Как снять барабан на ниве


Снятие и установка тормозного барабана Ваз (Lada) 2121 (4x4) Нива

Предыдущая

Весь список Следующая

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу выполняйте на автомобиле с выве6 шенными задними колесами (на подъемнике или на автомобиле, установленном с помо6 щью домкрата на опоры). Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

 

Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.

 

1. Включите I передачу и установите противооткатные упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Снимите защитный колпак ступицы.

5. Выверните два болта крепления тормозного барабана к полуоси.

6. Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка через выколотку.

Рис. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – рабочий цилиндр; 2 – верхняя стяжная пружина; 3 – накладка колодки; 4 – щит тормоза; 5 – внутренняя пластина; 6 – оболочка заднего троса; 7 – нижняя стяжная пружина колодок; 8 – передняя тормозная колодка; 9 – опорная пластина колодок; 10 – заклепки; 11 – маслоотражатель; 12 – направляющие пластины колодок; 13 – задний трос стояночного тормоза; 14 – пружина заднего троса; 15 – наконечник заднего троса; 16 – задняя тормозная колодка; 17 – опорная стойка колодки; 18 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 19 – резиновые подушки; 20 – распорная планка колодок; 21 – палец разжимного рычага.

Рис. Рабочий цилиндр тормозного механизма заднего колеса: 1 – упор колодки; 2 – защитный колпачок; 3 – корпус цилиндра; 4 – поршень; 5 – уплотнитель; 6 – опорная тарелка; 7 – пружина; 8 – сухари; 9 – упорное кольцо; 10 – упорный винт; 11 – штуцер; А – прорезь на упорном кольце.

7. Снимите тормозной барабан.

 8. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитной смазкой и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При необходимости откачайте жидкость.

9. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана
о колодки. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза,чтобы подвести колодки к барабану.

Каталог продукции Где купить

Снятие тормозных барабанов

Снятие тормозных барабанов

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Снятие тормозных барабанов
 Авторы Zukashdum. filippc и kotjara13

Я приобрел мою Нивку 21213 1996 года выпуска в апреле 2004 г. Сразу после этого устроил тщательную проверку состояния машины. Оно было признано удовлетворительным, кроме задних тормозных механизмов, до которых я не добрался по причине неснимаемости барабанов заднего моста. Причем, попытавшись воспользоваться советами на сайте, я ничего не добился - побоялся поломать. И оставил их в покое на время, послушав, что железо по железу не скребет. К тому же передние колодки были в приличном состоянии.

Пришла весна 2005 г., время моего весеннего ТО, т.е. подтяжка всего, что за год разболталось, замена того, что за год износилось ну и т. д. Добрался я и до барабанов заднего тормоза:

Так был снят первый барабан после того как я залил его три раза WD-кой с интервалом 20 мин, выцарапал грязь и окислы из паза между фланцем полуоси и барабаном, процарапал по периметру все шпильки, продолбил деревяшкой и кувалдой все 360? барабана с обратной стороны - результатом явились отколотые куски ребра барабана ( видны на фото по краю). Поняв, что барабан не спасти, проломил зубилом его с лицевой стороны примерно как раз по краю образовавшейся дыры - результат на фото без комментариев.

Далее моя зеленая и скользкая подруга намекнула, что хорошо бы второй то барабан сохранить и, призвав на помощь весь свой опыт общения с моими двумя предыдущими автоконструкторами по имени Москвич 2140 и Волга 2410, а также красавицей по имени ГАЗ 31029, я решил, что можно выбить из полуоси шпильки, а далее применить способ снятия барабана известный всем - заводим машину врубаем 4 скорость и, придавливая акселератор, жмем на тормоз. Главное тут не торопиться, чтоб машина не глохла и барабан как следует разогрелся - слетит как миленький, мой слетел где-то после 15 нажатий.

