Двигатель gamma


Серия двигателей Hyundai Gamma | Otoba.ru

Серия бензиновых двигателей Hyundai Gamma выпускается еще с 2006 года и за это время обрела огромное количество моделей и модификаций.

Линейка бензиновых двигателей Hyundai Gamma была впервые представлена еще в 2006 году и за это время распространилась по всему огромному модельному ряду корейского концерна. Выделяют три серии моторов: первое и второе поколение, а также новую линейку Smartstream.

Содержание:


  • Gamma I
  • Gamma II
  • Smartstream

Двигатели Gamma I

В 2006 году на замену силовым агрегатам линейки Alpha пришли новые моторы серии Gamma. Они отличались алюминиевым блоком с чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, распределенным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и фирменной системой фазорегуляции CVVT на впускном распредвалу.

Двигатели первой серии поддерживали эконормы ЕВРО 4 и оснащались большим выпускным коллектором типа «бараний рог», благодаря которому не имели серьезных проблем с задирами.

В линейку входило два атмосферных мотора с распределенным впрыском на 1.4 до 1.6 литров:

1.4 MPi (1396 см³ 77 × 75 мм)


1.6 MPi (1591 см³ 77 × 85.4 мм)

На корейском рынке предлагались газовые версии двс с индексами L4FA и L4FC для гибридов.

Двигатели Gamma II

В 2009 году концерн представил второе поколение силовых агрегатов или семейство Gamma II, которое отличалось наличием фирменной системы фазорегуляции Dual CVVT на обоих валах и впускным коллектором с системой изменения геометрии VIS, но лишь в атмосферных версиях. Для поддержки строгих эконорм Евро 5 моторы получили компактный выпускной катколлектор и широко известные проблемы с задирами из-за попадания крошек катализатора в цилиндры. Этим коллектором в 2010 году оснастили двс первого поколения, выпускавшиеся параллельно.

Кроме атмосферных силовых агрегатов, оснащенных распределенным впрыском топлива MPi, в линейку также входили атмосферные и наддувные двигатели с прямым впрыском GDi и T‑GDi:

1.6 MPi (1591 см³ 77 × 85.4 мм)


1.6 GDi (1591 см³ 77 × 85.4 мм)


1.6 T‑GDi (1591 см³ 77 × 85.4 мм)


Моторы Smartstream серии Gamma

В 2018 году в рамках линейки Hyundai Smartstream были представлены новые моторы Gamma. Прежде всего конструкторы пересмотрели конфигурацию блока, сделав агрегат длинноходным: уменьшили диаметр поршней до 75.6 мм и при этом одновременно увеличили его ход до 89 мм.

Также именно на этих двс дебютировал целый ряд новых для корейского концерна технологий: например атмосферный двс в одной из версий получил систему двойного впрыска топлива DPi, а наддувный агрегат оснащается новейшей системой изменения фаз газораспределения CVVD.

В эту линейку пока входит только пять силовых агрегатов, но один из них в двух модификациях:

1.5 MPi (1497 см³ 75.6 × 83.4 мм)

G4FL ( 115 л.с. / 144 Нм ) Hyundai Elantra 7 (CN7)
Kia Seltos 1 (SP2)


1.5 T-GDI (1497 см³ 75.6 × 83.4 мм)

G4FS ( 170 л.с. / 253 Нм ) Hyundai Sonata 8 (DN8), Tucson 4 (NX4)


1.6 MPi / DPi (1598 см³ 75.6 × 89 мм)

G4FM ( 123 л.с. / 154 Нм ) Hyundai Elantra 7 (CN7), Venue 1 (QX)
Kia Cerato 4 (BD)


1.6 T‑GDi (1598 см³ 75.6 × 89 мм)


1.6 T‑GDi Hybrid (1598 см³ 75.6 × 89 мм)


Дополнительные материалы

Анимационный ролик о принципах работы CVVD

практичность, надежность, отзывы, проблемы, ресурс, плюсы и минусы

 
Добрый день, сегодня мы узнаем о практичности, надежности, экономичности, распространенных проблемах ( поломках), отзывах, долговечности, плюсах и минусах бензинового корейского двигателя Kia/Hyundai, оснащенного системой DOHC MPI моторной линейки «Gamma» серии G4FC объемом 1. 6 литра, устанавливаемый на такие востребованные автомобили, как Hyundai Accent/Solaris/Elantra/i20/i30, а также Kia Rio/Cerato/Ceed.
 
