Hunday starex


Регламент ТО и стоимость технического обслуживания Hyundai Starex/Grand Starex/h2 в Москве

Поделиться страничкой с друзьями:
Он-Л@йн запись на ремонт
Диагностическая карта
Заправка кондиционера
Полная 100% замена масла в АКПП
Чип тюнинг Grand Starex
Диагностика автомобиля перед покупкой

Регламент техобслуживания Хендай Старекс/Грандстарекс: перечень работ и запчастей

№ ТО/
Пробег
Работы Материалы Цена (работы + материалы)
2.5 Дизель D4BH Starex до 2007 г.в. 2.5 ДИЗЕЛЬ D4CB Grand Starex с 2007г. в.
ТО-0
2000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 3 486 P
ТО-1
15000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 5 451 P
ТО-2
30000 км

АКПП

7 661 P
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

8 221 P
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
ТО-3
45000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в дифференциалах (кроме 2WD), замена масла в редукторе заднего моста (кроме 2WD), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО, масло для редуктора заднего моста и дифференциалов (кроме 2WD) 11 811 P
Рекомендуем обновить масло АКПП

5 350 P

ТО-4
60000 км

АКПП

16 591 P 18 511 P
Замена обводного ремня, ролика-натяжителя, холостых роликов обводного ремня (цепной двигатель Grand Starex с 2007г. в.) / замена ремня ГРМ, ролика ГРМ, обводного ремня, ролика обводного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.) масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик натяжителя ремня, 3 холостых ролика (цепной двигатель Grand Starex с 2007г.в.) / Ремень ГРМ, балансировочный ремень, ролик ГРМ, ролик балансировочного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить 5 сальников валов и ремни ГУР, генератора и кондиционера 1100 P/900 P -

МКПП

17 461 P 19 111 P
Замена обводного ремня, ролика-натяжителя, холостых роликов обводного ремня (цепной двигатель Grand Starex с 2007г. в.) / замена ремня ГРМ, ролика ГРМ, обводного ремня, ролика обводного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.) масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик натяжителя ремня, 3 холостых ролика (цепной двигатель Grand Starex с 2007г.в.) / Ремень ГРМ, балансировочный ремень, ролик ГРМ, ролик балансировочного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить 5 сальников валов и ремни ГУР, генератора и кондиционера 1100 P/900 P -
ТО-5
75000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 5 451 P
Рекомендуем заменить свечи накаливания дизельного двигателя 4 400 P
ТО-6
90000 км

АКПП

21 111P
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в автоматической коробке передач, замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена масла в дифференциалах (кроме 2WD), замена масла в редукторе заднего моста (кроме 2WD), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач ATF RED-1, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО, масло для редуктора заднего моста и дифференциалов (кроме 2WD)

Рекомендуем заменить 100% масла АКПП спец. оборудованием. Увеличение стоимости ТО на:

6 500 P

МКПП

18 591 P

Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, замена трансмиссионного масла в коробке передач, замена масла в дифференциалах (кроме 2WD), замена масла в редукторе заднего моста (кроме 2WD), бесплатный комплекс диагностических работ

Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО, масло для редуктора заднего моста и дифференциалов (кроме 2WD)
Рекомендуем заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР)

1 500 P

ТО-7
105000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 5 451 P
ТО-8
120000 км

АКПП

16 591 P 16 111 P
Замена обводного ремня, ролика-натяжителя, холостых роликов обводного ремня (цепной двигатель Grand Starex с 2007г. в.) / замена ремня ГРМ, ролика ГРМ, обводного ремня, ролика обводного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.) масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик натяжителя ремня, 3 холостых ролика (цепной двигатель Grand Starex с 2007г.в.) / Ремень ГРМ, балансировочный ремень, ролик ГРМ, ролик балансировочного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить 5 сальников валов и ремни ГУР, генератора и кондиционера 1100 P/900 P -

МКПП

17 461 P 16 711 P
Замена обводного ремня, ролика-натяжителя, холостых роликов обводного ремня (цепной двигатель Grand Starex с 2007г. в.) / замена ремня ГРМ, ролика ГРМ, обводного ремня, ролика обводного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.) масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик натяжителя ремня, 3 холостых ролика (цепной двигатель Grand Starex с 2007г.в.) / Ремень ГРМ, балансировочный ремень, ролик ГРМ, ролик балансировочного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить 5 сальников валов и ремни ГУР, генератора и кондиционера 1100 P/900 P -
ТО-9
135000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в дифференциалах (кроме 2WD), замена масла в редукторе заднего моста (кроме 2WD), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО, масло для редуктора заднего моста и дифференциалов (кроме 2WD) 11 811 P
Рекомендуем обновить масло АКПП

5 350 P

ТО-10
150000 км

АКПП

7 661 P
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

8 221 P
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
ТО-11
165000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 5 451 P
  • В стоимость ТО не входит стоимость масла. У нас всегда в наличии масло Shell Helix HX8 5w40 и Shell Helix HX8 5w30 стоимостью 800P/л.
  • Услуга по снятию и установке защиты картера (если она есть) оплачивается отдельно - 264 P
  • 1 раз в год, мы рекомендуем проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на Вашем автомобиле.
  • Не забывайте проверять и регулировать свет фар - это Ваша безопасность. (стоимость 400 P).
  • При прохождении регламентного ТО а АВИС-Моторс, возможно получение "диагностической карты" для Вашего автомобиля. Подробнее...
  • Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, условия получения скидки и других специальных предложений читайте на форумах автоклубов-партнеров.
  • Рекомендуем производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.

