Не развивает обороты


Двигатель не набирает обороты: причина и решение проблемы

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально.  Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Содержание статьи

  • Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю
  • Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
  • Что в итоге

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет  эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

  5. Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
  6. Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.

Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов  будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок.  Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива.  Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки,  а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Двигатель не набирает обороты: причины

Почему двигатель не набирает обороты, которые необходимы для корректной работы? Такой вопрос задают себе очень многие водители. В период эксплуатации двигателей разного типа, они часто сталкивается с ситуацией, когда при нажатии на педаль газа двигатель никаким образом не реагирует и не набирает необходимые обороты.

Часто такие проблемы встречаются с автомобилями, оборудованными ГБО, хотя при переключении на бензин проблема улетучивается. Неисправности разного плана могут повлечь за собой как достаточно серьезный ремонт, так и простые профилактические меры. Рассмотрим подробнее, почему двигатель плохо набирает обороты, как на бензине, так и солярке.

При первом же случае, очень важно попытаться проанализировать, при каких условиях это произошло и как проявляется. Обязательно нужно постараться выявить все сопутствующие симптомы.

Отказ полностью исправного ДВС набирать необходимые обороты после сервисных работ или ремонта обычно является результатом неправильной сборки, ошибок подключения и т.д. такие ситуации позволяют мгновенно определить неисправности путем осмотра или возврата авто на станцию ремонта.

Возможные причины, по которым не развивает обороты двигатель, делятся условно на категории. Вначале разберемся с более простыми, можно сказать незначительными неисправностями. Набор нужных показателей при езде очень зависит от полноценности сгорания, состава смеси, эффективности подачи ее в нужном объеме и своевременного воспламенения.

Одна из частых причин, по которым обороты не могут набираться до нужного значения — нарушенная работа систем зажигания, подачи топлива и воздуха:

  1. Значительное загрязнение воздушных фильтров уменьшает возможность проникать воздуху через фильтры. Двигатель в такой ситуации начинает работать неровно, теряет мощность, вследствие чего не сможет набрать обороты. Одна из частых причин — появление в воздушном фильтре веток, грязи, пакетов и т.д.;
  2. Уделить внимание нужно подсосу на предмет впуска излишков воздуха. Проблема может возникнуть неожиданно, либо в результате постепенного прогресса. Работая на сильном подсосе, мотору очень сложно набрать обороты. Пропорции топлива и воздуха в топливно-воздушной смеси значительно отклоняется от нормального показателя. Смесь в итоге получается очень скудной на бензин и богатой на воздух. Двигатель с такой смесью заводится без проблем, но не будет работать без перебоев и не сможет набрать оборотов при малейшем движении;
  3. Агрегат не получает достаточного количества топлива. Обычно в роли виновника выступает фильтр, который запросто может забиться посторонними предметами. Обычно проблем с запуском ДВС не возникает, так как уровень горючего в норме, но автомобиль дергается, несвоевременно реагирует на манипуляции с педалью газа. Обороты могут не достигать уровня определенной отметки тахометра;
  4. Загрязненная фильтр-сетка на бензонасосе, так как со временем образование на ней налета из бака — естественны процесс. Отсутствие нужного давления в системе приводит к падению производительности насоса. Нормальная работа мотора невозможна на разных режимах: двигатель будет набирать, необходимы обороты и тут же глохнуть из-за забивания сеточки;
  5. Нарушенная работа проводов и свечей делает проблемным воспламенение горючей смеси. Процесс поджога топливного заряда несвоевременен, мощность падает, соответственно обороты не будут расти. Причиной этих проявлений обычно становится загрязнение и замасливание свечей, повреждение ее корпуса, зазоры при монтаже на электродах;
  6. Троение двигателя при обрывах высоковольтных проводов, пропуск момента зажигания, ухудшенная динамика набора ДВС оборотов.

Серьезные неполадки, требующие определенного уровня мастерства, знаний и специального оборудования или обращения на станцию техобслуживания. Речь пойдет уже не о расходных материалах, а именно о деталях:

