Как запустить двигатель


учимся правильно заводить машину ⛔

29.01.2021 TopGears Советы 0

Содержание статьи:

    • Как завести машину — о главном
    • Как заводить машину на механике
    • Как правильно заводить машину автомат
    • Как правильно заводить машину на газу
    • Как заводить автомобиль зимой
    • Как заводить машину без аккумулятора
    • Как заводить машину с толкача на автомате

Каждый новоиспеченный автолюбитель задается вопросом «как правильно заводить машину?» и это нормально. Ведь не у каждого есть опытный друг-инструктор, который расскажет и более того, покажет, как завести машину и ездить на свежекупленном авто.

Как завести машину — о главном

Устроившись поудобнее в кресле водителя, убедившись в том, что все зеркала настроены правильно, что есть легкий доступ ко всему необходимому, можно приступать к запуску двигателя. Вставив ключ в замок зажигания, начинаем поворачивать его по часовой стрелке. Если не получается, то пробуем крутить в противоположном направлении. В ситуации, когда и это не помогает, нужно использовать хитрый и предельно простой способ: просто нажать на педаль тормоза и только после этого начинать поворачивать ключ.Это не является какой-нибудь неисправностью или мелким повреждением, это современный механизм безопасности. В основном он присутствует в новых автомобилях. После того как проделали данные действия, машина должна будет уже завестись. Большинство машин имеет блокировку рулевого колеса. В заблокированном положении ни руль ни ключ не поворачиваются. Нужно просто несильно одновременно пошевелить руль и поворачивать ключ до момента разблокировки.


Почему не переключается на газ 2 поколение ГБО узнайте из нашего обзора


Как заводить машину на механике

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Выжимаем сцепление и выставляем коробку передач на нейтральную передачу
  3. Когда вы переводите коробку в нейтральное положение автомобиль может покатиться, поэтому либо затяните ручной тормоз, либо нажмите на педаль тормоза
  4. Поворачиваете ключ, тем самым включая зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели) и через 3-4 секунды поворачиваете ключ дальше и как только автомобиль заведется отпускаете ключ.
  5. После запуска двигателя подождите, пока он прогреется. Данным этапом нельзя пренебрегать в холодное время года, поскольку прогретый двигатель лучше набирает обороты, развивает мощность и демонстрирует устойчивую работу.

Прежде чем заводить машина должна находится на ручном тормозе и вы должны быть в нем уверены, иначе она может покатиться под уклон. Если не уверены — выжимайте и тормоз.


На некоторых машинах установлены предохранитель сцепления. Если не дожать педаль сцепления до конца, он обрывает подачу к стартеру электричества. После того как двигатель запущен, нужно продолжать удерживать педаль сцепления до тех пор, пока ручка переключения передач не будет поставлена в нейтральное положение. В противном случае можно ожидать, что машина начнет просто трястись и дергаться.

Как правильно заводить машину автомат

  1. Нажать на педаль тормоза.
  2. Рычаг переключения передач должен стоять на «нейтралке».
  3. Не отпуская тормоз необходимо повернуть ключ по часовой стрелке до щелчка. Включится бензонасос и будет слышен звук двигателя.
  4. Провернуть ключ далее по часовой стрелке и отпустить после срабатывания стартера.
  5. Передвиньте селектор в положение D или R с учётом необходимого направления движения после того, как прогреется коробка передач. Начните движение после отпускания педали тормоза.

В автомобиле с автоматической коробкой передач естественно не будет педали сцепления и ответ на вопрос «как завести машину?» будет немного другим. Посмотрите в инструкции к вашему авто, в каком положении рычага выбора диапазона переключения передач следует производить запуск двигателя. Обычно это режимы “P” и/или “N”. Также многие авто с АКПП не заведутся, если в момент запуска не будет зажата педаль тормоза.


Если не удалось «заставить» машину завестись в течение 1 минуты, следует подождать примерно 5 минут. Это нужно для того, чтобы у стартера была возможность остыть. Иначе он может сгореть.


Как правильно заводить машину на газу

Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.


ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет


На переключателе имеется секретная кнопочка, которую необходимо нажать вместе с зажиганием. Такой способ позволит со второго или третьего раза завести машину на газу. Но нужно знать, что в холодное время года такой метод не будет действовать.


В обзоре TopGears читайте как проверить мембрану газового редуктора


Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в следующем:

  1. отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки)
  2. с последующим заворачиванием ее обратно после слива.

Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую систему.


Читайте также про причины, почему не заводится машина


Как заводить автомобиль зимой

С бензиновым двигателем

Нет ничего сложного в том, чтобы завести двигатель исправного авто при температуре до минус 15 градусов. А вот если ударил лютый мороз, то для того, чтобы понять как завести машину, нужно следовать четкому алгоритму.

  • Отключите подогрев стёкол, сидений, вентилятор печки, магнитолу и другие приборы, которые питаются от аккумулятора.
  • Обеспечьте прогрев аккумулятора за счёт включения дальнего света на полминуты и ближнего на 2 минуты. Рекомендация будет востребована, если автомобиль относится к моделям раннего выпуска. Допускается повторение этих действий, если вы сомневаетесь в аккумуляторе.
  • Нажмите на педаль сцепления пару раз, осознавая тот факт, что так делают с автомобилями с МКПП. Если автомобиль инжекторный, прикасаться к педали газа до момента запуска двигателя запрещено.
  • Не бросайте резко педаль сцепления, когда машина заведётся, отпускайте её плавно.
  • Если автомобиль с первого раза не запускается, повторите попытки с интервалом в пару минут.

Соблюдение перечисленных выше рекомендаций существенно упростит запуск мотора при сильном понижении температуры воздуха


Еще одной серьезной проблемой может стать образование конденсата в узлах топливной системы. Капли воды, содержащиеся в бензине или солярке, при замерзании создают пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.

С дизельным двигателем

Первое, с чего стоит начать в мороз — прогреть аккумуляторную батарею и свечи. Распространенной ошибкой многих новичков является включение фар. Такая рекомендация актуальна только для бензиновых авто. Если в машине установлен дизельный двигатель, достаточно повернуть ключ в замке зажигания и выдержать 12-15 секунд. Этого достаточно, чтобы прогреть АКБ и свечи накаливания, а после и завести дизель.

В сложной ситуации можно воспользоваться аварийными методами пуска в мороз. Варианты следующие:

  1. Проверить состояние горючего. Если солярка замерзла (загустела), стоит вызвать буксир, и поставить машину в тепло для отогревания топливной системы.
  2. Если с горючим проблем нет, можно пойти другим путем — подогреть мотор. Для решения задачи, требуется паяльная лампа и кусок жестянки. Далее действуйте так. Кладите жестянку под авто и грейте мотор, направляя огонь от лампы на металл дизельного двигателя. Следите, чтобы пламя не распространялось на близлежащие области авто. Оптимально, чтобы обогрев производился теплым потоком воздуха, а не самим огнем. Как вариант, можно воспользоваться приспособлением «быстрый старт».
  3. Если завести дизель, с помощью рассмотренных советов, не удалось, остается еще одна попытка — пустить мотор с помощью буксира. Преимущества способа заключаются в высокой вероятности успеха. С другой стороны, автомобили с ременным приводом ГРМ находятся в зоне риска, и могут выйти из строя. Если же другие варианты отсутствуют, завести авто в мороз можно и таким способом.

Помните!!!Заводить дизельный двигатель необходимо, при включенном сцеплении


Мороз несет множество рисков для автовладельца и его машины. Чтобы избежать сложностей с пуском дизельного двигателя, важно правильно его заводить и заливать только качественное топливо. При таком подходе, удается решить еще одну задачу — продлить срок службы мотора, и, в будущем, сэкономить на его ремонте.

Как заводить машину без аккумулятора

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда его машина просто не заводится по непонятным причинам. А проблема может появиться в следствие сырой или же голодной погоды, а также из-за слабого аккумулятора. В таком случае нужно попробовать запустить двигатель с «толкача».

