Росавтодор оплата транспондера


Способы пополнения счета

 

 

Пополнение онлайн без авторизации в личном кабинете

Пополнить лицевой счет можно не заходя в Личный кабинет. Для этого достаточно перейти в раздел «Пополнение лицевого счета без регистрации в Личном кабинете» и следовать указаниям системы. Идентификация лицевого счета может быть осуществлена тремя способами:

  • По номеру мобильного телефона
  • По номеру договора
  • По номеру устройства

Подробнее

 

 

Пополнение с мобильного телефона (USSD-запрос)

Удобная услуга проверки и пополнения баланса с помощью короткого кода на телефоне:

не требуется доступ к Интернету
доступно в любой точке России и работает на всех операторах сотовой связи
без установки дополнительных приложений  
Чтобы зарегистрироваться в сервисе необходимо набрать  *390*1*1# и нажать кнопку «Вызов».

Подробнее

 

 

Пополнение счета банковской картой

Пополнить счет банковской картой можно двумя способами:

  • Зайти в Личный кабинет и нажать кнопку "Пополнить баланс". Если Вы уже пользуетесь услугой автопополнения, то маскированный номер Банковской карты, с которой происходит автоматическое пополнение Вашего Лицевого счета, будет указан в поле «Привязанная карта».
  • Воспользоваться возможностью пополнения счета без авторизации в Личном кабинете

Подробнее

 

 

Пополнение счета топливной картой

Пополнить счет можно топливными картами Е100, ЕКА, «Лукойл» (ООО «Лукойл-Интер-Кард»), «ОПТИ 24» (ООО «Газпромнефть – Региональные продажи»).

Для пополнения счета вам необходимо зайти в Личный кабинет и нажать кнопку "Пополнить баланс".  Если Вы уже пользуетесь услугой автопополнения, то маскированный номер топливной карты, с которой происходит автоматическое пополнение Вашего Лицевого счета, будет указан в поле «Привязанная карта».

Также вы можете воспользоваться возможностью пополнения счета без авторизации в Личном кабинете

Подробнее

 

 

Пополнение онлайн через интернет-банки партнеров Элекснета

Чтобы пополнить счет, необходимо иметь доступ в Интернет-банк Тинькофф, МТС-Банк, Росбанк, УралСибБанк, Липецккомбанк, Банк Финсервис, ЮниКредитБанк, МИнБ, АБ Россия, Зенит Банк,Нэклис банк , Форабанк, СДМбанк, МКБбанк,Геобанк,Девон Кредит, Запсибкомбанк, ККРЦ,МОБИденьги,ОНЕЙ БАНК,Премиум,КивиБанк,Россельхозбанк,Северный народный банк,Чувашкредитпромбан.

Владельцы мобильных приложений Тинькофф, Росбанк, УралСибБанк, Липецккомбанк, Банк
Финсервис, ЮниКредитБанк, МИнБ, АБ Россия,  Зенит Банк,Нэклис банк , Форабанк, СДМбанк, МКБбанк,Геобанк, Девон-Кредит, Запсибкомбанк, ККРЦ,МОБИденьги, ОНЕЙ БАНК, Премиум, КивиБанк, Россельхозбанк, Северный народный банк, Чувашкредитпромбанк также могут воспользоваться данной услугой. Оплачивать счет через интернет-банк и мобильное приложение Тинькофф могут держатели карт любого банка.

Подробнее

 

 

Пополнение онлайн через сервисы СберБанка

Пополнение можно произвести в информационно-платежных терминалах и банкоматах (наличными или банковской картой), а также через систему удаленного доступа «СберБанк Онлайн». Интернет-сервис «СберБанк Онлайн» и мобильное приложение «СберБанк онлайн». Доступна услуга «Автоплатеж».

Подробнее

 

 

Пополнение через сервисы ВТБ

Сервис позволяет отслеживать актуальный баланс транспондера T-pass на главной странице ВТБ онлайн в режиме реального времени и быстро пополнять.

Сервис пополнения лицевого счёта доступен также в банкоматах ВТБ и отделениях Банка ВТБ. Комиссия при оплате в банкоматах и отделениях составляет 3,5% от суммы платежа.

