Toyota camry расход


какой расход топлива на 100 км автомобиля Тойота Camry, норма расхода комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Toyota. Характеристики и описание комплектаций, габариты Toyota: от 1455 x 1825 x 4825 до 1480 x 1840 x 4885, вес автомобиля: 2100 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива Toyota Camry 2020 – н.в., VIII (XV70) Рестайлинг, седан

Комплектация Общий Город Трасса
Classic 6.8 9. 3 5.4
Elegance 6.8 9.3 5.4
Executive Safety 8.7 12.5 6.4
GR Sport 6.8 9.3 5.4
Luxe Safety 6. 8 9.3 5.4
Prestige Safety 6.8 9.3 5.4
Standart 6 7.7 5
Standart Plus 6.8 9.3 5. 4
Смотреть 40 авто

Расход топлива Toyota Camry 2017 – н.в., VIII (XV70), седан

Комплектация Общий Город Трасса
Classic 7.1 9.7 5.5
Elegance Safety 8. 3 11.5 6.4
Executive Safety 8.7 12.5 6.4
Luxe Safety 8.3 11.5 6.4
Prestige Safety 8.3 11.5 6. 4
S-Edition 8.3 11.5 6.4
Standart 7.1 9.7 5.5
Standart Plus 7.1 9.7 5.5

Расход топлива Toyota Camry VII, седан

Комплектация Общий Город Трасса

Расход топлива Toyota Camry , седан

Комплектация Общий Город Трасса
Classic 8. 5 11.4 6.8
Comfort 7.8 11 5.9
Elegance 7.8 11 5.9
Elegance Drive 9.3 13.2 7
Elegance Plus 7. 8 11 5.9
Exclusive 7.8 11 5.9
Luxe 9.3 13.2 7
Prestige 7.8 11 5.9
Standart 7. 2 11.4 6.5
Standart Plus 8.5 11.4 6.8

Другие характеристики Toyota Camry

Похожие модели

Тойота Камри 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км

Содержание статьи:

  1. Линейка моторов Тойота Камри 1-9 поколения
  2. Заверенная производителем норма потребления горючего
  3. Отзывы водителей о расходе топлива Toyota Camry
  4. Двигатель 2. 0
  5. Двигатель 2.4
  6. Двигатель 2.5
  7. Силовой агрегат 3.0
  8. Силовой агрегат 3.5

Тойота Камри в автомобильном мире стал настоящим бестселлером. Первый экземпляр модели сошел с конвейера еще в далеком 1982 году. С тех пор производителем было произведено и выпущено девять генераций автомобиля. Изначально модель ориентировалась исключительно на внутренний рынок, однако ошеломляющий успех на родине вынудил производителя выйти на американский и европейский сегмент. Первое поколение Toyota Camry производилось в кузове седан и хэтчбек с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми моторами. По мере развития и совершенствования технологий производства моторов модернизировалась и линейка силовых агрегатов автомобиля. Совсем недавно японские инженеры продемонстрировали последнее поколение авто, успевшее добиться за сравнительно небольшой промежуток времени серьёзных успехов.

Сегодня Тойота Камри – один из самых популярных авто в классе бизнес. Модель пользуется огромным успехом среди отечественных любителей машин. По количеству продаж в России Camry опережает таких прожженных временем автогигантов, как Ford Mondeo, VG Passat и Mazda 6. Добиться высокой репутации детищу концерна Toyota удалось за счет невероятной надежности, постоянных совершенствований, яркого и презентабельного внешнего вида и превосходных динамических показателей. Еще один показатель, на который обращают внимание потенциальные покупатели – расход топлива Тойоты Камри на 100 км. В этой статье расскажем именно об «аппетите» седана.

Линейка моторов Тойота Камри 1-9 поколения

Первые три поколения модели официально не поставлялись в другие страны. Производитель оснащал Тойота Камри 1-3 двумя моторами на 1.8 и 2.0 литра. Машина продавалась под торговой маркой V10 и конструктивно представляла собой седан с задним приводом. Со временем также появилась модификация авто в кузове универсал. Со временем производитель решил отказаться от 1.8-литрового мотора, а вот двухлитровый аналог атмосферника была оставлен, и впоследствии не раз подвергался конструктивным изменениям.

