Автомат после механики


Как пересесть с «механики» на «автомат»: советы и рекомендации

Как известно, у многих возникают сложности во время управления ТС с механической коробкой МКПП. Это в полной мере касается не только начинающих водителей в период обучения вождению, но и тех, кто даже при наличии достаточного опыта все равно допускает ошибки при езде на «механике».

Что касается АКПП, ездить на такой коробке намного проще. Однако есть и минусы, так как езда на машине с автоматом несколько отличается от управления автомобилем с механической коробкой переключения передач.

По этой причине некоторые водители, которые привыкли ездить на «механике», также нередко сталкиваются с трудностями при управлении машиной с коробкой-автомат. В этой статье мы рассмотрим, легко ли пересесть с «механики» на «автомат», а также что нужно учитывать при необходимости перейти с МКПП на АКПП.

Содержание статьи

  • Легко ли перейти с «механики» на «автомат»: на что обратить внимание
  • Что в итоге

Легко ли перейти с «механики» на «автомат»: на что обратить внимание

Как может показаться на первый взгляд, при наличии опыта езды на МКПП пересесть на машину с автоматической коробкой не представляется сложным. Напротив, намного сложнее научиться управлять механикой после автомата. На самом деле это верно, так как освоить навыки езды на механике сложнее по сравнению с АКПП.

Однако часто бывает и так, что водитель с опытом езды на «механике» не может быстро пересесть на «автомат». Дело в том, что основной причиной, по которой возникают трудности, являются рефлексы, приобретенные за время езды на МКПП.  В определенных ситуациях указанные рефлексы могут «подводить» и даже стать причиной ДТП или различных неприятных ситуаций на дороге.

Например, обычно водитель машины с механической трансмиссией  старается удерживать обороты двигателя в том диапазоне, где мотор «выдает» максимум крутящего момента или мощности. Фактически, опытный автолюбитель уже не смотрит на тахометр для определения оборотов, а переключает передачи по звуку двигателя, а также по субъективным ощущениям, определяя тягу на той или иной передаче.

При этом процесс переключений доведен до уровня автоматизма, когда водитель отпускает педаль газа, левая нога сильно (до упора) выжимает педаль сцепления. Параллельно правая рука переносится с руля на рычаг КПП, осуществляется выбор и включение нужной передачи, после чего педаль сцепления отпускается в соответствии с условиями движения (плавно или резко).

Также водитель в любой момент может повысить или понизить передачу, использовать прием торможения двигателем и коробкой, переключаться через одну или две ступени «вверх» и «вниз», раскручивать двигатель и т.д. Однако при переходе на «автомат» все меняется, так как коробка самостоятельно повышает и понижает передачи. Более того, в разных условиях АКПП также может вести себя не одинаково, автоматика работает по достаточно сложным (прописанным в память блока управления коробкой) алгоритмам.

  • Как правило, при плавном трогании и спокойной езде водитель практически не замечает работы автомата, передачи переключаются мягко и быстро. Однако при активном разгоне, когда машина резко стартует и набирает скорость, «автомат» специально затягивает переход на следующую передачу, позволяя двигателю раскрутиться  до более высоких оборотов, чтобы получить большую и лучшую отдачу мощности.

Так вот, часто водитель, который привык ездить на МКПП, слышит, что обороты двигателя высокие, а также на уровне рефлекса пытается найти педаль сцепления левой ногой. С учетом того, что данной педали на машинах с автоматом нет, обычно водитель задевает педаль тормоза.

Результат — резкая остановка или активное замедление машины, которая только что интенсивно разгонялась. В плотном потоке последствиями такой ошибки часто становится удар сзади в том случае, если водитель движущегося сзади ТС не успевает своевременно среагировать на такое экстренное торможение.

  • Еще одной ошибкой водителей при переходе с МКПП на автомат можно считать случайное включение режима кик-даун. Дело в том, что при управлении машиной на механике достаточно часто водитель дозирует тягу на 1-2 и задней передаче не только газом, но и педалью сцепления. Фактически, чтобы не допустить резких рывков автомобиля, проскальзывания колес и т.д., одновременно с работой педалью газа водитель «отрезает» часть момента на колеса сцеплением, не до конца выжимая педаль сцепления.

Такой прием позволяет снизить риск того, что если нажать на газ слишком сильно, автомобиль резко дернется вперед или назад. При этом не до конца отпущенное сцепление позволяет более плавно распределять тягу и одновременно исключить необходимость использовать педаль тормоза.