  • Пожалуй, важнейшая причина — нарушенные фазы работы ГРМ. Сбалансированная работа газораспределительного механизма нарушается за счет несвоевременного открытия клапанов. Такие неприятности обычно появляются после неудачных попыток замены ГРМ ремня, особенно при перескакивании зубчиков. Также к причинам относится клапаны, которые неправильно отрегулированы, неполадки в фазах газораспределения и даже поломка привода ГРМ;
  • Нарушенная работа зажигательного модуля и катушек. Пропуски зажигания становятся привычным делом, а двигатель попросту не может достичь необходимых для нормальной работы оборотов;
  • Стоит обратить особое внимание на питание форсунок на инжекторе. На форсунку не действует управляющий сигнал, либо это происходит с перебоями из-за неправильной работы проводки;
  • Нарушения в работе бензонасоса, а если дизельный двигатель, то ТНВД. Проблема развивается постепенно, все начинается из-за постепенного ослабления возможностей перекачивания топлива, и как следствие — нехватки давления. В итоге, при большой загрузке двигателя, он начнет глохнуть все чаще;
  • Проблема загрязнения инжектора происходит при работе агрегатов с топливом крайне низкого качества. Обязательно стоит прочищать форсунки минимум на 30 тысячах;
  • Некорректная работа датчиков электрической системы могут повлиять даже на состав горючей смеси.

Учитывая все проблемы с тем, что ДВС медленно набирает обороты, целесообразно будет как можно скорее провести диагностическую проверку на предмет наличия ошибок. В срочном порядке такую процедуру нужно провести, в случае, когда загорается «check» на приборке.

Редко бывают случаи, когда двигатель не развивает обороты по причине выхода из строя ЭБУ. Такие неприятности могут возникнуть из-за мойки двигателя и халатного диагностического обслуживания прошивки.

Результатом такого вмешательства является неадекватное восприятие ЭБУ оборотов: низкие принимаются за высокие, и наоборот. Максимальную мощность ДВС можно получить при условии своевременного проведения всех регламентных работ, предусмотренных заводом изготовителем и прочих не менее важных сервисных мероприятий.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Как создать импульс вместо ожидания мотивации

Плюс мой главный совет по преодолению «мотивационной хандры».

Сентябрь кажется новым началом с изменениями погоды и графиков. Пришло время ставить новые цели, но иногда жизнь идет не по плану. Мы начинаем проекты, а потом теряем мотивацию. Иногда мы даже не начинаем, потому что наша мотивация низка.

Что происходит, когда мы не можем найти мотивацию, чтобы закончить то, что мы запланировали и хотели сделать? В этом эпизоде ​​я расскажу, почему мотивация ненадежна и как мы можем победить «мотивационный блюз». Нам нужно перестать ждать мотивации и начать создавать импульс! Лучшая новость заключается в том, что сегодня мы можем начать создавать импульс с небольших побед.

О некоторых других вещах…

The List Challenge», который состоится в конце сентября. Присоединяйтесь к группе женщин, работающих вместе над действиями и подотчетностью выполнимыми способами. Если ваш список дел длиной в милю, а вы никогда в нем не числитесь, пришло время это изменить. Этот вызов поможет вам начать правильный путь!

Восстановите свою творческую силу и заново откройте для себя, кто вы есть на самом деле! Если вы готовы вернуться домой к себе, чтобы иметь возможность сказать, что вы знаете, кто вы и что для вас важно, пройдите мой базовый курс «В поисках меня». Это нормально, что вы потеряли части себя по пути; но по мере того, как вы научитесь возвращаться к тому, кто вы есть, и согласовывать свою жизнь с тем, что для вас важно, вы обнаружите, что у вас больше сил, больше самореализации и больше творчества, чтобы привнести в свои важные роли и обязанности.

У меня есть цель набрать 1000 отзывов, и мне нужна ваша помощь! Если вы оставите рейтинг и простой обзор в Apple Podcast, это действительно поможет шоу расти и привлечь еще больше женщин, которым нужно это сообщество. Я ценю каждую из них, а также ваши акции, это помогает мне поддерживать шоу и лучше знать, как служить вам!

Подпишитесь на информационный бюллетень Go Getter, чтобы получать указатели прогресса в свой почтовый ящик каждый четверг.


Вы можете прослушать эпизод ниже или в iTunes, Spotify, Soundcloud, Stitcher, Pocketcasts, Googleplay или выполнить поиск «О прогрессе» везде, где вы получаете свои подкасты. Если вам понравилось шоу, поделитесь им, подпишитесь и оставьте отзыв!!

ПОКАЗАТЬ ЗАМЕТКИ
Обучение с Келси, код «ПРОГРЕСС» на 1/2 скидки на первый месяц подписки (подписка становится дешевле каждый месяц!)
Присоединяйтесь к 5-дневному конкурсу «Я в списке!» Курс «В поисках меня».
Оставьте оценку и отзыв к подкасту!
Запишитесь в список ожидания Strive Hive, моей ежемесячной членской группы0038 Присоединяйтесь к Монике в Facebook и Instagram.
Песни. Авторы и права: Pleasant Pictures Music Club. Новый учебный год, новая погода, новое расписание и новые цели. И, как и в январе, я нахожу, что новые начинания сентября, хотя и захватывающие, могут быстро создать ошеломление с таким большим количеством изменений и большим количеством дел. Можно очень легко стать парализованным.

