Новый мицубиси паджеро
новый кузов или новая модель кроссовера?
Известно, что полноразмерные рамные внедорожники имеют очень долгий жизненный цикл выпускаемых поколений, и даже щепетильные в этом плане японцы крайне неохотно подвергают свои шедевры джипостроения каким-либо кардинальным обновлениям. Виной тому слишком уж архаичная по современным меркам конструкция шасси в виде отдельной рамы, которую крайне тяжело модернизировать особенно под ужесточающиеся с каждым годом требования к безопасности.
Яркий пример тому - некогда популярный в нашей стране внедорожник Mitsubishi Pajero - имеется в виду старшая модель без приставки Sport, которая в своей текущей четвертой генерации выпускается аж с 2006 года, да и она по сути является лишь модернизированной версией третьего "Паджерика" еще из прошлого века. Причем, обновлять данную "машинку" производитель похоже не собирается совсем, хотя еще не так давно предвестником пятого поколения на полном серьезе считался концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV (на фото выше), впервые показанный еще в 2013 году.
Для внутреннего рынка Японии уже вышло своеобразное "прощальное издание" модели, на экспорт основной конкурент "Крузака" какое-то время еще будет производиться, но судя по всему его дни уже сочтены. Например, в России внедорожник официально еще продается, но сертификат на него для нашего рынка действует только до конца 2019 года, и продлевать его японцы не планируют.
Согласно недавним словам представителей японского автогиганта, судьба модели окончательно еще не решена, однако крайне сомнительно сохранение ее нынешней концепции в образе рамного "вездехода" даже с учетом возможности появления нового поколения. По всей видимости производитель намерен сосредоточиться на выпуске крайне востребованных в наши дни кроссоверов всевозможных "мастей", и в "Митсубиси" уже сделали намек на скорый выход абсолютно нового семиместного вседорожника на платформе Renault-Nissan D, разработанной недавно обретенными стратегическими партнерами.
Таким образом, гипотетический Mitsubishi Pajero 2021 или 2022 года в новом кузове пятого поколения или некая новая модель, которая придет ему на замену, может стать полноразмерным кроссовером - аналогом нынешнего Nissan Pathfinder, в недавнем прошлом "сошедшего" с рамного шасси и, нужно сказать, вполне успешно с коммерческой точки зрения. Ожидаемая новинка (или совсем не ожидаемая суровыми поклонниками настоящих рамников) скорее всего по аналогии с "Патфайндером" также утратит свой прежний брутальный стиль во внешности, обретет модную икс-образную "морду" и будет напоминать несколько увеличенный в размерах Outlander.
Пока мы строим лишь предположения, независимые дизайнеры уже представляют собственное видение кузова новой модели Mitsubishi Pajero 2021 / 2022 года, как на изображении ниже. Правда, данный пример скорее похож на несостоявшийся рестайлинг "Паджеро" в современном фирменном стиле "Митсубиси" Dynamic Shield, поскольку общая форма кузова выглядит прежней; кроме того, автор видимо также был вдохновлен идеей позаимствовать немного хрома у премиальных вседорожников Range Rover, позиционируемых на рынке в несколько иной нише.
дата выхода Mitsubishi Pajero 5 выпуск
Новый Митсубиси Паджеро 5 появится скоро на мировом рынке. Об этом стали часто говорить в последнее время, а как известно, слухи – один из инструментов воздействия на массовое поведение. Эдакий маркетинговый ход, нацеленный на встряску потенциальных покупателей и любителей легендарного джипа Pajero. Кроме того, в 2016 году была представлена концепт модель Мицубиси PHEV, которая, несмотря на свою футуристическую внешность, во многом напоминала Pajero прошлых лет.
Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»
Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.
насос для откачки масла из двигателя
Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.
Антибликовые очки для водителей за рулем
Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.
Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).
дворники автомобильные
Каким будет новый Мицубиси Паджеро
Mitsubishi Pajero 5 дата выходаНовость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.
Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?
компрессор автомобильный
Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.
Новый Мицубиси Паджеро 5фонарь светодиодный аккумуляторный
По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.
Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать стандартный двигатель Паджеро.
набор автоинструментов
Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.
