Какой провод идет на массу от аккумулятора


Где находится провод массы и как правильно подключить выключатель массы аккумуляторной батареи

Провод массы обязателен при подключении различных приборов к источнику энергии. Автомобильные производители в целях экономии не протягивают минусовые провода по всей машине, а используют в качестве массы кузов автомобиля, прикрепляясь к нему в подходящих местах. Металлический каркас служит минусом, что очень удобно, но при этом часто возникают проблемы из-за того, что со временем контакт ухудшается.

Где находится масса на ВАЗ

Машины отечественного производителя распространены больше всего, поэтому в первую очередь следует разобраться с расположением мест крепления массы в них. Это позволит быстро провести проверку, а также периодически осматривать соединения, чтобы подтягивать или переделывать их. Чаще всего проблемы с массой на ВАЗ возникают в следующих точках крепления:

  1. Аккумулятор. От него отходит двойной провод. Первый – большой толщины (около сантиметра), присоединяется к двигателю. Его большое сечение обусловлено высокой нагрузкой при запуске, когда вращается стартер. Тонкий проводок обеспечивает работу всего электрооборудования на машине, а в моделях с карбюратором отвечает и за двигатель.
  2. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) заземляется от двигателя на специально приваренную шпильку, которая в различных моделях располагается по-разному. Поэтому проще всего изучить документацию, чтобы найти точку крепления на кузове. Очень часто соединение на заводе сделано недостаточно хорошо, поэтому возникают проблемы именно с этим элементом.
  3. Масса на щитке приборов может располагаться в одном или нескольких местах. В самых простых вариантах точка крепления находится на усилителе крепления рулевой колонки. Но чаще всего проводов несколько, они спрятаны за панелью и доступ к ним может быть существенно затруднен.
  4. Также есть масса и на других потребителях энергии – фарах, подсветке и т.д. Там все немного проще – после снятия обшивок можно проследить, куда уходит проводок, и найти место, где он закреплен на кузове.

У каждой модели есть свои особенности. Более того, даже одна и та же модификация может иметь отличия из-за того, что установлены разные двигатели или комплектация сильно отличается. В идеале лучше предварительно разобраться со схемой электрической проводки.

Где находится масса на других марках авто

В стране эксплуатируется огромное количество моделей машин и у каждой есть свои особенности. При этом во всех авто используются одни и те же принципы, что существенно упрощает работу по устранению неисправностей с массой на автомобиле. Разобраться конкретно в каждой марке невозможно, так как это займет сотни страниц, гораздо проще разобрать общие принципы:

  1. Необходимо учитывать место расположения аккумуляторной батареи. При стандартном расположении чаще всего провод зафиксирован на передней панели перегородки между мотором и салоном или на боковой части отсека. В некоторых машинах АКБ расположена в багажнике или под сиденьем. Следовательно, один массовый провод всегда будет присоединен рядом, а второй закреплен на моторе.
  2. Система управления двигателем и другие электронные блоки располагаются по-разному, поэтому точки крепления ищутся по факту. Нужно помнить, что электроника очень требовательна и без нормальной массы сразу проявляются сбои, которые автомобилисты зачастую не могут связать с плохим заземлением. Часто провод расположен в колодке подключения, что усложняет поиск места, где он зафиксирован на кузове.
  3. Что касается щитка приборов, в современных машинах там чаще всего несколько проводов массы. Следует внимательно изучить схему, чтобы найти все точки крепления и проверить их при возникновении сбоев в работе или других проблем с приборной панелью.
  4. Световое и другое электрическое оборудование также требует качественной массы на кузов. В современных машинах чаще всего используют блоки управления, поэтому, если минус некачественный, работа фар или фонарей может нарушаться очень сильно. Искать контакт стоит рядом с проблемным местом, чаще всего он скрыт под обшивками, что усложняет работу.

