Как заварить редуктор
Как правильно заварить дифференциал?
Заварить на совесть дифференциал и вдоволь подрифтовать – мечта многих стритрейсеров! Такой тюнинг всё больше набирает популярность с каждым днём. Ряды любителей поскользить боком и пожечь шины растут. Заваренный дифференциал – наиболее дешёвый вариант вынудить вращаться задние колёса с одинаковой скоростью, избегая нежелательного ускорения одного колеса.
- Частые неисправности дифференциала
- Для чего заваривать дифференциал?
- Что нужно, чтобы заварить дифференциал?
- Как правильно заварить дифференциал?
Частые неисправности дифференциала
Самыми распространёнными неисправностями дифференциала являются сильный шум, стуки и удары в передаче, заклинивание моста и подтекание смазочного материала. Но, пожалуй, наиболее частой неисправностью автомобильных дифференциалов является разрушение оси сателлитов.
Профессионалы отмечают, что эта проблема наиболее часто отмечается на транспортных средствах, владельцы которых любят поэкстремалить. Повреждение детали происходит в несколько этапов:
- Понижение смазочных свойств. При частом экстремальном вождении смазка начинает постепенно утрачивать свою эффективность, приводя сателлиты к масляному голоданию.
- Нагревание рабочей поверхности. Недостаточно смазанные поверхности детали начинают нагреваться, в результате чего покрываются задирами, что приводит к ещё большему масляному голоданию. Под воздействием экстремальных температур верхний слой сателлита значительно размягчается, приводя к интенсивному преждевременному износу.
- Образование дефектов, которые способствуют изменению расположения элементов дифференциала, в результате чего те выходят из строя. В случаях, когда износ уже достиг пиковых показателей, ось разламывается, шестерни вываливаются из дифференциала, повреждая картер коробки передач.
При обычных условиях своевременная внимательность водителя поможет спасти дифференциал. Многие думают, что под постоянным контролем необходимо держать только уровень моторного масла в двигателе, когда трансмиссионная жидкость остаётся в том же количестве на протяжении всего эксплуатационного периода. Но также масляному голоданию, возникающему от потери смазки из-за повреждённых сальников и других уплотнителей, могут подвергаться и детали коробки передач. Это, в свою очередь, приводит к тому, что оси дифференциала и сателлитов разрушаются.
Для чего заваривать дифференциал?
Итак, мы плавно подвели вас к той части материала, где расскажем про заваренный дифференциал. В моменты нахождения дифференциала в рабочем состоянии, при вхождении в поворот одно из колёс автомобиля вращается быстрее, так как оно должно пройти по внешнему диаметру, проходя большее расстояние. Как вы уже поняли, мы ведём речь о колесе, которое находится дальше от угла поворота.
Когда дифференциал находится в заваренном состоянии, оба колеса уже будут вращаться с одной скоростью, и при вхождении в поворот будут проделывать одинаковое количество оборотов. В такой ситуации ближнее к углу поворота колесо начинает прокручиваться, поэтому автомобиль начинает вести себя абсолютно по-другому. На самом деле, ежедневная езда с заваренным дифференциалом не является чем-то великим и ужасным, как это описывается зачастую в интернете. Конечно, присутствуют свои тактики и предостережения.
Итак, если вы решились заварить дифференциал, значит, вы любите дрифтовать. Не будем говорить о палёной резине, но о сохранности других элементов всё же стоит упомянуть. Вам стоит понизить нагрузку на трансмиссию, а также на ваш мозг, решив проблему постоянных стуков при поворотах. Секрет успеха таков – следует проходить повороты по условной «гоночной линии». И это вовсе не имеет отношения к гоночному треку, а больше к повседневному передвижению по дорогам города. Чем больший радиус разворота вы выбираете, тем больше страдает ваш автомобиль. Старайтесь максимально срезать радиус, проходя по гоночной линии.
