Мерс спортивный


Спортивные модели Мерседес. Обзор гоночных спорткаров Мерседес

Каждый автомобильный бренд имеет свои спортивные версии повседневных машин. К примеру, у BMW -это M-серия, у Audi - RS , а у автомобильного гиганта Mercedes - AMG. Данные автомобили завоевали такой успех не только благодаря своим характеристикам, а харизме, полученной из-за многолетней спортивной истории данного бренда. Рассмотрим 4 самых технологичных детищ этой компании:

  1. Mercedes С63S AMG - самый быстрый седан, подходящий для повседневной езды
  2. Mercedes S63 AMG - наиболее комфортное купе, среди всех конкурентов
  3. Mercedes CLK GTR Super Sport - самый дорогой и быстрый суперкар, подходящий для дорог общего пользования
  4. Mercedes CLS AMG - максимально управляемое и сбалансированное купе

Интересный факт. Многие спортивные Мерседесы имеют серый цвет кузова не просто так - данный окрас подчеркивает историю. Речь идет о гонках прошлого века, когда немецкая компания настолько сильно занялась облегчением автомобиля, что отказалась его красить, чтобы сэкономить несколько килограмм веса. Из-за отсутствия покраски модель получилась металлически-серого цвета.

Mercedes C63S AMG

Данный автомобиль на сегодняшний день является пиком инженерии. Машина позволяет сидеть водителю сзади и сама держать дорогу благодаря автопилоту. Эта технология позволяет строить курс автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку.

Салон модели состоит из идеальной гармонии металла, кожи и дерева. На дисплей авто выводится давление масла, давление в турбине и распределение момента, подаваемого на колеса. Внутри даже имеется освежитель воздуха с фирменным запахом Mercedes. Достаточно взглянуть на фото интерьера Mercedes C63S AMG, чтобы убедиться в его совершенстве.

Мотор объемом в 4 литра с двумя турбинами выдает 510 л.c. которые разгоняют Мерседес до сотни за 3,9 секунды. Главной особенностью этой модели являются динамические опоры двигателя вместо обычных подушек, что позволяет уменьшить нагрузки на мотор.

Недостатком С63S AMG считают внешность, ведь он выглядит практически также, как обыкновенный С-класс с мотором 1. 8 литра. Визуально версию AMG отличают от данной модели: обвес, диски, тормозные суппорта и боковые жабры. Но ведь суть данного авто не в напыщенном пафосе, а в том, что кроется внутри: салоне, моторе и ходовой части.

Mercedes S63 AMG Coupe

Это лидер в автомобилестроении. Данный титул спортивный Мерседес получил благодаря тому, что он обеспечивает колоссальный комфорт и при этом максимально динамичен. Это является таким большим достижением, потому что при проектировании авто производители сталкиваются с проблемой: чем спортивнее машина, тем менее комфортной она является.

Абсолютно  все лучшие технологии, достигнутые за существование компании помещены в S63 AMG. Он настолько умен, что может остановиться за водителя в опасной ситуации и может предупредить об опасных маневрах в потоке.

На авто устанавливается четырехлитровый V-образный мотор, выдающий мощность в 612 лошадиных сил. Для экономии топлива в таком мощном агрегате установлена специальная система, отключающая 4 цилиндра, когда автомобиль едет в спокойном режиме.

Mercedes CLK GTR Super Sport

Начать обзор этого автомобиля стоит с невероятных цифр: 2001-й год, 710 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,1 секунду и стоимость в полтора миллиона долларов.

В данный спорткар Мерседес перекочевали технологии из спортивных гонок, так как 5 из этих Мерседесов разрабатывались для заездов в Лемане. Эта машина внесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая дорогая серийная в мире. Несмотря на такую цену, все экземпляры были распроданы очень быстро. Однако, многие богатые люди брали эти спорткары в качестве капиталовложения, так как серия этих машин была ограниченной: 25 экземпляров. Через несколько лет эти модели продавались еще с большей ценой.

