Как проверить направляющие клапанов


Определение состояния втулок клапанов, проверка зазора и замена

Пригодность втулок клапанов рекомендуется определять по зазору в сопряжении втулка-стержень клапана. Измеряется диаметр стержня и диаметр отверстия во втулке, вычисляется зазор и его величина сравнивается с предельно допустимыми. Обычно у автомобилей предельно допустимый зазор у впускных клапанов 0,15 мм, у выпускных 0,20 мм. 

Определение технического состояния втулок впускных и выпускных клапанов, проверка зазора, развертывание и замена втулок, выпрессовка и запрессовка.

Удобно замерять зазор в сопряжении втулка—клапан следующим образом. Клапан приподнимается над седлом до положения, показанного на рисунке ниже. Нажимаем на клапан в одну сторону и устанавливаем индикатор так, чтобы он опирался ножкой в цилиндрический поясок тарелки клапана. Ставим шкалу индикатора на ноль. Нажимаем на клапан в другую сторону и считываем показания индикатора.

Проверка зазора между стержнем и направляющей втулкой клапана.

Величину зазора в сопряжении втулка—клапан можно оценить и без индикатора, «на ощупь», так как величина косвенного зазора S значительно больше действительного. При пересчете действительных зазоров в косвенные для автомобилей ВАЗ получены следующие величины. Для впускных клапанов зазоры S будут 0,7-0,8 мм, предельно допустимые 1,3 мм. Для выпускных клапанов зазор S 0,5-0,7 мм, предельный 1,0 мм.

Уменьшение зазоров S в случае выпускных клапанов связано с увеличенной длиной их втулок. Если зазоры больше нормы, сначала заменяем клапаны. Если чрезмерный зазор не устраняется только заменой клапана, рекомендуется заменить и направляющую втулку клапана.

Направляющая втулка на вид сравнительно простая деталь, однако с ее помощью базируется клапан, и он должен занять вполне определенное положение относительно седла. Геометрия втулки — это не только ее основные размеры, которые можно измерить штангенциркулем, микрометром. В понятие геометрии входит: шероховатость (чистота поверхности), волнистость, точность формы поверхности и точность расположения поверхностей относительно друг друга.

Втулки клапанов, поставляемые в запасные части, зачастую непригодны для установки. Часто несоосность цилиндрических поверхностей втулки видна невооруженным глазом по разностенности, по заходной фаске. Втулки чаще запрессовываются в головку с большим натягом, а бывает, что вставляются почти от руки.

Развертывание втулок клапанов.

После запрессовки втулки необходимо развертывать. Развертывание — завершающая обработка просверленных и зенкерованных отверстий с целью получения точных по форме и диаметру цилиндрических отверстий с малой шероховатостью (Ra=0,32-1,25 мкм). Развертывание не изменяет положение оси отверстия.

Поэтому, если втулка по своей геометрии непригодна к установке, но все же установлена, то после обработки седел фрезами, которые базируются направляющими стержнями по отверстиям во втулках удалить с фасок нагар и наклеп не удается. Фреза «цепляет» седло одним зубом.

В таких слу­чаях обычно пытаются исправить положение наклоном развертки в отверстии втулки. В конце такой «обработки» зазор в сопряжении втулка—клапан (с новой втулкой) становится равным зазору при старой втулке и вся работа теряет смысл.

Замена втулок впускных и выпускных клапанов.

Чаще рекомендуются «ударные» методы, ниже будут рассмотрены способы замены клапанных втулок при помощи винтовых приспособлений с максимальной унификацией деталей. Поскольку шпильки крепления корпуса распределительного вала вывернуть бывает не так-то просто, есть смысл для крайних клапанов изготовить укороченную шпильку (размеры в скобках) и низкую гайку.

Выпрессовка втулки клапана ВАЗ.

Запрессовка новой клапанной втулки производится при помощи шпильки, гайки, упора и наконечника. Выпрессовка и запрессовка втулок клапанов автомобилей Самара, Ока и Москвич-21412 производится при помощи тех же самых приспособлений, что и для ВАЗ.

