Какие типы светофоров называются повторительными


Система нумерации светофоров


Составлено Н. Лукиным.
Источники информации:
"Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации", Нормы технологического проектирования устройств автоматики и телемеханики на федеральном железнодорожном транспорте (НТП СЦБ/МПС-99)
Входные
<направление>

Входным светофорам присваиваются литеры Н или Ч в зависимости от направления движения (Ч с четного направления, Н с нечетного). Если на станции несколько четных или нечетных подходов, то после буквы Н(Ч) добавляется буква, обычно соответствующая первой букве названия предыдущей станции по этому подходу. Например, ЧМ - входной со станции Молот, ЧК - входной со станции Которосль. В случае, если на станции имеются входные светофоры с каждого пути на двух- или многопутных перегонах, то возможны два варианта: - один светофор - основной - имеет обычное обозначение, а у второго - дополнительного, редко используемого - перед литерой(литерами) дополняется римскими цифрами номер пути, например, IЧ; - оба светофора перед литерой(литерами) имеют номер пути IIЧ, IVЧ.

Выходные
<направление><путь>

Выходным светофорам присваиваются литеры Н или Ч в зависимости от направления движения, после которой дополнительно указывается номер пути, к которому относится светофор. Для номеров главных путей употребляются римские цифры, для остальных - арабские. Следует иметь в виду, что на станциях с продольным размещением нескольких участков главного пути или станционных путей возможна нумерация путей с применением вспомогательных литер. Выходной в нечетном направлении с первого главного - НI, в четном направлении с 4-го - Ч4, в четном направлении с пути IIA - ЧIIA.

Маршрутные
<направление>М<путь>

Маршрутным светофорам к литере Н(Ч) добавляется литера М. Маршрутный с 3 пути - НМ3, со II главного - ЧМII.

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной - на путевых постах, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.). В этих случаях нумерация строится из принципа разумности, максимальной идентификации номера светофора и имеющихся на нем огней, а также из наличия и нумерации иных светофоров данного раздельного пункта. Так, на путевом посту совмещенный светофор целесообразно обозначать одной буквой, как входной. А маршрутный светофор для одного направления, являющийся одновременно выходным для другого направления, целесообразно обозначать как маршрутный. Иногда в конце обозначения выходного или маршрутного светофора может встретиться буква М, которая означает, что это поездной светофор, совмещенный с маневровым. Практиковалось это ранее, когда требовалось отличить станции, оборудованные для централизованного управления маневровыми передвижениями, и станции, оснащенные светофорами, только для поездной работы, где маневры производились не по огням светофоров, а по ручным сигналам стрелочников или командам дежурного по радиосвязи. В последние десятилетия буква М в конце номера для совмещенных светофоров не применяется.

Проходные
<цифра>

На каждом перегоне проходные светофоры АБ нумеруются, начиная от входного светофора навстречу движению поездов, при этом светофорам нечетного направления присваиваются нечетные (1,3, 5. ..), а светофорам четного направления четные (2,4,6...) номера. Номера уменьшаются по ходу движения поезда, 1 - всегда предвходной в нечетном направлении, соответственно, в четном предвходной всегда 2. При оборудовании двухпутных участков двухсторонней АБ к номеру светофора, установленного для неправильного направления движения, добавляется римская цифра обозначающая номер пути.

Прикрытия
Светофорам прикрытия присваиваются литеры НП или ЧП. Возможно, что на двух- и многопутных участках к этим литерам может добавляться номер пути, но автор таких примеров не встречал.
Заградительный
[светофорная головка ромбовидная, мачта светофора полосатая]
З <+ порядковый номер>
Предупредительные
Согласно "Инструкции по сигнализации"
Пс<номер основного светофора>

Пример на рис. 2.24 и 2.25: ПсЧ. Однако имеется расхождение теории с практикой. В большинстве случаев встречаются в натуре наименования ПН, ПЧ и модификации типа ПЧМ, ПНП, ПЧК ...

Повторительные
[светофорная головка ромбовидная]
П<номер основного светофора>

Например, ПНI, ПЧII и т. п

Локомотивные
Нумерации не имеют.
Маневровые
М<номер>

Маневровым светофорам присваивается литера М с порядковым номером в четной горловине станции - четным, в нечетной - нечетным. Обычно номера возрастают от горловины к оси станции, но это не является жестким требованием. За ось, разделяющую четную и нечетную зону станции, обычно принимается ось пассажирского здания, а при его отсутствии - ось поста ЭЦ. Аналогичный подход применяется, кстати, для нумерации у стрелок.

