Авария в кропоткине сегодня днем


ДТП и чрезвычайные происшествия в Кропоткине

ДТП и чрезвычайные происшествия в Кропоткине | Новости

ОбъявленияПредприятияНовостиПолезная информацияЕщё

Подать бесплатное объявление

Все категории

Кропоткин

  • Краснодарский край
  • Адлер
  • Анапа
  • Апшеронск
  • Армавир
  • Белореченск
  • Геленджик
  • Горячий Ключ
  • Гулькевичи
  • Ейск
  • Кореновск
  • Краснодар
  • Кропоткин
  • Крымск
  • Курганинск
  • Лабинск
  • Новокубанск
  • Новороссийск
  • Приморско-Ахтарск
  • Славянск-на-Кубани
  • Сочи
  • Темрюк
  • Тимашевск
  • Тихорецк
  • Туапсе
  • Усть-Лабинск
  • Хадыженск

Загрузка...

В Краснодаре мужчина погиб, упав с высоты вместе с лестницей

В Краснодаре расследуют гибель мужчины, труп которого нашли во дворе многоэтажного дома в ЖК «Грани» на Западном обходе. В телеграм-канале «ЧП Краснодар» со слов очевидцев написали, что тело погибш...

29.12.2022 | ЧП, происшествия

В Адыгее житель Краснодара насмерть сбил подростка и скрылся с места

В Тахтамукайском районе Республики Адыгея 24 декабря произошло ДТП. По данным правоохранительных органов, в 17:25 31-летний краснодарец, двигаясь по аулу Козет на «ГАЗ 3302», выехал на обочину. В э...

29.12.2022 | ЧП, происшествия

Стихия разбушевалась: в Краснодаре затопило четыре улицы

В Краснодаре 28 декабря дождь превратил городские улицы в реки. Больше всех досталось улице Тенистой, Бульвару Строителей, улице имени Мусоргского и Ивановской. Водооткачивающую технику отправили к...

28.12.2022 | ЧП, происшествия

Один из пострадавших при обрушении балкона в Краснодаре умер

Умер мужчина ещё в ноябре, но стало известно об этом только 27 декабря, информацию сообщили в прокуратуре Краснодарского края. Второй мужчина жив, у него многочисленные травмы. Правоохранители пров...

28.12.2022 | ЧП, происшествия

Упавший с прицепа контейнер раздавил легковушку в Новороссийске

Авария произошла вечером 27 декабря на улице Робеспьера. Накануне вечером на улице Робеспьера груженый контейнер сорвало с полуприцепа и он упал на легковой автомобиль. Фото: t. me/alekseioderov - ...

28.12.2022 | ЧП, происшествия

«Больше сотни лежит!». Жители Краснодарского края пожаловались на массовую гибель птиц

Охотник показал на видео обстановку в лесополосе рядом со станицей Дядьковской. В Кореновском районе местные жители нашли десятки туш мертвых птиц в лесополосе рядом со станицей Дядьковской. Кадры ...

27.12.2022 | ЧП, происшествия

В Краснодаре BMW сбил на зебре двоих детей ВИДЕО

Как стало известно 27 декабря, накануне на улице Просторной 31-летний водитель BMW сбил на зебре двоих детей в возрасте шести и трёх лет, переходивших проезжую часть вместе с бабушкой. Как сообщили...

27.12.2022 | ЧП, происшествия

На Кубани неделю ищут без вести пропавшего 28-летнего мужчину

В Краснодарском крае ищут без вести пропавшего 28-летнего Сергея Булдова. Мужчина вышел из дома в сочинском поселке Лоо 19 декабря и не вернулся. - С 19 декабря местонахождение парня неизвестно, - ...

26.12.2022 | ЧП, происшествия

Крупный торговый центр сгорел в станице Тбилисской

Утром 25 декабря в станице Тбилисской вспыхнул торговый центр - огонь охватил около 1 тыс. квадратных метров. Крупный пожар произошел утром 25 декабря в станице Тбилисской на улице Октябрьской - пл...

26.12.2022 | ЧП, происшествия

На Кубани пассажирский поезд столкнулся с автомобилем. Водитель сбежал с места ДТП

Авария произошла ночью 23 декабря в Туапсинском районе. Как сообщили в пресс-службе СКЖД, в 01.07 23 декабря на перегоне Армавир - Туапсинский Кара-Джалка машинист поезда Москва - Адлер применил эк. ..

