Какое давление в гуре легкового автомобиля


Рекомендации по эксплуатации гидроусилителя рулевого управленияГУР Сервис

1. Гидроусилитель тоже нуждается в прогреве. Для того чтобы все узлы системы ГУР прогрелись, достаточно покачать руль несколько раз с небольшой амплитудой.

2. Не задерживайте руль в крайнем положении, т.е. на упоре более 3-5 сек. Все дело в том, что в крайнем положении рулевого колеса перекрывается канал сброса жидкости, и возникает тупиковая нагрузка на насос ГУР, что приводит к повышенному его износу.
Пояснение. Максимальное давление, развиваемое насосом во время тупиковой нагрузки, которая, в свою очередь, создается во время предельно возможного угла поворота колес, зависит от типа насоса и варьируется в пределах 90 – 120 атм. Согласитесь, давление немалое. Достаточно довести руль до упора и отпустить его на 0,5- 1см, чтобы уберечь систему ГУР от преждевременного выхода ее из строя.

Обычно при полном повороте рулевого колеса раздается характерный жужжащий звук насоса ГУ, что заставляет водителя отпустить руль. Однако, на некоторых автомобилях этот звук не прослушивается, но эффект тупикового давления остается.
Неправильная эксплуатация рулевого управления, оборудованного гидроусилителем, ведет к подгоранию рабочего механизма насоса и повышенному износу шланга высокого давления.

3. Следите за уровнем и состоянием жидкости в расширительном бачке.
Исправная система ГУР не потребляет жидкость!

Уровень жидкости при полностью остывшем двигателе должен находиться не ниже отметки минимума и не выше отметки максимума.

Жидкость, имеющая запах отработанного моторного масла и/или имеющая сероватый/землистый оттенок, подлежит срочной замене!

Внимание! Красный цвет гидравлической жидкости является оптическим (визуальным) индикатором ее пригодности к эксплуатации. При изменении цвета с красного на коричневый жидкость подлежит замене.

СОВЕТ ПРАКТИКОВ. Грязная жидкость, как правило, образуется в результате износа рабочего механизма насоса (металлическая стружка). Перед заменой такой жидкости необходимо опустить в расширительный бачок магнит (размером, приблизительно, в половину грецкого ореха) таким образом, чтобы он находился в бачке в подвешенном состоянии, т.е. не лежал на дне. Магнит необходимо очищать от собравшейся на нем металлической стружки 2-3 раза в день. Срок нахождения магни­та в бачке достаточно условен. Глав­ный показатель – интенсивность его обрастания стружкой. Приблизи­тельно через 200-250 км жидкость можно менять.

4. Используйте в системе ГУР только ту жидкость, которую ­рекомендует производитель автомо­биля. Это связано с наличием или отсутствием в системе гидроуси­лителя, установленной на Вашем автомобиле, радиатора охлажде­ния гидравлической жидкости.

СОВЕТ ПРАКТИКОВ. Универсаль­ной, т.е. пригодной для всех типов систем ГУРУ, является жидкость G002000 ,либо жидкость производства любой другой фирмы, но обязатель­на ссылка: part № G 002000.

5. В случае катастрофической утечки жидкости из системы ГУРУ и отсутствии возможности отключить насос гидроусилителя, заглушите автомобиль и отбуксируйте его к месту ремонта.
Если жидкость уходит, но не очень быстро, что позволяет некоторое время передвигаться, запаситесь любой гидравлической жидкостью для автоматических коробок передач и по мере необходимости доливайте ее в бачок.
В качестве экстренной меры возможен долив в систему ГУРУ обычного моторного масла. Но это не означает, что его можно применять при обычной эксплуатации автомобиля!

6. Следите за состоянием пыльников рулевой рейки.

Внимание! Вал рулевой рейки не находится в масле. В гидроцилиндре находится лишь часть зубчатого вала (см. рис.1). Именно по этой причине они и устанавливаются!

Порванные или потрескавшиеся пыльники подлежат срочной замене. Если на рулевой рейке стоят пластиковые пыльники, позаботьтесь о том, чтобы на них стояли винтовые хомуты, т.к. только они обеспечивают надежное прилегание пыльника к корпусу рейки и рулевым тягам. Этот совет относится и к резиновым пыльникам.