Горочные
Г и номер пути надвига, если он не один.

Конструкция светофора и принципы организации светофорной сигнализации

Светофор – это стационарный сигнальный прибор, подающий сигналы огнями своих фонарей в условиях любой видимости.

На ж. д. транспорте РФ используется 3-и основных сигнальных цвета: зеленый, желтый, красный. Эти цвета выбраны для сигнализации, так как по отношению друг к другу они достаточно контрастны и без ошибок воспринимаются человеком. Также используются и дополнительными цвета, к ним относятся: синий, этот сигнал запрещает маневровые передвижения, и лунно-белый, который как раз наоборот разрешает маневровые передвижения.

Сигнальные огни на светофорах бывают нормально горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие.

Светофор — это постоянный сигнал и устанавливается для ограждения пунктов, требующих этого ограждения.

По своему назначению светофоры делятся на основные и предупредительные.

Предупредительные — это те светофоры, которые заблаговременно указывают на показания основных светофоров.

Основные светофоры подразделяют на станционные и перегонные.

К станционным светофорам относят:

Входной светофор – разрешает поезду или запрещает проследовать на станцию с перегона.

Выходной светофор – разрешает проследовать поезду или запрещает со станции на перегон.

Маршрутный – разрешает проследовать поезду из одного района станции в другой район или запрещает.

Маневровый светофор – разрешает производить маневры на станции или запрещает.

Горочный – разрешает производить роспуск вагонов с сортировочной горки или запрещает.

Повторительный – светофор, который оповещает о показаниях маршрутного, выходного или горочного, когда не обеспечивается видимость основного светофора.

К перегонным светофорам относятся:

Проходные светофоры — это светофоры, которые делят перегон на блок участки и своими сигналами они разрешают (запрещают) следовать поезду с одного блок-участка на другой.

Светофорами прикрытия ограждают места, где есть пересечения в одном уровне железнодорожных линий, либо железнодорожной линии с трамвайными путями, троллейбусными линиями, разводных мостов. А также эти светофоры устанавливаются на участках, проходимых с проводником.

Заградительные светофоры устанавливаются на переездах, обвальных местах, крупных искусственных сооружениях и требуют обязательной остановки поезда при возникшей опасности, а также используются при ограждении составов для проведения осмотра и ремонта вагонов на станционных путях.

Предупредительные светофоры — их задача заключается в заблаговременном предупреждении о показаниях заградительного, проходного и входного или светофора прикрытия.

В зависимости от того, как крепится сигнальная головка, светофоры делятся на: карликовые, консольные, мостиковые и мачтовые.

Светофор, у которого сигнальная головка крепится на верху мачты, называется мачтовым. У карликового светофора сигнальная головка крепится на бетонном основании в нижней части габарита приближения строения, а у мостикового и консольного светофоров – соответственно на кронштейнах мостика и консоли.

Еще светофоры можно разделить по типу светофорной головки на: прожекторные и линзовые. На участках с (АБ) и релейной централизацией в настоящее время применяют только линзовые светофоры. Головки линзовых светофоров поставляются заводами-изготовителями с одним, двумя и тремя линзовыми комплектами.

Основными частями головки светофора являются линзовые комплекты, которые крепятся к корпусу головки, и козырьки, предохраняющие линзовые комплекты от попадания в них солнечных лучей и лучей прожектора локомотива.

Линзовый комплект состоит из:

1 – отклоняющая бесцветная вставка;

2 – чугунный корпус с вентиляционными отверстиями, предохраняющими линзы от запотевания;

3 – наружная бесцветная линза;

4 – козырек;

5 – внутренняя цветная линза;

6 – ламподержатель;

7 – электрическая лампа мощностью 15, 25 или 35 Вт, напряжением 12 В.

Линзы изготавливают ступенчатыми для уменьшения массы и потерь световой энергии. Наружные бесцветные линзы выполняются со ступенями на внутренней поверхности, внутренние цветные линзы изготавливаются со ступенями на наружной поверхности. Назначение отдельных элементов линзового комплекта следующее:

— внутренняя линза окрашивает луч в необходимый сигнальный цвет и производит первое усиление, наружная линза производит второе усиление луча.

— отклоняющая бесцветная вставка в виде круглого бесцветного стекла обеспечивает видимость сигнального луча на близком расстоянии от светофора, отклоняя часть светового потока под углом 30 градусов.