Независимо от марки и модели принцип присоединения массы всегда одинаков, можно справиться с работой и не имея опыта. Для этого не нужно сложное оборудование или специальные познания. Плохой контакт на кузове виден невооруженным глазом, а зачастую просто расслабляется гайка или болт, фиксирующие клемму.

Как улучшить надежность контакта

Чтобы обеспечить хорошее соединение проводов заземления с кузовом, необходимо время от времени проводить профилактику. Процесс достаточно прост, главной проблемой является расположение креплений – приходится снимать обшивки или даже мешающие детали, чтобы добраться до нужного места. Нередко это бывает с массой панели приборов. Рекомендуется соблюдать простую инструкцию:

  1. Заглушить машину и снять минусовую клемму с аккумулятора. Всегда делать так при работе с электрическим оборудованием.
  2. Обеспечить доступ к месту крепления. После этого внимательно осмотреть его, чтобы оценить состояние гайки или болта, а также наличие коррозии на кузове, которая может ухудшить контакт. Очень часто соединение после сборки на заводе просто закрашивается и снаружи невозможно нормально проверить его состояние. Его нужно обязательно раскрутить.
  3. Гайку и место контакта на кузове хорошо зачистить, если на поверхность есть коррозия. При сильном повреждении лучше заменить крепеж. Когда место установки массы на кузове ржавое, есть смысл поискать точку для крепления рядом.
  4. Клемму очистить от окисления: хорошо подойдет мелкая наждачная бумага. После этого обработать специальным составом для очистки контактов, обычно он продается в виде спрея. Когда его нет, можно воспользоваться WD-40 или его аналогами, главное – после нанесения дождаться полного высыхания поверхности.
  5. Если зубчатая гайка в плохом состоянии, ее следует заменить. Этот элемент подкладывают именно для улучшения контакта, выбрасывать его не стоит.
  6. Все зачищенные поверхности обработать медной смазкой или специальным средством для улучшения контакта и защиты от коррозии. После этого собрать все обратно, закрутить болт или гайку с хорошим, но не излишним усилием, чтобы не повредить резьбу.

По возможности нужно защитить место присоединения массы от влаги и других неблагоприятных воздействий. Лучше всего проверять все доступные соединения хотя бы раз в год. Достаточно просто раскрутить и проверить состояние, а при необходимости зачистить и обновить смазку, чтобы металл не ржавел.

Признаки отсутствия массы

При нарушенном контакте или его отсутствии могут возникать различные проблемы. Если их не устранять, это чревато выходом из строя целых электронных блоков или сильным нагревом соединений, что может привести к возгоранию. Самые распространенные признаки данной неисправности такие:

  1. Машина не заводится. При повороте ключа стартер не крутится, хотя все лампочки горят и зарядка АКБ нормальная.
  2. Мотор запускается плохо, стартер вращается с заметным усилием, как будто работает под слишком высокой нагрузкой.
  3. Электрическое оборудование то работает, то нет. Очень часто вместе с этим наблюдается выход из строя предохранителей.
  4. Увеличивается расход топлива. Автолюбители ищут проблемы в топливной системе, хотя нужно было начинать именно с минусовых проводов.
  5. Нестабильные холостые обороты и перебои в работе двигателя.
  6. Датчики работают некорректно, могут периодически не функционировать, иногда их стрелки качаются при включении поворотов.
  7. Аккумулятор заряжается не полностью.
  8. Фары светят по-разному. Одна сторона намного ярче, чем другая.
  9. При включении поворота мигают и другие элементы – стоп-сигнал, лампа заднего хода и т. д. При этом габариты чаще всего горят тускло или тоже моргают.
  10. Магнитола начинает хрипеть, когда работает громко. Если масса очень плохая, то это наблюдается и на среднем уровне звука.

Отмечаются и другие возможные проблемы, все зависит от модели машины и особенностей ее электрического оборудования. Нередко бывает так, что автомобилист проверяет одну точку заземления, а их на самом деле две или больше. Чтобы полностью исключить проблему с массой, нужно найти все элементы.

