Чертеж клапана


62 Клапан

Клапан используют для изменения давлення и скорости движения жидкости по трубопроводу.
При вращении маховичка поз. 4 винт поз. 9 с клапаном поз. 7 поднимается вверх, пропуская нужное количество жидкости. Внутри корпуса поз. 1 запрессовано седло поз. 8 клапана поз. 7. Конический конец клапана плотно притерт к конической поверхности седла. На чертеже клапан изображен закрытым, жидкость через клапан не проходит. Втулка поз. 3 фиксируется в стойке поз. 2 винтом поз. 11. Клапан соединен с винтом поз. 9 двумя штифтами поз. 13. Для предупреждения утечки жидкости через зазоры между корпусом и деталями поз. 5, 6, 9 предусмотрено уплотнение. Оно состоит из шайбы поз. 6 и асбестового шнура поз. 14, которые поджимаются прижимной гайкой поз. 5.


Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А - Я)Модель (Я - А)

Показать: 15255075100

МЧ00.
62.00.00 - Клапан

Модель сборки. Спецификация. Модели деталей. Чертежи. Версия программы Компас 16.Файл сборки:МЧ00.62..

$20.00

МЧ00.62.00.00 - Клапан - чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.МЧ00.62.00.00 - Клапан - чертеж.cdw..

$5.00

МЧ00.62.00.01 - Корпус

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:МЧ00.62.00.01 - Корпус.cdwФайл модел..

$2.00

МЧ00.62.00.01 - Корпус - чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.МЧ00.62.00.01 - Корпус - чертеж.cdw..

$1.00

МЧ00.62.00.02 - Стойка

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:МЧ00.62.00.02 - Стойка.cdwФайл модел..

$2. 00

МЧ00.62.00.02 - Стойка - чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.МЧ00.62.00.02 - Стойка - чертеж.cdw..

$1.00

МЧ00.62.00.03 - Втулка

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:МЧ00.62.00.03 - Втулка.cdwФайл модел..

$2.00

МЧ00.62.00.03 - Втулка - чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.МЧ00.62.00.03 - Втулка - чертеж.cdw..

$1.00

МЧ00.62.00.04 - Маховичок

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:МЧ00.62.00.04 - Маховичок.cdwФайл мо..

$2.00

МЧ00.62.00.04 - Маховичок - чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.МЧ00. 62.00.04 - Маховичок - чертеж.cdw..

$1.00

МЧ00.62.00.05 - Гайка

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:МЧ00.62.00.05 - Гайка.cdwФайл модели..

$2.00

МЧ00.62.00.05 - Гайка - чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.МЧ00.62.00.05 - Гайка - чертеж.cdw..

$1.00

МЧ00.62.00.06 - Шайба

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:МЧ00.62.00.06 - Шайба.cdwФайл модели..

$2.00

МЧ00.62.00.06 - Шайба - чертеж

В архиве находится файл чертежа. Версия программы Компас 16.МЧ00.62.00.06 - Шайба - чертеж.cdw..

$1.00

МЧ00.62.00.07 - Клапан

Чертеж и модель детали. Версия программы Компас 16.Файл чертежа:МЧ00.62.00.07 - Клапан.cdwФайл модел..

$2.00

Показано с 1 по 15 из 20 (всего 2 страниц)

Чертежи регулирующих и воздушных клапанов для скачивания

Сейчас для скачивания доступны чертежи по клапанам серии 300 и воздушным клапанам серии DAV. Каждый чертеж выполнен в формате .dwg – его можно использовать при проектировании.

Если для проекта вам нужен чертеж клапана, который пока не представлен здесь, напишите нам на почту info@control-valves с пометкой «Нужен чертеж клапана» и указанием модели. Мы постараемся оперативно выполнить нужный чертеж и отправим вам его.