Что же такое эта гоночная линия, о которой мы уже дважды упомянули? Это наиболее прямая линия прохождения поворота. Суть проста – на прямой проблемы с колёсами не возникают, так почему бы не проходить повороты по прямой? Проезжать по округлой линии можно, используя хоть всю ширину дорожного полотна. Если вы хотите максимально ограничить автомобиль от повреждений дифференциала, тогда используйте для поворота полосу встречного движения. Конечно, на общественных дорогах делать этого категорически не стоит, надеемся, вы и сами это понимаете.
Если вы не отличаетесь большой любовью к автомобильным парковкам супермаркетов, тогда с заваренным дифференциалом ваше отношение к этому усугубится ещё больше. Они станут вашими злейшими врагами. На высокой скорости заваренный дифференциал почти не будет давать о себе знать, но вот при медленном передвижении, нудно катаясь туда и обратно в поисках места на парковке, всё станет крайне неприятно. Приготовьтесь к колёсным колебаниям и удивлённым взглядам окружающих, которые будут сторониться вашего автомобиля, издающего странные звуки. При выезде задним ходом ситуация усугубится вдвойне.
Также будьте готовы к тому, что, передвигаясь в потоке, вы снова будете объектом повышенного внимания. Колеблющиеся колёса вашего автомобиля привлекут много внимания. Кто-то может и пальцем ткнуть, кто-то укоризненно смотреть из дорогих автомобилей, но единомышленники будут подбадривать вас своими улыбками. Просто будьте к этому готовы и не расстраивайтесь.
Главное помнить то, ради чего вы сознательно идёте на всё – это нереальный дрифтинг! Несмотря на стуки, хрусты, осуждающие взгляды и волнение окружающих, свет в конце тоннеля всё же виднеется. Ваш автомобиль будет уходить в управляемый занос на зависть всем окружающим! И этого достаточно, чтобы развеять все негативные моменты. Конечно, повседневная езда уже не будет такой, как прежде. Главное, не забывать, для чего вы заварили дифференциал, и дрифтуйте везде, где предоставляется возможность. Но только делайте это с умом и особой осторожностью!
Что нужно, чтобы заварить дифференциал?
Во-первых, прежде чем начать реализовывать планы о заваривании дифференциала, залезьте под автомобиль и проверьте, в каком состоянии находится трансмиссия. Имеется ввиду каждая деталь от сцепления до задней оси, а лучше до подшипников ступиц. Заваренный дифференциал очень увеличивает нагрузку на каждую из этих деталей, и вряд ли вы будете рады тому, что через неделю трансмиссия рассыплется. Главное – проведите эту процедуру правильно или обратитесь к тому, кто уже набил руку на этом. Плохая спайка развалится очень быстро, а множество металлических осколков в редукторе – ситуация не из приятных.
Для проведения замены дифференциала вам потребуется хороший аппарат для сварки и ёмкость с бензином для дальнейшей промывки дифференциала от шлака после заваривания, а также все инструменты для снятия дифференциала.
Как правильно заварить дифференциал?
Проводится это всё достаточно быстро и просто, нужно только обладать хорошими навыками сварки.
1. Первым делом снимите с автомобиля редуктор. Разберите и достаньте дифференциал.
2. Прихватите сателлиты между собой и с внутренней стороны корпуса дифференциала.
3. Можно дополнительно обработать для более эстетичного вида. Это необязательный пункт.
4. Промойте всё тщательно бензином и монтируйте на автомобиль. Теперь ваш автомобиль готов дрифтовать!
Напоследок несколько слов о том, стоит ли заваривать дифференциал или покупать новую блокировку. Что сказать? Мнения разделяются, но большинство тех, кто «заварился», в основном, очень довольны. Есть и те, кто использует автомобиль как средство для повседневного передвижения. Страшного в этом ничего нет. Главное – привыкнуть к этому и в зимнее время быть аккуратнее.
Заваренный дифференциал на повседневной машине: боль или ты король?
Эх, заваренный дифференциал, мечта любого дрифтера! С каждым днем он становится все популярнее среди любителей покататься боком, поскольку это...
Эх, заваренный дифференциал, мечта любого дрифтера! С каждым днем он становится все популярнее среди любителей покататься боком, поскольку это самый дешевый вариант заставить задние колёса вращаться с одинаковой скоростью и избежать нежелательного ускорения одного из колес.