Нужно быть уверенным, что в вашей машине исправно работают тормоза. Можно использовать второй автомобиль, уклон дороги или несколько крепко сложенных мужчин в качестве буксира. Если машина имеет карбюратор, то нужно сначала подкачать немного топлива, нажимая педаль газа примерно 3 или 4 раза.

Что необходимо сделать:

  1. Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его.
  2. После этого можно толкать машину.
  3. Как только машина получила небольшое ускорение, нужно нажать педаль сцепления и переключить ручку в положение, соответствующее второй передаче.
  4. Теперь нужно аккуратно отпускать педаль сцепления. Нужно почувствовать небольшой толчок, после которого двигатель должен запуститься.

Все действия необходимо проделывать спокойно, но быстро, для того, чтобы избежать какой-либо ошибки. После того как машина завелась, можно ее останавливать, но не заглушать мотор, а дать ему прогреться в течение пятнадцати или двадцати минут.


Если данная операция не получилась с первого раза, можно попробовать проделать ее несколько раз


Прежде чем пробовать завести свою машину таким образом, следует прочитать в руководстве по эксплуатации, допускает ли такое действие производитель. У многих современных авто это может привести к серьезной поломке двигателя.

Альтернативный метод

Если нет возможности толкать машину с помощью мужчин, или нет троса, чтобы разогнать автомобиль с помощью другой автомашины или такой способ запуска запрещен производителем, то можно «прикурить» аккумулятор сломанной машины от аккумулятора автомобиля в пригодном состоянии. Для этого нужны специальные провода с зажимами, чтобы пропустить энергию от исправной машины к поломанной. Здесь вы можете прочитать подробную инструкцию по этому способу.

Никогда не пытайтесь заводить машину, если являетесь новичком и совсем не разбираетесь в этом деле. В этом случае по этому вопросу лучше обратиться к более опытному человеку, дабы избежать ненужных и крайне неприятных поломок.


Завести мотор с толкача в случае с автоматикой не получится, поскольку прямой контакт между колёсами и двигателем отсутствует


Еще один вариант как завести машину без аккумулятора

  • Поворачиваем руль до упора в сторону
  • Вывешиваем одно переднее колесо на домкрате (для переднеприводного автомобиля)
  • Под заднее колесо, по диагонали от вывешенного, спереди и сзади подкладываем кирпичи
  • Включаем зажигание, затягиваем ручник, включаем 3 передачу
  • На вывешенное колесо наматываем прочную веревку или буксировочный трос, так чтобы при разматывании колесо вращалось вперед по ходу движения. (3 оборотов вокруг колеса будет достаточно)
  • Берем веревку по удобнее и стараемся резко дернуть.

Повторяем пункты 5-6 пока двигатель не запустится. После успешного запуска садимся в машину, выжимаем сцепление и выключаем передачу.

Оставляем двигатель запущенным для зарядки аккумулятора, тем временем убираем домкрат, веревку, садимся и едем по своим делам, желательно проехать побольше чтобы аккумулятор наверняка зарядился.


Читайте про все новости в мире авто на TopGears


Как заводить машину с толкача на автомате

  1. Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
  2. Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
  3. Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар. Важно договориться с напарником о том, как заводить с толкача машину, чтобы не возникло непредвиденных трудностей.

Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).

Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.


В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.


Всегда читайте инструкцию к автомобилю — это решит большую часть вопросов по его эксплуатации


Автор статьи: TopGears

Как правильно завести автомобиль, чтобы не «убить» мотор - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Мало кто знает, что такой простой процесс, как запуск мотора, может закончиться серьезными неприятностями. О том, как правильно завести автомобиль, чтобы максимально продлить мотору жизнь, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Даже полностью исправный автомобиль, в двигатель которого залито свежее масло и стоят новые свечи зажигания, не защищен от неприятностей. Особенно явно это проявляется в холодное время года, но и летом надо быть крайне внимательным.

