Тройка машина


ВАЗ 2103 фото видео, технические характеристики, отзывы о ВАЗ Тройка "классика из СССР"

По прошествии некоторого времени после начала производства «копейки», руководство Волжского автомобильного завода озадачилось выводом на рынок улучшенной версии этого седана. Новая машина должна была стать более комфортной, стильной и технологичной. Перед инженерами стояла непростая задача, но они справились с ней блестяще − так и появилась новая «Тройка». Именно этот автомобиль являлся эталоном советского автомобиля многие годы и стал одним из самых значимых символов той эпохи.

Содержание статьи:

  • 1 Альтернатива
    • 1.1 В чем отличия ВАЗ 2103 от ВАЗ 2106?
  • 2 Отзывы
  • 3 Стоимость на рынке
  • 4 Тест
    • 4.1 Олицетворение высокого статуса
    • 4.2 Ненавязчивая респектабельность
    • 4.3 С огоньком

Решение поставить ВАЗ 2103 на сборочный конвейер было принято руководством тольяттинского концерна в 1972 году. Прошло совсем немного времени после того, как в продажу поступила модель 2101 и ее более практичный вариант − универсал 2102.

Однако, уже на стадии выпуска «Копейки» стало ясно, что ей необходим более роскошный вариант − который получит улучшенную внешность, салон и ездовые свойства.

История разработки Lada 2103 полна многими интересным фактами. Например, за основу будущего советского автомобиля был взят Fiat 124S. Однако, стоит отметить, что «Тройка» не является полной копией итальянской модели. Скорее наоборот − дизайн машины существенно отличался и был разработан советскими специалистами при взаимодействии с итальянскими коллегами из центра стиля Fiat.

Читайте также: ВАЗ 2102 − расширение полномочий

Новая Лада третьей модели отличалась от «Копейки» более стремительным кузовом. При этом, последний почти полностью сохранил исходные пропорции, но получил более отрицательный наклон передней части и множественные молдинги из хрома, которые и позволили добиться желаемого эффекта.

В целом, стоит отметить, что именно обилие хрома выдавало высокий статус автомобиля и его владельца. Помимо этого, передняя оптика сделана раздельной, а задние фонари обзавелись отдельной секцией сигнализатора заднего хода.

Существенные изменения коснулись внутреннего убранства. Приборная панель обзавелась тахометром с цветным обозначением максимальных оборотов двигателя и указателем давления масла.

Читайте также: Лада 2101 − между прошлым и будущим

На торпедо появились стильные аналоговые часики, а центральная консоль получила гнездо для монтажа радиоприемника формата DIN. В противосолнечном козырьке переднего пассажира установлено косметическое зеркальце. Кресла обиты двухцветной материей. Также нужно выделить и наличие подлокотника в заднем диване.

Не могли обойти реформы и технические характеристики модели. Так, вместо диагональных шин появились радиальные, а тормозная система получила вакуумный усилитель.

Основным двигателем для ВАЗ 2103 стала установка 1.5 литра (75 лошадиных сил). Однако, заранее стоит оговориться, что советские инженеры не стали разрабатывать принципиально новый мотор, а провели своеобразный тюнинг агрегата 1.2 литра, который применялся на модели 2101.

Кубатура и мощностной потенциал двигателя были увеличены за счет того, что ход поршней возрос до 80 миллиметров.

Впрочем, существовали и иные силовые вариации:

  • Двигатель 1.2 литра с отдачей в 64 силы (21035).
  • Установка 1.3 литра (21033). Способна развивать 69 лошадиных сил.

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на четыре ступени. Тяга реализовывалась через заднюю ось.

Альтернатива

Через несколько лет после запуска в производство ВАЗ 2103, предприятие представило его модернизированный вариант − 2106.

В чем отличия ВАЗ 2103 от ВАЗ 2106?

«Шестерку» различает не только более поздний год выпуска (с 1976).