Пыльники обязаны герметично изолировать рулевую рейку от воздействия внешней среды! Они созданы именно для этого!

Внимание! При замене пыльников следует скрупулезно соблюдать чистоту всех деталей, с которыми может соприкасаться пыльник при его установке, т.к. песок, попавший в пыльник, приведет к повреждению поверхности зубчатого вала рейки и, как следствие, к ее разгерметизации (течи).
7. При установке (регулировке) развала – схождения колес требуйте от слесаря – регулировщика, чтобы он перед регулировкой колес отпустил хомуты, обжимающие пыльник со стороны рулевых тяг, и затянул их после регулировки. В противном случае возможно перекручивание пыльника с последующим его разрывом.
8. Регулировку (подтяжку) рулевого механизма осуществляйте в условиях предприятий, специализирующихся на ремонте рулевых механизмов.
Внимание! Со временем теряет упругие свойства пружина поджимного механизма рулевой рейки. В 80% случаев, в рулевых рейках 8-10 летнего возраста необходим кап. ремонт поджимного механизма. Регулировка такой рейки неспециалистом может привести к повреждению зубьев вал-шестерни и зубчатого вала рейки.
9. Неисправные шарниры рулевых тяг и рулевых наконечников приводят к быстрому износу центрующих втулок зубчатого вала и поджимного механизма рейки.
10. Эксплуатация рулевого механизма, оборудованного гидроусилителем, в режиме механического рулевого устройства (насос не качает, либо отключен) приводит к достаточно быстрому (порядка 2 – 3 месяцев) выходу его из строя.

И последнее. Доверяйте профессионалам, не стоит самому ставить диагноз поломок своего автомобиля!

Хотите решить  проблемы с рулевым управлением? Звоните нам прямо сейчас!

 8 (4832) 59 — 06 — 20

Как «убить» ГУР? 4 мелочи, которые выводят из строя гидроусилитель руля | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

6522

Производители автомобилей с гидроусилителями не рекомендуют удерживать рулевое колесо в крайнем положении дольше пяти секунд. / lzf / Shutterstock.com

Гидроусилитель руля — вполне надежный технический узел, способный работать десятилетиями, не требуя ни обслуживания, ни дорогих расходных материалов. ГУР полностью сохраняет необходимую «обратную связь», обеспечивает устойчивость движения. ГУР дешевле и надежнее электроусилителя, а также способен переносить серьезные нагрузки во время маневрирования. Однако неправильная эксплуатация способна очень быстро вывести его из строя. При поломке ГУР водитель рискует оказаться перед лицом больших неприятностей. Что же за ошибки способны «убить» гидроусилитель в машине?

Из чего сделан ГУР?

Рулевое управление современного легкового автомобиля состоит из рулевой рейки, червячного вала, резервуара с рабочей жидкостью, роторного насоса, приводимого в движение ременной передачей от коленвала, гидрораспределителя, который направляет усилие в нужные стороны, и гидравлического цилиндра с поршнем, который тягами связан с рулевым механизмом. Также имеются две гидролинии, по которым масло подается от насоса ГУР к рейке.

При положении руля в нулевой точке рабочая жидкость перекачивается по системе, не выполняя работы, а избыток масла отправляется в расширительный резервуар, пока водитель не начнет поворачивать руль. Тогда торсион распределителя улавливает направления вращений, за счет чего срабатывает один из двух клапанов, которые открывают проток гидравлической жидкости к поршню цилиндра. Масляный насос накачивает масло в одну из емкостей цилиндра в зависимости от того, куда вращается руль. Масло толкает поршень — и гидравлическая система помогает перемещать рейку и поворачивает колеса.

Ездить с растрескавшимся пыльником

Есди долгое время не следить за состоянием резиновых уплотнителей, то можно упустить момент, когда на резине появится трещина, через которую внутрь механизма будут попадать вода и грязь. Влага попадает под пыльник и оседает на основном валу. Появляется ржавчина, и вал начинает работать как наждачная бумага, в результате чего в механизме возникает люфт. Ездить с такой неисправностью уже запрещено.

Чтобы пыльник не терял эластичности ни в жару, ни на морозе, его следует периодически смазывать силиконовой смазкой, которая помогает вытеснить влагу.