На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.
автомобильный холодильник
Как вам статья?
Pajero Sport » Mitsubishi Motors
Черная решетка радиатора
Черная крыша с рейлингами
Черный задний спойлер
Черная нижняя часть переднего и заднего бампера
18-дюймовые черные легкосплавные диски
Предыдущая
8 2
ШОУ РУМ
ЦЕНЫ
ЦВЕТА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Новый уровень приключений
Pajero Sport создан, чтобы помочь вам сбежать от повседневности и зажечь свой дух для приключений. Десятилетия опыта езды по бездорожью и передовые технологии объединились в Pajero Sport, сочетая в себе элегантность, простор и безопасность для езды по городу с маневренностью для захватывающего бездорожья. Это универсальный семейный 4WD.
Теперь, благодаря усовершенствованному внешнему дизайну и интеллектуальным техническим усовершенствованиям, новая модель с автоматической коробкой передач 4×4 стала еще более динамичной — поднимите ощущения от вождения на совершенно новый уровень.
Вы на месте водителя, где угодно
Представьте себе любую местность, и Pajero Sport доставит вас туда. В основе этой высокопроизводительной машины лежит сочетание 2,4-литрового двигателя DOHC MIVEC с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающее оптимальный баланс мощности двигателя, экономии топлива и бесшумности в салоне. Прибавьте к этому систему Super Select II-4WD, и вы получите производительность, которая сделает вождение в самых сложных условиях и на пересеченной местности сплошным удовольствием.
Система Super Select II-4WD Pajero Sport обеспечивает четыре режима движения: 2WD High Range, 4WD и 4WD High Range с заблокированным межосевым дифференциалом. Простой в использовании селектор полного привода позволяет переключаться между 2WD и 4WD на ходу на скорости менее 100 км/ч.
Кроме того, выбираемый внедорожный режим обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью без покрытия. Гравий, Грязь/Снег, Песок или Камень могут быть выбраны в соответствии с условиями поверхности и оптимизируют мощность двигателя, настройки трансмиссии и торможения для превосходной тяги.
Система контроля спуска на спуске (HDC) может быть активирована, когда вы начинаете движение вниз по крутому уклону более 5%, и может быть установлена на любой скорости от 2 до 20 км/ч. Регулируя мощность двигателя и автоматически применяя тормоза для поддержания заданной скорости, он позволяет вам сконцентрироваться на рулевом управлении, не нажимая тормоза вручную.
Создан для бесшумной работы
2,4-литровый дизельный двигатель DOHC MIVEC с 16 клапанами и системой Common Rail с промежуточным охлаждением отличается высокой отзывчивостью. Пиковая мощность составляет 133 кВт при 3500 об/мин, а крутящий момент составляет не менее впечатляющие 430 Нм при 2500 об/мин.
Алюминиевый блок цилиндров двигателя и легкие материалы снижают вес, а степень сжатия 15,5:1 делает его одним из самых тихих и эффективных дизельных двигателей на рынке. Как великий спортсмен, он превзойдет ваши ожидания.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач повышает эффективность использования топлива, обеспечивая плавное ускорение и низкие обороты на высоких скоростях.
Всегда безопасное путешествие
Для нас, как и для вас, нет ничего важнее безопасности. Вот почему Pajero Sport построен с использованием конструкции кузова Reinforced Impact Safety Evolution (RISE) от Mitsubishi Motors и оснащен инновационными технологиями безопасности. Это означает, что Pajero Sport дает вам уверенность в том, что вы управляете одним из самых безопасных автомобилей на дорогах и вне их.
В Pajero Sport есть все: от 7 подушек безопасности и точек крепления детских кресел ISOFIX, ASTC (активная система курсовой устойчивости и контроля тяги), ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), BAS (система помощи при торможении) и многое другое.
Каждое место первого класса
Просторный салон Pajero Sport вмещает до семи взрослых. Универсальное пространство может быть сконфигурировано для максимального увеличения пассажирского или грузового пространства в соответствии с вашими потребностями. А благодаря четкому обзору дороги и множеству интеллектуальных технологий на борту вы не захотите, чтобы путешествие заканчивалось.