С одной стороны, износ сцепления однозначно увеличивается, однако именно такой прием позволяет раскручивать двигатель, одновременно не передавая всю тягу на колеса. Это бывает очень полезным в некоторых ситуациях (парковка в сильно ограниченном пространстве, движение задним ходом, попытка заехать на обледенелый подъем или бордюр, максимально плавный старт при буксировке другого авто или прицепа и т.д.).

Так вот, у автомата педали сцепления нет. Другими словами, тягу можно дозировать только педалью акселератора (за исключением внедорожников с понижающей передачей). При этом в случае резкого нажатия на педаль газа может случиться так, что задействуется режим кик-даун. В результате машина совершает резкий рывок по ходу движения.

  • Еще нужно отдельно учитывать, что эффект торможения двигателем и коробкой на автомобилях с АКПП намного менее ярко выражен. Это значит, что останавливается машина с автоматом хуже, особенно это заметно при плавном торможении с несильно нажатой педалью тормоза.

Данную особенность необходимо отдельно учитывать. Если при езде в зимний период, а также в сложных дорожных условиях, водитель привык активно тормозить двигателем, в случае с коробкой автомат такой прием в полной мере реализовать не получится.

Что касается АКПП, кроме того, что все вышеперечисленные нюансы в полной мере затрагивают и данный тип трансмиссии, частое переключение в нейтраль, в отличие от механики, также приводит к быстрому и сильному износу самой АКПП (особенно это касается гидромеханических автоматов и вариаторов). Другими словами, включать нейтралку на большинстве автоматов обычно не нужно даже при кратковременной остановке (до 5 минут).

  • На МКПП водитель полностью контролирует работы коробки и двигателя. Это позволяет активно разгонять автомобиль на разных скоростях. Данная особенность весьма полезна при активном маневрировании и совершении обгона. Что касается АКПП, такая коробка может быть менее отзывчивой и медлительной, что важно понимать при совершении опасных маневров.

Например, если водитель до перекрестка двигался в спокойном темпе, автомат для экономии топлива перешел на повышенную передачу. При этом в случае, когда водитель, двигаясь в спокойном темпе и, возможно, даже начав немного притормаживать, затем решил перед самым перекрестком резко ускориться (нужно «проскочить»), коробка некоторое время может не переходить на пониженную передачу, создается заметная пауза.

В подобной ситуации машина может выкатиться на повышенной передаче уже на середину перекрестка, при этом водитель давит на газ, но не получает  должного ускорения. Затем коробка переключается «вниз» и начинается активный разгон. Вполне очевидно, что в ряде случаев такая особенность работы некоторых типов АКПП может стать причиной аварии.  

   

Что в итоге

Как видно, при переходе с «механики» на «автомат» важно учитывать определенные особенности. Также нужно привыкнуть в работе конкретной АКПП на той или иной модели автомобиля, так как сегодня существует несколько видов коробок-автомат («классические» гидромеханические АКПП, вариаторы CVT, роботизированные коробки типа АМТ, а также преселективные роботы с двойным сцеплением).

Каждый из указанных типов автоматов в той или иной степени вполне подходит как для спокойной, так и для активной езды, однако после механики зачастую нужно привыкать. Привыкание заключается в том, что нужно запоминать особенности работы коробки в разных режимах, учитывать скорость отклика на нажатие педали газа, момент переключения передачи, время, которое тратится на переключение, момент срабатывания режима кик-даун и т.д.

Еще нужно помнить, что на АКПП зачастую не удастся быстро перейти на пониженную таким же образом, как и на МКПП. Более того, даже ручной режим работы Типтроник на АКПП является всего лишь имитацией, то есть коробка все равно не будет вести себя так же, как механика.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как получить водительские права на коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, как получить водительское удостоверение на АКПП, а также какие плюсы и минусы имеет данное решение для начинающего водителя.

Напоследок отметим, что каждый водитель должен уметь не только управлять автомобилем, но и правильно оценивать и контролировать дорожную ситуацию. Это значит, что перед выездом на дороги общего пользования даже опытный водитель, который только что пересел с «механики» на АКПП, должен в обязательном порядке изучит все органы управления трансмиссией, а также совершить несколько пробных поездок для того, чтобы на практике оценить работу автоматической КПП. 

Как пересесть с механики на автомат и основные функции АКПП

Сегодня расскажу вам, как пересесть с механики на автомат. Хотя многим автовладельцам трудности представляет управление машиной на механике, чем на АКПП. В большинстве случаев проблемы появляются у новичков автолюбителей и девушек, которые пользовались механикой до того, как пересесть на АКПП.