23.12.2022 | ЧП, происшествия

Под Краснодаром водитель КАМАЗа погиб на трассе в лобовом столкновении с фурой

Как стало известно 23 декабря, накануне в Славянском районе Краснодарского края большегруз влетел во встречный автомобиль «КАМАЗ». ДТП закончилось для второго летальным исходом. По данным ГУ МВД Ро...

23.12.2022 | ЧП, происшествия

Жуткое ДТП на парковке возле магазина в Анапе: водитель «Daewoo» сбил детей, выходящих из автомобиля

Подробности жуткого ДТП на парковке возле магазина в Анапе. Днем 20 декабря семья на «Кia» заехала в магазин «Пятерочка» на Анапском шоссе и остановила машину на парковке. Родители вышли, а дети на...

22.12.2022 | ЧП, происшествия

В Таманском заливе разлилось три тонны мазута

Вчера вечером оперативные службы Краснодарского края получили сообщение о разливе мазута в акватории Таманского залива и на побережье Азовского моря. Об этом сообщили в ГУ МЧС России региона. Как з...

22.12.2022 | ЧП, происшествия

На Кубани иномарка насмерть сбила 50-летнего пешехода

Вечером 20 декабря в Славянском районе произошла авария, в которой погиб пешеход. По предварительным данным, на автодороге Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк 43-летний водитель Subaru сбил 50-...

22.12.2022 | ЧП, происшествия

Двое детей погодок погибли при пожаре в Адыгее

В Адыгее 18 декабря произошла страшная трагедия. Огонь унес жизни двух маленьких детей. В станице Дондуковской Гиагинского района загорелся дом. Во время пожара без присмотра остались двое мальчише...

21.12.2022 | ЧП, происшествия

В Краснодаре грузовик протащил авто по дороге: видео

Как стало известно 21 декабря, в Краснодаре на пересечении улицы Российской и 40 лет Победы водитель грузовика не заметил такси и протащил его несколько десятков метров по дороге. Кадры ДТП появили...

21.12.2022 | ЧП, происшествия

В море около Сочи произошло землетрясение. Жители ощутили толчки

В телеграм-канал Сочи жители написали, что почувствовали несильное землетрясение. Толчки ощутили около часа дня в районе центра города, улицы Цюрупы и санатория «Искра». В ГУ МЧС по Краснодарскому ...

21.12.2022 | ЧП, происшествия

В Краснодаре прогремел похожий на взрыв хлопок

Вечером 20 декабря в Краснодаре около 19:00 прогремел похожий на взрыв хлопок. В социальных сетях после 19:00 появились сотни сообщений о хлопке, похожем на взрыв. Об этом сообщают жители ПМР, Музы...

21.12.2022 | ЧП, происшествия

В Краснодаре пропали два школьника

Утром 19 декабря волонтёры объявили поиск двух пропавших школьников 11 и 14 лет. Как сообщили корреспонденту «Блокнота Краснодара» в «Лиза Алерт», в настоящее время неизвестно местонахождение 11-ле. ..

19.12.2022 | ЧП, происшествия

В Ейске собаки в отчаянии спрыгнули с девятого этажа дома, пострадавшего от падения военного самолета ВИДЕО 18+

Душераздирающие кадры были сняты сегодня в Ейске. Два бродячих пса каким-то образом забрались на девятый этаж дома, на который 17 октября упал военный самолет. Однако найти выход хвостатые не смогл...

19.12.2022 | ЧП, происшествия

В Кропоткине "КАМАЗ" столкнулся с рейсовым автобусом — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Скрыть баннеры

Краснодарский край

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Политика

Экономика

Финансы

Бизнес

Технологии и медиа

Свое дело

Деньги

Мнения

Курс евро на 31 декабря
EUR ЦБ: 75,66 (-0,42) Инвестиции, 30 дек, 20:41

Курс доллара на 31 декабря
USD ЦБ: 70,34 (-1,64) Инвестиции, 30 дек, 20:41

Все новости Краснодар

Глава «Аэрофлота» рассказал о минуте на раздумья перед назначением Бизнес, 09:05

«Честность по отношению к себе — это серьезное преимущество» Мнение, 09:00

Рубль укрепился впервые за три года. Что важно знать Финансы, 09:00

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Картошка с «трюфелем» из осетра и говяжьи щечки бургиньон: что заказать Стиль, 09:00

