Грунт термостойкий для суппортов


Эмаль для суппортов KUDO в аэрозольном баллончике

АРТИКУЛ: KU-521x

Алкидная основаПеред применением рекомендуем ознакомиться с таблицей правильных сочетаний материалов

  • Дополнительная информация
  • Применение
  • Вопросы и ответы
  • Документы
Основа

Алкидная

Поверхность

Глянцевая

Сушка между слоями

10-15 минут

Высыхание на отлип

50-60 минут

Полное высыхание

24 часа

Поверхности для нанесения

Металл, Окрашенная поверхность

Расход

≈ 2 м²

Объем

520 мл

Количество в коробке

6 шт

Размер коробки

205х137х205 мм

Вес коробки

2,321 кг

Состав

модифицированная алкидная смола, неорганические пигменты, наполнители, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол, пропан, бутан

Срок годности

5 лет

ТУ

20. 30.12-025-53934955-2017

  • Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
  • Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
  • Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
  • Эмаль наносится на чистую, сухую и обезжиренную поверхность. Для обезжиривания поверхности рекомендуется использовать «Удалитель силикона KUDO®».
  • Эмаль наносится с расстояния 25–30 см, избегая перелива, в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С — 50–60 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С — 24 часа.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать эмаль.

Важно! Наносить последующие слои ЛКМ необходимо либо не позднее, чем через 2 часа, либо не ранее, чем через 2 недели. Не требует дополнительного покрытия лаком.

Лист технической информации Свидетельство о государственной регистрации Декларация о соответствии Паспорт безопасности

Покраска суппортов своими руками со снятием и без: выбор краски и технология

С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.

Содержание статьи:

  • 1 С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны
  • 2 Как выбрать термостойкую краску
  • 3 Как покрасить суппорта своими руками
    • 3.1 Процедура окрашивания на автомобиле
    • 3.2 Покраска со снятием деталей
  • 4 Особенности использования краскопульта и баллончика

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Читаем ещё: Как и чем снять старую тонировку со стекла в машине

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

Поэтому смысл всё же есть:

  • мода на окраску суппортов пошла с появлением дорогих спортивных автомобилей, на которые устанавливались специальные очень мощные и тщательно прорабатанные тормозные механизмы, это стало признаком того, что машина способна быстро и всегда эффективно замедляться;
  • для многих может показаться парадоксом тот факт, что чем мощнее тормоза, тем быстрее автомобиль, но это именно так, а быстрым хочет выглядеть каждый водитель, при этом двигатель не видно под капотом, а тормозные суппорты всем открыты;
  • в этом есть и определённая эстетика, особенно если цвет суппортов гармонирует с окраской кузова;
  • внешняя привлекательность автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке, правда не всегда, кого-то признаки тюнинга могут и отпугнуть.

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Это интересно: Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

  • металлической щёткой тщательно очищаются все предполагаемые под покраску поверхности до чистого металла, оставлять грязь, нагар и ржавчину недопустимо, краска сразу поднимется и вся работа станет напрасной, если на кузове плохо подготовленная деталь ещё некоторое время удержит краску, то на суппортах всё это доживёт до первого нагрева;
  • чистая поверхность обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается промышленным феном;
  • всё лишнее обклеивается бумагой на малярном скотче, цветные тормозные шланги будут выглядеть несколько нелепо;
  • окрасочным пистолетом или баллоном наносится термостойкий грунт согласно технологии в инструкции набора и высушивается указанное время;
  • количество слоёв грунта также зависит от рекомендаций изготовителя, иногда это даже разные составы, травящий кислотный праймер и финишная грунтовка;
  • поверх грунта наносится краска, в крайнем случае можно даже кистью, там мелкие погрешности не так заметны, как на кузове, но лучше пистолетом или баллоном.

