Герметик для двс


разновидности, правила применения, лучшие производители

Производители автомобильной продукции поставляют на рынок инновационные средства, использование которых упрощает ремонт и обслуживание машин. Вместо классических резиновых прокладок многие автовладельцы применяют специальные составы. Герметик для двигателя имеет жидкую консистенцию, его легко наносить. Обладает высокой эффективностью и служит хорошей заменой старым уплотнителям.

Содержание

  • 1 Разновидности
    • 1.1 Анаэробный герметик
    • 1.2 Силиконовый герметик
    • 1.3 Ремонтный
  • 2 Фасовка и комплектация
  • 3 Правила соединения деталей
  • 4 Чем воспользоваться
    • 4.1 «Стоп-течь»
    • 4.2 Loctite 574
    • 4.3 Dow Corning Q3-1566
    • 4.4 ABRO 11-AB
    • 4.5 FÖRCH K157
    • 4.6 Victor Reinz
    • 4.7 Elring
  • 5 Подведем итоги
    • 5.1 Обзор автомобильных герметиков (2 видео)
    • 5.2 Виды и применение автомобильных герметиков (18 фото)
      • 5. 2.1 Рекомендуем прочитать:

Разновидности

 

Средства для уплотнения крышек ГБЦ и поддона картера имеют жидкую консистенцию. Основная функция герметика прокладки клапанной крышки – обеспечить полное отсутствие утечки смазки из БЦ двигателя. Чтобы правильно выбрать уплотнительный состав, нужно учитывать, из каких компонентов выполнен герметик для двигателя, и обладает ли вещество достаточной термостойкостью. Качественные препараты для профилактики и ремонта ДВС — это анаэробы и силиконы.

Анаэробный герметик

 

Основным достоинством использования анаэробного герметика для двигателя является длительная активность компонентов при наличии воздуха и быстрое затвердевание, при отсутствии кислорода. Это позволяет ремонтнику или новичку-автомобилисту скорректировать сопряжение обрабатываемых деталей. Простыми словами, если с первого раза не удалось правильно нанести герметик для ГБЦ, можно не спеша вырoвнять соприкасаемые детали для плотного прижатия. Преимущества анаэробов для клапанных крышек:

  • Скорость застывания в воздушном и безвоздушном пространстве.
  • Получение равномерной герметизирующей пленки на деталях.
  • Обширный диапазон рабочих температур, термоустойчивость.

При использовании анаэробов, нужно нанести средство на одну деталь и с усилием прижать к сопрягаемой поверхности. Если оставить доступ кислорода, герметик прокладки головки блока цилиндров или картерного поддона будет длительное время сохранять жидкую консистенцию.

Важным условием быстрой герметизации является плотное соединение деталей. Обязательно следует наносить анаэробы на чистую сухую поверхность, исключить попадание посторонних примесей. Пользоваться герметиком для поддона двигателя нужно непосредственно перед сборкой.

На заметку: К недостаткам анаэробных средств относится ограничение по толщине уплотнительного слоя (0,5 мм), отсутствие застывания в случае неправильного нанесения вещества, выдерживание более низкого рабочего давления.

 

На видео:  Инструкция по использованию анаэробных прокладочных герметиков

Силиконовый герметик

 

Наибольшую популярность на СТО и у владельцев ТС приобрел герметик для крышки клапанов на силиконовой составляющей, который предотвращает течь масла и обладает хорошими свойствами герметизации. Термостойкому силиконовому герметику для ремонта двигателя свойственны следующие качества:

  1. Прочно запечатывает щели, с разрывом до 6 мм.
  2. Устойчив к механическому воздействию.
  3. Обеспечивает эластичность ремонтного шва.
  4. Герметик застывает при контакте с влагой.
  5. Адаптирован к давлению форсированных двигателей.

Подразумевается, что при использовании герметика масляной системы, полимеризуется при воздействии атмосферной влаги. Силиконовые составы обладают продолжительным сроком службы, рекомендованы опытным мастерам и владельцам транспортных средств. Силиконы можно использовать для герметизации масляной системы  — моторное масло не будет течь из отсеков движка.

Внимание: Чтобы правильно выполнить герметизацию, силиконовое вещество наносят на чистую поверхность металлических деталей без масла, поэтому мотор нужно очистить и обезжирить. В среднем, время застывания силикона составляет 10 минут, но желательно фиксировать элементы быстрее, пока вещество не затвердело.

Ремонтный

 

Несмотря на наличие в продаже синтетических герметиков, применять их для прокладки ГБЦ не рекомендуется. Такие вещества больше подходят для бытового использования. Ремонтные герметики двигателя – это группа средств, которые можно заливать в масляную систему ДВС или систему охлаждения мотора (стоп-течь). Средство «работает» при утечках смазки ДВС, если невозможно определить причину и характер проблемы.

Ремонтные герметики – временная мера для устранения аварийных неисправностей, чтобы владелец мог эксплуатировать двигатель до проведения полной диагностики и восстановления движка. Моторный герметик позволяет оперативно решить проблему с течью в системе охлаждения – жидкость нужно заливать в соответствующий отсек двигателя.

Если для восстановления работы ДВС требуется выполнить расточку цилиндров для последующей гильзовки блока, перед посадкой гильз применяют термостойкие герметики специального назначения. Нанесение металлогерметика помогает правильно зафиксировать ремонтные гильзы и обеспечить их надежную и посадку в блоке цилиндров без люфтов и с соблюдением технологических зазоров.

Фасовка и комплектация

 

Для удобного использования и хранения, герметики расфасовывают в небольшие по объему тюбики. Упаковка обеспечивает длительное сохранение герметикa для клапанной крышки. Большинство производителей выпускают продукцию в компактных тубах, до ста граммов. Чтобы герметик было удобно наносить на поддон картера, тюбики снабжены крышками -колпачками с дозаторами, что имеет неоспоримые преимущества:

  • Фиксированное количество состава.
  • Равномерное распределение на деталях.
  • Сохранение качеств и свойств на долгое время.

Чтобы еще раз воспользоваться прокладочным герметиком, достаточно перед ремонтом двигателя убрать часть засохшего средства из дозатора острым тонким предметом. Профессиональные составы для СТО и ремонтных мастерских выпускают в объемных упаковках, средства наносят пистолетом.

