Бедная смесь это


Бедная и богатая смесь бензина - воздуха в двигателе авто

Расскажем подробно — что такое бедная (обедненная) или богатая (обогащенная) смесь бензина и воздуха в двигателе автомобиля. Какие пропорции оптимальны для работы мотора. Теория для начинающих и чайников.

Смесеобразование в двигателях

В двигателях внутреннего сгорания горючая смесь требуемого состава приготавливается из топлива и воздуха в специальном устройстве (карбюратор, система впрыска), а затем подается в нужном количестве внутрь мотора. Смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием кислорода), принято называть нормальной. Если быть точным, смесь бензина и воздуха в соотношении 1:14,7 называют стехиометрической. Это основные пропорции для любого двигателя, но бывают варианты.

Уменьшим поступление воздуха до 12,5 - 13 кг. Смесь обогатится (бензином) - станет мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается на 15-20%. Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается от 13 до 15 кг воздуха смесь называют обогащенной, если менее 13 кг воздуха - богатой.

  • Устройство двигателя для чайников

Дальнейшее обогащение 5 — 6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель может остановиться. Если соотношение бензина и воздуха станет 1:5, то смесь не воспламеняется.

Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 15 — 17 кг на 1 кг бензина. Такую смесь называют обедненной. Расход бензина становится минимальным, правда потеря мощности до 8 — 10% в сравнении с «мощностной». Если воздуха свыше 17 кг - смесь такого состава называют бедной. Смесь при соотношении бензина и воздуха 1:21 и более не воспламеняется.

Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может прекратиться. Пока он работает на бедной смеси, нечего ждать достаточной мощности и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее «подхлестывать», переходя на пониженную передачу там, где легко ехал на высшей.

На слишком богатой смеси, мощность мотора существенно снижается, а расход бензина увеличивается. Значит, богатая или, хуже, переобогащенная смесь - это избыток бензина или недостаток воздуха.

Для чего обедняют смесь

Смесь обеднять нужно в любом случае - это экономичность и токсичность при одинаковой мощности. Топливовоздушная смесь воспламеняется от искры в некотором диапазоне концентраций. Направленным движением воздуха в цилиндре и факелом впрыскиваемого топлива можно достичь локальной «богатой» смеси в районе свечи зажигания на всех режимах работы, что позволит ей надёжно воспламеняться. При этом суммарно смесь в цилиндре будет «бедной».

На некоторых режимах (холостой ход, низкая нагрузка) нет необходимости в большой дозе топлива. Соответственно, нет необходимости и в большом количестве воздуха. Для таких режимов могут уменьшить количество воздуха, например, не открывая один из двух впускных клапанов или сильно искажая фазы их открытия/закрытия, создавая дополнительное сопротивление на выпуске.

На режимах больших нагрузок открывается все, что можно и врыскиваемое топливо закруживается воздухом в цилиндре так, что смесь у свечи будет локально богатой и, главное, будет обеспечено «плавное» воспламенение и сгорание порций топлива в этом вихре. Т.е. смесь предельно обедняется, но лишь вихри воздуха помогают её нормально сжигать.

Бедная смесь: признаки и причины появления

Пришлось лично столкнуться с такой проблемой, как обедненная смесь, выяснить все причины. Поэтому хочу рассказать по личному опыту, на что обращать внимание в первую очередь. Сегодня узнаем в начале, что вообще собой представляет обедненная смесь, как она влияет на двигатель. А также, узнаем, какими признаками и причинами она сопровождается.

Ошибка P0171 — бедная смесь

Что это такое?

Для начала нужно понимать, в чем отличие между богатой и бедной смесью. Итак, все прекрасно понимают, что топливо состоит не только из «горючки», но и определенной доли воздуха. В зависимости от режима, типа работы ДВС и ещё массы факторов, смешивание перечисленных компонентов может производиться в разных пропорциях. Если взять средние порции, то это в пределах 1 кг. бензина на 14-15 кг. воздуха. То есть это средние показатели, при которых мотор работает стабильно.

Но, если, к примеру, уменьшить количество воздуха, скажем до 12 кг., то соответственно часть бензина возрастает. Но, при этом увеличивается мощность, расход топлива. Если сократить еще количество воздуха, то смесь становится обогащенной, то есть богатой.

