Как затонировать фары лаком


Тонировка фар с помощью лака или пленки

Услуги

  1. Главная
  2. /
  3. о компании
  4. /
  5. статьи
  6. /
  7. Тонировка фар лаком или пленкой

Тонировка автомобильных фар, а также бронирование фар сейчас очень популярны. Этот способ тюнинга позволяет добиться сразу нескольких целей:

  • нанесение защитного слоя на фары дает возможность уберечь фонари от механических повреждений;
  • тонирование позволяет придать автомобилю индивидуальный дизайн. Можно подобрать цвет тонировки, совпадающий или гармонирующий с цветом вашего автомобиля.

Производители предлагают купить готовые тонированные фары, но этот способ не всегда удобен и подходит не каждому. Выбор тонированных фар ограничен, и не каждой модели авто можно подобрать подходящую оптику с тонировкой, к тому же цена таких световых приборов достаточно высока.

Намного проще и доступнее вариант заказать тонировку фар по индивидуальному заказу. Специалисты смогут подобрать способ и цвет покрытия, оптимально подходящий под ваш автомобиль.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два способа тонировки:

  • тонирование автомобильной оптики пленкой;
  • тонировка фар лаком.

Давайте рассмотрим оба варианта и разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из них.

Лак для тонировки: плюсы и минусы

Тонировку автомобильной оптики выбирают многие владельцы. Аккуратно нанесенное покрытие смотрится достаточно неплохо.

Однако автовладельцам стоит обратить внимание на ряд моментов:

  • затонированные лаком фары значительно хуже пропускают свет. Это, во-первых, может послужить причиной штрафа от ГИБДД. Во-вторых, может явиться причиной ДТП в темное время суток, а значит представляет реальную опасность как для водителя, так и для пешеходов и владельцев других транспортных средств;
  • для нанесения лака необходимо демонтировать фары. Т.к. тонировочный лак распыляется из баллончика, весьма сложно уберечь другие элементы машины от случайного попадания спрея. А значит в обязательном порядке необходимо снять оптику, выполнить всю процедуру и уже после полного высыхания краски установить фары обратно. Это требует некоторых усилий и затрат по времени;
  • не исключено, что со временем владельцу захочется растонировать оптику. В этом случае он рискует столкнуться с рядом трудностей. Тонировочный лак сложно удалить с фары. Для этого необходимо использовать специальный растворитель, который может нанести вред и самой оптике, сделав ее мутной;
  • со временем краска начинает постепенно разрушаться из-за перепадов температур и воздействия ультрафиолетового излучения;
  • лак очень сложно нанести равномерно. При аэрозольном распылении всегда есть риск, что где-то слой окажется тоньше, а где-то — плотнее.

Тонировать фары лаком — способ, требующий значительных усилий, и не дающий гарантии, что покрытие прослужит долго и эффективно.

Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против

Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:

  • пленка пропускает свет фар на 90%. На практике это мало чем отличается от светопропускной способности незатонированной фары;
  • кроме изменения дизайна, пленка выполняет еще одну важную функцию: она защищает фары от мелких механических воздействий, оберегает от царапин и предотвращает небольшие сколы;
  • для нанесения пленки нет необходимости снимать фары с автомобиля или дополнительно защищать другие части. Пленку легко нанести на поверхность оптического прибора, не повредив иные детали машины;
  • если со временем вы захотите отказаться от тонировки или изменить ее цвет или яркость, это не составит труда: пленка легко снимается с поверхности фары;
  • пленка защищает фары от вредного воздействия ультрафиолета, при этом сама не страдает и не портится от этого.

Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.

Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.

Тонировка фар с помощью профессионалов

Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.

Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.

Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.

Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.

Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.

«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!


Автомобили "Атлант Моторс" в Санкт-Петербурге.


Получить бесплатную консультацию +7 (812) 988-17-65

согласен на обработку персональных данных

Подарочный сертификат

Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!

В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.

Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65

Тонировка фар своими руками с помощью лака

Тонирование оптики своими руками позволяет сэкономить средства, но прежде чем приступать к процедуре, следует ознакомиться с законодательством. Некоторые виды тонировки запрещены, поэтому автовладельцу могут грозить внушительные штрафы. Кроме того, чтобы правильно затонировать фары, нужно знать технологию.

Преимущества и недостатки тонировки оптики

Тонированные фонари смотрятся презентабельно, поэтому такой способ затемнения оптики популярен среди автовладельцев. Главные преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • увеличение устойчивости фар к негативному воздействию окружающей среды.

Недостатки — трудоемкость процесса, снижение светопропускающих характеристик, необходимость в частом корректировании покрытия, а также высокий риск повреждения оптических элементов при их демонтаже или установке.

А разрешено ли затемнение фар лаком?

В Украине закон о тонировании регулируется законопроектом ПДД 31.4.3. В нем сказано, что нанесение на переднюю оптику тонировочных материалов, снижающих прозрачность или светопропускную способность, категорически запрещено. За первое правонарушение автовладельцу грозит штраф. За второе — лишение прав до шести месяцев. В РФ и Белоруссии также предусмотрены штрафные санкции за тонирование передних фар. Законопроекта, который запрещает затемнение задних фонарей, пока нет.

Какого цвета должна быть оптика?

Фары автомобилей должны соответствовать цветам, установленным на законном уровне:

  • передние и подсветка номера — белого цвета;
  • поворотники — желтого;
  • противотуманные — желтого или белого;
  • фонари заднего хода — белого;
  • стоп-сигналы, а также габаритные огни — красного.

Закон касается всех машин, за исключением иностранных марок, у которых допустимо использование поворотников красного цвета. В остальных случаях цветовое несоответствие грозит автовладельцу штрафными санкциями.

Разрешенные средства для тонирования

По закону автовладелец вправе проводить тонирование только спецсредствами с определенными техническими характеристиками, прошедшими тестирование. Применение подручных средств недопустимо. Таким образом, затемнение фар возможно при помощи тонировочного лака, который не меняет цвет фонарей и пленкой со светопропускной способностью не меньше 70%.

Категорически запрещено использование резинового покрытия и тонировочных материалов, не соответствующих установленным нормам. Некачественная тонировка или черный цвет снижают светопропускную способность, что часто становится причиной дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями. Именно поэтому нарушение пунктов ПДД грозит внушительными штрафами.

Правильная технология тонировки фар баллончиком

Для работы вам потребуются тонирующий лак, малярный скотч, спирт или Уайт-Спирит, наждачная бумага плотностью 1000–1500 и 2000–2500, мягкая ткань без ворсинок и ветошь.

Алгоритм действий:

  • при покраске фар неокрашиваемые участки обязательно закрываются ветошью, которая фиксируется малярным скотчем;
  • для лучшего сцепления краски с поверхностью сделайте матирование — затирку наждачной бумагой;
  • смойте остатки пыли салфеткой, смоченной в теплой воде;
  • обезжирьте обрабатываемые элементы спиртом или Уайт-Спиритом и дайте фарам высохнуть;
  • перед началом тонирования встряхните баллончик в течение 2–3 минут, после этого приступайте к работе;
  • чтобы не было подтеков и лак ложился равномерно, держите руку с баллоном на расстоянии 30 см от обрабатываемого элемента;
  • после нанесения первого слоя дайте лаку просохнуть в течение часа, а затем повторите процедуру 3 раза;
  • фонари обрабатываются лаковым покрытием только снаружи, изнутри состав не наносится;
  • как фары полностью высохнут (примерно 24 часа) их можно устанавливать на место.

Если покрытие получилось матовым, отполируйте его при помощи специальных полиролей или зубной пасты до блеска.

Плюсы и минусы матирования

Плюсы в том, что краска на шероховатую поверхность ложится ровнее, а риск возникновения подтеков практически исключен, однако есть и минусы. После затирки фар наждачкой снимается защитный слой, который предотвращает повреждение оптики. Кроме того, если вы решите снять лак, для начала придется воспользоваться растворителем, а затем покрывать стекла глянцевым лаковым составом, потому что без него они будут матовыми. Матирование — необязательная процедура, поэтому многие пропускают этот шаг.