И когда мы видим, что все, что осталось несделанным из-за этого паралича, мы можем сказать что-то вроде: «Ну, у меня просто не хватает мотивации».

Слово «мотивация» часто встречается в нашем сообществе. И когда я слышу, как вы говорите что-то о своей низкой мотивации, я знаю, что на самом деле проблема не в этом.

Сегодня я расскажу вам, что происходит на самом деле, когда вы чувствуете, что у вас нет мотивации. И мой совет номер один, который поможет вам преодолеть хандру мотивации.

 Раньше я был большим поклонником американских горок. Чем страшнее, безумнее, интенсивнее, тем лучше! Я говорю «привыкла», потому что теперь я не могу даже сидеть на качелях, даже качаться и двигаться, я не могу даже сесть на качели, чтобы меня не тошнило.

Но когда я был подростком, я был таким большим поклонником американских горок, что катался на них столько, сколько мог, по Соединенным Штатам. И у меня была такая возможность благодаря группе. Я был абсолютным фанатом группы, играл на флейте, был в марширующем оркестре, и мы побывали во многих местах, где было очень, очень весело.

И мы покатались на одних из самых удивительных американских горках. Тот, что пришел на ум, называется Ride of Steel. Это поездка Супермена, я думаю, вы можете назвать это в Six Flags в Южной Калифорнии. Ты сидишь там и едешь с нулевой скоростью, а потом сразу едешь со скоростью 73 мили в час. И затем вы поднимаетесь по этой извилистой красной дорожке на высоту 205 футов, а затем падаете на 200 футов.

Мне сейчас это совсем не кажется забавным. Я думал об этой поездке на днях, я пытался объяснить это своей семье; и я не инженер, но я определенно предполагаю, что для такой поездки требуется огромное количество энергии, чтобы перейти от нулевой скорости к чрезвычайно высокой скорости почти сразу после взлета.

На самом деле, я уверен, что это так много энергии, что это так сложно сделать. Вот почему я катался только на одной такой горке. Большинство из них, даже самые экстремальные, просто постепенно подталкивают вас к вершине первого большого падения. И это падение дает вам энергию, необходимую для того, чтобы объехать все американские горки.

Вам, наверное, интересно, почему я говорю с вами о американских горках, когда этот эпизод должен быть о нашей проблеме с мотивацией. Они связаны, потому что то, о чем мы говорим с этими американскими горками, символично для мотивации. Прямо сейчас вы пытаетесь быть этим, этой поездкой Супермена, этой поездкой из стали.

Вы пытаетесь сразу перейти от ничего к чрезвычайно высокой скорости подачи. И хотя иногда это может сработать, для этого требуется огромное количество энергии. И поскольку мы все живем на этой земле, мы знаем правду, что такое количество энергии утомит вас. Это заставит вас сгореть, за что вам придется как-то заплатить. И эту энергию невозможно сохранить.

Когда люди говорят мне, что у них нет мотивации. Я действительно знаю, что они говорят, что у них нет сверхчеловеческой энергии, которая, по их мнению, требуется для мотивации. Большинство из нас могут совершать экстремальные подвиги за один раз или в одной обстановке в очень редкое время.

Так, например, мы можем получить эту высокую энергетическую мотивацию вместе, когда нам нужно сделать что-то вроде пробежать полумарафон без тренировок в один прекрасный день, некоторые из нас решают сделать что-то подобное. Или рождение ребенка приходит на ум, как будто это экстремальный подвиг, но вы очень, очень мотивированы с высокой энергией, чтобы сделать это.

Но когда вы думаете об этих больших, экстремальных вещах, вы понимаете, что не можете делать это круглосуточно. У нас нет такого запаса энергии с собой круглосуточно.

Я люблю немного пнуть вас под зад в этом подкасте. Итак, вот вам в этом эпизоде: мотивация — самый ненадежный способ заставить что-то происходить в вашей жизни. Нельзя зависеть от мотивации.

В 2020 году у нас в шоу был Нир Аял. Он автор книги «Неотвлекаемый». И этот эпизод является одним из наших самых популярных эпизодов по многим, многим причинам. Он также любит много говорить о мотивации. Это то, что он сказал,

«Как и большинство людей, я лишь смутно понимал, что на самом деле означает мотивация. Я думал об этом, как о ветре, он пришел и ушел. И если мне посчастливится поймать его в свои паруса, я смогу направить свой корабль к своим целям. Проблема с этим мышлением заключается в том, что если ветер не дует, вы мертвы в воде.