В Россию официально модель поставляется с тремя различными движками:

  • атмосферный 6AR-FSE на 2 литра с заявленной мощностью 150 сил;
  • бензиновый 2AR-FE на 2.5 литра с мощностью 181 лошадиные силы;
  • 3.5-литровый мотор с маркировкой 2GR-FKS и мощностью 249 сил.

Все три разработки относятся к числу новых двигателей: 6AR-FSE и 2AR-FE пришли на смену установкам поколения AZ. Во время производства этих моторов производитель ставил перед собой одну единственную цель – добиться большей экологичности. Моторы объединяет алюминиевый блок цилиндров, но в AZ гильзы выполнены из чугуна, что придает им надежности и устойчивости перед критическими температурами. Отличительная особенность 3.5-литрового двигателя 2GR-FKS – наличие системы Dual-VVTi, за счет которой распределительные валы приводятся в действие однорядной цепью ГРМ, оснащенной системой фаз газораспределения. Двигатель чувствителен и требователен к высокому качеству топлива.

Заверенная производителем норма потребления горючего

Модель первой генерации постепенно уходит в прошлое и уже фактически не встречается на автодорогах Европы. Российским автолюбителям гораздо интереснее экземпляры японского седана в кузове V20, 30 и 40. Автомобилей последних нескольких поколений в России предостаточное количество. Выпускаемый в период с 1996 по 2001 год седан Toyota Camry XV20 комплектовался трехлитровым двигателем с механической или автоматической коробкой. Расход топлива двигателем составляет 14 литров на 100 км в городском режиме. В XV30 этот показатель снижен на целых 3 литра. Кроме трехлитрового атмосферника XV30 комплектовали мотором на 2.4 литра.

Норма потребления топлива 2AZ-FE составляет 9.9 л в модификации с автоматической коробкой и 8.5 л в комплектации Comfort с 5-ступенчатой МКПП.

В 2006 году на автомобильном рынке появилась новая версия седана в обновленном кузове V40. Каждый желающий мог приобрести с двумя базовыми установками на 2.4 литра 2AZ-FE и 3.5-литровым двигателем 2GR-FE с заявленной мощностью 277 сил. В норме установка расходует до 10 литров в городе в паре с автоматом. Двухлитровая установка последнего поколения 6AR-FSE агрегируемая АКПП при нормальных условиях эксплуатации «палит» не больше 7. 5 л/100 км. Версия авто 2.5 согласно данным производителя не должна расходовать больше 8.3 литра на каждую сотню. Модификация с 3.5-литровым движком фактически относится к представительскому классу, так как продается только в люксовых комплектациях. Оснащается автомобиль 8-ступенчатым автоматом.

Отзывы водителей о расходе топлива Toyota Camry

Тойота Камри в кузове XV70 официально продается дилерскими центрами в России с апреля в 2018 года. Поставки модели налажены на большую часть европейского и азиатского рынка. В большинстве автомобиль получил похвальные отзывы от отечественных автолюбителей. Машина оснащена стойкими и ресурсоемкими силовыми агрегатами, она недорога в обслуживании, удобна, практична и надежна. Последнее поколение модели действительно смотрится на автодорогах ярко и презентабельно, подчеркивая статус владельца. Случаи слишком высокого уровня расхода топлива крайне редки и вызваны лишь техническим состоянием транспортного средства.

Каких-либо серьёзных конструктивных недочетов, которые даже в теории могли бы спровоцировать «прожорливость», движки Toyota Camry не имеют. Всё это говорит о том, что в случае обнаружения разнящихся с нормами производителя данных, касательно уровня потребления горючего, в первую очередь следует пройти диагностику авто с целью выявления неисправностей ключевых систем – питания, зажигания, даже некорректное давление в шинах способно налаживать свой опечаток. Каков на практике расход топлива Тойоты Камри на 100 км детально расскажут отзывы тех, кто когда-то владел или до сих пор владеет японских седаном.

