Изготовление защиты картера


Защита картера Шериф, фаркопы, автобагажники

Защита картера Шериф, фаркопы, автобагажники - Металлопродукция

Звонки по РФ и Казахстану бесплатно

+7 (800) 555 - 22 - 27

ЛАЗЕРНАЯ 3D РЕЗКА
ТРУБ

3D ГИБКА
ТРУБ

Разработка и производство
защит двигателя автомобиля

Разработка и производство
фаркопов

Разработка и производство аксессуаров
для техники выходного дня

Разработка и производство
амортизаторов капота

Компания Металлопродукция занимается разработкой и производством автомобильных аксессуаров и аксессуаров Powersport c 1993 года.

Предприятие первым реализовало идею серийного производства защиты картера двигателя автомобиля.

С момента своего основания Металлопродукция занимает лидирующие позиции на отечественном рынке защит двигателя автомобиля.

Узнать подробнее

Успешно работаем с автопроизводителями всего мира, государственными предприятиями и компаниями различных отраслей промышленности

C 2006 года компания Металлопродукция сотрудничает с ведущими мировыми автопроизводителями: Hyundai. KIA, Toyota, Ford, Nissan, Subaru, Mazda и др. Среди партнёров предприятия - отечественные автопроизводители и представительства мировых автобрендов в России (АвтоВАЗ, Мобис Партс СНГ, Ниссан Мэнуфекчуринг РУС, Тойота Мотор, Mazda RUS и др.) крупные автомобильные дилеры и дистрибьюторы автозапчастей

Основные
товарные группы

Высокотехнологичные защиты

Подробнее

Тягово-сцепные устройства(фаркопы)

Подробнее

Багажные системы ATLANT

Подробнее

Амортизаторы капота и другие виды автоаксессуаров

Подробнее

Защитные комплекты

Снеговые отвалы и бамперы

Расширители колесных арок и колесные диски

Выносы радиатора, шноркели и другие аксессуары

Подробнее о продукции STORM

Компетенции

Разработка аксессуаров для авто- и мототехники

Компания Металлопродукция имеет мощную производственную базу полного цикла, оснащенную современным оборудованием для комплексной обработки металлов. Постоянное внедрение инноваций в производственный процесс и непрерывная модернизация оборудования позволяет изготавливать технологичные аксессуары, удовлетворяющие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям.

Узнать подробнее

R&D и управление проектами

Компания Металлопродукция имеет мощную производственную базу полного цикла, оснащенную современным оборудованием для комплексной обработки металлов. Постоянное внедрение инноваций в производственный процесс и непрерывная модернизация оборудования позволяет изготавливать технологичные аксессуары, удовлетворяющие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям. Узнать подробнее

Производственные услуги и инжиниринг

Компания Металлопродукция имеет мощную производственную базу полного цикла, оснащенную современным оборудованием для комплексной обработки металлов. Постоянное внедрение инноваций в производственный процесс и непрерывная модернизация оборудования позволяет изготавливать технологичные аксессуары, удовлетворяющие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям.

Узнать подробнее

Достижения

Экспортер года 2021

По результатам развития экспорта в 2021 году Металлопродукция получила первое место в конкурсе «Экспортер года 2021» среди более чем 100 участников из Санкт–Петербурга в абсолютной номинации.

Узнать подробнее

Международные стандарты,
сертификаты и тесты

IATF 16949:2016

ISO 14001

ISO 9001:2015

Ford Q1

Nissan Europe Audit

IDIADA: ECE 55

Узнать подробнее

  • IATF 16949:2016 certification
  • ISO 14001 certification
  • ISO 9001:2015 certification
  • Ford Q1
  • Nissan Europe Audit

смотреть еще

Регионы деятельности

Штаб-квартира и производство Филиалы и региональные представительства Дистрибьюторы Все

04. 08.2022

Общие

Истории успеха: как на Ford и Nissan стали устанавливать петербургские аксессуары

Читать статью

14.07.2022

Новая разработка

Разработаны защиты номер 5150 и 5155 на JAC N90, 3,8 MT RWD 2022

Читать статью

29.06.2022

Новая разработка

Разработаны защиты номер 5163 и 5164 на новый HAVAL Dargo , 2,0 AT FrontWD, 2022

Читать статью

17. 06.2022

Новая разработка

Разработаны защиты номер 5144 V1, 5145 V1, 5146 V1 и 5147 V1 на новый Chery EXEED LX, 1,6 AT FrontWD, 2022