Для начала посмотрим на аккумулятор. Если батарея старая, то даже в теплое время года она довольно быстро теряет заряд и не всегда сразу готова восполнить нагрузку от различных электронных систем, которых в современном автомобиле очень много. В результате сразу после пуска мотора могут возникнуть различные ошибки, которые отразятся на работе электроники. Вот поэтому перед пуском двигателя хорошо бы «взбодрить» батарею. Для этого включите дальний свет на пару секунд. Пара морганий запустят в аккумуляторе химические процессы, которые позволят батарее быстрее подготовиться к работе.

После этого, поворачиваем ключ в замке зажигания (нажимаем кнопку пуска движка без нажатия на педаль газа) и оставляем в таком положении. Так мотор еще не заработает, а лампы на панели приборов загорятся. Это действие нужно для того, чтобы топливный насос прокачал бензин, а электроника корректно продиагностировала все системы автомобиля. Так особенно полезно делать, когда машина долго стояла без движения.

Фото из открытых источников

После того, как двигатель заработал, не рекомендуется сразу резко жать газ и отправляться в путь. Во-первых, автоматической коробке передач или «роботу» тоже надо прогреть рабочую жидкость, иначе не избежать повышенной нагрузки на узлы трансмиссии, что может привести к поломкам.

А еще не забывайте, что после ночи все моторное масло стекло в картер двигателя и нужно время, чтобы масляный насос снова его прокачал по всей системе. Если сразу рвать с места, то толщина масляной пленки будет слишком мала. А это приведет к тому, что кольца поршней ее «пробьют» и станут царапать стенки цилиндров. Так появится задир. Со временем это приведет к дорогому ремонту, ведь убрать задиры можно лишь шлифовкой стенок или заменой гильз у мотора, что стоит очень дорого.

Чтобы не наделать задиров, нужно всего лишь подождать две-три минуты, пока масляный насос пропустит около четырех литров масла и отфильтрует слежавшийся осадок. И только потом, можно безбоязненно отправляться в путь.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Незнание доведет до дорогого ремонта

437440

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Незнание доведет до дорогого ремонта

437440

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Первый запуск двигателя

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Первый запуск

Итак, вы только что вернулись из мастерской по ремонту двигателей, или, возможно, новый двигатель из ящика только что приземлился у вас на подъездной дорожке. Вы вложили много денег в двигатель своего автомобиля, так как же убедиться, что вы не разбросаете их по всему полу гаража при первой попытке завести? Вот несколько советов, как держать все на месте, пока вы заводите своего нового друга.

Отказ от ответственности: Все, что здесь приведено, должно рассматриваться как совет, параллельный вашему изготовителю двигателя или рекомендациям изготовителя двигателя в ящике. Всегда сначала следуйте их инструкциям. Если вы сделаете то, что вам говорят, и у вас возникнут проблемы, мы надеемся, что вам будет лучше, когда дело доходит до гарантийных вопросов. Мы также предполагаем, что ваш изготовитель двигателя компетентен и не сделал ничего плохого при сборке (и, черт возьми, мы видели несколько дураков).

 

Подготовка к установке
Установка элементов декора:
Впускные коллекторы, крышки клапанов и масляные поддоны являются местами утечек. Используйте дополнительный герметик там, где поверхности прокладки меняют угол.

Двигатели FE: Опытные владельцы двигателей FE скажут вам, что до свечей зажигания и болтов выпускного коллектора просто нет места, когда двигатель находится в отсеке. Повторная затяжка коллекторов практически невозможна, а доступ к свечам зажигания очень затруднен.

Выбор масла: Используйте масло для обкатки, содержащее рафинированное минеральное масло и диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP). Уайт-спирит помогает при обкатке (особенно с распределительными валами с плоскими толкателями). ZDDP — это противоизносная присадка, которая помогает устанавливать новые металлические компоненты. Не используйте дизельные масла с содержанием цинка — они не предназначены для процедуры обкатки. Не используйте масло для обкатки с каталитическим нейтрализатором, так как это может повредить нейтрализатор.

Механический датчик давления масла: Недорогой механический датчик давления масла устраняет проблему с электрическим датчиком на приборной панели, если вы не читаете давление масла. Когда двигатель впервые запустится, вы окажетесь рядом с двигателем и сразу увидите, создает ли двигатель давление.

