Чем заклеить трещину на фаре автомобиля пластик


Кто чем заклеивал трещины на пластиковой фаре?

#1

Осенью, на следующий день после установки новых фар врезался в ворону образовалась трещина, которую быстренько заклеил скотчем... и забыл. Ударили морозы, пластик сжался (трещинка около 0,5мм видимого разрыва скотча нету, но капли воды внутри присутствуют).
Отрывать пластик ох как не хочется. Подскажите, чем можно залить/заклеить трещину.

 

  • DSC_6112.jpg

    86.3 КБ Просмотры: 736

#2

Я бы фару поменял, а клеить фару... имхо беспонт

P.S. Что с вороной то сталось?

 

#3

Отдельно стекло купить нереально, покупать новую или б/у (опять таки полировка) только для того,что бы оторвать от нее стекло - имхо беспонт
ЗЫ: ворона скончалась от инфаркта...

 

#4

Можно поискать хлопцев, кто ремонтом фар занимается (стекол, креплений и т.п.). Отольют новое стекло. Ну либо каким-то прозрачным герметиком, чтоб после застывания оставался гибким. При заклейке все равно видно будет. ИМХО либо стекло отливать, либо фару менять и дополнительно прикупить очки для фар (меня на другой машине в подобных случаях не раз спасали)

 

#5

Антоныч, спасибо за совет! Буду искать герметик, трещина в том месте где ее не очень-то видно. На свет уж точно не повлияет Может кто-то клеил и подскажет каким конкретно герметиком. Есть у меня на примете отличный клей - пластмассу не оторвать. Осталось намазать и проверить на предмет прозрачности после высыхания.

 

#6

Настолько прозрачных герметиков кажись не бывает. Если на эстетику побарабану, заклей чем угодно, что бы края трещины стянуты были, хоть своим отличным клеем, хоть суперклеем - без разницы (только от него белесый налет остается - как то удалять придется). А так, трещину в глубине все равно видно будет.

 

#7

если еще надо, то мы пользуемся для клейки оргстекла Cosmofen PMMA (Weiss)

 

Что делать, если треснуло стекло фары? Ремонт или замена?

Фары могут трескаться из-за механических ударов (например, при столкновении или «прилетевшем» обломке дорожного покрытия), резких перепадов температуры и перегрева пластикового фронтального щитка. Но какой бы ни была причина повреждения, её необходимо немедленно исправить.

Дело в том, что фара должна быть герметичной. Внутри неё находятся контакты, ведущие к электрической системе автомобиля. При контакте с влагой он могут окислиться, что приведёт к нарушению работы. А если жидкости будет очень много – то это может вызвать короткое замыкание, которое потребует значительно большего ремонта, чем просто замена стекла фары.

Что делать, если треснула пластиковая фара?

Передний щиток фары может изготавливаться из пластика, оргстекла или закалённого стекла. Первый вариант чаще всего встречается на автомобилях нижнего и среднего ценового диапазона.

Если треснула пластиковая фара, пользоваться ею до проведения ремонта нельзя. Полимер, из которого она изготовлена, может повреждаться под действием перепада температур – жара от лампы и холода снаружи. При значительной деформации восстановить структуру не представляется возможным.

Фару требуется отключить. Если не пользоваться ею невозможно – например, трещина пошла по щитку огней ближнего света, которые необходимо держать включёнными во время движения в соответствии с законодательством РФ – то стоит отсоединить провода, ведущие к лампе, и незамедлительно заняться ремонтом

Движение с нерабочими фарами – это нарушение российских правил дорожного движения.

Как ремонтируют стекла фар, если нет возможности заменить стекло на новое

Ремонт фар производится с использованием специальных ремкомплектов. Например, такие производит и продаёт компания 3M. В состав хорошего ремкомплекта входят:

  • Очиститель. Специальное средство, которое позволяет удалить из трещины или скола различные загрязнения, в том числе невидимые невооружённым глазом – пыль, следы жира, остатки бензина или копоти из выхлопных газов;
  • Полимерный клей. Прозрачная жидкость, которая под действием воздуха затвердевает. Такая текстура необходима для того, чтобы заполнить микротрещины и другие незначительные дефекты;
  • Дозатор и шприц для нанесения.