И что мне нравится в Нире, так это то, что ему понадобилось пять лет, чтобы написать «Неотвлекаемого». И это потому, что, как он далее объяснил в книге, он ждал мотивации. Он ждал энергии, чтобы почувствовать, что он хочет сделать это действительно большое дело — написать книгу. И чаще всего оказывался мертвым в воде.

Итак, что, если вы чувствуете, что сейчас вы мертвы в воде? Что делать, если вы чувствуете, что ваша мотивация низкая? Ты просто останешься там? Вы просто улыбаетесь и терпите это, потому что, как я вас сейчас учил, вы не можете полагаться на мотивацию. Оно просто приходит и уходит, когда хочет, и обычно происходит только со сверхчеловеческими подвигами или случайными событиями, которые случаются редко.

Верно? Так что же нам делать? Что ж, я говорил вам, что мы больше не будем полагаться на мотивацию, но вам все еще нужна энергия, чтобы двигаться вперед. Это точно. Но вместо того, чтобы полагаться на ту большую силу, большое количество энергии, которое мы обычно связываем с мотивацией, вместо того, чтобы полагаться на мотивацию. Я хочу, чтобы вы сосредоточились на создании импульса.

Что такое импульс? Давайте обратимся к науке, чтобы объяснить это, так как я каким-то образом увлекся этой инженерной наукой в ​​этом эпизоде. Из первого закона движения Исаака Ньютона мы узнаем, что объект в состоянии покоя остается в состоянии покоя, а объект в движении остается в движении. Для меня это представляет энергию! Объект без энергии остается без энергии. Объект с энергией останется в энергии.

Я хочу, чтобы вы вернулись к сравнению с американскими горками. И я хочу, чтобы вы представили себе инерцию не как медленное восхождение на вершину первой горки, о которой я говорил, не эту часть, а то, что происходит, когда американские горки едва начинают преодолевать горб этой первой горки. И как эта крошечная частичка энергии ползет, и она накапливается, накапливается и накапливается все больше и больше энергии, чтобы двигаться все быстрее, быстрее и быстрее. Как этот небольшой импульс наверху создает огромное количество движений к концу. В

Я вижу импульс как постоянно возрастающую энергию. И лучшая новость об импульсе для меня заключается в том, что для создания импульса требуется очень мало энергии. Вам просто нужно небольшое количество энергии. Итак, чтобы помочь вам создать этот импульс, как медленно наслаждаться этим первым горбом, как мы говорили с американскими горками, вот два моих секрета создания импульса в вашей жизни.

1) Сделайте что-нибудь

2) Сосредоточьтесь на начале, а не на завершении.

Итак, давайте разберем первый: Сделай что-нибудь. Вместо того, чтобы требовать от себя сверхвысокой энергии и просто ожидать, что она придет сразу же, потому что вы так решили, а если это не так, то с вами что-то не так. . . . Вместо этого вы можете создать импульс, сделав одну небольшую вещь.

Вокруг этих частей с информацией о прогрессе мы называем это «Сделай что-нибудь». Делай что-нибудь как образ мышления и как путь. Это то, как мы рассматриваем наши способности прогрессировать, расти и меняться. И действия, которые мы предпринимаем, настоящие действия, которые мы предпринимаем, это что-то делать.

Мы не делаем ВСЕ и не делаем НИЧЕГО. Мы ЧТО-ТО делаем.

Поскольку мы не Супермены с нашей энергией, у нас не будет этого большого резервного банка, который мы можем исчерпать в мгновение ока и без ограничений. Вместо этого вам нужно всего лишь занять небольшое количество энергии, чтобы что-то сделать. Когда вы думаете о том, чтобы сделать что-то с импульсом, самый важный ключ в том, чтобы сделать это настолько простым.

Джеймс Клир говорит об этом в Atomic Habits, но мне нравится то, что говорит об этом Нир. Он говорит: «Чем проще что-то сделать, тем больше вероятность, что мы это сделаем».

Когда вы думаете о том, как создать импульс, мы не говорим о том, чтобы делать все, и мы не говорим о том, чтобы ничего не делать. Мы говорим о том, чтобы делать то, что вам легко делать, что требует очень мало энергии.

