Как выбрать литые диски


Как выбрать литые диски

Самые распространенные ошибки автолюбителей при самостоятельном выборе литых дисков достаточно банальны, но оборачиваются либо потерей денег, либо безопасности водителя и его пассажиров.

Основные ошибки при подборе литых дисков

Во-первых, диск может элементарно не подойти к ступице автомобиля. К примеру, вы подобрали подходящие по размеру «опелевские» диски для «ВАЗа» или «Жигулей», а потом, уже при установке дисков, выяснили, что подходят они только с виду. На деле отверстия для посадки диска и значение диаметра ступицы у этих автомобилей отличаются.

Бывает и так, что внешне размеры вроде бы соответствуют, но вставать на место диск не желает. В чем причина — смогут объяснить специалисты шинных центров «Колёса Даром». На сайте есть специальный сервис для подбора дисков на автомобиль, который покажет все имеющиеся в наличии варианты. Но лучше, конечно, обратиться к  специалистам интернет-магазина.

Во-вторых, нередко автолюбители не учитывают, что для легкосплавных дисков, которые более объёмны в зоне крепления, и болты нужны более длинные. В том числе, и так называемые «секретки». Короткие, которые идут с автомобилем, как штатные, «зацепив» несколько нитей резьбы, в дороге могут сорваться. Наверное, нет смысла описывать последствия такой неприятности: отвалившееся колесо, потерявшая управление машина.

Противоположный недосмотр: крепежные болты, которые вы купили, оказались слишком длинными для диска. В этом случае они при вращении задевают неподвижные детали автомобиля. К примеру, пружину троса ручника в заднем барабане «Жигулей». Подобрать болты оптимальной длины самому сложно. Опять-таки это тот случай, когда нужна консультация или непосредственная помощь специалиста.

Конечно, можно купить оригинальные диски, которые изготовитель рекомендует под определенную машину. Нередко «оригиналы» немецкого производства. Для BMW, Mercedes или Audi оригинальный диск обязательно будет с комплектом крепежных болтов. У него только один недостаток — высокая цена.

Секреты правильного подбора литых дисков

Хотите сочетания цены и качества? Можно рассмотреть вариант «второй комплектации» дисков. Это качественные диски, которые выпускаются заводами в тех же: Германии, Тайване или Италии. Крепежные кольца, болты или гайки к ним поставляются «валом». Специалисту нетрудно разобраться, какой крепеж нужен для того или иного диска. Он точно знает, что на диски с одинаковым диаметром ступицы, скажем d75, которые одинаково подходят для «Мерседес» и «Ауди», на первый автомобиль нужны кольца 66,6 и крепежные гайки/болты 12х1,5, на второй автомобиль — кольца размера 57,1, гайки/болты 14х1,5. Впрочем, на некоторые модели «Мерседес» требуются крепежные гайки/болты 14х1,5. Бывает, что об этих тонкостях не знают рыночные продавцы или торговцы небольших магазинчиков. Поэтому такие покупки лучше делать в специализированных центрах.

Каждому автолюбителю хочется сделать свою машину не похожей на остальные, выделяющейся на фоне общего потока. Стильные диски — один из самых доступных способов обеспечить ей индивидуальность. И для тех, кто хочет увидеть, как будут выглядеть новые диски на его автомобиле, у нас есть удобный сервис — примерка дисков по марке автомобиля онлайн.  

Магний или алюминий?

Наверное, мы не сделаем открытия, если скажем, что, ставя на машину литые диски, автовладельцы, в первую очередь, думают не об их преимуществах, а о том, как будет выглядеть автомобиль. Глядя на новенькие, глянцевые диски, невольно задумываешься: «А как долго они будут такими?»

Более устойчивы к воде, соли, дорожным реактивам и механическим повреждениям диски из алюминиевого сплава. Помимо стойкого к разрушениям специального покрытия и лака, поверхность алюминиевого сплава диска защищена прочной оксидной пленкой, коэффициент термического расширения которой примерно такой же, как и у самого металла. Такой пленкой обладает и используемая в быту алюминиевая посуда — это уникальное свойство этого металла. О том, насколько устойчива эта пленка, говорит тот факт, что при низкой температуре алюминий не растворяется даже в концентрате азотной кислоты!