Сиденья второго ряда можно откинуть назад для более спокойной поездки или сложить вперед. Сиденья третьего ряда удобно вмещают двух дополнительных человек или могут быть легко сложены, чтобы создать широкое плоское пространство для хранения вещей.
Модернизированный дизайн и удобство
Достаточно одного взгляда на плавные линии и ультрасовременный дизайн Pajero Sport, и вы поймете, что в запасе у него есть производительность и достаточно прочный внешний вид, чтобы справиться с самыми сложными условиями вождения на самых суровых ландшафтах мира.
В новой модели с автоматической коробкой передач 4×4 мы усовершенствовали эту конструкцию, подняв весь центр тяжести для более безопасного и уверенного вождения, а также модернизировав переднюю решетку, диски шин и фары. Фары были модернизированы и подняты выше, поэтому вы чувствуете себя более уверенно на неровных дорогах и улучшаете видимость в поворотах.
Кроме того, новый Pajero Sport с дополнительной дверью багажника с электроприводом и сдвижным люком с электроприводом, открывающими вид на небо и звезды, обеспечивает дополнительное удобство и выводит комфорт на совершенно новый уровень. А благодаря встроенным рейлингам на крыше Pajero Sport имеет улучшенную аэродинамику, обеспечивающую курсовую устойчивость на более высоких скоростях, а также меньший расход топлива.
Цветовой диапазон
.
2.4 MIVEC 4X4 A/T ASPIRE
R777 990
2.4 MIVEC 4X4 A/T EXCEED
R789 990
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
НАЙТИ ДИЛЕРА
ФИНАНСОВЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩАЯ
Производная | 2,4 л DI-DC, 8-ступенчатая АКП 4X2 | 2,4 л DI-DC, 8-ступенчатая АКП 4X4* | 2,4 л DI-DC, 8-ступенчатая АКП 4X4 Exceed* |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Турбодизель MIVEC DOHC с промежуточным охлаждением | Турбодизель MIVEC DOHC с промежуточным охлаждением | MIVEC DOHC Турбодизель с промежуточным охлаждением |
Топливная система | Система прямого впрыска Common Rail | Система прямого впрыска Common Rail | Система прямого впрыска Common Rail |
Макс. Выход | [электронная почта защищена] | [электронная почта защищена] | [электронная почта защищена] |
Макс. Момент затяжки | [электронная почта защищена] | [электронная почта защищена] | [электронная почта защищена] |
Трансмиссия | 8-ступенчатая коробка передач | 8-ступенчатая коробка передач | 8-ступенчатая коробка передач |
Радиус поворота | 5,6 м | 5,6 м | 5,6 м |
Дорожный просвет | 218 мм | 218 мм | 218 мм |
Емкость топливного бака | 68л | 68л | 68л |
Расход топлива | 8,0 л/100 км (комбинированный цикл) | 8,1 л/100 км (комбинированный цикл) | 8,1 л/100 км (комбинированный цикл) |
ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
- RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) Конструкция кузова
- 7 Подушки безопасности и крепления для детских сидений ISOFIX
- ASTC (активная система стабилизации и контроля тяги)
- АБС (антиблокировочная система тормозов)
- EBD (электронное распределение тормозного усилия)
- BAS (система помощи при торможении)
- HSA (Система помощи при трогании на подъеме)
- Налобные фонари с датчиком сумерек
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Задняя система контроля дистанции при парковке
- Камера заднего вида
- Операционная система без ключа
- Хроматическое зеркало заднего вида
ИНТЕРЬЕР
- Регулируемая по наклону и телескопическая рулевая колонка
- Многофункциональное кожаное рулевое колесо с аудиосистемой и круиз-контролем
- Bluetooth с голосовым управлением без помощи рук
- Smartphone-link Display Audio (SDA) с CarPlay и Android Auto, подключенный к 8-дюймовому сенсорному экрану
- Цветной цифровой приборный дисплей
- Подключение пульта дистанционного управления Mitsubishi**
- Подъемно-сдвижной люк с электроприводом**
- Автоматическая система кондиционирования воздуха с органами управления для задних пассажиров
- Электрические стеклоподъемники
