Как заглушить тормозную трубку заднего колеса


Как временно заглушить тормоза на автомобиле? - Блог

Внезапная утечка тормозной жидкости, заклинивание поршня суппорта, стёршиеся в ноль или развалившиеся колодки приводят к тому, что продолжить движение на автомобиле невозможно. Согласно правилам дорожного движения при любых неисправностях тормозной системы ехать нельзя. Однако в жизни случаются такие обстоятельства, когда по-другому, как своим ходом, добраться домой не получается. В таких случаях есть только один выход — временно заглушить проблемную ветку системы и, помня о перечисленных ниже предупреждениях, помаленьку докатиться до СТО или гаража.

Предупреждения!

Как говорится, из двух зол надо выбирать то, которое меньше.  Случае с тормозами автомобиля аккуратное движение без одной из четырёх веток — это меньшее зло, чем попытка докатиться до гаража вообще без тормозов. Понятное дело, что оба варианта плохие. Более того, они запрещены законом. Но, повторим, бывают обстоятельства, когда это единственный вариант. Есть в нашей стране места, где «не ступала нога» эвакуатора.

Как безопасно ехать на машине, у которой вместо четырёх тормозов работает только три? Кому-то это не покажется большой проблемой, но она есть. И не одна.

Во-первых, после блокировки одной из веток системы тормозной путь увеличивается не на 25%, как многие думают, а где-то в два раза. Почему это так, вы поймёте дальше. Чтобы безопасно доехать до места назначения с вдвое менее эффективными тормозами, средняя скорость должна быть ниже тоже вдвое. Это как минимум. В таких условиях лучше вообще забыть о третьей, четвёртой и более высоких передачах. Потоки с плотным траффиком стоит избегать (объехать, переждать и так далее).

Во-вторых, при отсутствии тормозного усилия на одном из колёс одной и той же оси машину при любом торможении тянет в сторону. Если вы едете на первой-второй передачах, то этот увод будет еле заметным, и на сухом покрытии вполне безопасным и контролируемым. Если же скорость повыше, то с машиной можно и не справиться.

В-третьих, по гололёду торможение тремя колёсами — это почти гарантированный снос или занос практически на любой скорости. Исключением являются только машины с работающей системой ABS. Поэтому, если дорога скользкая, то очень рекомендуется подумать ещё раз — может, всё-таки, есть способ добраться домой, не запуская двигатель. То есть, на эвакуаторе. Да, дорого. Эвакуатор долго ждать иногда приходится. Но если движение с заглушенными тормозами станет причиной ДТП — финансовые убытки и потери времени могут быть в сони раз более значительными.

Итого. Если, всё-таки, пришлось проехаться немного с заглушенными на одном колесе тормозами — выдерживайте минимальную скорость, включите аварийку (к вам не так будут «прижиматься» другие участники дорожного движения), «читайте» обстановку на дороге, чтобы по минимуму использовать тормоза. На сколькой дороге лучше вообще не тормозить — двигайтесь с черепашьей скоростью, а для торможения используйте двигатель и коробку передач.

Способы временно заглушить тормоза на одном колесе

Для начала кратко рассмотрим поломки, до устранения которых может временно выручить заглушка тормоза на одном колесе:

  • Заклинили тормоза — как правило, случается в дороге, сопровождается жутким перегревом колёсного диска, писком и неприятным запахом горелых колодок. Если не устранить поломку своевременно, тормозной диск может деформироваться из-за перегрева, а из ступичного подшипника вытечет и испарится смазка. Клин чаще всего происходит по вине поршня суппорта, а точнее, из-за повреждённого пыльника, отсутствующей смазки, грязи, пыли или коррозии. Тормозная жидкость, при этом, не вытекает, и остальные тормоза работают нормально.
  • Лопнул тормозной шланг — эта деталь выполнена из армированного эластичного материала (на передних колёсах), и со временем растрескивается, а в один далеко не прекрасный момент просто лопается. Педаль тормоза в этот момент проваливается, и тормоза полностью пропадают, так как жидкость вытекает через лопнувший шланг, и в системе пропадает давление.
  • Неудачный ремонт на СТО — бывает и так, что вы приехали на СТО для ремонта тормозной системы, а запчасти не подошли, либо не хватает какой-то одной резинки. Далеко не на всех СТО есть возможность безопасно оставить свою машину на пару дней, пока придут по почте недостающие детали. Одним из выходов из таких ситуаций и является заглушка неисправной ветки.
  • Внезапно начала подтекать тормозная жидкость — если герметичность тормозной системы нарушена незначительно, а автомобиль стоит на месте, утечка тормозной жидкости будет едва заметной. Так, пятна на суппорте и диске, пару капель упадёт на землю. Как только же вы начнёте движение, то при первом же хорошем торможении из-за высокого давления из системы вытечет много жидкости. Как следствие, педаль провалится, а тормоза пропадут полностью, или почти полностью.