Подобная оксидная пленка есть и на дисках из магниевого сплава, но она далеко не такая плотная. Из-за своей «рыхлости» она не противостоит дальнейшему окислению металла. Тем не менее, диски из магниевого сплава легче, чем диски из алюминиевого сплава. Но, в силу описанных выше причин, более подвержены воздействию соли и реактивов на дорогах.


Итак: диски и крепежные болты к ним в наличии, все прекрасно встало. Вроде бы только недавно колеса были отбалансированы, грузики все на месте, а признаки дисбаланса уже есть: вибрация в колесах и «пятнистый» износ на протекторах. Возможно, причина в диске. По идее, для его самоочистки должно хватать действия инерционной силы, а нечастые заезды на косметическую мойку устраняют то, с чем не справились законы физики.

Быстрое накопление грязи между спицами диска, когда ее приходится выковыривать оттуда, означает, что в погоне за модой или стремясь повысить прочность, изготовитель неудачно сконструировал диск. Следует также помнить, что время от времени требуется коррекция балансировки колес. А балансировочные грузики для колес лучше выбирать самоклеющиеся. В месте крепления, куда забивается скобочка стандартного грузика, повреждается лак, и свинец, взаимодействуя с металлом диска, в разы ускоряет процесс коррозии.

Кроме этого, стандартные скобки изначально предназначены для использования на штампованных стальных дисках и гораздо хуже удерживают грузики на литом диске.

Сертификация

Бытует мнение, что легкосплавные диски уступают по прочности обычной стальной штамповке. Реальность такова, что расколоться литой диск может только при ударе, который и «штамповку» выведет из строя. Достаточно знать, что российские стандарты сертификации легкосплавных дисков куда жестче американских, европейских или японских. При их разработке учитывали состояние дорог в нашей стране. Поэтому если хотите действительно надёжные литые диски, есть смысл присмотреться к отечественным производителям. 

Как правильно выбрать диски для автомобиля

Наименование колесных дисков выглядит совсем непонятным для несведущего в теме "юзера". Многих такие сложности отпугивают, и они решают вопрос, идя простым путем - используют специальные сервисы для подбора колесных дисков. Там не нужно знать всех параметров и можно просто, указав модель автомобиля, получить на выходе сведения о подходящих дисках.

Тем, кто не ищет легких путей, для правильного подбора нужно будет учесть немало параметров. К ним относятся: тип диска, ширина диска, величина посадочного диаметра, диаметр и число крепежных отверстий (и их форма), вылет диска, диаметр центрального отверстия, а также наличие хампов.

Наиболее распространены три типа колесных дисков, и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Самые простые по своему виду и при этом самые тяжелые - штампованные диски, выполненные из стали и покрытые обычной эмалью. Такие диски отличаются высокой ремонтопригодностью, но в силу того, что в них мало красоты, применяют их чаще всего на самых бюджетных автомобилях. Более дорогостоящие авто оснащают часто литыми дисками, выполненными из легкосплавного алюминия.

Они легче и в силу своих конструктивных особенностей могут быть разной формы и в разных вариантах дизайна. Их существенный минус - не только высокая цена, но и низкая ремонтопригодность. В случае сильного удара литой диск трескается - его заменять на новый, в отличие от штампованного диска, который при ударе гнется, а значит в большинстве случае подлежит восстановлению. Кованные диски изготовляют методом горячей штамповки. За счет этого удается сделать прочное изделие, самый существенным недостатком которого становится его высокая стоимость.

Ширину диска помечают буквой J (например, J5,5), и этот параметр важно учитывать и при выборе нужных шин. Как говорится, каждой шине свой диаметр диска. Часто в описании диска можно увидеть, например, такое - R17. В этом случае речь идет о монтажном диаметре диска, значит он составляет 17 дюймов.

Литера R в этом случае, как и в случае наименования шин, означает именно диаметр, а не радиус, как ошибочно считают многие. Кстати, чтобы не ошибиться с посадочным диаметром при выборе колесных дисков, можно взять эту информацию из руководства по эксплуатации автомобиля. Важно руководствоваться точными параметрами и не использовать диски, монтажный диаметр которых сильно отличается от значений, указанных автопроизводителем. Иначе это плохо отразится на работе всей подвески, снизит комфорт езды и усилит износ многих компонентов автомобиля.