Способы устранения проблемы

Если перебои с массой возникают часто или наблюдается утечка тока при длительной стоянке, можно усовершенствовать систему, чтобы решить проблему. Справиться с работой несложно, хватит минимального набора инструментов, который должен быть у каждого автомобилиста. Порядок действий зависит от характера неисправности.

Как сделать массу лучше

Если снятие и зачистка контактов не дали эффекта, придется применить более радикальные способы ремонта. В некоторых моделях проблема с минусом на кузов является настоящей «болезнью», поэтому приходится улучшать конструкцию, чтобы устранить недоработки производителя:

  1. Замена провода. Чаще всего это касается «плетенки» от АКБ на двигатель, так как со временем она повреждается или сильно окисляется. Также может понадобиться установка жилы на кузов с большим сечением либо такой же, если она внутри повреждена и пропускает ток не так, как необходимо.
  2. Изменение места крепления на кузове. Иногда шпилька под гайку буквально выгнивает или заводская точка соединения не обеспечивает хорошего контакта. В этом случае проще всего найти другое место и закрепить клемму на нем.
  3. Добавление дополнительной массы. Еще один вариант, который улучшит систему без особых переделок. Особенно хорошо подходит для старых моделей и машин, в которых добраться до штатного крепления очень сложно.

Необходимо следить за состоянием проводов и заменять их, если есть хотя бы малейшие сомнения в надежности. Использовать лучше всего такие же элементы, как и установленные, плюс качественные крепления.

Установка выключателя массы

Выключатель позволит защитить машину от утечки тока, замыкания, а также может служить дополнительной противоугонной системой. Установить его несложно и самостоятельно, чаще всего используют один из двух вариантов:

  1. Ручной выключатель. Ставится под капотом в подходящем месте. Более удобное решение – специальный вариант, совмещенный с клеммой АКБ. Его следует располагать между АКБ и проводами на массу двигателя и кузова.
  2. Дистанционный вариант. В этом случае кнопка выключения выводится в салон, обычно ее прячут, чтобы никто посторонний не мог завести машину. Принцип тот же, но монтаж сложнее, так как нужно тянуть провода в салон.

Выключатель не подойдет машинам с сигнализацией и центральным замком, так как если нет массы, система работать не будет. Также нежелательно ставить его на модели с большим количеством электроники.

Обнаружить провода массы несложно, их следует периодически снимать и обрабатывать, чтобы обеспечить хороший контакт. При проверке лучше использовать мультиметр, так проще всего обнаружить повреждение при его наличии. Рекомендуется вовремя заменять изношенные провода, а для предотвращения утечек можно поставить кнопку выключения массы.

Зачем хитрые автовладельцы ставят на аккумулятор второй «минусовой» провод - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: соцсети

Утверждение о том, что электрика в более-менее современных автомобилях настолько хороша, что не требует абсолютно никаких доработок и модернизаций со стороны владельца, верно лишь отчасти. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, почему.

Максим Строкер

Все знают, что хороший среднестатистический аккумулятор «живет» при нормальном режиме эксплуатации, в среднем, около пяти лет. Батарея классом пониже может «сдохнуть» и за пару лет. В случае, когда машина используется редко, либо подключенные к ее электросети устройства «высасывают» повышенное количество энергии во время стоянки, возможны случаи полной разрядки аккумулятора. Это резко сокращает его емкость, а затем и срок службы.

В любом случае, пуск мотора от уже не вполне идеального аккумулятора, особенно в сильные морозы, становится серьезной проблемой. В таких условиях на счету каждая крупица энергии, передаваемая от батареи к стартеру, свечам и топливному насосу. Но на ее пути может оказаться серьезная преграда — электрическое сопротивление проводов, подходящих к аккумулятору. В частности, на «уставшей» машине контакт между «минусовым» проводом батареи и корпусом авто может быть уже далеко не идеальным. По этой причине величина электрического сопротивления в нем резко увеличивается и «крадет» напряжение и ток.