Ремонт фар должен проводиться в сухом, безветренном, закрытом помещении с низким уровнем влажности и температурой не менее 15 градусов. Это необходимо для того, чтобы полимерный клей затвердел, а в саму конструкцию не попал водяной пар из воздуха. При проведении ремонта необходим респиратор и перчатки – для защиты кожи и слизистых от воздействия едких химикатов.

Специалисты мастерской Пластик СПб настоятельно не рекомендуют проводить ремонт стекла фар, если есть возможность приобрести новое стекло.

На сегодняшний день существуют качественный и недорогие аналоги оригинальных стекол фар, не уступающие по технических характеристикам оригиналу.

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН СТЕКОЛ ФАР

Процедура ремонта стекла фары

  1. Оптику необходимо тщательно очистить. Это можно сделать с использованием средства для мытья стёкол и мягкой тряпки. При очистке особое внимание требуется уделять повреждённым местам;
  2. Снятую оптику также необходимо обработать очистителем, который входит в состав ремонтного комплекта. При использовании стоит следовать инструкции, которой сопровождается химикат;
  3. Снятая оптика фиксируется в специальной рамке. Это необходимо для того, чтобы не нарушить геометрию стекла при склеивании. Даже небольшие, порядка 1 мм, сдвиги способны значительно ухудшить прочность, надёжность и герметичность фары, а также привести к искривлению светового пучка;
  4. На повреждённые места наносится полимерный клей. Чтобы он лучше заполнил микротрещины и другие дефекты, можно слегка прогреть фару феном. Однако рекомендуется следовать инструкции, которая прилагается к полимерному клею;
  5. После застывания рамку можно снять, а место трещины заклеить скотчем;
  6. Скотч отклеивается только после полного застывания полимера. Время затвердевания указано в инструкции.

Фару можно установить на место только после того, как полимерный клей полностью застынет. На это может уйти от 15 минут до 24 часов – в зависимости от марки и состава материала. Соответственно, если клей застывает сутки, от эксплуатации автомобиля лучше воздержаться.

Стоит ли ремонтировать фару самостоятельно?

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ФАР

Для того, чтобы полностью защититься от возможных последствий такого дефекта, требуется создать специальный микроклимат в гараже. А, к сожалению, в абсолютном большинстве случаев в кустарных условиях не получится установить ни достаточный уровень влажности, ни температуру, ни хотя бы чистоту.

Даже если ремонт пройдёт идеально, от многих последствий кустарного вмешательства избавиться всё равно не получится.

Фара может начать запотевать. Это – первый признак нарушения герметичности структуры. А излишняя влага, соответственно, приведёт к тому, что электрические контакты могут окислиться.

УСЛУГИ ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАПОТЕВАНИЯ ФАР

Если при ремонте или установке будет нарушена геометрия фары, это приведёт к более серьёзным последствиям.

Сдвиг станет самым слабым местом конструкции и, например, при езде на высокой скорости кусок стекла или пластика может просто вылететь

Ремонт такого повреждения будет достаточно сложным и дорогостоящим. Если при вылете ещё и крепление сломается, то возможно придётся менять всю фару – вместе с чашкой и передним стеклом.

Конечно это зависит от тяжести повреждений, в большинстве случаев, можно провести процедуры восстановления крепления фары.

УСЛУГИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КРЕПЛЕНИЯ ФАР ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Как следствие, лучше не заниматься кустарным ремонтом, а обратиться к профессионалам. Стоимость низкая, а качество гарантировано. И никаких опасных или вредных последствий не будет.

Posted in : Статьи

Как починить и заменить сломанную фару

Мы рассмотрели основы восстановления автомобильных фар в блоге Holts, но как насчет их ремонта? Можно ли починить и отремонтировать фару? Или нужно полностью заменить?

