Как разбортовать колесо в домашних условиях


Разбортировать колесо самому? Это просто! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Переобувка на носу! Поэтому несколько выпусков «Техсреды» мы решили посвятить шиномонтажным темам. Для начала расскажем, как самостоятельно разбортировать колеса.

Материалы по теме

Накачка шин азотом и еще 7 разводок на шиномонтаже

В середине-конце осени автовладельцы штурмуют шиномонтажи. Однако разбортировать колеса можно и самостоятельно. Мы покажем, как это сделать. Нам потребуется специальное приспособление, а также отвертка, чтобы вывернуть колесный золотник, и пара монтажек, которые помогут снять шину с диска.

Чтобы избавить диск от шины, мы купили нехитрое, но очень полезное устройство — механический бортировщик колес. На рынке есть несколько вариантов, но мы выбрали то, которое выпускает компания «Сорокин». Стоит недорого. Благодаря возможности регулировать выдвижную тягу можно снимать покрышки с дисков разного диаметра. Требуется лишь выбрать нужное положение тяги и закрутить два удерживающих ее болта, после чего можно приступать к работе.

Подготовка

Материалы по теме

Можно ли накачать колесо без компрессора — эксперимент «За рулем»

Мы взяли 16-дюймовое колесо. Покрышку удобнее снимать, если положить его на пол. Чтобы в процессе работы не поцарапать алюминиевый диск, подложим под него лист вспененного полиуретана, который используют в строительстве для шумо- и теплоизоляции. Отворачиваем колпачок на вентиле, придерживая пальцем, выкручиваем золотник, чтобы он не выскочил под давлением воздуха. Шина начинает сдуваться.

Прежде чем проводить работы с помощью специнструмента, нужно смочить рабочую кромку диска проникающей жидкостью. Иначе мы рискуем повредить диск. Также жидкость, просочившись под кромку, облегчит снятие колеса с хампов.

Эксперимент по разбортировке

Прикладываем наше приспособление к диску. Его крючок в данном случае должен выступать из оправки на 7–8 см. Для ориентира — это одно отверстие на выдвижной тяге. Рукой надавливаем на приспособление с одной стороны, чтобы оно зашло под выступ диска, и заводим крючок под диск с противоположной стороны. Разводим рычаги устройства в разные стороны. Главное — не пытаться скинуть покрышку сразу, а сдвигать ее с хампа постепенно. Иначе шина может пострадать. Учтите, что приспособление не стоит вставлять рядом с колесным вентилем.

Материалы по теме

Переобуваемся правильно: все, что стоит знать о дисках

Вытаскивая и перемещая инструмент, не спеша сдвигаем покрышку с хампа по всей окружности. Придерживать сторону бортировщика, где нет крюка, можно ногой. Сняв шину с одной стороны, переворачиваем колесо и проделываем ту же работу с другой. Не забываем о смазке. К слову, необязательно использовать жидкость, подойдет и силиконовый состав.

Мы сняли покрышку с хампов с каждой стороны. Осталось взять монтажные лопатки и полностью снять шину с диска. Обрабатываем поясок проникающей смазкой. Желательно попасть и на внутреннюю часть колесного диска, это облегчит дело. Заводим первую лопатку под покрышку. Это удобно делать в районе колесного вентиля. Заранее отводим монтажку в сторону, чтобы в ходе работы его не повредить. Придерживаем монтажку ногой. Вставляем рядом вторую лопатку и приподнимаем ею край покрышки. Делаем это по всей внутренней окружности, также постепенно. Мы сняли покрышку с одной стороны диска, осталось сделать то же с другой. Переворачиваем колесо. Заводим лопатку за диск и начинаем его вынимать из шины. Как только нам это удалось, можно считать, что работа окончена.

Разбортировать колеса самостоятельно проще, чем кажется. Главное — запастись нужным инструментом и свободным временем, а также учесть особенности резины.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]. .