Требуемый инструмент: баллонный ключ, небольшая кувалда, бронзовая выколотка:

Навинчиваем гайку и выбиваем в таком положении:

Все шпильки внутри барабана:

Снятый красавец:

Возвращаем на место шпильки:

Шпильки кстати ничуть от бултыхания в барабане не пострадали, и нарисовался еще положительный момент. Зачистка фланца полуоси от вышеупомянутых окислов и грязи упрощается ровно в пять раз по количеству шпилек.

После всего этого были выполнены все необходимые работы с задними тормозами и все успешно собрано назад. 

Zukashdum, 11.07.05.

* * *

1. Ставите правую заднюю сторону машины на крепкую подставку, сняв при этом колесо.

2. Поочередно накручиваете на каждую шпильку гайку и кувалдочкой через медную выколодку выбиваете шпильки внутрь барабана (лучше всего выбивать на угле 10 часов каждую, при этом первоначально выбиваете не до конца, затем откручиваете гайку и добиваете, затем поворачиваете барабан чтобы следующая шпилька была на 10 часов).

3. Выбили все шпильки. Покрутите барабан рукой по ходу движения и против хода. Главное, чтобы барабан свободно вращался по ходу движения а\м.

4. Заведите а\м, прогрейте, включите 3 передачу и на оборотах окю 3000 не отпуская педаль газа резко нажмите левой ногой на тормоз (повторить до того как полуось не начнет свободновращаться относительно барабана).

5. Снимите барабан, выньте шпильки.

6. Сразу еще раз заведите машину, на первой передаче мелким напильником обработайте полуось в месте ее прикипания к барабану. Круглым напильником обработайте кромку барабана (можно особо не жалеть - потом легче слезет).

7. Произведите необходимые вам действия. 

8. Установите на место шпильки: сначала вставьте их от руки (на шляпке есть срез, который устанавливается к центру), затем аккуратно через рычаг (монтажка и т. п.) подбейте их молотком. Последним этапом колесной гайкой через широкую проставку притяните шпильки на место.

9. Соберите тормозной механизм, установите колесо - желательно первое время периодически проверять протяжку колеса поскольку не факт, что шпильки сразу будут запрессованы на место.

10. Повторите то же с левым задним колесом. 

filippc, 06.06.06.

Дополнение от 13.10.10, автор yaro.

На выходных пытался снять барабан для замены колодок. Я его не трогал с покупки своей Шнивы, первый хозяин уверял, что с машиной ничего не делал, так что вполне возможно, что барабан еще с конвейера стоИт. Т. е. 100 тык или 7 лет. Естественно, ни на какие уговоры он не поддавался, и я решил снять его методом, как в этой статье, благо, уже не раз его использовал. В результате сломал нижнюю крышку РПМ и, кажется, расколол сам корпус РПМ. :( Скинув передний кардан, заблокировал раздатку и успешно сорвал барабан лишь после прогрева его до дыма с колодок. Мораль: не все рецепты для 2121х безопасны для 2123. Неудивительно, что барабан не хотел срываться, на фото полуось слева очищена от окислов, справа еще нетронутая:

Сам барабан остался жив.

* * *

Сообщение в форуме, оригинал.

Приходится часто сталкиваться с закисшими барабанами, которые трудно снять с оси, не повредив их, в NIVA-FAQ есть один способ снятия, хочу предложить еще один. Так как диск прикипает в большей степени к оси нежели к болтам, то и снимать его нужно не с болтов, а с самой оси. Я делаю это так. 

Сверлом 4 мм сверлим диск вдоль оси, до того момента, пока сверло не упрется в ось. Дрель во время сверления покачивать из стороны в сторону, чтобы отверстия становились овальными:

Должно получиться примерно так:

После того, как закончили с рассверливанием, можно постучать молотком слегка между болтами, после чего диск легко снимается:

Снятый таким образом барабан, в следующий раз снять будет легче.

kotjara13, 03.11.15.

