Динитрол для днища


Антикор для днища Dinitrol Metallic 0,5 л

  • Описание
  • Характеристики

Тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя, хорошо противостоит абразивному износу колесных арок и днища, обеспечивает надежную и длительную защиту поверхностей от появления ржавчины.

Состав совершенно безвреден для пластиковых деталей и резиновых поверхностей. Перед применением рекомендуется тщательно встряхнуть баллон с материалом. Рекомендуемый расход материала 1 баллона 500 мл. на 1 кв.метр покрываемой площади.  После полного затвердевания формирует высокопрочную эластичную восковую пленку.
Описание продукта
Антикор днища Dinitrol Metallic – это тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя. Шумоизоляция арок Динитрол Metallic хорошо противостоит абразивному износу и продается в удобном аэрозольном баллоне на 500 мл.
Антикор днища Dinitrol Metallic. 
Свойства
Современный состав Dinitrol Metallic является улучшенным аналогом материала Dinitrol 4942. К характерным особенностям антикоррозионного средства для арок и днища относят:

образование нижнего слоя из полимерной резины;
верхний слой формируется из затвердевающего воска;
после высыхания покрытие имеет коричневый цвет.
Состав совершенно безвреден для пластиковых деталей и резиновых поверхностей.

Шумоизоляция арок Динитрол Metallic. Способ нанесения
Распылять антикор из аэрозольного баллона необходимо на предварительно подготовленное основание. Оно должно быть очищено от грязи и пыли, следов ржавчины и масляных пятен. Антикор имеет высокую адгезию к любым поверхностям, в том числе покрытым полимерами и лакокрасочными материалами.

Перед нанесением данного препарата необходимо выполнить следующие действия:

Очищаем нужное нам место от загрязнений.
Обрабатываем обесжиривателем, протирая тряпочкой всю нужную поверхность.
Встряхиваем баллон перед применением и на расстоянии 30 см обрабатываем поверхность.
Можно наносить состав в несколько подходов, если нужно создать более толстое защитное покрытие.
Быстрее всего Dinitrol Metallic высыхает в условиях комнатных температур от 25 градусов по Цельсию.
После обработки можно ехать уже через 25 — 30 минут.
Если у вас уже есть антикор и вы хотите нанести дополнительный слой, то следует так же подготовить нужную нам поверхность и очистить ее от грязи, пыли  и нанести вторым слоем, адгезия у материала хорошая, так что можно его применять как дополнительную защиту или как ремонтный комплект тех мест, где были повреждения слоя(сколы, песок из под колес, мелкие камни работают как пескоструйка и вычищают до металла ранее обработанную поверхность)

Перед обработкой антикора, можно дополнительно все поверхности обработать динитрол ML средством для скрытых поверхностей, это улучшит защитные свойства и увеличит гарантию эксплуатации автомобиля, сохранив при этом его вид. Между слоями МЛ и Металлик должно пройти минимум от трех до пяти часов и только потом можно на МЛ наносить Метталик.


  • Артикул: 016652
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: Dinitrol
  • Модель производителя: Metallic
  • Объем тары, фасовка, л: 0.5
  • Артикул производителя: 11153

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Антикор для днища Dinitrol Metallic 0,5 л без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Dinitrol 482 (1 литр, евробаллон) Шумоизоляция и антикор для днища и арок

Описание

Жидкие подкрылки Динитрол 482 — антикоррозийный материал, который изготавливают на основе битума и воска. Антикор Dinitrol 482 имеет высокие шумопоглощающие способности и предотвращает развитие ржавчины на металлических поверхностях. Это долговечное защитное покрытие для днища авто. Шумоизоляция арок — популярное и простое решение для борьбы с шумом дороги в вашем автомобиле. Купить Динитрол 482 можно в объеме 1 литр (цвет состава — черный).

В течение 2-4 часов после нанесения высыхает (зависит от толщины слоя и температуры окружающей среды) и формирует эластичную пленку. Затвердевший слой противостоит всевозможным механическим и абразивным воздействиям песка, камней, соли и химических реагентов, встречающихся на дорогах.