Если светофор установлен на кривых участках пути, то его оптическая система дополнятся наружным рассеивателем.

Современная система сигнализации строится по скоростному принципу, в основу которого положен принцип указания машинисту скорости, с которой он должен вести поезд.

Значения сигнальных огней независимо от места установки светофоров и их условное обозначение приведены в таблице

Терминология проектирования светофоров

Терминология проектирования светофоров для слов и фраз, включенных в наш веб-сайт по проектированию светофоров.

Право преимущественного проезда

На светофорах это относится к преимущественному праву движения транспорта, движущегося в определенном направлении.

Фаза

Указание, показываемое для определенного транспортного или пешеходного соединения. Каждая фаза на стыке существует как электрическая цепь от контроллера и питает одну или несколько сигнальных головок. Фаза может применяться к одному аспекту (фильтр или указательная стрелка), двухкомпонентному элементу (пешеходы) или трехкомпонентному элементу (красный/желтый/зеленый, где зеленый может быть направленной стрелкой).

Стадия

Ряд неконфликтующих фаз, которые идут вместе. Стадия начинается, когда начинается последняя из фаз, и заканчивается, когда заканчивается первая из фаз.

Диаграмма этапов

Диаграмма со стрелками, показывающая фазовые сдвиги, разрешенные на каждом этапе.

Цикл

Одна полная последовательность работы светофоров.

Время цикла

Время, необходимое для завершения одного цикла. В Великобритании максимальное время цикла обычно составляет 120 секунд, но оно часто снижается до 9 секунд.0 секунд при наличии пешеходных зон. Круговые развязки с регулируемым сигналом часто имеют более короткое время цикла, поскольку они часто имеют ограниченное пространство для штабелирования на проезжей части с круговым движением, которое быстро заполняется и блокирует выезд с кольцевой развязки.

All Red

Состояние светофоров, при котором все движения транспорта отображаются красным сигналом. Часто это делается для того, чтобы пешеходная сцена могла работать.

All Red Period

Период перехода от одной фазы зеленого цвета к следующей фазе зеленого цвета, при этом все фазы отображаются красным цветом.

Межзеленый период

Время между окончанием полосы отчуждения для фазы и началом полосы отвода для следующей фазы. Они состоят из 3-х, оставляющих желтые, для фазы, теряющей право проезда, и 2-х, начальных красных / желтых, для фазы, получающей право проезда. В зависимости от геометрии перекрестка также может быть период красного цвета, чтобы позволить всему движению пройти через перекресток.

При настройке перекрестка необходимо тщательно измерять промежуточные участки, поскольку слишком короткий участок может означать, что трафик с предыдущего этапа все еще проходит через перекресток, когда начинается следующий этап. И наоборот, слишком длинные промежуточные участки могут привести к ненужной задержке на перекрестке, что может иметь негативные последствия для уровня очередей и задержек, возникающих на перекрестке.

Межэтапный период

Время между окончанием одного этапа и началом следующего этапа.

Максимум Зеленый

Максимальная продолжительность зеленого сигнала после регистрации в контроллере противоречивого запроса. Значение настраивается в зависимости от времени суток, чтобы соответствовать различным условиям в течение дня.

Минимум Зеленого

Минимальная продолжительность зеленого сигнала, в течение которого не может произойти смена сигнальных огней. В Великобритании это обычно составляет 7 секунд для фазы полного движения, 4 секунды для фазы стрелки и 5 секунд для фазы пешехода.

Invitation Period

Время, в течение которого пешеходам показывается непрерывный зеленый сигнал светофора (перекрестка или отдельного пешеходного перехода).

Потерянное время

Время в течение цикла, которое нельзя использовать в качестве эффективного зеленого для одной или нескольких фаз.

Green Split

Разделение доступного зеленого времени между этапами в сигнальном цикле.

Смещение

Разница во времени между определенной точкой цикла на стыке и контрольной точкой, например, началом/концом этапа на соседнем стыке.

Конфликтующие движения

Движения на перекрестке, который не может безопасно двигаться одновременно, т. е. на главной дороге и на боковой дороге.

Конфликтующие фазы

Фазы, контролирующие конфликтующие движения (см. также противоборствующие фазы).

Противоположные фазы

Фазы, которым не разрешено работать вместе контроллером сигналов, которые не контролируют конфликтующие движения трафика.

Встречный транспорт

Встречный транспорт.

Противоположный правый поворот

Правый поворот, нарушающий встречный транспорт.