Правила соединения деталей

 

Чтобы выполнить ремонт мотора жидкими уплотнителями, недостаточно выяснить, какой герметик для двигателя лучше, — нужно правильно нанести вещетво. Это позволит надежно загерметизировать движок. Как правильно поменять герметик поддона картера или крышки ГБЦ:

  1. Подготовка поверхности – очистить от нагара, ржавчины, масел и загрязнений.
  2. Убрать изношенные уплотнители, аккуратно удалить, чтобы не остались царапины.
  3. Обезжирить поверхности растворителем, уайт-спиритом, очищенным бензином, просушить.
  4. Нанести слой герметизирующего состава, сняв колпачок, на одну из деталей, распределить наносимый на клапанную крышку слой.
  5. Требуется выдерживать толщину слоя и сделать покрытие равномерным.
  6. Силикону нужно дать «схватиться» минут 15, а потом плотно прижать детали.
  7. Если для замены герметика поддона картера используете анаэробный состав, скреплять детали можно в любой момент.

Окончательная затяжка болтов в случае нанесения силикона, выполняется через полчаса после того, как поверхности прижали и не до конца стянули болтами.

Важно: Чрезмерное перетягивание фиксирующих болтов может выдавить нанесенный состав и сделать соединение негерметичным. Эксплуатировать мотор можно через 0,5-12 часов.

Чем воспользоваться

Производители автомобильной продукции выпускают обширный ассортимент герметиков. Вещества отличаются по составу и скорости застывания. На какой герметик посадить поддон двигателя, выбирают в зависимости от назначения, универсальности и качества продукции.

«Стоп-течь»

 

Герметики данной категории предназначены для систем смазки моторов, их заливают прямо в двигатель. Состав не позволяет маслам вытекать из мотора. Один из наиболее популярных продуктов – герметик двигателя Hi-Gear 9041 (или 9043). Не контактирует с агрессивной масляной средой, восстанавливает эластичность сальников и уплотнителей, подходит для профилактических целей. Герметик масляной системы двигателя Hi-Gear совместим с разными типами автомасел, сфера применения – бензиновые, дизельные ДВС.

Метaллокерамический герметик устраняет течь антифриза через прокладку головку блока цилиндров. Можно проводить ремонт алюминиевых и чугунных ГБЦ, чтобы не использовать сварку. Хорошо выдерживает вибрации, удары, деформации, высокую температуру и давление, нормально контактирует с моторным маслом и ОЖ.

Loctite 574

 

Герметик ГБЦ Локтайт выпускает известный бренд Henkel. Это анаэробное вещество для фланцевых соединений, которое застывает при температуре от +15 до -25°C. Loctite 574 применяют для фиксации металлических поверхностей, но следует оградить доступ кислорода, для полной полимеризации вещества. Лучше всего использовать для герметичного уплотнения деталей с минимальным технологическим зазором, плотно стягиваемых между собой.

Dow Corning Q3-1566

 

Самый качественный и эффективный продукт американского производства. Является наилучшим герметиком для двигателей, обладает безупречными характеристиками термоустойчивости — от -70 до +345°С. Область применения: ГБЦ, трансмиссии, водяные помпы, коллекторы.

Средство устойчиво к автомаслам, не воспринимает воздействие антифризов, воды, смазочных материалов. Отличается хорошей устойчивостью к вибрациям, ударам, деформациям, перегреву (но «кипятить»  движок не стоит). Средство можно использовать для профилактики разгерметизации ДВС.

ABRO 11-AB

 

Классический пример хорошего качества по доступной цене. Красный ( герметик двигателя ABRO 11-AB универсальный) – его можно использовать практически для всех силовых агрегатов и узлов автомобиля, в качестве эффективного уплотнителя. Основные преимущества:

  1. Максимальный предел термоустойчивости  – до +343°С.
  2. Водонепроницаемость, нейтральность к агрессивным средам.
  3. Хорошая устойчивость к механическому воздействию.

ABRO 11-AB позволяет сформировать на обрабатываемой поверхности достаточно прочный эластичный слой, который выдерживает любые нагрузки.

FÖRCH K157

 

Хорошими характеристиками обладает серия моторных анаэробов FÖRCH K157, K158 и К161. Вещества эффективно работают в условиях высокотемпературных перепадов и повышенного давления, когда двигатель испытывает экстремальные нагрузки. Области использования средств – моторные фланцы, резьбовые соединения.

Среди преимуществ герметиков FÖRCH, можно отметить эластичность, сцепляемость и прочность герметизации, химическую устойчивость. Но чтобы состав полностью затвердел, требуется воздействие высокой температуры от +80 до +100°C. Использовать строго по назначению, не замещает прокладку между блоком цилиндров и ГБЦ.

Неплохими свойствами обладают силиконовые герметики бренда — K165-167, для герметизации поддона картера двигателя. Основные характеристики – хорошая адгезия, эластичность покрытия.

Victor Reinz

 

Популярностью пользуются два основных состава – REINZOPLAST (синий) и REINZOSIL (серый). Характеристики у веществ практически идентичные, но для ДВС предпочтительнее Рейнзопласт:

  • Нейтральный при реакции с маслами, антифризом, ГСМ, водой.
  • Сохраняет свойства при резких перепадах температуры от -50 до +250°С.
  • Кратковременно выдерживает экстремальное воздействие +300°С.

Герметик Victor Reinz – универсальное уплотнительное средство для поддона двигателя, с высокой скоростью застывания (10-15 минут). Достаточно нанести состав на предварительно подготовленную поверхность, выждать положенное время, после чего установить прокладку. Спустя полчаса можно заводить мотор.

Elring

 

Компания-производитель выпускает эффективные и долговечные моторные герметики Dirko HT и S Profi Press HT с аналогичными свойствами. Безупречно выдерживают агрессивные воздействия масел, ГСМ, воды, антифриза. Особенно устойчивы к механическим и нагрузкам и сильной вибрации, выдерживают температуру в пределах -50°С до +220 +250°С, кратковременно — до+300 градусов.

В линейке производителя есть еще один герметик Dirko Spezial-Silikon, специально предназначенный для обработки автомобильных масляных поддонов и картеров. Отлично взаимодействует с поверхностями, подверженными сильным вибрациям. Для застывания состава достаточно 5-10 минут.