Подробнее

 

 

Пополнение в Центрах поддержки и обслуживания

В центрах поддержки и обслуживания можно пополнить счет как наличными средствами, так и банковскими картами. Для пополнения достаточно назвать один из реквизитов: номер устройства или номер договора.

Подробнее

 

 

Пополнение через банкоматы моментальной оплаты "Элекснет"(входит в группу МКБ)

Пополнить баланс лицевого счета персонифицированных устройств можно в любом из банкоматов моментальной оплаты "Элекснет" по всей России. Для пополнения необходимо зайти в раздел "Транспорт" и выбрать "Автодор - Платные Дороги".

Подробнее

 

 

Пополнение через партнёров КИВИ-банк в салонах МегаФон и Связной

Пополнение через партнёров КИВИ-банк в салонах МегаФон и Связной

Проезд по М-1

  1. Главная
  2. Проезд

Общая информация о платной дороге «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» (Северный обход Одинцова)

Платный дублер трассы М-1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе.

Дорога проходит по территории Одинцовского района, в обход города Одинцово, между Минским/Можайским и Рублево-успенским шоссе.

Протяженность платной дороги составляет 18,535 км.

Число полос движения:
  • 8 на участке от МКАД до 6 км дороги;
  • 6 на участке от 6 км до 14 км дороги;
  • 4 на участке от 14 км до пересечения с Минским шоссе.

Ширина полосы движения — 3,75 м.

Пункты взимания платы (ПВП) Пункт взимания платы (ПВП) – элемент обустройства дороги, через который осуществляется проезд. Cостоит из пропускных пунктов, технических средств взимания платы за проезд и том числе кабин кассиров-операторов.
Подробнее о ПВП
располагаются на въездах и выездах с дороги. Оплата производится при пересечении каждого ПВП.

Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.

Пункты взимания платы расположены на 6,9 км платной автомобильной дороги по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7 км платной автомобильной дороги по направлению в Москву.

Правила проезда
через ПВП

Дорожные знаки
и указатели

Способы оплаты
проезда

Правила пользования
дорогой

Схема дороги: расположение ПВП и расчёт стоимости проезда

На схеме показано расположение ПВП на дороге, все въезды и выезды с неё. Оплата проезда производится на ПВП. Подробнее о способах оплаты проезда здесь.

Укажите тип вашего транспортного средства, точки отправления А и В (выберите варианты в соответствующих полях или укажите их на карте) и будет построен маршрут движения, стоимость проезда и время в пути.

Для уточнения вы также можете указать время суток.

Маршрут поездки:

Выбрать въездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.1-го Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш. Выбрать съездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.Красногорское ш. (Одинцово)на 1-е Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.

Время поездки:
  • День
  • Ночь
Тип транспортного средства:

Лёгкий транспорт, мотоциклыСреднегабаритный транспортГрузовые автомобили без прицепаГрузовые автомобили и автобусы с прицепом

Посмотреть дорогу на Яндекс. КартеПосмотреть дорогу на Gooole Maps

29.12.2022

Открытие для проезда Московского скоростного диаметра (МСД)

Уважаемые пользователи!

Сообщаем Вам, что с 02 января 2023 года будет полностью открыт для проезда Московский скоростной диаметр (МСД)...

20.12.2022

Изменение условий оплаты проезда по «Северному обходу Одинцова» с 16 января 2023 года Уважаемые Пользователи!

С 16 января 2023 года в рабочие, выходные и праздничные дни с 05:00 до 01:00 стоимость проезда через ПВП 6,9 км при оплате...

20.12.2022

Работа пунктов продаж (офисов обслуживания) и Горячей линии в праздничные дни

  1. Пункт продаж (офис обслуживания) на ПВП 13,4 км с 31. 12.2022 по 08.01.2023 не работает.
  2. Пункт продаж (офис обслуживания) на ПВП 6,9 км 01.01.2023...
Отправить сообщение

Имя*

Проверьте введенное имя

E-mail*

Проверьте введенный e-mail

Тип обращения

ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность

Выберите вид обращения

Сообщение


Введите сообщение

Прикрепить файл

Выбрать

платных дорог станут ядром сети Московской области

Скачать карту в большем разрешении здесь (639 Кб)

Недавнее заявление Росавтодора о том, что более половины всех основных магистралей в России треть перегружена — вежливое эхо хора жалоб всех водителей в этой стране.

Но скоро у автомобилистов появится возможность высказать свое мнение.