Запрессовка втулки клапана ВАЗ.

Выпрессовка втулки клапана Самара и Ока.

Запрессовка втулки клапана Самара и Ока.

Выпрессовка втулки клапана Москвич.

Запрессовка втулки клапана Москвич.

При ремонте головок блоков Москвич-21412 и Волга ГАЗ-31029 приходится сталкиваться с трудностями, когда без предварительного рассверливания втулок просто не обойтись. Причина столь прочной посадки втулок — очень большие натяги в соединении. Дело в том, что головки нагревают до 160-175 градусов, а втулки охлаждают в двуокиси углерода («сухой лед») до минус 40-45 градусах.

При таких условиях втулки клапанов практически вставляют в отверстия головок, а не запрессовывают. Головки двигателей воздушного охлаждения, например на ЛуАЗ-969М, рекомендуют нагревать до 190-210 градусов без охлаждения втулок.

Втулки, поставляемые в запасные части, часто приходится протачивать для уменьшения наружного диаметра на величину до 0,3 мм. При натягах в соединении втулка—головка до 0,15 мм и более (что примерно в два раза больше рекомендуемых значений) происходит что-то вроде сварки втулок с головкой. В этом случае выпрессовать втулки ударным методом не удается, а оправки становятся как грибы со шляпками. При выпрессовке таких втулок на прессе на них остается металл головки блока.

Если рекомендуемые натяги в соединении втулка—головка у автомобилей ВАЗ 0,063-0,108 мм, у автомобилей Москвич и Волга соответственно 0,025-0,064 мм и 0,027-0,087 мм, т.е. меньше, но более тяжелые случаи выпрессовки встречаются именно у последних. Возможно, это связано с большими диаметрами втулок, ВАЗ — 14 мм, «Москвич» — 15 мм, «Волга» — 17 мм.

Рассверливание и выпрессовка рассверленных втулок клапанов.

При рассверливании втулок уменьшается толщина их стенок и давление прижатия втулок к стенкам отверстий в головке. Рассверливание рекомендуется проводить вплоть до толщины стенки втулки 1 мм. Выпрессовка рассверленных втулок при помощи винтовых приспособлений показана на рисунках ниже. В приспособлениях различными являются только наконечники.

Выпрессовка втулки клапана после рассверливания на Москвич-21412.

Выпрессовка втулки клапана с рассверливанием на Волга ГАЗ-31029.

Шпильку с резьбой М12х1,5 изготавливают из достаточно прочной стали с термообработкой. Например, используется сталь 38ХГСА с термообработкой — улучшением (закалка с высоким отпуском). Если резьба шпильки накатывается (не нарезается), то ее прочность на разрыв увеличивается примерно на 25 %.

Многие знакомы с такими механическими характеристиками как прочность, деформируемость, упругость. Менее известна такая характеристика как энергоемкость или способность запасать упругую энергию. Стали, применяемые для изготовления прочных шпилек, как раз имеют повышенную энергоемкость. В результате при обрыве резьбового конца шпильки он вместе с навернутым на него наконечником буквально выстреливает. Последнее необходимо иметь ввиду при особо тяжелой выпрессовке втулок клапанов.

Выпрессовка втулки клапана на прессе.

Вертикальное расположение втулок в головке цилиндров двигателя автомобиля Волга позволяет довольно просто выпрессовать их на прессе. При этом может быть использована оправка, свинчиваемая из двух деталей или специальная оправка (одна деталь).

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

Ремонт и замена направляющих втулок клапана головок блока цилиндров

Один пункт в котором Вы можете быть практически уверены при ремонте головки блока цилиндров, это износ направляющих втулок клапана. Втулки постоянно испытывают нагрузки трением. Боковые усилия действуют на стебель клапана, вызванные изменением геометрии в клапанном механизме, износ кулачка рокера или коромысла.

