Почему свистят новые тормозные колодки


Почему свистят тормозные колодки #как_избавиться

Почему свистят тормозные колодки при движении и после замены? Основные причины и как избавиться.

Свист тормозов во время езды всегда настораживает автолюбителей и слушать его - дело не из приятных! Разберем самые распространенные причины свиста тормозных колодок и как с ними бороться.

Почему свистят? Основные болячки.

Основные причины почему свистят тормозные колодки:

- свистит индикатор износа колодок;
- колодки новые;
- некачественный материал;
- попала грязь на поверхность колодки;
- сломалась прижимная пружина;
- заклинило направляющие суппорта.


«Для демонстрации использовано фото с сайта Drive2

Специальный индикатор “пискун” начинает свистеть, когда колодка максимально износилась. Если колодки новые, но спустя время так не и притерлись - дело в некачественном материале. В обоих случаях колодки следует заменить.

Самая банальная причина почему передние тормозные колодки свистят - попадание грязи или песка на поверхность фрикциона. В этом случае достаточно очистить поверхность колодки. Если это не помогло, можно немного снять верхний абразивный слой напильником, но особо увлекаться не стоит.

Еще одной причиной свиста тормозных колодок является неисправность прижимных пружин. Они могут потерять свою упругость, сломаться или “улететь” в неизвестном направлении. В этом случае пружины необходимо заменить.

Свист также может сигнализировать о закислении пальцев суппорта. Достаточно их почистить и смазать посадочные места направляющих.

Свистят при движении, тут в чем беда?

Если тормозные колодки свистят при движении, то дело в некачественных колодках.


«Для демонстрации использовано фото с сайта Drive2

Как правило некачественные колодки свистят при езде из-за своей неоднородной структуры, а также посторонних вкраплений и сколов. Фрикционные накладки таких колодок могут иметь нестандартный размер или недостаточную толщину.

У фрикционных накладок качественных колодок однородная структура без сколов, вмятин и посторонних вкраплений. Это обеспечивает мягкое торможение и качественный теплоотвод. Особо прочными считаются колодки, изготовленные методом горячего прессования.

#Важно! На коробках оригинальной продукции всегда должны быть: наименование и артикул детали, голограмма, адрес и контакты производителя.

Если свистят при торможении и остановке, то где искать причину?

Тормозные колодки свистят при торможении в следующих случаях:

- недостаточно смазки в системе тормозного суппорта;
- износ тормозных дисков;
- неравномерное прилегание тормозного цилиндра.


«Для демонстрации использовано фото с сайта drivenn.ru

Решить проблему со свистом можно самостоятельно. Сначала при необходимости снять фаску с колодок. Затем зашкурить все контактные с суппортом места и нанести тонким слоем специальную смазку как указано в инструкции.

Свистеть при торможении могут и новые тормозные колодки. Стоит проверить, образовались ли на тормозных дисках борозды от эксплуатации. Если да, то автомобиль не будет эффективно тормозить и диски следует заменить.

Когда свист слышен только в начале торможения, а потом пропадает, значит, тормозной цилиндр неравномерно прилегает к колодке. Самостоятельно решить эту проблему можно, если наклеить на обратную сторону колодки специальную изолирующую накладку, которая будет поглощать шум и вибрацию.

#Важно! Во избежание закисления используют именно смазку для суппортов! Необходимо предотвращать попадание смазки на манжеты поршня и направляющих, так как она способствует набуханию резины.

Свист после замены на новые, почему и где прячется проблема?

После замены могут свистеть жесткие тормозные колодки или колодки, которые еще не притерлись. Чтобы новые тормозные колодки перестали свистеть, им нужна обкатка в среднем 50-100 километров или пара-тройка интенсивных торможений.

Жесткие колодки имеют высокое содержание абразивных веществ. За счет этого тормозные диски начинают стираться и мы слышим характерный металлический свист. Мягкие и средней мягкости колодки менее агрессивно воздействуют на диски, поэтому шума при эксплуатации меньше.

Как решить проблему? Несколько эффективные приемов.

Чтобы устранить свист тормозных колодок своими руками, нужно:

- поменять плохие колодки;
- смазать тормозные колодки.