- USB-разъемы и разъемы для аксессуаров (двойной USB сзади)
- Полностью отделанный кожей салон
- Вилка питания 150 Вт
EXTERIOR
- LED Headlamps Low Beam & High Beam
- LED Fog Lamps
- Corner Lamps
- DRL (Daytime Running Lights)
- Electrically Adjustable and Fold-away Mirrors
- 18″ Alloy Wheels
POWER AND PERFORMANCE
- Система Super Select II 4WD*
- Электронная система помощи при бездорожье*
- Система управления спуском*
- Замок заднего дифференциала*
- 2700 кг Буксирная масса (с тормозами)
- Угол въезда 30º
- Угол съезда 24,2º
- Угол наклона рампы 23,1º
*МОДЕЛИ 4X4
СИДЕНЬЯ
- Сиденье водителя с электрической регулировкой
- 7 кожаных сидений
- Раздельные задние сиденья 60/40 с откидным механизмом Тип
- Функция складывания
- Сиденья 3-го ряда для безбилетных пассажиров под полом
СИСТЕМА SUPER SELECT II 4WD
Pajero Sport оснащен последней версией уникальной системы полного привода Mitsubishi Super Select II, предлагающей четыре различных режима движения. Режим привода 4H распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 между передними и задними колесами с помощью устройства повышенного трения Torsen для более безопасного вождения на скользких дорогах, например, на гравийных и мокрых дорогах. 4HLc (4WD High Range с блокировкой CD) равномерно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления на песке, грязи и снегу. 4LLc (4WD Low Range с заблокированным CD) обеспечивает больший крутящий момент в экстремальных условиях бездорожья.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ НА ВНЕДОРОЖНИКЕ
Чтобы еще больше улучшить впечатления от бездорожья, обеспечиваемые уникальной системой Super Select II 4WD, была добавлена система контроля спуска на спуске для дополнительной безопасности при движении по опасной местности. Кроме того, выбираемый внедорожный режим максимизирует тягу на негерметичных поверхностях. Дополнительная электронная система помощи позволяет водителю выбирать режим «Гравий», «Грязь/Снег» или «Песок» в 4HLc в соответствии с условиями поверхности и оптимизировать мощность двигателя, настройки трансмиссии и торможения для обеспечения превосходного сцепления с дорогой. Дополнительную настройку Rock можно включить в 4LLc.
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Pajero Sport сочетает в себе мощный 2,4-литровый турбодизельный двигатель MIVEC с совершенно новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с интеллектуальным переключением передач, обеспечивая оптимальный баланс мощности двигателя, экономии топлива и бесшумности в салоне. плавный разгон на низких оборотах двигателя.
* МОДЕЛЬ 4X4 EXCEED
- Подъемно-сдвижной люк с электроприводом
- Подключение пульта дистанционного управления Mitsubishi
- Электронная дверь багажника с двумя датчиками удара
Гарантия
Гарантия производителя: 3 года / 100 000 км
Помощь на стороне дороги: 5 -летний неограниченный пробег
План обслуживания: 5 лет / 90 000 км
Интервалы обслуживания: каждые 10 000 км
Полюбите свой Mitsubishi с этим планом обслуживания
Беспокоился о больших непредвиденных вещах
, таких как поломка коробки передач или сбой в электронике .
Новый Мицубиси Паджеро
МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО. СОЗДАН ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ.
Начиная с Дакара и заканчивая малонаселенными районами, с 1983 года Pajero меняет представление о полноприводных автомобилях. Созданный, чтобы доминировать в изнурительном ралли Дакар, Pajero преобладает над самыми сложными трассами благодаря смелому стилю, который выделяется, где бы вы ни находились. Мощный дизельный двигатель Pajero с турбонаддувом и система полного привода Super Select II 4WD обеспечивают впечатляющую тяговую мощность и динамические характеристики на дороге или бездорожье в любых условиях. Роскошный интерьер Pajero доказывает, что вам не нужно жертвовать комфортом, чтобы преодолеть любую местность.
