Фильтр топливный уаз буханка


Замена топливного фильтра УАЗ Патриот

Выберите интересующий автомобиль!

УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка

 

Динамические характеристики авто и мощностные параметры силовой установки зависят не только от технического состояния механизмов, а и от столь «неприметных» расходных элементов, как фильтры. Поэтому замена топливного фильтра УАЗ Патриот должна осуществляться не только по плановому проведению ТО, а в случаях обнаружения проблем с рабочими режимами двигателя. Топливный фильтр проводит тонкую очистку, поэтому в зависимости от качества топлива может довольно быстро забиваться, при этом значительно снижается его пропускная способность, а сам силовой агрегат ощущает его недостаток с падением тяги.

 

Причины экстренной замены топливного фильтра УАЗ Патриот

 

Экстренно поменять топливный фильтр на УАЗ Патриот приходится в ряде случаев:

 

  • Двигатель отказывается заводиться с явными признаками отсутствия подачи топлива, т. е. не происходит выход даже на холостые обороты.

 

  • При ускорении транспортное средство начинает дергаться или вовсе происходит провал в тяге и оборотах мотора.

 

  • Холостые обороты «плавают», происходят сбои в сгорании топлива, а при попытке выхода на повышенные обороты ощущается провал и «троение». На ходу это ощущается не только подергиванием, а будто вместо разгона зацепили дополнительный груз к машине.

 

 

Стоит учесть, что срок службы топливного фильтра номинально составляет 15 – 20 тысяч километров, но в реальности может составлять всего порядка 10 000 км, поэтому зачастую его меняют одновременно с заменой воздушного фильтра УАЗ Патриот. Схожие сроки также для замены фильтра в салон УАЗ Патриот.

 

Этапы замены топливного фильтра УАЗ Патриот

 

Важно!!! Перед тем, как купить топливный фильтр УАЗ Патриот, необходимо правильно его подобрать, т. к. для бензиновых и дизельных они отличаются, к тому же существуют отличия по пропускной способности и степени фильтрации. Рекомендуется подбирать модель по каталожному номеру или артикулу.

 

Для замены расходного элемента необходимо обязательно знать, где находится топливный фильтр УАЗ Патриот, т.к. его расположение отличается от модельного ряда авто. Так в бензиновых моделях фильтрующий элемент можно обнаружить под днищем кузова, а вот у дизелей он обычно располагается в подкапотном пространстве.

 

 

Сам процесс замены ничем не отличается от замены других расходных элементов. Необходимо демонтировать старый и установить новый. Но для проведения мероприятия без неприятностей автомобиль должен обязательно простоять без рабочего двигателя порядка 20 минут, т.к. только за такой период времени давление в системах снижается до минимума. Особое внимание уделяется герметичности сборки топливопровода, т.к. уплотнители, трубки и хомуты также подвергаются старению со снижением их надежности. Для облегчения откручивания резьбовых соединений рекомендуется их обработать любой глубоко проникающей смазкой.

 

Важно!!! При установке нового топливного фильтра УАЗ Патриот необходимо обязательно обратить внимание на направление прохождения топлива. На фильтрующем элементе указана стрелка. Установка в обратном направлении хоть и не критична, но не желательна, т.к. нарушает правильное прохождение топливо через фильтр со сбором частиц загрязнения.

 

 

Вам стоит прочесть

  • Замена воздушного фильтра УАЗ Патриот
  • Замена салонного фильтра УАЗ Патриот
  • Тюнинг салона УАЗ Патриот

Какой фильтр тонкой очистки топлива подходит в Уаз Хантер, Патриот

Фильтр тонкой очистки топлива на автомобилях Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 предназначен для очистки поступающего к форсункам топлива от мельчайших механических примесей и воды.

Топливный фильтр для систем впрыска должен улавливать частицы размером до 10 мкм. Подача на форсунки не достаточно очищенного топлива со временем приведет к их засорению, как следствие к некачественному распылению топлива, а затем и к выходу форсунок из строя. 