Для тех, кто не знает, что такое заваренный дифференциал, я объясню. Когда дифференциал находится в рабочем состоянии, при повороте, одно из задних колёс автомобиля начинает вращаться быстрее, поскольку оно должно пройти большее расстояние, т.к. катится по увеличенному диаметру. Как вы поняли, речь идет о колесе, находящемся дальше от угла поворота.
Когда дифференциал заварен, оба колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, поэтому при повороте оба колеса совершают одинаковое количество оборотов. Такая ситуация заставляет ближнее к углу поворота колесо «прокручивать», в связи с чем автомобиль начинает вести себя совсем иначе. Если вы уличный дрифтер-проказник, и вы мечтаете заварить дифференциал, но боитесь, потому что гуру интернета вас напугали, то не переживайте, сейчас я вам все расскажу.
На самом деле, повседневная езда с заваренным дифференциалом не является сущим кошмаром, хотя именно так ее и выставляют в интернете. Да, есть свои тактики и предостережения, о них я тоже расскажу.
Да, я мог бы начать рассказывать вам, что это опасно, что вы замучаетесь менять покрышки, но это ни к чему не приведет, потому что это была бы та же самая сказочка, которую вам расскажут школьники на любом форуме. Вместо того, я расскажу вам, как подготовить себя и свой автомобиль к повседневной езде, чтобы вы, выезжая каждый раз в магазин за хлебушком, не переживали за свою жизнь.
Первым делом, даже прежде, чем вы задумаетесь о заваривании дифференциала, залезьте под автомобиль и проверьте состояние трансмиссии. Речь идет о каждой детали, от сцепления до задней оси, а лучше даже до ступичных подшипников. Заваривание дифференциала значительно увеличивает нагрузку на каждую из этих деталей, а вы вряд ли захотите, чтобы через неделю ваша трансмиссия рассыпалась. Кроме того, заваривайте дифференциал правильно, или отнесите его кому-то, кто умеет это делать. Криворукая спайка легко развалится, а куча металлических осколков в дифференциале – не самая приятная ситуация.
Итак, если вы завариваете дифференциал, значит, скорее всего, вы повёрнуты на дрифте и сжигании покрышек. Ах, да, мы же договорились не разговаривать насчет сохранения покрышек… В любом случае, о сохранности других деталей поговорить стоит. Вам необходимо снизить нагрузку на трансмиссию, а также снизить нагрузку на ваш мозг, избавившись от постоянных стуков во время поворотов. Так вот, ключ к успеху лежит в прохождении каждого поворота по особой «гоночной линии». Это относится не только и не столько к гоночному треку, сколько к повседневной езде по дорогам. Чем более округло вы проходите поворот, тем больше нагрузки ложится на плечи вашего бедного автомобиля. Словом, проходите поворот по гоночной линии. Впрочем, кто вообще проходит повороты по правилам? Все мы их срезаем!
«Гоночная линия» - это самая прямая линия прохождения поворота. Суть в том, что на прямой у нас нет никаких проблем с колесами, так почему бы не проходить поворот по прямой? На изображении вы можете увидеть широкую, узкую и гоночную линии поворота. Проехать по этой линии можно, используя всю ширину дороги. Если вы хотите сохранить свой автомобиль в идеальном состоянии, то использование полосы встречного движения при повороте – ваш вариант. Я бы крайне не рекомендовал этого делать на общественных дорогах, но у вас, надеюсь, имеется своя голова.
Не любите кататься по кишащим автомобилями парковкам супермаркетов? Готовьте свои нервишки, с заваренным дифференциалом вы поймете, что такое боль. Парковки станут вашим врагом номер один. На высокой скорости, возможно, вы и не заметите, что ваш дифференциал заварен, а вот когда вы будете медленно, нудно вертясь туда-сюда искать место на парковке, все вдруг станет печально. Будьте готовы к колёсным колебаниям и к удивленным взглядам людей, которые будут оборачиваться на ужасный звук, издаваемый вашей тачкой. А когда вы будете выезжать задним ходом, вся боль удвоится.