Шумоизоляция арок Динитрол 482. Свойства

Состав имеет черный цвет и отличается достаточно высокой скоростью высыхания. Образуемая пленка не теряет эластичность даже при отрицательной температуре воздуха, сохраняя стойкость к истиранию и высокие антикоррозийные способности.

Дополнительно слой антикора повышает уровень комфорта в салоне за счет хороших шумопоглощающих свойств. Материал отличается высокой тиксотропностью, то есть после нанесения густая масса затвердевает и сохраняет это состояние.

Dinitrol 482 не оказывает вредного влияния на резиновые, пластиковые или оцинкованные элементы и детали, и лакокрасочные покрытия.

Антикор Dinitrol 482. Способы применения

Использовать антикор можно для защиты колесных арок и днища транспортного средства от коррозии. За счет высокой стойкости к механическому износу, восково-битумный слой обеспечивает долговременную защиту поверхности, на которую его наносят.

Антикоррозийный материал хорошо липнет на любых основаниях:

  • голый металл;
  • пластик и ПВХ;
  • любые окрашенные поверхности.

В связи с этим, купить Динитрол 482 можно для обработки не только днища, арок и порогов, но и других участков, которые нужно защитить.

Как наносить жидкие подкрылки Динитрол 482?

Антикор можно наносить при помощи автоматического распылительного оборудования или вручную кисточкой. Рабочую поверхность тщательно подготавливается для улучшения адгезии: предварительно ее нужно очистить от загрязнений, вымыть водой и высушить.

Регулируя силу подачи сжатого воздуха в пистолет-распылитель, вы можете менять образуемую на поверхности шагрень.

Если случайно что-нибудь испачкаете, удалить антикор вам поможет специальное средство Autocleaner.

Рекомендуемая температура применения не ниже 20°С, но не выше 40°С. Оптимальная  температура хранения антикоррозийного средства от 5°С до 30°С. Все работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.

При попадании в глаза и на кожу, необходимо промыть обильным количеством воды.

Технические данные:
Цвет: черный
Тип плёнки: битум, воск
Плотность при 23°С: 1090 кг/м3
Вязкость при 23°С: 500 mPas
Содержание сухого вещества: 62%
Точка вспышки: 0° С
Рекомендуемая толщина пленки: 300-1000 µm
Время высыхания: 0,5-4 ч
Адгезия при низких температурах: -20° С
Удаляемость: Dinitrol Autocleaner 7225, уайт-спирит
Стойкость к высокой температуре: До +130°С
Стойкость к солевому туману, пленка 300 µm: 1500 ч
Температура нанесения: 15-30 °С

 

Вы можете купить Dinitrol 482 (1 литр, евробаллон) Шумоизоляция и антикор для днища и арок по доступной цене в нашем интернет-магазине онлайн или в розничных магазинах. Адреса: магазин «Вибро-шумоизоляция» Екатеринбург, Донбасская Бутик D12/D14. Второй этаж, с эскалатора налево, первый угловой магазин. Телефон +7(343)200-56-65. Магазин «Азбука Звука» Город Березовский ул. Березовский тракт 4Б Автомолл Березовский привоз, 2-я линия, телефон +7(343)221-32-60. Купить Dinitrol 482 (1 литр, евробаллон) Шумоизоляция и антикор для днища и арок по доступной цене. Характеристики, описание, отзывы, фото.

Комплект для защиты от ржавчины 4x4 | DINITROL 4941 / Автомобиль | Off-Road SUV

Описание

DINITROL® 1000 Spray представляет собой прозрачный высокопроницаемый полиэтиленовый воск для полостей и предназначен для нанесения на закрытые полости, двери и другие детали. Продукт обладает отличными низкотемпературными свойствами и высокой водоотталкивающей способностью.

DINITROL® CAR/4941 Spray – средство для защиты днища автомобиля от коррозии. При нанесении на чистую сухую поверхность прилипает как к окрашенным поверхностям, так и к поверхностям, покрытым слоем ПВХ или аналогичного материала. Цинк, каучук и пластик полностью не повреждаются продуктом.