Координация

Схема, связывающая время установки светофора с временем на соседней установке (перекрёсток/перекрёсток и т.д.) например главная дорога или вся красная сцена).

Зеленая волна

Стратегия управления линейной системой светофоров, которая синхронизирует начало зеленого сигнала с прибытием взвода с перекрестка вверх по течению.

Защищенное движение

Сигнальное движение, при котором конфликтующие движения удерживаются красным цветом. Это часто относится к правым токарям.

Параллельные потоки стадий

Две или более полные последовательности ступеней в одном контроллере, которые работают одновременно, что позволяет управлять двумя соединениями или частями соединения с взаимодействием между ними или без него. Примером этого является перекресток с попутным, но удаленным пешеходным переходом.

Спрос

Запрос на право проезда.

Зависит от спроса

Этап в сигнальном цикле, который вызывается только тогда, когда регистрируется спрос на него, например, пешеходный этап или этап проезжей части с небольшим движением.

Вызов/Отмена

Некоторые датчики вызовут этап или этап, если они заняты в течение определенного периода времени. Запрос также будет отменен, если детектор станет незанятым в течение определенного времени до того, как запрос будет обслужен (например, когда транспортное средство поворачивает в промежутке встречного движения).

Резервная мощность

Разница между пропускной способностью соединения и текущим спросом. Обычно это выражается в процентах от текущего спроса. Он используется как мера того, насколько хорошо работает соединение. Чем выше резервная мощность (т. е. чем больше резервная мощность), тем короче очереди и задержки.

Поток насыщения

Максимальный расход, полученный на стоп-линии во время зеленого цвета из очереди на разгрузку. Обычно он выражается в единицах транспортных средств или легковых автомобилей (Pcus) в час.

Перенасыщение

Спрос превышает мощность. Мера того, насколько хорошо работает соединение.

PCU

Блок легкового автомобиля. Единое измерение транспортных средств, равное эквиваленту типичного автомобиля. Разбивка по всем типам транспортных средств приведена в параграфе 3.2 публикации TRL RR67.

Взвод

Группа транспортных средств, движущихся вместе, в которой поведение каждого впереди движущегося транспортного средства зависит от поведения впереди идущего. Часто можно встретить взводы, продвигающиеся по кольцевым развязкам, контролируемым сигналом.

Изолированное управление

Управление сигнальной установкой, где временные параметры не связаны или не связаны с соседними установками.

Местное управление

Метод управления сигнальной установкой, на которую не влияют никакие соседние перекрестки или система управления районом.

MOVA

Оптимизированное микропроцессорное транспортное средство Метод управления автономным перекрестком или небольшой группой смежных перекрестков, направленный на минимизацию остановок и задержек и максимальное увеличение пропускной способности.

SCOOT

Метод оптимизации с разделением, циклом, смещением, который использует наблюдаемые в реальном времени данные о дорожном движении для минимизации остановок и задержек для зон/сетей, контролируемых UTC.

UTC

Управление городским дорожным движением. Метод управления сигналами светофора, при котором несколькими сигналами управляет центральная компьютерная система.

Приведение в действие транспортного средства (VA)

Метод управления, при котором время зеленого сигнала определяется потоком транспорта в реальном времени на подходах к светофору. Детекторы используются для мониторинга транспортных потоков.

CLF

Устройство бескабельной связи. Метод, используемый для согласования времени соседних сигнальных установок с использованием часов, синхронизированных с частотой электросети.

Фиксированное время

Метод управления светофором, при котором все временные параметры фиксированы от одного цикла к другому, т. е. время цикла, время зеленого и красного времени остаются постоянными.

Стробирование

Метод использования сигналов светофора для управления потоком трафика к нисходящему перекрестку путем его ограничения на восходящем перекрестке.

SA

Оценка скорости. Стратегия управления, используемая с VA, которая учитывает скорость приближающихся транспортных средств при смене сигналов.

SDE

Оборудование для распознавания скорости. Стратегия управления, используемая с VA, которая применяет определенные моменты времени к перекрестку для транспортных средств, движущихся с заданной скоростью.

Челночные работы

Система, в которой светофоры используются для управления движением на участке дороги с односторонним движением, это может быть узкий мост или участок проезжей части, суженный в результате дорожных работ.

Контроллер

Устройство, управляющее сигналами светофора.

EPROM

Стираемая программируемая постоянная память. Чип, содержащий всю информацию, необходимую для управления сигналами светофора на конкретном перекрестке. Каждая СППЗУ применима только к одному соединению.