Чертежи на клапаны серии 100
Диаметр клапана,мм Формат Вес Скачать файл
1 Серия 100 DN 20 резьбовой . dwg 837 кб Скачать
2 Серия 100 DN 25 резьбовой .dwg 837 кб Скачать
3 Серия 100 DN 40 резьбовой .dwg 837 кб Скачать
4 Серия 100 DN 50 резьбовой .dwg 837 кб Скачать
5 Серия 100 DN 50 .dwg 837 кб Скачать
6 Серия 100 DN 65 резьбовой . dwg 837 кб Скачать
7 Серия 100 DN 80 резьбовой .dwg 837 кб Скачать
8 Серия 100 DN 80 .dwg 837 кб Скачать
9 Серия 100 DN 100 .dwg 837 кб Скачать
10 Серия 100 DN 150 .dwg 837 кб Скачать
11 Серия 100 DN 200 . dwg 837 кб Скачать
12 Серия 100 DN 250 .dwg 837 кб Скачать
13 Серия 100 DN 300 .dwg 837 кб Скачать
14 Серия 100 DN 350 .dwg 837 кб Скачать
15 Серия 100 DN 400 .dwg 837 кб Скачать
16 Серия 100 DN 450 . dwg 837 кб Скачать
17 Серия 100 DN 500 .dwg 837 кб Скачать
18 Серия 100 DN 600 .dwg 837 кб Скачать

 

Чертежи на клапаны серии 300
Диаметр клапана,мм Формат Вес Скачать файл
1 Серия 300 DN 50 .dwg 152 кб Скачать
2 Серия 300 DN 80 .dwg 159 кб Скачать
3 Серия 300 DN 100 . dwg 158 кб Скачать
4 Серия 300 DN 150 .dwg 158 кб Скачать
5 Серия 300 DN 200 .dwg 157 кб Скачать
6 Серия 300 DN 250 .dwg 158 кб Скачать
7 Серия 300 DN 300 .dwg 158 кб Скачать
8 Серия 300 DN 350  . dwg 159 кб Скачать
9 Серия 300 DN 400 .dwg 159 кб Скачать
10 Серия 300 DN 450 .dwg 159 кб Скачать

 

Чертежи на воздушные клапаны
Модель клапана и диаметр, мм Формат Вес Скачать файл
1 Клапан автоматический DAV-P-1A .dwg 37 кб Скачать
2

Клапан кинетический DAV-MS-K//
Клапан комбинированный DAV-MS-KA
DN 50

. dwg 48 кб Скачать
3 Клапан кинетический DAV-MS-K//
Клапан комбинированный DAV-MS-KA
DN 80
.dwg 48 кб Скачать
4 Клапан кинетический DAV-MS-K//
Клапан комбинированный DAV-MS-KA
DN 100
.dwg 48 кб Скачать
5 Клапан кинетический DAV-MS-K//
Клапан комбинированный DAV-MS-KA
DN 150
.dwg 50 кб Скачать
6 Клапан кинетический DAV-MS-K//
Клапан комбинированный DAV-MS-KA
DN 200
. dwg 53 кб Скачать
7 Клапан кинетический DAV-MS-K//
Клапан комбинированный DAV-MS-KA
DN 250
.dwg 52 кб Скачать

Символы клапанов в P&ID — шаровой клапан, предохранительный клапан и др.

В этой статье вы узнаете о различных типах символов клапанов, используемых в P&ID. В технологических трубопроводах используется множество типов клапанов, каждый из которых имеет свой символ. Это делает клапан одной из сложных частей чтения P&ID. Но со временем вы сможете легко запомнить эти символы и эффективно читать P&ID.

Существует два типа символов клапана — первый, общие символы, и второй, символ с модификатором. Общие символы подскажут вам, что в линии есть клапан, но не расскажут о типах клапана. Принимая во внимание, что символ клапана с модификатором сообщит вам тип клапана, используемого в трубопроводе.

Общие символы клапанов

Здесь на изображении выше вы можете увидеть часто используемые символы для клапанов. Эти символы носят общий характер — например, первый символ клапана.

Теперь, когда вы смотрите на символ на чертеже, он просто указывает на то, что используется какой-то клапан, но не дает информации о типе клапана, будь то вентиль, шаровой или клапан пробкового типа. Существуют специальные символы для затвора, глобуса, пробки и шарового крана, которые я объясню вам через несколько минут.

Аналогично, следующие два символа относятся к трехходовому и четырехходовому клапанам. Это может быть пробка или шаровой кран. Следующие два символа — это обратный клапан и запорный обратный клапан. Эти обратные клапаны могут быть поворотными обратными или подъемными обратными клапанами.

Следующий символ — перепускной клапан. Вы можете видеть, что это то же самое, что и обратный клапан, единственное отличие состоит в написанном тексте под символом клапана. Вы должны быть очень осторожны при чтении этого типа символов, так как их легко не заметить.