Кроме того, корпус фильтра тонкой очистки топлива для инжекторных двигателей должен выдерживать с запасом по прочности высокое давление возникающие в системе питания топливом при работе двигателя.

Какой фильтр тонкой очистки топлива подходит на Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409, устройство и размеры.

В зависимости от комплектации и исполнения, на автомобилях Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 могут устанавливаться топливные фильтра тонкой очистки двух видов, различающихся по способу соединения с топливной магистралью.

Фильтр тонкой очистки топлива с каталожным номером 315195-1117010 имеет резьбовое соединение, а топливный фильтр с каталожным номером 315195-1117010-10 — штуцерное соединение.

Основные характеристики фильтров тонкой очистки топлива на примере фильтров ФТ 015-1117010 / ФТ 015-1117010-10 производства ОАО Автоагрегат, город Ливны.

— Высота корпуса, мм : 150 / 204
— Диаметр корпуса, мм : 81 с одной и 84,3 с другой стороны
— Внутренняя резьба соединений фильтра ФТ 015-1117010 с обоих сторон : 14х1,5
— Диаметр штуцеров фильтра ФТ 015-1117010-10 с обоих сторон, мм : 8
— Тонкость отсева примесей : до 1 мкм, не ниже 98%, со 100% отделением воды.
— Испытан при давлении : до 30 атмосфер.

В целом конструкция любого фильтра тонкой очистки топлива представляет собой не разборную цилиндрическую емкость, внутри которого помещен фильтрующий элемент из специальной бумаги, которая обладает фильтрационными особенностям.

Фильтр тонкой очистки топлива Уаз Хантер и Уаз Патриот в разрезе.

Фильтрующий элемент сложен в виде гармошки, улучшая, таким образом, качества фильтрации топлива. Корпус фильтра тонкой очистки топлива может быть изготовлен из стали, алюминиевого сплава или особо прочной пластмассы.

Аналоги фильтров тонкой очистки топлива 315195-1117010 и 315195-1117010-10.

Аналоги этих топливных фильтров довольно несложно подобрать по каталогам фирм и производителей специализирующихся на производстве такой продукции. Основными критериями подбора для фильтра 315195-1117010 будут размеры резьбовых соединений входного и выходного отверстий в 14х1,5, а для фильтра 315195-1117010-10 — диаметр обоих штуцеров в 8 мм.

Например, аналогами топливного фильтра 315195-1117010 являются фильтры :

— Ливны ФТ 015-1117010,
— Цитрон TSN 9.3.77,
— Невский Фильтр NF-2114G.

А аналогами топливного фильтра 315195-1117010-10

— Ливны ФТ 015-1117010-10,
— MANN WK 850,
— Mahle/Knecht KL 71,
— Bosch 0 450 905 925,
— Цитрон TSN 9.3.70,
— Wix WF8041.

Интервал замены фильтра тонкой очистки топлива на Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.

Заводские руководства по эксплуатации и сервисные книжки Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 издания 2015 года рекомендуют заменять фильтр тонкой очистки топлива каждые 30 000 километров пробега. А в случае использования некачественного или сомнительного происхождения топлива, чаще. Сразу же после появления таких признаков, как повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя и падение его мощности, ухудшении динамики автомобиля.

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452, габариты, расход топлива

Технические характеристики «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат в Советском Союзе, впечатляют. Этот универсальный полноприводный автомобиль является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то, что эта модель пошла в серию в 1965 году, она практически не изменилась, поэтому обнаружить явную разницу между первым экземпляром и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.