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Наше новое видео

Когда появится российский электрогрузовик EVM Pro? Известны подробности

Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111

Антикризисный УАЗ Патриот: плюсы и минусы «упрощенки»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях самому

Ситуация, когда приходится разбортировать шину, знакома каждому автовладельцу. Сезонная смена резины, или «пойманный» гвоздь на дороге. У водителя не всегда есть желание (или возможность), ехать в ближайший шиномонтаж, где вам за достаточно небольшие деньги все сделают мастера. Как разбортировать колесо автомобиля при помощи подручных средств в домашних условиях?

Многие водители разбортируют колесо только самостоятельно, не доверяя это никому и все потому, что случается ситуация, когда шина «приваривается» и торопливый мастер (или просто неумелый) может просто совершенно испортить вам резину. Поэтому лучше всего научиться разбортировать колесо своими руками – тогда вы будете на 100% уверены в аккуратности разбортировки.

Что нужно для того, чтобы самостоятельно разбортировать автомобильную шину?

Несколько «подручных средств» и огромное желание, плюс еще немного усилий. Вы, наверно, видели не раз, как горе-водители пытаются ударами молотка по монтировке снять «приварившуюся» резину с обода колеса, не делайте так, пожалуйста. Даже если сначала повреждений на резине заметно не будет, со временем они проявятся и «выстрелят» вам в совершенно неподходящее время.

Купите в любом хозяйственном магазине растворитель или скипидар, спирт тоже подойдет. Полейте им шину в месте «приварки», подождите пару минут, и спокойно снимайте шину с обода. Потом только не забудьте протереть все это место насухо!

Инструменты для разбортировки колеса:

  • домкрат и гаечные ключи;
  • пару монтажных лопаток;
  • стальной уголок;
  • молоток.

Для того чтобы правильно разбортировать колесо, вам необходимо снять его с автомобиля. Затем с помощью стального уголка снимаем покрышку с обода, для этого загоняем этот уголок между ободом и шиной и прилагаем усилия. Разбортировку колеса надо начинать со стороны, противоположной золотнику.

Камеру колеса надо обязательно спустить. Конец уголка желательно закруглить, чтобы удобнее было работать и не повредить покрышку. Старясь не задеть камеру, надо очень аккуратно снимать покрышку с обода, немного придавливая ее. Когда вся сторона покрышки окажется снаружи обода, можно аккуратно вытащить камеру. Вот и все, ваша разбортировка колеса закончена. Собирается все в обратном порядке.

Несколько советов, которые надо учитывать при правильной разбортировке

  • Если вам пришлось заменить после разбортировки одно из колес, не стоит ставить другой вид резины. Даже если это накладно, зимнюю покрышку на летнюю лучше не менять. Или наоборот.
  • Размер шины, дисков и камеры не игнорируют при сборке колеса после разбортировки.
  • Если вы обновили покрышку после разбортировки, камеру нужно обязательно поставить новую.
  • При монтаже нужно обязательно следить за тем, чтобы под покрышку не попадала грязь или песок.
  • Если у вас нет с собой монтажных лопаток, отделять покрышку от обода можно при помощи домкрата.
  • Не старайтесь сэкономить и заклеивать отверстие в камере после прокола и разбортировки подручными средствами. Это все же ваша безопасность на дороге.
  • Чаще проводите визуальный осмотр колес, чтобы можно было вовремя «поймать» проблему, и разбортировку не пришлось проводить среди дороги.
  • Не используйте отвертку для самостоятельной разбортировки колес, вы можете повредить и покрышку, и камеру, а это удовольствие не из дешевых.

Нюансы

Если вы на дороге «поймали» гвоздь и шина начала немного спускать, не делайте распространенной ошибки новичков, не вытаскивайте сразу этот злополучный гвоздь. Он ненадолго позволит удержать остатки воздуха в камере, а это позволит вам добраться до гаража или шиномонтажки, где можно будет спокойно провести разбортировку.

Есть еще одно правило, которое надо всегда выполнять при самостоятельной разбортировке. Разбортируем ОТ камерного соска, а вот бортируем К нему. После того, как вы начали бортировку, надо без золотника резко дать воздух в камеру. Это позволит ее расправить и поставить на место в покрышке. Когда камера стала в покрышке ровно, можно потихоньку накачивать шину до положенного объема.