Повторим, что движение на машине с заглушенными тормозами — это запрещено законом, небезопасно, и может быть очень дорого.

Теперь пройдёмся по способам, как можно временно заглушить тормоза на одном колесе.

Заглушка в ГТЦ

На многих автомобилях это самый простой способ. Он заключается в том, что из главного тормозного цилиндра (находится в подкапотном пространстве возле бачка с тормозной жидкостью) выкручивается патрубок проблемной магистрали, а вместо него вкручивается подходящий болт. Подобрать такой не всегда получается с первого раза, так как важно угадать не только с диаметром, но и с шагом резьбы.

Кроме того, следует помнить, что давление в этом месте «держит» не резьба, точное сопряжение. Поэтому, если вы выкрутили патрубок, и на конце он имеет конусообразную форму, вкручиваемой заглушке надо обязательно придать такую же форму. В противном случае герметичности не будет, и педаль тормоза станет ватной, либо совсем провалится «в пол» при первом же хорошем нажатии.

Есть ещё более радикальный способ, к которому можно прибегать, если подходящего по резьбе болта найти не удаётся. Для его реализации аналогично вышеописанному выкручивается трубка проблемной магистрали из ГТЦ, после чего она отрезается на расстоянии 2…4 сантиметра от шестигранной части с резьбой. Из получившегося отрезка делается заглушка — оставшийся отрезок трубки расплющивается и аккуратно сгибается. После этого получившаяся заглушка вкручивается обратно на своё место. Понятно, что после такого «ремонта» придётся покупать новую трубку, чтобы восстановить тормозную систему автомобиля.

Дробина или шарик от подшипника в трубку

Этот метод считается одним из самых предпочтительных, если надо временно заглушить тормоза на одном из передних колёс. Условно хорош он тем, что не надо ничего подбирать, разрезать и портить. Выручает в тех случаях, когда зажимает тормозные колодки или лопается шланг, подходящий к суппорту. После замены шланга или восстановления суппорта при помощи ремкомплекта такая заглушка безболезненно устраняется.

Суть метода заключается в следующем. Магистрали тормозной системы подходят к передним колёсам в виде медных трубок. К соответствующим суппортам тормозная жидкость подаётся через эластичные армированные шланги. В месте соединения трубки со шлангом и устанавливается этот вид заглушки.

Представляет она собой дробинку из охотничьего патрона, рыболовный грузик или шарик от подшипника. Размер заглушки подбирается в соответствии с диаметром отверстия в разъёме. Шарик должен быть чуть больше канала, чтобы его не протолкнуло давлением непонятно куда. Слишком большой шарик тоже не подойдёт, так как не удастся даже наживить резьбовое соединение. Работает заглушка очень просто — жидкость при торможении давит на шарик, тот вжимается в срез канала в разъёме, и блокирует тем самым её движение в шланг и к суппорту.

Если используется свинцовый шарик (охотничья дробина или рыболовный грузик), то его легко можно подогнать под размер, если изначально соединить резьбы не получается. Соответственно, когда проблемные детали будут заменены на новые или восстановлены, соединение раскручивается и шарик удаляется.

Пережим тормозного шланга

Этот метод нельзя назвать хорошим, но если других вариантов нет, то можно попробовать. Суть заглушки заключается в том, что надо открутить гибкий шланг от суппорта, перегнуть его вдвое или даже втрое, и крепко зафиксировать металлическим хомутом или, на крайний случай, алюминиевой проволокой. Зачастую этот способ не срабатывает, и тормозная жидкость потихоньку просачивается, особенно, если интенсивно жать на педаль тормоза. Но выше уже было сказано, что в таких случаях двигаться надо с минимальными скоростями и избегать торможений.