«Для демонстрации использовано фото с сайта shnyagi.net

Колодки нужно поменять, если они старые или если новые, но не так и притерлись. Причиной может быть некачественный материал либо подделка под оригинал. Высокая цена не всегда является гарантом качества, но и покупать самые дешевые колодки тоже не стоит.

Чем смазать тормозные колодки, если они свистят. .? Есть специальные смазки, вот самые распространенные:

- универсальные, пригодные для всех подвижных частей тормозной системы;
- противозадирные, которые используют для скоб, прижимных пружин и обратной поверхности колодок;
- противокоррозионные.

Для смазки не рекомендуется использовать солидол или все, что под руку попадет, так это влияет на срок службы колодок и может привести к закисанию элементов тормозной системы.

#Лайфхак или как делать не надо! На некоторых колодках есть заводские скосы для подавления шума. Некоторые умельцы делают такие пропилы самостоятельно. Однако слишком большой или неправильный спил влияет на безопасность при движении.

Почему скрипят и свистят тормозные колодки авто

Автолюбители при появлении скрипа и шума в работе тормозов обращаются в сервис. Можно ли самостоятельно выявить источник? Разберемся почему свистят или скрипят тормоза машины, и как устранить шум.

Неприятные звуки возникает в результате колебаний колодки при трении о тормозной диск. На этот процесс влияет масса факторов, вплоть до жесткости колебаний поворотного кулака. Производители используют противоскрипные пластины, но они устанавливаются только на «конвейерные изделия», для продажи на вторичный рынок в целях экономии их не делают.

Плохой материал

Какие бывают причины скрипа тормозов кроме конструктивных. Начнем с распространенной причины - плохой материал колодок. Почему? Любая фрикционная накладка это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. Производители дешевых изделий экономят и используют недорогой состав для своей продукции. Например, добавляют железную стружку, которая стоит дешево.

Такие тормозные колодки будут «резче» тормозить, зато тормозные диски будут уходить быстрее. И помимо шума, они будут легче перегреваться, т.к. дозировать тормозное усилие будет сложнее. Не экономьте, ведь тормоза - основа активной безопасности.

Выбирайте тормозные диски и колодки одного производителя. Например, меняете оригинальные тормозные диски на продукцию фирмы Brembo, то ставьте колодки этой фирмы. Если будут разных производителей, то могут оказаться несовместимыми между собой и начнут издавать неприятные звуки.

Приработка тормозов

Скрип возникает при приработке новых тормозных колодок. Если недавно их заменили и они скрипят, то следует подождать, возможно неприятный звук пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук. При его полном истирании он должен исчезнуть. Для быстрого избавления от скрипа, сделайте пару-тройку раз интенсивных торможений (на пустой дороге).

Скрип и вибрации в тормозах также возникает из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. Например, когда проехали через глубокую лужу. Поэтому стоит прочистить (если попала грязь) или подождать пока сами просохнут.

Другие причины

На каждых колодках есть индикатор износа (так называемые «пискуны»), который бывает в виде металлической пластины. При чрезмерном износе колодки с индикатором износа, данная пластина соприкасается с тормозным диском, в результате чего появляется визг или скрип. Это сигнализирует об их немедленной замене.

Данный скрип проявляется также на новых колодках с индикатором износа. Это происходит из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук.

Скрипеть тормоза машины могут от жары и чрезмерного нагрева. Если интенсивно двигаетесь по городу, чередуя торможение с разгоном, то даже оригинальные колодки будут немного скрипеть. Это происходит у автомобилей, у которых не установлены вентилируемые тормозные диски. Они раскаляются и издают неприятные звуки, но не значительные и быстро устраняются, когда остынут тормоза.

Помните, тормозные колодки - типичный расходник для автомобиля. И регулярная их замена будет только на пользу.

При замене колодок желательно смазать направляющие суппортов с помощью специальной смазки. Для этого подойдет смазка для шрусов, солидол или другие аналогичные. Это еще одна причина, что тормоза автомобиля издают плохие звуки.