Напишите в комментариях, был ли у вас опыт пересадки с механики на автомат? Или вы эксплуатируете автомобиль только на автомате?

Содержание

  1. Чем отличается автомат от механики
  2. Как пользоваться автоматической коробкой
  3. Режимы коробки автомат
  4. Функции и количество педалей
  5. Особенности управления
  6. Как трогаться на АКПП
  7. Торможение
  8. Задний ход
  9. Парковка
  10. Заключение

Чем отличается автомат от механики

Наверное, вы знаете, чем отличается механика от автомата. Но для тех, кто совсем «зеленый» в этой теме, я объясню подробно. Не буду лезть в конструкцию коробок механики и автомата, а расскажу, какое у них внешнее различие и чем отличается управление.

Внимание! А описание технических характеристик и видов автомата находится здесь. 

В транспортных средствах, которые имеют автоматическую трансмиссию, нет педали сцепления. Потому что эту функцию выполняет встроенный в коробку гидротрансформатор.

В автомате, в отличие от механики, водителю не нужно переключать скорости. Всю работу выполняет планетарная передача. Что остается, автовладельцу транспортного средства на автомате – это передвигать кулису селектора передач, когда водитель желает ехать вперед или назад, либо поставить на парковку.

В отличие от механики, на автомате есть дополнительные функции, которые позволяют бортовому компьютеру быстрее водителя решать, как поступить в аварийной ситуации, чтобы не убить коробку или не дать автомобилю застрять в сугробе.

Напишите в комментариях, знакомы ли вы с конструкцией автомата или механики?

Как пользоваться автоматической коробкой

Кулиса селектора автомата может находится не только на месте обычного механического рычага. Вы можете ее найти под рулем. Автоматическая коробка помимо стандартных программ имеет дополнительные режимы.

Прежде, чем я дам советы, как пользоваться автоматом, вам нужно понять какие есть режимы на коробке и за что они отвечают.

Режимы коробки автомат

Автоматическая коробка имеет следующие положения кулисы передач:

  • «P» – парковка. (Нет на механики) Вы должны выставить кулису в это положение, когда встали на стоянку или припарковались возле дома. Заводите и глушите двигатель только в этом режиме. Не советую выставлять кулису в это положение, пока автомобиль полностью не остановился;
  • «R» – движение назад. (Есть на механики) Вы включаете этот режим, когда хотите начать движение назад, чтобы выехать со стоянки или освободить место, а впереди стена или машина. Не советую переключать кулису в это положение, пока автомобиль двигается;
  • «N» – нейтральное положение. (Есть на механики) Включайте этот режим только во время буксировки транспортного средства;
  • «D» – движение вперед. (Нет на механики) Вы переключаете кулису в этот режим, когда желаете ехать вперед. Автомат самостоятельно переключает скорости, которые отображаются на мониторе панели передач;
  • «L» – пониженная передача. (Нет на механики) Ручной режим. Автомобиль будет всегда двигаться на первой скорости. Рекомендую использовать, когда двигаетесь по бездорожью со скоростью не более 15 км\ч.

Это основные режимы автомата. Некоторые из них идентичны с механикой. Но есть и дополнительные режимы, которые включаются посредством кнопок или подрулевых лепестков. И некоторые другие, например, режим «Кик даун».

Но эти режимы относятся скорее к функциям автомата.

Функции и количество педалей

Поговорим о функциях, но вначале коснемся количества педалей. Их всего две, в отличие от механики. Это «Газ» и «Тормоз».

Третьей педали, как на механике, которая отвечает за сцепление, на автомате нет. Для тех, кто впервые пересел на автомат после езды на МКПП, отсутствие педали сцепления трудно усвоить.

Поэтому вы можете нечаянно задеть тормоз левой ногой во время разгона автомобиля. Чтобы такого не произошло, поставьте ногу на специальное место, которая находится слева от водителя рядом с дверью. Оно выполнено в виде педали. Таким образом вы обезопасите себя от случайного нажатия на тормоз на автомате.

Другой проблемой тех, кто пересел с механики на автомат, является режим кикдауна. Опять же эту процедуру водитель задает коробке передач, когда интуитивно считает что нужно переключить передачи, как на механике. От мозга водителя идет сигнал правой ноге, что нужно нажать на акселератор, как будто он уже переключил передачи и отжал педаль сцепления. А нога и так находится на «газу», поэтому он еще сильнее вжимает акселератор в пол, как на механике.