Платные дороги, построенные и эксплуатируемые частными лицами, пересекают центральную часть России в попытке улучшить ситуацию.

Одной из платных дорог, которая в настоящее время строится в несколько этапов, является М11 Москва-Санкт-Петербург. Петербургское шоссе.

В конце мая состоялись общественные слушания по конкурсной документации на строительство и эксплуатацию участка с 543-го по 684-й километр трассы М11, начинающейся под Великим Новгородом и соединяющейся с Санкт-Петербургом кольцевой автодорогой северной столицы.

Ориентировочная стоимость завершения этого участка составляет более 89 миллиардов рублей (2,8 миллиарда долларов США), при этом государство предоставляет 75 процентов средств, а остальная часть должна быть получена от частных инвесторов, согласно предварительной информации, предоставленной ОАО «Российские автомобильные дороги». известная как «Автодор», государственная компания, управляющая строительством платных дорог в стране.

В поисках партнеров

Не раскрывая названий компаний, проявивших интерес к проекту, в сообщении «Российских автомобильных дорог» говорится, что присутствовало более 70 представителей местных и международных юридических фирм, консалтинговых, строительных и финансовых компаний на слушании.

«138-километровый участок дороги М11 с въездом в Санкт-Петербург может быть интересен потенциальным инвесторам тем, что имеет ежедневную интенсивность движения от 30 000 до 35 000 автомобилей и высокую окупаемость инвестиций — выше, чем у аналогичных инфраструктурных проектов в Бразилии для Например», — заявил председатель правления ОАО «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах в интервью перед общественными слушаниями.

Основой государственно-частного партнерства будет концессионное соглашение. Выиграв тендер, концессионер получает возможность построить дорогу за счет собственных и государственных средств, а также несет ответственность за содержание дороги в течение срока действия концессии, который составляет 27 лет. После этого дорога будет передана в государственную собственность.

Концессионер получает право взимать плату за проезд от имени ОАО «Автодор России» с водителей, пользующихся дорогой. Он перечисляет деньги госкомпании, а взамен получает возмещение понесенных расходов, таких как обслуживание кредитов на строительство, с учетом доходности вложенного собственного и заемного капитала, а также операционных расходов.

Кроме того, концессионер получит бонусы за дополнительный доход от платы за проезд и будет оштрафован за нарушение стандартов качества дорог.

По результатам слушаний идет подготовка тендерной документации. «Было предложено несколько изменений, и многие из них будут рассмотрены организатором конкурса — ОАО «Российские автомобильные дороги», — говорится в сообщении госкомпании.

Конкурс будет объявлен в ближайшие дни, а договор с победителем будет подписан в июле 2014 года. начала строительства, а также величину последующих платежей.

Работы на участке М11 должны начаться в 2015 году и завершиться в 2017 году, а через год дорога примет первых платных водителей.

Взимание платы за проезд

Использование концессионных договоров в качестве основного инструмента для привлечения частных инвестиций в проекты строительства автомобильных дорог является новой тенденцией в России, как и сами платные дороги.

"Автодор России" создан в 2009 году с целью создания сети платных дорог в стране. В июле того же года с консорциумом «Главная дорога» было подписано первое концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию 18,5-километровой платной дороги от МКАД вокруг Одинцово с последующим выходом на трассу М1 «Беларусь». Она почти завершена, и сбор платы за проезд начнется осенью этого года. Водители будут платить около 5 рублей за пройденный километр.

Вскоре было подписано второе концессионное соглашение между «Российскими автомобильными дорогами» и «Северо-Западной концессионной компанией», частично принадлежащей крупнейшему в стране мостостроителю «Мостотресту» и французской инфраструктурной компании Vinci Group, на строительство и ремонт 15–58 км. участок трассы М11 Москва-Ст. Петербургское шоссе от Бусиновской развязки с МКАД до Солнечногорска. Дорога должна быть завершена в следующем году. Плата за проезд будет взиматься с осени 2014 года.

Другим крупным инфраструктурным проектом, призванным разгрузить значительную часть трафика с МКАД и федеральных радиальных дорог, является Центральная кольцевая автомобильная дорога: 4-8-полосная супермагистраль, часть которой будет построена заново, а часть будет использоваться на существующих участках Малой трассы А107. МКАД, примерно в 30 км от МКАД, и БМКАД (А108), что еще примерно в 30 км дальше.