  • Тип комплекса Список диагностических работ, проводимых при ТО Цена
    Бесплатный комплекс диагностических работ
    ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы 0 P
    Платный комплекс диагностических работ
    ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля
    Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента
    700 P

    Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

    В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

    Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

    СКИДКА УСЛОВИЕ
    Постоянная скидка
    7% *
    на работы
    Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P
    Постоянная скидка
    10% *
    на работы
    Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P
    Постоянная скидка
    15% *
    на работы
    Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P

    * - Скидка предоставляется на слесарные работы.


    Контакты и схема проезда


    Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования:
    +7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

    Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

    Пишите нам в:

    WhatsApp
    Telegram


    Он-Л@йн запись    Вопрос-Ответ 
    Заказ обратного звонка

    Наши сертификаты:

    Технические характеристики Hyundai h2/Starex/Grand Starex D4BH/D4CB

    КУЗОВ
    Дорожный просвет 185 мм
    Высота 1880 мм
    Количество мест 2
    Снаряженная масса 1910 кг
    Колёсная база 2810 мм
    Длина x Ширина x Высота 4 695 x 1 820 x 1 880 мм
    Допустимая полная масса 2800 кг
    Колея передних колёс 1570 мм
    Колея передних/задних колёс 1 570/1 545 мм
    Минимальный объём багажника 364 л
    Длина 4695 мм
    Колея задних колёс 1545 мм
    Объём багажника от 364 до 3 295 л
    Максимальный объём багажника 3295 л
    Ширина 1820 мм
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя Дизельный
    Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин
    Объём двигателя 2497 см3
    Диаметр цилиндра 91 мм
    Конфигурация двигателя Рядный
    Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
    Мощность двигателя 140 л. с.
    Ход поршня 96 мм
    Тип впуска Common rail
    Обороты максимальной мощности, макс. 3800 об/мин
    Максимальный крутящий момент 314 Н•м
    Тип наддува Турбо
    Количество цилиндров 4
    Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
    Наличие интеркулера Есть
    Количество клапанов на цилиндр 4
    ТРАНСМИССИЯ
    Количество ступеней 4
    Коробка передач Автомат
    Привод Задний
    ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
    Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины, на продольных рычагах, ведущий мост
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабанные
    Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    Рекомендуемое топливо Дт
    Расход топлива в городе 11. 5 л/100 км
    Расход топлива на шоссе 7.4 л/100 км
    Расход топлива в смешанном цикле 9 л/100 км
    Время разгона до 100 км/ч 12.8 сек
    Объём топливного бака 65 л
    Запас хода от 570 до 880 км
    Максимальная скорость 161 км/ч
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Диаметр разворота 11.2 м
    Усилитель руля Гидроусилитель
    ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
    Количество крепёжных отверстий 5
    Диаметр обода 14
    ДИСКИ ЗАДНИЕ
    Количество крепёжных отверстий 5
    Диаметр обода 14
    ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
    Ширина профиля шины 195
    Высота профиля шины 70
    Диаметр шины 14
    ШИНЫ ЗАДНИЕ
    Ширина профиля шины 195
    Высота профиля шины 70
    Диаметр шины 14
    ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
    Коробка передач Автомат, 4 ст.
    Привод Задний
    Диаметр разворота 11.2 м
    КУЗОВ
    Объём багажника от 364 до 3 295 л
    Колёсная база 2810 мм
    Допустимая полная масса 2740 кг
    Колея передних колёс 1565 мм
    Количество мест 9
    Минимальный объём багажника 364 л
    Длина 4805 мм
    Колея задних колёс 1560 мм
    Длина x Ширина x Высота 4 805 x 1 820 x 1 965 мм
    Максимальный объём багажника 3295 л
    Ширина 1820 мм
    Дорожный просвет 185 мм
    Колея передних/задних колёс 1 565/1 560 мм
    Высота 1965 мм
    Снаряженная масса 1985 кг
    ДВИГАТЕЛЬ
    Конфигурация двигателя Рядный
    Мощность двигателя 101 л. с.
    Ход поршня 95 мм
    Тип впуска Common rail
    Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин
    Обороты максимальной мощности, макс. 3800 об/мин
    Максимальный крутящий момент 226 Н•м
    Тип наддува Турбо
    Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
    Количество цилиндров 4
    Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
    Наличие интеркулера Есть
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Тип двигателя Дизельный
    Объём двигателя 2477 см3
    Диаметр цилиндра 91. 1 мм
    ТРАНСМИССИЯ
    Коробка передач Автомат
    Привод Задний
    Количество ступеней 4
    ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабанные
    Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
    Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины, на продольных рычагах, ведущий мост
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    Запас хода от 540 до 810 км
    Расход топлива на шоссе 8 л/100 км
    Расход топлива в смешанном цикле 10 л/100 км
    Время разгона до 100 км/ч 19. 8 сек
    Объём топливного бака 65 л
    Максимальная скорость 149 км/ч
    Рекомендуемое топливо Дт
    Расход топлива в городе 12 л/100 км
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Диаметр разворота 11.2 м
    ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
    Количество крепёжных отверстий 5
    Диаметр обода 14
    Ширина обода 5,5
    ДИСКИ ЗАДНИЕ
    Количество крепёжных отверстий 5
    Диаметр обода 14
    Ширина обода 5,5
    ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
    Диаметр шины 14
    Ширина профиля шины 195
    Высота профиля шины 70
    ШИНЫ ЗАДНИЕ
    Ширина профиля шины 195
    Высота профиля шины 70
    Диаметр шины 14
    ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
    Диаметр разворота 11. 2 м
    Коробка передач Автомат, 4 ст.
    Привод Задний