Вращение до упора

Неисправности ГУР не только приводят к снижению уровня комфорта при управлении автомобилем, но и непосредственно влияют на безопасность вождения. Нанести вред ГУР просто.

Если поворачивать рулевое колесо до упора и при этом увеличивать обороты двигателя нажатием на педаль газа, то давление в контуре гидроусилителя повышается до предельных значений. В крайних положениях включается перепускной клапан, что вызывает резкий рост давления и иногда приводит к выдавливанию уплотнителя и даже к повреждению старых шлангов. Поэтому производители автомобилей с гидроусилителями не рекомендуют удерживать рулевое колесо в крайнем положении дольше пяти секунд. Лучше при крутых поворотах немного, всего на пару градусов, отпустить руль обратно, чтобы не давать клапану открываться.

Стоянка с вывернутыми колесами

По этой же причине не рекомендуется оставлять автомобиль с вывернутыми колесами на паркинге. Давление в системе в этом случае будет нарастать сразу после запуска мотора. Активировавшийся насос спровоцирует удар, который может повредить уплотнители или износившиеся патрубки.

Резкие маневры

В морозы нельзя сильно крутить руль в разные стороны и начинать активно дрифтить по снегу сразу после старта машины. Необходимо дождаться, пока масло в гидроусилителе прогреется до рабочей температуры. Во время прогревания автомобиля необходимо плавно поворачивать рулевое колесо, чтобы предотвратить резкое нарастание давления загустевшего масла и концентрацию нарузок на уплотнителях. Тогда возможно их выдавливание и образование течи. После прогревания ГУР можно ездить с ним как всегда.

В общем, чтобы не ломать машину понапрасну, необходимо периодически осматривать рулевые наконечники, оценивать степень износа пыльников, а также самой рейки. А для надежной работы насоса нужно своевременно проверять уровень масла.

поломка автомобилядеталисоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

Давление в шинах автомобиля: что это такое и как его проверить?

Шины являются основным контактным звеном между дорогой и остальной частью автомобиля. Оптимальная работа автомобиля зависит от исправности и ухода за шинами. Одним из основных факторов, требующих регулярного контроля, является давление в шинах. Будь то камерная или бескамерная шина, без правильного давления в шинах вы будете ехать на проколах. Поддержание надлежащего давления в шинах продлевает срок службы шин и улучшает управляемость автомобиля. Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам с давлением в шинах вашего автомобиля.

Как проверить давление в шинах?

Для проверки давления в шинах требуется прибор для измерения давления воздуха, называемый шинным манометром. На одном конце есть манометр с показаниями, а на другом конце есть трубчатая структура, которая надевается на шток клапана на шине. Это доступно как в аналоговых, так и в цифровых системах.

Для измерения давления в шинах просто выполните следующие действия:

  • Снимите колпачок клапана со штока клапана – наконечник, выступающий из обода. Колпачок клапана не удерживает давление воздуха в шине, а скорее защищает шток клапана от скопления пыли или мусора. Держите его в безопасном месте и закрутите обратно после того, как закончите измерение/наполнение воздухом.

  • Поместите трубчатый конец на верхнюю часть штока клапана. Когда он окажется в правильном положении, вы услышите шипящий звук. Это воздух выходит, когда клапан внутри нажимается крошечной палочкой, похожей на компонент в манометре. Имейте в виду, что вам придется держать конец трубки до тех пор, пока вы не закончите измерения.

  • Наконец, измерьте все 4 шины, а затем используйте таблицу давления воздуха в шинах вашего автомобиля, которая находится на дверном косяке со стороны водителя. Наполните воздухом или выпустите его, если он чрезмерно надут.

Какое правильное давление в шинах автомобиля?

Оптимальное давление в шинах для автомобилей в холодном состоянии составляет 32-35 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Холод здесь означает, что шины не прокатились или машина простояла 2-3 часа. Давление в шинах чувствительно к теплу, и тепло, выделяемое при трении шин, катящихся по дороге, приводит к соответствующему нагреву давления в шинах. Давление в холодных шинах является индикатором соответствующего давления, которое должно быть в холодных шинах для оптимальной работы в горячих. Лучший способ узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля — это написать в руководстве по эксплуатации автомобиля или на двери со стороны водителя.

Как поддерживать надлежащее давление в автомобильных шинах?