Двигатель 2.0

  1. Станислав, Воркута. Всем привет! У меня Тойота Камри 2011 года 8 поколения в кузове XV50. За восемь лет эксплуатации преодолел свыше 190 тыс. км пробега. Машиной пользуюсь далеко не каждый день, но несколько раз выезжал в путешествия по стране. Под капотом установлен двигатель на 2 литра с 4-диапазонным автоматом, комплектация «Классик». Это очень надежный 1AZ-FE мотор, относящийся еще к старому поколению японских движков. Всегда расход держался на уровне 8.5 и 7 литров город/трасса соответственно. Никогда серьезных отклонений от нормы не было. Регулярно прохожу плановое ТО и пользуюсь оригинальными запчастями. В редких случаях в зимнее время показатель увеличивается на 0.5 из-за вынужденных простоев и последующих прогревов.
  2. Егор, Москва. Многих автовладельцев интересует вопрос, какой бензин лить в Тойота Камри 2.0? В руководстве к авто написано, что топливо должно быть с октановым числом больше 91. Я всегда пользовался АИ-92, пока что все благополучно. Обычно заливаю 68 литров – полный бак, — и катаюсь до тех пор, пока все топливо не израсходую. В условиях города указатель расхода показывает 7.5 литров в режиме ECO. На трассе этот показатель равняется 9 литрам. Манера езды не слишком агрессивная, но иногда люблю, что называется, поднажать на педаль, особенно, когда трасса пустая.
  3. Андрей, Чита. У меня новый седан с 2.0-литровым мотором с автоматом в комплектации «Классик». Пока что проехал за рулем автомобиля 30 000 км, и могу сказать, что с прохождением периода обкатки «аппетит» машины значительно снизился. Поначалу авто расходовало 8-8.5 л на 100 км, однако уже сейчас стрелка показывает не больше 7.5 л по Чите. За пределами города палит примерно по 8 л, если придерживаться скорости 100-110 км/ч, если же поднажать на педаль акселератора, то цифра может возрасти до 9 и даже 9.5 л – проверенно лично.
  4. Альберт, Тюмень. Владею Toyota Camry 2.0 1998 года, авто 4 поколения. Для чистоты эксперимента пробовал заправляться на различных автозаправочных станциях. Для себя нашел наиболее удачного и подходящего поставщика топлива. Например, пробовал залить бензин на «Газпромнефть», а после на «Лукойл». Так вот, могу сказать, что показатели расхода топлива с различным бензином могут существенно отличаться. Так с переходом на АИ-92 от «Лукойл», заметил, что топливо стало расходоваться чуть ли не в два раза быстрее. Ничего не могу сказать конкретного об этих АЗС, но факт остается фактом – с бензином от «Газпронефть» движок «кушает» согласно нормам производителя.
  5. Александр, Москва. У меня Тойота Камри 1996 года с движком на 2 литра и механической коробкой. Считаю, что высокий показатель расхода – плата за возраст машины. Моему автомобилю уже 23 года, а пробег составляет 340 000 километров. Изначально расход составлял 8-8.5 литров, что соответствует заверенной производителем норме. Но, после того, как на одометре километраж перевалил за 300 000 км, стрелка стала показывать 10 л/100 км по Москве. На пустой трассе при 100 км/ч расходует 8 литров. Что делать в такой ситуации? Приобретать новую машину, либо устанавливать ГБО. Но последний вариант – не панацея. Придется тратиться на постоянную замену фильтров, лямбда зонд и прочее.

На сегодняшний день двухлитровый мотор остается самым маломощным и экономичным в гамме двигателей Toyota Camry, так как модель больше не комплектуется атмосферным 1.8-литровым силовым агрегатом. К тому же на территории постсоветского пространства еще в изобилие можно встретить автомобили 3-4 поколения, которые оснащались старым в техническом плане мотором 3S-FE. Новые экземпляры авто комплектуются модернизированным 6AR-FSE. Показатель расхода топлива автомобилей первых поколений несколько отличается от заводских цифр, что вызвано в основном техническим состоянием транспортного средства.