Этот 17-лентий гоночный двухдверный автомобиль является более быстрым, чем многие современные Porsche, Ferrari и Lamborghini. 

Mercedes CLS AMG

Данный спортивный Мерседес выделяет идеальная сбалансированность и управляемость, которая обеспечивается за счет развесовке 50 на 50, облегченному алюминиевому кузову и длинной колесной базе, позволяющей автомобилю держаться стабильно на огромных скоростях. Данный факт подтвердил многократный чемпион Михаэль Шумахер, проехав на CLS AMG  с огромной скоростью в узком тоннеле.

Мощность в 571 лошадиную силу на этом авто выдает восьмицилиндровый агрегат, у которого объем 6.2 литра. Купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды, что не является колоссальным показателем в наши дни, однако при разработке упор делался на управляемость, а не динамику.

Компания Мерседес внедрила в эту машину не только технологии от Формулы-1, но и атмосферу, что можно заметить, обратив внимания на салон, сделанный под кабину пилота.

По версии нескольких издательств этот гоночный Мерседес получил звание авто года в 2010 году.

На протяжении своего существования компания Mercedes задавала планку качества и прогресса. Спортивные машины Мерседес имеют идеологию совмещения комфорта, безопасности и огромной мощности.  

 

Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.

Модели, выпускавшиеся ранее

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Купе AMG GT | Мерседес-Бенц США

Спортивный автомобиль твоей мечты. И наш.

Посмотреть инвентарь Посмотреть предложения

Mercedes-AMG GT Coupe

Обладая непревзойденным опытом в автоспорте, гонщики Mercedes-AMG разработали GT как чистый спортивный автомобиль с идеальным чувством баланса. От пропорций до звука каждый элемент раскрывает свою цель и свою страсть.

Гонка, не знающая финиша.

В 1967 году на старой мельнице два инженера, увлеченные автоспортом, начали превращать седаны Mercedes-Benz в гоночные автомобили. Сегодня AMG продолжает творить победы на трассе и желание на улицах мира. Каждый автомобиль Mercedes-AMG — это продукт мастеров, дизайнеров, инженеров и гонщиков, которые живут одной единственной целью: ходовыми качествами.

Плавная тяга, кажущаяся бесконечной

Созданные вручную 4,0-литровые двигатели AMG V8 с «сухим картером» излучают рычание, богатое крутящим моментом. Двойные турбины, установленные в «горячем V» между блоками цилиндров, обеспечивают мощный наддув для каждого цилиндра с прямым впрыском. Результаты: 0-60 за 3,7 секунды для 523-сильного AMG GT и 3,6 для 550-сильного GT C. Отказ от ответственности[8]

Придерживается принципов гонок, а также каждого изгиба и очертания

В подвеске четырех колес на двойных поперечных рычагах используются очень жесткие и легкие кованые алюминиевые компоненты. Задние койловеры крепятся непосредственно к держателям ступиц. Стандартный 3-ступенчатый AMG RIDE CONTROL адаптируется к дороге, треку и водителю. А многорежимный переключатель AMG DYNAMIC SELECT позволяет настроить ключевые параметры производительности.

Прогрессивные идеи, агрессивные результаты

Управляемость GT C улучшена за счет активного управления задними колесами и динамических опор двигателя и трансмиссии, электромагнитная жидкость которых может постепенно затвердевать для повышения точности. Шасси настроено на более агрессивный профиль с улучшенным профилем рулевого управления и увеличенным отрицательным развалом.

Идеальный баланс, мгновенная реакция

Помогая создать идеальный баланс между передней и задней частью 47:53, жесткий карданный вал из углеродного волокна соединяет V8 и установленную сзади 7-ступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT® DCT. С выбираемыми режимами и согласованием оборотов это пугающе быстро, но поразительно плавно. Дифференциал повышенного трения отличается точным электронным управлением.