Этот комплект обеспечивает почти 20%-ную экономию по сравнению с розничной ценой на отдельные элементы.

Информация о здоровье и безопасности

Пожалуйста, обратите внимание, что перед применением продуктов мы настоятельно рекомендуем носить подходящие средства индивидуальной защиты во время применения, такие как защитные очки, маска, перчатки и комбинезон.

Пошаговое руководство по применению продукта:

Шаг 1. Очистите автомобиль паром и дайте ему высохнуть.
После высыхания замаскируйте любые области, которые вы не хотите распылять, например, выхлопные трубы, тормоза, электрику или радиатор. Наденьте подходящую защитную одежду и положите пластиковое напольное покрытие под автомобиль, чтобы защитить поверхность от капель продукта. Вам также может понадобиться проволочная щетка, чтобы удалить любой свободный материал, чтобы найти твердый основной металл.

Шаг 2. Осмотр днища автомобиля. Если вы обнаружите какие-либо признаки коррозии на ранних стадиях, вы можете продолжить обработку, начиная с шага 3. Однако, если коррозия сильная, обработайте любую присутствующую ржавчину с помощью DINITROL® RC800 или DINITROL® RC900 Ржавчина Преобразователи аэрозолей. При использовании преобразователя вы должны удалить всю отслаивающуюся ржавчину и нанести преобразователь ржавчины на оставшуюся ржавчину, убедившись, что края покрыты, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Возможно, вам придется повторить нанесение пару раз, хорошим показателем того, что ржавчина была обработана, является то, что вы заметите, что поверхность станет черной. Также важно, чтобы при нанесении преобразователя ржавчины вы давали по крайней мере 1-2 дня для полного высыхания поверхности без присутствия влаги, прежде чем наносить воски для полостей или покрытия днища на обработанные участки.

Шаг 3 – Распылите воск для полостей на все секции коробки и двери.
С помощью инжекционной трубки или удлинительной форсунки начните впрыскивать продукт во внутренние полости кузова и шасси. Обратите внимание, что инъекционные трубки или трубки предназначены только для нанесения воска в полости, а не для нанесения покрытий на днище автомобиля. Медленно втягивайте через секции стойки или короба, нанося продукт, прислушиваясь к брызгам.

Шаг 3B. Также нанесите тонкий слой воска для полостей на нижнюю часть автомобиля.
Теперь, когда автомобиль поднят на подходящие рампы, вы можете ввести воск для полостей во все полости днища. Перед началом обработки днища нанесите тонкий слой DINITROL® 1000 на нижнюю часть автомобиля. DINITROL® 1000 оживляет любые существующие или ранее нанесенные покрытия и способствует адгезии покрытия днища кузова, втягивая в себя существующую коррозию. Восковое покрытие для полостей DINITROL® 1000 также содержит ингибиторы ржавчины, и перед тем, как переходить к следующему этапу, продукт должен высохнуть в течение 1-2 часов.

Шаг 4 – Нанесите покрытие днища поверх тонкого слоя воска для полостей.
После отверждения DINITROL® 1000 можно приступать к нанесению покрытия днища. Наносить покрытие необходимо ровными слоями, наращивая толщину. Для получения оптимальной защиты типичная толщина 700 микрон во влажном состоянии должна быть нанесена при высыхании примерно до 500 микрон. Покрытие днища борется с сильным коррозионным воздействием дорожной соли и истирания.

Ограничитель глубины DINE17127

Если ваш продукт на основе растворителя или воды, вы должны обеспечить поток воздуха вокруг автомобиля, чтобы растворители испарились (не так долго для продуктов на водной основе), чем гуще слой, тем больше времени требуется для его высыхания. Нанесенное покрытие должно высохнуть на ощупь примерно через 6-12 часов. Также, чтобы убедиться, что покрытие высохло, вы можете нажать большим пальцем на воск, он должен оставить отпечаток в воске, но не оторваться от большого пальца. Воск для нижней части тела проявляет свойства самовосстановления и кожицы, когда высыхает, но остается мягким под ним, что позволяет повторно запечатать. Прилипает как к окрашенным поверхностям, так и к поверхностям со слоем ПВХ или подобного материала, не повреждает резину или пластик.