Теперь вы знаете, как правильно разбортировать колесо вашего автомобиля самостоятельно. Дело, конечно, хлопотное и трудоемкое, но водители старого поколения не доверяли этот процесс никому, будем брать с них пример и мы. Гарантия вашей безопасности на дороге – уверенность в том, что все в вашей машине сделано на совесть. А кто лучше и «совестливее» сможет разбортировать автомобильное колесо, чем его владелец!

И есть еще один нюанс – вся описанная выше процедура подходит только для колес камерного типа. Если же у вас безкамерные покрышки, все обстоит по-иному. Там ремонт после повреждения таким образом у вас не получится!

Поделитесь информацией с друзьями:


Как снять колеса с автомобиля

Как снять колеса с автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Затяните колесные гайки Стоимость

Место обслуживания

$94,99 - $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Шины являются неотъемлемой частью вашего автомобиля. Они нужны для безопасности, комфорта и производительности. Шины крепятся к колесам, которые, в свою очередь, крепятся к автомобилю. На некоторых автомобилях установлены направленные или позиционные шины. Направленное означает, что шины предназначены для вращения только в одном направлении, а позиционное означает, что шины предназначены для установки только на определенной стороне или в определенном углу транспортного средства.

Возможно, у вас спустило колесо, и вам нужно установить запаску. Вы можете снять колеса, чтобы переставить шины для обслуживания. Возможно, вам придется выполнить другую работу, например, отремонтировать тормоза или заменить ступичный подшипник.

Какой бы ни была причина, знание правильного способа снятия и установки колес и шин может помочь вам предотвратить повреждение и выйти из затруднительного положения. При снятии и установке колес следует помнить несколько важных моментов.

Часть 1 из 2: Снятие колес

Независимо от причины, по которой вы снимаете колеса и шины, важно иметь подходящие инструменты и защитное оборудование, чтобы не повредить автомобиль или не получить травму.

Необходимые материалы

  • Гидравлический домкрат
  • Подставки для домкрата
  • Трещотка с головками (Шиномонтаж)
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль . Припаркуйте автомобиль на плоской, твердой и ровной поверхности. Включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Установите противооткатные колодки на место . Установите противооткатные упоры вокруг шин, которые должны оставаться на земле.

  • Совет : Если вы работаете только с передней частью, поместите противооткатные упоры вокруг задних колес. Если вы работаете только с задней частью, поместите противооткатные упоры вокруг передних колес.

Шаг 3: Ослабьте зажимные гайки . Используя трещотку и головку или монтировку, ослабьте гайки на колесах, которые нужно снять, примерно на ¼ оборота.

Шаг 4: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль на рекомендованную производителем точку подъема, пока снимаемая шина не оторвется от земли.

Шаг 5: Установите подставку . Поместите подставку под домкрат и опустите автомобиль на подставку.

  • Совет : Если вы снимаете более одного колеса и шины за раз, вам необходимо поднимать один угол автомобиля за один раз. В каждом углу автомобиля, над которым ведутся работы, должна быть установлена ​​подставка для домкрата.

  • Предупреждение : Не пытайтесь поднять одну сторону автомобиля или весь автомобиль одновременно, так как это может привести к повреждению или травме.

Этап 6: Снимите зажимные гайки . С помощью ключа для шин снимите гайки со шпилек.

  • Совет : Если зажимные гайки покрыты коррозией, нанесите на них проникающую смазку и дайте ей время впитаться.

Шаг 7: Снимите колесо и шину . Осторожно снимите колесо и закрепите его в надежном месте.

Некоторые колеса могут коррозировать ступицу колеса, и их будет трудно снять. В этом случае используйте резиновый молоток и ударяйте по задней стороне колеса, пока оно не отсоединится.

  • Предупреждение : При этом не ударяйте по шине, так как молоток может вернуться и ударить вас, причинив серьезную травму.

Часть 2 из 2: Установка колес и шин

Шаг 1: Установите колесо обратно на шпильки . Установите колесо на шпильки.

Шаг 2: Установите зажимные гайки вручную . Сначала вручную установите гайки обратно на колесо.