- Элементы интерьера
- Внешние элементы
- Производительность
- Средства безопасности
- Диапазон
РАЗУМНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Сенсорный экран Pajero с диагональю 7 дюймов поможет вам оставаться на связи и оставаться на правильном пути. Технология Mitsubishi Smartphone link Display Audio (SDA)K6 связывает Pajero с вашим телефоном через Android Auto™ K11 или Apple CarPlay K12 . Получите доступ к совместимым приложениям вашего смартфона, чтобы найти дорогу, транслируйте саундтрек и оставайтесь на связи с помощью голосовых вызовов и сообщений. Голосовое управление и элементы управления на рулевом колесе позволяют управлять вызовами и музыкой, не отрывая взгляда от дороги.
ОКРУЖИТЕ СЕБЯ ЗВУКОМ
Аудиосистема премиум-класса Rockford Acoustic Design™ в версиях GLS и Exceed обеспечивает чистый объемный звук мощностью 860 Вт, воспроизводимый через 12 динамиков и встроенный 10-дюймовый сабвуфер.
КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Держите обе руки на четырехспицевом кожаном рулевом колесе Pajero с регулировкой наклона, круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой для удобства и безопасности.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ С РЕГУЛЯТОРАМИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Автоматический климат-контроль с органами управления задними сиденьями позволяет пассажирам второго ряда сидений задавать как скорость потока воздуха, так и температуру для задней части, обеспечивая более комфортную поездку для всех.
ИДЕАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДЛЯ ВСЕХ
Pajero оснащен автоматическим климат-контролем с отдельными передними и задними зонами, поэтому пассажиры второго ряда сидений могут самостоятельно выбирать параметры потока воздуха и температуры.
СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ ДЛЯ КРУГЛОГОГОДОВОГО КОМФОРТА
Pajero имеет эргономичные сиденья с приятной роскошью передних сидений с подогревом и электроприводом в моделях GLS и Exceed. Передние сиденья Exceed роскошно обтянуты мягкой кожей.
BLUE SKY VIEWS
Понежьтесь на солнышке или пригласите прохладный ветерок с подъемно-сдвижным люком Exceed с электроприводом. Синим небом и звездными ночами можно наслаждаться одним нажатием кнопки.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ
Комфортная перевозка семи человек на трех рядах сидений Pajero. Самые задние сиденья легко убираются под пол, образуя плоское широкое грузовое пространство, или вы можете полностью снять их за считанные минуты и получить удобное отделение для хранения под полом. Когда вам нужно перевезти больший груз, второй ряд сидений складывается вперед, увеличивая вместимость до 1789 литров.
ЖИРНЫЙ. ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ. ЭЛЕГАНТНЫЙ.
Поразительный стиль Pajero производит впечатление как на городских улицах, так и на отдаленных трассах. От смелой хромированной решетки радиатора до полноразмерного запасного колеса, установленного на задней двери, наследие Pajero для бездорожья безошибочно узнаваемо. Боковые подножки и 18-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают его целеустремленность, а встроенные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни помогают вам видеть и быть увиденным, где бы вы ни находились.
ЛЕГКО НА БЕЗДОРОЖЬЕ
Проверенная на ралли подвеска Pajero обеспечивает превосходную устойчивость на дороге независимо от дорожного покрытия.
Винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости в сочетании с передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками позволяют каждому колесу двигаться независимо, обеспечивая комфорт и вселяя уверенность даже в самых сложных условиях бездорожья.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА КОНЦАХ ПАЛЬЦА
Инновационная электронная система управления автомобилем (IVECS II) — это интеллектуальная пятиступенчатая автоматическая коробка передач Pajero. В автоматическом режиме он плавно переключает передачи, обеспечивая оптимальную эффективность и производительность, когда вам это нужно. Или включите спортивный режим для плавного ручного переключения передач, обеспечивающего спортивный стиль вождения с превосходным ускорением и отзывчивостью.
БУКСИРОВКА СТАЛА ЛЕГКОЙ
Впечатляющая мощность делает Pajero мощным двигателем, когда речь идет о буксировке каравана, лодки или прицепа.