Продавцы колесных дисков используют также и такую аббревиатуру как PCD - Pitch Circle Diameter. Речь идет о количестве и диаметре крепежных болтов. Их количество тем больше, чем больше вес автомобиля и скорость, которую он может развивать. Традиционно используются от 5-6 болтов. И что важно при выборе диска: диаметра болтов важно соблюдать точно. При отклонении даже на пару миллиметров правильно затянуть болты не получится, что обернется дополнительными проблемами (например, вызовет биение колеса).

Еще один критерий, который важно учитывать при выборе дисков, - форма крепежных отверстий, которая определяет подбор гаек и болтов, используемых для крепления диска. Традиционно для штампованных дисков, в основном из-за их небольшой толщины, используют обычные гайки и болты небольшой длины. Для литых дисков часто берут более длинные болты и гайки конической формы.

Расстояние от привалочной плоскости крепления дика к ступице до продольной оси симметрии диска называют вылетом диска (ET). Есть положительный, нулевой и отрицательный вылет. Нужно не забывать, чем больше вылет, тем глубже сам диск посажен в колесную арку, а при отрицательном вылете диск заметно выступает наружу.

Вылет важный параметр, и если с ним ошибиться при выборе дисков, то это может стать дополнительным фактором износа элементов подвески и подшипников. Кроме того, от правильно подобранного вылета напрямую зависит правильность работы всего колеса, а также устойчивость и управляемость машины.

Диаметр центрального отверстия диска в его описании обозначают часто как "D" или "Dia". При подборе диска нельзя отходить от значения этого диаметра, иначе или диск не удастся смонитировать вовсе, или для его установки нужно будет использовать специальные центровочные кольца. Но и это, скорее всего, не спасет от вибраций и биений колес.

Хамп (в обозначении диска - H)- это выступ на внутренней части колесных дисков, которые используются с бескамерными шинами. Важно знать, что производители современных дисков выпускают их уже с хампами, то есть такие диски можно использовать с бескамерным покрышками.

Как правильно выбрать легкосплавные диски для своего автомобиля

Ищете комплект легкосплавных дисков? При огромном разнообразии марок, моделей, размеров, форм и материалов покупка подходящего набора сплавов может оказаться непростой задачей.

Здесь мы составили руководство по покупке легкосплавных дисков со всей необходимой информацией, чтобы найти идеальные новые диски для вашего автомобиля. Независимо от того, покупаете ли вы автомобиль из-за внешнего вида или производительности, мы можем помочь вам выбрать сплавы, которые идеально подходят для вашего автомобиля. Используйте приведенные ниже ссылки для навигации по руководству.

  • Что такое легкосплавные диски?
  • Колеса и диски — это одно и то же?
  • Плюсы и минусы легкосплавных дисков
  • Какие легкосплавные диски подходят для моей машины?
  • Как купить и установить легкосплавные диски

Что такое легкосплавные диски?

Легкосплавные диски — это тип автомобильных колес, изготовленных из сплава, такого как алюминий или магний. Они отличаются от стандартных стальных колес тем, что они легче и прочнее, что улучшает управляемость и экономию топлива.

Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию многих новых автомобилей, особенно топовых моделей и брендов премиум-класса. Их также можно купить на вторичном рынке у OEM-производителей (производителей оригинального оборудования), таких как Volkswagen, и у сторонних производителей, включая Proline и Alutec.

Большинство людей покупают легкосплавные диски, чтобы преобразить свой автомобиль, и это правда, что они могут придать автомобилю более спортивный вид. Но они предлагают больше преимуществ, чем просто внешний вид, как мы перечисляем ниже.


Колеса и диски — это одно и то же?

Некоторые люди используют термины «колеса» и «диски» взаимозаменяемо, но это совершенно разные понятия. Колесо — это цельная металлическая конструкция, включающая в себя обод, диск, ступицу и все остальное. Обод — это внешний край, который удерживает шину на месте, и он может быть изготовлен из нескольких различных материалов, включая сталь, сплав и хром.

Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы легкосплавных дисков по сравнению со стальными дисками, но сначала коротко о хромированных дисках. Хромированный вариант может сразу показаться первоклассным выбором для колес вашего автомобиля, но важно помнить, что вы не получите сплошной хром. Когда хромированные диски являются опцией, это означает, что вы получаете легкосплавный или стальной диск с хромированной отделкой. Хромированная отделка, обычно предназначенная для шоу-каров, может выглядеть великолепно, но ничего не добавит в плане производительности.

