Нива лошадиные силы


Технические характеристики Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4


   

См. также Более полные габаритные размеры и размера салона для всех видов кузова

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Параметры

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214

Кузов

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Число дверей

3

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

4-5 (2)

Снаряженная масса, кг

1210

Грузоподъемность, кг

400

Полная масса, кг

1610

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

  • до поперечины передней подвески

221/228

  • до балки заднего моста

213/220

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • не оборудованного тормозами

400

  • оборудованного тормозами

1490

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

5,5

Максимальная скорость*, км/ч:

  • с водителем и пассажиром

137

  • с полной нагрузкой

135

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

  • с водителем и пассажиром

19

  • с полной нагрузкой

21

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

58

Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

  • при использовании рабочей системы

40

  • при использовании одного из контуров рабочей системы

90

 

Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
  • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче

8,3

8,3

  • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче

11,5

11,2

  • в городском цикле

10,3

10,2

Двигатель

Параметры

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214**

Тип

Четырехтактный бензиновый

Четырехтактный бензиновый

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82х80

82х80

Рабочий объем, л

1,69

1,69

Степень сжатия

9,3

9,3

Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л. с.)

58,0 (78,9)

59,5 (80,9)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

5200

5200

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)

127 (12,9)

127,5 (13,0)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

3000

4000

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

750–800

820–880

Система питания

С карбюратором

Распределенный впрыск

Топливо

Бензин с октановым числом 92–95

Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95

Зажигание

Бесконтактная

Микропроцессорная

Начальный угол опережения зажигания, градус

1±1°

Регулировке не подлежит

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Коробка передач

Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы

Передаточные числа коробки передач:

  • 1-я передача

3,67

  • 2-я передача

2,1

  • 3-я передача

1,36

  • 4-я передача

1

  • 5-я передача

0,82

  • задний ход

3,53

Раздаточная коробка

Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

Передаточные числа раздаточной коробки:

  • повышенная передача

1, 2

  • пониженная передача

2, 135

Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)

С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)

Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

Главная передача (переднего и заднего мостов)

Коническая, гипоидная

Передаточное число главной передачи

3,9

Привод передних колес

Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

Привод задних колес

Полуосями, проходящими в балке заднего моста

Подвеска, ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса:

Дисковые штампованные или из легких сплавов

Размер обода

127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)

Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм

58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)

Шины

Диагональные или радиальные

Размер шин

175-406 (6,95-16) – диагональные;
175/80R16 или 185/75R16 – радиальные

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма 16,4 (14,5)
Рулевой привод Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная
Передний тормоз Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой
Задний тормоз Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз С тросовым приводом на колодки заднего тормоза

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумулятор Емкостью 55 А. ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1
Стартер Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.


Отличительные технические параметры длиннобазовых автомобилей Нива

ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01

Технические характеристики CHEVROLET NIVA (Нива Шевроле)



Основные параметры
Двигатель

1,7

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

5

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1860

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

1485

Грузоподъемность, кг

450

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг

75

Объем багажного отделения, л

320

— при сложенных задних сиденьях

650

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
— с тормозами

1200

— без тормозов

600

Радиус поворота, м

5,7

Двигатель, л

1,7 МТ

Тип

бензиновый, 4-цилиндровый,
рядный с распределенным
впрыском топлива

Рабочий объем, см3

1690

Номинальная мощность, л. с.

80

Макс. крутящий момент Нм при ... оборотах/мин

127,5/4000

Макс. скорость, км/ч

140

Заправочный объем бензобака, л

58

Нормы токсичности

EURO 5

Расход топлива, л/100 км
Смешанный тип

10,2

Трансмиссия
Привод

постоянный, на все колеса
через межосевой блокируемый
дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым
дифференциалом, имеющим
принудительную блокировку

Подвеска автомобиля
Передняя

пружинная, независимая
2-рычажная

Задняя

пружинная, зависимая,
5-штанговая

Тормоза
Передние

дисковые

Задние

барабанные

Вакуумный усилитель

9''

Шины

радиальные

Размерность шин

205/75R15, 205/70R15,
215/65R16

 