Поддержание надлежащего давления воздуха должно быть регулярной частью вашего режима вождения, так как это обеспечивает лучшую топливную экономичность, увеличивает срок службы шин и в целом улучшает управляемость. Несколько советов по поддержанию надлежащего давления воздуха.

  • Попробуйте накачать шины дома. В современном технологическом мире вы можете получить портативные насосы для накачки автомобильных шин, которые работают одним нажатием кнопки, или, если вы предпочитаете ручной способ, также есть накачки для ног. Причина заполнения автомобильных шин дома – точность. Скорее всего, показания автомата подачи воздуха на заправочной станции могут быть искажены из-за его использования. Всегда лучше дважды проверить давление в шинах.
  • Если вы перевозите груз, скажем, пассажиров или груз, лучше накачать шину на 2-3 балла выше указанного предела, это поможет вашим шинам выдержать дополнительную нагрузку.
  • Настоятельно рекомендуется не перекачивать шину, так как это снижает коэффициент сцепления и способность шины поглощать удары. С другой стороны, недостаточная инфляция приведет к меньшему пробегу, поскольку двигателю потребуется больше мощности, чтобы тянуть автомобиль. Это приведет к более быстрому износу шин и ухудшит управляемость автомобиля.

Tyre Pressure Chart For Popular Car Brands And Models 9003

Maruti Suzuki

Tyre Pressure Front Wheels

Tyre Pressure Rear Wheels

Alto 800

30 PSI

30 PSI

Celerio

2 20002 36 PSI

33 PSI

WagonR

33 PSI

33 PSI

29-32 PSI

29 PSI

36 PSI

32 PSI

BALENO

29-32 PSI

29 PSI

29 PSI

9002

29 PSI

9002

29 PSI

9002

29.

29-32 PSI

29-32 PSI

29-32 PSI

29 PSI

S-Presso

33-36 PSI

32-33 PSI

33-36 PSI

33-36 PSI

Vitara Brezza

33 PSI

33 PSI

Ertiga

30-35 PSI

30-35 PSI

29 PSI

29 PSI

26 PSI

33 PSI

HYUNDAI

TIRE Prond Praintel0060

Santro

35 PSI

35 PSI

Grand i10 NIOS

33 PSI

33 PSI

30- 32 PSI

30-32 PSI

35 PSI

33 PSI

9

33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. 0002 33 PSI

Elantra

33 PSI

33 PSI

33-36 PSI

33-38 PSI

33 PSI

35 PSI

Alcazar

33-35 PSI

33-35 PSI

Tucson

33 PSI

33 PSI

36 PSI

36 PSI

Tyre Pressure Front Wheels

Давление в шинах Задние колеса

33 фунт/кв. дюйм

30 фунт/кв.0002 32 PSI

32 PSI

30-35 PSI

30 PSI

32 PSI

32 PSI

Safari

25-30 PSI

25-30 PSI

Harrier

33 PSI

33 PSI

32 PSI

32 PSI

Mahindra

Tyre Pressure Front Wheels

Tyre Pressure Rear Wheels

XUV700

33-35 PSI

33-35 PSI

33-34 PSI

0002 33-34 PSI

30-32 PSI

30-32 PSI

30-35 PSI

30-35 PSI

Alturas G4

34 PSI

34 PSI

Scorpio

35-40 PSI

35-40 PSI

Bolero

32-35 PSI

32-35 PSI

Bolero Neo

32-35 PSI

32-35 PSI

Marazzo

35 PSI

35 PSI

KUV100

33-34 PSI

33-34 PSI

Передние колеса.

30-35 PSI

30-35 PSI

City 4th Gen

30-35 PSI

30-35 PSI

32-35 PSI

30-32 PSI

33 PSI

33 PSI

Renault

Передние колеса.0003

Triber

33-34 PSI

33-34 PSI

30-32 PSI

30-32 PSI

Duster

35 PSI

35 PSI

Nissan

Tyre Pressure Front Wheels

Tyre Pressure Rear Wheels

Magnite

30-35 PSI

30-35 PSI

33-34 PSI

33 -34 PSI

0062

TOYOTA

ДАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ШИОTyre Pressure Rear Wheels

Glanza

33-34 PSI

33-34 PSI

Urban Cruiser

33 PSI

33 PSI

Innova Crysta

32-36 PSI

32-36 PSI

Fortuner

9002 30-3555559

9002 30-355555559

9

9

30-35 PSI

 

Часто задаваемые вопросы

Какое правильное давление в шинах для автомобилей?