И это волшебство. И прямо сейчас мои руки на моем лице, как у Маколея Калкина в «Один дома», вот что я хочу, чтобы вы запомнили: когда вы что-то делаете, та небольшая энергия, с которой вы начинаете, повлияет на вас и на вашу жизнь. вещи, которые вы можете делать таким образом, который покажется парадоксальным.

Эта маленькая вещь, которую вы сделаете, создаст больше энергии.

Помните, я говорил вам, что импульс — это постоянно увеличивающаяся энергия, и вы начинаете с малого, и это накапливается, и то, как это происходит, — это именно то, что мы узнали о науке, потому что объект в движении остается в движении. То небольшое количество энергии, которое требуется, когда вы что-то делаете, будет увеличиваться, потому что оно будет продолжать оставаться в движении, оставаться в движении.

Первым советом было сделать что-нибудь. Мой второй совет — сосредоточьтесь на начале, а не на финале. Одна из причин, по которой мы полагаемся на высокую энергетическую мотивацию, заключается в том, что мы думаем о готовом продукте, о финале, который нам нужен и которого мы хотим достичь.

И это правда, что для достижения этих концовок требуется огромное количество энергии, точно так же, как на написание книги в конце требуется огромное количество энергии. То же самое касается всего, что вы можете придумать, будь то забег, или улучшение привычки, или создание рутины или системы в вашем доме, что бы это ни было. . . Если вы думаете о конечном продукте и обо всем количестве энергии, которое будет постепенно вкладываться в него, в одном месте, то здесь вы можете почувствовать себя застрявшим.

Хоть я и хочу, чтобы вы добрались до этой концовки, лучший способ добраться туда — это не подумайте о концовке. Вместо этого мы сосредоточимся на старте.

Вот еще один факт, который я хочу, чтобы вы запомнили: небольшое движение сейчас в начальной точке вызовет большее движение позже. Я собираюсь сказать это еще раз для вас. Небольшое движение сейчас создаст больше движения позже.

Лично я называю это «эффектом просачивания». Я выдумал это, но именно здесь маленькие победы, которые вы создаете, просачиваются в другие сферы вашей жизни.

Иногда это означает маленький шаг, который вы делаете, чтобы выполнить большую задачу на вашей тарелке, например, навести порядок на кухне. Так что, может быть, вы решите, что я просто собираюсь сделать один ящик. Это низкое количество энергии, необходимое для создания, просто для того, чтобы сделать этот ящик, будет иметь эффект просачивания в вашу жизнь. Может быть, в этот момент у вас появится больше энергии, чтобы заняться соседним ящиком.

Или, может быть, вам будет достаточно одного ящика, но в конце дня у вас будет больше энергии, чтобы заняться чем-то другим по дому или выполнить другую простую задачу по дому. Существует эффект просачивания вниз, когда вы делаете что-то и фокусируетесь на начале небольшого движения сейчас, мы создадим больше движения позже. Это так захватывающе, правда?

Итак, еще раз, что нужно было сосредоточиться на старте, и я могу обобщить эти два совета для вас о том, как создать импульс с помощью всего одной фразы. Итак, вот что я хочу, чтобы вы запомнили — запомните это: когда вы хотите создать импульс, это то, что вам нужно — сделать что-то для начала. Это ваш единственный фокус.

Давайте быстро подведем итог тому, что мы уже узнали, мы узнали, как нельзя полагаться на мотивацию, вместо этого создайте импульс и создайте импульс, делая что-то для начала.

 А теперь поговорим о том, как применить полученные знания. Теперь моя основная формула: взять более крупный проект, цель или несколько дел, а затем выбрать одно. А затем разбейте его на более мелкие шаги, а затем найдите один способ сделать что-то для начала.

Давайте просто приведем примеры, потому что я думаю, что это поможет больше всего. Это примеры того, как создать импульс вместо того, чтобы полагаться на мотивацию. Прошлым летом мы провели несколько замечательных и веселых коуч-встреч в Strive Hive.

Один из наших первых звонков, который мы сделали, был с борцом, которого я назову Мона. Теперь у Моны была проблема. У нее были коробки с файлами, которые она хотела просмотреть в течение многих лет. И эти коробки пришли из карьеры, в которую она потратила десятилетия, и карьеры, в которой она помогла очень многим людям. Но даже мысль о том, чтобы просмотреть эти коробки с бумагами, файлами и тем, что она там найдет, была чрезвычайно ошеломляющей.

Настолько ошеломляюще, что она словно парализована. Теперь она была готова пройти через них, но, честно говоря, не знала, с чего начать. Итак, во-первых, мы на самом деле прошли через многие слои этой проблемы, потому что это никогда не касалось только логистики. Так мы с Моной и сделали это. Мы прошли через слои того, почему это было тяжело для нее эмоционально и ментально, и мы распаковали это.