Двигатель 2.4

  1. Даниил, Санкт-Петербург. За рулем Toyota Camry езжу с 2009 года. Первое время приходилось частенько заезжать на автозаправочные станции. Временами «аппетит» автомобиля откровенного говоря пугал. У меня авто в комплектации Comfort с ручкой, движок 2.4 2AZ-FE. Когда период обкатки завершился, расход нормализовался и упал с 10 до 8 литров на сотню. Долгое время держался в норме. Но, стоит «подзабыть» о машине, как, сразу же, начинаются проблемы. Настоятельно рекомендую следить за состоянием моторного масла, топливного и воздушных фильтров.
  2. Валерий, Сочи. Тойота Камри 2.4 + автомат, автомобиль 2010 года выпуска. Реальный расход машиной составляет 10-11 л в условиях города. Что я только не делал: менял свечи зажигания, корректировал зазор между ними, полностью сменил все расходники в системе. Никак не хочет «аппетит» машины нормализоваться. Есть мнение, что многое зависит от качества топлива. Я пробовал экспериментировать с различными автозаправками, но ничего в итоге положительного не добился. Не знаю, может от стиля вождения такие большие цифры, хотя я не особо гоняю от светофора до светофора.
  3. Антон, Вознесенск. Выйти на заводскую норму мне удалось после диагностики систем транспортного средства. Компьютер показал отклонения в системе зажигания и подачи топлива. Точно уже не помню, какую именно работу проводили автомастера СТО, но после поездки в качественный сервис удалось выйти на заводскую норму – 8.5 литров на 100 км. Toyota Camry 30, 6 поколение, 2001 год выпуска с 2.4-литровым мотором, агрегируемым механической коробкой. Вообще, прежде, чем начать движение, желательно прогреть движок, тогда и машина «кушать» меньше будет. Не раз замечал, что, если предварительно не прогреться, то стрелка начнет плавать в районе 9-10 литров, к тому же это отрицательно сказывается на возможном ресурсе установки.
  4. Михаил, Ялта. Toyota Camry V40 2011 года, под капотом стойкий и надежный 2AZ-FE на 2.4 литра. Меня пытались переубедить друзья во время выбора подходящего транспортного средства в пользу Skoda Octavia, мол, «японец» слишком много «кушает». Но ничего подобного за все время эксплуатации авто я не заметил. Динамика автомобиля радует, нравится салон и внешний вид. Возможно, немного «шумка» недоработана, но сказать, что это недостаток машины – язык не поворачивается. По расходу претензий никаких: в городе 9 литров в теплое время, зимой до 10 л с учетом простоев, прогревов, пробок. По трассе не больше 7.5 л/ 100 км с умеренным стилем вождения.
  5. Павел, Москва. У меня несколько мыслей, касательно возможных причин повышенного уровня расхода бензина. Как-то раз, будучи владельцев Тойота Камри 2.4, я залил очень плохое топливо, так получилось, что других вариантов просто не было. После почувствовал, что тяга пропала, а машина стала вовсе себя вести неадекватно. Низкокачественный бензин быстро сгорел (на 100 км уходило примерно по 10. 5 литров), после перехода на АИ-95 от «Лукойл» всё стало на свои места. Это побудило меня на мысль, что очень и очень многое зависит именно от «питания». Также не должно быть проблем в авто: температурный датчик и лямбда зонд должны исправно работать. При таких условиях в городе будет не более 8.5 л, а по трассе 7-7.5 л/ 100 км.

Силовой агрегат на 2.4 литра относится к числу одних из самых экономичных установок во всей линейки моторов Toyota Camry. Водители также отмечают правдоподобность официальных данных, которые в большинстве случаев соответствуют реальным показателям уровня потребления бензина – от 8 до 9.5 л в городском режиме поездки.