Плюсы и минусы легкосплавных дисков

Плюсы

Улучшенная управляемость

Благодаря своей конструкции легкосплавные диски более жесткие, чем стальные, и это может значительно улучшить прохождение поворотов и управляемость. Поскольку легкосплавные диски значительно тверже стандартных стальных колес, крены и движения в поворотах меньше, так что вы можете ожидать более жесткого и маневренного ощущения на дороге.

Долговечность

В вашем районе много выбоин? Хотя вы не захотите пробиваться через них с новым набором сплавов на своем автомобиле, они с меньшей вероятностью могут повредить легкосплавный диск, чем стальной диск. Опять же, это сводится к их конструкции; стальные колеса мягче и с большей вероятностью изгибаются и деформируются при сильном ударе, в то время как легкосплавные колеса прочнее и должны быть более долговечными в долгосрочной перспективе.

Улучшенные характеристики дискового тормоза

Базовое стальное колесо представляет собой вентилируемый цилиндр, покрытый пластиковой накладкой. Это стандартная установка на старых или недорогих автомобилях, но у нее есть свои недостатки. Например, дисковые тормоза не получают достаточной вентиляции, поэтому они медленнее рассеивают тепло, что влияет на производительность. Легкосплавные диски обеспечивают лучшую циркуляцию воздуха, повышая эффективность дисковых тормозов.

Лучшие варианты шин

В зависимости от выбранных вами сплавов вы можете обнаружить, что у вас есть лучший выбор шин, когда дело доходит до их замены. Некоторые размеры колес имеют более широкий выбор вариантов шин, чем другие, поэтому присмотритесь к ценам, чтобы убедиться, что нужные вам сплавы совместимы с хорошим ассортиментом шин.

Минусы

Комфорт при езде

Несмотря на то, что легкосплавные диски действительно улучшают управляемость, комфорт при езде может быть компромиссным, особенно если вы привыкли к стандартным стальным колесам. Это связано с тем, что сплав тверже и «менее щадящий», чем сталь, поэтому вы можете обнаружить, что вибрация и шум от шин немного больше.

Стоимость

Легкосплавные диски — одна из самых дорогих модификаций автомобиля, средняя цена за колесо составляет около 65–250 фунтов стерлингов. Тем не менее, есть предложения, поэтому ходите по магазинам и используйте сайты сравнения цен, чтобы найти лучшие предложения.

Прочие накладные расходы

Еще одним накладным расходом, который следует учитывать при покупке легкосплавных дисков, является цена шин. Вам не только придется покупать целый новый комплект шин сверх цены на легкосплавные диски, но и текущая цена на замену может возрасти, особенно если вы купили легкосплавные диски, которые рассчитаны на большие и дорогие низкопрофильные шины. Конечно, есть о чем подумать, прежде чем принять решение о покупке.

Повреждение

Одним из преимуществ стальных дисков является то, что когда пластиковая отделка начинает выглядеть уставшей или покрывается царапинами, ее можно просто заменить, и часто относительно дешево. Это не относится к легкосплавным дискам, ремонт которых может быть дорогим. Если вы выберете комплект, помните, что нельзя натыкаться на бордюры!

Страховка

Установка легкосплавных дисков на ваш автомобиль классифицируется как модификация, поэтому вы должны сообщить об этом своей страховой компании. В зависимости от вашей текущей премии это может повлиять на цену, которую вы платите, и обычно не в лучшую сторону. Если вы не сообщите об этом своему страховщику, это может привести к аннулированию вашей страховки, поэтому всегда лучше признаться.

Какие легкосплавные диски подходят для моего автомобиля?

Хотите узнать, какие легкосплавные диски подходят для вашего автомобиля? Есть несколько способов поиска сплавов, поэтому вы можете быстро найти совместимые марки и модели, которые подойдут для вашего автомобиля. Ниже мы рассмотрим различные варианты покупки комплекта легкосплавных дисков.

Поиск легкосплавных дисков по размеру

Если вы уже знаете, какой размер сплавов вам нужен, поиск по размеру — это самый простой способ просмотреть широкий спектр совместимых вариантов. Сплавы перечислены в дюймах, самый маленький размер 10 дюймов, а самый большой 30 дюймов. Если вы хотите выяснить, какой размер легкосплавных дисков подходит для вашего автомобиля, мы рекомендуем посмотреть это видео о том, как измерить легкосплавные диски.