Когда направляющие имеют большой износ, то двигатель начинает расходовать масло и появляется повышенный шум клапанного механизма. Это относится как к впускному тракту (разряжение в цилиндре), так и к выпускному тракту (эффект Вентури).

Масло в выхлопной системе с каталитическим нейтрализатором может привести к его перегреву и выходу из строя.

Масло во впускной системе может «закидывать» свечи, загрязнять выхлопные газы, а так же быстро накапливаться в виде продуктов горрения на втутренней поверхности клапанов и камере сгорания.

Нагар в камере сгорания может поднять степень сжатия до точки, когда происходит детонация двигателя при движении под нагрузкой. Нагар на клапанах в двигателях с многоточечным впрыском может вызвать проблему с подачей топлива.

Недостаточное охлаждение клапана из за отложений в виде нагара может вызвать преждевременный выход из строя клапана. Около 75% тепла клапана передается на седло клапана, а оставшиеся 25% уходит в стебель клапана. Таким образом,если направляющая изношена, то клапан может перегреваться и прогорать.

Изношенные направляющие способствуют отрыву стебля клапана от тарелки. Направляющие клапана, клапан, седло клапана должны быть в одной оси с минимальным отклонением на зазор. Когда изнашивается направляющая, клапан при работе раскачивается с каждым циклом. Эта раскачка заставляет клапан отклоняться от оси по отношению к седлу клапана. Это приводит к тому, что при каждом соприкосновении клапана с седлом тарелка клапана гнется. После многократных циклов тарелка отрывается от стебля.

Можно проверить износ направляющих пилотом или покачиванием клапана во втулке. Эти измерения будут приблизительные. Лучше всего это делать нутромером. Вы получите точные данные.

Стебли клапана тоже нужно измерять. В последних моделях двигателей используют конические стебли клапана.

Сейчас доступны многие способы восстановления клапана. Это бронзовый вкладыш, ремонтные направляющие, клапана с увеличенным диаметром стебля, накатка.

НАКАТКА. Накатку можно рассматривать при износе направляющей не более 0,15 мм тогда можно получить неплохие результаты. Накаткой обычно уменьшают внутренний диаметр направляющей и после нее остаются спиральные канавки, которые работают как лабиринтовое уплотнение. Но площадь опоры после обработки накаткой меньше, чем в стандартных направляющих имеющих сплошную и гладкую поверхность. Соответственно ходимость после накатки будет меньше.

ВКЛАДЫШИ. Установка бронзовых вкладышей является хорошим вариантом восстановления. Это быстрый и экономичный вариант. Тем более, что фосфористая бронза имеет лучшие антифрикционные качества по сравнению с чугуном.

КЛАПАНА. Еще один популярный вариант,это установка клапанов с увеличенными стеблями клапана. Те, кто предпочитают этот вариант, говорят это быстрый и простой способ восстановить направляющие клапана. Все, что нужно сделать,это подобрать клапана и развернуть старые направляющие.

ХОНИНГОВАНИЕ. Когда направляющие восстановлены после прохождения лезвийной развертки, все равно остаются заусенцы. Так же шероховатость поверхности остается не удовлетворительной. После этого требуется хонингование. Хонингование – это финишная операция, которая убирает все неровности после лезвийной развертки. Хонингование дает превосходную поверхность. Хон внутри направляющей будет отлично задерживать масло на поверхности трения, соответственно продлевая жизнь направляющей втулке.

УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ. Установка новых направляющих производится с определенным натягом. На алюминиевых и чугунных головках натяг различается. Есть определенные трудности с посадкой направляющих в некоторые алюминиевые головки. Правильно будет, если головку предварительно разогревают, а направляющие охладят в азоте.

Направляющие клапана поставляются в различных вариантах сплавов. Бронза, чугун, металлокерамика. Фосфор/бронза, алюминий/бронза, марганец/бронза как правило дороже чем чугунные, но обеспечивают превосходную износостойкость. В двигателях на этилированном бензине направляющие на основе бронзы ходят от 3 до 5 раз дольше, чем чугунные. Если бензин не этилированный, то разница не большая (информация поставщика бронзовых направляющих).