В случае, когда количество воздуха возрастает, наблюдаем обратный эффект, когда топливная смесь становится обедненной. Соответственно уменьшается мощность, и при этом сокращается потребление топлива.

Богатая и бедная смеси

То есть, бедная смесь это когда:

• Недостаточно топлива.

• Избыток воздуха.

Признаки обедненной смеси

Признаков на самом деле много, причем они могут даже напоминать проблемы связанные с другими узлами. Итак, можно выделить:

• Двигатель плохо заводится.

• Не стабильная работа на холостом ходу. Тут стоит также обратить внимание на регулятор холостого хода, возможно, забился и т.д.

• При попытке тронуться с места ДВС глохнет.

• При нажатии на педаль акселератора, нет реакции или она очень слабая.

• Мотор не тянет даже без нагрузки.

• Захлебывается.

• Дергается.

К примеру, если взять карбюраторные машины, то автомобиль не редко начинает «чихать», если смесь бедная. На инжекторах происходят хлопки, взрывы в выхлопной системе.

Кроме того, определить, какая смесь, нормальная, обедненная или наоборот богатая, поможет цвет свечей. Но, тут нюанс, определяется это только на инжекторных моторах. Например, если цвет свечей коричневатый, то ДВС в порядке. Но, если оттенок светлый, белый, свидетельствует о том, что в топливной смеси слишком много воздуха, значит смесь обедненная.

Свеча с белым налетом — бедная смесь

Если цвет свечей темный, но наоборот недостаток воздуха.

Черные свечи — богатая смесь

Но, точную причину сложно определить только по нагару. Кроме того, нагар может свидетельствовать о неправильно выставленном зажигании, это уже другой вопрос. Вообще среди автомобилистов уже давно замечена закономерность, если хлопки в выпускном коллекторе короткие и как бы одиночные, то это свидетельствует о богатой смеси. А вот, взрывы, хлопки протяженные, частые, то уже точно, смесь бедная. Если последнее, то машина и вовсе начнет глохнуть, дергаться, может вообще не завестись.

Причины и диагностика

При компьютерной проверке автомобиля, сканер зачастую фиксирует такую ошибку, как обедненная смесь, под кодом Р0171. Коды ошибок различных датчиков, тоже могут свидетельствовать о проблемах с топливообразованием. Итак, какие же причины поступления большего воздуха или малого количества топлива?

1. Датчик воздуха, он же ДМРВ.

ДМРВ Лада Калина 2007. Фото — drive2.ru

В первую очередь обращать внимание нужно на всевозможные датчики. Наиболее чаще проблемы с бедной смесью появляются тогда, когда ДМРВ попросту засорен или «умер». К примеру, если он загрязненный, то «мозги» реагируют на показания с замедлением, отчего подается неверная «команда» на форсунки, на поставку воздуха в увеличенном объёме. На неисправности с ДМРВ, как правило, реагирует ЭБУ, если в течение определенного времени, была замечена поставка большего количества воздуха. К примеру, код ошибка на отечественных Lada — Р0103.

2. Проблемы с клапаном EGR.

На фото: клапаны EGR Opel Astra H

Данный клапан отвечает за возвращение в цилиндр определенного количества отработанного газа. На клапан подаются сигналы от ЭБУ, который, в свою очередь получает и анализирует показания от датчика температуры «охлаждайки», давления масла, датчика дросселя, датчика температуры во впускном коллекторе и т.д. То, есть если какой-то из перечисленных выше датчиков, подает неправильные данные, ЭБУ это может растолковать неправильно и направить на клапан EGR, сигнал, по которому последний откроется на большее время и добавит отработанных газов, больше чем нужно. Но, зачастую причина банальней, клапан сломан, засорен, отчего и работает не правильно. Код ошибки РО404.

3. Проблемы с впускной системой, неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

На фото: ДПДЗ Volvo 740

Проведите диагностику дроссельной заслонки, возможно, она загрязнена или работает не правильно. Помните, что положение заслонки должно отвечать температуре мотора (если заслонка автоматическая) либо положению педали газа. На горячем ДВС заслонка должна быть открыта, на холодном повернутой под определенным углом, зависит от модели машины. Соответственно, если заслонка работает не правильно, значит и воздушная заслонка формирует неверное количество воздуха. Проверьте ДПДЗ, код ошибки — Р2135.