Поиск легкосплавных дисков по транспортным средствам

Благодаря Интернету стало проще, чем когда-либо, найти подходящие легкосплавные диски для вашего автомобиля. Множество сайтов позволяют быстро найти совместимые легкосплавные диски по марке и модели вашего автомобиля. Вы найдете ряд вариантов, доступных для большинства автомобилей, но обязательно трижды проверьте размер и совместимость колес перед покупкой.

Поиск легкосплавных дисков по регистрационному номеру

Регистрационный номер вашего автомобиля — это самый простой и точный способ найти легкосплавные диски для вашего автомобиля. Большинство основных поставщиков легкосплавных дисков предоставляют вам возможность ввести свой регистрационный номер, а также отобразить информацию о размерах, чтобы вы могли быстро перепроверить, что у вас есть правильные колеса.

Как купить и установить легкосплавные диски

Если вы твердо настроены на легкосплавные диски, следующим шагом будет их покупка и установка. Вот пошаговое руководство о том, как купить легкосплавные диски онлайн:

  1. Найдите и купите подходящие легкосплавные диски для своего автомобиля — убедитесь, что они подходят по размеру и полностью совместимы.
  2. Аргументная арматура – при покупке комплекта сплавов их обычно не доставят на дом. Вместо этого вы договоритесь о примерке у сервисного партнера, например. местный гараж, куда будут отгружаться сплавы.
  3. Присутствие на примерке – Когда вы получите подтверждение того, что сплавы прибыли в выбранный вами гараж, отвезите свой автомобиль для их установки. Это может занять от 1 часа до половины дня в зависимости от гаража.

Это относится не ко всем покупкам легкосплавных дисков, но дает вам некоторое представление о том, чего ожидать при покупке легкосплавных дисков онлайн.

После того, как вы вложили средства в сплавы, стоит позаботиться о них, чтобы они прослужили долго и сохранили свой внешний вид. Используйте бескислотный очиститель, такой как Ultracare Alloy Cleaner, чтобы удалить грязь без коррозии. Вы можете прочитать больше в нашем руководстве по уходу за колесами и шинами.

В Simoniz наши продукты по уходу за автомобилем облегчают заботу о вашей гордости и радости — от лакокрасочного покрытия до легкосплавных дисков. Для получения дополнительной информации и ознакомления с ассортиментом нашей продукции, посетите домашнюю страницу сегодня .

Полное руководство по легкосплавным дискам

Важно знать ключевую информацию о легкосплавных дисках перед покупкой.

При выборе автомобиля колеса обычно не считаются самой важной характеристикой. Однако, если выбраны неподходящие колеса, это может негативно сказаться на вашем автомобиле. Потенциально они могут не соответствовать тому, как вы используете автомобиль, или портить его внешний вид.

1.

Ключевые различия между легкосплавными дисками с алмазной огранкой и легкосплавными дисками с порошковым покрытием

2. 3 шага к восстановлению легкосплавных дисков

3. Как лучше всего предотвратить повреждение колеса и советы по ремонту

4. Когда нужно ремонтировать легкосплавный диск с алмазной огранкой?

5. Как определить первые признаки повреждения легкосплавного диска

6. Руководство по порошковой окраске колесных дисков

7. Где отремонтировать легкосплавные диски

8. Легкосплавные диски с алмазной огранкой — полное руководство

Вы должны знать о различных типах доступных колес, а также о преимуществах и недостатках каждого из них. Кроме того, могут быть некоторые преимущества или недостатки, которые не влияют на вас.

Некоторые диски, например легкосплавные, позволяют придать индивидуальность внешнему виду. Это не только делает ваш автомобиль уникальным, но и может полностью изменить его внешний вид, что делает его идеальным, если эстетика стоит на первом месте в списке ваших критериев при выборе или обслуживании вашего автомобиля.

Если вам важно уверенно управлять автомобилем в зимнюю погоду, вы можете выбрать колеса, которые вам это обеспечат. Или, если вы хотите уменьшить свой углеродный след, вы можете найти наиболее эффективный вариант.

Ниже мы даем ответы на все, что вам нужно знать в процессе принятия решения о колесе:

 

ЧТО ТАКОЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК?