Последний символ - автоматический рециркуляционный клапан. Этот тип клапана используется в линии нагнетания насоса, чтобы гарантировать, что насос не будет страдать от низкого входного давления, что приводит к кавитации.

Посмотрите это видео, которое объяснит вам все аспекты, затронутые в этой статье.

Тест P&ID – Проверьте себя, пройдите этот тест

Символы предохранительного клапана

На приведенном выше изображении первым символом является угловой клапан. В большинстве случаев в качестве углового клапана используется шаровой кран. Следующий символ — предохранительный клапан, используемый для защиты трубопроводной системы или оборудования от избыточного давления.

Теперь на резервуаре с конической крышей используется дыхательный клапан. Этот клапан выполняет функцию предохранительного клапана и вакуумного клапана. В случае избыточного давления этот клапан сбрасывает давление, а в случае создания вакуума в баке этот клапан пропускает воздух в бак. Так же, как вдыхать и выдыхать воздух.

Вакуумный клапан предотвращает повреждение оборудования от отрицательного давления. Предохранительные клапаны с пилотным управлением работают только как предохранительные клапаны, но используются для трубопроводов большого диаметра. В этом типе используется небольшой предохранительный клапан для управления основным предохранительным клапаном. Эта схема экономически эффективна при крупномасштабных операциях по оказанию помощи.

Теперь я объясню вам особый символ клапана, который используется в P&ID и изометрических чертежах.

Если вы хотите подробно узнать о более чем 18 типах клапанов, вы можете купить мой курс, как стать экспертом в области трубопроводной арматуры.

Символ задвижки

На изображении выше вы можете видеть задвижку. Теперь посмотрите на символ P&ID для задвижки. Это модификация общего символа клапана путем вставки вертикальной линии между двумя треугольниками. Три символа, показанные ниже, представляют собой символы задвижек, используемые на изометрических чертежах. Первый предназначен для концов под приварку встык, второй - для фланцевого концевого клапана, а третий - для торцевого соединения.

Символ шарового клапана

Для шарового клапана символ изменяется путем добавления небольшого темного круга между треугольниками. Вы можете видеть, что P&ID и изометрические символы почти одинаковы, с единственным изменением в типах концов.

Символ шарового крана

Как видите, шаровой кран имеет два символа P&ID. Причина в том, что символы P&ID и изометрических чертежей меняются от компании к компании. Так что, если вы меняете компанию, вы должны знать об этом. Точно так же вы можете увидеть символы ISO для шаровых кранов с торцевыми, фланцевыми и раструбными концами.

Символ игольчатого клапана

Как и шаровой клапан, игольчатый клапан также имеет несколько символов P&ID. Если вы видите, что, несмотря на то, что эти символы различны, вы все равно можете легко их интерпретировать. Если вы используете вторые символы P&ID, ваш изометрический символ будет соответствующим образом изменен.

Символ пробкового клапана

Для пробкового клапана первый символ немного сбивает с толку с шаровым клапаном. Если вы помните символ шарового клапана, у него есть темный круг между треугольниками, тогда как здесь есть только контур круга. Поэтому, когда вы видите этот тип символа, лучше перепроверьте рисунок.

Символ дроссельной заслонки

Символ дроссельной заслонки — единственный символ, в котором не используется полный треугольник. Если обратиться к первому символу, то он похож на шаровой клапан, но треугольник не полный. В этом случае альтернативный символ более понятен. Для изометрических символов вы можете видеть, что дроссельная заслонка на конце раструба отсутствует.

Символ мембранного клапана

Вот мембранный клапан. Мембранный клапан со сваркой встык отсутствует. Большинство мембранных клапанов являются фланцевыми и используются для работы с технологическими средами, содержащими твердые частицы.

Специальный символ клапана

Вы можете видеть символы на изображении выше со специальным примечанием. Первый символ – это специальный клапан. Слово NC return под вторым символом является более важным. Это указывает на то, что этот клапан остается закрытым во время нормальной работы. Теперь следующие два символа также используются попеременно для обозначения положения клапана при нормальной работе.

Последний символ используется для обозначения напорной стороны клапана. Заштрихованная сторона показывает сторону нагнетания клапана.

Это все о P&ID и изометрических символах клапанов. Если вы хотите узнать об обозначениях оборудования, которые используются на чертежах, ознакомьтесь с этой статьей.