Что касается свежих машин, то у них беда кроется в ином. Тотальная экономия автопроизводителей на всем и вся приводит к тому, что сечение «минусового» провода делают минимально возможным (увеличивая тем самым его собственное сопротивление) — лишь бы его хватало на запуск мотора при среднестатистических температурах на улице, не более того.

фото: соцсети

Потери электроэнергии на преодоление этого сопротивления не ощущаются, пока и машина, и сам аккумулятор свежие, а за бортом — не особо холодно. Как только аккумулятор стареет, и наступают морозы, эти потери начинают ощущаться в полной мере, заставляя водителя нервничать при каждом запуске остывшего за ночь двигателя.

Чтобы решить эту проблему, нужно как-то снизить электрические потери в проводах. Например, уменьшив сопротивление «минусового» провода аккумулятора. Для этого достаточно радикально увеличить его сечение. Покупаем медный провод (нужной длинны) под названием «косичка». Как правило, на его концах уже предусмотрены клеммы подходящего размера. Один его конец пристраиваем к минусовому выходу аккумулятора, а второй привинчиваем к какому-нибудь подходящему винту с гайкой на двигателе или навесном оборудовании под капотом. Эта нехитрая операция порой позволяет в десять раз снизить потери напряжения на «минусовом» проводе батареи, делая пуск намного более простым.

В качестве неочевидного, но вполне реального бонуса от второго минусового провода можно назвать облегчение зарядки аккумулятора. Хотя бы потому, что генератору приходится преодолевать меньшее сопротивление при «закачивании» энергии в батарею.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с японским седаном, на который засматриваются прохожие и водители

79648

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с японским седаном, на который засматриваются прохожие и водители

79648

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ремонт, техническое обслуживание, лайфхак, аккумулятор

5 Симптомы плохого заземляющего ремня (отрицательный кабель аккумулятора) и как заменить его

от Марка Стивенса

27 Акции

Последнее обновление 14 сентября 2022

Заземляющий провод — это толстый черный провод, который подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора и шасси автомобиля. Некоторые другие названия ремешка включают: отрицательный кабель аккумулятора, провод заземления или кабель заземления 9.0020 . Заземляющая шина является основой всей электрической системы автомобиля.

Все электрические токи, проходящие через автомобиль, проходят через этот кабель заземления аккумуляторной батареи. Если в вашем автомобиле будет плохой заземляющий провод, у вас будут всевозможные проблемы с электричеством. Это будут не просто мелкие проблемы, потому что это повлияет на вашу способность управлять автомобилем в целом.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

См. также0: Лучшие инструменты для зачистки проводов

Содержание

Основные 5 признаков плохого отрицательного провода аккумулятора

К счастью, довольно легко распознать признаки плохого заземления. Сначала симптомы могут быть незначительными, но они могут постепенно ухудшаться, если вы ничего не сделаете с заземляющим проводом. Не ждите, пока это произойдет. Серьезно относитесь к любым проблемам с электричеством, когда они возникают в вашем автомобиле.

Ниже приведены 5 наиболее частых признаков неисправности провода заземления двигателя.

#1 – Мигающие огни

Если ваш заземляющий провод поврежден или изношен, электрическая цепь столкнется с сопротивлением при попытке подать питание на фары впереди вашего автомобиля. В результате вы, скорее всего, заметите, что ваши фары регулярно мерцают и/или тускнеют.

Это не будет разовым инцидентом, пока ваш заземляющий браслет продолжает оставаться в своем текущем неисправном состоянии. В некоторых случаях ваш заземляющий ремешок может быть немного ослаблен, и вам потребуется надежно затянуть его. В противном случае вам придется полностью заменить его, если он поврежден или изношен.