Правильное давление в шинах зависит от типа, модели и марки автомобиля. В основном, 30-35 фунтов на квадратный дюйм - это диапазон давления в автомобильных шинах. Чтобы узнать оптимальное давление для вашего автомобиля, обратитесь к дверной раме со стороны водителя или к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Когда следует накачать шины дополнительным воздухом?

Попробуйте заполнить на 2-3 очка больше воздуха, если собираетесь перевозить пассажиров или тяжелый багаж. Это помогает компенсировать повышенную нагрузку и улучшает управляемость.

Общественные аэровокзалы ненадежны?

Нет, они не. Поскольку ими ежедневно пользуются сотни людей, существует вероятность того, что калибровка измерений станет неконтролируемой. Но вы все равно можете положиться на него, если у вас нет другого выхода.

Как узнать, давление воздуха в моих шинах меньше или больше?

Если во время вождения вам хочется чаще нажимать на педаль акселератора или возникает ощущение, что вы едете в лодке, т.е. вверх-вниз или волнообразное движение вбок, значит, ваши шины недостаточно накачаны. С другой стороны, если вы чувствуете себя бодрее, чем обычно, на регулярно используемой дороге, значит, шины перекачаны.

Отличается ли давление в камерных и бескамерных шинах?

Обычно нет, так как производители транспортных средств заранее указывают давление воздуха, однако в некоторых случаях могут быть небольшие изменения, но не значительные.

40 фунтов на квадратный дюйм хорошее давление? Руководства для новичков

Одна из вещей, на которую нужно обращать внимание при использовании автомобиля, — это давление в шинах. Потому что это напрямую влияет на уровень вашей безопасности во время движения по дороге.

Многие водители часто задаются вопросом: «Хорошо ли давление 40 фунтов на квадратный дюйм» и что достаточно безопасно?

Простой ответ — да, но не во всех случаях. Поскольку каждый тип шин имеет разное номинальное давление, 40 фунтов на квадратный дюйм может быть подходящим для одной шины, но может быть слишком высоким или слишком низким для другой .

Давайте изучим содержание следующей статьи, чтобы лучше разобраться в этом вопросе!

Давление 40 PSI хорошее или слишком высокое? Давление 40 PSI хорошее или слишком высокое?

40 фунтов на квадратный дюйм может быть хорошим давлением для некоторых автомобилей с техническими характеристиками в пределах этого предела. Однако этот уровень также может быть слишком высоким или слишком низким для некоторых других шин.

В частности, уровень 40 фунтов на квадратный дюйм может подходить для легковых или спортивных автомобилей. Но это слишком много для небольших автомобилей с рекомендацией ниже 35 фунтов на квадратный дюйм, а 40 фунтов на квадратный дюйм слишком мало для больших грузовиков.

Рекомендуемый уровень давления для шин известных спортивных и легковых автомобилей составляет 32–40 фунтов на кв. дюйм. Конкретный индекс будет указываться в зависимости от типа транспортного средства. Обратите внимание, что этот уровень рекомендуется, когда шина холодная, поэтому вы должны перепроверить его для правильной регулировки после долгой поездки.

В настоящее время на рынке представлено множество различных типов автомобилей, и для каждого из них используются разные шины. Поэтому соответствующее давление каждой из этих шин будет определено производителем заранее.

Ваша задача - обеспечить наиболее подходящий уровень для плавной и безопасной работы автомобиля. Сначала вам нужно проверить характеристики шин, чтобы определить, подходит ли этот уровень давления 40 фунтов на квадратный дюйм для вашего автомобиля или нет.

Почему меняется давление? Изменение давления

По статистике, ваше давление может упасть примерно на 1-2 фунта на кв. дюйм естественным образом из-за износа. Кроме того, есть еще несколько причин, по которым она может различаться больше.

В частности, на него также влияют погода и климат. Давление автомобиля в жаркую погоду увеличится, а шины расширится. Напротив, в холодных погодных условиях шина может сжиматься, тогда воздух в шине уменьшается.

Тенденция на практике показывает два распространенных случая с шинами: одна — недокачанная шина на передней оси, а другая — перекачанная шина на задней оси.