Металлическая прокладка в соединение трубка-шланг

Этот способ является аналогом предыдущего, только вместо шарика используется прокладка из мягкого металла. Взять его можно, например, из пивной баночки. Они делаются из тонкого и податливого алюминия, из которого легко вырезать прокладку любых размеров и форм. Чтобы изготовленная прокладка лучше «держала» давление тормозной жидкости, её лучше делать не плоской, а больше похожей на конусообразное отверстие в разъёме трубки-шланга. Придать такую форму можно одним из концов того же разъёма, тем более что, гнётся предложенный материал очень легко.

На практике часто встречаются случаи, когда возникает соблазн вставить в данное соединение резиновую заглушку. То есть, вырезать кружочек из старой автомобильной камеры или иного куска резины. Такая заглушка — крайне ненадёжная, и от её использования лучше отказаться в пользу металлической прокладки или шарика.

Саморез в обрезанный шланг

Данный метод хоть и крайне ненадёжный, но при определённых обстоятельствах тоже может выручить. Заключается в следующем. Тормозной гибкий шланг проблемной магистрали обрезается со стороны суппорта. Если повреждён сам шланг, то его следует обрезать так, чтобы остался целый участок. В получившийся обрезанный шланг остаётся только вкрутить саморез соответствующего размера. Подобрать его надо таким образом, чтобы он вкручивался как можно более туго, и его конусообразная шляпка оказалась прижатой к срезу трубки. Последнее самое важное, так как держать давление будет не резьба, а именно шляпка.

«Улитка-заглушка» из тормозного шланга

Этот способ является аналогом перегиба тормозного шланга, но может оказаться более предпочтительным, если есть запасной шланг или его можно легко купить. Благо, стоит такая запчасть недорого. Суть метода заключается в том, что из запасного шланга изготавливается «улитка-заглушка». Для этого он перегибается в нескольких местах и надёжно зажимается. Далее от суппорта откручивается конец рабочего шланга, и к освободившемуся разъёму прикручивается изготовленная заглушка.

Заглушка для наконечника под «банджо-болт»

На некоторых автомобилях тормозной шланг подсоединяется к суппорту разъёмом под так называемый «банджо-болт». Чтобы заглушить такие тормоза, необходимо отсоединить трубку от суппорта, и закрутить в отверстие соответствующего диаметра болт с гайкой, установив с обеих сторон по две-три шайбы из мягкого металла — меди, алюминия. Последние можно либо купить готовые, либо, опять же, изготовить своими руками из подходящих материалов (той же пивной банки). Использовать стальные шайбы в данном случае нежелательно, так как держать давление они, скорее всего, не будут. К тому же, есть все шансы безвозвратно повредить разъём под «банджо-болт».

Заглушка шланга с разъёмом «мама» при помощи штуцера

Если тормозной шланг присоединён к суппорту резьбовым разъёмом типа «мама», то проще всего заглушить его при помощи соответствующего штуцера. Купить его можно в любом автомобильном магазине, подобрав по резьбе. После ремонта суппорта штуцер достаточно просто выкрутить, и восстановить соединение без покупки новой трубки.

Заглушка шланга с разъёмом «папа» обрезком шланга с «мамой»

Бывают и такие машины, у которых тормозные шланги подсоединяются к суппортам через разъём типа «папа». Глушится такой шланг элементарно — закупоренным отрезком такого же шланга с разъёмом типа «мама». Заглушить ремонтный разъём можно сваркой, пайкой или, в крайнем случае, закруткой в отрезок шланги подходящего самореза. Если последний подобран удачно, что тормозная жидкость не будет подтекать даже при значительном воздействии на педаль тормоза.Итоги

Перед тем, как заглушить тормоза на своём автомобиле, трижды подумайте — нет ли какого-либо способа избежать этой процедуры. Помните о том, что езда на машине с любыми дефектами тормозной системы — категорически запрещена законом. Буксировка такого автомобиля обычным методом, к слову, тоже запрещена (только если на жёсткой сцепке или с частичной погрузкой на буксирующее транспортное средство). Если, всё же, возникла крайняя необходимость доехать до места назначения с заглушенными тормозами, соблюдайте минимальную скорость, избегайте плотного траффика и проявляется особую осторожность и предусмотрительность на скользких дорогах.