 

В табл.1 приведены герметики, которые также подходят для герметизации деталей ДВС и их основные достоинства

 

Таблица 1. Моторные герметики

 

Название средства Тип Особенность Достоинства
Permatex Anaerobic Gasket Maker Анаэробный Обработка алюминиевых поверхностей Устойчивость к вибрации, эластичность
CYCLO HI-Temp C-952 Силиконовый Металлические детали Прочность и надежность соединения
Curil K2, Curil T Силиконовые Картер двигателя Высокая термоустойчивость
MANNOL 9914 Gasket maker RED Силиконовый Головка блока цилиндров Нейтральный к агрессивным средам
Soudal Полиуретановый Поддон картера ДВС, фланцы Быстрое время затвердевания в своей группе средств
Hylomar M Полиуретановые Универсальное применение Устойчивость к техническим жидкостям

 

Подведем итоги

Часть составов имеет специальное назначение, другая половина – универсальные вещества для любых целей. Водителям, которые постоянно преодолевают большие расстояния, не помешает иметь под рукой качественный герметик. От качества состава зависит долговечность соединения и прочность герметичного слоя.

Обзор автомобильных герметиков (2 видео)

 

Виды и применение автомобильных герметиков (18 фото)

какой лучше, виды, как выбрать

Автогерметик для двигателя внутреннего сгорания – средство для ТО и ремонта одного из основных технических узлов в машине. Является альтернативой обычным резиновым прокладкам, простым в использовании и эффективным одно- или многокомпонентным составом для устранения течи. Имеет повышенную вязкость, тягучесть и устойчивость к высокотемпературным нагрузкам. Изготавливается на основе различных химических веществ.

Назначение герметика

Герметик для поддона картера двигателя – специальный состав для предотвращения протечек смазочного материала, пасто- или гелеобразная масса с повышенным показателем вязкости, способная заполнять трещины. Это средство продлевает срок службы прокладок или позволяет заменить эластичные элементы, останавливает подтёки через отверстия клапанной крышки, устраняет утечки в радиаторе и других частях масляной системы мотора.

Виды

1. Анаэробные

Анаэробный герметик для двигателя относится к группе акриловых адгезивов. Устойчив к вибрационным нагрузкам, колебаниям температур и изменениям давления, стойкий к агрессивным химическим компонентам. Герметик предотвращает образование коррозии и останавливает процесс окисления. В его составе следующие компоненты: акриловые олигомеры, загустители, ингибиторы и т.д.

Материал затвердевает при взаимодействии с металлом в местах (зазорах и трещинах), куда не поступает кислород. Чтобы анаэробный автогерметик полимеризовался, необходимо плотно соединить детали.

Это свойство является преимуществом герметизирующего состава, так как даётся большое количество времени на работу. Водитель или специалист техцентра может аккуратно и без спешки проводить ремонтные работы, не беспокоясь о быстром затвердевании материала. Среднее время схватывания составляет 20-30 минут.

У анаэробного герметика есть недостатки. Это химическое средство не подходит для создания толстого уплотнительного слоя и заполнения больших зазоров и трещин.

2. Силиконовые

Силиконовые автомобильные герметики высоко эластичны и прочны, термостойкие, имеют продолжительный срок службы. Подходят для проведения мелкого ремонта и решения более серьёзных проблем. Состоят из полимерной основы, вулканизатора, пластификатора, наполнителя для придания объёма и цвета, сцепного реагента и усилителя.

Покупатель может выбрать силиконовый автогерметик для непрофессионального использования. В продаже доступны герметизирующие материалы, разные по температурному режиму применения и эластичности получаемого слоя. Например, можно выбрать средство, способное выдерживать повышенное давление в форсированных силовых агрегатах с турбонаддувом.

Полимеризация химического средства на основе силикона осуществляется за счёт влаги, содержащейся в воздухе. Полное время схватывания составляет 8-10 минут. Силиконовый герметик быстро сохнет по сравнению с анаэробным. Однако этого времени достаточно, чтобы провести ремонт деталей двигателя, нанести смазочный материал на клапанную крышку и другие элементы.

Чтобы использование силиконового герметизирующего материала было эффективным, необходимо зачистить металлическую поверхность от загрязнений. После обезжирить и высушить. Только потом наносится герметик масляной системы, который играет роль уплотнителя и перекрывает места протечек жидкости.

3. Для срочного ремонта

Такой герметик поддона двигателя не имеет прямого отношения к автохимии анаэробного типа и составам на силиконовой основе. Он нужен в качестве временного средства для аварийных ситуаций. Заливается в систему смазки или охлаждения при наличии течи, но отсутствии возможностей для определения причины проблемы и её быстрого устранения. Работает как жидкая прокладка для автомобилей. После использования останавливает потерю технической жидкости, позволяя доехать до гаража или ремонтной мастерской.

Такое средство изготавливают на основе синтетических смол. Имеет широкую область применения. Отличается высокой эластичностью и повышенной устойчивостью к ультрафиолету, механическим повреждениям и влажности.

Однако ремонтный герметик редко используется водителями при уплотнении прокладки ГБЦ и поддона картера силового агрегата. Главная причина – более низкая эффективность действия большинства средств по сравнению с узкопрофильными анаэробными и силиконовыми составами.

4. О кислотных и нейтральных герметиках

Силиконовый герметик для прокладок ГБЦ и поддона картера ДВС, в зависимости от химического состава, бывает кислотным или нейтральным. Первый при полимеризации выделяет уксусную кислоту и сильно пахнет, второй – кетоксим или спирт (запах нет). Кислотные герметики агрессивны по отношению к цветным металлам. Поэтому их практически не используют в современных иномарках.

Силиконовый герметик нейтрального типа отличается меньшей агрессивностью и более широким спектром применения. При этом обладает повышенной адгезией к другим материалам, устойчивостью к воде и УФ-лучам.

Упаковки герметика

Герметик для ДВС продается в виде гелей и паст. Многие производители выпускают продукт в небольших пластиковых или алюминиевых тюбиках (до 100 г) с колпачками-дозаторами. Это упрощает нанесение герметизирующего материала на поддон картера. Выгоднее брать в небольшой упаковке, так как материал будет израсходован быстрее и не успеет засохнуть.

Автомобильные герметики для профессионального использования поставляются в крупных тубах. Такие упаковки выгоднее брать для автосервисов, техцентров и ремонтных мастерских, где требуется много герметизирующего материала. Большинство из них наносится с помощью шприца-пистолета.

Лучшие герметизирующие средства для моторов

Henkel Loctite 574

Этот недорогой фланцевый герметик для двигателя относится к анаэробным средствам. Обладает средней степенью прочности. Полимеризация наступает между беззазорными металлическими поверхностями при условии отсутствия воздуха. Диапазон рабочих температур – от -55 до +150 градусов.