Запускается функция, которая называется «Kickdown». Автомобиль начинает мощное ускорение, путем автоматического понижения на две передачи.

Внимание! Описанные выше казусы не должны произойти с вами на автомагистрали, так как вы создаете аварийную ситуацию.

А теперь давайте рассмотрим функции, которые облегчают труд водителя и коробки автомат, увеличивая срок службы:

  • «Sport» (Нет на механики) – режим, который можно использовать при движении по автомагистрали. Увеличивается расход топлива, но машина движется на большой скорости. Это позволяет преодолевать большие расстояния за короткое время;
  • «Snow» (Нет на механики) – чаще отображается в виде снежинки, нарисованной на кнопке. Это зимний режим. Его нужно включать, когда вы двигаетесь по скользкой дороге или начинаете движение на снегу. Увеличивает сцепление колес с поверхностью за счет того, что автомобиль начинает движение сразу со второй передачи;
  • «1», «2», «3», «M» (Нет на механики) – имитация механики. Позволяет двигаться только на одной из выбранных передач. Эти режимы можно использовать при движении по грунтовой дороге, каменистой или холмистой местности.

С режимами автомата и функциями разобрались. Теперь давайте рассмотрим особенности управления. Они немного отличаются от управления на механике. Например, вы не сможете начать движение назад, предварительно не остановив транспортное средство. Но обо все по порядку.

Особенности управления

Для тех, кто часто пересаживается с механики на автомат и наоборот, уже не составит труда трогаться с места и парковаться. А вот для новеньких водителей – это сложно сделать. Я дам инструкцию, как управлять машиной с коробкой автомат.

Как трогаться на АКПП

Чтобы ездить на механике, вам нужно постоянно нажимать сцепление, переключать кулису МКПП, потом нажимать на акселератор. На АКПП этого делать не нужно. Главное знать правила последовательного управления автоматом, чтобы не сломать его.

  1. Завести автомобиль вы сможете только при положении кулисы передач в режиме «Парковка». Поэтому, если рычаг находится в этом положении, не трогаем его.
  2. Включаем зажигание. Нажимаем на педаль тормоза и переводит рычаг АКПП в положение «D», если хотим ехать вперед или «R», если – назад.
  3. Отжимаем педаль тормоза. Машина начинает движение.

Если, переключая передачи, при этом не нажать на тормоз, то автомобиль может покатиться. Этого нельзя допускать на стоянке, где можно врезаться в любую близко стоящую машину.

Помните о правильном переключении передач особенно на АКПП. Иначе вы можете повредить устройство.

Торможение

Автовладельцы, пересевшие с механики на автомат, при торможении пытаются переключить рычаг коробки в положение «P». Этого от вас не требуется. Если вы тормозите на светофоре на короткое время, достаточно будет нажать на педаль тормоза.

Если же вы находитесь в пробке и понимаете, что остановка затянется на неопределенной время, передвиньте кулису в положение «N» или нейтраль.

Задний ход

Задний ход выполняется только после полной остановки автомобиля. Вы переводите кулису селектора с положения «D» в режим «R». Убираете ногу с педали тормоза и медленно нажимая на акселератор, посматривая в зеркала заднего вида, чтобы не вписаться в какую-нибудь тачку, начинаете движение на автомобиле назад.

Затем снова нажимаете на тормоза, переводите ручку селектора в положение «D» и двигаетесь вперед, или выключаете зажигание, не забыв рычаг автомата перевести в «P».

Парковка

После того, как припарковались обязательно поднимайте ручной тормоз. Он защитит машину от поломки автомата. Так как, если АКПП находится в постоянном напряжении, особенно когда стоит на склоне без ручника, то зубья шестерни, удерживающей колеса от движения, могут сломаться.

Более подробно о парковке для начинающих прочтите здесь.

Заключение

Научиться ездить на автомате намного легче, чем на механике. Пользуйтесь этой инструкцией, если вы только пересели на автомат с механики. Это поможет вам не угробить АКПП в первые же дни.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, о чем вы желаете еще прочесть.

Почему вы редко будете ремонтировать автоматические коробки передач после того, как станете механиком

Некоторые работы, выполняемые механиками, такие как перестановка шин, замена масла и замена тормозных колодок, невероятно распространены. Другие, как ремонт автоматической коробки передач, не являются. На самом деле ремонт автоматической коробки передач — это своего рода специальность, и вряд ли большинство механиков будут делать это несколько раз за всю карьеру.