Легкосплавный диск - это просто то, что следует из названия: колесо из нескольких металлов, чаще всего из алюминия или магния. Последнее привело к тому, что их иногда называют «магнитными колесами». В то время как сталь соответствует критериям «сплава» (это смесь железа и углерода), «литые диски» обычно включают в себя диски, изготовленные из цветных металлов.

Легкосплавные диски

популярны отчасти из-за их приятной эстетики. Производственный процесс позволяет реализовать творческий и индивидуальный дизайн во время покраски и порошковой окраски, поэтому вы можете выбрать стиль, который дополнит ваш автомобиль.

Они довольно легкие, что способствует снижению расхода топлива и улучшению характеристик автомобиля за счет улучшения торможения, ускорения, рулевого управления и управляемости. Легкосплавные диски также являются привлекательным вариантом из-за их долговечности; они устойчивы к коррозии и пыли. Это означает, что меньше шансов на их ремонт. Вы можете снизить вероятность этого, взяв на вооружение советы по предотвращению повреждений.

ЧТО ТАКОЕ СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА?

Колеса этого типа изготовлены исключительно из стали и очень прочны. Вам бы пришлось потрудиться, пытаясь взломать их, хотя можно помять или погнуть стальные колеса. Это можно решить с помощью молотка, чтобы вернуть ему первоначальную форму, а это означает, что их легче ремонтировать.

Стальные колеса довольно дешевы, но они тяжелые. Хотя это предпочтительнее зимой при движении по снегу или льду, этот дополнительный вес снижает топливную экономичность автомобилей. Кроме того, это может вызвать проблемы с управляемостью и ускорением, а также ухудшить работу подвески.

Многие предпочитают легкосплавные диски стальным из эстетических соображений. Стальные колеса не так привлекательны по сравнению с ними, да и с точки зрения дизайна выбор меньше. Хотя существует несколько различных вариантов отделки, у легкосплавных дисков выбор больше, включая окраску и порошковое покрытие.

КАКИЕ ДРУГИЕ ТИПЫ КОЛЕС СУЩЕСТВУЮТ?

Стальные диски

— очень популярный выбор и главный конкурент легкосплавных дисков. Другой вариант — колеса, сделанные исключительно из алюминия. Их изготавливают методом литья или ковки. Оба процесса обеспечивают меньшее растрескивание, а кованые алюминиевые колеса также выдерживают экстремальное давление.

Вы можете дополнительно выбрать хромированные диски, созданные путем добавления хромированных слоев к алюминиевому диску. Обладая ярким и блестящим внешним видом, этот тип колес также очень устойчив к любым погодным условиям. У них есть и другие преимущества, например, они менее подвержены коррозии, чем легкосплавные диски.

Однако хромированные диски требуют более тщательного ухода. Вы должны убедиться, что весь мусор удален, а их сверкающий вид необходимо поддерживать с помощью регулярной очистки. Кроме того, хромированные слои делают их более тяжелым выбором.

ЧТО ТАКОЕ АЛМАЗНЫЕ ОТРЕЗНЫЕ ДИСК?

Диски этого типа аналогичны традиционным легкосплавным дискам, но имеют блестящую поверхность. Это делается с помощью токарного станка, чтобы создать надрез в металле — это создает дополнительную кромку, создавая невероятно слабый рифленый эффект, который обеспечивает блеск. Их привлекательный внешний вид означает, что их часто выбирают для улучшения внешнего вида автомобиля.

Помимо многочисленных преимуществ легкосплавных дисков, сплавы с алмазной огранкой позволяют придать автомобилю индивидуальный вид. Вы можете выбрать из широкого спектра предлагаемых цветов, включая яркий серый металлик и энергичный оранжевый.

Поскольку легкосплавные диски эластичны, потребность в их ремонте или восстановлении будет сведена к минимуму. Однако при необходимости лучше обратиться к специалистам. Как и в случае с шиномонтажом, требуется квалифицированный специалист для выполнения основных задач и предоставления рекомендаций по последующему уходу, в противном случае существует угроза повреждения колеса.

КОЛЕСА КАКОГО РАЗМЕРА ПОЛУЧИТЬ?

 

 

 

 

 

Когда дело доходит до размера колес вашего автомобиля, чем больше, тем лучше?

В конечном счете, идеальный размер колеса зависит от того, что вы ищете с точки зрения эстетики и производительности.

