Можно ли переделать карбюратор на инжектор


Как переделать карбюратор на инжектор на ВАЗ 2109: плюсы и минусы, все что для этого необходимо, рекомендации специалистов

Содержание:

  1. Карбюратор. Преимущества и недостатки

  2. Переделка

Карбюраторные моторы морально устарели уже достаточно давно. Но сегодня на наших дорогах не сложно встретить автомобили, оснащенные таким типом двигателя. Модель ВАЗ 2109 исключением не является.

Мотор девятки

Имея в распоряжении карбюраторную девятку, можно даже своими силами переделать его в инжекторный автомобиль.

Прежде чем решиться на такой шаг, обязательно изучите сильные и слабые стороны каждого из типов двигателей, а также определите, в каком режиме вы наиболее активно эксплуатируете свой автомобиль. От этого во многом зависит ваше окончательное решение.

Карбюратор.

Преимущества и недостатки

Начнем с негативных моментов. К таковым относят: 

  • На серийные автомобили такие моторы давно не устанавливают. В Европе и вовсе из-за требований по экологическим нормам карбюраторы входят в черный список. То есть они запрещены, поскольку сильно загрязняют атмосферу;
  • На высоких оборотах возможности мотора существенно падают. Крутящий момент не достигает желаемых показателей. Но на низких оборотах он эффективен и позволяет неплохо разогнаться с места до сотни;
  • При обгонах карбюратор — это мука. Нормально и уверенно обогнать машины проблематично. Особенно, учитывая мощность карбюраторных девяток;
  • Высокие показатели расхода топлива, если сравнивать с инжекторными двигателями. В среднем девятка с карбюратором при нормальном режиме затрачивает около 8,5-9 литров топлива на 100 километров;
  • Управление воздушной заслонкой осуществляется вручную. Исключением являются некоторые версии самых последних образцов, где успели установить автоматические устройства. Некоторые автомобилисты утверждают, что ручное управление заслонкой зимой дает свои плюсы, поскольку позволяет прочувствовать двигатель. Но это могут понять лишь опытные водители.

Карбюратор девятки

 

Но не будем только о плохом. ВАЗ 2109 с карбюратором имеет также положительные качества:

  • Стоимость карбюратора значительно дешевле, нежели инжекторного двигателя;
  • Обслуживание мотора стоит меньше, да и сами работы выполнить проще при самостоятельном ремонте;
  • Поклонники карбюраторов утверждают, что отсутствие блоков управления, микроконтроллеров — это неоспоримый плюс. Хотя с ним можно поспорить;
  • При выходе из строя мотора даже в 100 километрах от ближайшего населенного пункта или СТО для опытных водителей не проблема, поскольку выполнить ремонт можно даже в полевых условиях. Но тут потребуется наличие соответствующих инструментов и помощи пассажира.

Поменять местами пару бронепроводов и сделать продувку — это простой вариант быстрого самостоятельного ремонта карбюратора. Инжекторный мотор такие фокусы не понимает.

Инжектор. Преимущества и недостатки

Если говорить коротко, то все преимущества инжектора — это недостатки карбюратор, а все недостатки — это преимущества карбюратора.

Инжекторная девятка

К ключевым особенностям инжекторных двигателей относят:

  • Инжекторы более щадит окружающую среду, удовлетворяет требования по выбросам вредных веществ;
  • Крутящий момент хоть недостаточный при малых оборотах, но на высокой скорости обеспечивает более легкие обгоны. Мотор словно открывает второе дыхание;
  • Стоимость обслуживания инжектора выше;
  • Для нормальной работы такого двигателя нужно чистое топливо. Карбюратор «питается» всем подряд;
  • Для проверки неисправностей необходимо выполнить диагностику, что затратно по времени и деньгам;
  • Инжектор расходует меньше топлива. Средний показатель — 6-7 литров на 100 километров;
  • Практически все системы функционируют за счет управления компьютером, потому при правильной работе движок работает максимально эффективно и экономично;
  • Есть возможность установить ГБО на инжектор. А вот с карбюратором такой шаг сопряжен с рядом сложностей.

Переделка

Чтобы выполнить своими руками замену карбюратора на инжектор, обязательно вооружитесь следующими компонентами:

  • ГБЦ от ВАЗ 2112 с ресивером и коллекторами;
  • Датчик детонации;
  • Дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки;
  • ДМРВ и ряд других элементов.