 

Как удалить звук помещения при записи ударных — Acoustic Fields

В очередной нашей ежемесячной видеовстрече Google с опытными и талантливыми звукоинженерами Брэдом Пирсом, Джозефом Баффи и Джошуа Уилсоном мы продолжили наши усилия по преодолению разрыва между тем, что вы слышите. как инженер и как комната вызывает эту проблему. Следующее видео и стенограмма взяты из одного конкретного раздела, где мы рассмотрели проблему «Как удалить звук комнаты при записи ударных». Если вы хотите увидеть полную полуторачасовую дискуссию, вы можете посмотреть видео ниже на странице.

AD: Деннис, с вашей стороны, как инженер-акустик, как вы убираете комнатный звук для этих парней? Есть ли начальные размеры, с которых люди должны начать, если они доступны?

Деннис: Итак, все, что было сказано до сих пор в обсуждении, касалось двух основных переменных: давления и отражений. Кто-нибудь когда-нибудь отвязывал микрофоны от пола?

Джозеф: Да, обычно я развязываюсь в держателе микрофона.

Деннис: Как насчет базы?

Брэд: Вы также можете установить амортизирующее крепление на микрофон бочки.

Деннис: Да.

Джозеф: Вы имеете в виду основание микрофонной стойки?

Деннис: Ну, база и микрофонная стойка отделяют его от поверхности, на которой он стоит. Кто-нибудь когда-нибудь пробовал это, и если да, заметили ли вы какую-либо разницу?

Брэд: Джозеф, я думаю, вы использовали те коврики, которые отделяют стойку, если у вас есть микрофонная стойка на ковриках, которые немного отсоединяют.

Джозеф: Да, и я сейчас принесу тебе фото.

Деннис: Хорошо. Мы всегда говорим о двух основных переменных: давлении и отражениях. Итак, развязка и выбор правильного размера комнаты, и поэтому вы всегда хорошо, вы не всегда видите это, но вы должны это видеть, вам нужна большая высота потолка в барабанной комнате. Потому что расстояние от пола до потолка оказывает наибольшее влияние на микрофоны, потому что это самое близкое расстояние к источнику звука, полу и потолку.

Итак, комнаты с барабанами, вы знаете, у меня постоянно есть клиенты, у которых есть барабаны в комнатах с 7-футовыми потолками, и вы знаете, что они не могут получить хороший звук. Ну, они не смогут этого сделать, и вы знаете, что вам просто нужно быть честным и сказать: смотрите, давление, создаваемое между 7-футовым пролетом пола и потолка, просто не позволит этого. Это говорит о том, что мы можем уменьшить это давление в комнате, но для этого вам придется отказаться от так много места. Было бы намного проще иметь большую высоту потолка.

Итак, мы говорим о давлении и отражениях. Давление в месте расположения микрофона. Отражения у микрофона. Их позиционная чувствительность, особенно с бас-барабаном, зависит от того, насколько сильно барабанщик играет или насколько мягко он играет. Это все связано с давлением. Итак, наши две основные переменные, с которыми нам приходится работать, — это давление и отражения. Теперь вопрос на 64 миллиона долларов: как нам контролировать давление? Как мы можем управлять отражениями, чтобы добиться желаемого звука?

Выбираем комнаты побольше, отрываем ударную установку от пола, это все хорошие вещи. Отвязываем микрофон от конструкции, еще одна хорошая вещь. Но по-прежнему структура, по-прежнему объем влияет на давление и отражения. Так что это все масштабный сценарий. Меньше комната, больше давления, больше проблем с отражением. Большая комната, меньшее давление, но, вероятно, все еще такое же количество отражений. Таким образом, мы всегда работаем с этим давлением, с которым мы пытаемся справиться, и, таким образом, мы берем это давление и разбиваем его на две или три области: низкие частоты, низкие средние частоты, в любой ситуации. требует того, что комната действительно диктует на основе инструмента.

Так что это всегда жонглирование между давлением, избыточным давлением и отражениями, и это именно то, с чем мы постоянно сталкиваемся в акустике помещений. Таким образом, барабаны — это единственный инструмент, который имеет дело с двумя основными переменными, присутствующими в акустике помещения.