Прозвище машина получила из-за кузова. По своей форме он напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретался не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

Основные данные

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют легко управлять автомобилем практически любым способом. Разработчики смогли добиться уникальной проходимости для этого автомобиля благодаря его конструкции полного привода, но за счет универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах, начиная от перевозки людей и грузов и заканчивая работой сборщиком бронетехники.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода "поколдовали" над обзором УАЗ-452. В результате на его основе были созданы разнообразные экспериментальные модели. Среди них наиболее известны гусеничные мини-грузовики УАЗ и легковые автомобили, способные передвигаться по рельсам. Однако следует отметить, что серийное производство этих экземпляров так и не было начато.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи...

Дизайн

Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, который сможет перевозить грузы массой до 800 кг. Для этого было решено использовать в его конструкции шасси ГАЗ-69, но в ходе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит такой нагрузки. Пришлось также переоборудовать кузов, в результате чего разработчики создали две разновидности УАЗа: кузовную (универсал) и боковую. Последняя версия более известна в народе под названием «ископаемое».

При разработке модели было решено сделать сверху автомобиля несколько поперечно расположенных ребер, которые впоследствии послужили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. В 1958 году был утвержден проект автомобиля. Ульяновский машиностроительный завод приступил к серийному производству.

Имейте в виду, что расположение и конструкция дверей могут различаться в зависимости от модели. Так, например, у УАЗ-452А двери открываются горизонтально. Расположен на задней стороне одностворчатой ​​двери. Задняя дверь автомобиля для удобства состоит из двух створок.

УАЗ "Буханка" — технические характеристики

Несмотря на то, что в данной модели Река не может вместить наличие тахометра на приборной панели, это не ущемляет работоспособность автомобиля. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует для удобства расположения двигателя, который находится прямо в кабине и размещен возле места водителя.

Если вы решили приобрести автомобиль УАЗ "Буханка" Технические характеристики, габариты должны играть важную роль.Они должны быть первым фактором, который вы заметите.0003

Dimension:
Length 4.44 m
Width 2.1 m
Height 2,101 m
The wheelbase is 2.3 m
Engine Размер 2 693 L
Моторная мощность 112/4250 л.с./об/мин.0052 2
Transmission Four speed manual type
Podveski Zavisimye
Amortizatory Gidravlicheskie, double acting
Brakes Drum

The Main advantage of УАЗ «Буханка» — технические характеристики. Расход топлива у этого автомобиля составляет около 17 литров на 100 км при объеме бака 50 л. Двигатель очень надежный. Даже когда он глохнет, проблема часто кроется в загубленных свечах зажигания.

Масса автомобиля:

  • В снаряженном состоянии – 1,72 т
  • Полная масса – 2,67 т

Максимальная нагрузка, которую выдерживает ось:

    13
  • Задняя – до 1. – до 1,26 т

УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в данной статье, может развивать скорость до 127 км/ч. Кроме того машина легко преодолевает практически любые препятствия, угол наклона которых не превышает 30°, и брод глубиной до полуметра.

Популярность УАЗ-452 обусловлена ​​не только доступной стоимостью, но и вместимостью. Так что при необходимости в грузовом отсеке можно перевозить тонну груза. При этом автомобиль оборудован сиденьями для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может составлять от 2 до 10 человек. Имейте в виду, что вы всегда можете прицепить к автомобилю прицеп, вес которого зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

История

Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нем двигатель располагался непосредственно под кабиной водителя. В его оснащение входили трехступенчатая коробка передач, двигатель от Газ-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. На его основе был доработан в 1955 году и выпущен в 1958 году УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из самых массовых моделей в СССР.

С тех пор развитие завода начало набирать обороты, срок в 1974 на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ неоднократно награждался орденом Красного Знамени, что не могло не добавить автомобилю популярности среди населения.

Изменения в конструкции УАЗ-452 производился до 1985 года, когда было принято решение об изменении индексов автомобилей, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается по настоящее время.

Модификации

С момента выпуска первого автомобиля этой модели технические характеристики "Буханки" (УАЗ-452) неоднократно изменялись.