Бензиновая силовая установка объемом цилиндров 1.6 литра серии G4FC относится тем двс, которые создавались самими корейцами, причем практически с нуля. Мотор 1.6 G4FC принадлежит моторному семейству «Gamma» и встретить его можно под капотом огромного количества среднеобъемных моделей автоконцерна Kia/Hyundai. Представлен мировой общественности двигатель 1.G4FC DOHC MPI 16v был летом 2007 года на автошоу в Пекине. По своей сути, рассматриваемый силовой агрегат можно считать братом-близнецом известного 1.литрового мотора серии G4FA, объем которого раздули с помощью увеличения рабочего хода поршня. Конвейерное производство двигателей 1.6 G4FC было запущено в Китае с конца 2007 года. Многие специалисты относят моторы 1.6 G4FC к бюджетным версиям двс, которые в первую очередь предназначаются для массовых моделей автомобилей, на примере, Киа Рио и Хендай Акцент
В моторную линейку семейства «Gamma» входят следующие серии силовых установокG4FDG4FAG4FG и G4FJ.
{banner_adsensetext}
Итак, двигатель 1.6 G4FC оснащается 16 клапанами (по 4 клапана на цилиндр) и соответственно 4-мя цилиндрами, которые располагаются рядно. Система газораспределения силовой установки построена на платформе DOHC с 2-мя независимыми распределительными валами. Система питания мотора инжекторная, с распределенным впрыском топлива — MPI. Силовая установка обладает мощностью от 122 до 128 лошадиных сил и крутящим моментом от 154 до 157 Ньютон на метр, в зависимости от версии двс. Минимально допустимый для работы двигателя вид топлива — бензин АИ-92 со степенью сжатия не менее 10. 5 единиц. Экологические нормы силового агрегата соответствуют Euro 4/5. В таблице ниже подробно расписаны основные технические характеристики двигателя 1.6 G4FC (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Каким расходом топлива обладает двигатель 1.6 G4FC? 
Расход бензина мотором, на примере, Kia Ceed с объемом 1.6 литра 2012 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городском цикле — 8,0 литров на 100 километров пробега; в загородном цикле — 5,4 литра на 100 километров пробега и в комбинированном цикле — 6,4 литра на 100 километров пробега. По сравнению с силовым агрегатом 1.4 G4FA, который также входит в линейку «Gamma«, обозреваемый двс G4FC, является менее экономичным, но более динамичным, как по разгону, так и по общим скоростным характеристикам.

{banner_reczagyand}
Каким строением обладает мотор 1. 6 G4FC? 
Корейская силовая установка с 1.6 литрами штатно оснащается распределенной системой впрыска топлива MPI (справочно: в топливной системе каждый цилиндр оснащается индивидуальной форсункой, впрыскивающей бензин непосредственно перед впускным клапаном). Голова и блок цилиндров отлиты из высокоплавкого алюминия, который выдерживает высокие рабочие перегрузки и температуры. Алюминий автопроизводителем был выбран не зря, все это сделано для того, что уменьшить общую массу силового агрегата, с целью сокращения расхода топлива двигателем. Впускная система изготавливается из высокопрочных полимерных материалов. Рассматриваемый мотор, как и все семейство «Gamma» обладает 2-мя независимыми распредвалами, а в дополнение оснащается рокерами на 16 клапанов.