Генассамблея ООН утвердила увеличенный бюджет организации на будущий год Политика, 08:51

Байден пошутил в ответ на вопрос о выборах президента США Политика, 08:49

Где найти небольшой фургон для бизнеса без проблем с запчастями РБК и Газ, 08:46

Подарок, который хочется оставить себе

Подарочный сертификат на подписку РБК Pro со скидкой до 35%

Подарить подписку

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:45

В Одесской области ограничат работу энергоемких предприятий Политика, 08:28

Матвиенко приехала в Бразилию на инаугурацию нового президента Политика, 08:12

«РИА Новости» сообщило об обнаружении схрона украинской ДРГ под Луганском Политика, 08:06

РБК ТВ Юг: Правильное питание в Новый год и импортные ели Краснодар, 08:00 

Электронные сервисы: что популярно у школьников, родителей и учителей Специальный проект, 07:59

Мировые рынки акций и облигаций потеряли свыше $30 трлн в 2022 году Финансы, 07:51

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Во вторник, 28 июля, в Кропоткине произошла авария с участием двух транспортных средств и рейсового автобуса, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

По предварительным данным водитель грузового автомобиля «КАМАЗ», груженного зерном, проехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с рейсовым автобусом и автомобилем «Газель». После столкновения «КАМАЗ» опрокинулся, зерно рассыпалось.

Из 27 пассажиров, двигающихся в автобусе, пострадавших нет. Водителей автобуса и грузового автомобиля в настоящий момент осматривают медицинские работники.

Сотрудники Госавтоинспекции организовали объезд места аварии, движение на данном участке не перекрыто.

adv.rbc.ru

Бунтарь, мыслитель и гуманист

   

Биография Собрание сочинений Библиография Комментарий Графика

Ишилл, Джозеф, редактор (1924).
Петр Кропоткин: бунтарь, мыслитель и гуманист. Беркли-Хайтс, Нью-Джерси: Free Spirit Press.

ПЕТР КРОПОТКИН: ДАНЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ

он наблюдал за всем спектром органической жизни в поисках доказательств взаимопомощи, а не борьбы за жизнь, и я видел его редко так радовался, как днем ​​в Британском музее, когда, наконец, он только что обнаружил отчет о раннем социальные тигры, которых ученый объявил несуществующими, намереваясь тем самым нанести сокрушительный удар по взаимопомощи. Кропоткин случайно нашел сообщение о том, что тигры тоже жили небольшими стадами, пока преследования людей не уменьшились. их численности и заставили их изолироваться в отдаленных частях джунглей. К этому наблюдению за деталями животных и общественной жизни, он мало-помалу добавлял бремя этических исследований, где так много литературы, антагонистической его идеи еще требовали предварительной проверки.

Затем его поездка в Америку привела к приглашению журнала "Atlantic Monthly" написать его "Мемуары" - задание, которое он поставил первым. часть из которых оживляла все его ранние русские воспоминания и вообще возвращала его ко многим воспоминаниям, о которых он не говорил в «Воспоминаниях». Зная мой исторический и библиографический интерес, на который он всегда очень любезно сопровождал - он сказал мне в те годы много дополнений к "Воспоминаниям", которые я нашел полезными для моих дополнительных заметок о Бакунина и жизни Малатесы или которые, если они касаются последних лет Интернационала и анархизма восьмидесятых, покойся еще в моих заметках. Этот период личной ретроспективы был прерван большим интересом чего требовала от него Россия, когда, наконец, в уходящем 1905 движение стало более обнадеживающим, и некоторые сказали: сейчас или никогда! и перемена 1905 года действительно произошла. В те годы Кропоткин в очередной раз посетил Америку. и читал те лекции, которые воспроизведены в книге «Русская словесность» (1905 г.).