Также приготовьтесь к большому количеству внимания на дорогах. Звуки, которые издают ваши колеблющиеся колеса и звуки выхлопа, купленного на рынке (конечно, вы прошли этот этап перед заваркой диффа), привлекут множество удивленных взглядов. Кто-то будет тыкать пальцем в ваше ведро и смеяться, единомышленники будут подбадривающе улыбаться, другие будут укорительно смотреть на вас из своих Кайенов и Ленд Круизеров. Будьте к этому готовы, не расстраивайтесь и помните, что ваша тачка умеет дичайше круто дрифтовать!
Самое главное – получайте кайф. Несмотря на постоянный хруст, стук, волнение и осуждающие взгляды, в конце тоннеля виднеется свет. Ваша тачка может дрифтовать, да дрифтовать так, что любой вам позавидует. Разве этого не достаточно, чтобы приглушить весь негатив? Да, повседневная езда уже никогда не станет прежней, однако не забывайте, для чего вы заваривали дифференциал, и дрифтите везде, где предоставляется такая возможность. Только будьте осторожны.
Подпишись на наш Telegram-канал
Производство: лазер с ЧПУ, гидроабразивная резка, плазма, сварка | Сварочный редуктор | Практик-механик
Бифф
Пластик
- #1
Нам нужно сварить редуктор из чугуна с небольшим отверстием, и я использую чугунные стержни.
К сожалению, когда я свариваю коробку передач, масло не дает мне сделать надлежащий сварной шов, и через пару дней коробка передач все еще протекает.
Конечно, мы слили как можно больше масла из редуктора, но все равно остался остаток, который вызывает все эти проблемы. Интересно, кто-нибудь здесь сталкивался и решал подобную проблему?
технолог
Алюминий
- #2
чугун склонен к растрескиванию Большое время ---- при сварке это происходит, когда он остывает -- вы просверлили и нарезали резьбу на концах трещины используйте стержень с резьбой из мягкой стали, это помогает остановить рост трещины ---
Есть 2 упаковки шпаклевки, которые можно использовать для ремонта чугуна, они могут быть лучше, чем сварка --- можно навинтить и прикрутить пластину к трещине, используя шпаклевку для ее герметизации
технолог
Алюминий
- #3
Говорят, что для разогрева чугуна с помощью пароочистителя может решить проблему с маслом----
Клайв Хью
Чугун
- #4
Eutectic сделай стержень, кажется, он называется Chamfertrode по памяти, я сделал с ним коробку передач на тракторе, идея состоит в том, чтобы выдолбить трещину этим стержнем, и он сожжет все масло, а затем использовать закалку. процесс сварки, чтобы закончить работу. Работал на славу, когда я его использовал, трактор все еще был в эксплуатации много лет спустя, когда я покинул этот район.
ааметалмастер
Алмаз
- #5
Слейте масло и используйте маленькую горелку, чтобы выжечь немного масла. Зашлифуйте старый сварной шов и трещину, заварите заново либо с помощью горелки и латуни, либо с помощью хорошего чугунного стержня... Боб
Время
Нержавеющая сталь
- #6
Припаяйте. Мне очень повезло с пайкой. Нагрейте его газовой горелкой, очистите его проволокой и припаяйте. Постарайтесь дать остыть как можно медленнее. Покройте его какой-нибудь изоляцией, чтобы облегчить это.
Пик
Чугун
- #7
Перейдите по этой ссылке:
http://www.mig-welding.co.uk/cast-iron.htm
Макона
Алмаз
- #8
Что такое маленькое отверстие? Насколько велик?
Достаточно отвертки, чтобы просверлить метчик и заглушить?
Давление есть? Некоторые эпоксидные смолы отлично справляются с заделкой дыр.
Погибель драконов
Алюминий
- #9
Бифф,
Я дам вам способ сварки чугуна. Таким образом, загрязнение маслом не становится проблемой.