Временные метки: Временные метки почти всегда находятся на гармоническом балансире и плохо читаются. Используйте маркер для краски или немного корректирующей жидкости, чтобы отметить верхнюю мертвую точку (ВМТ) и рекомендуемую начальную отметку синхронизации.

Обнаружение ВМТ/начальной синхронизации: Если крышки клапанов сняты, установите положение на кривошипе, при котором оба клапана закрыты в ВМТ на цилиндре № 1. Если на вас надеты крышки, поместите большой палец на отверстие для свечи зажигания № 1 и проверните двигатель. Если вы чувствуете давление на большой палец, вы находитесь в такте сжатия, если нет — в такте выпуска. Установите балансир на начальную временную отметку.

Заправка масляного насоса: Заправка масляного насоса недорога, и некоторые магазины запасных частей продают ее в рамках программы аренды инструмента. Запустите насос на достаточное время, чтобы заполнить масляный фильтр и добраться до всего двигателя — обычно достаточно пары минут.

Распределитель/распределитель времени
Настройка распределителя:
С помощью куска ленты или маркера отметьте положение штепсельного провода цилиндра № 1 при снятой крышке. Это поможет установить распределитель в зацепление с распределительным валом и поможет вам направить вакуумное продвижение прямо вперед, а не в крайнее левое или правое положение.

Вал привода масляного насоса редко совпадает с положением шестерни распределителя. Найдите сетку шестерен, которая позволит вам установить распределитель на метку времени (распределитель будет двигаться по кривой шестерен). Поверните двигатель за коленчатый вал, чтобы шестигранник распределителя выровнялся с приводным валом масляного насоса, и карданный вал встанет на место.

Чтобы установить трамблер на начальную синхронизацию, отсоедините провод свечи зажигания от цилиндра № 1. Используя дополнительную вилку, заземлите вилку, чтобы она могла загореться (изолируйте себя от вилки!). Когда балансир установлен на отметку времени, поверните ключ в положение «Вкл», но не в положение «Пуск». Подвигайте корпус распределителя вперед и назад, чтобы привести в действие свечу зажигания. Точка, в которой срабатывает штекер, является начальной отметкой времени. Вы можете потянуть распределитель, если это необходимо, и переместить положение на зуб или два, чтобы вакуумное продвижение было направлено вперед.

Карбюратор/топливо: Есть две вещи, которые никогда не следует делать при запуске двигателя. Никогда не используйте пусковую жидкость и никогда не заливайте сырую жидкость через трубку Вентури карбюратора. С карбюраторами и механическими топливными насосами требуется большое количество рукояток, чтобы подать топливо к топливному насосу и в камеры карбюратора, а проворачивание вредно для двигателя. Система впрыска топлива Fox Mustang оснащена клапаном Шредера, который помогает выпускать воздух без запуска двигателя. Пусковая жидкость содержит эфир, который действует как растворитель и может стереть масло с и без того уязвимых стенок цилиндра. Неочищенное топливо может вымыть цилиндры и нанести серьезный ущерб.

Если у вас есть карбюратор, вы можете заправить его, влив пару унций топлива в вентиляционную трубку передней и задней чаш. Это гарантирует, что двигатель будет распылять бензин, а не выливать его через трубку Вентури.

Для большинства карбюраторов Ford начальная установка винта подачи смеси на холостом ходу составляет 1 оборот от легкой посадки винтов. Для некоторых карбюраторов вторичного рынка эта настройка может составлять 2 полных оборота.

Подготовка к огню
Наймите помощников: В идеале, если возможно, пусть три человека запустят двигатель. Один на трансмиссии, один для запуска двигателя и один на манометре дроссельной заслонки / давления масла - все три проверяют наличие утечек после запуска двигателя.

Заполнение коробки передач: Если у вас восстановленная автоматическая коробка передач, вы не сможете залить всю жидкость в коробку передач, пока она не начнет вращаться и прокачивать жидкость через систему. Попросите помощника начать проверку и заправку жидкостью после запуска двигателя.