* * * * * * * * * * * * * * *

[ Страница 16 ]

В течение последних нескольких лет перед 1914 годом он очень сильно чувствовал необходимость всегда работать, чтобы содержать свой дом, и он очень хотел бы получить настоящий отдых, который означал бы для него чтение и даже коллекционирование книг (ибо он тоже был книголюбом и любил доставать редкие революционные издания), художественных удовольствий и слушая интересные новости, среди которых было несколько заглянувших за кулисы политики, которую он очень любил. Но такой досуг он никогда не должен был наслаждаться; некоторые заботы, ослабленная работоспособность и весьма ненадежное здоровье никогда не давали ему долго передышка; больно было видеть, как часто работа, переутомление, упадок сил и вынужденный отдых сменяли друг друга почти автоматически. И все же он был весел и весел, любил шутить и смеяться, но в следующее мгновение он стал ужасно жестким и серьезным, и, прежде всего, он был неизменен в своей приверженности различным идеям, которые он сформулировал. Но зачем настаивать на некоторые слабости, которые, в конце концов, несомненно, имели и свои преимущества, и способствовали составлению уникального личностью он был.

* * * * * * * * * * * * * * *

В последний раз я видел его перед отъездом в Бордигеру в конце 1913 года. Меня не удивило его отношение к войне, поскольку его взгляды на этот предмет были старыми и глубоко укоренившимися. Таким образом, я могу чувствовать и понимать его жизнь с 1914 по 1917 год, а также его огромное восхищение русской революцией марта 1917 года и надежда, с которой он вернулся в Россию во времена Керенского. Однако несколько месяцев спустя его жизнь, должно быть, превратилась в трагедию, и таковой она должна была быть до самого конца. Толстой говорил о Царь в 1908: "Я больше не могу молчать, я должен говорить!" - голос Кропоткина к...

[ Страница 17 ]

Предыдущая страница Следующая страница

Блог редактора: О смерти Марко Симончелли, маршалы и почему мы должны продолжать | MotoMatters.com

Красочный, противоречивый, но, прежде всего, быстрый. Это был Марко Симончелли в двух словах. Никакой дани уважения этому человеку, так много других сделали это, и намного лучше, чем я когда-либо мог. Я рекомендую прочитать мысли Кевина Шванца о Симончелли на отличном сайте Superbikeplanet, а также трогательный рассказ на испанском языке от редактора испанского телевидения и одного из самых приятных людей в паддоке Рубена Фернандеса.

И теперь Марко Симончелли мертв, погиб в трагической аварии в Сепанге, сбитый сзади Колином Эдвардсом и Валентино Росси после того, как он потерял контроль над своей «Хондой». Авария слишком напоминала аварию, ставшую фатальной для Сёи Томидзавы в Мизано в сентябре 2010 года, еще один инцидент, который ошеломил паддок и потерял дар речи. Там также гонщик потерял контроль над своим байком и разбился прямо на глазах у других гонщиков, у которых не было ни времени, ни места, чтобы избежать столкновения с ним.

Эти два инцидента настолько похожи, что стоит вернуться к катастрофе Томидзавы в Мизано и сравнить ее с аварией Симончелли в Сепанге. Хотя смерть Томидзавы сильно ударила по паддоку, как и по многим фанатам мотогонок, она в значительной степени осталась незамеченной широкой публикой, поскольку Томидзава был убит в гонке Moto2, классе поддержки, а не в основном шоу. Симончелли уже был мировой звездой, участвуя в крупнейшем мотоциклетном шоу в мире, поэтому, естественно, его смерть привлекла гораздо больше внимания и вызвала гораздо больше вопросов. Но реакция на аварию Томидзавы может оказаться поучительной как для мышления вовлеченных людей, так и для направления, в котором должны развиваться гонки после трагической аварии Симончелли.

Пожалуй, первый вопрос, который задают многие, это как могла произойти такая авария и можно ли было ее избежать. Ответ на это прост: не может. Поскольку велосипеды мчатся так близко друг к другу на высокой скорости, столкновения неизбежны, если ведущий гонщик совершит ошибку и либо разобьется, либо потеряет контроль над своей машиной. Как сказал Валентино Росси после аварии Томидзавы в Мизано в 2010 году: «На скорости 240 км/ч, когда перед вами происходит авария мотоцикла, вы ничего не можете сделать. Они просто оказываются не в том месте и не в тот момент».

А когда мотоциклисты, следующие сзади, сбиваются с ног, защита велосипедистов практически бесполезна. Когда 150-килограммовый мотоцикл движется со скоростью более 200 км/ч, количество накопленной энергии, высвобождаемой при ударе, настолько велико, что ее невозможно безопасно поглотить и рассеять. Нынешнее состояние материальных технологий не может справиться с энергиями, высвобождаемыми при ударе в грудь, как Томидзава, или в спину и шею, как Симончелли, от гоночного мотоцикла, движущегося на высокой скорости.