Новый авто имеет отличия по:

  • Более мощному мотору 1. 6 литра, который развивает 80 сил.
  • Пластмассовой радиаторной решеткой, черными секциями, в которые интегрирована головная оптика.
  • Увеличенному расстоянию между передними фарами.
  • Иной конфигурации задней оптики.
  • Наличию клавиши аварийной сигнализации.
  • Прямоугольной форме указателей поворота на передних крыльях.
  • Пластиковым накладкам на бампере.
  • Двум прямоугольным вырезам спереди с целью охлаждения радиатора и мотора.

Отзывы

Данная «Классика» до сих пор вызывает восторг у автолюбителей. Многие считают «Тройку» одним из самых добротных автомобилей, которые когда-либо производились в СССР. Она покорила резвым мотором, привлекательным дизайном и качественным салоном.

Впрочем, есть в 2103 слабые стороны. Например, слабая устойчивость коррозии. Эта проблема преследовала авто с самого начала производства. Особому риску подвергались арки колес, которые были лишены подкрылок. Также, гниют пороги.

Есть и претензии к мотору. Последний склонен к перегреву, а его система охлаждения работает посредственно.

Более подробную информацию по проблемам конкретной модели можно найти в интернете, на соответствующем форуме. Там же можно посмотреть полезные видео и пообщаться с владельцами.

Стоимость на рынке

Сколько стоит «Тройка»? В продаже можно встретить очень ухоженные экземпляры, но зачастую попадаются автомобили, которые требуют серьезных материальных вложений и реставрации кузова, салона.

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2103 от 15 до 600 тысяч

Тест

Олицетворение высокого статуса

«Тройка» выгодно выделяется среди всего классического семейства Жигулей. Внимание привлекают хромированные бамперы, решетка радиатора, а также молдинги, которые придают дизайну кузова лоска, лаконичности.

Оптика головного освещения сделана раздельной. Это позволило существенно улучшить эффективность освещения при дальнем свете, а также наделяет переднюю часть кузова некоторой агрессией.

Ненавязчивая респектабельность

Салон покоряет эргономичной передней панелью − все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя. Отделочные материалы отличаются высоким качеством, а сборка − аккуратностью.

Передняя панель состоит из тахометра с размеченной зоной максимальных оборотов двигателя, а также спидометра. Справа от них расположились индикаторы уровня топлива, охлаждающей жидкости, давления моторного масла. Под приборами можно найти включение света и стеклоочистителей лобового стекла.

Торпедо примечательно наличием на ней часов, вместительной пепельницы. Климатическая система регулируется двумя ползунками. Она неплохо отапливает внутреннее пространство в холодную погоду. Что касается штатного радиоприемника, то он отличается хорошим приемом сигнала, звучанием.

Передние кресла имеют некоторый намек на профиль и боковую поддержку, но все равно вальяжны и не обеспечивают телу должной фиксации. На заднем диване можно расположиться и втроем, впрочем, двоим здесь будет гораздо комфортней за счет откидного подлокотника.

С огоньком

Полутаролитровый двигатель наделяет «Тройку» веселым темпераментом − стоит отметить хорошую тягу на низких оборотах, а также резвый подхват на средних. Трансмиссия и сцепление работают слаженно, благодаря чему можно без труда трогаться с места, переключаться без рывков.

Более того, механическая коробка может похвастаться хорошей четкостью переключений, но длинные ходы рычага несколько разочаровывают.

Читайте также: Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Рулевое управление неплохо информирует пилота об угле поворота передних колес и позволяет активно маневрировать на скоростях до 80 километров в час. Свыше указанной скорости проявляется низкая чувствительность на руле, ощутимы рыскания по дороге.

Подвеска обеспечивает высокую плавность хода на любых неровностях − даже на крупных выбоинах вибрации, тряска отсутствуют. Впрочем, на длинных асфальтовых волнах раскачка навязчива.