Храм высокой производительности

Кабина обволакивает ваше тело, обостряет ваши чувства и соединяется с вашими инстинктами. Впечатляющая V-образная консоль оснащена кнопками с цветным дисплеем. Толстый руль обрамляет реконфигурируемая цифровая приборная панель. А контурные сиденья AMG Performance поддерживают каждое ваше движение.

Создан для воплощения ваших желаний

Ваш AMG GT может выразить вашу страсть и чувство стиля. Снаружи вы можете выбрать из целого ряда дизайнов колес, пакетов стилей и глянцевой или матовой окраски. Прекрасно отделанная кабина предлагает широкий выбор обивки ручной работы, а также множество современных вариантов отделки консоли и других элементов.

Захватывающий вид

Аэродинамический пакет AMG сочетает в себе большой передний сплиттер и фиксированное заднее антикрыло. Глянцево-черные элементы пакета Night делают еще более заметным акцент. А набор элементов из углеродного волокна и глянцево-черные акценты пробуждают гоночный дух AMG GT C.

Режим для любого настроения вождения

С помощью одного переключателя на консоли AMG DYNAMIC SELECT позволяет точно настроить характер автомобиля. Каждый режим адаптирует карты дроссельной заслонки, переключения передач и многое другое от «Комфорт» до «Спорт +». Ключевые системы, такие как адаптивная подвеска и динамический выхлоп, также предлагают индивидуальное управление. Индивидуальный режим позволяет создать собственный режим.

Разумное сочетание материалов

Высокопрочный и легкий сердечник — ключ к безупречной работе. Космическая рама GT весит всего 514 фунтов, но при этом лидирует в своем классе по жесткости на кручение и продольной жесткости. Литой, экструдированный или штампованный алюминий составляет 97% его веса, а остальную часть составляют магний и современные полимеры.

Защитный и упреждающий взгляд в будущее

Активная система экстренного торможения на основе радара может помочь вам избежать некоторых лобовых столкновений и даже инициировать торможение. ATTENTION ASSIST® может помочь обнаружить сонливого водителя. Камеры переднего и заднего вида, система PARKTRONIC, а также доступные системы контроля слепых зон и удержания в полосе помогают сгладить ваши движения с проезжей части на шоссе. Отказ от ответственности[9]

Виртуальный тренер в вашей приборной панели

AMG Track Pace может сохранять ключевые данные о производительности во время движения по треку и отображать их на центральном экране. Данные и полезные графики помогут вам проанализировать свои навыки и отточить их еще лучше. Отказ от ответственности[10]

Галерея

Модели

Модельный ряд

  • АМГ ГТ купе
  • 118 600 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель ручной работы 4,0 л AMG V8 битурбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    3,7 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5500–6750 об/мин
    523 л. с.
  • Крутящий момент
    при 2100-5250 об/мин
    494 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

  • AMG GT C купе
  • 153 500 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель ручной работы 4,0 л AMG V8 битурбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    3,6 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5750–6750 об/мин
    550 л. с.
  • Крутящий момент
    при 2100-5500 об/мин
    502 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

Собери собственное купе AMG GT

Спортивный автомобиль твоей мечты. А наш

  • АМГ ГТ купе
  • $118 600 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель ручной работы 4,0 л AMG V8 битурбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    3,7 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5500–6750 об/мин
    523 л. с.
  • Крутящий момент
    при 2100-5250 об/мин
    494 фунт-фут
  • Сборка

  • AMG GT C купе
  • 153 500 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель ручной работы 4,0 л AMG V8 битурбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    3,6 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5750–6750 об/мин
    550 л. с.
  • Крутящий момент
    при 2100-5500 об/мин
    502 фунт-фут
  • Сборка

  • AMG GT Черная серия купе
  • $325 000 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель ручной работы 4,0 л AMG V8 битурбо
  • Ускорение,
    0-60 миль в час
    3.1 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 6700–6900 об/мин
    720 л. с.
  • Крутящий момент
    при 2000-6000 об/мин
    590 фунт-фут
  • Сборка

Просмотреть все автомобили Mercedes-Benz

  • ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля.


    Learn more