Удивительно, как редко в таких авариях бывают серьезные травмы. Чуть более чем за час до смертельной аварии Симончелли Аксель Понс упал прямо перед Кенни Нойесом во время гонки Moto2. Нойесу было невозможно избежать Понса, и он попал в испанца. Понс потерял сознание и был доставлен в больницу, где у него диагностировали сотрясение мозга и незначительное черепное кровотечение. Но он достаточно поправился, чтобы вернуться в Испанию сегодня или в среду.

Странным образом смерть Симончелли подчеркивает, насколько безопасными стали гонки на мотоциклах. В настоящее время почти на каждой трассе имеется достаточный сток, защитные барьеры либо удалены, либо отодвинуты далеко назад, препятствия удалены, а воздушное ограждение закрывает все больше барьеров, которые остаются вокруг трасс. Наряду с этим, защитное оборудование, такое как кожа, защита спины, ботинки, перчатки и шлемы, улучшилось до такой степени, что, когда появляются новости о гонщике, получившем «серьезные травмы» в аварии, это обычно означает, что он сломал руку или руку. нога. Всадники с травмами позвоночника - редкость, смертельные случаи сейчас действительно очень редки. За последние двадцать лет на национальном и международном уровне произошло около тринадцати смертей на замкнутых трассах. Сравните это с однодневным событием, когда на национальном и международном уровне за десятилетний период между 1997 и 2008; за тот же период погибло всего девять мотогонщиков.

Однако это не означает, что нельзя улучшить безопасность на трассе. Многое было сделано для обращения с Симончелли и Томидзавой после их соответствующих аварий, особенно с учетом того, что они оба упали на гравий, когда их удаляли с трассы и доставляли в ближайшую машину скорой помощи. Ни в том, ни в другом случае падение не имело никакого значения для результатов — травмы и Томидзавы, и Симончелли были настолько серьезными, что они никогда не переживут их, — но они вызывают вопросы как об уровне подготовки маршалов, так и медицинского персонала. и следует ли оказать помощь упавшему гонщику на месте его падения (на трассе или на гравии) или сначала доставить его в машину скорой помощи, где ему могут оказать лучшую помощь, чем на обочине.

Есть две точки зрения на оказание помощи павшим всадникам, которые можно обобщить как 1: как можно скорее доставить всадника к медицинскому оборудованию; и 2: как можно скорее доставить гонщику медицинское оборудование. Решение, которое принимает лицо, оказывающее первую помощь - в данном случае это всегда врач или фельдшер с большим опытом оказания неотложной медицинской помощи - зависит от серьезности ситуации и от их суждения о наилучшем варианте для пострадавшего гонщика. На это, в свою очередь, могут повлиять медицинские правила, изложенные в своде правил MotoGP, поэтому стоит обобщить эти правила.

В случае аварии обученный медицинский персонал должен добраться до упавшего мотоциклиста в течение 30 секунд. Они оценивают ситуацию и звонят главному врачу (CMO), чтобы сообщить им о серьезности травм гонщика. Существует четыре кода реагирования, но только два наиболее серьезных (код 2 и код 3) могут потребовать вмешательства директора по маркетингу. В случае Кода 3 (требуется медицинское вмешательство на трассе) CMO может попросить Директора гонки разрешить прибытие на трассу машины скорой помощи, на что Директор гонки может затем дать разрешение и организовать. Машины скорой помощи на гонках MotoGP должны быть в состоянии добраться до упавшего гонщика в течение 2 минут.

Можно предположить, что из-за этих 2 минут врачи, посещающие упавших всадников, быстрее принимают решение о перемещении всадника к медицинскому оборудованию, ожидающему на медицинском посту (обычно на каждом угловом посту или рядом с ним), а не ждут скорая помощь прибудет на трассу, чтобы оказать помощь гонщику. Травмы, достаточно серьезные, чтобы потребовать оборудования на медпунктах или в машинах скорой помощи, как правило, необходимо лечить как можно быстрее. Врач, прибывший на место происшествия, должен немедленно сообщить, как лучше поступить: отвезти гонщика на пост или вызвать скорую помощь.