Аспект

Оптический блок, который при освещении отображает цвет и/или символ, т. е. полностью зеленый аспект или красный аспект человека.

Капюшон

Устройство, устанавливаемое над сигнальными аспектами для предотвращения снижения контрастности аспекта солнечным светом. Более длинные капоты туннелей также можно использовать, чтобы предотвратить видимость аспектов участниками дорожного движения, для которых они не предназначены. Они часто используются на кольцевых развязках, контролируемых сигналом.

Сигнальный столб

Столб, используемый для установки светофорных головок.

Портал

Большая рама, используемая для установки сигналов над проезжей частью.

Мачта

Большая консольная стойка, позволяющая установить сигнал над проезжей частью.

Первичный сигнал

Сигнальная головка вблизи стоп-линии. Как правило, он располагается на обочине проезжей части. Дублирующий основной сигнал также может быть установлен вне проезжей части.

Вторичный сигнал

Сигнал, расположенный дальше стоп-линии, который используется в дополнение к основному сигналу.

Зеленая стрелка

Символ стрелки на зеленой стороне, указывающий разрешенное направление движения.

Это то же самое, что и стандартная красная/желтая/зеленая головка, но зеленый аспект представляет собой стрелку, указывающую либо влево, либо вправо, либо вперед. Эта стрелка означает, что вы должны поворачивать только в этом направлении. В старых сигнальных установках эти стрелки могут быть усилены белой стрелкой на синем фоне, расположенной рядом с зеленой стрелкой.

Стрелка фильтра

Зеленая стрелка, которая появляется с полным красным сигналом, указывающим преимущество для определенного движения. Они часто используются, чтобы разрешить левостороннему движению начать движение раньше остальных.

Эта стрелка обычно крепится к левой стороне зеленого аспекта на стандартном красном/янтарном/зеленом, но иногда ее можно найти под зеленым. Это позволяет начинать движение с левым поворотом до движения вперед/направо. Стрелка фильтра движется с красным сигналом и заканчивается, когда загорается основной зеленый аспект.

Указательная стрелка для поворота направо

Зеленая стрелка, которая полностью зеленая и указывает, что движение может продолжаться в указанном направлении. Встречное движение остановлено.

Эта стрелка расположена либо справа, либо ниже зеленого аспекта на обычной красной/янтарной/зеленой головке. В отличие от стрелки фильтра, указательная стрелка правого поворота может появляться только тогда, когда отображается полностью зеленый цвет. В то время как все движения разрешены при полном зеленом сигнале (т. Е. Поворачивающие направо могут поворачивать в промежутках встречного движения), зеленая стрелка указывает на то, что движение направо защищено красным сигналом, указывающим на встречное движение.

Знак, регулирующий движение

Знак, указывающий на правила дорожного движения, например, запрещающий поворот направо или только вперед.

Wig Wag

Сигнал, состоящий из двух поочередно мигающих красных огней рядом и одного желтого огонька под ним. Они используются там, где транспортным средствам необходимо остановиться, но когда водителям трудно предсказать, когда это произойдет, например, на поворотном/подъемном мосту, железнодорожном переезде или на выезде со станции скорой помощи. Ни при каких обстоятельствах транспортное средство или пешеход не должны проходить через светофор, работающий на пароходе, из-за опасности, связанной с быстро приближающимся поездом, пожарной машиной или разводящимся мостом.

Светодиод

Светоизлучающий диод. Все чаще используется в качестве источника света для сигнальных головок, в результате чего получаются более яркие и экологически безопасные (с точки зрения энергопотребления) сигнальные головки.

Солнечная батарея

Светочувствительное устройство, устанавливаемое на светофорах и инициирующее затемнение ламп в темноте или в туманную погоду.

Затемнение

Уменьшение яркости аспектов сигнала, когда уровень освещенности падает ниже заданного порога. Это сделано для уменьшения бликов от фонарей в темное время суток/в плохую погоду.

Кнопка

Кнопка, которая используется для регистрации запроса – обычно для пешеходов на пешеходных переходах, но модифицированная версия также используется для экстренного вызова из пожарной части.

Индикатор ожидания

Светящаяся панель на кнопочном блоке, показывающая, что запрос зарегистрирован.

Звуковой сигнал

Устройство, издающее звуковой сигнал, указывающий дорогу пешеходам.

Тактильный индикатор

Устройство индикации приоритета пешехода (зеленый человечек) для слабовидящих пешеходов. Обычно вращающийся конус расположен в нижней части кнопочного блока.