Сравнить комплектации

    Класс кукурузного поля | Журнал 10-4

    Независимо от того, большая у вас машина или маленькая, для дальнобойщика ваша машина — это ваша индивидуальность. То, как вы его поддерживаете, является продолжением того, кто вы есть, и никто не понимает этого лучше, чем Эрик Беккер, фермер, владелец ранчо и водитель грузовика из Эндерса, штат Небраска. Как истинный уроженец Небраски, питающийся кукурузой, Эрик — трудолюбивый человек, который не ходит вокруг да около, и его снаряжение, показанное на этих страницах, определенно имеет идентичность, похожую на его владельца — класс с отношением.

    Родившийся во Фримонте, штат Небраска, но выросший в городе Империал, Эрик всю свою жизнь занимался сельским хозяйством и сбором урожая. В детстве, особенно во время сбора урожая, Эрик всегда любил грузовики, которые его семья использовала для вывоза урожая с полей, в основном это были Peterbilt (как прямые грузовики, так и комбинированные). Хотя он не мог (по закону) водить «большие грузовики», пока ему не исполнилось 18 лет, в 16 он начал учиться у своего отца, Скотта Пейна (Эрика усыновили), на Chevrolet C70 с колесной формулой 5×2. Когда ему исполнилось 18 лет, Эрик сел в большие грузовики, начав с 19-летнего возраста. 82 Peterbilt 359 с коротким капотом, оснащенный двигателем Silver 6V92 Detroit, 10-ступенчатой ​​коробкой передач и воздушным стартером, и после этого ни разу не оглядывался назад.

    Любовь Эрика к красивым машинам восходит к тому времени, когда он еще учился в старшей школе и собирал пшеницу недалеко от Ламара, штат Колорадо (Эрик помнит, как посетил местную стоянку грузовиков и убрал все остатки хрома, которые были в магазине). После того, как Эрик закончил среднюю школу, он провел лето дома. Работая на местного фермера, Эрик быстро понял, что тоже хочет быть фермером. В настоящее время, возделывая 1500 акров земли и выращивая 1000 голов крупного рогатого скота, Эрик проезжает всего около 10 000 миль в год, но он выходит на дорогу всякий раз, когда позволяет время, и делает это стильно.

    Около пяти лет назад он купил свой чистый грузовик у своего отца, который сокращал свою деятельность. Машина Эрика — Peterbilt 379 1992 года выпуска. использовал его осенью и зимой для перемещения кукурузы с поля в закрома и обратно. Через два года водитель Эрика решил уйти сам, и Эрик стал единственным водителем буровой установки. Когда пришло время персонализировать грузовик, Эрик хотел использовать свои собственные идеи и создать определенную индивидуальность — и он это сделал!

    Элегантный грузовик Эрика отличается обилием хрома и нержавеющей стали, а также крутой классической схемой окраски Peterbilt. С полированным козырьком, семидюймовыми выхлопными патрубками, 22-дюймовым полированным техасским квадратным бампером и нестандартными задними фонарями, пикап сияет спереди назад. Кроме того, установка оснащена 359 двойными круглыми фарами на кронштейнах Double JJ, семью цилиндрическими фонарями кабины, воздухоочистителями из нержавеющей стали и полированными задними крыльями с двойным горбом. И этот грузовик не был собран в заводских условиях — Эрик сделал всю работу сам, включая покраску с двумя полосами в черный и серебристый цвета (что похоже на оригинальную схему его отца, за исключением цветов). Сидя на высокой резине 24,5 по всему периметру, грузовик имеет определенную посадку.

    Интерьер грузовика, выполненный в черно-серых тонах, оснащен приборной панелью из настоящего дерева, а также переключателями и датчиками из нержавеющей стали. Получив новый мотор в ящике после пробега 750 000 миль (грузовик в настоящее время проехал 980 000 миль), Peterbilt Эрика приводится в движение C-моделью Cat мощностью 425 лошадиных сил. Удобно расположенный на 270-дюймовой колесной базе, мощность двигателя распределяется между 15-ступенчатой ​​коробкой передач и задними передачами 3,70 дюйма. Эрик использует свою подлую езду, чтобы тянуть 42-футовый зерновой прицеп Timpte 2011 года выпуска с пневмоприводом, который имеет заднюю стенку и передние углы из нержавеющей стали, а также несколько прозрачных светодиодов. Это может быть «просто сельскохозяйственный грузовик», но за свои деньги он может конкурировать с любой машиной на дороге.