Но и тем не менее бронза по прежнему обеспечивает отличную передачу тепла, лучшую сопротивляемость «прихватыванию» и может работать на меньших допусках (что продлевает ходимость клапана и снижает расход масла). Это самые главные достоинства сплавов из бронзы.

Быстрая и простая проверка качества направляющей клапана и седла

Изготовитель двигателей может многое сделать без дорогостоящего измерительного оборудования. Вот как можно проверить качество направляющих и седел клапанов.

Мы в Power and Performance News стремимся помочь вам сделать больше для себя. И чем больше вы можете сделать для себя при разборке или восстановлении вашего следующего двигателя, тем меньше вам придется тратить на местную механическую мастерскую.

Например, вы можете выполнить пару быстрых проверок, чтобы убедиться, что направляющие и седла клапанов все еще в хорошем состоянии. Тест на самом деле не измеряет зазор направляющих, но он даст вам хорошее представление о том, нужно ли вам обращаться к механику по двигателям для их обработки.

Это не просто то, что мы сами придумали. В то время как в мастерских KT Engine Development, охватывающих некоторые сборки двигателей, специалист по головкам цилиндров Кевин Траутман показал нам этот инсайдерский трюк для быстрого определения того, сколько усилий может потребоваться для восстановления используемого набора головок до спецификаций.

 

Направляющие клапанов

Если у направляющих клапанов достаточный зазор, вы действительно сможете почувствовать правильное «покачивание».

Зазор между штоком клапана и направляющей в головке является важным размером. Слишком туго, и клапан может застрять в направляющей, когда двигатель нагреется. Слишком слабое, и направляющая может удерживать клапан точно перпендикулярно седлу, и головка клапана, и седло изнашиваются. Траутман говорит, что для стандартного двигателя с мокрым картером, который не распыляет масло на пружины клапанов, он обычно хотел бы, чтобы зазор направляющей клапана составлял от 0,0015 до 0,002 дюйма для стандартных штоков клапанов 11/32 дюйма. Это касается как железных, так и алюминиевых головок.

По мере того, как стержни клапанов становятся меньше, вы также можете увеличить зазоры. Траутман говорит, что для штоков диаметром 5/16 дюйма он обычно затягивается до 0,0012–0,0015 дюйма. Для полноразмерных гоночных двигателей Nationwide или ARCA, в которых используются тонкие семимиллиметровые штоки, пружинные масленки и высококачественные материалы, он будет работать до 0,0008, но это предел. «Вы должны быть максимально точны в своих допусках, — добавляет он, — но если вы собираетесь ошибаться, я предпочитаю делать это с большой стороны. В конце концов, двигатель с небольшими зазорами все равно работает намного лучше, чем двигатель с семью цилиндрами, потому что вы заклинили клапан».

Если вы хотите проверить зазор направляющей клапана на головке блока цилиндров во время разборки или если вы хотите проверить после того, как ваш механик вернет только что переделанную головку, вставьте чистый шток в головку на большую часть пути, но оставьте достаточно комнату, в которой вы все еще можете держать клапан. Некоторые люди вставляют клапан назад от макушки, чтобы облегчить задачу. Если у вас есть правильный зазор, клапан должен немного покачиваться. Отсутствие покачивания означает, что вы слишком напряжены. Это легкая часть; трудная часть - научиться определять, насколько сильно покачиваться. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы нанести слой светлого моторного масла на шток клапана и повторить процесс. На этот раз, если зазор достаточно тугой, моторное масло должно заполнить это небольшое пространство и создать ощущение, что покачивания больше нет. Если вы все еще чувствуете, как клапан покачивается внутри направляющей после добавления моторного масла, вероятно, он слишком ослаблен.

 

Седла

Если седла изношены, они будут иметь тенденцию «захватывать» клапан. Если седло хорошее, клапан от него отскочит.