4. Датчик абсолютного давления (ДАД) во впускном коллекторе. Он отвечает за определение плотности воздуха и формирование топливной смеси. Если на ЭБУ подаются неверные значения, то соответственно смесь может быть, как бедной, так и богатой. Коды в зависимости от машины отличаются, Р0107, Р0108, Р0106 и т. д.

Датчик абсолютного давления УМЗ 4216

5. Регулятор холостого хода. Не редко воздух подсасывается в местах установки ДХХ, если не герметичное соединение, загрязненный датчик и тому подобное. Выход, проверить герметичная ли посадка, прочистить РХХ, по необходимости заменить. При сканировании могут появляться такие коды ошибки — Р1509, Р1513, Р1514 и т.д., относящиеся к этому датчику.

6. Проблемы с ГРМ. Обратите внимание, как выставлены метки, в каком состоянии ролики и т.д. Проверьте в целом систему натяжителей.

метки ГРМ

7. Датчик кислорода он же лямбда-зонд. Сбои в работе данного датчика зачастую и становятся причиной появления бедной смеси. Прогоревший катализатор, так же и фиксируется сканером, как бедная смесь катализатор. Проверьте и его, диагностика выдает, как правило, коды — Р0135, Р0134, Р0136, РО133.

8. Проверьте работоспособность топливного насоса, может он качает не достаточное количество топлива. Заодно проверьте регулятор давления в рампе на герметичность. Не лишним будет проверить топливные фильтры.

9. Почистите форсунки, не редко из-за некачественного топлива они просто загрязняются, отчего подается обедненная смесь.

10. Отдельное внимание уделите проверке карбюратора, если тип ДВС таковой. Проверьте, правильно ли выставлен «поплавок», не загрязнены ли жиклеры, игла и т.д. Проверьте на герметичность соединения впускного топливопровода к карбюратору, топливный насос, воздушный клапан, фильтр и т.д.

Заключение

В итоге, хотелось бы подчеркнуть основное, что узнать точную причину появления бедной смеси, поможет компьютерная диагностика, если визуально все проблемы были исправлены. Нужно понимать, что на современных автомобилях, практически любая неисправность фиксируется в виде кода ошибки. Поэтому сканирование специальным оборудованием, позволяет точно установить причину неполадки и не привести к более серьезным неисправностям.

Почему ваш двигатель работает на обедненной смеси?

Двигатель вашего автомобиля — довольно непостоянный элемент. Соотношение воздух-топливо в двигателе является одним из компонентов, который должен быть точным каждый раз, чтобы создать мощность для движения вашего автомобиля; если это не так, это означает, что ваш двигатель может работать на бедной или богатой смеси.

Двигатель, работающий на богатой смеси, возникает из-за избытка топлива и недостатка воздуха, тогда как двигатель, работающий на обедненной смеси, имеет прямо противоположное значение: двигателю не хватает топлива или избыток воздуха. Эти условия могут вызвать проблемы в будущем, потенциально вызывая детонацию или приводя к полному отказу двигателя, если их не устранить. Узнайте, почему ваш двигатель работает на обедненной смеси и как решить эту проблему, пока не стало слишком поздно.

Признаки работы двигателя на обедненной смеси

Хотя определить причину двигателя, работающего на обедненной смеси, может быть сложнее, чем двигателя, работающего на богатой смеси, очень важно определить причину проблемы. Некоторые симптомы, которые может проявлять ваш автомобиль, если ваш двигатель работает на обедненной смеси, включают:

  • Низкая производительность
  • Низкая мощность
  • Проблемы с запуском
  • Индикатор проверки двигателя на
  • Остановка

Причины работы двигателей на обедненной смеси

Когда двигателю не хватает топлива, у вашего автомобиля будут проявляться симптомы, влияющие на его работу. Хотя вы можете мириться с некоторыми несоответствиями во время вождения, вы не должны игнорировать проблему, поскольку она может привести к серьезному и необратимому повреждению двигателя. Вот некоторые причины обедненной смеси в двигателе и способы их устранения:

Обедненная смесь возникает в результате недостаточного поступления топлива в двигатель. Таким образом, разумно предположить, что проблема может быть связана с топливной системой. Засорение топливного фильтра или отказ топливного насоса могут снизить давление топлива и затруднить подачу топлива. Низкое давление топлива значительно снижает скорость потока в топливных форсунках, что приводит к бедной смеси. Технический специалист должен будет провести серию тестов топливной системы, чтобы определить причину и произвести ремонт.