Преимущество больших колес в том, что они действительно выглядят соответствующе. Когда вы направляетесь на большие диаметры колес, такие как 17, 18, 19-дюймовая территория, они становятся очень различимыми. Учитывая их внушительный размер и рост, эти размеры колес, как правило, обеспечивают значительно улучшенную плавность хода при поворотах, движении по пересеченной местности или полете по автомагистрали. Вы также можете выбрать определенные размеры колес, которые помогут вам во время вождения в любых погодных условиях, помогая вам всегда чувствовать себя уверенно в автомобиле.

Некоторые из других ключевых преимуществ использования больших колес включают лучшее торможение — с улучшенным сцеплением как на сухой, так и на мокрой дороге — и большее сцепление с дорогой, что приводит к более комфортному вождению на всех видах различных поверхностей.

При выборе колес соответствующего размера для вашего автомобиля вам необходимо принять во внимание такие элементы, как высота боковины, поскольку невыполнение этого требования может привести к жесткому рулевому управлению и проблемам с ускорением и торможением с течением времени.

Кроме того, если вы покупаете большие колеса, вам также потребуются новые шины в дополнение к ним.

Прежде чем решить, какой размер колеса выбрать, всегда стоит поговорить со специалистом по автомобильным колесам. Команда специалистов сможет не только дать экспертный совет, но и определить, какой размер выбрать, гарантируя, что вы получите требуемый внешний вид, сохраняя при этом высокие уровни производительности.

ЧТО ТАКОЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ КОЛЕСА?

Колеса

Custom — это колеса, разработанные специально для клиента, с размером, высотой, весом и внешним видом, изготовленные в соответствии с его требованиями, что гарантирует получение желаемых результатов.

Часто люди ищут нестандартные диски, чтобы вдохнуть новую жизнь в свой автомобиль, а также немного персонализировать его. Хромированные, стальные и легкосплавные диски с алмазной огранкой являются одними из самых популярных вариантов. Персонализация позволяет вам добавить ощущение стиля, которое невозможно воспроизвести с помощью оригинальных колес, придавая автомобилю уникальный вид.

Пользовательские колеса могут быть встроены в ваш автомобиль исключительно для улучшения внешнего вида, или они могут иметь определенную форму, чтобы помочь улучшить ходовые качества в целом. Если вы изо всех сил пытаетесь решить, какие диски выбрать, важно проконсультироваться со специалистом, который может проанализировать ваш автомобиль и определить, какие колеса вам следует установить, чтобы увеличить сцепление с дорогой и поворот, а также улучшить внешний вид.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСНЫЕ КОЛПАКИ?

 

 

 

 

 

 

Колеса большую часть времени подвергаются воздействию различных элементов, что неизбежно приводит к попаданию пыли и мусора внутрь и возникновению проблем. Дождь, снег и даже солнечные лучи могут привести к повреждению колес в долгосрочной перспективе, а чехлы на колеса предназначены для блокировки этих вредных факторов и поддержания их в хорошем состоянии.

Надеваясь на само колесо, колпаки защищают щели, куда может попасть вода, и защищают от коррозии и ржавчины. Если вы припаркованы на солнце, жара также может привести к расширению некоторых частей колеса, что спровоцирует проблемы с рулевым управлением, но чехлы на колеса действуют как зонтик, сохраняя центральную часть колеса в тени.

Если вы приобрели более крупные и качественные колеса, то колпаки на колеса — это эффективный способ защитить ваши инвестиции, гарантирующий максимальную производительность в течение более длительного периода времени.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ?

Прочные, прочные и привлекательные колесные диски могут создать или сломать автомобиль. Вот почему очень важно потратить много времени на определение того, какие диски могут быть лучшими для вас.

Если вы недавно установили новые диски на свой автомобиль или приобрели совершенно новый автомобиль прямо с конвейера, обязательно проверяйте колесные диски на частую оценку, чтобы поддерживать высокие эксплуатационные характеристики.

Покупка подержанного автомобиля неизбежно будет означать, что колесные диски имеют определенную степень повреждения из-за износа, поэтому всегда стоит обратиться к специалисту, который осмотрит их и сделает необходимые подкраски, чтобы предотвратить дальнейшее истирание.

Одними из наиболее распространенных проблем с колесными дисками являются царапины и потертости, которые могут не только повлиять на внешний вид вашего автомобиля, но и ухудшить управление автомобилем. Тем не менее, существует множество услуг, которые устраняют такие проблемы, гарантируя, что ваши легкосплавные диски полностью восстановлены — как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения производительности.