Шаг 5 – При использовании покрытия из каменной крошки перед нанесением по-прежнему применяется шаг 3B.
Помните, что вы не можете наносить защитные покрытия для защиты от каменной крошки поверх воска днища кузова или наоборот. Мы рекомендуем наносить покрытия из каменной крошки в зонах с высоким уровнем истирания, таких как колесные арки и внедорожники. При нормальном износе используйте восковые покрытия днища DINITROL®. Обратите внимание, что покрытия из каменной крошки износостойки, но не подлежат повторному уплотнению.

Шаг 6 – Удаление излишков или избыточного распыления
Для очистки оборудования используйте автоочиститель DINITROL® 7225 или другой спирт на основе бензола.

Шаг 7. Для моторных отсеков можно использовать прозрачный воск DINITROL® Corroheat 4010.
Этот продукт специально разработан для моторных отсеков и выдерживает температуру до 200°C. После высыхания продукт образует твердую прозрачную пленку, устойчивую как к щелочам, так и к кислотам.

Этап 8. Повторная обработка полости воском каждые 5 лет
Также не забывайте ежегодно осматривать днище кузова и прикасаться к покрытию там, где это необходимо, чтобы более детально проверить поверхность.

ВАЖНО: Обратите внимание: DINITROL® Corroheat 4010, аэрозоли преобразователя ржавчины DINITROL® RC900, автоочиститель DINITROL® 7225 и DINITROL® RC800 не входят в этот комплект и должны приобретаться отдельно.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Сначала в салоне автомобиля будет ощущаться запах продуктов и, возможно, небольшое количество дыма вокруг выхлопной трубы, это временное явление и исчезнет через пару дней.

Для ознакомления с техническими паспортами продуктов DINITROL® и видеоинструкциями по применению посетите: www.DinitrolDirect.com

Содержимое отсутствует

Автомобильный антикоррозионный комплект | DINITROL 4941 / Car

Описание

DINITROL® 1000 Spray представляет собой прозрачный высокопроницаемый полиэтиленовый воск для полостей и предназначен для нанесения на закрытые полости, двери и другие детали. Продукт обладает отличными низкотемпературными свойствами и высокой водоотталкивающей способностью.

DINITROL® CAR/4941 Spray – средство для защиты днища автомобиля от коррозии. При нанесении на чистую сухую поверхность прилипает как к окрашенным поверхностям, так и к поверхностям, покрытым слоем ПВХ или аналогичного материала. Цинк, каучук и пластик полностью не повреждаются продуктом.

Этот комплект обеспечивает почти 20%-ную экономию по сравнению с розничной ценой на отдельные элементы.

Информация по охране труда и технике безопасности

Обратите внимание, что перед применением продуктов мы настоятельно рекомендуем носить подходящие средства индивидуальной защиты во время применения, такие как защитные очки, маска, перчатки и комбинезон.

Пошаговое руководство по применению продукта:

Шаг 1. Очистите автомобиль паром и дайте ему высохнуть.
После высыхания замаскируйте любые области, которые вы не хотите распылять, например, выхлопные трубы, тормоза, электрику или радиатор. Наденьте подходящую защитную одежду и положите пластиковое напольное покрытие под автомобиль, чтобы защитить поверхность от капель продукта. Вам также может понадобиться проволочная щетка, чтобы удалить любой свободный материал, чтобы найти твердый основной металл.

Шаг 2. Осмотр днища автомобиля. Если вы обнаружите какие-либо признаки коррозии на ранних стадиях, вы можете продолжить обработку, начиная с шага 3. Однако, если коррозия сильная, обработайте любую присутствующую ржавчину с помощью DINITROL® RC800 или DINITROL® RC900 Ржавчина Преобразователи аэрозолей. При использовании преобразователя вы должны удалить всю отслаивающуюся ржавчину и нанести преобразователь ржавчины на оставшуюся ржавчину, убедившись, что края покрыты, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Возможно, вам придется повторить нанесение пару раз, хорошим показателем того, что ржавчина была обработана, является то, что вы заметите, что поверхность станет черной. Также важно, чтобы при нанесении преобразователя ржавчины вы давали по крайней мере 1-2 дня для полного высыхания поверхности без присутствия влаги, прежде чем наносить воски для полостей или покрытия днища на обработанные участки.