В этом руководстве мы покажем вам, как заменить лампу в фаре, отремонтировать треснувшую линзу фары и заменить всю фару в сборе. Итак, независимо от того, есть ли на ваших фарах небольшая трещина или они сильно повреждены, вы должны найти решение, которое ищете.

Быстрые ссылки

  • Как заменить лампу в автомобильной фаре
  • Можно ли отремонтировать треснувшую линзу фары?
  • Сколько стоит заменить сломанную фару?
  • Как заменить лампу в фаре

Как заменить лампу в фаре

Заменить лампу в фаре или любую другую лампу на вашем автомобиле очень просто. Мы рекомендуем выполнить эту работу самостоятельно, если это возможно, так как это просто и намного дешевле, чем заказывать ремонт в гараже.

Что вам понадобится

  • Новая лампочка — убедитесь, что она совместима с вашим автомобилем. В руководстве может быть указан тип лампы, которую нужно купить, или вы можете отнести старую лампу в магазин автозапчастей. Кроме того, такие сайты, как Halfords, позволяют вам ввести свой регистрационный номер, чтобы найти нужный тип ламп.
  • Крестообразная отвертка
  • Салфетки со спиртом – для обработки и очистки новой лампы
  • Резиновые перчатки

Замена автомобильной лампочки за 4 шага

  1. Начните с поиска задней части фары в сборе. Обычно он устанавливается в проеме в переднем бампере, к которому вы можете получить доступ под капотом. Проверьте руководство вашего автомобиля, если вы не уверены.
  2. Затем отсоедините кабели питания от задней части фары в сборе. Обычно они фиксируются пластиковой защелкой или резьбовым соединением. Затем вы сможете вытащить лампочку из узла и снять ее.
  3. Отсюда дело об установке новой лампы. Убедитесь, что вы обращаетесь с ним осторожно; мы рекомендуем носить резиновые перчатки, чтобы предотвратить попадание отпечатков пальцев и влаги на новую лампочку. Протрите его спиртовой салфеткой, чтобы убедиться, что на нем нет ворса или любых других следов, которые могут сократить срок его службы или ухудшить его работу.
  4. Когда лампочка будет на месте, подсоедините провода и обязательно проверьте, работает ли лампочка — готово.

Можете ли вы отремонтировать треснутую линзу фары?

Итак, заменить лампочку в автомобиле несложно, но что делать, если фары повреждены или треснуты?

Все зависит от того, насколько сильно повреждена линза фары. Если есть только небольшая трещина, вы можете отремонтировать ее, чтобы предотвратить попадание влаги в сборку. Если трещина большая или линза разбита, вам придется купить новую фару.

Если вы уверены, что трещина выглядит ремонтопригодной, вот краткое руководство по ремонту треснувшей линзы фары.

Что вам понадобится

  • Обычный набор для мытья автомобиля – губка, шампунь и тряпка для сушки из микрофибры
  • Полироль и салфетка для нанесения – для сглаживания пластиковой линзы и области вокруг трещины
  • Прозрачный силиконовый герметик – премиум также хорошо подходит суперклей, например, Loctite Epoxy
  • Малярная лента – для защиты незатронутых участков рассеивателя фары
  • Бумажное полотенце — для удаления излишков герметика/клея