Система газораспределения мотора имеет цепной привод ГРМ с натяжителем без планки виброгасителя. Как мы отмечали ранее силовая установка соответствует экологическим классам выбросов углекислого газа Euro-4/Euro-5. Кроме того, мотор 1.G4FC компонуется фазорегулятором, который устанавливается на впускном валу. Справочно заметим, что в рассматриваемый двигатель не оснащается охлаждающими маслофорсунками и гидрокомпенсаторами, которыми штатно стали компоноваться более современные поколения двс, на примере, моторной линейки «NU«.

Какие модели корейских автомобилей оснащаются двигателями 1.6 G4FC
Как мы уже знаем, на сегодняшний день двигатель 1.6 G4FC вполне закономерно относится к одному из самых массовых в моторном семействе «Gamma«. Силовым агрегатом 1.6 G4FC оснащается огромное количество очень популярных на рынке моделей автоконцерна Kia/Hyundai. В сводной таблице ниже, продемонстрированы все модели автомобилей, на которые устанавливался мотор 1.G4FC (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Двигатели Стирлинга типа

"Гамма" (обновлено 26.12.2011) Двигатели Стирлинга типа

"Гамма" (обновлено 26.12.2011) Двигатели типа

"Гамма" имеют вытеснитель и силовой поршень, аналогичны машинам Beta, но в других цилиндрах. Это позволяет удобное полное разделение теплообменников связанный с цилиндром вытеснителя и компрессией и расширение рабочего пространства, связанного с поршнем. Таким образом, они склонны имеют несколько большие мертвые (или непропущенные) объемы, чем у Alpha или бета-двигатели.

Кроме того, в процессе расширения некоторые из расширение должно происходить в пространстве сжатия, приводя к снижение удельной мощности. Поэтому гамма-двигатели используются, когда преимущества наличия отдельных цилиндров перевешивают специфические недостаток мощности.

На исторической веб-странице Роберта Stirling от Robert Sier мы замечаем, что одним из двигателей, построенных Робертом Стирлингом, был Gamma . двигатель. Он был подарен Университету Глазго, и позже использовался Уильям Томсон (профессор естественной философии, впоследствии ставшим лордом Кельвином), чтобы показать, что машина Стирлинга работает. по обратимому циклу.

Уникальным двигателем типа «Гамма» является двигатель Ringbom в поршень которого соединен с коленчатым валом, однако вытеснитель приводится в движение только силами давления газа на шток поршня вытеснителя. Этот двигатель описан в книге Ringbom. Stirling Engines (Оксфордский университет Press, USA, 1993) Джеймса Сенфта, формально профессора математики. в Университете Висконсина, Ривер-Фолс.

Джеймс Сенфт также разработал революционный подход к низкой разности температур конструкция двигателя Стирлинга с использованием гамма тип двигателя как описано в его книге " An Введение в низкотемпературные дифференциальные двигатели Стирлинга » (Мория Пресс, 1996 – К сожалению, распродано). В этой книге он описывает, как сделать двигатель, работающий от тепла руки - казалось бы невыполнимая задача. Главное нововведение этого подхода буек чрезвычайно большого диаметра, в отличие от чрезвычайно поршень малого диаметра.

Из-за структурного удобство двух цилиндров, что позволяет полностью независимо размеры и конструкция вытеснителя и поршня в сборе, гамма-конфигурация является фаворитом среди моделистов и любителей. веб-сайт StirlingSouth Роем ​​Райсом и Ричардом Эгге, оба очень новаторские моделистов, включает в себя большой выбор специалистов по моделированию двигателей со всего мира.

 Самый удивительный и инновационный из Низких Температурные (тепло руки) Двигатели типа "Гамма" изготавливаются к Контакс Stirling Engines в долине Темзы, Англия. На их веб-сайте указано, что они производят около тринадцати низкотемпературные двигатели, в том числе уникальный KS90R Показан двигатель Black Ross Yoke LTD , а конструкция с двумя двигателями KS90T Полированный Twin LTD и другие уникальные инновационные двигатели.

 Еще один двигатель, вдохновленный Джеймсом Сенфтом, двигатель "тепло твоей руки", модель Двигатель ММ-7 Стирлинга производства американский Stirling Company - будет работать на разница температур всего 4 градуса С! Это один из количество инновационных двигателей Стирлинга гамма-типа, которые они опишите на их сайте в том числе модель MM-1 Двигатель кофейной чашки.