Наиболее известные модели УАЗ на базе «Буханки»
452А «Таблетка»

Скорая помощь. После 1966 года именовался 3962. Вмещает до четырех носилок или шесть человек на скамьях. В теле мог быть и один в обоих случаях. В Советском Союзе «Пилюлька» была единственной медицинской машиной, способной добраться до самых отдаленных мест.

452АС Модификация УАЗ-452А.
452АЭ Шасси, использовавшееся для установки различного оборудования.
452В Микроавтобус, рассчитанный на перевозку 10 человек.
452Д (3303) Полноприводный автомобиль с двойной металлической кабиной.
452Д («Гранат 2»)

Введен в производство в 1978 г. Предназначался как телевизионная машина. Однако позже его использование сократилось из-за недостаточного внутреннего объема.

452Г Очень вместительный медицинский автомобиль
452К

Опытный образец автобуса, разработан в 1973 году. Рассчитан на перевозку 16 человек. В серию не был запущен из-за сложной конструкции, расхода большого количества топлива и чрезмерного веса.

452П Трактор

Эти автомобили также активно используются в различных сферах жизни. Сейчас их легко узнать.

На что обратить внимание при покупке?

Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем машина новее, тем дольше можно не волноваться о замене обшивки кузова. Узнайте, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в аварии и сколько раз она сменила владельцев.

Не брать автомобиль, если:

  • Двигатель заводится не с первого раза.
  • Цвет выхлопа черный или серый.
  • Утечка масла.

Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там часто скапливается влага, вызывающая начало процесса коррозии.

Преимущества

Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупается отсутствием комфорта в салоне. Основное преимущество этого автомобиля заключается в его универсальности и практичности. Одновременно с водителем может находиться 10 человек или 1 тонна груза — это максимальный вес, который может перевозить транспортное средство без ущерба для себя и своих качеств.
Ключевые преимущества:

  • Универсальность.
  • Крест.
  • Емкость.

Внутренняя конструкция кабины может быть выполнена как с отделением кабины водителя перегородкой, так и без нее. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выездов на природу. При желании его салон можно оборудовать столом, каменкой большого отопления или любой другой модификацией, включая возможность оборудования люка на крыше.

Технические характеристики «Буханка» УАЗ послужила основной причиной обращения в автосервисы, где надежность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашел широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. Из-за отсутствия элементов, не влияющих на ходовые качества, конструкция автомобиля была максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных полевых условиях. Так что устранить мелкие повреждения УАЗ-452 в дороге просто.

Недостатки

Самая слабая сторона УАЗ-452 – внешнее покрытие кузова, крайне подверженное коррозии. Так, через несколько лет эксплуатации на нижних порогах кузова могут появиться сквозные дыры, а за 10–15 лет обшивка сгниет полностью. Единственный положительный момент в этом случае – легко заменяется рама автомобиля и внешний корпус.

Кроме того, с момента запуска конвейерного производства УАЗ-452 не подвергался никаким изменениям, направленным на повышение безопасности движения, например, отсутствуют подушки безопасности, которые при тяжелых ДТП очень сильно воздействуют на водителя и пассажиров. Однако следует отметить, что несмотря на все недостатки, этот автомобиль отлично справляется со своими запрограммированными функциями. Он прослужит вам десятилетиями.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38268-tehn-chnyya-haraktarystyk-bahank-uaz-452-gabaryty-rashod-pal-va.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/39385-technische-daten-laib-uaz-452-abmessungen-verbrauch.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/38986-caracter-sticas-t-cnicas-panes-uaz-452-dimensiones-consumo-de-combusti.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38407-tehnikaly-sipattamalary-buhanki-uaz-452-gabaritter-otyn-shy-yny.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39920-dane-techniczne-bochenka-uaz-452-wymiary-zu-ycie-paliwa.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39567-especifica-es-t-cnicas-p-es-uaz-452-dimens-es-o-consumo-de-combust-vel.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35547-teknik-zellikler-somun-uaz-452-boyutlar-yak-t-t-ketimi. html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38791-tehn-chn-harakteristiki-buhancya-uaz-452-gabariti-vitrata-paliva.html

Топливные фильтры требуют регулярного обслуживания

Назначение топливных фильтров

Двигатели внутреннего сгорания потребляют смесь топлива и воздуха для производства энергии. Наиболее часто используемыми видами топлива являются бензин и дизельное топливо.