Если направляющие в порядке, следующим шагом будет проверка седел клапанов головки блока цилиндров. Качественное седло плоское (не волнистое по окружности) и перпендикулярно направляющей клапана. Если седло не соответствует этим двум критериям, оно не будет хорошо уплотняться, а это означает, что вы теряете компрессию и потенциальную мощность. Когда у вас есть качественное седло, клапан будет контактировать с седлом по всей окружности одновременно с его закрытием.

Когда седло в порядке и одновременно соприкасается с клапаном по всей окружности, клапан «отскочит» назад, если пружина не установлена. Итак, чтобы проверить седло, возьмите новый клапан — или тот, в котором вы уверены, что он исправен — установите его в направляющую, хорошенько нажмите на него и посмотрите, отскакивает ли он от седла. Плохое седло имеет тенденцию демпфировать действие, поэтому клапан будет ощущаться, как будто он застревает в седле.

Мы знаем, что это трудно представить, поэтому мы попросили Траутмана продемонстрировать нам испытание седла клапана. Проверьте это в видео ниже.

Итак, у вас есть пара быстрых и простых проверок, которые вы можете выполнить самостоятельно без какого-либо дорогостоящего измерительного оборудования, чтобы определить состояние седла и направляющих практически на любом наборе головок. Эти тесты полезны при разборке двигателя для восстановления, проверке бывшего в употреблении набора головок, который вы, возможно, рассматриваете в качестве покупки, или просто проверке после вашего механика по двигателю.

Ради интереса мы решили показать этот кадр из нашей видеосъемки в KT Engines. Иногда мы склонны делать вещи слишком простыми, поэтому мы хотели показать вам, что мы тоже люди. Траутман не новичок; он проводил тест на дребезг клапана, вероятно, тысячи раз. Но почему-то всегда все немного по-другому, когда включена видеокамера, и вот доказательство. Даже у лучших из нас время от времени случаются моменты «упс».

Источники
KT Engine Development
384 Industrial Ct
Concord, NC 28025
(704) 784-2610

Проверка направляющих клапанов

Если у вас есть негерметичные клапаны, вам необходимо проверить направляющие клапанов. Итак, как проверить направляющие клапанов? Что ж, проверка направляющих клапанов — непростая задача и потребует некоторой работы.

  • Что такое направляющие клапанов?
  • Что они делают?
  • Типы направляющих клапанов
  • Нужно ли их заменять?
  • Что заставляет их носить?
  • Симптомы неисправности направляющих клапанов
  • Проверка направляющих клапанов?
  • Как заменить направляющие клапанов
  • Заключение

Направляющие клапанов могут протекать и вызывать проблемы. Если они плохие, их меняют вместе с сальниками клапанов и клапанами в целом. Для того, чтобы убедиться, что ваш автомобиль снова будет исправно работать. Это происходит потому, что если вы замените только одну деталь, клапан может снова протечь, если одна из частей, которые не были заменены, повреждена.

Направляющие клапанов — это всего лишь кусочки головоломки, и их необходимо контролировать, чтобы предотвратить протекание клапанов и опасность для двигателя.

Эта работа утомительна и может потребовать определенных знаний, хотя ее не так уж сложно выполнить. Для этой работы вам нужны только определенные инструменты, и мы собираемся обсудить их в этой статье.

В этой статье мы сначала увидим, что на самом деле представляют собой направляющие клапанов и что они делают, какова их функция, два типа направляющих клапанов. Мы узнаем, что происходит при износе направляющих клапанов, а также как проверить направляющие клапанов. И, наконец, мы рассмотрим небольшую главу о том, как заменить направляющие клапанов своими руками. Итак, если вам интересно узнать больше, следите за новостями.

Что такое направляющие клапанов?

Направляющая клапана является компонентом каждого двигателя внутреннего сгорания. Направляющие клапана установлены на головке двигателя. Они имеют цилиндрическую форму и в большинстве случаев изготавливаются из бронзы.

Что делает направляющая клапана?