Отключить тормоз заднего колеса - Подвеска, рулевое управление, тормоза. - Golf2club.com

#1 Deeeck

Отправлено 01 December 2012 - 14:09 PM

Не знал как назвать тему, чтоб было понятно. Вообщем проблема такая, течет тормозная трубка задняя, короткая, которая ведет на задние левое колесо.
Вопрос, какая трубка у бочка с тормозной жидкостью под капотом отвечает за это колесо?
Какой штуцер нужен, чтоб заткнуть отверстие в бачке, чтоб жидкость не вытекала?
И вообще какой там ключ все это дело мне открутит, на 10?

Сообщение отредактировал Deeeck: 01 December 2012 - 15:51 PM

  • Наверх

#2 LostSoul

Отправлено 01 December 2012 - 14:42 PM

просто оторви ее и аккуратно зажми пассатижами, чтоб не переломать. сколько-то утекать будет, но за новой трубкой сьездить успеешь.

А так чем ты затыкать собрался, там шаг резьбы по моему не как у болта.

  • Наверх

#3 Благородный Бобёр

Отправлено 01 December 2012 - 14:48 PM

Трубку перекусить, конец пережать как у тюбика и ехать в режиме "дедушка" до точки ремонта. Ездить, тормозя 3-мя колесами-головы не иметь.
Нужен 11ый ключ, причем обжимной

  • Наверх

#4 Deeeck

Отправлено 01 December 2012 - 15:05 PM

дык какая из них идет на нужное мне колесо?
просто знакомый сказал, трубку выкрутить и вставить штуцер в отверстие бочка.
да и не хотелось бы портить нормальную трубку, протекает то не она, а та сзади которая идет на задние колесо.

то что я на сервис поеду так, а не кататься буду.. это само собой

Сообщение отредактировал Deeeck: 01 December 2012 - 15:10 PM

  • Наверх

#5 LostSoul

Отправлено 01 December 2012 - 16:33 PM

Блиин. под колесо залезь и сзади заглуши!!!!! ту, которая на замену.

если ты открутишь у бачка, дырку чем заткнешь?
чтоб оно под капот тормозухой не брызгало?

  • Наверх

#6 VIN9993

Отправлено 01 December 2012 - 22:10 PM

какая трубка у бочка с тормозной жидкостью под капотом отвечает за это колесо?
Какой штуцер нужен, чтоб заткнуть отверстие в бачке ГТЦ, чтоб жидкость не вытекала?
И вообще какой там ключ все это дело мне открутит, на 10?

заглянуть в каталог,там нарисовано куда что, если лень под машину посмотреть
вопрос не правильный, обожми сзади трубку, у места где течь
ХОРОШИМ ключиком на 11 или крокодилами
совет: купить медной трубки, метражом продают + штуцера и набор для обжима
и на будущее, ты не один такой, с такими проблемами, юзай поиск и узнаешь ОЧЕНЬ много полезной инфы

  • Наверх

#7 Благородный Бобёр

Отправлено 01 December 2012 - 22:17 PM

С какой стороны-можно проследить под днищем, за долгую жизнь трубки могли запросто поменять местами. Выкручивать трубку из ГТЦ и глушить дыру сложнее, чем заглушить трубку у колеса))
( понадобится болт с резьбой M10x1 желательно с широкой фаской и медная прокладка).

  • Наверх

#8 Myasnik

Отправлено 01 December 2012 - 22:55 PM

Не знаю есть ли в продаже отдельно, но у меня в коплекте с новым ГТЦ были 2 заглушки в него же.Даже пользовался раза 2 ими, выкручиваешь магистраль, вкручиваешь заглушку

  • Наверх

#9 КостяБ

Отправлено 01 December 2012 - 23:01 PM

вырезаешь маленький кусочек резины, откручиваешь штуцер ключиком на 11, вставляешь этот кусочек в дырочку и без фанатизма закручиваешь. нажимаешь на педаль тормоза, если не течёт, значит заглушил) сам так делал и не раз. а вот загибание не очень получалось ибо трубка стальная и ржавая.

а так смотришь на трубки которые из под днища приходят в моторный отсек левая к левому колесу, правая к правому.