Неподготовленному наблюдателю - я честно признаюсь, - кажется, что лучший способ действий - дождаться приезда скорой помощи. Проблема в том, что к тому времени может быть уже слишком поздно. Травмированный гонщик может получить множественные опасные для жизни травмы, особенно если его сбил другой мотоцикл. У них, вероятно, есть как травмы позвоночника, так и травмы тупым предметом, в том числе повреждения внутренних органов и внутреннее кровотечение. Лучшее, что можно сделать в случае травмы позвоночника, это обездвижить всадника и перемещать его с максимальной осторожностью; в этом случае лучше дождаться скорой помощи. Но если у них также есть массивное внутреннее кровотечение, отсутствие пульса и дыхания, то первостепенной задачей становится доставка их к оборудованию, где они могут очистить дыхательные пути и провести массаж сердца или реанимацию.

В медицине это процесс, известный как сортировка, при котором травмы ранжируются по степени их серьезности и в первую очередь рассматриваются наиболее опасные. Но энергия, связанная с авариями на гонках, означает, что гонщики часто получают несколько травм, которые опасны для жизни. Врач должен принять решение за доли секунды как можно быстрее, и только он точно знает, в каком состоянии был пострадавший гонщик, когда он прибыл на место происшествия.

Впрочем, такое решение характерно для врачей и фельдшеров на гоночной трассе, все из которых должны иметь опыт оказания неотложной медицинской помощи и привыкли иметь дело с тяжелоранеными. У нас нет возможности узнать, каков их мыслительный процесс при принятии того или иного решения, но вполне вероятно, что скорость, с которой может прибыть скорая помощь, может быть фактором. Если они сочтут, что 2 минуты — это слишком долго для ожидания техники на трассе, они потребуют, чтобы гонщиков вынесли на носилках за пределы трассы, где машины скорой помощи могут добраться до них гораздо быстрее, имея только служебные дороги, а не ожидание прибытия. дорожку, которую нужно очистить от велосипедов, прежде чем отправиться на место происшествия.

Так что есть смысл ужесточить это ограничение. В серии BSB некоторое время назад было принято решение сократить это время до 90 секунд, на этот раз включая время, необходимое для начала оказания помощи после прибытия помощи. На практике это означает, что машина скорой помощи должна прибыть к раненому водителю и начать оказание помощи в течение 90 секунд после вызова. Разница может показаться незначительной, но эти 30 секунд жизненно важны в случае критических травм.

Что, возможно, было более важным в серии BSB, так это то, что был проведен ряд учений по реагированию на чрезвычайные ситуации, а затем медицинский персонал практиковался в их выполнении. В ситуациях, подобных той, что была в воскресенье, важно не просто знать, что делать, но и заранее несколько раз попрактиковаться.

Это одна из областей, где MotoGP может поучиться у BSB. Ни в коем случае нельзя сбрасывать всадников с носилок, но, возможно, это можно объяснить отсутствием регулярной практики у тех, кто несет носилки — обычно обученных парамедиков, отличающихся красным жилетом вместо оранжевого, который носят обычные маршалы. Несколько тренировочных упражнений с переноской утяжеленных носилок по гравию могут помочь предотвратить повторение такой ситуации.

Один факт, однако, также был упущен из виду. Тот факт, что и Томидзава, и Симончелли были сброшены, говорит о том, что одно дело обращаться с носилками, и совсем другое — с носилками, на которых несут тяжелораненого всадника. Адреналин может преобладать над рефлексами и заставлять носителей носилок спотыкаться и падать. Было много критики со стороны фанатов по поводу того, как справиться с ситуацией, но, не побывав в такой ситуации, столкнувшись со страхом, паникой и желанием помочь как можно быстрее, было бы немного несправедливо предполагать, что ты бы справился с этим лучше.

Конечно, у Паоло Симончелли, отца Марко, который видел аварию прямо на его глазах и то, как обращались с телом его сына, претензий не было. Выступая перед итальянским телевидением, он сказал, что знал, что его сын пропал, как только произошла авария.

Возможно, по крайней мере часть штата угловых рабочих будет состоять из постоянных сотрудников, нанятых Дорной. Они могли бы тренировать и помогать местному персоналу, а также проводить с ними практические тренировки, необходимые для обеспечения наилучшего ухода за гонщиками на трассе.