Комплект для замены

Когда все готово, можно приступать к работе.

  1. Демонтируйте старую ГБЦ. Плюс снимите все навесное оборудование в топливном узле, бензобак и систему зажигания.
  2. Снимите генератор, термостат, шкивы и ремни.
  3. Установите новый бензобак с помпой, позаимствованный от донора — инжекторного ВАЗ.
  4. Снимите карбюратор и элементы системы зажигания, которые подлежат замене.
  5. Отсоедините патрубки и шланги системы охлаждения. Здесь полностью новый комплект поставите от инжектора.
  6. Снимите поддон.
  7. Установите новые поршни от инжекторного донора и шатуны на 10. Штатные карбюраторные компоненты не рассчитаны на инжекторную степень сжатия. Плюс там предусматриваются специальные выемки для других клапанов.
  8. Установите новый агрегат с отливом на крышке для ДПКВ, заменив штатный масляный насос. Если получится снять крышку, тогда под замену пойдет только она.
  9. Удалив старые патрубки системы охлаждения, установите новые. Самое правильное решение — заменить весь комплект. Его покупка не особо повлияет на ваш общий бюджет.
  10. Подготовьте все необходимо для монтажа головки на 16 клапанов. Крепежи совпадают, только болты от старой головки длинные и их нужно укоротить. Плюс в новой головке не забудьте сделать отверстие на 12 размер.
  11. Установите новые топливные магистрали от донора.
  12. Соедините с магистралями ваш новый бензобак.
  13. К топливному насосу проведите проводку от блока управления. Регуляторы уровня топлива можно использовать старые, от карбюраторного автомобиля.
  14. Вырежьте в стенке моторного отсека отверстие, через которое будет прокладываться проводка. Так не придется делать штатные провода длиннее.
  15. Установите датчик детонации, просверлив отверстие в блоке и нарезав резьбу на 8 размер.
  16. Обязательно замените водяную помпу, взяв агрегат от донора 2112.
  17. Возьмите новый сапун для вентиляции картера и масляный щуп. Установите их вместо прежних.
  18. Установите новую ГБЦ. Только не забудьте поменять прокладку, которая соответствует уже другой головке.
  19. Установите термостат, позаимствованный у ВАЗ 2112.
  20. Соедините патрубки охлаждающей жидкости.
  21. Снимите заднюю крышку ГРМ и ролики. Демонтируются шкивы от 2112. Ремень обязательно устанавливается в соответствии с метками.
  22. Установите новый генератор вместе с приводом. У нового генератора верхний крепеж останется нетронутым, поскольку он не предусмотрен конструкцией карбюраторного ВАЗ 2109. Потому максимально надежно закрепите пару нижних крепежных болтов.
  23. Расставьте по своим новым местам все датчики.
  24. Посадите крышку клапанов на качественный герметик.
  25. Соберите модуль зажигания, провода, свечи и прочие компоненты.
  26. Установите воздушный фильтр.
  27. Приведите в норму выхлопную систему. Глушитель зачастую оставляют штатный, но резонатор и остальные компоненты берут от донора.
  28. Проводка соединяется с торпедо и замком.
  29. Залейте новое масло, заправьте автомобиль качественным топливом.
  30. Заведите двигатель и выполните пробный заезд.

Что можно получить

Переделав карбюратор в инжекторный автомобиль, вы сможете получить улучшенные технические, динамические характеристики. Предлагаем вам сравнение параметров двух моторов.

Характеристика

Карбюратор

Инжектор

Диаметр цилиндров

76 миллиметров

82 миллиметра

Мощность двигателя

64 кВт

78 кВт

Расход топлива по городе и по трассе

9/8,7 литров на 100 км

9,5/7 литров на 100 км

Разгон с 0 до 100 км/час

16 секунд

13 секунд

Максимальная скорость

148 км/час

155 км/час

Переделка карбюратора на инжектор — это серьезный шаг по модернизации вашего ВАЗ 2109. Несмотря на кажущуюся сложность, процесс выполняется даже своими руками. Но только при условии наличия достаточного опыта.

 Загрузка ...