 

  Физгиг от мастера моделирования Мика Коллинз. Этот восхитительный двигатель пришел с полным набором чертежей и инструкций, которые могут быть загружено с веб-сайта Мика Коллинза вместе с исполнением характеристики, отзывы моделистов, которые построили двигатель, и другая интересная информация. (К сожалению, сайт Мик Коллинз больше не активен)

  Еще один подход — Бойетт. Уайт, переделавший двигатель Briggs and Stratton в Gamma. тип двигателя Стирлинга, добавив вытеснитель и теплообменник разделы. К сожалению, сайт Бойетта больше не работает. однако я хотел указать вариант преобразования обычного поршневой двигатель внутреннего сгорания к двигателю Стирлинга типа Gamma.

 

Тампер двигатель по Ричард Egge относится к типу Ringbom. двигатель, в котором поршень вытеснителя перемещается силами давления, и не имеют механической связи с коленчатым валом. Ричард также сделано уникальным двойной Ringbom и Quad-Ringbom двигатели. Один из двигателей производства Роя. Рис Акватап, а двигатель с водяным охлаждением типа Ringbom вдохновленный Джеймсом Сенфтом.

__________________________________________________________________________________________


Машина с циклом Стирлинга Анализ по Израиль Уриэли находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3. 0 США Лицензия

4 наиболее распространенные проблемы с двигателем Hyundai 1.6

1,6-литровый двигатель Hyundai и Kia представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами. Запущенный в 2006 году Hyundai 1.6 до сих пор производится для автомобилей Hyundai и Kia. 1.6 является частью семейства двигателей Gamma и имеет 5 различных вариантов двигателей.

Семейство двигателей Gamma было выпущено в 2006 году под названием Gamma I. В 2010 году семейство двигателей получило различные обновления, получившие название Gamma II. Семейство двигателей Gamma включает 1,6-литровый двигатель в дополнение к 1,4-литровому I4.

Двигатель Hyundai 1.6 Gamma выпускался в версиях MPI и GDI. В версиях MPI используется впрыск через порт, тогда как в двигателях GDI используется прямой впрыск. Кроме того, в 2011 году была выпущена версия T-GDI с добавлением турбокомпрессора.

Hyundai 1.6L Gamma Engine Variations

Двигатель Gamma I выпускался с 2006 по 2010 год, а Gamma II выпускается с 2011 года. газ в сопровождении электродвигателя. Второе семейство драгоценных камней включает варианты двигателей MPI, GDI и turbo-GDI.

Напоминаем, что все эти двигатели также использовались в различных международных автомобилях Hyundai и Kia, не перечисленных ниже. Ниже перечислены все американские

Gamma I 1.6 MPI G4FC

Двигатель G4FC представляет собой двигатель с многоточечным впрыском топлива мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 115 фунт-фут. крутящего момента.

  • 2011-2017 Hyundai Accent
  • 2006-2020 Хендай Элантра
  • 2011-2018 Хендай Велостер
  • 2011-2017 Киа Рио
  • 2008-2012 Киа Форте
  • 2008-2011 Киа Соул

Gamma I 1.6 L4FA

L4FA также имеет код двигателя L4FC. Это гибридный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе (СНГ) в сочетании с электродвигателем. Он использовался исключительно на международном уровне в Hyundia Avante LPI и Kia Forte Hybrid.

Gamma II 1,6 л MPI (G4FG)

Двигатель G4FG — это двигатель с впрыском топлива через порт, в котором используется непрерывная регулировка фаз газораспределения. Он производит от 121-132 л.с. и 111-116 фунт-футов. крутящего момента.

  • Hyundai Accent с 2011 г. по настоящее время
  • 2010-н.в. Hyundai Elantra
  • 2012-2018 Киа Форте
  • 2017-н.в. Киа Рио
  • 2011-н.в. Kia Soul

Gamma II 1.6 TDI (G4FD)

Двигатель G4FD представляет собой двигатель с непосредственным впрыском топлива и двойным непрерывным регулированием фаз газораспределения. Hyundai 1.6 TDI производит 138 л.с. и 123 фунт-фут. крутящего момента.