Тактильное покрытие

Текстурированное покрытие, используемое для облегчения слабовидящим пешеходам определения местоположения пешеходных переходов.

Стержень

Маркер из металла или термопласта, используемый для обозначения линии пешеходного перехода.

Детектор

Оборудование, которое инициирует, требует или расширяет определенный этап движения или пешехода. Это могут быть петли, заглубленные в проезжую часть, или наземные датчики, которые часто размещаются наверху сигнальных столбов.

Петля детектора

Один или несколько витков провода, установленного на дорожном покрытии, который образует детектор, работающий на основе электромагнитных изменений проезжающего по нему транспортного средства.

SVD

Селективный детектор транспортных средств. Детектор, который реагирует на определенные транспортные средства, такие как автобусы или машины скорой помощи, либо по их характеристикам, либо по электронной метке.

Коробка для мачты

Коробка воздуховода, устанавливаемая у основания сигнальной мачты и обеспечивающая доступ к кабелям.

Гнездо для столба

Металлическое гнездо, в которое вкручиваются сигнальные столбы. Если столб разрушен в результате несчастного случая, его можно легко открутить и заменить.

Канальная коробка

Камера в земле, обеспечивающая доступ к кабельным каналам.

Каналы

Система каналов, по которым проходят кабели вокруг соединения от контроллера к сигнальным головкам и любым другим связанным каналам.

Ограждение

Ограждение, устанавливаемое на пешеходных дорожках и островах для направления пешеходов к обозначенным точкам пересечения и предотвращения их выхода на проезжую часть.

Знак с переменным сообщением

Знак с сообщением, которое может быть изменено для отображения определенной информации в определенное время, например, в разное время дня или при различных условиях движения.

Переносной сигнал

Светофорный сигнал, предназначенный для перемещения с места на место, который обычно используется при дорожных работах.

Временные сигналы

Светофоры, установленные на ограниченный период времени. Они имеют тот же размер, что и постоянные сигналы, но могут быть установлены в бочках/контейнерах, чтобы их можно было перемещать во время работ.

Требуются услуги по проектированию светофоров?

Компания Sanderson Associates занимается бизнесом более 35 лет. Наша команда по проектированию светофоров обладает обширным опытом оказания помощи нашим клиентам в выполнении их требований к проектированию светофоров для широкого круга крупных и мелких проектов по всей Великобритании, на острове Мэн и в Ирландия.

Мы будем рады предоставить вам наше конкурентное предложение по оплате услуг по проектированию светофоров. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 019.24 844080 или нажмите здесь, чтобы заполнить нашу безопасную онлайн-форму.

Предыдущая страница

Следующая страница

Светофор | Encyclopedia.com

Справочная информация

Светофор, или, как его также называют, стоп-сигнал, регулирует движение транспортных средств, проходящих через пересечение двух или более дорог, давая визуальные указания водителям, когда двигаться дальше, когда снижать скорость и когда двигаться дальше. остановка. В некоторых случаях светофоры также указывают водителям, когда они могут повернуть. Эти сигналы могут управляться вручную или с помощью простого таймера, который позволяет транспортному потоку двигаться по одной проезжей части в течение фиксированного периода времени, а затем по другой проезжей части в течение другого фиксированного периода времени перед повторением цикла. Другие сигналы могут управляться сложными электронными контроллерами, которые определяют время суток и транспортный поток, чтобы постоянно регулировать последовательность работы сигналов. Дорожные инженеры используют сигналы, чтобы избежать заторов на дорогах и повысить безопасность как автомобилистов, так и пешеходов.

Первый светофор с подсветкой был установлен в Лондоне, Англия, в 1868 году. Он включался вручную и состоял из двух газовых фонарей, одного красного и одного зеленого, с семафорами на шесте. Вскоре после открытия он взорвался, когда зажигались фонари, и убил полицейского. Первый электрический светофор был установлен в Кливленде, штат Огайо, в 1914 году. Он состоял из зеленого и красного света с предупреждающим зуммером, чтобы указать, когда свет вот-вот сменится. Первый сигнал для использования знакомых зеленых, желтых и красных огней был установлен в Нью-Йорке в 1918. Управление осуществлялось вручную с приподнятого наблюдательного пункта посреди улицы. В Лос-Анджелесе светофоры состояли из зеленых и красных огней, используемых в сочетании с предупредительным гонгом и парой семафорных рычагов с надписями «стоп» и «вперед».