Loctite 574 имеет оптимизированный химический состав, подходящий для уплотнения жёстких фланцевых соединений, включая литые детали двигателя. Максимально заполняемый зазор между фланцами – 0,25 мм.

Forch К161

Моторно-корпусной герметизирующий материал. Не содержит в составе силикона. Относится к анаэробной продукции, демонстрирующей хорошие результаты при герметизации фланцев и поверхностей с небольшими зазорами и жидкостными каналами.

Forch K161 — маслостойкий герметик, который заменяет стандартные жёсткие прокладки, так как после нанесения становится прочным и стойким к износу.

Permatex Ultra Black Maximum

Этот герметик — прокладка на силиконовой основе герметизируется при взаимодействии с влагой на воздухе. Формирует плотную и эластичную прокладку чёрного цвета с металлическим отливом из кремнийорганического каучука, которая по свойствам превосходит обычный уплотнительный элемент.

Продукт обладает широким температурным диапазоном (от -54 до +260 градусов). Не трескается, не усаживается и не становится слишком жёстким даже после длительного использования. Обладает повышенной устойчивостью к маслам.

Синтетический герметизирующий состав марки Permatex заполняет зазоры до 6 мм.

Hi-Gear

Ремонтный герметик, устраняющий повреждения системы охлаждения силового агрегата. В состав входят керамические волокна для упрочнения отремонтированного участка. Автогерметик марки Hi-Gear успешно справляется с крупными трещинами, подходит для ремонта блока цилиндра, сильно износившихся прокладок головки блока, радиатора из меди, алюминия или композитного материала.

Средство 9043 не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, обеспечивая полную работоспособность автомобиля.

Какой герметизирующий материал выбрать?

Лучший автогерметик для мотора – состав на основе силиконовых компонентов. Наиболее эффективный герметик, который обладает оптимальным набором эксплуатационных свойств и подходит для устранения крупных зазоров и щелей.

Автолюбитель должен выбирать качественный продукт известного производителя, а не покупать очень дешёвое средство от малоизвестной фирмы. Лучше побывать в специализированном магазине автохимии, где минимален риск приобретения подделки.

Лучшие герметики для прокладок (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Преимущества герметиков для прокладок

  • Дополнительная защита от протечек. Использование герметика для прокладок может предотвратить утечки между поверхностями. Это особенно актуально для старых двигателей, поверхность которых может быть покрыта ямками, выбоинами или царапинами, что препятствует хорошему уплотнению и допускает утечки.
  • Более прочное сопряжение. При правильном использовании герметика для прокладок оно может сделать хорошее уплотнение еще лучше, поскольку оно может сделать уплотнение более прочным. Более прочное уплотнение служит дольше, а также позволяет дольше служить деталям.
  • Герметизирующая способность. В некоторых случаях, например, в масляных поддонах и крышках дифференциалов, требуется герметик. Вам не нужно приобретать отдельную прокладку, потому что герметик для прокладок является полужидким. Он создает свою собственную печать.

Типы уплотнительных прокладок

Почему стоит доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Шеллак

Этот герметик, также называемый Indian Head (из продукта Permatex), используется для прокладок из картона или тонкой бумаги в условиях низкого давления и низких температур (от 300 до 350 градусов по Фаренгейту). Он устойчив к моторным жидкостям, и большинство техников используют его для установки прокладок термостата, дифференциала и крышки ГРМ. Этот тип легко удалить.

High Tack 

Это невысыхающий герметик для прокладок, который технические специалисты используют в ситуациях, аналогичных случаям, когда они используют шеллак, но эти герметики могут выдерживать температуры до 500 градусов по Фаренгейту. Герметики с высокой липкостью устойчивы к дизельному топливу, пропану и керосину и остаются липкими.

Уплотнители

Эти герметики выпускаются в трех версиях: 1) быстротвердеющие, быстросохнущие, 2) медленно сохнущие и наносимые кистью и 3) неотверждаемые. Каждый образует прокладку, которая может выдерживать температуры до 400 градусов по Фаренгейту. Техники используют №1 для установки резьбовых соединений и блочных расширительных заглушек, а также для создания уплотнений между металлическими фланцами. Они используют № 2 на бумажных или пробковых прокладках масляного поддона и неопреновых прокладках трансмиссионного поддона. Техники используют герметики сорта №3 для уплотнений шланговых соединений.

Медь

Техники используют этот тип герметика для прокладок головок и выпускного коллектора. Он заполняет крошечные дефекты в металле, тем самым обеспечивая надежное уплотнение. Металл в герметике помогает рассеивать тепло и способствует равномерному переходу между сопрягаемыми поверхностями. Эти герметики могут выдерживать температуру до 500 градусов по Фаренгейту и используются для прокладок выхлопных газов и головок цилиндров. Их легко снять даже спустя долгое время после установки.

Анаэробные

Эти герметики обычно продаются в тубах красного цвета. Техники используют их там, где внешний источник воздуха недоступен для сушки. Производители разработали их, чтобы удовлетворить потребности OEM в создателях неагрессивных прокладок в ситуациях металл-металл. Они используются в ситуациях, когда замена недоступна или когда прокладки никогда не было.

Силикон RTV

Силиконовые герметики RTV и Ultra RTV (вулканизация при комнатной температуре, т. е. температура, при которой силикон начинает схватываться) работают в условиях до 750 градусов по Фаренгейту. Вы можете найти их в нескольких цветах и ​​в различных режимах: аэрозольные баллончики, тюбики и картриджи в стиле пистолета для герметика. Цвет герметика свидетельствует о термостойкости. Серый, черный и синий — до 500 градусов; красный и оранжевый — до 650 градусов, а медь — до 750 градусов. Эксперты рекомендуют использовать версию Ultra для современных автомобилей с электронным управлением, поскольку они безопасны для датчиков.

Ведущие бренды

Gasgacinch

Компания Gasgacinch, основанная в США, занимается созданием и продажей уплотнительных прокладок уже более 50 лет. Знаменитый талисман компании «Скользящая девушка» основан на искусстве девушек-пинап времен Второй мировой войны и признан во всем мире. Дизайн талисмана датируется 1950-ми годами. Gasgacinch производит герметики для стандартных автомобилей и грузовиков, но также предлагает продукты для специальных транспортных средств, таких как высокопроизводительные автомобили и мотоциклы. К популярным продуктам относятся герметик для прокладок и ремней 440C, а также герметик для уплотнителей и ремней 440-B.