  • Наверх

#10 golf4319

Отправлено 28 January 2013 - 22:39 PM

у меня оказалось проще,был вставлен гвоздь в штуцер и вкручен в ГТЦ

  • Наверх

#11 Stics

Отправлено 28 January 2013 - 22:47 PM

Резинки, гвоздики.. .
Прокачной штуцер вкручивается без проблем.

  • Наверх

Все, что вам нужно знать о ремонте тормозных магистралей

Связаться с нами Получить предложение

Вы заметили лужу тормозной жидкости под своим автомобилем? Или у вас горит стоп-сигнал, и вы заметили необычный уровень невосприимчивости тормозов?

Вы знаете, что что-то что-то не так с вашими тормозами, но что это может быть?

Тормозная система — чрезвычайно важный компонент вашего автомобиля. Если есть проблемы с тормозами, лучше проверить их как можно скорее.

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, скорее всего, вы столкнулись с проблемой тормозной магистрали, и вам потребуется замена тормозной магистрали.

В этой статье мы рассмотрим тормозные магистрали, способы выявления проблем с ними и лучший вариант ремонта тормозных магистралей.

Эта статья содержит :

(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

  • Что такое тормозная магистраль?
  • Что произойдет, если ваши тормозные магистрали сломаны?
  • Как определить проблемы с тормозными магистралями 
  • Что делать, если тормозная магистраль вышла из строя во время вождения
  • Сколько времени занимает замена тормозной магистрали?
  • Ремонт тормозной магистрали своими руками: возможен ли он?
  • Стоимость замены тормозной магистрали
  • Самое простое решение всех ваших потребностей в ремонте и замене тормозной системы: RepairSmith 

Приступим.

Что такое тормозная магистраль?

Тормозная магистраль представляет собой стальную магистраль, которая играет решающую роль в функционировании вся тормозная система .

Вот как работает ваша тормозная система :

тормозная магистраль (также известная как тормозная трубка или тормозная трубка).

Затем жидкость поступает в цилиндры, расположенные на каждом колесе, включая тормозной механизм.

Суппорт и тормозные колодки затем сожмут тормозной диск до упора.

Если в вашем автомобиле используются барабанные тормоза (без тормозных дисков), колесный цилиндр активирует тормозные колодки, чтобы замедлить колесо.

Как насчет тормозного шланга ? Это то же самое, что и ваша металлическая тормозная магистраль ?

Почти.

Стальная тормозная магистраль представляет собой жесткую трубу , очень похожую на топливопроводы и соединенную с топливным баком.

С другой стороны, тормозной шланг обычно представляет собой резиновый шланг, который соединяет жесткую тормозную магистраль с движущимися частями тормоза, такими как тормозной суппорт .

Резиновые тормозные магистрали гибкие, поскольку они перемещаются вместе с подвеской колеса . Иногда вместо резиновых шлангов вы даже найдете гибкий шланг в оплетке из нержавеющей стали. Эти гибкие шланги из нержавеющей стали более долговечны, чем резиновые шланги, что позволяет избежать их слишком частой замены.

Теперь, когда мы рассмотрели, что такое тормозная магистраль, давайте рассмотрим, что произойдет, если ваша тормозная магистраль выйдет из строя:

Что произойдет, если ваши тормозные магистрали повреждены?

Отказ тормозов может произойти по разным причинам. Одной из возможных причин может быть разрыв тормозной магистрали.

При повреждении тормозной магистрали гидравлика не будет работать, так как тормозная жидкость не сможет попасть в тормозной механизм шины.

Чтобы предотвратить полный отказ тормозов, большинство тормозных систем имеют два отдельные цепи — создание раздельной тормозной системы.

Цепи могут быть:

  • Передние/задние: Один комплект тормозных магистралей управляет передними тормозами, а второй комплект управляет задними тормозами.
  • Диагональ: Один комплект тормозных магистралей управляет правым передним и левым задним тормозом, а второй комплект управляет левым передним и правым задним тормозом.

Таким образом, если одна тормозная магистраль выйдет из строя, у вас останется еще одна исправная.

Предположим, у вас вышла из строя задняя тормозная магистраль в конфигурации «перед-зад» — задняя часть вашего автомобиля будет подпрыгивать, когда вы тормозите, потому что задний тормоз не работает, и вы начнете скользить. К счастью, поскольку ваши передние тормоза все еще работают, вы все равно сможете остановить машину.

В худшем случае обе тормозные магистрали выйдут из строя, так как вы потеряете все функции тормозов.