Как переделать карбюратор на инжектор

Свежие обзоры Подробные инструкции Все новое, Важное и интересное

Главная>Тюнинг авто>Двигатель>Как переделать карбюратор на инжектор

Оглавление:

  1. Предварительный план переделки
  2. Детальный алгоритм процесса
  3. Видео

Многие владельцы машин, произведенных отечественной автомобильной промышленностью, мечтают поменять карбюраторную систему на инжекторную. Следует заметить, что это довольно трудоемкий и кропотливый процесс, который требует наличия теоретических и практических знаний об устройстве машины. Если после прочтения статьи вы почувствуете, что качественно выполнить эти работы не в ваших силах, то наиболее рациональным решением будет поездка в специализированный автосервис. Человек, хорошо разбирающийся в устройстве автомобиля, почерпнет для себя полезную информацию, которая подскажет, как переделать карбюратор на инжектор без привлечения высокооплачиваемых специалистов.

Монтаж инжектора должен проходить поэтапно, последовательность работ должна быть строго выдержана.

Предварительный план переделки

Монтаж кронштейна топливного фильтра

  1. Демонтаж старой карбюраторной системы.
  2. Установка электронных датчиков инжекторной системы.
  3. Монтаж генератора и масляного насоса.
  4. Подключение электроники к бортовой сети транспортного средства.
  5. Установка топливной магистрали.
  6. Монтаж новой емкости для топлива.

Установка фильтра и топливных шлагов

Детальный алгоритм процесса

  • В корпусе блока цилиндров нужно высверлить две дырки. Глубина первой, в которую будет помещен датчик детонации, должна составлять 16 мм, глубина второй, в которой будет установлен кронштейн модуля зажигания, должна составлять 20 мм. После того, как отверстия высверлены, необходимо нарезать резьбу.
  • Патрубок, отводящий жидкость системы охлаждения, меняется на новый, в котором установлен температурный датчик.
  • Далее нужно слить масло, после чего можно переходить к замене поддона, зубчатого шкива и масляного насоса. Одновременно с этим простой шкив меняется на зубчатый шкив.

Демонтаж карбюратора с впускным коллектором

  • После этого демонтажу подлежат следующие элементы:
    • Карбюратор.
    • Трос газа.
    • Трамблер.
    • Аккумуляторная батарея.
    • Коллектор.
    • Топливный насос.
    • Трос управления воздушной заслонкой.

Монтаж инжекторного тройника

  • Снимается электрическая проводка, подающая напряжение на систему зажигания и на блок управления, демонтируется непосредственно сам блок управления, вытаскивается резервуар для топлива, снимается шланг вакуумного усилителя тормозов, разбирается панель приборов автомобиля.

Установка инжекторного впускного коллектора

  • Провод +12В и провод высоковольтного входа тахометра нужно подключить к проводам системы зажигания, которые надо предварительно провести из подкапотного пространства в салон транспортного средства. Датчик проверки двигателя нуждается в собственном проводе питания.
  • Электрические провода системы топливного впрыска присоединяются к монтажному блоку, после чего замыкаются провода, подающие питание на датчик, контролирующий включение вентилятора карбюраторной системы.
  • Старый жгут, подключенный к датчику контроля уровня топлива, меняется на новый, оснащенный разъемом для бензонасоса. Новый жгут Ставим ресиверрекомендуется спрятать под слоем шумоизолирующих материалов, проложенных в нижней части кузова транспортного средства.
  • В правой части монтажного блока монтируется заглушка, на которой фиксируются разъемы системы впрыска топлива.
  • Следующий пункт ремонтных работ включает в себя монтаж следующих элементов:
    • Ресивер.
    • Коллектор.
    • Топливная рейка с форсунками.
    • Дроссельный патрубок.
    • Новый резервуар для топлива.
  • Далее подсоединяется топливная магистраль (обязательно нужно удостовериться в том, что форсунки не протекают), рампа соединяется с коллектором и осуществляется установка электронных датчиков и высоковольтных проводов.

Результат переделки

На последнем этапе выполняется установка патрубка, трубки вентиляции картера и воздушного фильтра.