Читать статью

01.06.2022

Общие

С 20 по 21 мая 2022 состоялся III Международный транспортный фестиваль «SPbTransportFest», в котором приняла участие Металлопродукция

Читать статью

11.05.2022

Общие

Металлопродукция в составе Промышленного кластера «Автопром Северо-Запад» приняла участие в Петербуржской Технической Ярмарке 2022 (ПТЯ 2022)

Читать статью

28. 04.2022

Общие

Металлопродукция получает главную награду «Экспортер года 2021» на Всероссийском конкурсе в области международной кооперации и экспорта среди компаний малого и среднего бизнеса

Читать статью

08.04.2022

Общие

Встреча со студентами ВОЕНМЕХА

Читать статью

Узнать о новинках и акциях

Подписывайтесь на новостные рассылки, чтобы быть в курсе свежих предложений уже сегодня!

Подписка оформлена. Вы будете вовремя узнавать о наших новинках и акциях!

Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.

E-mail или Телефон

Подписываясь на рассылку вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Обратная
связь

Работаем с партнёрами по всему миру

Контакты для связи

Заполните форму обратной связи

Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.

Телефон

Ваш вопрос

E-mail

    Прикрепить документЗаменить файл

    Выберите файл с расширением (pdf,doc,docx,xls,xlsx,txt,rtf,png,jpeg,jpg,gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    производство защиты картера в Санкт-Петербурге"

  1. Защита картера сэкономит ваше время и деньги
  2. Российские автомобилисты хорошо знают - качество отечественных дорог, оставляет желать лучшего, а потому автолюбители считают необходимым устанавливать такую деталь, как защита поддона картера. А разработчики и специалисты автосервиса настаивают, что бы она была установлена на всех автомобилях, которым приходится передвигаться за чертой города. Некоторые водители хотят сэкономить на этой детали, не стоит описывать случаи, когда картер был пробит вдалеке от населённого пункта, где не ловит мобильный телефон или, как назло, в нём сели батарейки, и сколько пришлось помучится чтобы выйти из этой ситуации. Таких рассказов много у каждого бывалого автолюбителя. Стоит лишь перечислить негативные последствия от такой ситуации: это сорванная поездка, а значит испорченный отдых или дело, потерянное время, расходы на ремонт автомобиля и опять же время, потраченное на восстановление.

    Многие городские жители, которые избегают съезжать с хорошего дорожного покрытия, ошибаются, если думают, что им не нужна защита картера. На городской автотрассе очень легко можно повредить картер о кусок заледеневшей грязи, упавшей от машины, которая едет впереди вас, это может быть и крышка плохо закрытого люка, да и мало ли предметов попадается на городской дороге, по которой мчатся автомобили. Защита поддона Вашей машины, даёт возможность уберечь двигатель и другие узлы и механизмы автомашины, которые расположены очень близко к поверхности дороги от ударов, попадания влаги и загрязнения.

    Одна из функций, которую выполняет защита двигателя, это противоугонная функция, при которой затруднено попадание к системе сигнализации. Популярные у российских автолюбителей иномарки подчас не имеют никакой защиты, или она сведена к минимуму, и лишь прикрывает двигатель от попадания пыли или грязи, так как эта она выполнена из пластмассы. Итак, вы решили, что защита вам необходима. Теперь стоит сделать выбор какой вид её следует установить. Защита может быть различной и по конструкции и по материалу. Особенности конструкции диктуются расположением основных узлов и элементов: балки переднего моста, радиатора, лонжеронов, коробки передач, выхлопной системы, двигателя. Металлическая защита может быть выполнена из разных материалов: стали, алюминия и нержавейки.

    Подробнее: Зачем нужна защита картера.

