортное средство SPCNS не относится к транспортному средству, которое было отремонтировано или восстановлено с использованием запасных частей, или к транспортному средству, модифицированному по сравнению с его первоначальной конструкцией.

Пример: Volkswagen «Beetle» с измененными крыльями, крышкой моторного отсека и передней частью не считается специально сконструированным транспортным средством, поскольку он по-прежнему узнаваем как Volkswagen «Beetle».

Модифицированные транспортные средства

Если вы меняете или переделываете кузов своего транспортного средства и тратите более 2000 долларов на переделку или если ваши переделки переводят транспортное средство в другую весовую категорию, вы должны сообщить об этих изменениях в DMV.

Чтобы сообщить об изменениях, вам потребуется:

  • Калифорнийское свидетельство о праве собственности на транспортное средство.
  • Проверка автомобиля уполномоченным сотрудником DMV завершена после переделки завершена.
    • Принесите свой автомобиль в офис DMV для проверки.
  • Заполненное изложение фактов, заявление об изменении кузова транспортного средства (REG 256).
  • Весовой сертификат от Калифорнийского сертифицированного общественного весовщика.
  • Свидетельство покупки (или владения) добавленных частей.
    • Сюда могут входить купчие, счета-фактуры или товарные квитанции.
    • Если вы поместили тело на транспортное средство, снятое с другого принадлежащего вам транспортного средства, укажите номерной знак или идентификационный номер другого транспортного средства.
  • Дополнительные сборы, которые могут взиматься, если транспортное средство относится к более высокой весовой категории.

Передача титула

Дополнительная информация о передаче титула в вашу собственность.

О передаче прав собственности

Сертификация смога

Нужно получить чек на смог, чтобы завершить регистрацию транспортного средства?

О сертификации смога

Калькулятор сборов

Используйте один из наших удобных калькуляторов сборов, чтобы рассчитать стоимость регистрации и передачи права собственности.

Перейти к калькуляторам

General Aviation Modifications, Inc.

Высокооктановый автомобильный бензин G100UL одобрен STC!



Дом

ГАМИ форсунки ® топливные форсунки!

В течение многих лет пилоты и механики, хорошо разбирающиеся в работе двигателей внутреннего сгорания, знали, что распределение топливо/воздух в поршневых двигателях наших самолетов не является оптимальным. С изобретением мониторов многоцилиндровых двигателей многие пилоты начали наблюдать тревожное графическое отображение того, насколько далеко от «оптимального» или «равномерного» работают цилиндры их двигателей.

Компания GAMI разработала и сертифицировала спецификации для набора прецизионных топливных форсунок практически для всех двигателей текущего парка двигателей Continental и Lycoming с системой впрыска топлива. У нас есть STC и PMA для более чем 300 различных моделей двигателей!

Закажите новые форсунки GAMI здесь!


Композитный винт Hartzell Trailblazer теперь доступен для вашего Cardinal

Композитный винт Hartzell Propeller Trailblazer получил дополнительный сертификат типа (STC) для Cessna Cardinals. Одобрение распространяется на безнаддувные и турбонормированные C-177RG Cardinals с убирающимся шасси и двигателями IO-360s и IO-390s.
Его аэродинамический профиль в форме ятагана со стреловидным концом разработан для оптимального взлетного ускорения.

Подробнее...

Одобрение FAA STC для увеличения максимальной полной взлетной массы на Bonanzas

General Aviation Modifications, Inc. (GAMI) и Tornado Alley Turbo, Inc. (TAT), Ада, Оклахома объявляют о FAA Одобрение STC для увеличенной максимальной полной взлетной массы нескольких моделей Beechcraft Bonanzas. Охватываемые модели Bonanza включают: S35, V35, V35A, V35B, F33A, C33A, E33A, G33, 36, A36 и G36, оснащенные безнаддувными и турбонормированными двигателями IO-550B (300 л.с.). ,

Подробнее...

 


Разрешения FAA STC для двигателей GAMISPEC 550™

Компании General Aviation Modifications, Inc. (GAMI) и Tornado Alley Turbo, Inc. Одобрено STC для нескольких новых индивидуальных модификаций двигателей Continental IO-550B (300 л. с.). Модификации включают цилиндры с конусообразным коническим хвостовиком , коромысла с игольчатыми подшипниками и модернизированный комплект перегородок Liquidair™ . Подробнее...