Видео

Подробное наглядное объяснение смотрите на видео:

Похожие статьи

 

Понравилась статья? — Оцените:

Твитнуть

Разделы сайта

  • Обзоры авто
  • Техобслуживание
  • Тюнинг авто
  • Ремонт авто
  • Устройство авто
  • Другое

Проверка штрафов

Транспортный налог

Статьи по теме

  • Как установить люк на крышу
  • Принцип работы турбокомпрессора
  • Тюнинг бампера своими руками
  • Усиление рессор
  • Чехлы для авто своими руками

Мы ВКонтакте

Комплекты впрыска топлива для замены карбюратора

Карбюратор был изобретен более века назад и хорошо служил двигателю внутреннего сгорания. Позже электронное управление женили на карбюраторах, что дало так себе результаты. Хорошо, результаты были на самом деле ужасными. Затем, когда место традиционных карбюраторов Вентури заняли топливные форсунки с электрическим приводом, производительность значительно улучшилась. Возможность более точно контролировать температуру топливной смеси, атмосферное давление и пересеченную местность была огромным благом для четырехколесных транспортных средств.

В наши дни новые автомобили поставляются с завода с электронной системой впрыска топлива (EFI). К счастью, если вы водите старую карбюраторную установку или собираете свой собственный двигатель, у вас есть широкий выбор вариантов EFI на вторичном рынке. Большинство систем, перечисленных здесь, ориентированы на двигатели V-8, с некоторыми четырех- и шестицилиндровыми вариантами для нескольких приложений. Указаны примерные цены на улице. Примечание. Не все системы являются законными для уличных выбросов.

Почти все системы включают электронный блок управления (ECU) или электронный блок управления (ECM), который является мозгом системы. Наиболее распространенными типами систем являются впрыск дроссельной заслонки (TBI) или многоточечный впрыск (MPI). Мы попытались описать, что входит в каждую систему, а что нет, но знаем, что вам часто придется приобретать некоторые дополнительные детали, такие как воздухоочиститель, тяга дроссельной заслонки или интерфейс трансмиссии при замене карбюратора на карбюратор. система ЭФИ.

Доступная система впрыска топлива (AFI) TBI

Обзор : Преобразования TBI были основной линейкой продуктов AFI с использованием перепрофилированного блока GM TBI и ECM для большинства приложений. Их установка позволяет полностью контролировать подачу топлива и опережение зажигания для большинства комбинаций двигателей. Это предлагает экономичную альтернативу проблемному четырехцилиндровому карбюратору с использованием относительно простой и надежной системы EFI. По сути, это хорошо зарекомендовавшая себя OEM-система TBI от GM.
Включает: Восстановленный блок GM TBI и ECM, датчики, жгут проводов, адаптер коллектора, распределитель, топливный насос
Требуемые дополнительные детали: Топливопроводы
Давление топлива: От 9 до 13 фунтов на кв. дюйм
Особые указания: Переходные пластины также могут соединяться с двух- и одноствольными воздухозаборниками
Цена: От 900 долл. США
Источник: Доступный впрыск топлива, 248/393-1621, доступный-топливный-впрыск.com

Доступный впрыск топлива (AFI) Система MPI

Обзор: Преобразование многоточечного впрыска топлива — это шаг вперед по сравнению с системами TBI, которые предлагает AFI. Он предоставляет компоненты, необходимые для работы замкнутой системы в стиле GM. Для электромонтажа требуется всего три проводных соединения (зажигание, аккумулятор и масса). Предусмотрен сменный впускной коллектор, а также корпус дроссельной заслонки с двумя или четырьмя цилиндрами в зависимости от применения двигателя. Вскоре системы будут модернизированы для работы с электроникой GM LS.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливный насос, топливные рампы, форсунки, регулятор, ECM, датчики, жгут проводов, распределитель Соображения: Можно добавить датчик кислорода с подогревом или управление электрическим вентилятором Инъекция Обзор: Система многоточечного впрыска топлива, скорость-плотность. Разработано для малоблочных двигателей Chevy с головками цилиндров Vortec. Должен сочетаться со жгутом проводов вторичного рынка и запрограммированным компьютером двигателя.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, форсунки, топливный регулятор, распределитель, катушку зажигания/провода 900 (прибл.)
Источник: Chevrolet Performance, chevrolet.com/performance

Edelbrock E-Street EFI System

Обзор: Комплект впрыска топлива в стиле TBI, который использует предварительно установленный интерфейс на входящем в комплект планшетном ПК с сенсорным экраном. Позволяет пользователю выполнять точную настройку, вносить коррективы и контролировать производительность системы без ноутбука. Поддерживает до 600 л.с. Использует широкополосный датчик O2 и самообучается во время движения автомобиля. Совместимость с популярными системами зажигания и распределителями. ЭБУ может управлять двумя вентиляторами, а планшет может отображать датчики мониторинга.
Включает: Блок TBI, ЭБУ, планшетный компьютер с сенсорным экраном, жгут проводов, датчики
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: От 49 до 58 фунтов на кв. .)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com