К ним относится порошковое покрытие, которое продлевает срок службы обода колеса и защищает от коррозии.

Кроме того, если ваши колесные диски не подлежат ремонту, их можно легко заменить по доступной цене в кратчайшие сроки.

ЦВЕТА И ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ

 
 
 
 
 
Выбор цвета колес

Любое транспортное средство выглядит значительно эффектнее со стильными колесами.

Это правда, что модернизация ваших шин может полностью изменить внешний вид вашего автомобиля, привлечь внимание и даже повысить стоимость автомобиля в целом.

Но как лучше всего обновить колеса?

Изменение цвета, безусловно, является одним из решений, и доступны всевозможные потрясающие оттенки. Хотите ли вы Gun Metal Grey, Anthracite Silver, Matt Black, Gloss Black или что-то совершенно другое, например, оранжевый или зеленый, есть цвет на любой вкус, автомобиль и бюджет.

Однако выбор цвета колес не всегда так прост, как выбор любимого оттенка. Вы должны быть в курсе любых возможных конфликтов стилей. Если вы не уверены, какой цвет выбрать, и вам нужно вдохновение, вы можете связаться с экспертом, чтобы узнать его мнение. Мало того, что они отлично разбираются в цветах автомобильных колес, они смогут помочь вам принять решение на основе текущей окраски, формы и текстуры автомобиля.

Палитра цветов широка и постоянно меняется, поэтому принять решение может быть непросто. Социальные сети могут стать отличным источником вдохновения. Например, наши страницы DA Techs в Instagram и Facebook содержат ряд изображений, демонстрирующих предыдущие покрасочные работы.

КАК ПОКРАСИТЬ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

 

 

 

 

Окраска легкосплавных дисков не , а имеет эстетические преимущества – она также может привести к улучшению ходовых качеств на дороге.

Регулярная покраска дисков не только освежит внешний вид вашего автомобиля, но и поможет скрыть царапины. В дополнение к этому, он также предлагает дополнительный (и выгодный) дополнительный слой для защиты вашего автомобиля от повреждений. Имея это в виду, настоятельно рекомендуется покрасить ваши колеса.

Нанесение гладкого слоя краски — очень эффективный метод предотвращения попадания грязи, пыли и мусора внутрь шины, что часто является причиной серьезных проблем, вынуждающих автовладельцев раскошеливаться на дорогостоящий ремонт.

Покраска дисков в стиле «сделай сам» возможна, но сложна, и конечный результат может быть значительно менее удовлетворительным, чем у профессионала. Кроме того, использование навыков экспертов для выполнения покрасочных работ также может сэкономить деньги и время. Каждая шина должна быть отсоединена и спущена, а борта сломаны, а каждая поверхность должна быть тщательно очищена перед началом покраски.

Затем необходимо нанести слои грунтовки для защиты, прежде чем колеса будут покрыты краской. Также важно, чтобы весь процесс проводился в теплом и хорошо проветриваемом помещении вдали от прямых солнечных лучей.

ЧТО ТАКОЕ ПОЛИРОВАННЫЕ КОЛЕСА?

Покраска колес автомобиля — не единственный вариант. Также есть возможность полированных колес.

Этот процесс включает в себя шлифовку колеса, чтобы сделать сплав максимально гладким, перед полировкой колеса составом. Это придает уникальное и характерное мерцание сплавам, чего не может добиться покраска.

Почему вы предпочитаете полированные диски обычной покраске? Превосходный эстетический эффект, безусловно, является одной из причин, но полированные диски также являются экономически выгодным решением для обновления и улучшения внешнего вида вашего автомобиля.

Наряду с красивой отделкой полировка не увеличивает вес колеса, что обеспечивает более плавную езду для всех. Еще одна причина, по которой водители могут выбирать полированные колеса, заключается в том, что когда колесо тускнеет, его можно снова отполировать и дать ему новую жизнь.

Если их выполняет профессионал, они сохранят внешний вид надолго, оставив ваш автомобиль с мерцающими шинами и сверкающими дисками на недели или месяцы.

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОЛЕСА

Наезд на бордюры, наезд на выбоины, спущенные шины или слишком низкое давление в них могут привести к повреждению колеса.


Learn more