Сначала просверлите концы трещины как можно меньшим сверлом. Возьмите болгарку и вытрите в трещине букву V. Нагрейте коробку горелкой OA. Это сожжет масло, а также поможет при сварке. Затем приварите стержнем с высоким содержанием никеля. Еще раз нанесите смазку и проковайте свариваемую область молотком с шариковым бойком, чтобы уменьшить сварочные напряжения. Легкие удары - это все, что нужно.
Я использовал этот метод больше раз, чем могу сосчитать, и он всегда работал для меня.
Троллеруджан
Алюминий
- #10
То же самое со всеми, кто упомянул о сжигании масла. Чугун имеет много пор, и это масло должно выйти.
Похоже, что Бифф ремонтирует НА МЕСТЕ, если я прав, с обогревом проблем может быть больше.
Если да, то он может попробовать JB Weld или что-то подобное. Помните, что область должна быть очень чистой, я обычно также делаю шероховатую поверхность.
Январь
Норвегия
Ремонт редуктора из магниевого сплава
- Форум
- Новые сообщения
- Часто задаваемые вопросы
- Календарь
- Что нового?
- Расширенный поиск
- Форум
- WeldingWeb Дисциплины
- Сварочные проекты и изображения
- Ремонт редуктора из магниевого сплава
+ Ответить на тему
-
08.04.2008 #1
Исправление коробки передач из магниевого сплава
Я занимаюсь заменой двигателя в болиде формулы и обнаружил довольно большую трещину в корпусе колокола
коробки передач . ... Трещина была отремонтирована некоторое время назад, но она была (конечно) устранена неправильно.
Я обнаружил, что предыдущий ремонтник просто зашпаклевал трещину. Следовательно, трещина просто распространилась
прямо через накладной шов. Итак..... ниже приведено правильное исправление.Материал: Литой магний (какая заноза в заднице сваривать этот материал)
Шпатлевка: AZ61T50
Инструмент: 1/8" чистый W @ ~130 A с очищающим действием1-й: Определите проблему
2-й: Зашлифуйте старый сварной шов и убедитесь, что он полностью прошел через трещину в основание металл
3-й: Очистите зону сварки, чтобы убедиться, что рядом с ЗТВ нет масла или мусора
4-й: Уложите один корневой шов (НЕ ИЗОБРАЖЕНО) в выемке, а затем зачистите его. ..Этот шаг был выполнен
, потому что весь мусор (масла, топливо и т. д.), который со временем въелся в основной металл, имеет
тенденция к засасыванию в первый проход сварки. .. это, конечно, приводит к сильно загрязненному и пористому сварному шву.5-й: Наложите еще один (чистый) корневой проход, а затем закройте его плетением.
ИНСТРУМЕНТ
6-й: получить оплату....аааа
P.S. внутренняя часть корпуса подвергается такой же обработке
Последний раз редактировалось Spiral-cut-Bevel; 08.04.2008 в 22:54.
-Грэм-
Инженер-механик
Автоспорт Механик/ПроизводительОтветить Ответить с цитатой
-
08.04.2008 #2
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Вы, ребята, должны перестать публиковать такие работы. Это сводит меня с ума. ЛОЛ
Я не знал, что магний можно сваривать, честно говоря, я думал, что он загорелся или что-то в этом роде. LOL Я думаю, это не имело бы смысла, иначе она бы взорвалась во время отливки самой коробки... LMFAO!
Серьезно, классные вещи у вас там!Ответить Ответить с цитатой
-
08.04.2008 #3
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Первоначально Послано Jasondt2001
Вы, ребята, должны прекратить публиковать такие работы. Это сводит меня с ума. ЛОЛ
Во-первых... спасибо за комплименты...
Я не знал, что магний можно сваривать, честно говоря, я думал, что он загорелся или что-то в этом роде. LOL Я думаю, это не имело бы смысла, иначе она бы взорвалась во время отливки самой коробки... LMFAO!
Серьезно, классные вещи у вас там!Секунда, маг. легко воспламеняется, и я должен предостеречь тех, кто еще не сварил его, держаться подальше от чего-то ценного, прежде чем практиковать . При сварке магнита вы должны соблюдать особую осторожность: он должен быть очень чистым и не содержать горючих веществ (масел). Далее, на сварочной основе НЕ МОЖЕТ быть никаких магнитных опилок или остатков шлифовки. Опилки и остатки гораздо более склонны к возгоранию, чем основной материал.