  • Система просачивания воздуха

Утечки вакуума могут возникать во впускном коллекторе, где воздух всасывается снаружи автомобиля. Причина может быть связана с утечкой или слабостью любой из линий или шлангов или с протечкой прокладок впускного коллектора. Будут проведены тесты характеристик утечки воздуха, чтобы определить, является ли это причиной. После обнаружения шланг, трубопровод или прокладки необходимо заменить.

  • Датчики

Любой датчик, измеряющий давление топлива или расход воздуха, может привести к бедной смеси. Сюда входят датчик температуры впускного воздуха, датчик давления воздуха в коллекторе (MAP) и датчик EGR (рециркуляции отработавших газов). EGR, который застрял в открытом положении, будет отражать то же поведение, что и серьезная утечка вакуума; Это позволяет слишком большому количеству воздуха из выхлопных газов беспорядочно возвращаться в двигатель. Отказ любого из этих датчиков приведет к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Техническому специалисту потребуется доступ к компьютеру, чтобы просмотреть коды, которые вызвали срабатывание индикатора проверки двигателя, и при необходимости выполнить ремонт или замену.

Часто называемый MAF, этот датчик контролирует и сообщает внутреннему компьютеру автомобиля, сколько воздуха поступает в двигатель по проводу в системе впуска. Когда воздух проходит мимо датчика, компьютер подсчитывает, сколько воздуха поступает в двигатель. MAF начнет выходить из строя из-за накапливающихся со временем загрязняющих веществ, которые изменяют способность компьютера производить правильные расчеты. Чтобы решить эту проблему, технический специалист очистит датчик массового расхода воздуха или заменит его в зависимости от его состояния.

  • Датчик кислорода

Датчик кислорода контролирует уровень кислорода в выхлопных газах двигателя. Компьютер автомобиля использует эти данные, чтобы регулировать, как долго топливные форсунки должны оставаться открытыми и сколько топлива должно выпускаться. Если кислородный датчик выйдет из строя, компьютер будет получать неточные данные, что приведет к переходу двигателя в обедненное состояние. В большинстве автомобилей при неисправности кислородного датчика загорается индикатор проверки двигателя. Технический специалист должен будет просмотреть коды, хранящиеся в компьютере, из-за которых загорелся индикатор проверки двигателя. Если кислородный датчик вышел из строя, его следует заменить.

Независимо от того, работает ли ваш двигатель на обедненной смеси, в смеси с обогащенной смесью или вызывает какие-то проблемы, обратитесь в местный сервисный центр Sun Auto за БЕСПЛАТНОЙ диагностикой двигателя . Наши опытные специалисты бесплатно просканируют ваш бортовой компьютер на наличие диагностических кодов. Если для решения проблемы с двигателем требуется дополнительная диагностика или ремонт, наши специалисты, сертифицированные ASE, могут помочь и в этом!

Наши дружелюбные консультанты по обслуживанию будут сопровождать вас на протяжении всего процесса, от вашего первого звонка до момента, когда вам вернут автомобиль. Вы будете чувствовать себя уверенно, посетив один из наших многочисленных сервисных центров Sun Auto, потому что мы стремимся предоставлять высококачественное обслуживание и ремонт, отличное обслуживание клиентов и работу, которая гарантируется в письменной форме и подтверждается невероятным 2 года/24 000 миль общенациональной гарантии .

Как определить, что мотоцикл работает с перегрузкой (и как это исправить)

✓ СОВЕТ ПО ЭКОНОМИИ: узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование мотоцикла!

Экономьте деньги, сравнивая котировки.

Введите свой почтовый индекс, чтобы начать.

Почтовый индекс:

Когда дело доходит до диагностики проблем с двигателем мотоцикла, часто бывает трудно найти точного виновника проблемы. Особенно это присутствует, если мотоцикл имеет карбюратор.

К счастью, мотоциклы намного проще по сравнению с другими транспортными средствами, поэтому они могут дать нам несколько простых признаков, указывающих на конкретные проблемы. Наклон мотоцикла — одна из тех проблем, которые можно легко определить, если знать, что искать.