#2 – Низкое напряжение

Если в вашем автомобиле все еще есть электричество, но оно немного менее мощное, чем обычно, вы можете провести проверку напряжения на аккумуляторе. Цифровой мультиметр можно использовать для измерения величины напряжения, поступающего с клемм аккумулятора.

Показание 12,6 В будет в пределах нормы. Но если у вас есть показания ниже 11,5 вольт, это, вероятно, связано с проблемой заземления. В этот момент вы должны начать поиск и устранение неисправностей, взглянув на заземляющий кабель.

См. также: 3 Признаки перезарядки генератора

№3 – Разряженный аккумулятор

Если кажется, что аккумулятор вашего автомобиля просто не заряжается, не думайте автоматически, что аккумулятор плохой. Система зарядки вашего автомобиля зависит от наличия хорошего заземления. Если заземляющий провод плохой, то зарядка аккумулятора невозможна.

Конечно, еще одной причиной разряженного аккумулятора могут быть проблемы с генератором или проводом, соединяющим генератор с аккумулятором. Но если эти детали в хорошем состоянии, а батарея все еще разряжена, скорее всего, проблема в неисправном или ослабленном заземляющем проводе.

№4 – Автомобиль не заводится

Может быть дюжина причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Но если вы уже сталкивались с первыми тремя симптомами из этого списка, то можно с уверенностью предположить, что вскоре у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля.

Когда заземляющий провод плохой и вы пытаетесь завести автомобиль, вы, вероятно, услышите много постукивающих звуков. Это исходит от соленоида стартера, когда он постоянно открывается и закрывается. Это происходит из-за недостаточного напряжения, опять же, из-за кабеля, который подключается к отрицательной клемме аккумулятора.

Читайте также: 7 причин неисправности автосигнализации

#5 – Видимое повреждение заземляющего ремня

Лучший способ убедиться в том, что ваш заземляющий ремень в плохом состоянии, это визуально осмотреть его самостоятельно. Если на первый взгляд кажется, что заземляющий ремешок поврежден или изношен, можно с уверенностью предположить, что его необходимо заменить.

Это особенно важно, если вы заметили и другие упомянутые здесь симптомы. Единственное, что вы можете сделать на этом этапе, это заменить кабель на новый.

Если вы храните машину на улице в течение длительного времени, есть один виновник повреждений, о котором вы, вероятно, не подумали… грызуны. Мыши, а иногда даже белки любят безопасные пределы моторного отсека и без колебаний вьют там гнездо. Возможно, вы захотите инвестировать в какой-нибудь репеллент от мышей под капотом.

Как заменить отрицательный кабель аккумулятора

Если вы определили, что заземляющий браслет действительно неисправен, решением будет замена кабеля. К счастью, это невероятно легко, если вы выполните следующие простые шаги:

1. Найдите отрицательный кабель батареи (заземляющий провод)

В большинстве случаев отрицательный кабель (или крышка клеммы батареи) будет черным, а положительный кабель (или крышка клеммы батареи) — красным. Кроме того, отрицательная клемма будет иметь знак минус (–), а положительная клемма будет иметь знак плюс (+).

2. Отсоедините отрицательный кабель

С помощью гаечного ключа (чаще всего на 8 мм) ослабьте болт, удерживающий отрицательный кабель на месте. Как только болт будет ослаблен, вам нужно будет пошевелить клемму, одновременно потянув ее вверх, чтобы снять ее со штыря аккумулятора. Если болт заклинил и не двигается, распылите на него немного WD-40 и оставьте на несколько минут, прежде чем пытаться снова.

3. Отсоедините положительный кабель (дополнительно)

Поскольку другой конец отрицательного кабеля, скорее всего, будет недосягаем для большинства двигателей, для обеспечения доступа необходимо снять автомобильный аккумулятор. Для этого также необходимо снять положительный кабель аккумулятора. Процесс такой же, как описано выше.