-Грэм-
Инженер-механик
Автоспорт Механик/ПроизводительОтветить Ответить с цитатой
-
08. 04.2008 #4
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Хорошо сделано....
Я Любовник, Боец, Всадник на диких лошадях и неплохой сварщик......
Ответить Ответить с цитатой
-
04-09-2008 #5
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Магний. ...блин. Я до сих пор не умею сваривать алюминий, как вы, ребята.
Забавно, что вы написали этот пост сразу после того, как я купила детям магниевые палочки для разведения огня. Я купил его в Cabela's в Финиксе, штат Аризона. Прохладно. Их всех "уволили"
до попробовать!! хе-хе-хе Извините... не удержался.Lincoln Power МиГ 210MP МиГ
Lincoln Power Mig 350MP - MIG и двухтактный
Линкольн ТИГ 300-300
Lincoln Hobby-Weld 110v Спасибо JLAMES
CK TIG TORCH, газовый диффузор, чаша из пирекса
Термальная динамика Cutmaster 101
Мой мозгОтветить Ответить с цитатой
-
09.04.2008 #6
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Сварочный журнал похож на сварку алюминия в отношении настроек и способа подачи? Я сварил много алюминия, но ничего не знаю о магнии.
Дьюэйн
Диксиленд Сварка
ММ350П
Линкольн 100
Некоторые факелы
Другое разное инструментыОтветить Ответить с цитатой
-
09.04.2008 #7
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Первоначально Послано littlefuzz
Является ли сварочный журнал примерно таким же, как сварка алюминия, насколько настройки и способ, которым он течет? Я сварил много алюминия, но ничего не знаю о магнии.
Welding Magnesium (Mg) очень похож на сварочный алюминий... но
re имеет некоторые довольно четкие отличия.Во-первых: я обычно устанавливаю баланс переменного тока на автоматический режим при сварке Al.,
, однако Mg требует много действий по очистке.Во-вторых: Mg имеет более низкую температуру плавления (1202 F против 1221 F), чем Al.
, поэтому процесс не потребует столько ампер.Далее: нет четкого различия, когда Mg начинает образовывать лужицу....
означает, что; без предупреждения Mg внезапно превратится
в лужу. Это довольно аккуратно, но и сложно с этим работать.Также: Сварные швы Mg очень грязные и цветные (вы увидите много сажи
внутри и вокруг сварных швов, а цвет дуги будет ярко-зеленоватым)Наконец: Mg требует очень хорошего газового покрытия.... не беспокойтесь об использовании газовой линзы... они просто
быстро забиваются в результате от всей сажи и мусора, которые выбрасываются из сварного шва. .. вместо...
Я обнаружил, что для сохранения хорошего покрытия требуется 20-23 кубических футов в час.Что касается подготовки: я указал в начале этой темы, что тщательно очистил материал
, прежде чем приступить к его сварке... это ключевой момент!
Также необходимо убедиться, что с присадочной проволоки удален оксидный слой. Я обычно
беру скотч брайт на наполнитель и потом протираю ацетоном начисто. Я бы сказал, что сварка Mg
требует на 30% больше подготовки, чем Al.Это касается некоторых важных моментов
-Graham-
Инженер-механик
Автоспорт Механик/ПроизводительОтветить Ответить с цитатой
-
09.04.2008 #8
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Первоначально Послано Joker11
Магний. ... блять. Я до сих пор не умею сваривать алюминий, как вы, ребята.
Забавно, что вы написали этот пост сразу после того, как я купила своим детям магниевые палочки для разведения огня. Я купил его в Cabela's в Финиксе, штат Аризона. Прохладно. Их всех "уволили"
Приятного просмотра!
до попробовать!! хе-хе-хе Извините... не удержался.-Грэм-
Инженер-механик
Автоспорт Механик/ПроизводительОтветить Ответить с цитатой
-
09.04.2008 #9
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
спасибо, не знаю, понадобится ли мне когда-нибудь эта информация, но кто знает.