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

  • работая над демонтированными деталями можно применить очистку вращающимися металлическим щётками, что быстрее и эффективнее;
  • детали будут окрашены со всех сторон, включая труднодоступные;
  • не надо тратить время на оклейку, а риск забрызгать краской лишние детали исчезает;
  • проще выполнить требования технологии, некоторые составы требуют горячей сушки при определённой температуре;
  • красить снятые детали гораздо удобнее, а значит и результат улучшится.

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

VHT Краска для суппортов -- Высокотемпературные покрытия

Краска для суппортов VHT была специально разработана для индивидуальной детализации компонентов тормозной системы. Он термостойкий до 900F (482C) при прерывистой температуре и не откалывается, не трескается, не выцветает и не ржавеет даже в экстремальных условиях эксплуатации, дорожных и погодных условиях. Он легко наносится, быстро сохнет и обладает удивительной стойкостью. Необходима тщательная подготовка.

Температура 900F (482C) Периодически

Время высыхания Высыхает на ощупь через 30 минут. Тщательно высыхает за ночь.

Применение Тормозные суппорты, роторы, тормозные барабаны

Масса нетто 11 унций.

Finish Satin and Gloss

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Gloss Clear SP730 GHS SDS

Настоящий красный SP731 GHS SDS

Ярко-синий SP732 GHS SDS

Настоящий оранжевый SP733 СГС ПБ

Черный глянец SP734 GHS SDS

Литой алюминий SP735 СГС SDS

Золото SP736 GHS SDS

Ярко-желтый SP738 GHS SDS

Черный матовый SP739GHS SDS

НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА

Отверждение краски для калипера VHT краска для калипера приобретает свои уникальные свойства только после правильного отверждения. Обратите внимание, что тормозная жидкость удалит незатвердевшую краску при попадании на поверхность.

  • На транспортном средстве

    • Краска должна высохнуть в течение 2 часов, прежде чем автомобиль сможет двигаться
    • Тепло, присущее торможению, завершит отверждение при нормальных условиях движения
  • Вне транспортного средства

    • Выпекать при 200F (93C) в течение 1 часа
    • Повторная сборка после охлаждения компонентов

Система покрытия VHT представляет собой высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества. Система включает в себя подготовку, грунтовку, краску и лак.

Подготовка SP700 Очиститель суппорта

Покрытие SPXXX Тормоз Цвет

Отделка SP730 Глянцевая прозрачная

Система покрытия VHT представляет собой высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества. Система включает в себя подготовку, грунтовку, краску и лак.

Подготовка SP700 Очиститель суппорта

Покрытие SPXXX Цвет тормоза

Готово SP730 Gloss Clear

Краска для суппорта Vs. Engine Enamel

Вы слышали, что некоторые люди используют моторную эмаль для суппортов, в то время как другие используют краску для суппортов на своих двигателях. Предполагая, что все в порядке, вы теперь задаетесь вопросом, какая краска лучше. Без проблем! Основываясь на многочасовом исследовании, мы выяснили это.

И краска для суппортов, и моторная эмаль хорошо прилипают к металлу, обладают высокой термостойкостью и служат долгие годы. Хотя в целом они обладают одинаковыми качествами, некоторые факторы, такие как наличие цветов, могут сделать один лучше другого с точки зрения личного выбора.

У вас есть ответ, но чтение остальной части поста даст вам больше информации о качествах каждого из них. Мы сравнили два продукта краски, чтобы убедиться, что вы можете выбрать лучшую краску для ваших нужд.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Краска для суппорта или эмаль для двигателя

Вы можете легко выбрать тип краски в соответствии с рекомендациями производителя. Использование краски для суппортов или моторной эмали на тормозных суппортах и ​​двигателе не должно быть проблемой.

Но, учитывая, что и краска для суппортов, и моторная эмаль справятся со своей задачей, не жертвуя целостностью автомобильных деталей, большинство людей будут настаивать на знании плюсов и минусов каждого продукта, чтобы сделать лучший выбор.