  3. Выбор защиты
  4. Преимущество защиты картера, сделанной из стали, это их невысокая стоимость. Они изготавливаются из листа прокатной стали толщиной в два-три миллиметра. Алюминиевая защита предпочтительнее по нескольким причинам. Первая из них, это, то что толщина её больше и составляет пять миллиметров, при этом вес идентичен стальной, второе, то что защита из алюминия более жёсткая, а значит более надёжная и прочная, третье - такая защита меньше подвержена коррозии. Но защита из алюминия стоит дороже, чем стальная. Защита картера изготовленная из нержавеющей стали, по многим показателям не уступает алюминиевой, и хоть по стоимости может быть выше, но имеет привлекательный внешний вид и часто устанавливается на джипах. Существует и титановая защита, она хоть и прочна, но очень дорога и сложна в обработке.

    Для того, чтобы сделать оптимальный выбор, вам нужно знать, какой должна быть правильная защита картера для любого автомобиля. Одна из характеристик, которой она должна обладать – это жёсткость, в другом случае она сможет передавать удар на картер. Оптимальную жёсткость защите придаёт стальной лист в три мм. Более толстый лист стали увеличит вес, и тогда будет усилена нагрузка на подвеску автомобиля. При изготовлении защиты нужно учесть и степень безопасности при столкновении, чтобы она не увеличивала риск повреждения. Да и бесшумность крепления защиты с металлическим подрамником имеет большое значение для комфортной езды - мало приятного передвигаться на престижной иномарке с дребезжанием или треском.

    Подробнее: Выбор материала для защиты картера.

  5. Плюсы современных материалов, которые используем мы
  6. Существует и более современные материалы из которых изготавливается защита, это стеклопластик или композиционный материал. Стеклопластик состоит из стеклянных нитей и связующего их полиэфира, композиционный материал - углепластик или карбон, и кевлар, так же применяются для изготовления защиты картера, эти материалы всё больше находят своё применение в автомобильной промышленности. Композиционный материал способен принимать форму любой конфигурации, обладает достаточной прочностью, и вместе с тем он очень лёгкий. Такие материалы уже несколько десятков лет используется при выпуске гоночных автомобилей.

    Защита картера из композитного материала - имеет преимущества перед металлической, это малый вес, толщина может составлять 8мм, при этом она сохраняет хорошую жёсткость и прочность. Такой материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда. Металлическая защита автомобиля может от сильного удара деформироваться, а защите из композиционных материалов это не грозит, она достаточно упруга и может изгибаясь, восстанавливать первоначальную форму. У изготовленной из композиционного материала защиты есть ещё одно хорошее свойство – она не только не резонирует, но и обладает шумопоглощающими свойствами.

    Подробнее: Материалы, которые используем в защитах мы - технология.

  7. Ваша безопасность - наш главный приоритет
  8. При столкновении стеклопластик или карбон не несёт дополнительную опасность для водителя и пассажиров, он может лопнуть, что даст возможность уйти мотору вниз, по заранее просчитанной траектории. Композитная защита картера не меняет своих свойств на морозе. Ещё важно, что карбоновая или другая композиционная защита не уменьшает клиренс, что имеет особое значение в моделях иномарок, где дорожный просвет очень мал. Да и то, что из такого материала можно создать любую форму, которая максимально плотно прилегая к днищу автомобиля, защищает двигатель от грязи, а при попадании жидкости сверху, она сливается в предусмотренные отверстия, такие отверстия проделаны и для вентиляции, а монтаж такой защиты очень прост и надёжен. Какую защиту картера выбрать решает каждый автовладелец сам, в зависимости от марки автомобиля и финансовых возможностей - более подробную информацию о защите моторного отсека в регионе, вы можете получить на странице наших партнеров.

    Как сделать... картер?

    ИСТОРИЯ

    Posted on 29 марта 2013 г. by Katrin Beck , Images by Robert Hack

    Формы картера должны выдерживать огромные нагрузки. Вот почему он построен с допусками всего в несколько сотых миллиметра.

    Картер является скелетом двигателя – в нем расположены цилиндры, через него проходят многочисленные трубы и шланги, и на нем монтируются бесчисленные компоненты двигателя. Но он не только удерживает другие компоненты, он также должен выдерживать огромные силы, создаваемые давлением, возникающим при сгорании и движении поршней. Вдобавок к этому через картер протекает масло при температуре до 100°. Экстремальные давления и температуры являются одной из причин, по которой при производстве требуется абсолютная точность, чтобы картер мог выдерживать нагрузки. Не менее важны допуски в несколько сотых миллиметра. Производственный процесс требует обширных навыков и опыта. Так как же производится картер?