Как производители борются со скрипом

  1. Наносят на рабочую поверхность одну или несколько прорезей (уменьшается рабочая поверхность).
  2. На рабочей поверхности колодки делают скосы на краях (частота резонансных колебаний сдвигается в область неслышимого диапазона).
  3. На заднюю поверхность колодки (нерабочую) устанавливают противоскрипные накладки - из металла или виброгасящего материала.
  4. Устанавливают специальную пластину из тонкой и упругой нержавеющей стали, крепящуюся лапками к задней стороне колодки.
  5. Устанавливают фигурную пружину, поджимающую наружные колодки.
  6. К внутренней колодке приделывают держатель, входящий в полость поршня тормозного цилиндра и предотвращающий скрип.

Появление скрипа и вибрации вызывает неприятные ощущения, но не сказывается на эффективности торможения. Если уверены, что вина скрипа не в колодках, то следует осмотреть и очистить тормозную систему. Возможно сборка-разборка, а также смазка всех подвижных деталей избавит от неприятных звуков.

Почему мои новые тормоза скрипят и шумят

Опубликовано

Вопрос: За последние шесть месяцев мне заменили тормоза. На этой неделе они начали скрипеть и шуметь. Что может быть причиной этого, когда тормоза такие новые?

Ответ:  Иногда шум тормозов является предупреждающим признаком того, что ваши тормоза требуют немедленного внимания. В другое время может вообще ничего не быть не так. В вашем случае тормоза, которые начинают шуметь, когда они довольно новые, больше всего разочаровывают.

Что вызывает скрип тормозов?

Вот несколько причин, по которым ваши новые тормоза могут скрипеть и шуметь:

  1. Металлические волокна могут создавать шум в тормозах. Многие тормозные колодки содержат металлические волокна. Если на подушечке есть участок, где металлические волокна расположены слишком близко друг к другу, это может вызвать скрип. Накладка, как правило, изнашивается после этого момента, а затем скрип исчезает.
  2. Паника при остановке может привести к тому, что на тормозной колодке останется глянцевая поверхность. Если у вас была паническая остановка или вы часто резко останавливались, это нагревает тормоза и может привести к глянцевому покрытию или глазури на колодке, вызывая скрип. Некоторые автомагазины снимают колодки с автомобиля и шлифуют их, чтобы удалить гладкую поверхность. Мы в Auto Lab не будем заморачиваться на этом шаге. Вместо этого мы даем вам гарантию на прокладки. Вы можете начать заново!
  3. Тормоза застряли во включенном положении.  В вашей тормозной системе есть штифты суппорта, которые нажимают и отпускают тормозные колодки. Если один из штифтов суппорта застрял в положении «нажатие», тормозная колодка будет прижата под углом (или косо) к ротору. Если оба штифта застряли, тормозная колодка прилипнет к ротору, что приведет к запотеванию, шуму и, как правило, к запаху гари. В некоторых случаях можно смазать и высвободить застрявшие пальцы суппорта. В остальных случаях требуется замена суппортов. Также вполне вероятно, что вам понадобятся новые тормозные колодки и диски.
  4. Тормозные колодки более низкого качества, чем обычно являются «дешевые колодки». Не все тормозные колодки одинаковы! Если вам заменили тормоза в магазине тормозных дисков со скидкой, они, возможно, заманили вас низкими ценами, а затем использовали дешевые тормозные колодки низкого качества, которые более подвержены шуму и избыточной тормозной пыли.
  5. Проблема может быть в роторах. Если роторы не подвергались механической обработке или не были заменены тормозными колодками, поверхность ротора не будет «зацепляться» с новыми колодками. Это может вызвать шум тормозов, и автомобилю потребуется больше времени, чтобы остановиться.

Что делать со скрипучими тормозами?

Если вы не уверены, что вызывает скрип ваших тормозов, мы рекомендуем вам обратиться к профессиональному автомеханику для проверки тормозов. Не стоит рисковать своей безопасностью, чтобы игнорировать их!

Если вам заменили тормоза в Auto Lab, не стесняйтесь приносить их. Мы предлагаем пожизненную гарантию на все тормозные колодки, и мы будем соблюдать эту гарантию для вас!