Джозеф: Да, по своему опыту могу сказать, что чем меньше комната, тем тяжелее полезный звук.

Деннис: Логично.

Джозеф: Открой все окна, да, еще немного, у тебя больше шансов, вот и все, и точка. Невозможно обойти то количество накоплений, которое происходит, когда у вас есть рок-н-ролльный барабанщик. Если у вас есть джазовая установка, это намного проще, потому что вы не справляетесь с ударом. Воздух не движется одинаково. Но что касается любого вида рок-н-ролльных барабанов, если у вас 24-футовый потолок и 10-футовая круглая комната, у вас будет чертовски лучший звук, чем если у вас есть 1600 кв. цокольный этаж с комнатой 8 футов. Это просто мой опыт. Вы знаете, чем выше потолки, тем лучше.

Деннис: Я думаю, как правило, мы можем сказать, что целью является поиск оптимального уровня давления, поиск оптимального баланса между отражением и микрофонами. Я имею в виду, что, возможно, в этом и заключается разница между хорошим звуком барабанов и не очень хорошим звуком барабанов. Я постоянно слушаю записанную музыку и никогда не слышу один и тот же барабанный звук дважды. Я слышу хорошие звуки барабанов, но я никогда не слышу хороших звуков ударных, разбросанных по разным записям разных инженеров.

Я мог бы услышать, как один звукоинженер правильно понял одну песню, и, очевидно, сделал это правильно, что это значит? Это немного субъективно с моей стороны, но это включает в себя множество переменных атак и затухания, вы знаете определение, разделение. Это все переменные, на которые мы должны обращать внимание, так что это всегда жонглирование между высоким давлением и отражениями. Теперь с отражениями намного легче справиться, чем с давлением. Поэтому я думаю, что это давление, с которым нам в первую очередь нужно справиться, как и в случае с акустикой помещения. Если бас-барабан создает сильное давление, которое влияет на остальные микрофоны, не так ли?

Джозеф: Да.

Деннис: См. Существует оптимальный баланс между давлением и отражениями, и это те же парадигмы, которые мы ищем в акустике помещения. И именно поэтому инструменты, которые я как бы собрал, являются прямой реакцией на давление и размышления и пытаются выяснить, какой инструмент лучше всего использовать для управления волнами энергии длиной сорок и пятьдесят футов в обувной коробке, потому что это в основном что такое комната, когда вы говорите о барабанах, это коробка из-под обуви. Я имею в виду, давайте будем честными, это то, с чем мы имеем дело. Как сделать так, чтобы эта обувная коробка звучала как большая комната?

Джозеф: Обычно это делается искусственно, Деннис.

Деннис: Я знаю, и ты тоже это слышишь. Я слышу это.

Джозеф: Да, обычно такой подход. Насколько вы знаете, поглощение, сколько вы можете получить. Другими словами, в него вводится мертвое сухое пространство, а затем искусственная среда.

Деннис: Ага. Значит, это электронная манипуляция сигналом?

Джозеф: Ага да.

Деннис: И я понимаю, что недвижимость стоит дорого. Это трудно понять, но, черт возьми, когда вы получаете хороший звук ударных, это действительно выделяет запись для меня, потому что бас и ударные обеспечивают основу для остальной части песни. Все остальное накладывается на это, и если вы правильно поймете низкие частоты, у вас может быть почти большая погрешность в остальной части кривой частотной характеристики, но если вы не получите правильных ударных и баса, я не думаю, что у вас действительно есть шанс с остальными. Есть мысли по этому поводу?