Вы мастер по компонентам трубопроводов?

Задвижка - работа, части, схема, типы, символы, преимущества, применение

Задвижка - это тип клапана, который полностью ограничивает поток жидкости. Или клапаны, которые обеспечивают полнопроходной поток без изменения направления.

Как известно, клапан предназначен для управления или прерывания потока жидкости в трубопроводе. Это делается путем опускания, подъема или вращения диска относительно посадочной поверхности или путем управления движением шара.

Диск клапана, известный здесь как задвижка, перемещается под прямым углом к ​​потоку с помощью навинчиваемого шпинделя, работающего в гайке.

Говоря простым языком, это тип клапана, в котором используется шиберный или клиновой диск и диск, который перемещается перпендикулярно потоку жидкости в трубопроводе, чтобы запустить или остановить поток жидкости.

Необходимо прочитать: - центробежный насос

Схема задвижки

Для чего используется задвижка?

Как правило, задвижка используется для полного перекрытия потока жидкости в трубопроводе или, когда он полностью открыт, для обеспечения полного потока в трубопроводе. В результате его можно использовать как в полностью закрытом, так и в полностью открытом положении.

Они используются в качестве запорной арматуры в трубопроводах и не должны использоваться в качестве регулирующей или регулирующей арматуры. Работа задвижки осуществляется вращением штока по часовой стрелке для закрытия (CTC) или по часовой стрелке для открытия (CTO). Когда вы поворачиваете шток клапана, задвижка перемещается вверх и вниз по резьбовой части штока.

Принцип работы задвижки | Как работает задвижка ?

Он работает, поднимая или нажимая прямоугольную или круглую заслонку, которая соединена штоком с пути жидкости, вращая рукоятку по часовой стрелке и против часовой стрелки.

При вращении колеса с ручкой заслонка или клин перемещаются вверх и вниз поперек потока любой жидкости.

При повороте рукоятки колеса по часовой стрелке пар и движение вниз поперек потока жидкости, а заслонка зажата между двумя седлами. Чтобы не было утечки жидкости, когда клапан полностью закрыт.

При повороте рукоятки колеса против часовой стрелки пар и жидкость одновременно поднимаются поперек потока жидкости. Клапан открывается в закрытом положении Chrome, позволяя жидкости течь через задвижку.

Ворота либо откроются, либо закроются.

Открытые ворота означают очень низкое сопротивление или полное отсутствие сопротивления потоку любой жидкости.

Полуоткрытие не годится, потому что оно вызывает эрозию шибера при попадании жидкости. В то же время это создает сильный шум и вибрацию.

Наименование деталей задвижки

Детали задвижки


1. Маховик
2. Сальник
3. Уплотнительный материал
4. Крышка
5. Прокладка
6. Фланец
7. Фланец
7.0119 8. Задвижка/Диск
9. Корпус клапана

1. Маховик

Это колесо, которое вращается по часовой стрелке и против часовой стрелки.

2. Сальник

Сальник: камера, в которой сжимается набивка.

Уплотнение штока клапана/сальниковое уплотнение:-

3. Сальниковое уплотнение:-Для надежного уплотнения между штоком и крышкой требуется прокладка. Это известно как упаковка. Он состоит из следующих компонентов

A. Крышка сальника, втулка, которая сжимает набивку после того, как она была сжата сальником в так называемую сальниковую коробку.

B. Сальник представлял собой тип втулки, сжимавшей набивку в сальниковой коробке.

C. Сальник представляет собой камеру, сжимающую набивку.

D. Набивка доступна из различных материалов, включая тефлон®, эластомерный материал, волокнистый материал и другие.

E.A заднее сиденье — это место для сидения, расположенное внутри моторного отсека. Когда клапан полностью открыт, он создает уплотнение между штоком и крышкой и предотвращает повышение давления в системе против уплотнения клапана. В задвижках и шаровых кранах часто используются задние седла.

4. Крышка :-

Крышка представляет собой крышку отверстия в корпусе и является второй по важности границей напорного клапана. Крышки, как и корпуса клапанов, бывают разных стилей и моделей.