Современная светофорная система состоит из трех основных подсистем: сигнальных огней в их корпусе, опорных кронштейнов или столбов и электрического контроллера. Сигнальные огни и корпус известны как стопка сигнальных огней. Одиночный столб обычно состоит из трех огней: зеленый свет внизу, указывающий на то, что движение может продолжаться, желтый свет в середине, чтобы предупредить движение транспорта о необходимости снизить скорость и приготовиться к остановке, и красный свет наверху, указывающий на то, что движение должно продолжаться. остановка. Поскольку некоторые люди не различают красно-зеленый цвет, была предпринята попытка стандартизировать вертикальный ряд огней с красным наверху, чтобы эти люди могли воспринимать состояние сигнала по положению света, а не по цвету. У каждого фонаря есть линза Френеля, которая может быть окружена или закрыта козырьком, чтобы было легче видеть свет при ярком солнечном свете. Линза Френеля состоит из ряда концентрических угловых ребер на внешней поверхности линзы, которые преломляют свет, чтобы сфокусировать его в виде параллельного луча. Фонарь может иметь подложку темного цвета, чтобы сделать сигналы более различимыми за счет блокировки окружающего света от зданий и знаков. Для каждого направления каждой проезжей части имеется одна или несколько стопок сигнальных огней. Электроконтроллер обычно монтируется в защищенном от непогоды боксе на одном из углов перекрестка. Более сложные светофоры могут также иметь электромагнитные датчики, встроенные в проезжую часть, для обнаружения потока транспорта в различных точках.

Сырье

Корпус или корпус каждой сигнальной лампы обычно изготавливается из коррозионностойкого алюминия. Некоторые корпуса изготовлены из формованный полипропиленовый пластик. Рассеиватель для каждого фонаря изготовлен из тонированного стекла или пластика. Лампа, известная как лампа, рассчитана на длительный срок службы. Приобретается у производителя лампочек. Лампочка частично. окружен полированным металлическим отражателем, направляющим свет вперед. Капюшон или козырек изготавливаются из алюминия или формованного пластика.

Опорные кронштейны или опоры обычно изготавливаются из оцинкованной стали для обеспечения прочности и коррозионной стойкости. Они также могут быть изготовлены из стекловолокна . Контроллер размещается в стальном или алюминиевом корпусе. Электрические компоненты контроллера — переключатели, реле и таймеры — приобретаются у различных производителей электрических компонентов. Проводка между компонентами медная с толстой неопреновой резиновой или пластиковой изоляцией.

Производство


Процесс

Светофор изготавливается на заводе производителя, затем устанавливается и подключается на месте перекрестка.

Появление автомобиля на рубеже веков было главным образом вопросом новизны, и первые улицы не были заасфальтированы, спроектированы или контролировались для автомобилей. Первые автомобили присоединились к конным повозкам, ручным тележкам, лошадям, велосипедам и пешеходам на улицах.

Изначально контроля трафика просто не существовало. Люди и транспортные средства самостоятельно преодолевали перекрестки без контроля. В городских районах полицейские в конце концов попытались направить движение и вскоре стали использовать ручные знаки «Стоп-иди». Проблемы возникали постоянно, поскольку офицеры меняли сигналы без предварительного предупреждения, а автомобилисты останавливались посреди перекрестка или приближались к остановке каждый раз, когда приближались к перекрестку. В любом случае, движение не столько текло, сколько двигалось вперед.

Морган Гарретт, афроамериканский предприниматель и изобретатель, экспериментировал с автоматическими светофорами в начале 1920-х годов. Его первая версия, размещенная посреди перекрестка, работала как железнодорожный семафор, с рычагами, перемещающимися в разные положения, чтобы сигнализировать водителям, едущим с разных направлений. Главным нововведением Гаррета было введение промежуточного положения, эквивалентного желтому цвету на современном светофоре. Это позволяло автомобилистам предвидеть изменения и снижать скорость только при необходимости. Позже Гаррет продал свое изобретение компании General Electric Co., которая позже изготовила электрические трехсветные четырехсторонние светофоры.