Охлаждающая жидкость: Если вы не используете предварительно приготовленную смесь, используйте только дистиллированную воду с антифризом для удаления минеральных отложений и ржавчины.

Время работы
Избегайте чрезмерного прокручивания коленчатого вала:
Если вы выполнили все приведенные шаги, двигатель должен заработать, и для начала обкатки потребуется лишь незначительная настройка. Если это требует чрезмерного запуска, что-то еще не так (топливо/воздух/искра).

Инфракрасный термометр: Используйте инфракрасный термометр, чтобы проверить открытие термостата. Не хватайтесь за верхний шланг радиатора и не прикасайтесь к радиатору, чтобы проверить, горячий ли он.

После обкатки
Повторная затяжка выпускных коллекторов: Удачи владельцам FE.

Проверка на наличие утечек: Некоторые не обнаружатся до следующего дня.

Замена масла: Необходимо через 500 км.

Синхронизация и настройка: Перепроверьте метки газораспределения и сбросьте смесь воздушной заслонки и холостого хода (карбюратор).

Заключение
Помните, что заливка масляного насоса является ключевым моментом, и, следуя нескольким простым советам, вы сможете уменьшить потенциальные проблемы, которые могут возникнуть с новым двигателем.

Будь то новый двигатель или двигатель в ящиках, следуйте инструкциям изготовителя, чтобы избежать проблем с гарантией. Если вы устанавливаете детали для переодевания, ваши самые большие места утечки находятся там, где прокладки меняют угол, поэтому используйте немного больше герметика в этих областях. .Мы всегда устанавливаем недорогой механический манометр на все восстановленные/первоначальные запуски двигателя, не доверяя электрическим манометрам, и мы можем считывать показания двигателя во время его работы. Большинство меток ГРМ находятся на балансире и твердые читать. Ручка для рисования или белая ручка помогут сделать отметки времени видимыми. Отметка ВМТ, начальная точка хронометража, а в данном случае 1965, поставьте метку на бобышке ГРМ, выходящей из крышки ГРМ. Чтобы избежать отклонения распределителя на 180 градусов при запуске, поместите большой палец на отверстие свечи зажигания цилиндра № 1 (холодное). Проверните двигатель рукой, и вы почувствуете давление на большой палец, когда двигатель достигнет ВМТ. Нет давления (или легкого давления), и вы находитесь в такте выпуска. Владельцы FE: Форд говорит повторно затянуть выпускные коллекторы после обкатки двигателя. Удачи с этим. На других двигателях это тоже не очень весело. Чтобы добраться до средних четырех свечей зажигания на FE, требуется поворотная головка (13/16), а для некоторых проводов - хороший инструмент для запрессовки свечей зажигания. Используйте хорошее масло для обкатки. с ZDDP и очищенным минеральным маслом для запуска. Мы используем обкаточное масло ZR1 Racing, смесь синтетики 30w. Для обкатки Royal Purple используется обычное моторное масло 10W-30, и Лукас продает присадки, которые можно добавить к моторным маслам на ваш выбор. Запустите его в течение периода обкатки, а затем переключитесь на предпочитаемое масло. Мы рекомендуем обкатывать двигатель с качественным фильтром Motorcraft. Сохраните дорогостоящее репо, высокую производительность и оригинальные детали после обкатки. Самое важное, что нужно сделать при подготовке двигателя, — это заполнить масляный насос и заполнить маслом каналы двигателя. Обмотайте верхнюю часть вала лентой, чтобы предотвратить скольжение вала в двигатель и поддон. Отметьте внутреннюю часть распределителя кусочком ленты или маркером, чтобы отметить, где находится провод свечи зажигания № 1. Это помогает при попытке установить распределитель. Если распределитель не опускается до конца, это происходит потому, что он не входит в зацепление с приводным валом масляного насоса. Установите распределитель так, чтобы он встал на место по вашей отметке, а затем поверните коленчатый вал, позволяя распределителю встать на место, когда шестигранная головка совпадет с приводным валом. На этом полностью заправленном 351W трудно получить гаечный ключ на прижиме распределителя. Инвестируйте в ключ смещенного распределителя, показанный на рисунке. Они недороги и спасают жизнь. Дважды проверьте источник вакуума вашего дистрибьютора. Пылесос Вентури и коллекторный вакуум можно легко спутать. Вакуум должен быть отключен во время запуска и синхронизации. Вы можете найти начальную точку синхронизации, используя дополнительную вилку на проводе № 1 и заземлив его на двигатель. При включенном ключе подвигайте корпус распределителя вперед и назад, чтобы найти курок свечи зажигания. Никогда не заливайте бензин в карбюратор и не используйте пусковую жидкость для запуска двигателя. Залейте пару унций в вентиляционное отверстие карбюратора, чтобы избежать сухого пуска. При установке времени на двигателе у вас есть начальное время (из вашего руководства по ремонту) и общее время. Общее время – это рекомендуемая производителем точка времени, когда скорость автомобиля составляет около 3000 об/мин, а распределитель полностью включен. Большинство новых индикаторов времени позволяют установить общее время. Держите руки подальше от шлангов и радиатора и приобретите недорогой инфракрасный термометр. Проверьте обе стороны термостата на предмет правильной работы. Перед запуском мы обнаружили утечку в водяном насосе этого 351W. Изготовитель двигателя порвал прокладку на водяном насосе. Проверяйте и перепроверяйте наличие утечек до, во время и после обкатки двигателя!