  • Совет : Если зажимные гайки сложно установить, нанесите на резьбу противозадирный состав.

Шаг 3: Затяните гайки звездообразно . Используя храповик или монтировку, затяните гайки с выступами в виде звезды, пока они не будут плотно затянуты.

Это поможет правильно установить колесо на ступицу.

Шаг 4: Опустите автомобиль на землю . Как только колесо будет закреплено, осторожно верните автомобиль на уровень земли.

Шаг 5: Убедитесь, что зажимные гайки затянуты с надлежащим крутящим моментом . Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя, используя начальную схему.

При снятии и установке колес и шин очень важно затягивать зажимные гайки, используя чередующуюся звезду, и затягивать их в соответствии со спецификацией. Если этого не сделать, колесо может оторваться от автомобиля во время движения. Если у вас возникли проблемы со снятием колес с вашего автомобиля или вы думаете, что проблема связана с гайками, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, который может затянуть гайки для вас и убедиться, что ваше колесо правильно установлено.


Следующий шаг

Расписание Затяжка гаек крепления колес

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Затяжка колесных гаек». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


колеса

гайки с проушиной

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Richard

21 years of experience

461 reviews

Request Richard

Richard

21 years of experience

Request Richard

by Olrich

Dodge Neon L4-2.0L - Затяните гайки крепления колес - Мариетта, Джорджия

Ричард очень классный. Вовремя сердечно. Делает большую работу. тоже отличный совет, для всех ваших ремонтов искренне рекомендую его услуги. Великий Механик.

by Patricia

Lexus ES300 - Затяните гайки крепления колес - Мариетта, Джорджия

По словам Ричарда, проблема устранена, однако замена гайки крепления колеса выполнена не в том стиле. Он вернется, чтобы заменить его правильным, когда он будет заказан и запланирован.

Cesar

9 лет опыта

292 отзыва

Запрос Cesar

Cesar

9 лет опыта

Запрос Cesar

от Kabran

Kia Sedona V6-3. 8L - Затяните гайки крепления колес - Эдмондс, Вашингтон

Есть ли рейтинг выше пяти звезд? Я понял, что другой автосалон, в который они ездили, не смог, и сэкономил мне немного денег на ремонте колеса, а также время на его ремонт. Он также обнаружил сломанную рулевую тягу, которой у них нет. Могло быть очень опасно.

Джон

27 лет опыта

1019 отзывов

Запрос Джон

Джон

27 лет опыта

Запрос John

by walter

Ford Mustang V8-4.6L - Затяжка колесных гаек - Лиг-Сити, Техас

Отличная работа и профессионализм.

David

10 -летний опыт

193 Обзоры

Запрос Дэвид

Дэвид

10 -летний опыт

Запрос Давид

от Shrin

Acura Rdx L4-2.3l Turbo -Turbo -While. , Нью-Джерси

Очень терпеливый и знающий. Спасибо .

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить сальник колеса

Сальники колеса являются частью системы колесных подшипников и защищают эти подшипники от грязи и мусора. Замените колесные уплотнения, если смазка вытекает из подшипников.

Как затянуть гайки

Гайки или колесные замки удерживают колесо на автомобиле. Отсутствие гаек может привести к раскачиванию автомобиля, поэтому важно, чтобы гайки были затянуты.

5 Автозапчасти Выбоины могут повредить

Повреждения автомобилей из-за выбоин являются обычным явлением в весенний сезон. Проверьте наличие вздутий шин, проблем с подвеской и повреждений кузова, если вы проедете по выбоине.

Похожие вопросы

С пассажирской стороны автомобиля слышен громкий гудящий звук, который начинается на скорости около 40 миль в час.

Привет, спасибо, что написали. Буду рад помочь. Я бы посоветовал проверить ступичные подшипники (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-wheel-bearings), так как изношенный ступичный подшипник может создавать этот громкий гул, который вы описываете. Колесные подшипники подвержены сильному трению...

Какой крутящий момент установлен на гайках моей шины? - 2017 Subaru Legacy

Ваши гайки должны быть затянуты с усилием 80-90 футов. Это довольно стандартно для большинства автомобилей. Вы также можете проверить крутящий момент после первых нескольких сотен миль, так как гайки иногда немного откручиваются...