    Хотя грузовик Эрика может и не преодолевать такие же расстояния, как другие грузовики, он определенно не нянчится. Грузовик постоянно выезжает на грунтовых и гравийных проселочных дорогах, в дополнение к тому, что он регулярно попадает в грязь на полях. В первую очередь при перевозке тюков кукурузы, картофеля, пшеницы и тростника можно с уверенностью сказать, что сбор урожая — это не то, что вы бы назвали «чистой» работой. Но даже несмотря на то, что грузовик часто попадает в заторы, Эрик всегда поддерживает его в хорошем состоянии.

    Управление ранчо и фермой, а также вождение грузовика — непростая задача, поэтому Эрику трудно найти свободное время. Фактически, первоначальную дату нашей фотосессии пришлось перенести, чтобы Эрик мог позаботиться о необходимом механическом ремонте своего оборудования. Когда Эрику удается уйти от грузовиков, крупного рогатого скота и кукурузы, он проводит время, играя в гольф, катаясь на лодке и отдыхая в походах. В душе Эрик — старый добрый мальчик из Небраски, прямолинейный, приветливый человек, и его слово на вес золота. Если вам случится встретиться с ним в дороге или на выставке грузовиков, заведите с ним разговор — вы не будете разочарованы.

    Впервые мы столкнулись с Эриком Беккером и его машиной на небольшой выставке грузовиков в Империале, штат Небраска. Выставка грузовиков на ярмарке округа Чейз, проводившаяся одновременно с ярмаркой округа Чейз в конце августа, стала одной из лучших выставок года. Возможно, на нем не было продавцов MATS или казино Лас-Вегаса, но на шоу царила отличная, непринужденная атмосфера, и было очень весело. Шоу, проводимое одновременно с окружной ярмаркой, включает катание на сене, карнавальные игры и аттракционы, демонстрации техники и концерты (в прошлом году у них был REO Speedwagon). Отправляйтесь в Империал, штат Небраска, 17 и 18 августа, чтобы отлично провести время. Это шоу только для бобтейлов, но парковка для трейлеров будет доступна. Чтобы узнать больше об этом веселом шоу, свяжитесь с Тинкером Раашем напрямую по телефону (308) 883-5508 или посетите сайт www.ccftruckshow.com.

    • Мы хотели бы поблагодарить Эрика Беккера за то, что он нашел время для фотосессии. Вождение грузовика, а также работа на ферме и ранчо сопряжены с большой ответственностью и обязательствами, но Эрик все же находил для нас время. Журнал 10-4 также хотел бы выразить особую благодарность компании Albert Frei & Sons, Inc. за предоставление нам доступа к их карьеру по добыче гранита для фотосессии. Мы прекрасно провели время в яме (которая послужила идеальным фоном для большинства наших фотографий), а учитывая отличную погоду в течение всего дня, мы не могли и мечтать о лучших условиях.

    Сельскохозяйственная отрасль — сложный бизнес, в котором трудно конкурировать, но с хорошей трудовой этикой, приверженностью и правильным отношением Эрик добивается всего со стилем (и небольшим отношением). Остальная часть страны могла бы поучиться у таких мужчин и женщин, как Эрик Беккер, которые по-прежнему с гордостью возделывают землю и пасут скот. Мы в журнале 10-4 приветствуем тех, кто бесстрашно поддерживает сельское хозяйство в этих Соединенных Штатах!