 

Sources:
Dave Stribling Restorations
(765) 362-1967
davestriblingrestorations.com

JR1 Racing Oil
(765) 483-9371
jr1racingoil.com

K&N Filters
(800) 858-3333
knfilters. com

Lucas Oil Products
(800) 342-2512
Lucasoil.com

Королевское фиолетовое масло
(888) 382-6300
Royalpurple.com

Фотография от Dave Stribling

.0006

  • Alpha-Wrangler прибыл: долгосрочный 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392
  • 2023 Maserati Grecale Modena First Drive: Cheeper's The Hearker
  • 4343434343434343434343k wari.
    You Buy
  • The InEVitable Podcast Episode 28: Tax Expert John McGuire0006
    • Alpha-Wrangler прибыл: долгосрочный 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392
    • 2023 Maserati Grecale Modena First Drive: Cheeper's The Hearker
    • 4343434343434343434343k wari. Вы покупаете
    • Подкаст InEVitable Эпизод 28: Налоговый эксперт Джон Макгуайр
    • Эта не требующая затрат Toyota Soarer V-8 1994 года определяет JDM Excess

    Как завести машину? (ручной и автоматический)

    Умный автомобилист

    Большинство людей знают как завести машину . Это водители-ветераны, которые большую часть своей взрослой жизни провели в дороге. Они знают о своем автомобиле все как свои пять пальцев. То есть они полностью осведомлены обо всем, что происходит под капотом.

    Ваше присутствие здесь указывает на то, что вы не один из них. Это также говорит нам о том, что вам не помешала бы помощь в запуске вашего автомобиля. Не волнуйтесь, процесс не так сложен, как некоторые думают. Это станет вашей второй натурой, как только вы сделаете это несколько раз.

    Перед тем, как завести машину

    Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять:

    Определите сцепление

    Каждый автомобиль с механической коробкой передач поставляется со сцеплением. Определить его можно по расположению — это педаль с крайней левой стороны под рулем. Его нужно нажимать каждый раз при переключении передач. Вам также нужно нажать на сцепление, чтобы остановить машину, не заглушив двигатель. Вот как это работает.

    Сцепление разрывает связь между двигателем и колесами при каждом нажатии на него. Это отключение не только передает мощность на систему трансмиссии автомобиля от двигателя. Но это также позволяет вам остановить машину, не выключая двигатель.

    Определите тормоз

    Вот первая из двух педалей, которые являются общими для автомобилей с механической и автоматической коробкой передач. Его можно найти прямо под серединой рулевого колеса. Водители-новички совершают ошибку, управляя им левой ногой, хотя его всегда следует задействовать правой.