  • Hyundai Accent
  • с 2017 г. по настоящее время
  • 2009-настоящее время Hyundai Tucson
  • 2011-2018 Хендай Велостер
  • 2012-2019 Киа Рио
  • 2010-н.в. Киа Спортейдж

Gamma II 1,6 л T-GDI (G4FJ)

Двигатель T-GDI представляет собой версию двигателя 1,6 TDI с турбонаддувом. Он оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью и промежуточным охладителем в дополнение к прямому впрыску и двойному CVVT. Он производит 201 л.с. и 195 фунтов на фут. крутящего момента. Кроме того, некоторые автомобили с турбонаддувом GDI поставлялись с модифицированной версией мощностью 175 л.с.

  • 2011-2017 Акцент
  • 2017-2020 Элантра
  • 2014-2019 Соната
  • 2015-2020 Tucson (расстроенный двигатель)
  • 2012-настоящее время Veloster Turbo
  • 2012-настоящее время Форте
  • 2015-2019 Оптима
  • 2019-настоящее время Душа

Проблемы с двигателем Hyundai 1.6

Теперь, когда мы рассмотрели различные варианты 1.6, давайте обсудим общие проблемы двигателя Hyundai 1.6:

  • Утечки масла (прокладка клапанной крышки и турбонагнетатель)
  • Нагар (особенно в выпускном коллекторе)
  • Неисправность соленоида управления продувкой
  • Неисправные каталитические нейтрализаторы

Двигатель 1. 6 Gamma выпускается уже давно и имеет ряд модификаций. Не все эти проблемы применимы к каждому отдельному двигателю. Мы сделаем все возможное, чтобы конкретно отметить, какие варианты больше всего затронуты каждой из перечисленных проблем.

1. Утечки масла Hyundai 1.6

Хотя утечка масла является очень общим термином, в двигателях 1.6 GDI есть несколько компонентов, которые, как известно, имеют утечки. Помимо этих нескольких конкретных областей, которые мы коснемся ниже, утечки масла по-прежнему являются распространенной проблемой для этих двигателей, да и вообще для любых двигателей. По мере старения двигателя 1.6 Gamma такие вещи, как прокладки, уплотнения, уплотнительные кольца и т. д., часто дают течь. Как только вы преодолеете отметку в 100 000 миль, утечки масла станут намного более частыми. Тем не менее, утечки, которые мы обсудим ниже, чаще всего возникают до того, как двигатель достигнет большого пробега.

Во-первых, прокладка клапанной крышки является местом общей протечки. Крышки клапанов крепятся болтами к верхней части головки и защищают клапанный механизм. Кроме того, они обеспечивают смазку, необходимую для правильной работы клапанного механизма. Клапанная крышка уплотнена на головке резиновой прокладкой. Из-за перегрева, вибраций двигателя и естественного износа эта прокладка крышки клапана подвержена износу и протечкам.

Во-вторых, известно, что двигатель 1.6 T-GDI имеет негерметичные турбины, из-за которых из турбонагнетателя просачивается масло. Турбины имеют внутренние уплотнения, которые со временем изнашиваются и дают протечки. Однако на этом двигателе утечка чаще происходит из линии подачи масла в турбину, а не из самой турбины. Линия подачи масла, как предполагается, подает масло к турбине. Эта линия обычно является причиной утечки, что означает, что необходимо заменить только линию, а не всю турбину.

1.6 Gamma Симптомы утечки масла
  • Заметные утечки масла
  • Течь масла по блоку (прокладка клапанной крышки)
  • Утечка масла из турбины (линия подачи или сама турбина)
  • Двигатель часто работает на низком уровне масла
  • Запах горелого масла в салоне и после езды

Двигатели потребляют масло естественным образом, поэтому необходимость частых доливок может не означать, что у вас есть утечка масла. Очевидно, что наиболее красноречивым признаком являются видимые утечки масла на земле под двигателем. Однако у вас также могут быть утечки масла без капель на землю.