4. Извлеките аккумулятор (дополнительно)

Если кронштейн удерживает аккумулятор на месте, вам просто нужно открутить болты (обычно два), которые его удерживают. Сделав это, осторожно поднимите аккумулятор из моторного отсека и положите его на землю.

5. Отсоедините плохой заземляющий провод

Следуйте за отрицательным кабелем аккумуляторной батареи к тому месту, где он крепится к автомобилю. С помощью гаечного ключа ослабьте болт, который удерживает заземляющую ленту на месте, и снимите неисправную заземляющую ленту.

6. Установите новый заземляющий хомут

Убедившись, что новый заземляющий провод имеет то же время разъемов клемм, что и старый, и достаточно длинный, следуйте приведенным выше инструкциям в обратном порядке, чтобы подключить новый заземляющий хомут и установить все обратно. снова вместе.

Категории Электрика Метки аккумулятор

Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!

Где заземлить автомобильный аккумулятор?

Существует много споров о том, где заземлять автомобильный аккумулятор — на двигатель или на раму. Одни говорят, что его нужно притирать к двигателю, а другие говорят, что его нужно притирать к раме.

Итак, что это? Что ж, ответ не так прост. Это зависит от конкретной ситуации и типа автомобиля. Здесь я расскажу о преимуществах заземления автомобильного аккумулятора на двигатель и раму и помогу вам решить, что лучше для вас!

Содержание

  • Заземление автомобильного аккумулятора к двигателю
    • Преимущества заземления автомобильного аккумулятора к двигателю
  • Заземление автомобильного аккумулятора к раме.
    • Преимущества заземления автомобильного аккумулятора на раму:
  • Как заземлить аккумулятор на шасси?
    • Часто задаваемые вопросы

Заземление автомобильного аккумулятора на двигатель

Первое, что нужно сделать, это найти точку заземления вашего двигателя. Ваш двигатель имеет несколько разных оснований, поэтому вам нужно точно знать, где они находятся, прежде чем пытаться выполнить эту задачу. Если возможно, вам следует использовать мультиметр или вольтметр, чтобы определить, какой из них подходит для вашей модели автомобиля, и убедиться, что он правильно заземлен.

Второе, что нужно сделать, это подключить отрицательный провод мультиметра или вольтметра к точке заземления на блоке цилиндров. Положительный идет в удобное место, например, под капот, рядом с тем местом, где вы заземлили его проволочными стяжками или чем-то подобным.

Теперь запустите двигатель. Если мультиметр или вольтметр показывают что-либо, кроме 0 вольт, значит, вы нашли плохое заземление и должны его исправить. Вы можете использовать перемычку, чтобы обойти плохую точку заземления, пока вы не позаботитесь об этом.

Преимущества заземления автомобильного аккумулятора на двигатель Почему важно хорошее заземление?

Заземление автомобильного аккумулятора на двигатель имеет ряд преимуществ.

Во-первых, он повышает производительность и надежность за счет снижения сопротивления и уровня шума в электрических цепях. Во-вторых, заземление защищает от коротких замыканий, которые могут возникнуть, когда провода соприкасаются друг с другом или трутся друг о друга внутри корпуса, например, в блоке предохранителей или под крышкой приборной панели.

В-третьих, если у вас когда-либо разрядилась батарея во время вождения автомобиля, заземление поможет предотвратить повторение этого, поскольку снижает вероятность того, что любой блуждающий ток от чего-то вроде короткого замыкания может пройти через эту точку и потенциально повредить другие детали или привести к аварии.

В-четвертых, заземление также помогает защитить от коррозии, не допуская попадания воды на небольшие участки, где она могла бы со временем скапливаться и вызывать проблемы. Это может показаться незначительным преимуществом, но если учесть, какой ущерб может нанести коррозия, то это кажется довольно важным!