Эта платная дорога протяженностью 530 километров будет построена в пять этапов. Первые три участка, М4 «Дон» с подключением к М1 «Беларусь», затем переход к М11 и М7 «Волга», должны быть завершены к 2019 году..

Единственная действующая платная дорога в Московской области — это 23-километровый участок на 48–71 км трассы М4 «Дон», проходящий параллельно Каширскому шоссе, к югу от столицы. Сборы взимаются там с октября прошлого года. Водители легковых автомобилей должны платить 30 рублей днем ​​и 10 рублей ночью, а средние грузовики и автобусы — 20 и 60 рублей соответственно. Плата за более тяжелые грузовики составляет от 40 до 120 рублей.

Когда участок открылся для движения, автомобили, ожидающие оплаты в пунктах взимания платы за проезд, в часы пик выстроились в очереди, растянувшиеся на несколько километров. Водители, стоявшие в очереди, сказали, что не возражают против оплаты, но вынуждены были ждать.

С тех пор ситуация улучшилась. «Российские автомобильные дороги» увеличили количество дорожных сборов и внедрили систему электронной оплаты, которая уменьшает пробки. Транспондер, прикрепленный к лобовому стеклу автомобиля, позволяет автоматически списывать плату со счета водителя, когда он приближается к семафорным воротам со скоростью 10 километров в час или меньше. Эти электронные пропуска можно приобрести в пунктах взимания платы или заказать через Интернет.

«Сейчас общее количество электронных платежных устройств превысило 14 000. В часы пик доля водителей, использующих их, достигает 20 процентов, и людей к ним обращается больше», — рассказала Полина Пичкур, пресс-секретарь «Российских автомобильных дорог».

Юридические вопросы

С принятием в апреле прошлого года нового законодательства о концессиях, которое привело российское законодательство в соответствие с международной практикой, инфраструктурные проекты становятся все более привлекательными для частных инвесторов.

Предыдущая редакция закона не позволяла договаривающимся сторонам — ни государству, ни инвестору — вести какие-либо переговоры по проекту договора концессии, что является обычной практикой на Западе.

Новое законодательство также позволяет выбирать между различными типами концессий, использовать передовой международный опыт, а не ограничиваться стандартным государственным форматом, как это требовалось ранее.

«Положительным моментом использования концессий вообще в проектах по строительству платных дорог является то, что концессионер должен оплачивать свою долю. Помимо того, что инвестор берет на себя часть риска по проекту, он несет ответственность за содержание дорог и взимание платы», — сказал Павел Карпунин, партнер Capital Legal Services.

Ситуация меняется к лучшему, но «Российские автомобильные дороги» не устраивают темпы продвижения.

«На наш взгляд, изменения должны быть гораздо более динамичными», — сказал начальник «Российских автомобильных дорог» Кельбах. «Например, взять законы об экспроприации собственности: здесь законодательство еще далеко от совершенства. В США, когда реализуется инфраструктурный проект, земля под него сначала расчищается, а владельцу выплачивается полная сумма, но уже потом».

Правительство должно разработать четкие и фиксированные правила игры — набор законов, которые бы работали и минимизировали риски инвестора, добавил он.

Кроме того, государство должно предоставлять долгосрочные финансовые гарантии. «Не на три года планирования федерального бюджета, а на все 25 лет жизненного цикла концессионного проекта, потому что компании, которые сюда приходят, подписывают договоры на этот период. И норма прибыли на инвестиции должна быть зафиксирована на бумаге», — сказал Кельбах.