 


Неэтилированный авиационный газ G100UL: обновление

В процессе получения одобрения FAA на план испытаний на детонацию компании GAMI пришлось провести много фундаментальных исследований и разработок. Эти испытания привели к некоторым действительно новым открытиям в отношении сравнительных испытаний на детонационную химию неэтилированного бензина по сравнению с этилированным авиационным бензином.
Эти открытия на этом позднем этапе поистине поразительны, учитывая, что мир автомобильных и авиационных поршневых двигателей проводил обширные формальные испытания детонации со времен Первой мировой войны.
Подробнее...

The Lean of Peak Saga

В этой статье из SA Flyer Гай Лейтч и Пол Феррарис рассказывают об основах того, как GAMI инжектор ® сбалансированные топливные форсунки позволяют правильно управлять утечкой топлива в двигателе пик EGT и дать представление о бесчисленных преимуществах этого.

... Подводя итог, мы шли на два узла быстрее на 6,6 GPH меньше топлива. Самый горячий ТГЦ был на 22°F ниже, чем при эксплуатации RoP...

Скачать статью...

 

Дополнение к РЛЭ, одобренное FAA

GAMI инжектор ® и турбокомпрессор GAMI инжектор ® инжектор ® Тестирование топливных форсунок с помощью Leaninder EGMI, при правильной настройке с помощью GAMI и GAMI EGMI. /CHT позволит двигателю работать в более широком диапазоне настроек топливно-воздушной смеси, чем первоначально было доступно, когда впервые были опубликованы Руководство по летной эксплуатации самолета или Руководство по эксплуатации пилота.
Скачать AFMS

GAMI инжектор ® топливные форсунки экономят тысячи долларов!

Недавно мы получили электронное письмо от одного из наших клиентов, который использует Cessna 206 1969 года выпуска с Continental IO-520-F для ремонта и перевозки запчастей в отдаленные деревни на Аляске для водопроводной и отопительной компании. Он подсчитал, что только с марта по август 2012 года GAMI форсунка ® топливные форсунки сэкономили его бизнесу 6 786,00 долларов США!
Подробнее...

 

Давно надо было их установить.

Больше отличных отзывов. Некоторые из наших фаворитов от людей, которые впервые испытали магию наших топливных форсунок:
«Я отправил свои файлы JPI Джону-Полу, и мой текущий разброс был 0,9 галлона в час, через 3 дня появились мои новые форсунки, мы установили в тот день и совершил быстрый полет, заметно более плавный и с новым разбросом 0,5 галлона в час. Снова поговорил с Джоном-Полем, и он отправляет еще 3 инжектора, чтобы точно настроить ее на то, что, как мы надеемся, приведет нас к разбросу 0,3 галлона в час. или лучше." Подробнее...

Владельцы Т-34

Мы получили все разрешения FAA на модификацию ALEC, включая STC, PMA и AMOC от 25.02.2004, 51 г. н.э., выполнив сертификационные требования для возврата T -34A/B к их первоначально сертифицированному диапазону полетов и установлению долгосрочных интервалов повторных проверок для любых необходимых проверок.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию.

Флаер Frugal

Как экономичный режим пиковой нагрузки может сэкономить не только расходы на топливо. Существует очень мало обстоятельств, при которых пилоты могут одновременно сократить расход топлива, сократить расходы и продлить срок службы своих поршневых двигателей, но работа двигателя на обедненных пиках — это такая редкость. Перепечатано с любезного разрешения журнала AOPA Pilot. Подробнее...

Владельцы экспериментальных самолетов с турбонаддувом

Мы можем модифицировать ваши двигатели для FTLR™! Полный рабочий день Lean Run ™ обеспечит.

  • Лучшая экономия топлива
  • Кулер ЧЦ
  • Операция уборщика
  • Нижнее давление в цилиндре

Напишите нам для получения дополнительной информации!


На горизонте..

Продолжая нашу традицию сочетания передового опыта в инженерии с приверженностью разработке инновационных, высокопроизводительных и качественных продуктов, мы работаем с FAA, чтобы привнести новые и захватывающие достижения в области авиации общего назначения.


Learn more