Джозеф: Басси Боб, вероятно, один из лучших парней сегодня в области низких цен, то есть, как вы знаете, в глазах общественности. Я уверен, что есть такие же хорошие парни, просто их не знаешь по телевизору. Я должен согласиться с вами в том, что один из моих коллег задал мне вопрос, он сказал, что его попросили сделать что-то современное. Он собирался сделать микс для местной группы, и они хотели, чтобы он был современным, и он сказал: «Знаешь, Джо, что такое современный микс?» и я должен был ответить с низким уровнем. Я думаю, что делает... если я слушаю что-то 20 лет назад и слушаю что-то сегодня, или чем дальше я возвращаюсь назад, тем меньше низов. И я думаю, что то, что делает нас сегодня современным миксом в мире рока и поп-музыки, — это количество низких частот и то, насколько хорошо они обработаны.

Итак, чтобы ответить вам, да. В сегодняшнем бизнесе, особенно в сегодняшней поп-музыке, низкие частоты настолько важны, что это как бы. .. Я работаю над песней прямо сейчас, просто как одолжение другой местной группе, и я действительно пришел к выводу, что это своего рода квазиметаллическая чертовски странная песня, я даже не знаю, что это такое, в каком жанре, и в ней есть все низкие и средние частоты, и в ней нет верхних частот. И как будто я даже не беспокоюсь о верхнем пределе, потому что это все, он останавливается на отметке 13 тысяч. И да, большая часть песни находится в диапазоне от 40 до 500 Гц.

Вкратце

Чтобы узнать больше об акустике помещения и о том, как барабаны взаимодействуют с помещением, зарегистрируйтесь, чтобы загрузить наши бесплатные электронные книги и серию видеороликов по акустике помещения здесь. И, пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы в любое время.

Спасибо
Dennis Foley

Как избавиться от нежелательных обертонов в маршевом бас-барабане

Поскольку маршевые барабаны используются как в помещении, так и на открытом воздухе, для максимальной передачи звука необходим хорошо настроенный бас-барабан. Ямаха Sound Impact Strips™ предназначены для устранения нежелательных обертонов и создания настоящих резонансных тонов, которые необходимы для звучания современных бас-барабанов.

Все маршевые бас-барабаны Yamaha — как 8300 Field-Corps Series , так и 6300 Power-Lite Series — поставляются с установленными пластиками REMO™ Smooth White Ambassador. Эти пластики рекомендуются для маршевых бас-барабанов, поскольку они воспроизводят наиболее желаемый основной тон и визуально эффективны в рисунках сверления.

Бас-барабаны в наборе обычно настраиваются от минорной терции до чистой квинты, чтобы создать ощущение мелодического движения между барабанами. Применение полосок Yamaha Sound Impact Strip рекомендуемой длины по периметру пластика бас-барабана поможет вам добиться желаемого звучания.

Инструкции

Шумоизоляционные полоски Yamaha упакованы в рулоны по 15 футов. Их необходимо разрезать на полоски разной длины в зависимости от размера большого барабана. Каждая полоска должна располагаться по центру нижней части барабана в форме дуги или подковы, по одной полосе на каждый пластик, и накладываться на пластик рядом с обручем.

Рекомендуемые размеры полос:
Размер барабана Длина шумозащитной планки Всего на барабан
Большой барабан 14 дюймов Две полосы по 14 дюймов 2 фута 4 дюйма
Большой барабан 16 дюймов Две полосы по 15″ 2 фута 6 дюймов
Большой барабан 18 дюймов Две полосы 17″ 2 фута 10 дюймов
20-дюймовый большой барабан Две полосы 18″ 3 фута 0 дюймов
Большой барабан 22″ Две полосы по 30″ 5 футов 0 дюймов
Большой барабан 24″ Две полосы по 38″ 6 футов 4 дюйма
Большой барабан 26 дюймов Две полоски по 55″ 9 футов 2 дюйма
Большой барабан 28 дюймов Две полосы 58″ 9 футов 8 дюймов
Большой барабан 30 дюймов Две полоски по 75″ 12 футов 6 дюймов
Большой барабан 32″ Две полосы по 100 дюймов 16 футов 8 дюймов

Обратите внимание, что в зависимости от желаемой высоты тона большого барабана эти рекомендуемые размеры полос могут чрезмерно приглушать звук большого барабана.


Learn more