А потом мы составили план, и я собираюсь поделиться с вами подробностями этого плана. Сначала она думала, что для этого ей нужно посвящать этому процессу целые дни. И хотя на самом деле ей, вероятно, потребуется пара дней, чтобы все собрать вместе, вместо того, чтобы сосредоточиться на конце и всей энергии, которая должна была бы уйти на конечный продукт дней, часов и часов работы, мы вместо этого сосредоточились на том, как сломайте это выполнимым способом, чтобы она всегда могла сосредоточиться на старте. И когда она работала над стартом, она создавала импульс. Итак, что она сделала, так это выделила 10 минут в день, чтобы просто просмотреть бумаги. Она ставила таймер, и когда таймер доходил до 10 минут, она останавливалась.

И все, что она должна была сделать, это просто просмотреть бумаги, и со временем мы решили, что у нее также будет три стопки, одна для вырезок. Куча для переработки и куча для мусора. И это было все. Ей не нужно было делать ни секунды за 10 минут, и ей не нужно было делать это идеально. Ей просто нужно было заниматься по 10 минут в день.

И мы также связали это с другой деятельностью, которой она занимается регулярно. И это было все. Мы не сосредотачивались на часах и часах работы, которые в конечном итоге превратились в. И несколько недель спустя Мона сообщила нам, что это действительно работает, что она добилась невероятного прогресса, что она смогла не только просмотреть документы способами, которые ее удивили, потому что это заняло не так много времени, но она была более эффективной, потому что она больше не была парализована сентиментальными вещами, которые были связаны с этим. Она больше не была парализована огромным количеством работы, стоящей перед ней. Ей нужно было сосредоточиться только на том, чтобы начать что-то делать, день за днем.

Некоторое время назад, кажется, перед нашим перерывом, летом, я рассказал о своем сыне, который хотел заработать на ударную установку. И сначала мы создали для него чарт, чтобы он зарабатывал свою половину денег за ударную установку. И мы начали это год назад. И я перечислил ему три уровня работы по дому. Одним из них был уровень за 10 долларов, который обычно требовал пары часов работы, например, разгребания всего заднего двора, такого уровня. Затем были работы по дому за 5 долларов, такие как мытье окон. А потом были рутинные работы по графику за 1 доллар, которые включали такие вещи, как чтение своим братьям в течение 10 или 15 минут.

И, как вы можете поспорить, в начале этого у него было так много энергии, и он был готов к работе, что пытался сразу же выполнить работу по дому только за 10 долларов. И через два дня он понял, что они слишком жесткие. Они сжигали их. И постепенно через пару недель мы поняли, что денег он больше не зарабатывает. Он провел дни, а затем недели без заработка.

Итак, мы сели и больше поговорили о том, что он всего лишь пытается заработать свои огромные суммы, которые он должен был сделать для своей цели. Он пытался заработать эту огромную сумму, делая огромные вещи, и это не сработало. Поэтому вместо этого ему пришлось разбить его на более простые задачи.

В прошлом году он чаще зарабатывал всю свою половину ударной установки, выполняя работу по дому за 1 доллар. И обычно это было одно и то же: наблюдать за его младшим братом, моим младшим, моим трехлетним ребенком, пока я принимал душ и собирался каждый день, потому что мы учились дома. И это сработало, теперь он достиг своей цели.

Итак, какие изменения уже произошли для вас в этом новом начале осени? Какие новые рутины вам нужно взять на себя или в больших проектах? Может быть, просто сместились полные обязанности, может быть, приоритет, который нужно отодвинуть на второй план. Теперь привычка, которую нужно установить, или даже организация, проект, что бы это ни было. . . Возьми и посмотри на это объективными глазами, разбери и еще раз разбери. И создайте для себя способ сделать что-то, чтобы начать с этого, чтобы вы могли создать необходимый вам импульс вместо того, чтобы ждать мотивации. Вот что я хочу, чтобы вы сделали. У меня есть пара трюков, как сделать это для себя, но мой любимый способ — установить ограничения.

Для начала установите ограничения на то, как вы собираетесь что-то делать. Я думаю о буквальных ограничениях, например, установить таймер на количество минут. И я бы сказал несколько, что вам разрешено работать над более крупной задачей. Установите ограничения на количество вещей, которые, как вы говорите себе, вы должны убрать из большой комнаты с вещами. Вам нужно упорядочить, может быть, 10 вещей из 200, которые вам нужно убрать и привести в порядок. Организуйте один ящик из всего комода, который необходимо организовать. Напишите в своем ежедневнике одно задание вместо 500. Когда вы устанавливаете лимиты, вы на самом деле создаете выигрыши.