    Тормоза работают, активируя «главный цилиндр» после того, как вы их нажали. Затем цилиндр выпускает «тормозную жидкость», которая по «тормозным магистралям» поступает к суппорту. Затем эта жидкость заставляет тормозные «колодки» соприкасаться (и заклинивать) с ротором, который приводит в движение колеса, тем самым замедляя ваш автомобиль.

    Идентификация акселератора

    Педаль акселератора с правой стороны тормоза. Его особое расположение заставляет водителя нажимать на педаль газа правой ногой. Это принуждение — чередование одной и той же ноги для нажатия педали тормоза и акселератора — очень важно для вашей безопасности.

    Ускоритель подключен непосредственно к двигателю вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, он дает газу двигателю и заставляет его коленчатый вал опускаться и впускать больше воздуха. Чем сильнее вы нажмете на эту педаль, тем больше воздуха подсосет коленчатый вал, и тем быстрее ваша машина будет двигаться по дороге.

    Как завести машину?

    Чтобы завести автомобиль, выполните следующие действия:

    Запуск автомобиля с механической коробкой передач

    Вот как вы можете запустить автомобиль с механической коробкой передач:

    Шаг 1. Вставьте ключ в замок зажигания

    Зажигание выключено. многофункциональный переключатель, расположенный на стороне рулевой колонки, обращенной к двери. Его положение остается неизменным независимо от того, праворульный у вас автомобиль или левосторонний.

    Вставьте ключ в замок зажигания, но больше ничего не делайте. Поскольку есть несколько шагов, которые вам нужно сделать в первую очередь. Только после этого вы сможете завести свой автомобиль.

    Шаг 2. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении

    Вот как вы можете убедиться, что ваш автомобиль находится в нейтральном положении. Транспортные средства в нейтральном положении имеют свободную передачу, что означает, что они могут легко перемещаться из стороны в сторону.

    Если шестерня не сдвинется с места, нажимайте на сцепление до тех пор, пока оно не коснется пола. Затем переведите шестерню в нейтральное (центральное) положение.

    Шаг 3: Убедитесь, что стояночный тормоз включен

    Ручной тормоз будет расположен сразу за шестерней со стороны пассажира сиденья водителя. Он должен быть под углом 45 градусов, прежде чем вы включите зажигание и заведете автомобиль.

    Если вы не уверены, затянут ли ручной тормоз, посмотрите на приборную панель. Он будет давать красный восклицательный знак «I», если ручной тормоз включен.

    Последний шаг: включите зажигание

    Убедившись, что автомобиль находится в нейтральном положении, включите зажигание. Это заведет ваш автомобиль. Подождите несколько секунд, чтобы двигатель набрал скорость, прежде чем трогаться с места.

     

    Запуск автомобиля с автоматической коробкой передач

    Вот как можно запустить автомобиль с автоматической коробкой передач:

    Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания

    После того, как вы вставили ключ в выключатель, поверните его в третье (включено) положение. Не делайте ничего другого, пока не выполните инструкции, данные в следующих шагах.

    Шаг 2: Нажмите на педаль тормоза

    В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, у которых три педали, у автомобилей с автоматической коробкой передач только две. У них нет сцепления, поэтому у вас есть только тормоз (в центре) и акселератор (справа). Нажмите на прежнее.

    Шаг 3: Переключите передачу на «D»

    Автомобили с автоматической коробкой передач поставляются с несколькими вариантами D, включая D, D1, D2 и D3. Вы должны переключить передачу в первую позицию (D), чтобы ваша машина могла катиться.

    Шаг 4: Поднимите ногу с педали тормоза

    Начинающим водителям следует поднимать ногу, нажимая на педаль тормоза, как можно медленнее. В противном случае ваша машина взлетела бы с рывком, который никому не нравится испытывать.

    Шаг 5: Нажмите акселератор

    Как только колеса покатятся и вы будете уверены, что сможете взять управление на себя, нажмите на акселератор, чтобы разогнать автомобиль до безопасной скорости, которая для новых водителей составляет 30 км/ч.


    Learn more