Поэтому шины необходимо проверять не реже одного раза в два месяца. Это гарантирует, что давление всегда находится под контролем и соответствует стандарту в соответствии со спецификациями автомобиля.

Кроме того, некоторые непредвиденные события, которые повреждают шину, также вызывают быстрое изменение давления. Вы должны обратить внимание на ненормальные признаки ремонта, чтобы избежать рисков при перемещении.

Что произойдет, если давление слишком низкое или слишком высокое?

На самом деле, поездка на автомобиле со слишком высоким или слишком низким давлением крайне опасна. Это не только приводит к аварии автомобиля, но также может привести к аварии, которая подвергает вас опасности.

Давайте узнаем о некоторых ситуациях, которые могут возникнуть, если у вас слишком высокий или слишком низкий уровень, чтобы лучше понять серьезность этой проблемы.

Низкое давление Низкое давление

Во-первых, когда давление слишком низкое, боковины проседают, что приводит к износу протектора и боковин. Кроме того, недостаточно накачанные шины также увеличивают сопротивление и температуру, что приводит к более быстрому износу шин; даже в худшем случае это взрыв шины.

В то же время при низком давлении протектор склонен к короблению, иногда шина перегревается, вызывая повышенное сопротивление качению и преждевременный износ шины.

Иногда более серьезные последствия, чем недостаточное давление в шинах, могут повредить шины и стать причиной неожиданных аварий.

Слишком высокое давление

Между тем, высокий показатель также является достаточно опасной проблемой, на которую необходимо обратить внимание. Напряжение воздуха напрямую влияет на срок службы и долговечность шин.

Таким образом, слишком сильное накачивание шины приводит к снижению сцепления с дорогой и ненормальному износу, особенно на коммуникационном мосту.

Накачанные шины будут изнашиваться в середине протектора, в то время как боковые стороны остаются в довольно хорошем состоянии, почти нетронутыми. Это состояние также способствует ускоренному износу центра оттиска и сокращению срока службы.

Что еще более опасно, когда вы слишком сильно накачиваете шину, в сочетании с высокими температурами и длительными поездками, в результате чего шина нагревается и расширяется, а повышенное натяжение может привести к ее взрыву.

Как обеспечить правильное натяжение шин

Как видно, обеспечение правильного натяжения колес чрезвычайно важно, поскольку оно напрямую влияет на вашу безопасность. Кроме того, движение с подходящей силой помогает вашему автомобилю экономить больше топлива.

Чтобы обеспечить надлежащий уровень натяжения для вашего автомобиля, вам необходимо сделать несколько вещей:

Определение номинального натяжения

Для начала необходимо проверить параметры шины, чтобы определить точный уровень натяжения, рекомендуемый для нее производителем.

В частности, со временем этот номер может расплываться, и его нужно точно запомнить, чтобы при необходимости можно было скорректировать.

Поддерживайте натяжение на рекомендованном уровне.

После определения правильного номинального натяжения ваша задача состоит в том, чтобы обеспечить этот правильный уровень для автомобиля. Будьте осторожны при накачивании шин, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не слишком накачан и не слишком слаб.

Проверить натяжение Проверить натяжение

Тем не менее, натяжение может варьироваться в зависимости от многих факторов. Таким образом, вам необходимо регулярно проверять его, особенно до и после долгого путешествия, чтобы обеспечить правильный уровень.

Проверка натяжения перед поездкой считается хорошей привычкой, которую производители рекомендуют для всех автомобилей. В результате вы можете экономить топливо на протяжении всей поездки и более безопасно управлять автомобилем.

Кроме того, следует также выбрать время для периодической проверки натяжения, даже если вы не часто двигаетесь.

При проверке натяжения нужно проверять все свои машины (даже запасные), потому что каждая вариация отличается; Вы не можете проверить представителя, так как он не точен для всех.

Для более подробной информации посмотрите это видео ниже:

Заключение

Трудно точно ответить на вопрос «на 40 фунтов на кв.

В то же время натяжение также может меняться во время движения, поэтому вам также необходимо проверить и соответствующим образом отрегулировать. Не допускайте чрезмерного накачивания шин или слишком низкого натяжения, чтобы обеспечить безопасность во время движения.


Learn more