Двигатель 2.5

  1. Вячеслав, Тула. Расход топлива у Тойоты Камри может варьироваться в большую или меньшую степень в зависимости от условий эксплуатации, технического состояния, стиля вождения и качества обслуживания. У знакомого такой же седан, так говорит, что в среднем держится на 10.5 литрах по городу и 8.5 по трассе. У меня цифры совсем другие, менее оптимистичные: с включенным кондиционером летом до 12 литров, а зимой с простоями в лучшем случае 11. 5. За город выезжаю нечасто, несколько раз всего лишь пробовал машину на автостраде, но на показатель расхода даже не обратил внимание.
  2. Василий, Киров. Здравствуйте! Camry 2.5 2018 года выпуска с установленным 2.5-литровым 2AR-FE. Заводская норма расхода – 7.8 л/100 км. Сегодня пробег автомобиля составляет 30 000 км. В самом начале эксплуатации отмечал, что машина потребляет явно больше бензина, чем указал производитель. Разница в показателях составляла практически 15-20%. Решил перейти на ГБО. Установил производительные форсунки АЕВ и редуктор Супер Антарктик с запасом мощности 250 сил и баллон на 54 литра. Согласно моим подсчетам на калькуляторе, средний расход топлива у Тойоты Камри 2.5 с газом составляет 13 литров на сотню. Никаких недостатков перехода на альтернативный вид топлива я не ощутил. Всем рекомендую, тем более, сами специалисты утверждают, что 2AR-FE идеально подходит для переоборудования топливной системы.
  3. Геннадий, Курск. Машина 2017 года 9 поколения в кузове XV70, комплектация «Стандарт Плюс» с автоматической коробкой. По Курску 9-10 л с пробками, простоями/прогревами в зимнее время, примерно такие же цифры летом с работающим климат-контролем. По свободной трассе в среднем выходит 8.5 л/100 км. Единственное, что заметил, так это с АИ-92 и АИ-95 не меняется ни расход бензина, ни динамика транспортного средства. Следует учитывать, что на каждой АЗС разное топливо: где-то лучше, а где-то хуже. Рекомендую каждому владельцу найти подходящего поставщика и заправляться исключительно в одной точке.
  4. Богдан, Москва. Как по мне, так стиль езды вообще не влияет на «аппетит» мотора. Бывало так, что попадался на очень хорошее топливо, 50 литров которого хватало на 600 километров, путем математических расчетов получаем, что на каждую сотню уходило по 8.3 литра, что соответствует официальной норме. Так и должен расходовать этот автомобиль, но на практике получается, что низкосортным бензином движок потребляет по 10-11 л/100 км как минимум. Самое удивительное, что на заправках одной и той же сети качество горючего может существенно отличаться.
  5. Роман, Архангельск. Если «японец» расходует не больше 11 литров, то не стоит бить тревогу. Конечно, желательно сделать все возможное, чтобы довести цифру до заводской нормы. Но это явно не повод для паники, вероятней всего, техническое состояние машины не самое лучшее. Проверьте топливную систему, узел подачи горючего, элементы системы зажигания. Уж слишком много факторов влияет на «аппетит» седана: пробки, поездки в гору, стиль вождения, скоростной режим. У меня 9.5-10 литров – город, и 8.5-9 литров – трасса.

Расход топлива Тойоты Камри 2.5 на 100 км по отзывам водителей не всегда соответствует действительности. Владельцы отмечают, что реальный показатель превышает заверенную норму на 15-20%.

Силовой агрегат 3.0

  1. Юрий, Воронеж. Тойота Камри XV30 поколения рестайлинг версия 2004 года выпуска с агрегатом 1MZ-FE. Моя история владения седаном насчитывает уже десятилетие, поэтому мне определенно есть, что сказать. Изначально друзья советовали взять какого-нибудь «корейца», но я твердо стоял на своем, и в итоге приобрел японский седан. Меня не смутил трехлитровый двигатель под капотом и его запросы в плане «питания». Сейчас так: заправляю полный бак до крышки, после замеряю количество израсходованного бензина по бортовому компьютеру. БК показывает 12.9 л в городе, хотя на самом деле в районе 13.5 л. Тем не менее, считаю эту цифру вполне нормальной для такого движка еще и с АКПП.
  2. Федор, Ростов. У меня вообще бортовой может показывать 15 литров, что можно смело считать сумасшедшим показателем. К тому же мне от места жительства до работы проехать 10 минут максимум. По трассе со средней скоростью движения 110 км/ч отметка держится на уровне 11 литров. Вот такой вот «прожорливый» трехлитровый моторчик в седане. Понимаю многих автовладельцев, которые жалуются на повышенный расход топлива Тойота Камри. Сам столкнулся с этой неприятностью, и пока что не особо понимаю, что с этим можно сделать.
  3. Кирилл, Мурманск. Владею Тойота Камри 3.0 пятого поколения с 2002 года. Я всегда заправляюсь только на одной станции. Если не гнать под 200 км/ч, то по трассе расход не превышает 10 литров на сотню. Только АИ-92 и ничего другого. Что касается городских условий, то здесь ситуация уже не такая радужная. В летнее время 13-14 л, с похолоданием до 15 л, больше никогда не было. Бортовому компьютеру не доверяю, сам слежу за расходом, поэтому достоверность моих показателей максимальна.
  4. Алексей, Москва. За рулем Toyota Camry 3.0 V6 с 2004 года. За все время эксплуатации расход несколько раз менялся от меньшего значения к большему и наоборот. Если идет период обкатки, то движок будет «кушать» немного выше нормы – это нормально. Когда проблема не уходит спустя 40-50 тыс. пройденных километров – повод задуматься. Возможно, стоит сменить АЗС. У меня компьютер сейчас показывает по трассе 8.5 л, и это с пробегом авто 280 000 км. В городе чуть больше 11 литров. Всегда нужно вовремя менять свечи и фильтры, ремень, ролики и помпу.
  5. Сергей, Владивосток. Камри 2008 года, европейка, под капотом трехлитровый V6. Летом по свободной дороге можно разогнаться до 110-120 км/ч – от 8 до 8.5 л/100 км. В городе 11.5-12 л, всё зависит от загруженности трассы, погоды, стиля вождения. Например, в темное время суток с включенными электроприборами и музыкой почему-то топлива уходит больше. Манера езды у меня скоростная, иногда могут конкретно зажать педаль в полик.