Чтобы ответить на все ваши вопросы об этих двух типах красок, мы провели сравнение на основе термостойкости, срока службы, цвета и других факторов.

Термостойкость

Двигатель и тормозные суппорты выделяют тепло во время работы. Что касается суппортов, они могут нагреваться до 500 градусов по Фаренгейту или выше, например, в случае гоночных автомобилей. Однако при повседневном вождении суппорт нагревается, но в среднем фиксирует только 400 градусов по Фаренгейту.

Температура всего под капотом, включая сам двигатель, также повышается во время работы. В среднем температура колеблется от 190 до 220 градусов по Фаренгейту. В некоторых сценариях машина переутомляется, и температура поднимается до 300 градусов по Фаренгейту.

Высокие температуры требуют, чтобы в деталях вашего автомобиля использовалась только термостойкая краска. При поиске термостойкой краски побеждает в категории краска для суппортов. Он предлагает более высокую термостойкость в качестве главного фактора.

Некоторые марки краски для суппортов могут выдерживать нагрев до 900 градусов по Фаренгейту. Напротив, большинство продуктов для окраски двигателей термостойки только до 500 градусов по Фаренгейту. Это большая разница, но это не должно иметь большого значения, если ваш автомобиль обычно работает в нормальных условиях.

Вы можете выбрать краску для суппортов с самой высокой термостойкостью или выбрать краску для двигателя, которая также хорошо противостоит нагреву и пользоваться другими ее преимуществами.

Прочность и срок службы

Качественная покраска с использованием краски для суппорта сохранится до 4 лет. Напротив, моторная эмаль служит дольше благодаря более высокому уровню твердости. Использование двигателя, окрашенного специально разработанными отвердителями или катализированной краской, может прослужить даже 12 лет.

Посмотрите эту краску-эмаль для двигателя на Amazon.

Эмаль — прочный тип краски, но хотя оба лакокрасочных продукта являются эмалевыми, по долговечности лидирует моторная краска. Чтобы эмаль двигателя треснула или откололась, потребуется много усилий и времени.

В свою очередь, детали вашего автомобиля лучше защищены от повреждений и даже от ржавчины. Помните, что правильное нанесение является ключом к достижению наилучших результатов, будь то краска для суппортов или моторная эмаль.

Цвет и отделка

Окрашивание суппорта и двигателя обычно оставляет глянцевое покрытие, благодаря которому они годами выглядят как новые. Более того, краски для двигателей предлагают более широкий спектр цветов, включая фирменные цвета, такие как Ford Orange и Chevrolet Blue.

Также можно настроить цвет на основе предпочтений. Кроме того, лакокрасочное покрытие двигателя и суппорта доступно в черном или матовом черном цвете.

Взгляните на эту аэрозольную краску для двигателей Ford Red на Amazon.

В наличии

Краски для суппортов и двигателя стандартно поставляются в аэрозольной упаковке, но вы также можете приобрести их в жестяных банках. Большинство брендов предлагают краски для двигателей и суппортов в банках по 250 мл, 500 мл и 1000 мл.

Время высыхания

Одной из характеристик эмалевой краски является ее быстрое время высыхания; для окраски суппорта и двигателя в качестве основы используется эмаль. Время высыхания красок немного различается в зависимости от марки, влажности, применения и других факторов, но оно не должно занимать много времени.

В большинстве случаев краска для суппорта должна стать сухой на ощупь через 2 часа и полностью высохнуть на следующий день. С другой стороны, краска двигателя часто высыхает на ощупь через 20 минут, но для полного отверждения требуется целая неделя.

Нанесение

Для легкого нанесения краски на двигатель и суппорт используйте распылитель, валики или кисть. Процесс подготовки может занять некоторое время. Помните, что качество подготовки и нанесения определяет результат.