    20-цилиндровый картер двигателя серии 4000 весит 2,4 тонны в незавершенном состоянии при доставке из литейного цеха. Непрофессионалу может показаться, что в этот момент он готов к сборке. Ведь в нем уже есть вырезы под цилиндры и патрубки. Однако вскоре в процессе сборки вы обнаружите, что соответствующие насадки не подходят. Коленвал терся, болты не держались. Существует четыре этапа производства, занимающие от четырех до пяти дней между поступлением антрацитово-серого необработанного литья и завершением блестящего серебристого картера, готового к сборке.

    Показать YouTube

    Чтобы использовать эту услугу, вы должны дать нам свое согласие на соответствующий файл cookie. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

    включить

    Фрезы снимают кожу

    За это время картер проходит через три обрабатывающих центра. Закрепленный на регулируемом основании, называемом поддоном, картер перемещается в каждый из обрабатывающих центров. Они выглядят как большие белые шкафы, больше напоминающие гараж или морской контейнер. Но на самом деле это высокотехнологичные устройства с компьютерным управлением. Сбоку от зоны обработки в центре находится универсальный шпиндельный узел. Он перемещает инструмент над заготовкой. Устройство автоматически выбирает правильный режущий инструмент или сверло для соответствующей стадии обработки. Затем он устанавливает картер в семи различных рабочих положениях. Под потоком смазочно-охлаждающей жидкости инструменты сбривают металл с поверхностей и затачивают отверстия до нужного диаметра. Для обеспечения доступа ко всем точкам картер фиксируется в различных положениях на поддоне. «Эти приспособления гарантируют, что необработанные картеры не опрокинутся, даже если они наклонены под углом 45° или даже 9°.0°», — объясняет Кристоф Спек, планировщик производства Series 4000. Для обработки больших поверхностей фрезерным и сверлильным инструментам может потребоваться до четырех часов, чтобы завершить работу на одном обрабатывающем центре. Всего удаляется 300 кг стружки. Это процесс, требующий высокой точности. Например, допуски для подшипников коленчатого и распределительного валов допускают расхождение между осями подшипников всего 0,02 мм.

    Фрезы обрабатывают заготовку под струей СОЖ, срезая металл до получения точных размеров.

    Ручная обработка для окончательной проверки

    Какими бы универсальными ни были обрабатывающие центры, они не могут сделать все необходимое для чистовой обработки картера, готового к сборке. Между различными этапами обработки регулярно требуется ручное вмешательство технологов для таких операций, как установка крышек подшипников. «Большая часть работы выполняется машинами автоматически, но всегда есть обученный техник, который вмешается в случае возникновения проблем», — пояснил Спек. Опыт также необходим для выполнения таких задач, как удаление заусенцев, которое включает ручную очистку обработанных краев с помощью небольших ручных инструментов. «Снятие заусенцев может занять до трех часов, — сказал Спек. Анендоскоп используется для осмотра поверхностей внутри картера, которые не видны снаружи. Далее следует этап промывки для удаления грязи и металлической стружки. Затем картер проверяется на калибровочной машине для окончательного утверждения. Машина измеряет все характеристики, важные для функционирования, и проверяет, находятся ли поверхности в пределах допуска. Затем проводится тщательный визуальный осмотр, при котором картер тщательно осматривается на наличие стружки и других остатков. Перед упаковкой для сборки в картер установлены уплотняющие заглушки во все отверстия каналов для масла и охлаждающей жидкости. Защищенный прокладкой для предотвращения коррозии, картер ждет всего несколько часов, прежде чем будет собран в двигатель серии 4000.

    Вентиляция картера и выбросы | Metal Textiles Corporation

    Решение задачи лучшего контроля вентиляции картера и выбросов в двигателях внутреннего сгорания

    Действующее и ожидаемое природоохранное законодательство предъявляет строгие требования к системам вентиляции картера двигателей внутреннего сгорания. Сокращение такого переноса выбросов картерных газов — это не просто федеральный мандат для некоторых типов двигателей, вентиляция картера — ключевая забота потребителей.