Если вы чувствуете запах горелого масла, то утечка, вероятно, происходит в верхней части двигателя, то есть в прокладке клапанной крышки. Запах исходит от масла, капающего на горячие детали двигателя. Если на земле образовалась большая лужа, то, вероятно, она образовалась в нижней части двигателя.

2. Hyundai 1.6 TDI Carbon Build-up

Всем владельцам 1.6 MPI повезло. Накопление углерода влияет только на двигатели TDI 1.6 Gamma с непосредственным впрыском топлива. Однако это проблема не только двигателей Gamma, но и 2.4 Theta и 2.0T Theta.

Все двигатели в той или иной степени подвержены прорыву газов. Этот прорыв в конечном итоге рециркулирует во впускную систему через клапан PCV. Поскольку прорыв газов представляет собой грязно-маслянистый воздух, на впускных клапанах естественным образом накапливаются углеродистые отложения.

MPI — это впрыск топлива через порт, что означает, что топливо впрыскивается во впускной коллектор/каналы. Когда туда впрыскивается топливо, оно проходит вместе с воздухом через порты, очищая их от любой грязи, скопившейся в портах. Поэтому не происходит накопления углерода.

TDI - это непосредственный впрыск, который, с другой стороны, подает топливо непосредственно в цилиндры. Следовательно, топливо под высоким давлением не проходит через впускные каналы для их очистки. Единственное, что проходит через порты, это воздух, который недостаточно мощен, чтобы стереть накопление углерода. Поскольку углерод продолжает накапливаться, он может ограничивать поток воздуха в цилиндры и вызывать различные проблемы с производительностью.

Накопление углерода происходит со временем, поэтому его не всегда легко заметить, поскольку вызванное им снижение производительности происходит медленно. К тому времени, когда вы проедете 100 000 миль, у вас, вероятно, будет много нагара во впускных клапанах. Мы рекомендуем чистить впускные клапаны каждые 100 000 миль с помощью дробеструйной обработки грецкого ореха, о чем мы расскажем ниже.

1.6 Gamma TDI Симптомы нагара
  • Пропуски зажигания в цилиндрах
  • Плохой холостой ход
  • Нерешительность при ускорении
  • Потеря мощности и общая вялость двигателя

Пропуски зажигания и неравномерная работа на холостом ходу, вероятно, не возникнут, пока вы не проедете более 100 000 миль. А потери мощности трудно заметить, так как они происходят с течением времени. Поэтому диагностировать эту проблему немного сложно. При этом нагар является образом жизни для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К тому времени, когда вы затмите шестизначную цифру пробега, мы можем гарантировать, что в ваших клапанах будет много углеродистых отложений.

1.6 TDI Пескоструйная очистка грецкого ореха

Проверенный способ очистки клапанов от нагара – струйная очистка грецкого ореха. Для очистки от грецких орехов используются небольшие скорлупы от грецких орехов и промышленный пылесос. Снаряды продуваются через впускные отверстия с помощью магазинного пылесоса и сдувают весь углерод, застрявший внутри отверстий.

Материалы для этой работы недорогие, но работа может быть дорогой. Чтобы получить доступ к портам и клапанам, необходимо снять впускной коллектор. Вы, вероятно, получите где-то около 400-600 долларов за дробеструйную обработку грецкого ореха.

Многие люди никогда не удаляют нагар. Если вы заботитесь о работе двигателя, мы рекомендуем делать это каждые 100 000 миль. Если вам все равно, мы предлагаем просто сделать это, как только вы начнете испытывать пропуски зажигания и грубый холостой ход.

3. Отказ соленоида управления продувкой Hyundai 1.6

Клапан управления продувкой или соленоид является частью системы EVAP двигателей Gamma. Система EVAP (управление выбросами в результате испарения) предотвращает выход паров топлива из бензобака в атмосферу. Когда двигатель включен, продувочный клапан открыт, что позволяет парам топлива проходить в двигатель, где они сгорают.