TURBO DIESEL POWER
Мощный, изысканный и экономичный. У Pajero есть силы для преодоления изнурительных трасс, перевозки тяжелых грузов и легкого движения по шоссе. Усовершенствованный дизельный двигатель Common Rail с непосредственным впрыском (DiD) Mitsubishi развивает мощность 141 кВт и крутящий момент 441 Нм. Тихий, плавный и надежный, 3,2-литровый двигатель DiD с турбонаддувом и промежуточным охлаждением также эффективен, потребляя всего 9.1 л на 100 км C5 .
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, БРОСАЮЩАЯ МАТЕРИ ПРИРОДЕ
Модели Pajero GLS и Exceed оснащены фарами Mitsubishi с датчиком сумерек, которые автоматически включаются при угасании света или при проезде через туннель, что позволяет вам держать руки на руле и сосредоточиться на дороге впереди.
Стеклоочистители Mitsubishi с датчиком дождя включаются автоматически при обнаружении влаги на ветровом стекле, позволяя вам не отрывать руки от руля и не отвлекаться от дороги впереди.
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА И ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ
Когда дело доходит до парковки или движения задним ходом в труднодоступных местах, Pajero демонстрирует великолепную маневренность и безопасность. При включении задней передачи изображение с камеры заднего вида автоматически появляется на 7-дюймовом сенсорном экране. Если вы водите GLS или Exceed, у вас есть дополнительное преимущество — датчики заднего хода, которые подают звуковое предупреждение, если вы слишком близко подходите к объектам позади вас.
ЭЛЕКТРОННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО СИЛЫ (EBD)
Электронное распределение тормозного усилия Mitsubishi Motor работает рука об руку с компьютером антиблокировочной тормозной системы Pajero для оценки нагрузки и распределения тормозного усилия между передними и задними колесами. Когда у вас есть груз сзади, это помогает вам останавливаться на более коротком расстоянии, чем при использовании стандартных тормозов.
АКТИВНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ (ATC)
Система контроля тяги Mitsubishi Motors помогает поддерживать сцепление на большинстве скользких или неровных поверхностей. Система ATC автоматически регулирует мощность двигателя, предотвращая пробуксовку ведущих колес. Обнаружив потерю тяги в независимых колесах, он затем применяет тормозное усилие к этому конкретному колесу и передает дополнительную мощность и крутящий момент на другие колеса с тягой, чтобы поддерживать движение автомобиля и управление им.
SMARTPHONE LINK DISPLAY AUDIO (SDA)
K6Smartphone link Display Audio (SDA) K6 совместим с Android Auto™ K11 и Apple CarPlay K12 для прослушивания сообщений и навигации, 904 мелодии из любого источника, включая радио DAB+, и все это управляется с помощью 7-дюймового сенсорного экрана.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДАЛЬНИЙ СВЕТ
Автоматический дальний свет Mitsubishi Motors определяет как фары встречных транспортных средств, так и задние фонари автомобилей впереди, автоматически переключаясь между дальним и ближним светом.
АКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ (ASC)
Система активного контроля устойчивости Mitsubishi Motor интуитивно распознает избыточную поворачиваемость и применяет тормозное усилие к соответствующим колесам, чтобы сохранять устойчивость на поворотах.
GLX
- 3,2 л турбодизель DOHC с промежуточным охлаждением
- 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в спортивном режиме
- Super Select II 4WD
- Блокировка заднего дифференциала
- Связь со смартфоном Дисплей Аудио (SDA) K6
- 7 мест
- Задняя парковочная камера
GLS
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ GLX
- Задние датчики парковки
- Автоматические датчики дождя и сумерек
- Подогрев передних сидений
- Электропривод передних сидений
- 18-дюймовые легкосплавные дискиg
- Звуковые системы Rockford
ПРЕВЫШЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО к GLS
- Люк с электроприводом, наклонно-сдвижной
- Сиденья с кожаной обивкой
- Охранная сигнализация Premium с сиреной и датчиком
- Хромированная боковая защитная планка
- Хромированная окантовка ветрового стекла
- Алюминиевые педали тормоза и акселератора
Брисбен Информационный бюллетень Mitsubishi!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получать раннюю информацию о новых выпущенных автомобилях и специальных предложениях.