Permatex

Начиная с 1909 года, когда основатель компании Констант Бенольт-старший разработал первый продукт Permatex, герметик для велосипедных шин, компания начала производить, продавать и распространять герметики для прокладок в Соединенных Штатах. Имея офисы в Нью-Йорке, Канзас-Сити и Флориде, компания переехала в Кливленд, штат Огайо, в 1970-х годах после того, как ее купила корпорация Loctite. В 2005 году ITW (Illinois Tool Works) купила Permatex, нынешнего владельца и материнскую компанию. Ознакомьтесь с популярными герметиками для прокладок Permatex, такими как Gear Oil Gasket Maker и High Temp Red RTV Silicone Gasket Maker.

Цены на герметик

  • Меньше 10 долларов. В этом ценовом диапазоне представлены экономичные, но эффективные герметики. Он начинается с низкой цены с силиконовых уплотнителей для водяных насосов и корпусов термостатов и включает в себя силиконовые прокладки по цене 10 долларов.
  • 10-20 долларов. В этот ценовой диапазон входят производители эластометрических резиновых и силиконовых прокладок, которые заменяют резиновые, бумажные и пробковые прокладки. Вы получаете различные суммы за покупку, от 1,7 унций до 5 унций, в зависимости от продукта.
  • 20-90 долларов. В этом ценовом диапазоне вы найдете герметики для постоянной прокладки головки блока цилиндров   и ремонта блока цилиндров, в том числе эффективно герметизирующие трещины в прокладках головки блока цилиндров. Эти герметики обеспечивают сверхпрочный и долговечный ремонт и выпускаются в версиях для заливки и аэрозольных баллончиков.

Основные характеристики

Герметик

Герметик помогает укрепить прокладку. Он работает в сочетании с прокладкой, а не создает собственную прокладку. Герметик заполняет пористые области, выемки и царапины в металле и других материалах, поэтому жидкость или газ не могут выйти наружу, а сама прокладка работает лучше. Продукт, который работает с прокладкой, лучше герметизирует область. Это позволяет деталям выполнять свою работу, а узлам работать более эффективно.

Устройство для создания прокладок

Этот тип продукта создает прокладку там, где она вам нужна. После того, как вы нанесете его на поверхность, он образует прокладку там, где ее раньше не было. Это избавит вас от необходимости покупать (или изготавливать самостоятельно) прокладку. Когда вы наносите его и он схватывается, он выполняет ту же работу, что и бумажная, волокнистая или композитная прокладка.

Surface Mater

Этот тип прокладок стыкуется с поверхностями так же, как клей или клей. Этот тип прокладок выполняет две функции: образует уплотнение, а также приклеивается к двум поверхностям вместе, поэтому они функционируют как одна деталь или узел. Поскольку он образует уплотнение, никакие газы или жидкости не могут протекать. Поскольку он работает как клей, части, которые вы хотите использовать вместе, соединяются, чтобы они могли работать вместе.

Прочие соображения

  • Тип герметика. Тип герметика для прокладок, который вы покупаете, очевидно, зависит от ваших потребностей и области применения. Если вы укрепляете прокладку герметиком, это совершенно другая ситуация, чем если бы вам нужно было создать прокладку. Точно так же, если вам нужно соединить две поверхности вместе, герметик, который вы покупаете, должен иметь эту возможность.
  • Температура. Некоторые силиконовые герметики рассчитаны только на температуру до 300 градусов по Фаренгейту. Другие разработаны, чтобы выдерживать температуры до 750 градусов. Использование герметика для водяного насоса или корпуса термостата не требует высоких тепловых свойств, как герметик для выпускного коллектора.
  • Тип дозатора. Помимо удобства, тип дозатора для герметика зависит не только от области применения, но и от типа материала, с которым вы работаете (металл, пластик и т. д.), рабочей зоны и самой рабочей поверхности. На поверхности могут быть ямки или выемки, поэтому ваш герметик должен решить эту проблему, а в рабочей зоне, такой как моторный отсек, может не хватить места для использования аэрозольного баллончика для доставки.

Лучший герметик для прокладок Обзоры и рекомендации 2021

Лучший в целом

Gasgacinch 440-A

Предпочтительный герметик для прокладок, используемый техническими специалистами по всему миру. Этот герметик прилипает к любой поверхности, обладает высокой липкостью и остается гибким после отверждения. Герметик работает во всех случаях уплотнения и прокладки, от водяных насосов до выхлопных коллекторов. Подходит для работы с легковыми автомобилями, внедорожниками и грузовиками, дизельными, газовыми и электрическими двигателями, а также трансмиссиями и отделкой.

Однако следите за тем, чтобы герметик не попал вам на руки. При работе с ним надевайте гибкие перчатки, потому что некоторые пользователи сообщают, что герметик трудно удалить без использования сильнодействующих химикатов. Кроме того, были некоторые сообщения о снижении качества продукта по сравнению с предыдущими годами.

Best Value

Permatex Ultra Black

Этот герметик безопасен для использования вокруг датчиков. Он не вызывает коррозии, долговечен и хорошо прилипает к маслянистым деталям. Он устойчив ко многим жидкостям для силовых агрегатов, таким как трансмиссионная смазка, моторное масло, охлаждающие жидкости и трансмиссионная жидкость. Герметик обладает высокой гибкостью и устраняет необходимость в предварительно вырезанных или формованных пробковых, резиновых и бумажных прокладках. Он подходит для масляных поддонов и крышек клапанов, дифференциалов и ГРМ. Он также поддерживает герметизирующие способности от -65 до 500 градусов по Фаренгейту.

Однако будьте осторожны при дозировании продукта. Он легко вытекает, и, следовательно, вы можете легко выдавить лишнее, и оно может оказаться там, где вы этого не хотите, например, внутри движущихся компонентов. Некоторые сообщают, что его трудно очистить.

Наилучший температурный диапазон

Permatex Aviation Form-A-Gasket

Этот герметик для прокладок от Permatex медленно сохнет, что позволяет вам собирать детали. Он хорошо подходит для приклеивания пробковых, бумажных или резиновых прокладок к вертикальным или горизонтальным поверхностям. Он устойчив к жирам, газам и маслам. Вы можете использовать его в различных авиационных и автомобильных приложениях, таких как твердые прокладки, на плотно прилегающих обработанных поверхностях и для герметизации шлангов.

Предупреждение. Используйте этот герметик для прокладок в хорошо проветриваемом помещении, так как пары этого герметика очень сильные. Имейте в виду, что это не очень хорошо работает для резьбы на топливопроводах. Также некоторые пользователи сообщают, что бутылка может протекать.