В старых бензиновых двигателях используется карбюратор, который смешивает топливо и воздух в точных пропорциях для эффективного смешения. В нем много мелких проходов и хрупких деталей, которые могут быть повреждены грязью. Грязный карбюратор может привести к нестабильной работе или полной остановке двигателя.

Современные автомобили оснащены электронными системами впрыска топлива (EFI). Впрыск топлива — это гораздо более простой и точный способ подачи топлива в цилиндры.

Бензиновые и дизельные двигатели обычно используют топливную форсунку для каждого цилиндра. Форсунка дозирует топливо под высоким давлением через небольшие отверстия в наконечнике в камеру сгорания. Подающий насос подает топливо к каждой форсунке. Высокое рабочее давление и узкие зазоры делают форсунки уязвимыми к повреждению и износу при воздействии грязи и загрязняющих веществ. Ключом к поддержанию топливной системы в рабочем состоянии является чистота.

В ad GDI топливные форсунки расположены в огненном котле камеры сгорания.

Типы и источники загрязняющих веществ

Загрязняющие вещества могут попасть в топливную систему, когда нефильтрованное топливо закачивается в бак транспортного средства или через незакрепленные крышки баков или неисправные уплотнительные прокладки. Топливо также может быть повреждено загрязняющими веществами или частицами грязи, оставшимися в баках или трубопроводах в процессе производства и сборки. Наиболее распространенными загрязнителями, обнаруженными в топливе, являются ржавчина, грязь и вода.

Ржавчина обычно появляется в больших резервуарах для хранения, но может также образовываться в баках транспортных средств, если в баках остается низкий уровень топлива в течение длительного периода времени. Ржавчина является абразивом и вызывает повреждение компонентов системы впрыска.

Наиболее распространенным источником воды является конденсат в топливном баке. Если топливный бак не заполнен, теплый влажный воздух конденсируется на более холодной внутренней металлической стенке топливного бака. Вода также может попасть в топливо в подземных резервуарах для хранения, во время наполнения автомобильных баков в дождливые и дождливые дни или через пробки заливных горловин топливных баков и неправильно спроектированные вентиляционные отверстия.

Грязь может попасть в топливо через грязные крышки, горловины баков и раздаточные пистолеты. Вентиляционные системы, крышки резервуаров и другие уплотнения следует часто проверять, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии и ничего не утеряно. Еще одним загрязнителем, иногда встречающимся в дизельном топливе, являются бактерии.

Типы топливных фильтров

Существует множество типов топливных фильтров для бензиновых и дизельных двигателей, включая линейные, элементные/картриджные и навинчиваемые.

Линейные фильтры расположены в топливопроводе между баком и форсунками или карбюраторами.

Элементные/картриджные фильтры требуют установки в какой-либо корпус топливной системы автомобиля. Этими фильтрами часто пренебрегают из-за незнания потребителем местоположения и недоступности фильтра.

Навинчиваемые топливные фильтры аналогичны масляным фильтрам. Их легко заменить, и они бывают разных размеров. Некоторые автомобили и легкие грузовики имеют два топливных фильтра.

Первый фильтр, обычно расположенный в топливном баке, может быть изготовлен из тонкой ткани или другого фильтрующего материала. Этот фильтр предотвращает повреждение топливного насоса крупными частицами загрязняющих веществ. Фильтр бака также предотвращает попадание большей части воды в двигатель. В нормальных условиях фильтр бака не требует обслуживания или замены; однако второй фильтр требует регулярного обслуживания.

Бензиновые и дизельные двигатели очень чувствительны и не переносят грязное топливо.


Learn more