Как выявить проблемы с тормозными магистралями

Тормозные магистрали рассчитаны на срок службы вашего автомобиля, но это не всегда так.

Вот обычные предупредительные признаки отказа тормозной системы:

1. Снижение тормозной силы

Контрольным признаком отказа тормозной магистрали является замечание, что ваши тормоза работают с перебоями или у вас возникли внезапные трудности в остановке автомобиля.

Примечание : Это также может быть связано с изношенными тормозными колодками или проблемами с гидравлическими компонентами, такими как главный цилиндр. Всегда доставляйте свой автомобиль к профессионалу, чтобы определить причину.

2. Загорается стоп-сигнал

Когда включается стоп-сигнал, это обычно может означать одно из двух. Либо низкий уровень тормозной жидкости в главном цилиндре, либо (особенно на старых автомобилях) включен стояночный тормоз.

В большинстве случаев это признак низкого уровня тормозной жидкости, что, в свою очередь, может свидетельствовать о повреждении тормозной магистрали.

3. Вы заметили утечку тормозной жидкости

Вы можете обнаружить утечку тормозной жидкости, если тормозная жидкость находится на земле. Новая тормозная жидкость обычно имеет прозрачно-желтый цвет, но со временем она может стать коричневой, поскольку разрушается. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке может помочь вам легко определить потенциальную неисправность.0009 утечка жидкости в тормозной трубке.

4. Повреждение тормозной магистрали

Физические повреждения, такие как коррозия металла и трещины на тормозной магистрали, являются явным признаком того, что пора что-то менять. Ржавая тормозная магистраль может легко появиться на автомобилях, которые долгое время стояли без движения.

Тормозные магистрали также более подвержены ржавчине в автомобилях, движущихся по заснеженной местности, где каменная соль используется для оттаивания обледенелых дорог.

Что делать, если тормозная магистраль вышла из строя во время вождения

Если вы столкнулись с отказом тормозной магистрали во время вождения, не паникуйте.

Помните, у вас есть два комплекта тормозных магистралей .

Один комплект должен работать.

Вот что вам следует сделать:

1. Прокачать тормоза

Нажатие на педаль тормоза может создать давление в тормозных магистралях, чтобы усилить тормозное действие. Это не восстановит полную тормозную способность, но может дать вам тормозную мощность, достаточную для управления автомобилем и безопасной остановки.

Это похоже на то, как работает насос ABS для предотвращения заноса.

2. Остановка

Даже если это небольшая утечка в тормозной магистрали, не пытайтесь продолжать движение.

Вы не можете полагаться на неисправные тормоза, чтобы безопасно остановиться в пробке. Остановитесь в первом безопасном месте, которое вы можете найти, и отбуксируйте свою машину.

3. Не тяните за стояночный тормоз (если вы не едете очень медленно)

Стояночные тормоза не предназначены для остановки переезд машина. Они предназначены для предотвращения скатывания вашего автомобиля из стационарного положения . Вытягивание стояночного тормоза на высокой скорости может привести к заносу и повреждению остальной части тормозной системы.

Используйте стояночный тормоз, только если вы едете на очень медленной скорости .

Сколько времени занимает замена тормозной магистрали?

Тормозные магистрали проложены по-разному на всех автомобилях.

Однако замена тормозной магистрали обычно выполняется быстро.

С профессиональным механиком это занимает от одного до двух часов.

Ваш механик должен снять старую тормозную магистраль и вставить новую или соединить поврежденный участок и заменить его.

Прежде чем приступить к ремонту, есть некоторые необходимые инструменты, необходимые для выполнения задачи.

Сюда входят:

  • Ключи для трубопроводов (накидной)
  • Комплект для развальцовки
  • Сменные тормозные магистрали
  • Фитинг тормозной магистрали
  • Резак для тросов
  • Бендер
  • Напильники 
  • Тормозная жидкость
  • Домкрат

Как правило, им необходимо выполнить следующие действия: с линейным резаком.