Как следует из их названия, они направляют клапан. Клапаны вставляются в эти цилиндрические направляющие. Направляющие обеспечивают правильную посадку клапанов на головке. Допуски низкие, когда речь идет о штоке клапана и направляющей клапана, и они не должны превышать пару микрометров между направляющей клапана и штоком клапана. Зазор между штоком клапана и направляющей клапана составляет от 0,002 до 0,004 дюйма для выпускного клапана и от 0,001 до 0,003 дюйма для впускного клапана. Люфт в 0,017 дюйма допустим, все, что выше, считается ослабленным и требует замены.

Над направляющей клапана находится уплотнение клапана, которое предотвращает попадание масла внутрь камеры сгорания. Обычно направляющие клапанов и уплотнения клапанов изнашиваются и увеличивают эти допуски, в результате чего масло вытекает и капает внутрь цилиндра.

Эти утечки масла могут вызвать множество проблем, таких как нагар, низкая компрессия, потеря мощности, индикатор проверки двигателя и т. д. Мы собираемся обсудить симптомы неисправности направляющих клапанов в одной из следующих глав.

Типы направляющих клапанов

Существует два типа направляющих клапанов. Многое зависит от материала, из которого они изготовлены. Большинство направляющих клапанов изготовлены из бронзы, некоторые направляющие сделаны из чугуна.

Бронзовые направляющие можно узнать по желтоватому цвету, чугунные направляющие клапанов обычно серебристого цвета.

Нужно ли заменять направляющие клапанов?

Направляющие клапанов рекомендуется заменять, если вы выполняете полную работу клапана. Под полной работой клапанов мы подразумеваем замену всех клапанов и уплотнений. Когда вы заменяете уплотнения и клапаны, также полезно заменить направляющие. В конце мы узнаем, как проверить направляющие клапанов, а также как заменить направляющие клапанов.

Поскольку направляющие клапанов также являются деталями, которые со временем изнашиваются, что может привести к нарушению герметичности уплотнений и возникновению утечек. Если они протекают, вам придется выполнять работу снова, а это драгоценное время и деньги, которых вы хотите избежать. Особенно для запчастей, которые очень дешевы и легко доступны.

Лучший совет — полностью заменить направляющие клапанов и никогда не беспокоиться в будущем, если некоторые из этих направляющих клапанов выйдут из строя на головке двигателя и вызовут утечку масла в цилиндр.

Что вызывает износ направляющих клапанов?

Постоянное трение между направляющей клапана и штоком клапана. Это трение приводит к износу клапана. Износ чаще встречается в двигателях, которые не регулярно обслуживаются.

Многие двигатели плохо обслуживаются, и эти детали изнашиваются должным образом. Кроме того, нагрев является одним из факторов, по которым выходят из строя направляющие клапанов. Уплотнения клапанов, которые находятся сверху и обеспечивают уплотнение штока клапана с направляющей клапана, изготовлены из резины.

Со временем эта резина становится хрупкой и масло попадает внутрь направляющих клапанов. Затем это масло сгорает внутри камеры сгорания и создает больше напора и нагара. Шток клапана больше соприкасается с направляющей клапана, и по мере увеличения трения бронза начинает терять свой объем. Напоследок научимся проверять направляющие клапанов.

Другой причиной износа направляющих являются изменения в двигателе, происходящие с течением времени, и нагрузка, приложенная к нему.

Что происходит при износе направляющих клапанов?

При износе направляющих клапанов штоки клапанов начинают шататься и внутри возникает люфт. Этот люфт увеличивает трение и вызывает еще больший люфт, потому что материалы трутся. Они также могут привести к выходу из строя уплотнений клапанов и попаданию масла внутрь клапанов.

Это масло вскоре попадет внутрь вашего двигателя и вызовет множество различных симптомов, которые будут проявляться в вашем двигателе, таких как синий дым, нагар внутри цилиндра, потеря мощности и потеря компрессии.