Этот и многие другие вопросы, несомненно, будут обсуждаться в Валенсии, когда дирекция гонки встретится с Дорной и FIM, чтобы обсудить ситуацию. Как и после смерти Сёи Томидзавы, из того, что пошло не так, будут извлечены уроки, в надежде лучше справиться с подобной ситуацией в будущем. Лучше бы такой ситуации никогда не возникало, но лучше всего все равно быть к ней готовым.

Интернет-болтовня о поведении Симончелли была не единственным предположением. Всего через несколько часов после объявления о смерти Симончелли начали появляться слухи о том, что Валентино Росси уходит в отставку. Слухи, похоже, появились после того, как Стив Пэрриш предположил, что Росси может уйти в отставку в знак уважения к Марко Симончелли. Оттуда они зажили своей собственной жизнью, по крайней мере, до тех пор, пока менеджер Росси Давиде Бривио не проснулся и не обнаружил, что его лента в Твиттере пылает вопросами об уходе Росси на пенсию. Он и близкий друг Росси Алессио «Уччио» Салуччи немедленно выступили с опровержением и выразили гнев по поводу слухов. Сам Росси справился с ситуацией со своим типичным юмором, столкнувшись с толпой репортеров, когда он приземлился в Италии, и отрицая, что когда-либо говорил об уходе на пенсию. Вероятно, кто-то написал это только для того, чтобы продать несколько газет, пошутил он.

Но даже предположить, что гонщик может подумать об уходе из спорта после смерти Симончелли, значит не понять мысли мотогонщика. Гонщики участвуют в гонках, это то, что они делают, это то, что они любят, и это то, что они хотят, чтобы делали другие. Воскресным вечером в Мизано в прошлом году, в ночь после того, как Томидзава был убит, мы, репортеры, спросили Ники Хейдена, считает ли он правильным решение участвовать в гонке MotoGP, которая была принята после того, как Томидзава получил смертельную травму в гонке Moto2. «Правильно ли было участвовать в гонках? Я не хочу вдаваться в это, но меня всегда учили гонкам, почти из уважения», — сказал Хейден. «Это трагедия, но мы мотогонщики. В некотором смысле, если бы это был я, я бы хотел, чтобы шоу продолжалось, я бы не хотел, чтобы они задержали гонку из-за меня».

Всадники знают и полностью понимают риски, принимают их, хотя и верят, что худшее с ними никогда не случится. «Мы знаем, что всякое может случиться, — сказал Хейден в Мизано, — но это гонки, и мы выбираем их». Выступая во вторник на итальянском телевидении, девушка Симончелли объяснила, что он всегда считал риск частью гонок. «На каждой гонке, где кто-то получал травму, он говорил: «Эй, это гонки, если ты не хочешь получить травму, оставайся дома».

Таким образом, предполагать, что после этого любой гонщик может уйти в отставку, даже Валентино Росси, близкий друг Симончелли и непосредственно вовлеченный в аварию, в которой погиб его друг, означает полностью упустить суть. Предполагать, что гонку MotoGP в Валенсии следует отменить в честь Марко Симончелли, значит совершенно неправильно понимать, чего хотел Симончелли. Гонщики участвуют в гонках, и лишить друзей и соперников Марко Симончелли единственной вещи, которую он любил достаточно страстно, чтобы рисковать и отдать свою жизнь, не делает ему чести, это идет вразрез со всем, что Симончелли любил и ради чего жил.

Еще в сентябре 2010 года Марко Симончелли участвовал в гонках в Мизано, зная, что Сёя Томидзава серьезно пострадал в аварии, и узнав, что Томидзава погиб, когда участвовал в гонках MotoGP. Две недели спустя Симончелли стоял в очереди с остальной частью паддока в Арагоне, почтив память Томидзавы минутой молчания. А затем он забрался на борт своей «Хонды» и сделал то, что, как он знал, Сёя Томидзава любил, ради чего жил и чем умер: участвовал в гонках.

И я тоже, по-своему. С завтрашнего дня я вернусь к написанию о мире гонок, о мире, который так страстно любил Марко Симончелли, несмотря на риски, о мире, который я так страстно люблю, несмотря на риски. Я знаю, что перед тем, как уйти на пенсию, я буду писать о смерти еще одной молодой звезды, таланта, унесенного раньше времени, до того, как он реализовал свой потенциал.


Learn more