На 1.6 Gamma продувочный клапан управляется электрически. Все автомобили Hyundai и Kia по какой-либо причине склонны к поломке продувочных клапанов. Когда клапан выходит из строя, он может либо не открыться, либо не закрыться. Если он не закрывается, он предотвращает выход паров из бензобака. Когда он не открывается, он постоянно направляет пары в двигатель, даже когда он выключен.

Если клапан заедает в открытом положении, он может выбрасывать много паров в двигатель, когда он выключен, что может затруднить запуск и привести к неровной работе на холостом ходу в течение нескольких секунд после запуска.

Hyundai Bad Purge Control Valve Симптомы
  • Затрудненный запуск автомобиля
  • Грубый холостой ход в течение нескольких секунд после запуска
  • P0441 код двигателя

Поскольку клапан управляется электрически, в случае его неисправности загорается индикатор проверки двигателя. Таким образом, лучший признак того, что это плохо, - это использовать считыватель кода. Если у вас есть код двигателя P0441 или другой код, связанный с EVAP, это, вероятно, клапан.

К счастью, клапан очень дешевый и его очень легко заменить.

4. Неисправные каталитические нейтрализаторы Gamma 1,6 л

Хотя это не очень распространенная проблема, известно, что двигатели 1,6 Hyundai и Kia иногда взрывают свои каталитические нейтрализаторы. Это также, кажется, более распространено на Kia Soul.

Каталитические нейтрализаторы являются компонентами выхлопной системы и отвечают за очистку отработанного воздуха перед тем, как он выйдет из выхлопных газов и попадет в атмосферу. Внутри каталитических нейтрализаторов используется сотовая структура, изготовленная из редкоземельных металлов, таких как платина, палладий и родий. Оксид азота, который является основным побочным продуктом выхлопных газов, сталкивается с этими металлами, что вызывает химическую реакцию и разрушает NOx.

Выхлопные газы, выходящие из камеры сгорания, очень горячие. Пропуски зажигания и проблемы, связанные с зажиганием, могут привести к попаданию несгоревшего топлива в выхлопную систему. Когда это происходит, топливо сталкивается с горячим металлом внутри котла и воспламеняется, расплавляя редкие металлы внутри котла. Это создает более высокие температуры выхлопных газов, которые еще больше расплавляют эти металлы и в конечном итоге засоряют выхлопную систему.

Если каталитический нейтрализатор засорится, он создаст тонну обратного давления, что приведет к различным проблемам с производительностью. Другая альтернатива состоит в том, что металлы полностью сгорают и опустошают кошку, что приведет к провалу теста на выбросы.

Симптомы неисправности каталитического нейтрализатора Hyundai
  • Пропуски зажигания
  • Грубый холостой ход
  • Проверьте индикатор двигателя для датчиков O2
  • Неудачный тест на выбросы
  • Температура выхлопных газов выше нормальной

Hyundai 1,6 л Gamma Надежность

В целом надежность двигателей 1,6 л Hyundai и Kia выше среднего. В отличие от проблем с двигателями Theta, у Gamma нет недостатков, которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя. Утечки масла являются нормальным явлением по мере старения двигателей, накопление углерода влияет на каждый двигатель с прямым впрыском топлива, ремонт продувочных клапанов очень дешев, а выход из строя катализатора встречается не так часто.

На самом деле у 1.6 Gamma не так много проблем, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Большинство проблем, с которыми сталкиваются эти двигатели, относительно незначительны и не имеют серьезных последствий для производительности или управляемости. При этом техническое обслуживание является огромным фактором надежности. Hyundai рекомендует интервал замены масла через 9000 миль. Просто меняйте масло каждые 5000 миль, и вероятность того, что у вас возникнут какие-либо проблемы, резко снизится.

Вы сможете преодолеть отметку в 200 000 миль на Hyundai 1.6 без значительных затрат на техническое обслуживание.


Learn more