Хотите знать, почему ремонт автоматической коробки передач — такая редкость? Вот некоторые из основных причин, по которым зачастую проще просто выбросить сломанный и заменить его.

Автоматические коробки передач намного сложнее, чем механические

За удобство, обеспечиваемое автоматическими коробками передач, приходится платить: автоматические коробки передач намного, намного сложнее, чем их механические собратья.

В то время как механическая коробка передач представляет собой небольшой набор шестерен и деталей, которые позволяют автомобилю переключаться между ними, автоматическая коробка передач состоит из сотен различных частей. Комплект шестерен, гидравлическая система, уплотнения, кабели, компьютерные датчики и многие другие компоненты объединяются в сложную комбинацию, позволяющую переключать передачи автоматически. Такой уровень сложности делает ремонт автоматической коробки передач сложной задачей для людей, не знакомых с этой деталью. Некоторые лица специализируются на ремонте АКПП, поэтому через становится механиком , не удивляйтесь, если ваше рабочее место в конечном итоге отправит передачи этим людям для ремонта.

После того, как вы станете механиком, вы можете обнаружить, что ремонт автоматической коробки передач занимает слишком много времени

Сложность автоматической коробки передач является препятствием, поскольку даже обученному специалисту может быть трудно выяснить, что именно с ней не так, прежде чем начать ремонт. Это означает, что может потребоваться разобрать сотни деталей, чтобы найти неисправную, отремонтировать ее, а затем снова собрать трансмиссию. И даже если заранее известно, какая деталь нуждается в замене, в любом случае может потребоваться такой же длительный процесс.

Выпускники автомобильных учебных программ будут знать, что более длительные ремонтные работы обычно обходятся клиенту дороже как на рабочей силе, так и на площади. В результате затея по ремонту АКПП может просто не окупиться для клиента. Вместо этого обычно рекомендуется, чтобы клиент просто купил другую восстановленную трансмиссию для своего автомобиля. Это по-прежнему дорого, но клиенту, по крайней мере, не нужно будет платить за длительный процесс ремонта.

После того, как вы станете механиком, вы, вероятно, увидите, что новые коробки передач еще труднее починить

Новые автоматические коробки передач, такие как модели с бесступенчатой ​​регулировкой или с двойным сцеплением, предлагают некоторые интересные преимущества в производительности по сравнению с обычными автоматическими коробками передач, с более плавной работой (или без нее). ) смещение является важным. Однако их новизна работает против них, поскольку признанные автопрофессионалы не всегда так комфортно работают с новыми технологиями, как с технологиями, которые они исправляли годами.

Незнание необычных типов трансмиссии может привести к тому, что их ремонт займет больше времени. Ожидание того, что работа с новыми формами автоматики может занять больше времени, может привести к завышенным оценкам и, следовательно, к рекомендации клиентам вместо этого выбрать замену.

Хотите научиться чинить все виды автомобилей?

Свяжитесь с CATI, чтобы узнать, как поступить в школу механиков в Кембридже!

Теги: программы автомобильного обучения, стать механиком, школа механиков в Кембридже

Чем занимается автомеханик и как стать автомехаником.

Автомеханик проводит техническое обслуживание, диагностику, ремонт и осмотр небольших грузовиков и легковых автомобилей. Они работают с двигателями, приводными ремнями, трансмиссиями и электронными системами, такими как рулевое управление, тормоза и системы предотвращения аварий. Из-за общей тенденции и популярности альтернативной энергетики некоторые механики начинают работать с автомобилями на альтернативных видах топлива, таких как электричество или этанол.

Посмотреть видео:

Как стать автомехаником

Автомеханику обычно требуется диплом средней школы или его эквивалент, чтобы получить работу в автомобильной промышленности. Однако из-за растущей сложности автомобильных технологий некоторые автомеханики посещают программы послесреднего обучения. Курсы автомехаников включают ремонт автомобилей, математику, электронику, компьютеры и английский язык.

После устройства на работу обычно выдается сертификат. Большинство работодателей предпочитают, чтобы соискатель имел опыт работы и был знаком с автомеханиками.

Должностная инструкция автомеханика

Автомеханики используют компьютеризированные диагностические инструменты для проведения тестов, электроинструменты и еще несколько обычных инструментов для выполнения своей работы. Он или она может выбрать специализацию в различных областях автомеханики. Примеры включают ремонт тормозов, кондиционеров (для чего требуется знание государственных постановлений), трансмиссий или передних механик.