Вы даете возможность сделать что-то, чтобы начать, создать победу, создающую импульс, который, в конце концов, создаст больше энергии. И это приведет вас к окончательному финалу, который вы хотите, чтобы проект был завершен, привычка сформирована, новый распорядок установлен.

Если вы следуете нашей модели прогресса, то знаете, что процесс резкого роста таков: маленькие победы накапливаются со временем. Я хочу, чтобы вы установили ограничения, чтобы вы могли начать что-то делать и начать собирать эти маленькие выигрыши прямо сейчас.

Я хочу немного подтолкнуть вас к тому, чтобы объективно взглянуть на то, что у вас на тарелке, и напомнить себе, что, хотя иногда кажется, что вы должны делать все и сразу, правда в том, что большую часть времени это так. у вас нет, вы не должны делать все это и делать все сразу. Так что перестаньте ждать мотивации, чтобы сделать все это. Вместо этого сосредоточьтесь на создании импульса.

Если вы чувствуете себя особенно истощенным прямо сейчас, если ваши запасы энергии настолько истощены, что вы даже не знаете, можете ли вы что-то сделать, чтобы начать небольшую победу, тогда присоединяйтесь к нам в удивительном испытании, которое мы делаем позже в этом месяце он называется «Я в списке». Вызов «Я в списке» поможет вам научиться перераспределять свои приоритеты и вносить себя в свой список, чтобы у вас было больше энергии, чтобы отдавать, чтобы лучше появляться для огромного количества вещей, которые вам нужны.

Испытание будет длиться пять дней, много веселья и обучения, ответственность, призы и простые способы научиться что-то делать, чтобы внести себя в свой список. Опять же, перейдите на страницу aboutprogress.com/iamonthelist, чтобы зарегистрироваться. И опять же, это происходит со второй по последнюю неделю сентября.

Я надеюсь, что этот эпизод дал вам ощущение того, что вам нужно расти. Давайте вспомним, что мы узнали из этого урока: наш указатель прогресса — номер один, мотивация — самый ненадежный способ заставить что-то происходить. Вместо этого создайте импульс. Во-вторых, мотивация требует слишком много энергии, чтобы быть выполнимой и устойчивой. Импульс требует мало энергии, и он создает больше энергии. Три, чтобы создать импульс, сделать что-то, чтобы начать. И в-четвертых, возьмите большую задачу и разбейте ее на наиболее выполнимый способ, чтобы вы могли сосредоточиться на начале, а не на завершении.

Ваша задача на эту неделю «Сделай что-нибудь» — установить таймер и потратить всего две минуты на выполнение части более крупной задачи, которая у вас есть.

Вам разрешено идти еще немного, если это происходит естественным образом, потому что у вас есть энергетическая волна, но я хочу призвать вас просто остановиться на таймере и перейти к своему дню. Вы по-прежнему будете испытывать эффект просачивания вниз другими способами. Если вы участвуете в конкурсе «Сделай что-нибудь», обязательно расскажите об этом в социальных сетях и используйте хэштег #dosomethingchallenge, а также отметьте меня, потому что я собираюсь начать показывать некоторые из этих работ в качестве нашего предстоящего прогресса в центре внимания, который я так взволнован по поводу.

Напоминаю, что в связи со сдвигами, которые происходят в наших подкастах, я собираюсь озвучить больше ваших реальных сценариев и проблем, которые у вас есть в шоу, и вашими голосами. Чтобы сделать это, чтобы принять участие, зайдите на страницу aboutprogress.com/callin этого C a L L I N, чтобы спросить меня о реальной проблеме, с которой вы столкнулись. И я хочу ответить вам прямо в эфире, краткое напоминание для вас. Узнайте, как изменить приоритеты для себя. Присоединившись к нашему конкурсу «Я в списке».

Большое спасибо за то, что выслушали и поделились шоу. Теперь я хочу, чтобы вы пошли и сделали что-нибудь с тем, что вы узнали сегодня.

Десять советов по созданию импульса в вашей жизни | Ресурсы OnStrategy

Для создания импульса в вашей жизни необходимо увеличивать количество вещей, которые двигают вас вперед, и уменьшать то, что сдерживает вас. Звучит как щепотка, но я знаю, как и вы, что жить той жизнью, которую мы желаем, не всегда легко. У нас есть привычки и повторяющиеся циклы, которые нужно преодолеть. Но, создавая импульс, мы можем преодолеть их и двигаться к той жизни, которую хотим.