Крышка, служащая крышкой корпуса клапана, изготовлена ​​из того же материала, что и корпус. Обычно он крепится к корпусу с помощью резьбового, болтового или сварного соединения. При изготовлении клапана внутренние компоненты, такие как шток, диск и т. д., помещаются в корпус, а затем прикрепляется крышка, удерживающая все детали. вместе внутри

Присоединение крышки к корпусу во всех случаях считается границей давления. Это означает, что сварное соединение или болты, соединяющие крышку с корпусом, являются компонентами, удерживающими давление. Крышки клапанов, хотя и необходимы для большинства клапанов, являются источником беспокойства.

Крышки могут усложнять изготовление клапана, увеличивать размер клапана, составлять значительную часть стоимости клапана и быть источником потенциальных утечек.

5. Прокладка :-Устанавливается между корпусом и крышкой.

6. Шток :-

Шток клапана отвечает за правильное положение диска и обеспечивает необходимое движение диска, плунжера или шара для открытия или закрытия клапана. С одной стороны он соединяется с маховиком клапана, приводом или рычагом, а с другого конца он соединяется с диском клапана. Диск в задвижке или шаровом клапане должен двигаться линейно, чтобы открывать или закрывать клапан, тогда как диск в плунжерном, шаровом или дроссельном клапане должен вращаться, чтобы открывать или закрывать клапан.

Стержни обычно кованые и с резьбой или иным образом соединены с диском. Требуется тонкая обработка поверхности штока для предотвращения утечек в области уплотнения.

7. Фланец: предназначен для затягивания сальника гайкой.

8. Шибер/Диск :-

В зависимости от положения диск позволяет, дросселирует или останавливает поток. В случае пробки или шарового крана диск называется пробкой или шаром. Диск является третьей по значимости первичной границей давления. Когда клапан закрыт, на диск действует полное системное давление, и в результате диск является компонентом, зависящим от давления.

Для обеспечения хорошей износостойкости диски обычно кованые, а в некоторых конструкциях имеют твердую поверхность. Большинство клапанов названы в честь формы и конструкции их дисков.

9. Корпус клапана :-

Первичной границей нагнетательного клапана является корпус клапана, также известный как кожух. Поскольку он является каркасом, который скрепляет все детали, он является наиболее важным компонентом узла клапана.

Корпус клапана или первая граница давления противостоит нагрузкам давления жидкости от соединительного трубопровода. Он принимает входной и выходной трубопровод через резьбовые, болтовые или сварные соединения.

Концы корпуса клапана предназначены для соединения клапана с трубопроводом или патрубком оборудования с помощью различных концевых соединений, таких как сварка встык или раструб, резьба или фланцы.

Корпуса клапанов бывают разных форм и размеров, и каждый компонент служит определенной цели и изготавливается из подходящего для этой цели материала.

10. Седло клапана

Посадочная поверхность диска обеспечивается седлом или уплотнительными кольцами. На клапане может быть одно или несколько седел. Шаровой или поворотный обратный клапан обычно имеет одно седло, которое образует уплотнение с диском для остановки потока. Задвижка имеет два седла, одно на стороне входа, а другое на стороне выхода. Диск задвижки имеет две посадочные поверхности, которые соприкасаются с седлами клапана, образуя уплотнение, останавливающее поток.

Для повышения износостойкости уплотнительных колец их поверхность часто наплавляют путем сварки с последующей механической обработкой контактной поверхности уплотнительного кольца. Когда клапан закрыт, для хорошей герметизации требуется чистая поверхность седла. Уплотнительные кольца обычно не считаются деталями, контактирующими с давлением, поскольку толщина стенки корпуса достаточна, чтобы выдерживать расчетное давление, не полагаясь на толщину уплотнительных колец.

Какие бывают типы задвижек?

Типы задвижек классифицируются по трем направлениям: -

1. Типы дисков
A. Конический клин Sokid
B. Гибкий клин
C. Раздельный или параллельный дисковый клин

2. Типы соединения крышки корпуса
A. Крышка с резьбой
B. Крышка с болтовым креплением
C. Сварная крышка
D. Герметичная крышка

3. Типы движения штока
A. Поднимающийся шток или тип OS и Y (внешний шток и винтовой тип)
B. Нет -подъемный тип штока

На основе типов дисков

1. Сплошной конический клин:-

Из-за своей простоты и прочности сплошной клин является наиболее распространенным и широко используемым типом диска. Клапан со сплошным клином может быть установлен в любом положении и подходит практически для всех жидкостей. Он также применим в турбулентном потоке.