Тормозная система заслуживает отдельного разговора. Педаль тормоза с длинным ходом дает возможность четко дозировать тормозное усилие, но при резком ее утапливании колеса блокируются слишком рано, что чревато потерей контроля над машиной.

Фото ВАЗ 2103:

«Копейка», «Тройка», «Нива». Очень старый рекламный фильм АвтоВАЗа :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Рухадзе Анатолий и Александр Сааков / Фотохроника ТАСС

adv.rbc.ru

Читайте также

Советская реклама не обещала волшебных пилюль и не пыталась уместить максимум информации в 30 секунд дорогого эфирного времени. На экраны выходили целые документальные фильмы, в которых очень подробно рассказывалось о преимуществах продукта, который и без всякой рекламы пользовался сверхажиотажным спросом.

Этот фильм, рекламирующий продукцию АвтоВАЗа, был снят по заказу Министерства автомобильной промышленности СССР в 1977 году — в пору очень активного развития автомобилестроения большой страны. В нем завод и его продукция показаны через историю успешной самостоятельной женщины, которая приходит в автосалон, выбирает новый ВАЗ-2103, ездит на нем по стране, проводит ТО и встречает на дорогах обладателей других моделей.

adv.rbc.ru

Фильм наполнен рекламными штампами, которых хватает и в современных релизах: «Ежедневно с конвейеров сходят более 2000 автомобилей. Их массовое производство организовано на самом высоком техническом уровне… Применение новейших технологических процессов, эффективная система управления качеством обеспечивают выпуск надежного, удобного, долговечного автомобиля». Интересно, что готовые машины съезжают с конвейера с пробуксовкой, но ее звук, скорее всего, наложен уже при монтаже, чтобы усилить динамичность действия.

«Учитывая разнообразие спроса покупателей, завод выпускает автомобили в нескольких модификациях», — описывается ассортимент в салоне. Разнообразие — это базовый ВАЗ-2101, «люксовый» ВАЗ-2103 с «более высокими динамическими качествами», а также «совершенно новая модель 2121 — вездеход с двумя ведущими мостами».

Далее фильм объясняет правила обкатки новой машины: «Стрелка тахометра никогда не должна доходить до желтой зоны шкалы». После обкатки владелица приезжает на техобслуживание в сервис, но показанное там напоминает реальность примерно так же отдаленно, как, например, молодой сантехник в идеально чистом комбинезоне с терминалом для оплаты картой.

После обслуживания создатели фильма начинают рекламировать динамические качества «тройки» и ее комфорт: «Быстро набирает скорость, раздельный привод тормозов, снабжен мощной системой обогрева и вентиляции». А на девятой минуте в кадре появляется ВАЗ-2121, которому «не страшны ни снежные заносы, ни весенняя распутица».

Внедорожник легко вытягивает буксующий грузовик и выезжает на асфальтовую дорогу, что сопровождается технически неверным комментарием: «А выключив передний мост, он на дорогах с твердым покрытием ни в чем не уступит обычным «Жигулям». Это, конечно, ошибка, поскольку у «Нивы» отключается не мост, а блокировка межосевого дифференциала, а также пониженная передача (в фильме водитель задействует оба рычага). Впрочем, эта неточность даже усиливает приятное ностальгическое послевкусие, которое остается после просмотра.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

«Ирма под присмотром машин»

2019

Какими будут первые взгляды на сознательную машину?
Как он воспримет окружающий мир?
Что он увидит?

Принимая во внимание катастрофический путь, по которому человечество выбрало последние сотни лет, мы вполне можем себе представить, что рождение полностью сознательного ИИ будет отмечено картинами огромных разрушений, ураганов, наводнений и других экологических катастроф.