Edelbrock Pro-Flo 2 EFI System

Обзор: Последовательная система EFI, доступная для широкого спектра применений, включая двигатели с малым и большим блоком. Использует программируемый ECU с флэш-памятью и графический пользовательский интерфейс на портативном калибровочном модуле для программирования с ноутбуком или без него. Предлагает две стратегии настройки: плотность скорости (частота вращения двигателя в зависимости от абсолютного давления во впускном коллекторе) и альфа-N (частота вращения двигателя в зависимости от положения дроссельной заслонки). Может работать с узкополосным (входит в комплект) или широкополосным датчиком O2.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, форсунки, ECU, жгут проводов, датчики, портативный калибровочный модуль прибл.)
Особые замечания: Включает распределитель Mallory для некоторых приложений
Цена: от 3500 до 4200 долл. США (прибл.)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com

Система Edelbrock Pro-Flo XT EFI

Обзор: Многоточечная система впрыска топлива для малоблочных и крупноблочных двигателей Chevy и крупноблочных двигателей Chrysler. Имеет корпус дроссельной заслонки, обращенный вперед. Система использует метод плотности скорости электронного управления двигателем и легко настраивается.
Включает: Впускной коллектор в сборе с форсунками, топливными рампами, корпусом дроссельной заслонки, ECU, жгутом проводов, портативным калибровочным модулем, распределителем Мэллори
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива (входит в некоторые комплекты)
Давление топлива: 50 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые соображения: Предлагается в различных ступенях с форсунками увеличенного размера для поддержки двигателей с высокой мощностью
Цена: от 3900 до 4300 долларов ( прибл.)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com

Система FAST EZ-EFI

Обзор: Комплект TBI для самонастройки, предназначенный для обслуживания двигателей мощностью до 650 л.с. Болты к существующему впускному коллектору. Мастер настройки на портативном устройстве помогает пользователю выполнить запуск, а комплект настраивается во время движения. Работает с оригинальным распределителем карбюраторного типа, дроссельной заслонкой типа Holley и впускным коллектором с четырьмя цилиндрами. Использует обычные датчики GM и широкополосный датчик O2. Доступны специальные модели Jeep, а также версии EFI с двойным квадроциклом и несколькими портами. Работает со всеми системами зажигания, включая HEI.
Включает: Блок TBI, ECU, жгут проводов, датчики, ручной блок
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: 40+ фунтов на кв. Приложения CJ/YJ
Цена: от 1700 до 2400 долларов (прибл.)
Источник: FAST, Fuelairspark.com

Система FAST EZ-EFI 2.0

Обзор: Комплект TBI для самонастройки, предназначенный для обслуживания двигателей мощностью до 1200 л.с. Обновленная версия 2.0 продолжает практику настройки без использования ноутбука или пробной версии. Система использует восемь форсунок и включает в себя управление опережением зажигания. В комплект поставки входит портативный блок с цветным сенсорным экраном, обеспечивающий встроенную диагностику. Работает с возвратной или невозвратной подачей топлива и наиболее распространенными системами зажигания.
Включает: Блок TBI, ЭБУ, полный комплект проводов, датчики, цветной сенсорный экран
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива по выбору
Давление топлива: 40 с лишним фунтов на кв. с распределителем FAST или кривошипом
Цена: от 2300 до 3600 долларов США (прибл. )
Источник: FAST, Fuelairspark.com

Система EFI Holley Terminator

Обзор: В этой системе TBI используется корпус дроссельной заслонки с четырьмя цилиндрами, который пропускает до 950 кубических футов в минуту для поддержки двигателей мощностью от 250 до 600 л.с. Система полностью самонастраивается, ноутбук не требуется. Обеспечивает контроль опережения зажигания на двигателях с распределителями GM HEI и Ford TFI с малой крышкой (с адаптером). Подходит для всех стандартных фланцевых впускных коллекторов.
Включает: Блок TBI, электронный блок управления, ручной контроллер, жгут проводов, датчики
Дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: 45 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые указания: ЭБУ Terminator можно легко обновить до спецификаций ЭБУ Holley HP для использования с LS, форсированным двигателем, закисью азота и другими приложениями.
Цена: 2000 долларов США (прибл.)
Источник: Holley, 866/464-6553, holley.com