Производитель заверил норму для трехлитрового агрегата в 11 литров, что чаще соответствует действительности. Согласно отзывам владельцев, модификация авто с двигателем 1MZ-FE на каждые сотню тратит по 11-13 л в городском режиме и от 7.5 до 8.5 л во время поездок по загородной трассе.

Силовой агрегат 3.5

  1. Валентин, Минск. Всем хочу порекомендовать автомобиль Камри 9 поколения с 3.5-литровым двигателем. Эта машина просто сказка – мощность + экономия. Брал авто в комплектации «Люкс» — движок 2GR-FKS на 249 сил + АКПП, другие к нам официально не поставляются. Седаном полностью доволен, слабых мест вообще нет никаких! Теперь по «аппетиту»: реальный расход машиной составляет от 14 до 16 литров на каждые сто километров в зависимости от времени года. Естественно, что летом меньше, зимой больше (прогревы, пробки, простои). Успел уже выехать один раз в дальнее путешествие к родственникам на другой конец страны. Заправлялся на станциях только одной сети (компании), все время держалась стрелка на уровне 8.7 литров.
  2. Георгий, Санкт-Петербург. Новая Камри с мотором 3.5 – самый настоящий самолет. Такого драйва и удовольствия от вождения я давно не испытывал. Если вам нравятся японские седаны, рекомендую обратить внимание на эту модель. Многие пишут, что расход автомобилем составляет 20 литров в городе. Опираясь на собственный опыт, я могу сказать, что такое может быть, допустимо, но это ненормально, это исключение, а не правило. Максимум – 14 л/100 км и это по Питеру с его трафиком движения. За пределами городской черты – 12 л/100 км.
  3. Костя, Москва. Владельцем Тойота Камри 3.5 стал в 2013 году, машина 8 поколения, кузов XV50. В норме 9-10 литров, но на самом деле где-то 14-15 л. Иногда компьютер показывает 18-20 л, но, как я думаю, это какой-то сбой, на самом деле таких цифр быть не может. Просто сбрасываю компьютер и по-новому замеряю. После этой манипуляции вновь показывает 14 литров в теплое время и 15 литров морозную пору года.
  4. Степан, Екатеринбург. На Камри 3.5 первые шесть месяцев ездил, как сумасшедший, не мог нарадоваться приобретению – заливал полный бак и сразу же отправлялся в путь. Много ездил по трассе, часто даже не обращал внимания на показания компьютера. Помню, было частенько где-то в районе 12.5-13 литров и это при «рваном» скоростном режиме. Если позволяла ситуация разогнаться до 160-180 км/ч, я с удовольствием разгонялся. В общем, заверенные производителем 9.5-10 литров – вымысел. Не стоит претендовать менее чем на 12-14 л, многие вообще катаются на Камри с расходом под 20 л.
  5. Никита, Москва. Не совсем понимаю, что происходит с моим автомобилем. Сразу после заправки «палит» по 16 л, стоит только остановиться и заглушить движок, в последующей поездке 18-19 л топлива на сотню. Уже поменял всё, что только можно: VVT-i датчик, фильтры, масло только рекомендованное производителем. Вот в последний раз буквально несколько дней назад заправился на 40 литров, в итоге мне их хватило на 230 километров дороги. Что получается? Выходит больше 17 литров, что не есть норма.