Дьюэйн
Диксиленд Сварка
ММ350П
Линкольн 100
Некоторые факелы
Другое разное инструментыОтветить Ответить с цитатой
-
09.04.2008 #10
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Одна вещь, о которой Грэм забыл упомянуть, это стоимость mag filler – мальчик, это дорого, 180/кг (Великобритания)
Ответить Ответить с цитатой
-
04-09-2008 #11
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Первоначально написал hotrodder
Одна вещь, о которой Грэм забыл упомянуть, это стоимость mag filler-boy, это дорого, 180/кг (Великобритания)
Вы правы. .. здесь, в США, 100-150/фунт ..... плюс .. удачи в поиске вещей по цене менее 3 фунтов за покупку.Но давайте помнить, что платить должен покупатель!
-Грэм-
Инженер-механик
Автоспорт Механик/ПроизводительОтветить Ответить с цитатой
-
09.04.2008 #12
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Я бы добавил сюда еще один пункт, и если вы раньше не сварили Mg и собираетесь попрактиковаться, сделайте это на чем-то гораздо меньшем, чем корпус колокола трансмиссии. Кроме того, сделайте это где-нибудь, где чрезвычайно сильный огонь не убьет вас, не разрушит ваш магазин, не сожжет вашу собственность и т. д. Если вы никогда не видели огонь из магния, то я бы порекомендовал сначала получить магниевую ленту. разрезав его на 3-дюймовую полосу и поджег паяльной лампой. Первое, что вы заметите, это то, что, когда оно загорается, вы ни черта не видите, это такое ярко-белое пламя, каким вы когда-либо хотели быть рядом. Второе, что вы заметите, это сильное тепло (я использую Mg, чтобы поджечь термит). Если вы посчитаете 3-дюймовую ленту примерно 1 граммом Mg, затем умножьте это на то, что вы собираетесь сваривать, и умножьте огонь таким же образом ... вы очень быстро станете очень осторожным.
На заметку, я никогда не варил Mg., но использовал его для "других" вещей.
--Зимняя немота
"Знания человека здесь не могут выйти за пределы его опыта." - Джон Локк
www.improvised-engineering.com
Независимый от производителя:
Кровь ---------- Пот --------- Слезы
----|--------------------------------|----------------|----
Красный Линкольн, Синий Миллер, Желтый ЭсабОтветить Ответить с цитатой
-
09. 04.2008 №13
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
все хорошие моменты Wintermute.... спасибо
-Graham-
Инженер-механик
Автоспорт Механик/ПроизводительОтветить Ответить с цитатой
-
04-09-2008 №14
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
В прошлом я ремонтировал несколько гильз Magnesium и странные шаровые детали. Чистота является большим приоритетом. Я бы очистил зону сварки растворителем, зашлифовал бы трещину, высверлил бы конец трещины, а затем закончил бы шлифовальной машиной и борфрезой (чтобы удалить встроенный абразивный материал из зоны сварки). И много чистки связано. Я должен следить за сварными швами, чтобы улавливать примеси, которые все еще выкипают из корневого шва. Если бы было возможно, я бы использовал пилу, чтобы отрезать материал, чтобы я мог пропустить абразивные круги. Я использовала пыль для разноцветных блесток, но никогда ничего не вызывало у меня огненного расплава. И я получил детали довольно горячими после нескольких проходов вплотную.
Здравый смысл в необычайной степени — это то, что мир называет мудростью.
Ответить Ответить с цитатой
-
09. 04.2008 №15
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Большой кусок магна очень трудно поджечь — он слишком хорошо проводит тепло. Риск возгорания (как указано) связан с шлифовальной/механической стружкой - не очищайте ее, иначе, если что-то пропустить, она может быть вызвана искрой позже.
Поскольку мы сейчас в безопасности, огнетушитель класса D - хорошая идея. Никогда не пытайтесь тушить пожар водой!!!