Road Name Segment Location Toll charging starts/ road completion date
Toll roads
M1 Belarus, west to Minsk 33-132 км Плата взимается с 2015 года
М3 Украина, юг до Киева 37-82 км Плата взимается с 2015 года
М4 Дон, юго-запад до Ростова-на-Дону 48-71 км; планируется расширение до 117-го километра к 2015 году Плата за проезд с 48-го по 71-й километр с 2012 года
М11 Москва-Ст. Санкт-Петербург 15-58 км; затем с 58-го по 90-й км 15-58 участок откроется в конце 2014 года
Объезд Одинцова, Запад Москвы Molodogvardeiskaya Ulitsa to  M1 Toll charged from late 2013
Balashikha and Noginsk bypasses Zheleznodorozhny-CRR To be completed 2016-2019
Central Ring Road, Moscow Region Участок М4-М1 Завершение к 2019 году
Первые три участка Участок М1-М11
Участок М11-М7 Волга
Основная новая и реконструкция не платных дорог
M9 Baltiya, West to Riga Mkad до 50th Kilometer of Novorizhskoye. Mkad. до Рязани А107 - подключение к Новорязанскому шоссе на Ульянино Сдача в 2013 году
Дмитровская объездная дорога A104 to A108 bypass going around Dmitrov Completion in 2013
Orekhovo-Zuevo bypass road M7 to A108 bypass going around Orekhovo-Zuevo  Completion in 2013
A105 road junction to Kashirskoye Шоссе 43 км трассы А105 в направлении аэропорта Домодедово Сдача в 2015 году

— Александр Панин / МТ

Связаться с автором на [email protected]

В Казани открылись дорожная выставка и «Казань Экспо» — «Реальное время»

09:00, 18.10.2018

Вторая жизнь асфальтобетона, платная дорога до Москвы и очереди в гигантском выставочном комплексе

16 октября в Казани открыла свои двери выставка

«Казань Экспо», построенная для WorldSkills 2019. Будущая площадка WorldSkills прошла испытания, выдержав поток людей. В нем проходит Международная специализированная выставка «Дорога-2018» — новый проект Федерального дорожного агентства в рамках ежегодных форумов в разных городах. Дебютировать было решено в столице Татарстана, посвятив ему открытие заключительного участка Набережночелнинского шоссе после реконструкции. Теперь дорога, соединяющая два крупных города, будет четырехполосной. Подробности рассказывает «Реальное время».

Дебют «Казань Экспо»: очереди, очереди и еще раз очереди

Международная выставка «Дорога» стала пробой для выставочного центра перед соревнованиями WorldSkills. Место, собственно, для этого и было построено. Поэтому участников в первую очередь интересовало не содержание мероприятия, а его упаковка. Всю ночь и первую половину дня ушло на возню – полы, окна и двери отскребали от строительной пыли. Ожидания от выставочного центра были высокими, хотелось увидеть второй Иннополис. Поэтому простой интерьер немного разочаровал.

Логистика тоже не налажена. Корреспонденту «Реального времени» удалось прийти пораньше и зарегистрироваться без очереди. А вот ее коллегам и участникам выставки, приехавшим к 9.00, пришлось сидеть в пробках, у шлагбаума в подъезде, потом на въезде возле металлоискателей, на пунктах регистрации. Выставка должна была открыться в 9.00 панельной дискуссией об освещении дорог. Но в конгресс-холле, рассчитанном на тысячу человек, к тому времени было человек 20, спорить в 10 часов было не с кем. Чтобы не терять времени, разрешили пройти без аккредитации.

Как было сказано позже на пресс-конференции, на выставку зарегистрировалось 5000 человек, к 12 часам пришло 2000 человек. Однако для освещения дороги это не сработало – зал был заполнен на 10%, хотя тема была интересной.

Ожидания от выставочного центра были высокими, хотелось увидеть второй Иннополис. Поэтому простой интерьер немного разочаровал

Свет горит: как будет решаться проблема темных дорог

Об этом рассказал начальник Департамента надзора ГУБДД МВД России Олег Понарин что 40% дорожно-транспортных происшествий в России происходят ночью из-за того, что дороги не в надлежащем состоянии. Кроме того, по словам спикера, в некоторых регионах этот показатель достигает 60%. Помимо неосвещенных дорог, имеют место такие нарушения, как отсутствие разметки, дорожных знаков, световозвращающих элементов на дорожных сооружениях.

«Ноябрь и декабрь — самые критические месяцы, когда наступает ночь. И самое рискованное время — с 20 до 24 часов», — отметил Понарин.

И если в городах дороги практически везде хорошо освещены, то шоссе освещают только лучи фар.

«Мы используем старые технологии — очень сложно проложить ЛЭП на трассах. У нас есть хороший опыт освещения пешеходных переходов солнечными батареями, нужно работать над этим дальше, — сказал директор ГУБДД МВД России Михаил Черников.