Как определить, что мотоцикл работает с обедненной смесью? Если мотоцикл работает на обедненной смеси, это означает, что в топливно-воздушной смеси в процессе сгорания слишком много воздуха и недостаточно топлива. Мотоцикл, скорее всего, будет работать на холостом ходу и/или работать вяло, двигатель и выхлопные трубы могут нагреваться сильнее, чем обычно, выхлопные трубы могут начать синеть, а свечи зажигания будут иметь небольшой износ.

Наличие мотоцикла, работающего на наклонной плоскости, не является чем-то чуждым для меня. Я сам сталкивался с этой проблемой несколько раз, и это то, что я узнал о том, как ее идентифицировать, а также как решить проблему.

Диагностика двигателя, работающего на обедненной смеси

Большинство современных автомобилей работают либо на дизельном топливе, либо на бензине. Для правильной работы автомобиля в двигатель должно быть добавлено правильное количество воздуха и топлива, и мотоциклы не являются исключением из этого правила.

Идеальное соотношение газа и воздуха, которое должен получать мотоцикл, составляет 14,7 частей воздуха на 1 часть газа или 14,7:1. Если у вас более 14,7 частей воздуха, то двигатель вашего мотоцикла будет работать на обедненной смеси, то есть двигатель получает больше воздуха, чем ему нужно, и не получает достаточно топлива. Чрезмерное количество воздуха приведет к тому, что смесь будет гореть намного горячее, чем обычно.

Первый признак того, что мотоцикл работает с наклоном, — это неровный холостой ход. Если вы заводите мотоцикл, и он с трудом останавливается сам по себе, или вы замечаете грубое разбрызгивание, когда он находится в неподвижном состоянии, это хороший признак обедненной смеси. Тем не менее, это также является признаком богатой смеси, поэтому обратите внимание на другие признаки, сопровождающиеся неровным холостым ходом, если это проблема, с которой вы столкнулись.

Помимо работы на неровных холостых оборотах, мотоцикл, работающий на наклонной поверхности, также будет немного вялым, когда вы берете его на прогулку. В двигатель поступает недостаточно топлива для эффективной работы мотоцикла.

Вы также заметите, что если двигатель работает на обедненной смеси, двигатель и выхлопные трубы становятся очень горячими, даже более горячими, чем обычно. Вы можете увидеть дым, исходящий из двигателя, выхлопные трубы светятся оранжевым от жары, и/или может быть невыносимо находиться рядом с двигателем во время езды, потому что он такой горячий.

Ваш двигатель может перегреться, когда он работает на обедненной смеси, потому что смесь воздуха и топлива сгорает при более высокой температуре. Если у вас есть датчик температуры, внимательно посмотрите на него во время обычной поездки по дороге, и вы подозреваете, что проблема с обедненной смесью.

Чрезмерное тепло может начать оказывать физическое воздействие на выхлопные трубы. Вполне нормально, что ваши выхлопные трубы со временем немного обесцвечиваются, , но если вы заметите, что они стали желтыми или голубоватыми за короткий промежуток времени, ваш двигатель может работать на обедненной смеси. Чрезвычайно высокая температура, проходящая через трубы, вызывает окисление металла и, следовательно, изменение цвета. См. мою статью здесь, чтобы узнать больше о том, почему выхлопные трубы мотоциклов становятся синими.

Вы также можете попробовать проверить свои свечи зажигания и их состояние. Хорошо работающий мотоцикл будет иметь небольшой износ на конце свечи зажигания. Мотоцикл, работающий на обедненной смеси, практически не изнашивается на свече зажигания, потому что она не воспламеняет столько топлива, сколько должно быть.

Как решить проблему с наклоном при движении

Когда мотоцикл работает с наклоном, вероятной причиной является система подачи топлива. В частности, проблема, вероятно, связана с карбюратором. Работа карбюратора заключается в подаче соответствующего количества топлива и воздуха для сгорания в камеру сгорания двигателя, и часто это проявляется в любых проблемах, которые у него возникают, по тому, как работает мотоцикл.

По своему опыту я обнаружил, что причина номер один, по которой мотоцикл не получает нужного количества топлива, заключается в забитых форсунках внутри карбюратора. Это проблема, которая возникает слишком часто, потому что эти форсунки очень маленькие, а карбюраторы восприимчивы к частицам грязи, если о них не заботятся достаточно хорошо. Они также могут засориться при использовании газа с этанолом.