У меня бмв х5 4.4i 2001 года. При движении со скоростью более 30 миль в час и повороте направо я слышу жужжание, а при торможении и повороте направо автомобиль трясет.

Привет. Проверьте гайки крепления колеса и убедитесь, что они затянуты. Когда вы поворачиваете и слышите громкий гудящий звук, это обычно означает, что болты болтаются и колесо трется о тормоза или подшипники колеса. ..

Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Снять и установить задние колеса очень просто! - Велосипеды с цепным приводом - Clearwater

Боитесь снять заднее колесо, чтобы починить спущенную шину (или при снятии обоих колес положить велосипед в багажник автомобиля)? Беспокоитесь, что вы испортите цепь или переключение передач; или что вы получите весь жирный? Думаешь, ты никогда не вернешь заднее колесо?

У нас есть хорошие новости: любой может снять и установить заднее колесо, и это не повлияет на переключение передач или цепь. И если вы будете работать осторожно, вам не придется прикасаться к этой замасленной трансмиссии.

Вот как это делается на любом велосипеде с переключателем, от шоссейного до горного и любых двухколесных транспортных средств между ними. Посмотрите видео и просмотрите пошаговые фотографии и текст.

Мы также рады лично продемонстрировать, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите получить быстрый урок.

Мы рассмотрели все советы и рекомендации, так что вы быстро станете экспертом!

СНЯТИЕ КОЛЕСА 1, 2, 3!

1. Установите малую шестерню и малую звездочку.

Смещение цепи вниз на самую маленькую звездочку на заднем колесе и самую маленькую звездочку на шатуне создает провисание цепи, что значительно облегчает снятие заднего колеса. Это также упрощает установку колеса, поскольку дает вам возможность точно выровнять колесо (по самой маленькой шестерне), чтобы оно скользило прямо в раму велосипеда.

Если вы едете и чувствуете, что задняя шина медленно становится мягкой из-за прокола, у вас может быть время переключиться на самую маленькую звездочку и кольцо, пока вы замедляетесь до остановки.

Если вы не едете или уже остановились, нажмите на правый рычаг переключения передач, поднимите велосипед за сиденье и педаль рукой, и цепь опустится по зубьям сзади. В зависимости от типа рычага переключения передач вам может потребоваться пару раз переместить рычаг, чтобы переместить цепь на наименьшую шестерню.

Теперь проделайте то же самое вручную с левым рычагом переключения передач и педалью и наденьте цепь на самую маленькую переднюю звезду.

2. Откройте тормоз

Примечание: Если вы ремонтируете спущенную шину, вам не нужно беспокоиться об этом шаге, потому что когда воздух полностью выйдет из шины, он легко пройдет через тормоз. Кроме того, если у вашего велосипеда дисковые тормоза, вы тоже можете пропустить этот шаг, потому что вам не нужно прикасаться к дисковым тормозам, чтобы снять колеса.

На большинстве велосипедов с ободными тормозами при попытке снять колесо шина ударяется о тормозные колодки. Это связано с тем, что тормоз необходимо регулировать близко к ободу, а полностью накачанная шина значительно шире обода.

Чтобы шина не ударялась о тормозные колодки, вы можете открыть боковые тормоза, полностью повернув маленький рычажок на тормозе вверх ( фото a ). Этот маленький рычажок называется быстродействующим тормозом, так как он позволяет быстро отпустить (открыть) тормозные колодки. Для линейных тяг (также называемых «прямыми тягами» и «V-образными тормозами») поднимите/вытяните конец «лапши» из держателя (, фото b ).

Некоторые сайдпулы открываются нажатием кнопки на рычаге. Ищите это, если на тормозе нет рычага.

Откройте кантилеверные тормоза (с тросом, проходящим через верхнюю часть шины), подняв конец троса с одной стороны из держателя.