Идею не поддержал заместитель директора Департамента программ развития Минтранса России Евгений Ткаченко. По его словам, в некоторых регионах ночь может длиться месяц, при этом необходимо стабильное и надежное электроснабжение. И здесь подходят только традиционные методы.

''Эти вложения окупятся, потому что ночью не на что тратить электроэнергию. А энергосистема будет стабильно работать, когда ночью появится потребитель».

После строительства и реконструкции планируется ввести в эксплуатацию 275,7 км федеральных автомобильных дорог. А 8 450 км дорог будут приведены в порядок после проведения ремонтно-профилактических работ. Фото: Тимур Рахматуллин

Вторая жизнь асфальтобетона

Солнечная энергия не наполняет человека животом (хотя сегодня солнца избыток – почти солярий за счет стеклянных стен павильона). Вот почему после окончания обсуждения все направились на фуд-корт. И вот снова очередь. Было два зала. Но только одна из них функционировала как традиционная (во второй не успели подключить оборудование). Чтобы получить первые, вторые блюда и компот, нужно было стоять в очереди не менее 45 минут. Впрочем, это никого не испугало, и очередь не исчезала до самого закрытия столовой.

Тем временем началась пресс-конференция заместителя директора Федерального дорожного агентства Игоря Астахова. Он рассказал, что расходы на использование федеральных дорог в 2018 году составили 289,6 млрд рублей, а на строительство и реконструкцию было потрачено 117,21 млрд рублей, без учета ассигнований на строительство моста через Керченский пролив.

После строительства и реконструкции планируется ввести в эксплуатацию 275,7 км федеральных автомобильных дорог. А 8 450 км дорог будут приведены в порядок после проведения ремонтно-профилактических работ. Один из участков этих 275 км новых дорог находится в Татарстане. Это трасса Казань — Набережные Челны, реконструкция которой началась 10 лет назад. И последний участок должен был открыться 17 октября.

''Теперь последние 30 км имеют четыре полосы с разделением. Это позволит сделать дорогу безопасной и исключить встречные столкновения», — сказал Астахов.

Чиновника спросили о новых технологиях в дорожном строительстве. Наиболее перспективным он назвал повторное применение асфальтобетона.

''Каждая пятая тонна асфальта снова используется в Германии. И кроме экспериментов больше асфальтобетон не наносим. Нам необходимо разработать правовую базу, чтобы клиент мог эффективно использовать уже использованные материалы. Объем материала, необходимого для ремонта, сравним с возможностями строительной отрасли. А чтобы не создавать дефицита, надо снова использовать материал, — считает Астахов.

«Надеюсь, Татарстан будет здесь лидером и достигнет не 10%, а больше», — сказал Астахов. Фото: rosavtodor.ru

Платная дорога Казань — Москва: без проекта, но с транспондером

Национальные проекты тоже предполагают вторую жизнь асфальта. Поставлена ​​задача в следующем году на 10% увеличить объем новых технологий, которые будут применяться на объектах дорожного строительства в нацпроектах. «Надеюсь, Татарстан будет здесь лидером и выйдет не на 10%, а на большее», — сказал Астахов.

''Новые технологии призваны повысить износостойкость дорог, минимизировать последствия перепадов температуры. Увеличить срок службы дорог на 20% можно только за счет точного подбора состава асфальтобетона. Мы не можем обмануть физические законы. Нам нужно применять новые технологии, более качественные, а значит, и дорогие материалы. И нам нужно лучше контролировать все процессы», — Астахов раскрыл секрет решения одной из российских проблем.

Скоро будет предоставлена ​​возможность применить решения на практике. Раз закончилась реконструкция трассы Казань — Набережные Челны, значит, можно начинать еще одну «стройку века» — платную дорогу Москва — Казань. Его хотят завершить к 2024 году, это будет один из этапов Нового шелкового пути. Дорога должна быть четырехполосной, а скорость движения по ней составит 120 км/ч. Пожалуй, это все, что известно на данный момент.

Других деталей проекта, в том числе строительства дороги, Игорь Астахов сообщить не смог. По его словам, этим занималась компания «Автодор». В компании, в свою очередь, заявили, что Минтранс России еще не передал им проект и о чем-то говорить рано.

Но транспондер с изображением Казани уже появился на стенде Автодора рядом с транспондерами (радиоустройство для оплаты проезда) с изображением городов с платными трассами.


Learn more