    Компания Metal Textiles отреагировала на потребность в более эффективном контроле над такими выбросами с помощью дышащих элементов и узлов из вязаной проволочной сетки с увеличенным сроком службы. Продукция Metal Textiles помогает значительно сократить выброс картерных газов из таких источников двигателя, как:

    • Конденсация картерного аэрозоля
    • Механическая обрезка пружин клапанов и других механических частей
    • Смазочное масло, выходящее из двигателя через трубку сапуна картера или в сборе

    Metal Textiles, разработанные и изготовленные Элементы и узлы сапуна обеспечивают длительную работу в снижении выбросов картера, а также расхода масла и скопления масла на внешних деталях двигателя и автомобиля, при этом защищая продукты впуска воздуха в закрытой вентиляции картера (CCV). )
    систем.

    Производители двигателей также обнаружили, что элементы и узлы сапуна из металлического текстиля обеспечивают большую степень дифференциации рынка среди покупателей, все более заботящихся об окружающей среде, что помогает повысить лояльность клиентов к конкретным маркам двигателей.

     

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

    • Долгий срок службы — в четыре раза более прочный, чем у конкурирующих продуктов
    • Экономичен — может выдерживать температуры от -45°C до 650°C, в зависимости от выбора материала
    • Можно варьировать плотность элементов и площадь поверхности для решения самых сложных проблем разделения
    • Подходит для любого свободного места в двигателе
    • Простота установки в существующие или новые полости или корпуса
    • Возможность объединения мононити или мультифиламента в один дышащий элемент
    • Элемент может быть штампованным, многослойным или спиральным

    Превосходный дизайн и производство для удовлетворения индивидуальных требований по контролю выбросов

    Более эффективные и экономичные решения для снижения выбросов картерных газов

    Четыре десятилетия опыта в разработке и производстве систем фильтрации картерных выбросов сделали компанию Metal Textiles предпочтительным поставщиком для все типы потребительских и коммерческих транспортных средств, как на шоссе, так и на бездорожье.

    Благодаря нашей уникальной способности производить элементы и узлы сапуна из широкого спектра черных и цветных металлов, инженерных пластиков и композитов, решения Metal Textiles по контролю выбросов также можно найти в оборудовании, предназначенном для использования в коррозионных и высокотемпературных средах. средах, таких как судовые двигатели, а также бытовые и промышленные генераторы и компрессоры.

    Специально разработанные для повышения производительности и надежности двигателя

    Решения Metal Textiles для фильтрации двигателей специально разработаны для повышения эффективности как открытых, так и закрытых систем вентиляции картера, как внутренних, так и внешних устройств. Внутренние устройства используют перегородки (которые удаляют только частицы размером 5 мкм или больше) или коалесцирующие фильтрующие элементы в крышке головки цилиндров или в других местах внутри двигателя.

    Наружные системы фильтрации картера состоят из блока сапуна или механического устройства, закрепленного непосредственно на двигателе или с помощью удаленного крепления на кронштейне. В отличие от других систем, элементы и узлы сапуна Metal Textiles предназначены для удаления как мелких, так и крупных частиц, а также мелкодисперсного конденсата масляного тумана.

    В системах вентиляции с открытым картером Metal Textiles помогает снизить расход моторного масла, снизить угрозу катастрофического отказа двигателя из-за потери масла в двигателях в удаленных местах и ​​неправомерных гарантийных требований из-за отложения масла на двигателе и других деталях автомобиля. Они также помогают предотвратить накопление масляного тумана на оборудовании testcell.

    В системах с закрытым картером выбор правильного элемента или узла сапуна из металлического текстиля может помочь снизить уровень гарантийного обслуживания из-за скопления смазочного масла в клапане регулирования давления в картере, а также во впускном компрессоре турбонагнетателя и промежуточном охладителе. Индивидуальные продукты Metal Textiles также уменьшают образование масляной пленки в теплообменнике, промежуточном охладителе или промежуточном охладителе на некоторых двигателях с турбонаддувом.

    Снижение выбросов картерных газов и затрат на OEM

    Metal Textiles обладает знаниями в области материаловедения, а также опытом проектирования и производства, чтобы поставлять элементы и узлы сапуна любого размера и для любого типа двигателя с уровнями прорыва газов в диапазоне от 0,2 до 40 кубических футов в минуту.