Ремонт рассеивателя фары за 5 простых шагов

  1. Начните с очистки поврежденной фары, чтобы удалить все следы грязи, пыли и копоти. Не забудьте использовать метод двух ведер, чтобы грязь на губке не оставила микроцарапин на пластиковой поверхности. Когда закончите, тщательно высушите участок.
  2. Нанесите небольшое количество автомобильной полироли на фару плавными круговыми движениями. Обязательно обильно нанесите на поврежденный участок, так как это выровняет поверхность и поможет герметику прочно прилипнуть.
  3. Защитите область рассеивателя фары вокруг поврежденного участка малярной лентой.
  4. Нанесите тонкую полоску прозрачного силикона на трещину с помощью пистолета для герметика, прежде чем вытереть излишки бумажным полотенцем. Оставьте это, желательно на ночь (убедитесь, что ваша машина накрыта, если прогнозируется дождь). Вы также можете использовать супер клей, например Loctite Epoxy, чтобы заделать трещину.
  5. Когда герметик полностью высохнет, нанесите еще один слой полироли, чтобы выровнять поверхность. Затем нанесите обильный слой автомобильного воска, чтобы защитить область, и отполируйте до блеска.

Сколько стоит замена сломанной фары?

Замена фары может стоить от 100 до 750 фунтов стерлингов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Фары в сборе не только дорогие, но их довольно сложно найти. Чтобы получить лучшие цены, мы рекомендуем начать со специализированного розничного продавца, такого как Euro Car Parts, который позволяет вам искать нужные детали по регистрационному номеру.

Как заменить фару в сборе

Замена фары в сборе может показаться сложной задачей, но на самом деле это не намного сложнее, чем замена лампочки, если у вас есть подходящие инструменты. Самостоятельное выполнение такой работы поможет вам сэкономить на запчастях и рабочей силе, оплачиваемой автосервисом, что только хорошо, учитывая, насколько дорогими могут быть новые фары.

Что вам понадобится

  • Новая фара в сборе
  • Набор гаечных ключей и торцевых головок
  • Крестообразная отвертка
  • Небольшие мешочки и несмываемый маркер — для маркировки винтов и болтов, чтобы не потерять

Замена фары в сборе в 3 этапа

Шаг 1. Ослабьте передний бампер

Сначала вам нужно снять передний бампер, чтобы получить доступ к фарам. Это может показаться пугающим, но это всего лишь вопрос ослабления нескольких болтов и винтов. Более того, обычно вам нужно ослабить только одну сторону, так как большинство пластиковых бамперов имеют достаточную гибкость, чтобы вы могли снять фару, не снимая бампер полностью.

  • Найдите все болты, которые удерживают передний бампер на месте. Обычно их 2-4 под капотом в передней части двигателя и пара под передней частью автомобиля. В вашем руководстве должно быть указано, где соединяется бампер, или вы можете приобрести руководство Haynes, если не уверены. Кроме того, онлайн-форумы — хорошее место, где можно получить совет по вашей марке и модели.
  • Ослабьте все болты и винты, удерживающие бампер на месте. Помните, что вам, вероятно, придется снять только одну сторону бампера, так как вы сможете отогнуть его назад, чтобы добраться до сломанной фары.
  • Не забудьте упаковать и пометить все болты и винты, которые вы откручиваете, чтобы упростить сборку.

Шаг 2: Снятие старой фары в сборе

Теперь у вас должен быть доступ к фаре в сборе. Вот несколько шагов, которые помогут вам снять сломанную фару:

  • Отсоедините кабели лампы с помощью пластиковой защелки разъема.
  • Ослабьте каждый винт, удерживающий блок фары на месте. Обычно там около трех винтов, два сверху и один снизу. Вам может понадобиться хорошая длинная отвертка, чтобы добраться до нижнего винта, в зависимости от компоновки вашего автомобиля.
  • Сдвиньте старую фару в сборе на себя, следя за тем, чтобы кабельные разъемы были правильно отсоединены и не мешали.

Шаг 3: Установка новой фары

Пришло время установить новую фару, это просто случай повторения ваших шагов и проверки того, что все затянуто и снова подключено.

  • Очистите место, где будет установлена ​​новая фара, удалив пыль и грязь.
  • Установите новую фару, убедившись, что все соединения затянуты.
  • Не забудьте переподключить кабель лампочки и проверить фару.
  • Перед тем, как полностью подсоединить бампер, убедитесь, что луч фары в ближнем свете находится на нужной высоте. Есть пара винтов, которые могут помочь вам изменить высоту луча, поэтому убедитесь, что они отрегулированы так, чтобы луч был таким же, как у другой фары.