Давно известная истина: чем мощнее двигатель, тем больше соблазна вдавить гашетку в полик. Трехлитровый мотор наделяет седан превосходными динамическими показателями. Однако плата за драйв и превосходную динамику изымается расходами на приобретение топлива. В среднем 3.5-литровый 2GR-FE, которым комплектую модель последнего поколения, расходует 14-15 литров на 100 км, что на 4-5 литра больше заверенной нормы.

Toyota Camry Пробег бензина Avon IN


Toyota Camry является одним из самых надежных автомобилей на дороге. Это безопасно, стильно и всегда обеспечивает плавную езду. Итак, на какую экономию топлива он способен?

Чтобы показать водителям Эйвона, Индианаполиса и Плейнфилда, штат Индиана, насколько эффективен этот седан среднего размера, Энди Мор Тойота внимательно изучил расход топлива Toyota Camry 2021 года.


Просмотр ассортимента Camry


Toyota Camry Экономия топлива

Toyota Camry может проехать до по оценкам EPA по городу на 28 миль на галлон и на 39 миль на галлон по шоссе. 1 Чтобы добиться такой экономии топлива, Camry работает на 2,5-литровом 4-цилиндровом двигателе, который использует двойную интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения (VVT-i) для достижения максимально эффективной работы. Эта система работает бок о бок с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и интеллектом (ECT-i).

Передний привод входит в стандартную комплектацию Toyota Camry, но Полный привод (AWD) доступен . С системой полного привода ваш автомобиль может разогнаться до 25 миль на галлон по городу и 34 миль на галлон по шоссе. 1

У вас также будет возможность добавить немного больше мощности под капот. Camry 2021 года также доступен со спортивным 3,5-литровым двигателем V6 . С этим двигателем, вдохновленным производительностью, вы получите удовольствие от вождения, по-прежнему получая 22 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. 1


Эффективная производительность

Помимо хорошего расхода топлива, надежный дуэт двигателей Toyota Camry также обеспечивает плавность хода.

Если вам нужен передний или полный привод, 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель имеет мощность 203 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут . Доступный 3,5-литровый двигатель V6 делает вашу поездку немного более захватывающей благодаря впечатляющей мощности в 301 лошадиную силу и крутящему моменту в 267 фунт-футов.


Аэродинамический дизайн

Благодаря обтекаемому дизайну и большим воздухозаборникам неудивительно, что Toyota Camry представляет собой аэродинамический седан. Его гладкие закругленные края помогают достичь низкого коэффициента аэродинамического сопротивления , а его акцентные линии и тонкий задний спойлер повышают производительность и объединяют весь дизайн.

Camry 2021 года имеет высоту 56,9 дюйма, ширину 72,4 дюйма и дорожный просвет 5,7 дюйма . Это добавляет к его превосходному воздушному потоку, в то время как его собственный вес в 3310 фунтов помогает ему максимально использовать свой 15,8-галлонный бензобак.


Toyota Camry Hybrid

Если вы чрезвычайно сосредоточены на экономии топлива, вам понравится Toyota Camry Hybrid 2021 года. Он оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, литий-ионным аккумулятором на 259 вольт и электродвигателем на 650 вольт. Это трио объединяется для достижения EPA-оценки 51 миль на галлон города и 53 миль на галлон шоссе. 1 Хотя вам понравится делать меньше пит-стопов, Camry Hybrid также доставляет удовольствие благодаря общей мощности системы 208 л.с. .

Этот стильный гибрид отличается не только высокой производительностью, но и увеличенными внутренними размерами. С Hybrid Synergy Drive® , электродвигатель намеренно расположен так, чтобы предоставить вам как можно больше места для хранения.


Функции повышения расхода топлива

Независимо от того, предпочитаете ли вы традиционную модель с бензиновым двигателем или Toyota Camry Hybrid 2021 года, вы сможете добавить некоторые функции, которые сделают ваше вождение еще более эффективным. Например, выбираемые режимы вождения могут помочь вам проехать дальше, прежде чем вам нужно будет остановиться для дозаправки.

Модели Camry с бензиновым двигателем оснащены 3-режимным переключателем, на котором можно выбрать один из Режимы ECO, Normal и Sport . Гибридная модель выводит вещи на новый уровень благодаря 4-режимному переключателю. Он также имеет режимы ECO, Normal и Sport, но добавляет к ним режим EV . Этот режим помогает вам экономить бензин, потребляя всю энергию от аккумулятора и электродвигателя, а не выключая двигатель.