Во всем мире в настоящее время насчитывается более 250 миллионов камер, веб-камер и камер наблюдения, записывающих нашу реальность 24/7. Огромное количество данных, доступных из сотен миллионов мест, могут быть просмотрены или, по крайней мере, обработаны только машинами, и, возможно, когда-нибудь они будут полностью интегрированы в своего рода наблюдение со стороны сверхсознания, которому еще предстоит стать искусственным интеллектом. Гиперсущество с 250 миллионами глаз. Взгляд этих камер стал призмой, с помощью которой мы можем теоретизировать и абстрагироваться от событий, которые в противном случае причинили бы нам вред. Невредимая, нетронутая и нетронутая камера продолжает запись.

Но как они видят?

Это то, что мы намеревались понять; вернуть компьютерное зрение к рисованию, попытаться усвоить машинный способ видения, его грубую логику разделения поля зрения на миллионы крошечных пикселей и диапазон воспринимаемых цветов. Картины деконструируются на пиксели 16 оттенков красного, зеленого и синего, воссоздавая то, как сетевые камеры, системы видеонаблюдения, воздушные дроны и все цифровые камеры видят и записывают мир: в необработанном формате, в цифровом RGB. Они изображают общедоступные изображения экстремальных природных погодных условий и событий с веб-камеры как метод визуализации мира отстраненным, равнодушным и незаинтересованным глазом видеонаблюдения или «видения с веб-камеры». В процессе процесс рисования становится почти полностью логичным, по номерам. Утомительная, повторяющаяся задача, смешивание цветов — научная работа, нанесение краски требует механической, роботоподобной точности. И все же, по мере того, как вы наносите цвета, пиксель за пикселем, возникают моменты цветовой гармонии, моменты, когда возникает тонкое, непредвиденное сочетание зеленого, красного и синего, и все это время вы переноситесь в любопытное, двусмысленное состояние ума. Сведенный к исходному определению компьютера, в состоянии полной логической концентрации, акт рисования, возможно, благодаря своей повторяемости, вводит вас в медитативное, трансцендентное пространство. Вы становитесь машиной, и по мере того, как возникает картина, внутреннее понимание того, что может чувствовать сознательная машина, углубляется. ..

Расположение цветных пикселей очень специфично для сетевых камер и называется массивом фильтров Байера. При ближайшем рассмотрении пикселизация состоит из очень специфической сетки красного, зеленого и синего цветов, созданных специальным узором из красных, зеленых и синих фильтров, которые накладываются на датчики камеры, чтобы покрыть каждый из пикселей.

После того, как камера таким образом записала изображение и затем получила пригодное для использования полноцветное изображение, которое имитирует то, что видит человеческий глаз, алгоритмы в камере или в компьютере интерполируют значения красного, зеленого и синего для каждого пикселя. Странный зеленый оттенок картин является результатом того, что зеленых пикселей вдвое больше, чем красных или синих, что является методом противодействия большей чувствительности человеческого глаза к зеленому свету.

Таким образом, мы создали палитру акриловых красок из 16 последовательных цветов красного, зеленого и синего (всего 48 цветов), от темного к светлому. При пониженной дискретизации (поскольку компьютер видит 256 оттенков каждого) наша палитра очень близко соответствует компьютерным цветам. Версия Hi-Fi с окраской.

 


[Назад] [Предыдущая][Следующая]

Тройка | Ирма под присмотром машин (2020) | В наличии для продажи

поэтика реальности (закодированная) | Бриджит Кованц и Тройка - Макс Гоелиц В прошлом шоу

Стр. 1 из 3

Стр. 1 из 3

Стр. 1 из 3

Среда

Состояние

Подпись

Сертификат аутентичности

Ценовые диапазоны малых принтов Паббо Пикассо

.

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

16 оттенков красного, 16 оттенков зеленого, 16 оттенков синего, Heavy Body Acrylic

63 3/5 × 52 2/5 × 1 3/5 дюйма | 161,5 × 133 × 4 см

ArtworkCertificate

Включает в себя

Свяжитесь по цене

Мюнхен, Берлин

Получайте уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.


Learn more