Наконец, заземление автомобильного аккумулятора на двигатель помогает предотвратить появление паразитного тока, возникающего в результате чего-то вроде короткого замыкания, проходящего через эту точку и потенциально повреждающего другие детали или вызывающего аварию.

По этим причинам я рекомендую заземлить автомобильный аккумулятор на двигатель.

Заземление автомобильного аккумулятора на раму.

Существует несколько различных способов заземления автомобильного аккумулятора на раму. Наиболее распространенным способом является использование заземляющего браслета.

Этот ремешок идет от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к раме автомобиля с болтовым креплением. Другой способ – использовать заземляющий зажим. Этот зажим прикрепляется непосредственно к батарее, а затем зажимается на металлической части рамы.

Последний способ — использовать заземляющий провод. Этот провод прикрепляется от отрицательной клеммы аккумулятора к металлической части рамы.

Какой бы способ вы ни выбрали, убедитесь, что соединение плотное и не подвержено коррозии. Кроме того, периодически проверяйте заземление, чтобы убедиться, что оно по-прежнему чистое и плотное.

Можете ли вы сделать турбированный автомобиль с автоматической коробкой передач?

enginediary. com

Преимущества заземления автомобильного аккумулятора на раму:

- Заземляет электрическую систему. Это важно по двум причинам. Во-первых, это помогает предотвратить повреждение электрических компонентов автомобиля скачками напряжения. И это создает путь, по которому электричество течет обратно к аккумулятору, что помогает поддерживать аккумулятор заряженным.

Заземление аккумулятора предотвращает коррозию клемм аккумулятора. Коррозия может привести к тому, что аккумулятор не будет держать заряд, что в конечном итоге приведет к выходу его из строя. Это помогает отводить тепло от батареи. Это может продлить срок службы батареи.

Заземление аккумулятора на раме делает электрическую систему более стабильной. Это может привести к повышению производительности электрических компонентов автомобиля. Он действует как резервный, если есть проблема с электрической системой автомобиля. Заземление аккумулятора на раме может помочь машине работать до тех пор, пока вы не почините ее.

Как заземлить аккумулятор на шасси?

Есть несколько способов сделать это. Самый распространенный способ заземлить аккумулятор — использовать болтовые отверстия корпуса в качестве точек заземления. Вам нужно будет выяснить, какие из них, а затем использовать их соответствующим образом.

После установки закрепите кабельный зажим на каждый из этих болтов (на каждом конце кабеля), а затем прикрепите их к клемме заземления аккумулятора.

Вы также можете использовать винтовые клеммы или даже небольшие обжимные соединители, которые сделают вашу работу намного проще (и быстрее). Вы должны быть в состоянии получить их в любом хозяйственном магазине.

Установив на место, прикрепите кабельный зажим к каждому из этих болтов (на каждом конце кабеля), а затем прикрепите их к клемме заземления аккумулятора.

Если у вас есть металлический ящик или контейнер, в котором находится аккумулятор, вы также можете использовать его в качестве точки заземления. Просто просверлите в нем отверстие и плотно прикрутите. Затем следуйте тем же инструкциям, что и выше, чтобы прикрепить кабельные зажимы.

Как уже говорилось выше, заземление автомобильного аккумулятора на раму, двигатель или даже на шасси дает множество преимуществ. Это зависит от того, какой у вас автомобиль и как заземлен ваш аккумулятор.

Если у вас старый автомобиль и вы не хотите тратить деньги на новый аккумулятор, то заземление на двигатель может быть лучшим вариантом. Однако, если вы хотите повысить производительность электрической системы вашего автомобиля, то заземление ее на раму, вероятно, будет лучшим выбором.

Сбрасываете ли вы газ при переключении на автомате?

enginediary.com

Часто задаваемые вопросы

Можете ли вы заземлить аккумулятор на раму?

Да, можно заземлить аккумулятор на раму. Однако аккумулятор должен быть заземлен на чистом и неокрашенном участке рамы.


Learn more