Показательный пример: мы поставили все новые тормозные колодки и диски на Range Rover 2007 года для клиента. Хозяин услышал скрип тормозов только в проездном McDonald’s, больше нигде. Мы не знаем, что вызывало шум, но мы заменили колодки и роторы нашему клиенту по гарантии.

Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших тормозах или гарантии, позвоните нам по телефону 847-367-4488. Мы здесь, чтобы помочь!

Опубликовано в Тормоза и АБС.

Новые тормоза скрипят? Что вам следует знать

Вы уезжаете из автомастерской, чувствуя себя в большей безопасности и лучше контролируя свой автомобиль. Вы только что получили новые тормозные колодки! Однако, проехав пару миль по дороге, вы начинаете слышать шум, исходящий от ваших тормозов. Новые тормоза не должны скрипеть, не так ли?

Хотя некоторые шумы могут быть нормальными после замены тормозных колодок, другие могут указывать на проблему с тормозами. Получите краткое изложение того, что нормально, а что нет, и когда, возможно, пришло время получить профессиональную помощь для оценки ваших тормозов.

Обычный Новый Визг тормозов

Влага

Влага от дождя, льда и снега накапливается на колодках и дисках — двух частях, которые соприкасаются, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Точно так же конденсат, скапливающийся в течение ночи на металлических роторах, может вызвать поверхностную ржавчину, для удаления которой требуется несколько торможений утром. Эти детали могут издавать скрипящие звуки, если они покрыты поверхностной ржавчиной. Шум должен стихать во время движения.

Heavy Use

С новыми тормозными колодками вы готовы поднять свой автомобиль на новые высоты — в горы! Однако, возвращаясь домой в конце дня, вы начинаете слышать визг тормозов. О, нет? Еще нет! Ваша нога была на педали тормоза всю дорогу вниз по горе? Ты катаешься на тормозах? Постоянное давление на педаль тормоза и резкое торможение могут привести к тому, что ваши тормоза станут очень, очень горячими и издадут слышимый писк или стук. Чтобы устранить этот новый звук тормозов, остановитесь в безопасном месте, выключите машину и дайте тормозам передышку. Побалуйте себя чашечкой кофе! Имейте в виду, что если этот перегрев тормозов не исчезает, возможно, неисправность должна быть устранена профессионалом.

Затянувшаяся «обкатка»

Ваша служба Firestone Complete Auto Care позаботится о первоначальной «обкатке» ваших новых тормозных колодок после их установки. Процесс обкатки обеспечивает правильный контакт новых колодок с роторами и снижает вероятность застекления и скрипа. Несмотря на то, что ваш технический специалист Firestone позаботится о первоначальной «обкатке» за вас, вашим колодкам может потребоваться еще несколько миль, чтобы познакомиться с вашими роторами, особенно если вы также получаете все новые роторы. Так что поосторожнее с тормозными колодками на некоторое время. Избегайте ударов по тормозам и старайтесь останавливаться медленно и плавно.

Не очень нормальный Новый визг тормозов

Скрежет, а не скрип

Маловероятно, что вы услышите скрежет после замены тормозных колодок, поскольку звук металла о металл обычно означает, что тормозные колодки износились. до такой степени, что их индикаторы износа или, в худшем случае, металлические опорные пластины обнажаются и трутся о роторы. Однако имейте в виду, что некоторые тормозные механизмы и некоторые тормозные колодки могут издавать больше шума, чем другие, например, на некоторых спортивных автомобилях. Если вы сомневаетесь, доставьте свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.

Шум тормозов + Подробнее

Скрип тормозов в сочетании с вибрацией и пульсацией педали тормоза или рулевого колеса, запахом гари рядом с шинами или горящей сигнальной лампой тормоза — все это должно заставить вас вернуться в ремонтную мастерскую. Что-то не так в вашей тормозной системе. Наши технические специалисты могут провести бесплатную проверку тормозной системы, чтобы разобраться в сути проблемы и вернуть вас на дорогу.

Уход за новыми тормозными колодками

Уход за новыми тормозными колодками с самого начала поможет им продлить срок службы и повысить эффективность.