Premium Pick

Permatex The Right Stuff Устройство для изготовления прокладок

Permatex предлагает на рынке несколько герметиков, и The Right Stuff предназначен для использования в автомобилях. Он эффективно воздействует на такие компоненты, как водяные насосы, масляные поддоны, корпуса термостатов, коробки передач и клапанные крышки. Продукт имеет непрерывный диапазон температур от минус 75 до 450 градусов по Фаренгейту с прерывистым диапазоном 500 градусов. The Right Stuff создает мгновенное, прочное и герметичное уплотнение, создавая эластомерную резиновую прокладку. Герметик противостоит выбросам и предотвращает утечки и просачивание из-за теплового расширения и вибрации. Он быстро отверждается и образует мягкое, но прочное и устойчивое к растворителям уплотнение.

Одним из недостатков этого продукта является то, что он очень грязный, и его также может быть сложно извлечь из тюбика. В результате вам, возможно, придется использовать обычную трубку для герметика. Также были некоторые жалобы на то, что сопло ломается, что затрудняет доступ к герметику.

Поощрительная премия

Универсальный синий герметик Valco Hylomar с соплом

Многие производители автомобилей и команды Формулы 1 используют этот незастывающий и нетвердеющий герметик. Предназначен для герметизации зазоров до 0,25 мм и заправки прокладок и резьбы. Изделие виброустойчиво и выдерживает резкие перепады температур. Hylomar Blue устойчив к таким жидкостям, как охлаждающая жидкость двигателя, нефть, смазочные масла и вода. Немного Хиломара имеет большое значение. Он создает герметичное уплотнение и является одним из лучших на рынке универсальных незатвердевающих герметиков для прокладок. Поскольку он не затвердевает полностью, он идеален, когда вам нужно герметизировать соединение, через которое проходит охлаждающая жидкость или масло. Например, вы можете использовать его для герметизации крышек распределительных валов двигателей с верхним расположением распредвала. Если вы хотите сохранить масло внутри и все остальное снаружи, это идеальный продукт.

У этого герметика для прокладок есть только пара недостатков. Со временем он может отделиться, если вы оставите его в ящике для инструментов. Кроме того, это жесткое и липкое вещество, и если вы нанесете его на прокладку и поверхность и вам нужно будет удалить его, есть большая вероятность, что вы испортите материал прокладки.

Почетное упоминание

Высокотемпературная черная силиконовая прокладка 3M

Разработанный специально для автомобильных двигателей, этот герметик для прокладок от 3M быстро отверждается на месте, является гибким и не вызывает коррозии. Он может выдерживать кратковременные температуры до 600 градусов по Фаренгейту, безопасен для датчиков кислорода и устойчив к воде, маслу и этиленгликолю. Вы можете использовать его в качестве прокладочной повязки или альтернативы прокладке. Продукт поставляется в тюбике объемом 3 унции. Высокотемпературный силиконовый герметик 3M можно использовать на впускных коллекторах, масляных и трансмиссионных поддонах, крышках цепи привода ГРМ, корпусах термостатов и клапанных крышках. Его легко использовать, просто нанеся на чистую и подготовленную поверхность, и вы можете запустить двигатель через 15 минут после нанесения. Subaru указывает этот герметик в качестве замены оригинального герметика.

Самая большая жалоба на этот продукт заключается в том, что если вы не используете весь тюбик сразу, он имеет тенденцию высыхать и затвердевать через несколько месяцев хранения. Кроме того, он не поставляется с градуированной дозирующей трубкой, что упростило бы его использование.

Поощрительная премия

Утечки стержня 1100 Ремонт прокладки головки

Ремонт прокладки головки стержня предназначен для устранения утечек охлаждающей жидкости. Он сочетает в себе арамидные и огнеупорные волокна, которые делают его прочным и термостойким. Она проникает в места утечек и образует более жесткое уплотнение, чем оригинальная прокладка головки блока цилиндров. Продукт идеально подходит для ремонта прогоревших прокладок головок, остановки течи в блоках и герметизации треснувших головок цилиндров. Этот герметик работает так, как рекламируется. Он немедленно останавливает утечки, а ремонт длится долго, пока вы точно следуете указаниям. Некоторые пользователи сообщают, что их двигатели работают намного лучше после использования этого продукта, работают более плавно и больше не колеблются. Кроме того, этот герметик немного дешевле, чем некоторые сопоставимые продукты.

Однако Bar's Leaks 1100 Head Gasket Repair не совместим с антифризом, и вы должны использовать его только после промывки и удаления антифриза из системы охлаждения, что может быть длительным процессом. Если вы не будете следовать процессу правильно, вы можете столкнуться с проблемами засорения.

Почетная грамота

Силиконовая прокладка для двигателя Three Bond 1211

Силиконовая прокладка для двигателя Three Bond 1211 представляет собой полутвердеющий герметик, обладающий прочностью и долговечностью. Он использует силиконовый каучук и поставляется в тюбике на 3,5 унции. Он предназначен для использования на прокладках, уплотнениях кривошипа, матирующих поверхностях картера и т. д. Не липнет в течение 90 минут и отвердевает через 24 часа. Продукт сравним с yamabond и hondabond и может использоваться как для мотоциклов, так и для автомобилей. Он толще, чем Permatex Aviation, его легко наносить и очищать. Он отлично подходит для всего: от герметизации картеров двигателя и прокладок до герметизации крышки цепи привода ГРМ или крышки корпуса газонокосилки. Немного хватает, и у него есть очиститель металлического наконечника для очистки наконечника приложения, чтобы вы могли легко использовать его повторно.

Однако сохнет долго и дороговато. Кроме того, герметик белого цвета, что может быть не лучшим вариантом, когда речь идет об эстетике.

Советы

  • Автопроизводители редко рекомендуют использовать жидкий герметик на силиконовой или латексной основе отдельно. Те, кто настаивают на том, чтобы использовать только небольшое количество.
  • При использовании герметика для прокладок с выдавливаемой трубкой используйте только то, что вам нужно. Не наносите его и сотрите излишки. В противном случае вы будете выковыривать его из масла.
  • Жидкие клеи для прокладок, наносимые кистью, рекомендуются производителями для масляных поддонов трансмиссии, поскольку латексные или силиконовые герметики могут оторваться и забить жизненно важные отверстия, что приведет к повреждению трансмиссии.
  • При использовании герметика для прокладок на компонентах выхлопной системы выбирайте герметик с высоким содержанием меди, чтобы противостоять высоким температурам в выхлопных системах.
  • Независимо от того, используете ли вы герметик для прокладок или нет, удалите как можно больше старой прокладки, не царапая и не царапая сопрягаемые поверхности. Если вы не удалите весь старый материал, особенно из канавок, или поцарапаете поверхность, вы вызовете протечки, а не герметизируете их.