Однако это не относится к изменению выравнивания седла, вызванному нагрузками на трубу или тепловым расширением. В результате этот тип конструкции диска наиболее уязвим для утечек. При эксплуатации в условиях высоких температур массивные клинья подвергаются термическому запиранию.

Термическая блокировка — это явление, при котором клин застревает между седлами из-за расширения металла. Задвижки со сплошным клином обычно используются в условиях низкого давления и низких температур.

2.гибкий клин

Гибкий клин представляет собой цельный диск, состоящий из одной детали с разрезом по периметру. Размер, форма и глубина этих разрезов различаются. Неглубокий узкий разрез по периметру клина уменьшает гибкость, сохраняя при этом прочность. Залитая выемка или более глубокая и широкая прорезь по периметру клина обеспечивает большую гибкость, но снижает прочность.

Эта конструкция улучшает выравнивание седла и обеспечивает повышенную герметичность. Это также улучшило производительность, когда было возможно термическое связывание. Податливость клина В паровых системах используются задвижки.

Тепловое расширение паропровода может вызвать деформацию корпуса клапана, что может привести к тепловому ослеплению. Гибкий затвор позволяет затвору изгибаться при сжатии седла клапана из-за теплового расширения паропровода, предотвращая тепловое заклинивание.

Недостатком гибких затворов является то, что в диске скапливается линейная жидкость. Это может вызвать коррозию и в конечном итоге ослабить диск.

3.разрезной или параллельный диск

клин, разрезанный пополам Диск состоит из двух цельных частей, скрепленных специальным механизмом. Изображения показывают то же самое. В случае, если половина диска смещена, диск может свободно приспосабливаться к посадочной поверхности. Разрезной диск может иметь форму клина или параллельного диска.

Поскольку параллельные диски подпружинены, они всегда соприкасаются с седлами и обеспечивают двунаправленное уплотнение. Разрезной клин может перекачивать неконденсирующиеся газы и жидкости как при нормальных, так и при высоких температурах.

Даже если клапан закрыт, когда линия холодная, свобода перемещения диска предотвращает тепловое заедание. Это означает, что когда жидкость нагревает линию и заставляет ее расширяться, она не вызывает термического ослепления.

В зависимости от движения штока

1. Подъем

Шток клапана с выдвижным штоком поднимается, когда клапан открывается, и опускается, когда клапан закрывается. Как показано на изображении. Резьбовая часть штока контактирует с протекающей средой в конструкции с внутренним винтом, и когда клапан открывается, маховик поднимается вместе со штоком.

В случае конструкции с наружным винтом только гладкая часть штока подвергается воздействию текучей среды, и шток возвышается над маховиком. Этот клапан также известен как клапан OS & Y. Наружный пар и York обозначаются аббревиатурой OS & Y.

2. Тип с неподнимающимся штоком

Тип с неподъемным штоком не имеет движения штока вверх. Диск клапана имеет внутреннюю резьбу. При вращении штока диск перемещается по нему, как гайка. Изображение видно. Резьба штока этого типа клапана подвергается воздействию протекающей среды.

В результате эта конструкция используется в ситуациях, когда пространство ограничено, а протекающая среда не вызывает эрозии, коррозии или износа материала штока. Внутренний винтовой клапан - это другое название этого типа клапана.

На основе соединения крышки корпуса

1. Крышка с резьбой

Ввертные крышки являются наиболее простыми в изготовлении. Они обычно используются в клапанах небольшого размера и обеспечивают долговечное герметичное уплотнение. Это самая простая из доступных конструкций, и она используется для недорогих клапанов.

2. С болтовым креплением

Крышки с болтовым креплением герметизируют большие клапаны и устройства с более высоким давлением. В этой конфигурации крышка и корпус клапана соединены фланцами и скреплены болтами.
Это наиболее распространенная конструкция, которая используется в большинстве задвижек. Прокладка необходима для герметизации стыка между корпусом и крышкой.

3.сварной

Накидная гайка удерживает соединительную крышку на месте. Накидная гайка находится на нижнем крае крышки и ввинчивается в резьбу корпуса клапана. Этот тип конструкции гарантирует, что герметичное уплотнение, создаваемое гайкой, не будет повреждено при частом снятии крышки. В результате, соединительные крышки обычно используются в тех случаях, когда требуется регулярный осмотр или техническое обслуживание.