Типичные ошибки при тонировке

Многие автовладельцы допускают ошибки ввиду своей неопытности, однако их можно избежать, ознакомившись с рекомендациями специалистов:

  • Многие красят оптику в вертикальном положении, но это практически во всех случаях приводит к образованию разводов и подтеков. Чтобы этого не произошло, наносите лаковый состав только после демонтажа фар.
  • Нельзя проводить тонирование в плохо проветриваемом помещении. Наносите лак на свежем воздухе в теплую и сухую погоду. Повышенная влажность негативно влияет на качество покрытия.

Если это ваш первый опыт, для начала потренируйтесь на ненужном обезжиренном стекле, а затем приступайте к окрашиванию фар.

Можно ли потом снять краску с фар?

Удалить тонировку можно в течение двух-трех первых месяцев. Для этого необходимо купить специальное средство, например, жидкость для удаления клея от наклеек, а затем следуйте инструкции:

  1. Снимите оптику.
  2. Нанесите на нее спецсредство.
  3. Подождите около минуты.
  4. Протрите фары салфеткой без ворсинок.
  5. Если лак стерся не полностью, можно повторить процедуру.

Удалить старую тонировку, которой больше года, очень сложно и достаточно затратно. Если возникнет такая необходимость, лучше обратиться в автосервис. Самостоятельное снятие старой тонировки часто приводит к образованию неисправимых дефектов на поверхности оптики.

Стоит ли тонировать фары?

Покраска фар в любом случае требует тщательного взвешивания «за» и «против». Малейшая ошибка приводит к снижению светопропускающих способностей, что повышает риск ДТП. Прежде чем покрасить оптику, как следует подумайте — стоит оно того или нет, а затем принимайте решение.

Лучший способ тонировать фары

Если вы автолюбитель, один из самых простых способов выделить свой автомобиль из толпы и придать ему эксклюзивный вид — это тонировать фары. В этой статье мы обсудим лучшие способы тонировки фар (и, возможно, задних фонарей), чтобы добиться броского и стильного внешнего вида.

Оттенки фар бывают самых разных цветов и оттенков, включая желтый, зеленый, синий, красный, дымчатый и все, что между ними. Существует также много различных типов тонирующих средств, в том числе красок, которые можно наносить распылением, и красок, представляющих собой прозрачные виниловые покрытия. Выбор правильного тонирующего средства для ваших фар может очень быстро привести к путанице.

Виниловая пленка или аэрозольная краска: что выбрать?

Для большинства владельцев все сводится к простоте снятия. Если они решат, что проект им не понравился, как легко убрать тонировку и начать заново. Для этого проекта удалить оттенок пленки проще. Удаление тонировки аэрозолем потребует больше усилий и использования химикатов, которые могут повредить отделку на других частях вашего автомобиля.

Плюсы и минусы тонировки фар
  • Защищает фары от царапин и сколов
  • Защищает от ультрафиолетовых лучей и температурных повреждений
  • Предотвращает пожелтение линз
  • Может улучшить видимость (желтые оттенки на противотуманных фарах могут улучшить видимость в плохую погоду)
  • Слишком темный оттенок может ухудшить видимость в темное время суток
  • Тонирование фар может быть незаконным в вашем регионе
  • Некачественная установка может испортить внешний вид вашего автомобиля

Нанесение тонировочной пленки: шаг за шагом

Шаг №1: Разберите фару в сборе. Необходимо соблюдать осторожность, и лучше всего следовать инструкциям по демонтажу фары в руководстве по ремонту вашего конкретного автомобиля.

Шаг 2: Очистите рассеиватель фары. Если линза не очищена от грязи и грязи, виниловый оттенок не будет держаться равномерно. Просто используйте мыло и воду, затем вытрите линзу полотенцем из микрофибры. В завершение протрите линзу спиртом. (Примечание: если линзы все еще выглядят запотевшими, вы можете использовать набор для восстановления фар, чтобы очистить пластик перед нанесением тонирующей пленки.)