Грэм, я думаю, мы избалованы в Великобритании, некоторые специальные наполнители доступны в упаковке по 12 длин. Еще дороже в расчете на кг, но удобно для небольших разовых работ - необходимость покупать кг или пару фунтов фактически означает, что разовая работа не стоит того для большинства людей.
Ответить Ответить с цитатой
-
09.04.2008 №16
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Хорошо сделано.
Можете ли вы визуально определить разницу между магнием, алюминием, литой сталью или чугуном до начала сварки? Как вы проверяете на Mg, если не визуально?
Ответить Ответить с цитатой
-
04-09-2008 # 17
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Mag заметно светлее алюминия, как правило, другого цвета (не могу точно выразить словами, кроме как сказать, что это немного другой оттенок и темнее). Машины у него лучше, чем у Ала.
Простой тест с уксусом. Уксус не вступает в реакцию с алюминием, но реагирует с магнием, быстро образуя пену. Пироман в вас может предпочесть собрать стружку с детали и попытаться поджечь ее. куча еще тоже. Автопроизводителям это нравится, потому что меньший вес = лучшая экономичность, и он так хорошо отливается и обрабатывается.
Ответить Ответить с цитатой
-
09.04.2008 # 18
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Первоначально Послано tapwelder
Хорошая работа.
Можете ли вы визуально определить разницу между магнием, алюминием, литой сталью или чугуном, прежде чем приступить к сварке? Как вы проверяете на Mg, если не визуально?
Я визуально отличаю Mg от Al по различию серого оксида.
Mg обычно становится гораздо более темно-серым (на мой взгляд), а не темным 9.Серебро 0299 (Ал.). Кроме того, магний намного активнее реагирует с O2 (поэтому
легко воспламеняется), из-за чего он будет иметь тенденцию «выщелачивать»
на поверхности больше и быстрее, чем Al. Плюс оксид Mg со временем так испортится, что
превратится в порошок на поверхности, который сотрется руками.Безусловно, самый простой способ проверить разницу между Mg и Al — это тот факт, что
Mg воспламеняется (как отмечалось ранее). Имея это в виду,
достаточно просто сбрить или подпилить несколько частиц Mg и Al в небольшой
.0299 куча (1-1,5 грамма) ... затем просто попытайтесь поджечь каждую из них с помощью маленькой бутановой горелки
. .. которая когда-либо сгорает, это Mg. (горит белым светом)P.S. если вы посмотрите на третье изображение .... треснутая часть коробки передач (корпус колокола
- это Mg ... очевидно) ... полукруглая крышка (крышка дифференциала) справа
от трещины, что говорит HEWLAND на нем литой Al. (обратите внимание на более блестящий серебристо-серый цвет
)Последний раз редактировалось Spiral-cut-Bevel; 04-09-2008 в 17:51.
-Грэм-
Инженер-механик
Автоспорт Механик/ПроизводительОтветить Ответить с цитатой
-
09.04.2008 # 19
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
хорошая работа, хороший ремонт
Чак
Сварщик сосудов под давлением ASMEОтветить Ответить с цитатой
-
09. 04.2008 #20
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Отличная работа и мастер-класс!
куда входит этот редуктор?
Мои дети:
Высокочастотный сверлильный станок
Трубогиб ВЧ
3 4,5-дюймовые угловые шлифовальные машины Black and Decker
Линкольн Электрик ПРОМИГ 175
это оно!Ответить Ответить с цитатой
-
09. 04.2008 # 21
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Хорошо выглядишь, Грэм!
... хлоп!
Я не совсем сумасшедший..
Отсутствуют некоторые деталиПрофессиональный водитель на закрытом курсе....
Не пытайтесь.То, что я тупица, не означает, что ты можешь быть таким же.
Так что НЕ пытайтесь ничего из того, что я делаю дома.Ответить Ответить с цитатой
-
04-10-2008 # 22
Re: Ремонт коробки передач из магниевого сплава
Первоначально Послано chopper5
хорошая работа, хороший ремонт
Спасибо человек!Первоначально Послано elvergon
Отличная работа и учебник человек!
Куда входит этот редуктор?
Спасибо за комплименты.