William S. Pretzer

Изготовление сигнального стека

  • 1 Корпус или корпус каждого сигнального стека отлит под давлением, как и дверца объектива и дверца лампы, которые крепятся к корпусу. Они могут быть отлиты в виде отдельных корпусов и дверей для каждого светильника или в виде более крупных блоков для каждого стека. В процессе литья под давлением используется большая стальная форма, состоящая из двух частей, называемая матрицей. Внутри формы, называемой полостью, находится обратное изображение отливаемой детали. Штамп помещается в машину, которая сжимает две половинки вместе с усилием 2 400 000 фунтов (1,09 фунта).0,000 кг). Расплавленный алюминий заливается в «выстреливаемый конец» матрицы, и плунжер вдавливает металл в полость под давлением примерно 2000 фунтов на квадратный дюйм (138 бар). Расплавленный металл нагнетается в каждую часть полости и охлаждается. Примерно через 15 секунд матрица открывается, и горячая деталь выбрасывается. Затем деталь охлаждают в течение примерно 30 минут. В нормальных условиях такая машина для литья под давлением может производить около 30 деталей в час.
  • 2 После охлаждения отливки ее обрезают. В процессе обрезки используется штамповка для срезания лишнего металла. Затем деталь визуально осматривают, и с помощью ручного напильника удаляют любые острые заусенцы. Точки, к которым будут крепиться двери корпус обрабатывается, чтобы гарантировать, что они будут соответствовать должным образом. Двери крепятся к корпусу шарнирными штифтами и удерживаются пружинными защелками. Если корпуса и дверцы отлиты по отдельности, они собираются в стопку. Просверливаются отверстия для крепления штабеля к опорной конструкции. Стопку очищают, окрашивают и помещают в сушильную печь.
  • 3 Окрашенная стопка переносится на участок окончательной сборки, где устанавливаются лампы, патроны, отражатели и рассеиватели. Используются винты и крепеж из нержавеющей стали. Линзы прилегают к патрону в сборе с помощью атмосферостойких прокладок. Козырьки из листового металла, изготовленные на другой операции, крепятся к каждому фонарю. Проводка от каждого светильника проходит через полый корпус стека к точке крепления стека.

Изготовление контроллера

  • 4 Корпус электрического контроллера может быть литым или сборным. Он обрезается, обрабатывается и окрашивается почти так же, как сигнальный стек. Внутри он имеет точки крепления, к которым крепятся электрические платы управления. Производитель светофора может собирать электрические компоненты или поручить это другой компании.

Изготовление опор

  • 5 Опоры могут быть литыми, формованными или изготовленными. Опоры полые со встроенной в основание электрической распределительной коробкой для соединения с проводами, идущими под землей от контроллера. Некоторые опоры имеют декоративные детали, чтобы сигналы соответствовали архитектуре окружающей местности. В некоторых сигнальных установках световые столбы подвешиваются на тяжелых стальных тросах, протянутых через перекресток.

Установка

  • 6 Подземные электрические каналы между контроллером и каждым местом сигнальной опоры укладываются на место, и через каналы протягиваются соединительные провода. Питание для сигнала подведено к местоположению контроллера. Если датчики должны быть размещены на дороге, они также подключаются к контроллеру. Опоры крепятся болтами, а провода протягиваются через полые опоры между основанием и опорой. точка крепления сигнального стека. Сигнальные стеки крепятся к опорам. Затем проводка соединяется между всеми элементами системы. Каждому отдельному свету дается окончательная настройка, чтобы правильно направить его, таймеры последовательности в контроллере устанавливаются в соответствии со спецификациями, определенными дорожными инженерами, и система несколько раз циклически проверяется для проверки правильной работы каждого элемента.

Контроль качества

Процесс производства светофоров подлежит стандартным проверкам и методам контроля, применяемым на любом аналогичном производственном предприятии. К ним относятся как традиционные, так и статистические методы. Установка на рабочем месте подлежит проверке инспектором по электрике из агентства, размещающего сигнал. Электропроводка должна соответствовать Национальному электротехническому кодексу. Расположение источника света и любые другие конструктивные соображения также должны соответствовать различным федеральным, государственным и местным постановлениям. Зарегистрированный профессиональный инженер должен рассмотреть и утвердить планы, чтобы обеспечить соответствие установки национальным требованиям к устройствам управления дорожным движением.

Будущее

С постоянно растущим использованием компьютеров светофоры в будущем станут более сложными. Многие системы уже оснащены дистанционно управляемой системой активации, которая позволяет пожарным машинам и другим машинам экстренных служб менять сигнал на зеленый в своем направлении по мере приближения к перекрестку. Некоторые города разрабатывают сети контроллеров сигналов светофора, которые взаимодействуют друг с другом, чтобы обеспечить движение транспорта через сильно загруженные районы или перенаправить трафик в часы пик. Другие достижения могут включать в себя интеграцию устройств и систем предупреждения о превышении скорости для проверки наличия пробок или аварий.


Learn more