Часто задаваемые вопросы

В: В чем разница между клеем для прокладок и герметиком для прокладок?

A: Герметик для прокладок — это липкое, липкое вещество, которое у всех ассоциируется с герметизацией прокладок. Клей для прокладок представляет собой контактный клей повышенной прочности со свойствами, которые делают его химически стойким.

В: Зачем использовать клей для прокладок или герметик, если моя деталь поставляется с прокладкой?

Ответ: Хороший вопрос. За исключением определенных обстоятельств, герметик для прокладок используется не более чем как клей. Это необходимо для того, чтобы прокладка не соскальзывала во время установки.

В: В моем новом масляном поддоне не было прокладки. Что я должен использовать, чтобы запечатать его?

A: При использовании вместо настоящей прокладки нанесите небольшой слой силиконового или латексного герметика по краю поддона за пределами отверстий под болты. Ваша бусина не должна быть больше 1/8 дюйма в ширину/диаметр. Избыток герметика для прокладки может фактически вызвать утечку.

Заключительные мысли

Наш выбор лучшего герметика для прокладок, Gasgacinch 440-A, является выбором профессиональных производителей гоночных двигателей.

Наш выбор лучшего герметика для прокладок, Permatex Ultra Black, является отличным выбором для тех случаев, когда у вас нет бумажной, пробковой или резиновой прокладки, и вы собираете детали, которые будут подвергаться многим нагрузкам. масла при использовании.

Утечка масла | Герметик для утечек моторного масла

ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

ПОТРЯСАЮЩИЙ ПРОДУКТ! Oil Stop Leak

Шевроле Нова 1975 года выпуска у меня уже 11 лет. По утрам, когда завожу машину, всегда стоит столб дыма. Сотрудник на моей работе предложил мне использовать вашу присадку к маслу. Я принял его предложение, потому что он такой же приверженец автомобильной химии, как и я. Вчера я заменил масло, добавил вашу заглушку и проехал пару часов. Сегодня утром моя жена смотрела, как я его запускаю, и это подтверждается! НЕТ БОЛЬШЕ ДЫМА!

ОТЛИЧНЫЙ ПРОДУКТ!

Большое спасибо,

Майкл М.

Волшебство в бутылке

У меня была пара утечек на моем 94 BMW 525i. У машины 265 тысяч, за ночь осталось бы 5 или 6 больших падений. После 1 бутылки и нескольких недель теперь 1 маленькая капля или 2 на ночь. Одно это для меня чего стоит. С тех пор, как использовал бутылку, доливать масло не приходилось. Я связался с Blue Devil, которого очень легко достать, и они недавно быстро отправили мне еще одну бутылку бесплатно, которую я не успел получить. Я уверен, что другое лечение справится с этой задачей, как и другие. Моя машина потребляет 7 литров масла, а обрабатывает от 4 до 6 литров, так что это могло быть фактором. Одного обслуживания клиентов достаточно, чтобы я был доволен. Спасибо еще раз!

Спасибо...

Я просто хотел еще раз поблагодарить вашу команду за непревзойденные продукты, которые вы предлагаете в автомобильной сфере «остановить утечку». После успешного использования герметика коробки передач в моем грузовике пару лет назад я думал только о BlueDevil неделю назад, когда в моем двигателе обнаружилась небольшая утечка масла под поддоном. Я очень горжусь тем, что обслуживаю свои (2) автомобили с точки зрения внешнего вида и производительности - и у обоих на них более 130 тысяч миль (мне 12 и 14 лет). Мой грузовик настроен на производительность и использует некоторые модификации, включая нагнетатель. Я не терплю подгорания или утечки жидкостей и внимательно слежу за полом в гараже для раннего обнаружения. Когда пару недель назад появились первые капли, я был разочарован, но знал, какой будет моя первая реакция. Проехав всего (1) день (около 50 миль) после добавления в двигатель средства «устранение утечек масла», утечка была полностью устранена. Во время предыдущей проверки мне не удалось определить, какое уплотнение дает течь из-за ограниченного обзора, доступного с большинства точек обзора. Но красота в том, что это не имеет значения! Я тщательно очистил места, где масло вытекло, и с тех пор мой двигатель и бетон остаются чистыми. Я также хотел бы поблагодарить ваш технический персонал, который ответил на вопрос, который я задал онлайн, позвонив мне на мой мобильный телефон. Это такой невероятный продукт, который позволяет вам избежать буквально сотен долларов и/или того, что еще хуже: длительного простоя — и все это, просто налив бутылку BlueDevil за 20 долларов. Я не принимаю это как должное. Благодарю вас! Марк - Лусби, MD

87 Toyota Supra

Двигатель Toyota Supra 7MGE 1987 года. Расход около литра масла каждые 2 недели.
Добавил свой Stop Leak при замене масла в субботу 15.12.2012. Проехал на машине почти 350км. На полу гаража нет утечек, щуп измеряет ИДЕАЛЬНО! Без потери масла! Также заметил улучшение производительности и разгона! Большое спасибо вам, Blue Devil Guys!!!! В следующий раз попробуем устранить утечку гидроусилителя руля!!!!» – Арт

Спасибо!

4.5.11, у меня BMW X5 2001 года выпуска, в котором возникла серьезная утечка масла (каждый раз, когда я останавливался, было пятно). Я залил бутылку BlueDevil Oil Stop Leak BlueDevil в масло, и через пару дней вождения утечка масла исчезла, за исключением небольшой капли здесь или там. Налил в другую бутылку и за 3 часа езды ни капли не где. Грузовик тоже едет намного лучше, был белый дым сзади, теперь дыма нет. Я очень доволен этим продуктом, он действительно работает. Я говорю об этом всем, кому могу!! Спасибо за производство этого продукта… ” TC Campbell – Winnetka, CA

Никаких утечек!

Я использовал BlueDevil в своем фургоне с пробегом 130 000 миль — и сэкономил 1000 долларов — это была цена на замену всех уплотнений. Я в шоке, насколько это эффективно! Ноль утечек! Ваш продукт великолепен! Гэри – Вудрафф, Южная Каролина

Ремонт трактора!