Двигатель также может получать избыточное количество воздуха либо из-за использования неоригинальных воздушных фильтров, либо из-за утечки вакуума где-то в системе. Процесс подачи правильного воздуха в воздушно-топливную смесь требует наличия воздухонепроницаемых каналов, чтобы система подачи топлива могла создавать правильные соотношения.

Топливные форсунки также могут засориться и привести к обедненной работе мотоцикла, хотя это не так часто. Некоторые новые мотоциклы имеют диагностические инструменты, которые можно подключить к компьютеру. Если мотоцикл оснащен впрыском топлива, почти гарантировано наличие бортового компьютера, к которому можно подключиться и считать соотношение топлива.

Устранение проблемы с обедненной смесью на самом деле может быть довольно простым, если у вас есть карбюратор. У всех карбюраторов сбоку есть винты. Один из этих винтов регулирует соотношение воздуха и топлива. Включение или выключение определяет, сколько газа будет подавать карбюратор. Обычно, если вы его выкрутите, вы получите больше бензина, а если вкрутите — меньше. В этом случае вам нужно немного выкрутить его, чтобы увеличить поток газа.

Поищите конкретную модель на YouTube, и вы сможете легко найти, где именно находится этот винт и сколько вам нужно его повернуть (каждый мотоцикл отличается). Сначала попробуйте это перед любыми другими исправлениями и посмотрите, как ваш мотоцикл отреагирует на регулировку. Если вы регулировали его несколько раз, и кажется, что это не помогает, вероятно, в карбюраторе есть проблемы, которые вам нужно решить.

В этот момент лучше всего почистить карбюратор. Можно успешно прочистить карбюратор самостоятельно , особенно если вы имеете дело только с забитыми форсунками. Опять же, посмотрите в руководстве пользователя или в Интернете о том, как очистить ваш конкретный карбюратор. См. мою статью здесь, чтобы узнать, как очистить карбюратор, не снимая его с мотоцикла.

Если у вас есть топливная форсунка, вам нужно будет отвезти мотоцикл в мастерскую, чтобы ее починить. Топливные форсунки являются электрическим компонентом вашего мотоцикла, и работа с электроникой может быть неприятной и сложной. Лучше, если это доверят профессионалам.

Опасно ли для мотоцикла работать с наклоном?

Езда на маломощном мотоцикле может показаться тяжелой как для вас, так и для мотоцикла. Очевидные признаки, которые он изображает, не так уж приятны, и вы можете задаться вопросом, плохо ли для вашего мотоцикла продолжать работать таким образом.

Для вашего мотоцикла на самом деле вредно работать на обедненной смеси, особенно если она работает на обедненной смеси в течение длительного времени . Это потенциально может быть вредно для ваших свечей зажигания, поршневых колец и масла внутри двигателя.

Экстремальное тепло, выделяемое двигателем на обедненной смеси, может привести к повреждению этих важных компонентов мотоцикла. Хотя свеча зажигания может выглядеть чистой, сильный нагрев может деформировать ее металлический наконечник, в результате чего зазор расширится и прогнется больше, чем должен.

Сильный нагрев внутри двигателя также может привести к расширению поршневых колец и, в крайних случаях, к полному заклиниванию двигателя. Это также влияет на масло внутри двигателя, потому что тепло приводит к физическому изменению масла и его разрушению. Деградированное моторное масло становится менее эффективным и не обеспечивает должного смазывания двигателя.

Разница между работой на обедненной и богатой смеси

Часто бывает сложно определить, работает двигатель мотоцикла на обедненной или богатой смеси, потому что иногда они могут давать схожие симптомы. Они оба также имеют дело с неправильным соотношением воздуха и топлива, подаваемым в двигатель.

Бедная смесь означает, что в ней слишком много воздуха и недостаточно топлива, тогда как работа на богатой смеси означает, что в ней слишком много топлива и недостаточно воздуха. Самая большая разница между ними заключается в том, что богатая езда не так вредна для вашего мотоцикла, как работа на обедненной смеси.

Вы также заметите, что работа двигателя на богатой смеси обычно сопровождается явным запахом газа из-за избыточного количества топлива, подаваемого в двигатель. Вы также можете заметить, как капли газа выбрасываются из концов выхлопных труб.


Learn more