Ассортимент товаров для самостоятельного ухода за автомобилями Holts предназначен для любителей подъездных путей, которым нравится возиться под капотом. Чтобы ознакомиться с нашей полной коллекцией продуктов или получить дополнительные советы и руководства по вождению, посетите домашнюю страницу сегодня .

Как залатать треснувшие автомобильные фары

Как залатать треснувшие автомобильные фары

Если во время вождения вы обнаружите, что фара треснула или сломалась, немедленно подумайте, как закрепить или залатать линзу, пока не будет установлена ​​​​замена. Если это происходит в ночное время, необходимо срочно закрепить линзу и защитить лампочку от повреждения. Если в этом случае фары выйдут из строя, потребуется либо искать немедленную помощь, либо бросить автомобиль до следующего утра. Ни один из этих вариантов не является простым, особенно если инцидент происходит в отдаленном районе, где личная безопасность и угон автомобиля являются реальной проблемой. Есть готовое решение для выхода из кризисной ситуации, если она произойдет, и способ избежать беспокойства, вызванного внезапным повреждением фар вашего автомобиля. Очень часто свет разбивается или трескается из-за камней, которые отбрасывает движущийся впереди транспорт или проезжающий мимо транспорт. Такое необъявленное событие должно быть упреждено готовым решением, которое вы можете активировать немедленно. Наличие тюбика суперклея под рукой в ​​бардачке — отличный способ решить проблему разбитой линзы. Устранение трещины стало возможным, так как это отвлекает потенциальное беспокойство одинокого водителя. Задача состоит в том, чтобы найти суперклей, который действительно делает то, что написано на банке, и способен решить эту конкретную проблему на месте. Наиболее эффективным решением будет герметизация линзы, что позволит фонарям продолжать работать эффективно до тех пор, пока не будет установлена ​​сменная линза. Действительно, эффективный суперклей скрепит и запечатает поврежденную линзу навсегда, что может вообще исключить необходимость замены линзы. Остается вопрос — есть ли в наличии такой супер клей?

Недавно разработанный суперклей быстро и эффективно склеивает практически любые материалы.

Хорошей новостью является то, что недавно разработанный суперклей берет штурмом строительную отрасль. Разработанный специально для этого сектора, он обладает техническими характеристиками, которые делают его одним из самых прочных и долговечных решений для склеивания на рынке. Разработанный, разработанный и изготовленный компанией CT1, он пользуется огромной популярностью в различных отраслях благодаря своей исключительной прочности и универсальности. Он используется во многих приложениях с большой эффективностью и успехом. Продукт называется Superfast Plus, что указывает на дополнительную прочность на растяжение и долговечность этого суперклея. Он распространяется как по стране, так и по всей Европе, и он завоевал завидную репутацию среди специалистов как лучшее решение для склеивания. Он стал де-факто идеальным решением практически для всех задач склеивания. Он предназначен для склеивания практически любых материалов и представляет собой однокомпонентный клей, рецептура которого основана на цианоакрилатной основе, не содержит растворителей и связывает на молекулярном уровне. Технический жаргон маскирует практическую реальность, которую этот продукт связывает с большой эффективностью. Для потребителя это просто превосходный бесцветный суперклей, который быстро и эффективно склеивает, невосприимчив к экстремальным температурам и проникновению воды, устойчив к растворителям, маслам и бензолу. Кроме того, он будет склеиваться со всеми видами материалов, за исключением полиэтилена, полипропилена и пластмасс, содержащих фтор. В конкретном случае с треснутой линзой или крышкой фары экономное нанесение продукта вдоль трещины создаст герметичное соединение и восстановит целостность рабочей линзы. Ремонт может быть постоянным или устранять проблему до тех пор, пока вы не замените объектив. Он также приклеит сломанный кусок объектива на место, чтобы восстановить целостность крышки.


Learn more