Мой трактор 1949 года сильно подтекал маслом. После использования BlueDevil моя течь полностью прекратилась, и мой трактор работает лучше, чем когда-либо!
Марк – Камден, Арканзас

Снова на дороге

BlueDevil вернул мою Acura Legend в дорогу дешевле, чем бак бензина! После десяти лет использования синтетического масла многие прокладки и уплотнения начали протекать, поэтому смета ремонта приблизилась к 1000 долларов. Я залил BlueDevil и свежее масло в прошлое воскресенье и проехал на нем 3 часа, потом всю неделю, и не видел и не чувствовал запаха масла вообще! Я очень впечатлен и благодарен. Спасибо за отличный продукт. ”
Крис Мускарелла – Палм-Сити, Флорида

Отзыв мотоцикла!

ОТЗЫВ: МОТОЦИКЛИСТЫ ПРОЧТИТЕ ЭТО Я недавно купил Honda Goldwing 1100 Interstate 1982 года выпуска. Хотя у него было всего 48 539 первоначальных миль, мотоциклу все еще 30 лет, а это означает, что прокладки и уплотнения вызывают сомнения. Мотоцикл работал хорошо, никаких утечек или дыма, но карбюраторы не были синхронизированы, поэтому я отрегулировал карбюраторы у механика. В процессе настройки механик разогнал двигатель до очень высоких оборотов, и, хотя он настроил карбюраторы, в итоге возникли другие проблемы. У мотоцикла теперь текла прокладка ГБЦ, я пускал белый дым из труб, в смотровое окошко было видно, как вода закипает в масле, а двигатель набирал давление от пара и почти можно было наблюдать резерв, перелив. опорожнение резервуара при работающем двигателе. Владея более чем 67 транспортными средствами (автомобилями и мотоциклами) за последние 42 года и будучи довольно хорошим механиком, я знал, что на рынке есть продукты, которые, как утверждается, герметизируют утечки через прокладку головки блока цилиндров, многие из которых никогда не работали или работали плохо, но я никогда не сталкивался с тем, что претендует на 100% гарантию возврата денег. Я искал в Интернете и наткнулся на герметик для прокладок головки блока цилиндров BLUEDEVIL. На веб-сайте действительно нечего было сказать о продукте, я думаю, я искал кучу информации о продукте, но он сказал, что он работает, и дал гарантию. Дорого, да, по сравнению с другими продуктами, но я подумал, что если это сработает, оно того стоит. Я пошел в местный магазин Autozone, купил бутылку, слил радиатор, залил BlueDevil, залил остальное водой, завел двигатель, установил таймер духовки и дал поработать 50+ минут, как указано в инструкции. В конце этого времени из выхлопной трубы все еще шел дым, поэтому я не был уверен, что это сработало. Было уже поздно, темнело, поэтому я выключил его и решил, что утром снова посмотрю на него. На следующее утро снова завел, дым пошел, но утих примерно на 50%. Я проверил масло и я больше не видел кипящую воду в масле и давление в двигателе больше не нарастало, я снова проверил дым и заметил, что цвет изменился и запах был больше горелого масла, а не воды. В этот момент я понял, что у меня были другие проблемы, настройка также взорвала уплотнения где-то в двигателе, плюс у меня теперь было несколько утечек из уплотнений. Когда я изначально просматривал веб-сайт BlueDevil (http://www.usasealants.com/products/blue-devil-head-gasket-sealant/), я заметил, что у них есть продукты практически для всех компонентов двигателя и трансмиссии, которые могут протекать. поэтому я вернулся на сайт. У них был продукт под названием WHITE Shepherd, останавливающий утечку масла. Я подумал, что попробую. Я вернулся в свой местный магазин Autozone и еще в 3 магазина, но ни в одном из них не было товара. Я решил, что мне нужно заказать его в Интернете. Мне было нечего терять, поэтому я разослал электронные письма почти всем посетителям веб-сайта USA Sealants и спросил, знают ли они кого-нибудь в Сан-Диего, штат Калифорния, который имел дело с этим продуктом. К моему удивлению, очень быстро я получил несколько электронных писем от разных людей в компании, в том числе от президента, в котором говорилось, что они изучают это. На самом деле я получил телефонный звонок от Зака, их парня из службы технической поддержки, и он направил меня в автозапчасти O'Reillys, а затем нашел один в непосредственной близости от меня, снова перезвонил мне, дал адрес и сказал мне у них было 3 бутылки в наличии. Конечно же, я пошел туда, купил бутылку и отправился домой, чтобы попробовать. Этот продукт был намного меньше, чем продукт прокладки головки блока цилиндров, поэтому, я думаю, я был немного скептичен. Продукт White Shepherd Oil Stop Leak требует немного больше времени, которое я не был уверен, что смогу посвятить этому времени. Вам нужно было добавить его в масло и проехать на автомобиле два часа или эквивалент в течение нескольких дней, прежде чем вы увидите результаты, и, возможно, вам придется попробовать еще раз. Что ж, слил масло и фильтр, залил новое масло (не загрязнённое водой) и залил продукт «Белая овчарка». Опять же, я дал двигателю поработать на холостом ходу почти час, я не ездил на нем, и действительно не видел никаких результатов, но я действительно не делал того, к чему призывала инструкция. Велосипед простоял весь следующий день, а в конце дня я завел его, все еще дымя, и я проехал на нем медленно около 3-4 миль, заглушил минут на 20 и доехал до дома те же 3-4 мили. , дайте ему поработать на холостом ходу около 20 минут, все еще дымит и выключите его. Я еще не был разочарован, потому что на самом деле я не сделал того, к чему призывала инструкция. На следующее утро снова завел двигатель, немного дыма, сразу ушел, все течи прекратились, почистил двигатель и просто дал поработать, ни течи, ни дыма, работает отлично. Если бы я не сделал этого и не увидел это сам, я бы никогда не поверил, что любой из этих продуктов будет работать так, как рекламируется. Ну, они делают. Я считаю, что эти два продукта вернули жизнь моим уплотнениям и прокладке головки блока цилиндров и сэкономили мне кучу денег на разборке двигателя для начала ремонта. Компания не только заявляет о 100% гарантии возврата денег, но и утверждает, что это постоянные исправления, плюс их поддержка клиентов превосходна. Если вы позвоните, и получите автоответчик, оставьте сообщение, они позвонят, или отправите электронное письмо, вы будете приятно удивлены. И последнее замечание: я был удивлен, что оба этих продукта имеют консистенцию воды, поэтому я не мог понять, как они будут работать.


Learn more