Шаг № 3: Важно следовать указаниям который поставляется с выбранным вами тонирующим продуктом. Доступны предварительно нарезанные комплекты, которые подходят для вашей конкретной модели автомобиля, или вы можете приобрести целый лист и вручную обрезать его, чтобы он соответствовал размеру, используя точный нож.

Шаг № 4: Снимите подложку с тонировочной пленки и слегка распылите виниловый лист и рассеиватель фары. Вода позволит вам легче регулировать положение пленки, когда вы будете накладывать ее на объектив.

Шаг № 5: Выровняйте пленку на линзе, начиная с самой плоской области линзы. Затем осторожно приложите пленку к изогнутым краям.

Шаг № 6: Аккуратно выдавите все пузырьки воды или воздуха, оставшиеся под пленкой. Смачивая сторону пленки, обращенную к вам, а затем используя ракель, можно избавиться от лишней воды и пузырьков воздуха. Вы можете использовать тепловую пушку (на низкой температуре 190°-200°) или фен для сглаживания изогнутых поверхностей или любых других труднодоступных мест.

Шаг № 7: Аккуратно обрежьте лишнюю пленку. Даже если вы решили приобрести комплект, специально изготовленный для вашего автомобиля, может потребоваться некоторая отделка. После завершения дайте линзе высохнуть, прежде чем снова установить ее в блок фары.


Нанесение оттенка с помощью спрея: шаг за шагом

Шаг № 1: Разберите фару в сборе, как при нанесении пленки.

Шаг № 2: Очистите рассеиватель фары, используя тот же метод, что и выше.

Шаг № 3: Прочтите инструкции к тонировочному аэрозолю и убедитесь, что он предназначен для фар. Носите одноразовую маску, чтобы не вдыхать пары.

Шаг № 4: Накройте все, что вы не хотите распылять. Для этого хорошо подойдет малярный скотч или малярный скотч.

Шаг № 5: Работайте только с одной линзой за раз и распыляйте тонкий равномерный слой. Держите баллончик на расстоянии около одного фута от объектива и распыляйте его из стороны в сторону. Будьте терпеливы, когда дело доходит до темноты оттенка, так как он будет темнеть по мере высыхания спрея. Если требуется более одного слоя, подождите не менее 15 минут между слоями.

Шаг № 6: Нанесите прозрачный слой, чтобы защитить тонировку от царапин, воздействия УФ-лучей или сколов. Оставьте линзу сохнуть не менее чем на 12 часов, а лучше на ночь, прежде чем собирать фару в сборе.


Отличные видео на YouTube по тонированию фар

Для нанесения виниловой краски:


Посмотреть это видео на YouTube


Посмотреть это видео на YouTube
Посмотреть это видео на YouTube


Посмотреть это видео на YouTube

  • https://nanocareproducts.com/how-to-clean-inside-of-headlight-lens/
  • слот пульса танпа потонган | Мегапульса88 | слот депозит пульса | слот гакор | депозит пульса танпа потонган | monton movie online terbaru

    VViViD Air-Tint Тонировка фар/задних фонарей (12 x 48 дюймов, дымчатый черный) : Automotive

    4,2 из 5 звезд 857 оценок

    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда этот товар снова появится в наличии.

    Видно краткое содержание, дважды нажмите, чтобы прочитать полное содержание.

    Отображается полный контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.

    Обновлены другие параметры на основе этого выбора

    Просмотреть все 6 вариантов

    • 12 x 48 дюймов

    • 16 x 48 дюймов (с инструментами)

    • 16 x 48 дюймов (с инструментами)

    Обновлены другие параметры на основе этого выбора

    Посмотреть все 3 варианта

    Brand VViViD
    Color Smoke Black
    Size 12" x 48"
    Ultraviolet Light Protection False
    Product Dimensions 48"L x 12" W