Обходной путь: Если вы не можете найти способ разблокировать тормоз, вы также можете выпустить воздух из шины, пока не сможете сжать ее достаточно, чтобы продавить ее через тормозные колодки. Еще один трюк, хотя и требующий инструментов и времени, состоит в том, чтобы снять одну тормозную колодку, которая часто обеспечивает достаточный зазор. Если нет, то можно снять обе колодки. Просто не забудьте аккуратно переустановить их, чтобы они плотно прилегали к ободу и не касались какой-либо части шины.

3. Потяните переключатель назад и снимите колесо

Теперь вы готовы снять колесо. У большинства велосипедных колес есть быстросъемные фиксаторы, удерживающие их в раме (красные детали на фото). Чтобы открыть эксцентрик и ослабить колесо, просто потяните и полностью откройте рычаг, который обычно находится на противоположной стороне цепи. Не крутите рычаг. Просто вытащите его из рамы.

Когда эксцентрик открыт, колесо готово к снятию. Чтобы снять его, поднимите велосипед за сиденье так, чтобы сила тяжести помогла вам. На некоторых велосипедах в этот момент колесо сразу выпадает (не позволяйте ему скатиться по дороге и убежать!). Или, если он не выпадает сам по себе, слегка ударьте по нему рукой, и это может его выбить.

Ничего не форсируйте. Если колесо не выходит сразу, значит, его блокируют переключатель и цепь. Чтобы убрать их с дороги, продолжайте удерживать заднюю часть велосипеда над землей, поднимая велосипед за сиденье. Протяните вниз свободную руку и потяните назад переключатель, чтобы убрать его и цепь.

Теперь колесо должно выпадать или выпадать, если трясти велосипед. Если цепь все еще мешает, просто возьмитесь за колесо и встряхните его, чтобы оно освободилось от цепи и полностью снялось с велосипеда (таким образом вы никогда не коснетесь цепи и останетесь чистым). Отличная работа!

Примечание: Чтобы четко показать желаемое положение переключателя, мы зафиксировали его на месте. Вы должны потянуть его вручную при снятии колес, потому что он не останется на месте сам по себе.

Как поставить заднее колесо

Как вы уже догадались установка заднего колеса аналогична снятию только в обратном порядке!

Вы просто устанавливаете колесо обратно в раму, следя за тем, чтобы цепь попала на правильную шестерню, закрываете эксцентрик, чтобы заблокировать колесо, и включаете тормоз, чтобы ваши тормоза снова работали.

На видео показана установка переднего и заднего колеса именно в таком порядке. Мы шаг за шагом рассмотрим ниже и объясним некоторые вещи, которые могут пойти не так, и как с ними бороться.

Может быть неприятно, если колесо не входит легко. Но всегда есть механическая причина. Итак, внимательно посмотрите на то, что вы делаете, и прочитайте наши инструкции несколько раз, и вы сможете найти проблему и решить ее, чтобы задние колеса вернулись туда, где они должны быть.

Если ваше колесо не входит легко, проверьте следующее:

Правильно ли вы надели цепь на звездочку? Помните, что вы переместили цепь на самую маленькую заднюю шестерню перед тем, как снять колесо. Итак, вы должны поставить колесо обратно, сначала выровняв самую маленькую шестеренку так, чтобы цепь была на ней. Также обратите внимание на то, как цепь держится на звездочке. Цепь представляет собой замкнутый цикл. Зубец должен быть внутри петли ( см. фото в шаге 3 ).

Примечание: Если колесо какое-то время не снималось с велосипеда, возможно, кто-то мог управлять рычагами переключения передач. Это может сдвинуть переключатель так, что когда вы выровняете колесо с наименьшей шестерней, колесо не войдет в раму. Вместо этого он врезается в раму. Чтобы исправить это и установить колесо, просто используйте рычаг переключения передач, как если бы вы переключались на самую маленькую шестеренку. Это переместит задний переключатель назад, где он должен быть, чтобы колесо выровнялось с рамой и вошло внутрь.

Цепь сошла со шкива переключателя? Еще один сбой, который может помешать вхождению колеса прямо в раму, — это срыв цепи с верхнего шкива переключателя (, фото ). Это трудно увидеть, но это похоже на то, как если бы кто-то переместил переключатель в неправильное положение, и это заставляет колесо упираться в раму, а не входить внутрь.


Learn more