Импульс по своей природе требует большого предварительного толчка, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Вот десять советов, которые помогут придать импульс вашей жизни:

Создайте свою картину успеха и воплотите ее в жизнь. Это правда — если вы не видите своего видения успеха, вы никогда его не достигнете. Итак, как выглядит успех для вас изо дня в день? Как вы хотите проводить время? Как вы хотите определить успех для себя в этом году. Запишите свое видение и разместите его там, где вы будете видеть его каждый день.

Знай, что любишь, и делай то, что любишь. Знаешь, что говорят, либо устраняй проблему, либо совсем жалуйся на нее. Если вы ненавидите свою работу, найдите новую. Иди в школу и осваивай новую профессию. Начните дело, о котором вы всегда мечтали. Поднимите это сумасшедшее хобби, о котором вы думали. Звучит слишком страшно? Столкнулись со слишком большим количеством препятствий (время, деньги, скептики)? Почему бы не заняться одним из них. Изучите свои возможности, а затем действуйте. Нет времени лучше настоящего!

Выберите БИХАГ. Какую большую, дерзкую и дерзкую цель вы хотите достичь в этом году, которая поможет вам приблизиться к вашему видению успеха? Запишите это вместе с тем, что вы можете сделать сегодня, чтобы это произошло. Вот пример силы письменной цели: среди выпускников Гарварда было проведено исследование, чтобы выяснить, у скольких из них есть конкретные цели, связанные с тем, сколько денег они хотят заработать. Только 3% записали свои цели. Десять лет спустя эти 3% зарабатывали больше, чем остальные 97% вместе! Вот это сила!

Ваша стратегия отстой? Получите это бесплатное руководство, чтобы узнать.

Получить руководство

Устраните утечку энергии и зарядитесь энергией. Истощение энергии — это то, что тянет вас вниз. Вещами, которые заряжают вашу энергию, может быть все, что вас вдохновляет и создает хорошее настроение, например, комната в вашем доме, место для отдыха, занятие или человек. Потратьте больше времени на то, что дает вам энергию, и прикрепите стикер рядом с каждой утечкой с идеей, как от нее избавиться.

Избавься от страхов. Величайшим источником прокрастинации часто является глубоко укоренившийся страх — страх успеха, перемен, неудач, насмешек, неизвестности. Делайте ежедневные шаги, чтобы избавиться от своих страхов, каждый день спрашивая себя: «Что бы я сделал сегодня, если бы не боялся?»

Возьмите под контроль свои финансы. Вы чувствуете себя на беговой дорожке, работая больше, чтобы оплачивать постоянно растущие счета? Кажется, что чем больше мы работаем, тем больше мы тратим на то, на что у нас нет времени, пока мы работаем (домработница, еда на вынос, химчистка и т. д.). Тратьте немного меньше здесь и немного меньше там, и перестаньте терять деньги. Убедитесь, что то, что вы покупаете, соответствует вашим ценностям. Запустите отчет QuickBooks, чтобы увидеть, на что именно вы тратите свои деньги. Что, если вы уменьшите каждую категорию (кроме, может быть, ипотеки и других платежей по кредиту) на 10%? Используйте свои деньги, чтобы питать свои мечты, а не кормить беговую дорожку.

Создать мозговой трест. Назовите нескольких людей в вашей жизни, которые могут помочь вам двигаться вперед. Рассмотрите выбор из самых разных слоев общества, возрастов, опыта и мнений. Иногда те, кто наиболее критичен, дают лучшее понимание. Обращайтесь к ним вместе или по отдельности, чтобы помочь вам преодолеть любые препятствия и сохранить импульс.

Найдите время. Одна из самых больших проблем на пути к той жизни, которую мы хотим, — это найти время, чтобы делать все, что мы хотим. Отслеживайте, как вы проводите время в течение недели. В конце подсчитайте время, затрачиваемое на каждую вещь, например, на сон, еду, покупки, проверку электронной почты и т. д. Посмотрите на каждую категорию. Что вы можете сделать, чтобы сократить время в каждой области? Будьте изобретательны и находите время для того, чтобы делать то, что вам нравится, а не то, что вы должны делать.

Пусть все развивается. Когда маховик инерции начнет вращаться, обратите внимание на подсказки, связи и возможности, которые вам представляются. Позвольте вашему будущему разворачиваться и меняться так, как вы, возможно, не могли себе представить, когда начинали мечтать.


Learn more