Советы по нанесению термостойкой краски

Не имеет значения, используете ли вы краску для суппортов или моторную эмаль, но делать это нужно правильно. При нанесении краски на голый металл сначала используйте термостойкую грунтовку. В противном случае вам следует подготовить поверхность, выполнив следующие действия:

  1. Снимите отслоившуюся краску
  2. Используйте средство для удаления блеска
  3. Отшлифуйте поверхность для удаления ржавчины
  4. Соскребите рельефные надписи и наклейки
  5. Заплатки и отверстия для крышек

Рисуйте, когда светит яркое солнце, чтобы краска высыхала и затвердевала быстрее. Общая рекомендация для температуры не менее 50 градусов по Фаренгейту.

Используйте пластиковый лист и клейкую ленту, чтобы закрыть детали, которые вы не собираетесь красить. Если возможно, полностью снимите детали для полного доступа.

Для достижения наилучших результатов нанесите три слоя краски. Между слоями следует выждать не менее 10 минут для высыхания или воспользоваться рекомендацией на этикетке продукта.

Наносите каждый слой равномерно в одном направлении. Первый слой может не дать желаемых результатов, но после третьего слоя вы должны получить полное, мокрое покрытие.

Нанесите прозрачный слой после высыхания краски. Два слоя дадут больше защиты и улучшат внешний вид.

Работает ли моторная краска на суппортах?

На тормозные суппорты можно наносить моторную краску, при правильном нанесении проблем с результатом быть не должно. Моторная краска представляет собой металлическую краску, специально разработанную для того, чтобы выдерживать высокие температуры, как и краска для суппортов. Он также имеет высокий уровень твердости, что делает его прочным и устойчивым к коррозии и ржавчине.

Хотя термостойкость является одним из важных факторов при выборе краски для ваших суппортов, вы должны знать, что большинство красок для блоков цилиндров могут выдерживать температуры только до 500 градусов по Фаренгейту. Нормальные условия вождения производят в среднем 400 градусов по Фаренгейту.

Поэтому вы можете использовать краску для суппортов, если ваши тормоза испытывают чрезмерную нагрузку. Краска для суппорта имеет более высокую термостойкость до 900 градусов по Фаренгейту.

Нужна ли грунтовка для окраски суппорта?

Да, это так! Грунтовка обязательна для окраски суппорта. Краска для суппорта плохо держится на голом металле. Выбирая грунтовку, выбирайте не просто обычную грунтовку по металлу, а ту, которая выдерживает высокие температуры.

Использование обычной грунтовки под краску суппорта также приведет к тому, что краска рано или поздно соскользнет.

Для достижения хороших результатов необходимо нанести пару слоев грунтовки. Равномерно нанесите грунтовку и подождите не менее 10 минут перед нанесением второго слоя. Подождите, пока грунтовка высохнет, прежде чем наносить краску для суппорта.

Нужна ли грунтовка для окраски двигателя?

Как и краска для суппортов, краска для двигателя не прилипает к простому металлу. Поэтому все автомобильные детали перед покраской должны иметь грунтовку. Нанесение краски для двигателя на голый металл оставит пятнистое покрытие. Для блока цилиндров необходимо использовать грунтовку с высокой термостойкостью.

Посмотрите эту термостойкую грунтовку на Amazon.

Можно ли использовать обычную аэрозольную краску для суппортов?

Вы не можете использовать обычную аэрозольную краску для суппортов, так же как и обычную эмалевую краску. Суппортные тормоза испытывают большие нагрузки и чрезмерно нагреваются.

Обычная краска не рассчитана на стойкость к чрезмерно высоким температурам. Выбирайте краску, рекомендованную для суппортов, чтобы получить наилучшее покрытие, термостойкость, долговечность и срок службы.

Заключение

Помните, что краска для суппортов и моторная эмаль разработаны таким образом, чтобы выдерживать высокие температуры, что является главным фактором при покраске деталей автомобиля, которые нагреваются.

Однако это разные продукты, что дает им преимущества и недостатки. Как правило, они хорошо работают на автомобильных деталях при правильном применении, но выбор между ними зависит от ваших потребностей.


Learn more