Шаг 3 – Распылите воск для полостей на все секции коробки и двери.
С помощью инжекционной трубки или удлинительной форсунки начните впрыскивать продукт во внутренние полости кузова и шасси. Обратите внимание, что инъекционные трубки или трубки предназначены только для нанесения воска в полости, а не для нанесения покрытий на днище автомобиля. Медленно втягивайте через секции стойки или короба, нанося продукт, прислушиваясь к брызгам.

Шаг 3B. Также нанесите тонкий слой воска для полостей на нижнюю часть автомобиля.
Теперь, когда автомобиль поднят на подходящие рампы, вы можете ввести воск для полостей во все полости днища. Перед началом обработки днища нанесите тонкий слой DINITROL® 1000 на нижнюю часть автомобиля. DINITROL® 1000 оживляет любые существующие или ранее нанесенные покрытия и способствует адгезии покрытия днища кузова, втягивая в себя существующую коррозию. Восковое покрытие для полостей DINITROL® 1000 также содержит ингибиторы ржавчины, и перед тем, как переходить к следующему этапу, продукт должен высохнуть в течение 1-2 часов.

Шаг 4 – Нанесите покрытие днища поверх тонкого слоя воска для полостей.
После отверждения DINITROL® 1000 можно приступать к нанесению покрытия днища. Наносить покрытие необходимо ровными слоями, наращивая толщину. Для получения оптимальной защиты типичная толщина 700 микрон во влажном состоянии должна быть нанесена при высыхании примерно до 500 микрон. Покрытие днища борется с сильным коррозионным воздействием дорожной соли и истирания.

Ограничитель глубины DINE17127

Если ваш продукт на основе растворителя или воды, вы должны обеспечить поток воздуха вокруг автомобиля, чтобы растворители испарились (не так долго для продуктов на водной основе), чем гуще слой, тем больше времени требуется для его высыхания. Нанесенное покрытие должно высохнуть на ощупь примерно через 6-12 часов. Также, чтобы убедиться, что покрытие высохло, вы можете нажать большим пальцем на воск, он должен оставить отпечаток в воске, но не оторваться от большого пальца. Воск для нижней части тела проявляет свойства самовосстановления и кожицы, когда высыхает, но остается мягким под ним, что позволяет повторно запечатать. Прилипает как к окрашенным поверхностям, так и к поверхностям со слоем ПВХ или подобного материала, не повреждает резину или пластик.

Шаг 5 – При использовании покрытия из каменной крошки перед нанесением по-прежнему применяется шаг 3B.
Помните, что вы не можете наносить защитные покрытия для защиты от каменной крошки поверх воска днища кузова или наоборот. Мы рекомендуем наносить покрытия из каменной крошки в зонах с высоким уровнем истирания, таких как колесные арки и внедорожники. При нормальном износе используйте восковые покрытия днища DINITROL®. Обратите внимание, что покрытия из каменной крошки износостойки, но не подлежат повторному уплотнению.

Шаг 6 – Удаление излишков или избыточного распыления
Для очистки оборудования используйте автоочиститель DINITROL® 7225 или другой спирт на основе бензола.

Шаг 7. Для моторных отсеков можно использовать прозрачный воск DINITROL® Corroheat 4010.
Этот продукт специально разработан для моторных отсеков и выдерживает температуру до 200°C. После высыхания продукт образует твердую прозрачную пленку, устойчивую как к щелочам, так и к кислотам.

Этап 8. Повторная обработка полости воском каждые 5 лет
Также не забывайте ежегодно осматривать днище кузова и прикасаться к покрытию там, где это необходимо, чтобы более детально проверить поверхность.


Learn more