Holley Многопортовая система EFI HP

Обзор: Шагом вперед в линейке Holley является их четырехцилиндровая система впрыска HP MPI. Система имеет возможности самонастройки и программируется с помощью ноутбука или дополнительного цветного сенсорного экрана. Предлагаются комплекты для двигателей GM LS, старых малоблочных и крупноблочных двигателей Ford, Chevy, Mopar, Mod Motor и Ford Coyote, а также двигателей Hemi последних моделей.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, ЭБУ, жгут проводов
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива и форсунки на выбор
Давление топлива: 44 фунта на кв. дюйм (прибл.)
Особые указания: Система может поддерживать контроль наддува, прогрессивный закись азота, впрыск воды/метанола и т. д. Компоненты Обзор: Для тех, кто любит углубляться в создание своих собственных систем, системы Megasquirt EFI могут удовлетворить эту потребность по доступной цене. DIYAutoTune предлагает клиентам возможность собрать свои собственные EFI и системы управления зажиганием, даже собрать свои собственные печатные платы, если вы любите паять. Системы легко программируются и могут представлять собой базовую установку TBI или более сложную систему MPI с полными возможностями управления двигателем.
Включает: Зависит от выбора заказчика
Требуемые дополнительные детали: OEM или неоригинальный впуск, форсунки, корпус дроссельной заслонки
Давление топлива: Зависит от системы
Особые указания: Может обеспечивать прогрессивный контроль закиси азота, контроль наддува, ограничители оборотов, управление вентилятором
Цена: Зависит от выбора клиента
Источник: DIYAutoTune, diyautotune. com

Система MSD Atomic EFI

Обзор: Эта система на основе TBI была разработана таким образом, чтобы ее было легко установить и настроить. Он самонастраивается и не требует ноутбука для сопряжения. Ручной контроллер обеспечивает пользовательский интерфейс для системы и может использоваться для контроля параметров двигателя в режиме реального времени. Atomic может работать с возвратной или невозвратной топливной системой.
Включает: Корпус дроссельной заслонки, силовой модуль, ручной контроллер, жгут проводов, датчики, стандартный комплект топлива (некоторые комплекты) прибл.)
Особые замечания: Готовность к форсированию и закиси азота (продувка или продувка)
Цена: 2400 долл. США (прибл.)
Источник: MSD, msdperformance.com

Профессиональные продукты Powerjection III

Обзор: Разработан в качестве замены системы с впрыском через дроссельную заслонку. Поддерживает до 550 л.с. Он имеет адаптивную систему управления двигателем (EMS), встроенную в корпус дроссельной заслонки. Программируемый ноутбук. Система может контролировать момент зажигания. Может использоваться с возвратной или невозвратной топливной системой. Поставляется в виде базового комплекта или полного комплекта с компонентами подачи топлива.
Включает: Блок TBI, EMS, жгут проводов, датчики, заглушку кислородного датчика без сварки
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива по выбору (если не полный комплект)
Давление топлива: 45 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые соображения: Минимальная внешняя проводка и корпус дроссельной заслонки, дизайн которых похож на карбюратор
Цена: от 1700 долларов до 2200 долларов (прибл.)
Источник: Professional Products, 323/306-5067, professional-products.com

Система Quick Fuel EFI

Обзор: Система впрыска топлива QFi поставляется в базовом или основном комплекте. В корпусе дроссельной заслонки используется уникальная трубка Вентури с 8 отверстиями, которая обеспечивает превосходное распыление топлива по сравнению с традиционными форсунками. Вмещает двигатели мощностью до 575 л.с. Использует адаптивное обучение. Программируется с помощью прилагаемого портативного контроллера или ноутбука. Имеет встроенный драйвер зажигания и синхронизацию, контролируемую ЭБУ. Используются стандартные датчики OEM.
Включает: Блок TBI, ЭБУ, ручной контроллер, жгут проводов, датчики, кабель для ноутбука
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор (если нет основного комплекта)
Давление топлива: 40–45 фунтов на кв. дюйм
Специальное Соображения: Совместимость с закисью азота, нагнетателями и турбокомпрессорами
Цена: От 1900 до 2200 долларов (прибл.)
Источник: Quick Fuel, 270/793-0900, quickfueltechnology. com

Впрыск топлива — преобразование Карбюратор к EFI или EFI к карбюратору

Эта тема долгое время была одним из самых частых технических вопросов, которые нам ежедневно задают здесь, в LC Engineering. Сейчас я постараюсь максимально полно осветить эту тему. Поскольку это может запутать, мы будем говорить о 22R/RE с 1985 по 1995 годы. На большинстве двигателей до 1985 года в головках не просверлены все места впускных шпилек для коллектора EFI.