Симптомы неисправности направляющих клапанов

При выходе из строя направляющих клапанов может проявляться ряд симптомов. Все эти симптомы, вероятно, так или иначе повлияют на качество вождения. Когда вы видите один из этих симптомов, важно проверить ваш двигатель и провести тщательный и тщательный осмотр в мастерской или, если хотите, вы можете сделать это самостоятельно, но это потребует определенных навыков, позже мы объясним, как это сделать. для детальной проверки направляющих клапанов.

  1. Шум двигателя
  2. Потеря питания
  3. Синий дым
  4. Потеря компрессии
  5. Расход масла

1. Шум от двигателя

Если вы внимательно попробуете прислушаться к работе вашего двигателя, вы сразу же услышите тикающий звук, если ваши клапаны не работают должным образом. Если звук исходит из головы, это явный признак того, что что-то внутри не в порядке и нужно позаботиться об этом.

2. Потеря мощности

Потеря мощности является еще одним признаком выхода из строя направляющих и уплотнений клапанов. Клапаны не будут закрываться должным образом, и часть компрессии уйдет из вашего двигателя и не принесет желаемых показателей мощности.

3. Синий дым

Синий дым также является одним из симптомов неисправности направляющих клапанов. Это происходит потому, что масло, которое используется для смазки двигателя, начинает попадать в камеру сгорания. Затем начинает гореть масло, и из выхлопной трубы автомобиля начинает идти сизый дым. Этот синий дым означает, что вашему двигателю угрожает опасность и его необходимо проверить.

4. Потеря компрессии

Потеря компрессии является еще одним признаком неисправности направляющих клапанов. Как мы упоминали выше, когда обсуждали симптом потери мощности. Потеря мощности - следствие низкой компрессии. Чем меньше компрессия внутри двигателя, тем меньше мощности будет производить автомобиль. Ваши клапаны, вероятно, не герметичны должным образом и вызывают потерю компрессии в двигателе.

5. Расход масла

Расход масла является наиболее частым признаком неисправности направляющих клапанов, износа уплотнений клапанов или износа штоков клапанов. Масло вытекает внутрь камеры сгорания и начинает гореть. Это снизит уровень масла, и вам придется часто доливать масло. Это важно, потому что вы не хотите оставить свой автомобиль сухим от масла. В этом случае двигатель заклинит и перестанет работать.

Как проверить направляющие клапанов?

Чтобы проверить направляющие клапанов, вам придется немного поработать над двигателем. Чтобы добраться до головки двигателя и направляющих, необходимо снять большую часть компонентов.

Эти компоненты включают впускной коллектор, крышку клапана топливопровода и коромысла. Все должно выйти, чтобы у вас было рабочее пространство, чтобы ослабить шпильки головки и снять их с двигателя.

После того, как вы сняли головку, вам нужно будет снять пружины и клапаны. Для этого вам понадобится специальный инструмент, чтобы снять напряжение с пружины и аккуратно снять его. Сначала вам нужно надавить на пружину и снять держатель пружины, а затем с помощью инструмента снять напряжение. Делать это нужно осторожно, чтобы пружина не выскочила.

После того, как вы сняли клапан, вы можете приступить к измерению, и для этого вам понадобится специальный инструмент для измерения направляющих клапанов. Мы приложим видео о том, как проверить направляющие клапанов, чтобы иметь четкое представление о том, как правильно выполняется процедура.

Кроме того, рекомендуемый зазор между штоком клапана и направляющей клапана составляет около 0,017 дюйма. Но рекомендуемые допуски составляют от 0,003 до 0,004 дюйма.

Как заменить направляющие клапанов своими руками?

Замена направляющих клапанов — достаточно простой процесс.

Первое, что нужно сделать, это создать надлежащую рабочую среду. Вам нужно вытащить головку из двигателя и переместить ее на верстак.

Затем вам понадобится инструмент для снятия направляющих клапанов. Эти средства достаточно дешевы. Даже если у вас его нет, вы можете легко его изготовить. Вам понадобится только одна длинная гайка, небольшая трубка и несколько шайб.

Прикрутите инструмент и начните прилагать усилие, завинчивая верхний болт. Тогда направляющая клапана должна сняться довольно легко.


Learn more