Это популярная конструкция, не требующая разборки. Они весят меньше, чем их аналоги с крышкой на болтах.

4. Манометрическая задвижка

Герметичная задвижка идеально подходит для работы с высоким давлением (более 15 МПа). Внутреннее давление используется в этом типе конструкции для создания лучшего уплотнения. Обращенная вниз чашка вставляется в корпус клапана крышки с герметичным уплотнением. Когда внутреннее давление жидкости повышается, чаша выталкивается наружу, улучшая герметичность.

Этот тип обычно используется при высоких давлениях и температурах. Чем больше усилие на прокладку в самозакрывающемся клапане, тем больше давление в полости корпуса.

Применение задвижки

Применение задвижки: -

1. Задвижки с муфтовым или стыковым привариванием обычно используются в системах с воздухом, топливным газом, питательной водой, паром, смазочным маслом и другими системами. Задвижки с резьбовым соединением подходят для использования в воздушных, газообразных и жидкостных системах.

2. Опасения по поводу утечек из резьбовых соединений могут быть решены путем герметизации резьбового соединения или использования резьбовых герметиков, в зависимости от ситуации. Фланцевые задвижки обычно используются в системах низкого давления и низких температурах, таких как водопровод системы противопожарной защиты или водопроводные трубопроводы.

Задвижки используются в различных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, фармацевтическую, производственную, автомобильную и морскую.

На корабле

Задвижки с невыдвижным штоком очень популярны на кораблях, в подземных условиях или там, где вертикальное пространство ограничено, поскольку они не занимают дополнительного места. Задвижки могут использоваться в средах с высокой температурой и высоким давлением. Они обычно встречаются на электростанциях, водоочистных сооружениях, в горнодобывающей промышленности и на шельфе.

Каковы преимущества и недостатки задвижки

Преимущество задвижки

1. Сопротивление жидкости: - Задвижки имеют очень низкое сопротивление жидкости. Прямой внутренний канал для среды в корпусе позволяет среде течь непосредственно через клапан без изменения направления, что приводит к минимальному сопротивлению жидкости. В результате путь потока свободен.

2. Энергосберегающий: - Задвижки представляют собой энергоэффективный вариант клапана, так как направление движения или плунжер перпендикулярны направлению потока среды. В результате при открытии или закрытии задвижек потребляется меньше энергии по сравнению с шаровыми клапанами. Благодаря своей энергоэффективности они помогают снизить общую стоимость владения.

3. Простой корпус: - Задвижки имеют относительно простой корпус. В результате ими легче управлять, чем запорными клапанами более сложной конструкции.

4. Двойное направление потока / Двунаправленный:-
Задвижки могут использоваться в любом направлении в контуре. Другими словами, их поток среды беспрепятственный во всех направлениях корпуса клапана, и на них не влияет направленный поток среды. В результате они идеально подходят для использования в трубопроводах, где направление потока меняется в зависимости от среды.

5. Минимальная эрозия: - По сравнению с другими вариантами клапанов, задвижки обычно имеют меньшую эрозию на своей уплотнительной поверхности, когда они полностью открыты. Функция герметичного уплотнения клапана в значительной степени отвечает за минимальную эрозию клапана.

6. Минимальная потеря давления: - Задвижки имеют низкую потерю давления благодаря ламинарному потоку, который они обеспечивают. Когда потери давления можно уменьшить, это всегда выгодно.

Недостатки задвижек

1. Их нельзя быстро открыть и закрыть. Вал должен быть провернут столько раз, сколько раз полностью открыт, чтобы полностью открыть или закрыть приводы колес или коробки передач. Шаг равен общему количеству открытых оборотов.

2. Для сборки, запуска и обслуживания требуется большое пространство.

3. Медленное движение задвижки в полностью закрытом положении вызывает высокую скорость потока. Вибрация и столкновения вызывают истирание и деформацию посадочных поверхностей, а трение повреждает поверхность.

4. Утечки в задвижках возникают в системах, где высокая температура изменяется неравномерно из-за нагрузки в трубе на конце задвижки.

5. Ремонт и техническое обслуживание поверхности сидения затруднены на рабочем месте.

Люди также спрашивают

Для чего используется задвижка?

Задвижка обычно используется для полной остановки потока жидкости или, когда она полностью открыта, для обеспечения полного потока в трубопроводе.


Learn more