    Двигатель Nissan Titan 2020 года имеет увеличенную мощность и крутящий момент

    Полноразмерный пикап Nissan Titan заметно обновлен к 2020 году благодаря изменениям стиля, уникальным для каждого уровня отделки салона, функциям активной безопасности, добавленным в качестве стандартного оборудования, новому доступному двухпанельному автоматическому люку и расширенным возможностям подключения следующего поколения, включая стандартный Android Auto и Возможность Apple CarPlay. Информационно-развлекательная система дополнена стандартным 8-дюймовым или доступным 9-дюймовым дисплеем.

    Стандартный 5,6-литровый бензиновый двигатель V8 для Titan, ранее обеспечивавший 390 лошадиных сил и 394 фунт-фут крутящего момента, перенастроен на 2020 год и теперь имеет мощность 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. У него также есть другой партнер: новая автоматическая коробка передач с девятью скоростями, заменяющая предыдущую семиступенчатую.

    Набор функций безопасности Nissan Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию каждой модели. Он включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Модели Titan и Titan XD по-прежнему доступны в комплектациях S, SV, Pro-4X, SL и Platinum Reserve, но модели Titan доступны только с удлиненной кабиной или кабиной экипажа, а Titan XD поставляется только с кабиной экипажа. конфигурация. Nissan называет свою удлиненную кабину «королевской кабиной».

    Базовая модель Titan S поставляется с раздельным передним многоместным сиденьем с ручной регулировкой (40/20/40), информационно-развлекательной системой NissanConnect с 8-дюймовым дисплеем, Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой с шестью динамиками со спутниковым радио SiriusXM, Bluetooth , обмен текстовыми сообщениями без помощи рук и два USB-порта.

    Интегрированный центр управления с доступным 9-дюймовым сенсорным экраном — это новая функция Nissan Titan 2020 года. (Фото производителя) круиз-контроль, улучшенные тканевые сиденья, 9-дюймовый сенсорный экран, точка доступа Wi-Fi, светодиодные задние фонари, регулируемые наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, а также небольшое количество приятных мелочей в салоне, таких как стандартное напольное ковровое покрытие, потолочная консоль и передний солнцезащитный козырек с расширение и зеркало с подсветкой.

    Другие обновления SV включают окантовку решетки радиатора в цвет кузова с решеткой из сетки Gun Metallic, хромированные наружные дверные ручки, лампы указателей поворота боковых зеркал и передние буксировочные крюки.

    Мой тестер был особенно красивым грузовиком. Его краска Gun Metallic сочеталась с сетчатой ​​решеткой радиатора, а дизайн 18-дюймовых колес со спицами был идеальным дополнением. На внешней стороне модели SV достаточно ярких деталей, чтобы оживить ее, но не перегрузить, как на верхних моделях Titan.

    Настоящая система полного привода обеспечивает проходимость по пересеченной местности, но при движении по шоссе Titan ведет себя мягко. При резком ускорении или во время крутых подъемов его мощный двигатель V8 не вздрагивает и не напрягается, а автоматическая коробка передач с девятью скоростями работает незаметно, чтобы поддерживать стабильный и плавный импульс.

    Ночью на неосвещенных проселочных дорогах округа Снохомиш фары моего Титана могли бы работать лучше. Даже дальнему свету, казалось, не хватало трудовой этики. На этих дорогах необходимы светодиодные фары, которые входят в стандартную комплектацию или доступны в зависимости от модели Titan. У моего тестера была дополнительная светодиодная подсветка задней двери и светодиодное освещение под поручнем, оба из которых очень помогли несколько раз в течение недели.

    Официальные рейтинги экономии топлива для Nissan Titan 2020 года еще не объявлены, но 16 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятые — это довольно хорошее предположение для SV King Cab с 4WD.

    Перенастроенный двигатель V8, используемый во всех версиях Nissan Titan 2020 года, имеет мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 413 фунт-фут. (Фото производителя)

    2020 NISSAN TITAN SV KING CAB 4WD

    Базовая цена, включая сбор за пункт назначения: 44 585 долл. США

    Цена с приводом: 44 585 долларов США

    Мэри Лоури — независимый автомобильный писатель, живущий в округе Снохомиш. Она является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставляются производителями в виде недельной ссуды только для ознакомления. Ни в коем случае производители не контролируют содержание отзывов.


    Learn more