Как правило, автомеханик меняет, переставляет или ремонтирует шины, чинит изношенные тормозные колодки или подшипники колес, меняет масло, проводит настройку и завершает осмотр. Обычно они работают полный рабочий день и часто работают в выходные дни плюс сверхурочные. В основном они заняты в частном бизнесе или работают не по найму. Риск получения травмы или заболевания выше среднего в этой профессии из-за подъема тяжестей, порезов, ожогов и других причин.

Вакансия автомеханика

Давайте посмотрим на описание вакансии, опубликованное Министерством ВВС. Это объявление о вакансии ищет человека для выполнения следующих обязанностей:

  • Проверяет общее состояние автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, чтобы определить общее состояние автомобиля, причину неисправности или необходимость ремонта. Диагностирует неисправности визуальным или слуховым методами обследования. Использует сложное испытательное оборудование, такое как анализаторы двигателя, тестеры компрессии, вольтметры, омметры и манометры, чтобы определить точный характер или объем необходимого ремонта или регулировки.
  • Выполняет необходимый ремонт автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в соответствии с назначением, используя независимое суждение и собственную инициативу в ремонтных работах. Выполняет технические заказы на соблюдение сроков (TCTO), включая плановые и внеочередные проверки. Определяет, когда и как далеко должны быть демонтированы основные компоненты; какие детали и механизмы могут быть переработаны, переоборудованы или заменены новыми деталями, а также тип, степень и требуемая центровка, используя технические заказы, коммерческие руководства или местные директивы.
  • Выполняет ремонт кузова и антикоррозийную обработку; перекрашивает и полирует поверхности по мере необходимости. Ремонтирует и/или заменяет кузовные детали, замки, стекла и т. д., а также определяет, требуется ли дополнительный ремонт. Использует сварочное оборудование, электроинструменты, ручной инструмент и другое специализированное оборудование. Очищает, тестирует и ремонтирует радиаторы/масляные радиаторы и связанные с ними детали. Действующий сотрудник заменяет или ремонтирует шины и камеры и балансирует колеса.
  • Помогает в рассмотрении и поддержании технических приказов, инструкций по эксплуатации, коммерческих публикаций, главных командных (MAJCOM) и местных публикаций, а также других соответствующих директив. Помогает в установлении и поддержании адекватных уровней поддержки скамейки и специального запаса, а также соответствующих инструментов и оборудования. Использует и обслуживает торговое оборудование. Исследует или помогает в реквизиции материалов, деталей и оборудования, необходимых для выполнения миссии по обслуживанию / управлению транспортным средством.
  • Участвует в качестве инструктора по обучению на рабочем месте (OJT) в области технического обслуживания транспортных средств. Проводит учебные занятия по методам и процедурам эксплуатации и технического обслуживания, касающимся всех аспектов транспортных средств и закрепленного за ними вспомогательного оборудования для технического обслуживания.
  • Управляет транспортными средствами общего и специального назначения, базовым ремонтным и погрузочно-разгрузочным оборудованием, необходимым для поддержки миссии подразделения. Планирует и составляет графики задач и учебных мероприятий для членов охраны состояния учений. Поездам присвоен статус гвардейцев строевой подготовки по техническому обслуживанию, ремонту и модификации различных типов автотранспортных средств, как бензиновых, так и дизельных.

Эта вакансия была опубликована с 03.01.2019 по 21.01.2019 с диапазоном заработной платы от 24,41 до 28,56 долларов в час на USAjobs.gov (ссылка открывается в новой вкладке). USAjobs.gov является официальным веб-сайтом правительства Соединенных Штатов и частью Управления по управлению персоналом США.

Стенограмма видео о карьере автомеханика

Может возникнуть соблазн самостоятельно починить неисправный автомобиль, но для большинства людей единственным решением является доставить его к специалисту по обслуживанию автомобилей или механику. Эти техники устраняют проблемы с автомобилем. Они осматривают транспортные средства, как детектив, ищущий улики, в то время как они используют компьютеры для диагностики некоторых проблем, проверяя детали и системы, когда они проходят длинный контрольный список, что является типичным. Механики также умеют переводить автомобильный жаргон для владельцев автомобилей, которым нужен совет по решениям по ремонту.

Специалисты по обслуживанию работают с различными инструментами и смазанными деталями автомобилей, иногда в неудобном положении. Целый день стоять, поднимать тяжелые предметы, работа механика требует физических усилий; они должны принять меры для предотвращения травм.


Learn more