  • Затем они брали новую тормозную магистраль и делали необходимые изгибы с помощью гибочного инструмента.
  • После обрезки лески по размеру (с оставлением части на расклешение) они обтачивали все шероховатые поверхности.
  • После этого они устанавливали фитинги тормозной магистрали на магистраль и развальцовывали концы с помощью развальцовочного инструмента.
  • После того, как фитинги будут на месте, они установят новую тормозную магистраль и закрепят каждый развальцованный фитинг.
  • Наконец, они заполняют бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью и выпускают воздух из системы пузырьков воздуха с помощью полого болта на выпускном клапане. Ваш механик также может использовать сканер в конце, чтобы проверить вашу тормозную систему, чтобы убедиться, что все аккуратно на месте.
  • Но что, если вы не хотите отправлять свой автомобиль в сервис?

    Ремонт тормозной магистрали своими руками: возможен ли он?

    Хотя вы можете заменить тормозную магистраль самостоятельно, рекомендуется доверить эту работу опытному механику.

    Помните, что тормоза очень важны для безопасности автомобиля, поэтому важно не срезать углы .

    При починке тормозных магистралей нельзя ошибаться. Ошибка может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля и, что более важно, к серьезной аварии на дороге.

    Вот почему всегда безопаснее довериться опыту профессионала, который сделает это за вас.

    Стоимость замены тормозной магистрали

    Средняя стоимость деталей тормозной магистрали составляет около 30-50 долларов США.

    В среднем замен тормозных магистралей может стоить от 150 до 200 долларов, включая стоимость рабочей силы .

    Однако фактическая стоимость зависит от:

    • Марки автомобиля — как правило, чем дороже модель, тем дороже запасные части
    • Модель автомобиля — старые автомобили с труднодоступными деталями могут стоить намного дороже
    • Сколько тормозных магистралей необходимо заменить
    • Оплата труда в мастерской

    Итак, какой самый простой способ получить ваши тормозные магистрали отремонтировали?

    Самое простое решение для всех ваших потребностей в ремонте и замене тормозов

    Если вы ищете механика, который поможет вам с заменой тормозной магистрали, убедитесь, что он:

    • Имеют сертификат ASE
    • Используйте только высококачественные запасные части
    • Предлагаем вам гарантийное обслуживание

    И, к счастью, есть очень простой способ обеспечить все это.

    RepairSmith — это самое удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое в настоящее время доступно в Калифорнии, Аризоне, Неваде, Орегоне, Висконсине и Техасе.

    Вот почему RepairSmith должен быть вашим выбором для ремонта: 

    • Замена тормозной магистрали может быть выполнена прямо на подъездной дорожке
    • Удобное и простое онлайн-бронирование
    • Конкурентоспособная предварительная цена
    • Экспертные, сертифицированные ASE выездные специалисты заменят ваши тормозные магистрали
    • Ремонт и техническое обслуживание тормозов выполняется с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
    • Все ремонтные работы RepairSmith предоставляются с 12-месячной гарантией на 12 000 миль

    Чтобы получить точную оценку стоимости замены тормозной магистрали, все, что вам нужно сделать, это заполнить эту онлайн-форму.

    Функциональные тормозные магистрали Держите автомобиль в курсе

    Помните, что ваши тормоза обеспечивают безопасность вас и ваших пассажиров.

    Они также обеспечивают безопасность других водителей на дороге.

    Так что, если у вас проблемы с тормозными магистралями, не откладывайте их устранение.

    Это не та техническая проблема, которая может подождать еще день.

    К счастью, с RepairSmith замена тормозных магистралей никогда не была такой простой! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы ваши тормоза работали идеально.

    #Тормоза

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Крышки и заглушки тормозной магистрали | Купить заглушки топливопроводов и колпачки тормозных магистралей онлайн