КАРБ. TO EFI:

Итак, вы устали глохнуть на этих крутых подъемах в гору, потому что ваш углевод просто не справляется. Итак, давайте переключимся на впрыск топлива. Теперь вам нужно принять некоторые решения. Вы можете получить «донорский» грузовик у приятеля или на свалке и заменить все компоненты заводского грузовика с впрыском топлива на свой карбюраторный грузовик. Теперь вам нужно убедиться, что вы используете 1 грузовик в качестве донора, потому что многие компоненты не взаимозаменяемы между разными годами. Если вы начнете брать разные компоненты с разных грузовиков, есть очень большая вероятность, что у вас возникнут сложности в будущем, последнее, что вы хотите сделать, это пройти через все эти проблемы и обнаружить, что у вас есть несоответствующие компоненты, и теперь вам нужно начать все сначала. Убедитесь, что вы получили весь жгут проводов двигателя от «грузовика-донора», включая ЭБУ (в основном возьмите каждый кусок проводки, подключенный к ЭБУ), затем получите все вакуумные линии, переключатели, датчик массового расхода воздуха, соленоиды, датчики и т. д. Если вы это сделаете Если вы не получите все эти компоненты, ваш грузовик может больше никогда не запуститься. Вам также нужно будет запустить заводской распределитель EFI и воспламенитель. Не забудьте взять и топливный насос высокого давления от грузовика-донора. Теперь самое интересное - установить все это в свой грузовик, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Еще один вариант — начать заново. LC Engineering предлагает все компоненты, которые вам нужно преобразовать, без необходимости возиться с заменой старых использованных компонентов, плюс мы можем повысить производительность, пока вы выполняете преобразование. Основные необходимые компоненты будут; Корпус дроссельной заслонки большого диаметра, впускной коллектор с отверстиями и согласованным потоком, топливный насос высокого давления, форсунки, топливная рейка, регулятор давления топлива и комплект впрыска топлива LC Pro. В настоящее время наиболее распространенным комплектом для впрыска топлива Pro является комплект №3. Причина в том, что это полностью комплексный комплект, который будет контролировать подачу топлива и зажигание и не требует никаких других компонентов зажигания. Комплект № 2 также обеспечивает подачу топлива и зажигание, но требует использования вторичной системы зажигания (Crane, MSD, D.U.I. и т. д.) и любого распределителя. Комплект № 1 контролирует только топливо и требует использования карбюраторной системы зажигания (стандартный карбюраторный распределитель и воспламенитель, или распределитель DUI, или распределитель LC Pro со штатным воспламенителем или коробкой зажигания вторичного рынка). Эти комплекты впрыска топлива LC Pro полностью заменят стандартный ЭБУ и жгут проводов, поэтому вы не только сможете добавить больше лошадиных сил, но и очистить моторный отсек. Я сказал, что это может запутать!!

EFI TO CARB:

Теперь, когда мы избавились от жесткого, давайте пойдем другим путем. Для тех из вас, кто хочет перейти с впрыска топлива на карбюратор, вот вам. Сначала начните с удаления заводского ЭБУ, жгута проводов, датчиков, вакуумных линий и т. Д. Основными компонентами, которые вам понадобятся для этого преобразования, будут коллектор, карбюратор или карбюраторы. Для системы зажигания вы можете запустить D.U.I. дистрибьютор LC Pro с коробкой зажигания вторичного рынка или штатным воспламенителем. Вы также можете использовать стандартный карбюраторный распределитель либо со штатным зажиганием, либо с рыночным зажиганием. В связи с тем, что E.F.I. трамблер не имеет аванса вам понадобится вышеуказанный трамблер при переходе на карбюратор. Также вам понадобится новая система подачи топлива (можно просто установить регулятор давления, а можно приобрести новый насос низкого давления). Это в основном все, что вам нужно для преобразования заводского впрыска топлива в карбюратор.


Learn more