Обе модели также включают Полноскоростной динамический радар Круиз-контроль . Эта функция помощи водителю входит в стандартную комплектацию Toyota Safety Sense™ 2. 5. Он может поддерживать вашу текущую скорость, когда вы находитесь на шоссе, удерживая вас на безопасном расстоянии от автомобиля перед вами.


Уровень топлива наготове

Как до, так и во время поездки легко проверить расход топлива. Быстро взглянув на комбинацию приборов, вы сможете увидеть текущие рейтинги Camry MPG и сколько миль осталось до полного опустошения бака. С доступным мобильным приложением Remote Connect вы также можете увидеть, сколько бензина у него до того, как вы отправитесь в путь.

Просто загрузите приложение на свой смартфон, и вы сможете увидеть уровень топлива в Camry. Он также совместим как с Amazon Alexa, так и с Google Assistant™, так что вы можете попросить свое домашнее устройство сообщить вам, сколько у вас бензина, даже пальцем не пошевелив.


Узнайте больше о Toyota Camry MPG

Неудивительно, что благодаря легкой конструкции, полезным функциям и эффективным силовым агрегатам Toyota Camry является автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV). Это облегчает повседневное вождение для водителей и семей в окрестностях Эйвона, Индианаполиса и Плейнфилда, штат Индиана.

Свяжитесь с Энди Мором Toyota, чтобы узнать больше о расходе топлива Toyota Camry 2021 года или пройти тест-драйв.


Toyota Camry 2020 Обзор Уровни отделки салона Toyota Camry Размеры Toyota Camry


1 По оценкам EPA, 28 миль на галлон по городу/39 шоссе/32 миль на галлон для Camry LE, SE и SE Nightshade Edition 2021 года; 27 городских / 38 шоссе / 31 комбинированная миля на галлон для Camry XLE 2021 года с 4 цилиндрами и XSE с 4 цилиндрами; 22 города/33 шоссе/26 комбинированных миль на галлон для Camry XLE V6 2021 года; 22 города/32 шоссе/26 комбинированных миль на галлон для Camry XSE V6 2021 года; 21 город/31 шоссе/25 комбинированных миль на галлон для Camry TRD 2021 года; 51 город/53 шоссе/52 комбинированных миль на галлон для Camry LE Hybrid 2021 года; и 44 города/47 шоссе/46 комбинированных миль на галлон для Camry SE Hybrid, XLE Hybrid и XSE Hybrid 2021 года. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как и где вы ездите. См. Fueleconomy.gov.


  • Тойота Камри Инвентарь
  • Поиск использованного инвентаря
  • Служба расписания

Предоставляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.


Предоставляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

  • Copyright © 2023 DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Кампании по отзывам и обслуживанию | Часы | Энди Мор Тойота | 8941 E Hwy 36, Эйвон, Индиана 46123 | Отдел продаж: 317-342-0583317-885-4707

2022 Toyota Camry LE Технические характеристики

Цена 27 750–41 390 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива 4,8–10,8 л/100 км

Рейтинг Car Guide 85%(оценки просмотров)

Награды Лучший среднеразмерный седан 2022 года

Технические характеристики

Платежи Сравните

Популярная и самая продаваемая Toyota Camry предлагает большой выбор моделей. Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с передним или полным приводом. Модели XLE, XSE и TRD получают более мощный 3,5-литровый двигатель V6. Однако с полным приводом их не получить. Между ними находится экономичная Camry Hybrid. Изменения для модели 2022 года включают более темную версию Nightshade Edition, а также некоторые новые цвета кузова.

Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили

Toyota Camry LE — 27 750 канадских долларов SE — 29 890 канадских долларов LE Hybrid — 31 290 канадских долларов SE AWD — 31 690 канадских долларов SE Hybrid — 34 590 канадских долларов XSE — 35 890 канадских долларов — 37 040 канадских долларов XSE AWD — 37 690 канадских долларов XSE Hybrid — 37 890 канадских долларов XLE Hybrid — 90 канадских долларов XLE Hybrid — 40 канадских долларов V6 — 41 390 канадских долларов

Цена
Рекомендованная производителем розничная цена 27 750 канадских долларов
Сборы 1820 канадских долларов
Налог на пожирателей газа Learn more