Как провернуть двигатель вручную на автомате


Повернуть коленвал в обратную сторону - последствия ?

#1

Вопрос - есть двигатели, в которых категорически запрещено крутить в обратную сторону коленвал, а как у нас на тритонах ?

 

#2

если руками, то не вижу препятствий.

 

#5

Интересно как это можно сделать когда на авто акпп,поделись с народом. :shock:

 

#6

priorovod, почти на всех двс не рекомендуется крутить в обратную сторону. как бы насос не работает. Но есть двигатель которые можно даже запустить в обратную сторону.
А в чем цель вопроса?

 

#7

:rofl:

 

Последнее редактирование модератором:

#8

Я чутка прокрутил в обратную сторону, когда снимал шкив коленвала. Надеюсь, обойдется без последствий.

 

#9

чутка не страшно. но без грм лучше сильно не крутить, в любую сторону. Клапана загнет на ура=)

 

#10

Tverskoy сказал(а):

чутка не страшно. но без грм лучше сильно не крутить, в любую сторону. Клапана загнет на ура=)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Понял, спб.

 

#11

Тут не все так просто. Обратите внимание на расположение гидронатяжителей цепей - они всегда стоят с той стороны, где ведущая шестерня (в нашем случае - шестерня коленвала) "толкает" цепь, и их нет там, где ведущая шестерня "тянет" цепь. Там же, где мы цепь "тянем", натягивать ее нет необходимости, поэтому там как правило стоит успокоитель, всего лишь ограничивающий колебания цепи и предохраняющий механизм от резонансных явлений.
Проворачивая коленвал в обратную сторону, вы создаете условия, когда цепь не натягивается гидронатяжителем (тем более, если в нем нет масла, т.к. двигатель не работает), и при наличии некоторых дополнительных условий (износ цепи, шестерен, башмака натяжителя и успокоителя) рискуете получить "проскочившую" на зуб-другой цепь.