    Трубные заглушки JEGS NPT

    Трубные заглушки JEGS NPT

    2,99–24,79 долл. США

    2,99–24,79 долл. США

    2,99–24,79 долл. США


    JEGS AN Крышки и заглушки

    JEGS AN Крышки и заглушки

    2,59–17,99 долл. США

    2,59–17,99 долл. США

    2,59–17,99 долл. США


    JEGS AN Заглушки с прямой резьбой

    JEGS AN Заглушки с прямой резьбой

    2,78–13,29 долл. США

    2,78–13,29 долл. США

    2,78–13,29 долл. США


    Стальные фитинги JEGS для жестких линий

    Стальные фитинги JEGS для жестких линий

    2,69–4,89 долл. США

    2,69–4,89 долл. США

    2,69–4,89 долл. США


    Пластиковые крышки и заглушки JEGS AN

    Пластиковые крышки и заглушки JEGS AN

    $3,19 - $16,59

    $3,19 - $16,59

    $3,19 - $16,59


    Earl's AN Cap и штекерные фитинги

    Earl's AN Cap и штекерные фитинги

    $3,73 - $30,85

    $3,73 - $30,85

    $3,73 - $30,85


    Пластиковые заглушки и заглушки для фитингов Earl

    Пластиковые заглушки и заглушки для фитингов Earl

    $9,42 - $12,13

    $9,42 - $12,13

    $9,42 - $12,13


    Адаптеры для трубок Vibrant Performance

    Адаптеры для трубок Vibrant Performance

    $3,29 - $32,79

    $3,29 - $32,79

    $3,29 - $32,79


    Заглушки Aeromotive AN с уплотнительным кольцом

    Заглушки Aeromotive AN с уплотнительным кольцом

    $12,43 - $18,43

    $12,43 - $18,43

    $12,43 - $18,43


    Vibrant Performance Cap и штекерные фитинги

    Vibrant Performance Cap и штекерные фитинги

    $3,59 - $20,99

    $3,59 - $20,99

    $3,59 - $20,99


    Алюминиевые портовые заглушки Earl's AN

    Алюминиевые портовые заглушки Earl's AN

    $5,22 - $24,95

    $5,22 - $24,95

    $5,22 - $24,95


    Заглушки JEGS с головкой под торцевой ключ AN с прямой резьбой

    Заглушки JEGS с головкой под торцевой ключ AN с прямой резьбой

    $6,09 - $9,49

    $6,09 - $9,49

    6,09–9,49 долл. США


    Крышки и фитинги Aeroquip

    Крышки и фитинги Aeroquip

    $5,69 - $52,99

    $5,69 - $52,99

    $5,69 - $52,99


    Earl's Ano-Tuff AN Колпачок и фитинги для заглушек

    Earl's Ano-Tuff AN Колпачок и фитинги для заглушек

    $3,89 - $14,29

    $3,89 - $14,29

    $3,89 - $14,29


    Крышки и заглушки Allstar

    Крышки и заглушки Allstar

    $3,99 - $43,99

    $3,99 - $43,99

    $3,99 - $43,99


    Трубные заглушки Edelbrock

    Трубные заглушки Edelbrock

    $8,95 - $25,95

    $8,95 - $25,95

    $8,95 - $25,95


    Фитинги адаптера Canton Racing

    Фитинги адаптера Canton Racing

    $5,00 - $55,00

    $5,00 - $55,00

    $5,00 - $55,00


    Трубные заглушки NPT с высокими эксплуатационными характеристиками

    Трубные заглушки NPT с высокими эксплуатационными характеристиками

    $3,59 - $10,99

    $3,59 - $10,99

    $3,59 - $10,99


    Алюминиевые переходные заглушки Fragola AN

    Алюминиевые переходные заглушки Fragola AN

    2,99–4,99 долл. США

    2,99–4,99 долл. США

    2,99–4,99 долл. США


    Russell AN Заглушки и штекерные фитинги

    Russell AN Заглушки и штекерные фитинги

    4,69–69,99 долл. США

    4,69–69,99 долл. США

    4,69 $- 69,99 долларов США


    Штекерные фитинги MagnaFuel AN

    Штекерные фитинги MagnaFuel AN

    $14,99 - $17,99

    $14,99 - $17,99

    $14,99 - $17,99


    Пробки слива охлаждающей жидкости двигателя ICT Billet LS и пробки масляного картера

    Пробки слива охлаждающей жидкости двигателя ICT Billet LS и пробки масляного картера

    $14,99 - $43,99

    $14,99 - $43,99

    $14,99 - $43,99


    Крышки и заглушки Russell Plastic AN

    Крышки и заглушки Russell Plastic AN

    $13,99 - $34,99

    $13,99 - $34,99

    $13,99 - $34,99


    Заглушки для труб NOS

    Заглушки для труб NOS

    $5,08 - $17,18

    $5,08 - $17,18

    $5,08 - $17,18


    Яркие заглушки портов ORB

    Яркие заглушки портов ORB

    $5,29 - $12,59

    $5,29- $12,59

    5,29–12,59 долл.


    Learn more