         Из множества внедорожников, которые сегодня предлагаются российским автолюбителям, большинство предпочитает недорогие и комфортные автомобили. Если рассматривать линейку джипов, то тут сложно говорить о недорогих автомобилях, в особенности европейского или американского производства. Однако корейский автозавод предложил отличный вариант, hyundai Starex / Grand Starex / h2, который хорош во всем: стоимость автомобиля достаточно демократичная, по уровню комфорта он лишь немногим уступает «европейцам». Но, конечно, многих автолюбителей больше всего беспокоит вопрос стоимости ремонта и технического обслуживания данного авто. Посудите сами, в большинстве случаев внедорожники активно используются на дачах, поэтому и ремонт, и техническое обслуживание внедорожникам может требоваться чаще, чем городским автомобилям. По сравнению со многими внедорожниками, стоимость запасных частей, необходимых для ремонта hyundai Starex / Grand Starex / h2, ниже, поэтому и выбор в пользу этого авто очевиден.

         Кроме запчастей есть и такой момент, как качество ремонта или техобслуживания hyundai Starex / Grand Starex / h2, ведь не каждый, а особенно, полуофициальный «дворовый» автосервис, сможет правильно и надежно произвести техническое обслуживание или отремонтировать машину. Каждый автолюбитель знает, что плохо произведенный ремонт или техническое обслуживание машины может стать причиной следующих поломок, как говорится: «машина посыпется».

         Специализированный сервис "AVIS-Motors" предлагает Вам услуги технического обслуживания Starex / Grand Starex / h2, ремонта и прочих работ. В нашем сервисе Ваш автомобиль пройдет полную диагностику, а все недочеты или поломки будут устранены. Благодаря высококачественным специалистам ремонт и техобслуживание Starex / Grand Starex / h2 будет сделаны максимально качественно, и это не займет много времени. Качественные запасные части, высокий уровень мастерства сотрудников, и, конечно, приветливые улыбки сотрудников – вот, что выгодно отличает "AVIS-Motors" от прочих сервисов. Приходите к нам, мы будем рады помочь Вам с ремонтом или техобслуживанием Старекс/Грандстарекс.

    Наши партнеры

     

    Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Starex h2 (Хенде Старекс) за 1 день

    включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья

    Сделано более
    65
    Hyundai Starex

    За 10 часов
    В вашем присутствии

    90.000 р.
    с работой и материалом

    Шумоизоляция Hyundai Starex h2. Славный автобус Хендай Старекс побывал у нас на полной шумоизоляции салона. Этих автомобилей мы сделали несколько десятков штук и предлагаем вам ознакомиться с нашей самой современной технологией звукоизоляции этого микроавтобуса. Машина не маленькая, поэтому шумоизоляционного материала уходит намного больше, чем на внедорожники класса Pajero или Prado 150, которые мы шумоизолируем с такой же легкостью, что и доступные седаны. Мы располагаем огромнейшей базой знаний в России по качественной разборке и сборке салонов подавляющего большинства автомобилей. Так, еще ща один час до приезда автомобиля по записи, мы производим нарезку всего материала по нашим фирменным лекалам и располагаем листы греться в специальную печку, которая спустя 1 час прогреет всю виброизоляцию равномерно по всей толщине до температуры 50 градусов. Наша большая команда профессионалов встречает автомобиль в чистых перчатках и с чистым комплектом инструмента. Наша пропускная способность позволяет сделать качественную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей в присутствии владельцев в течение одного дня по самой максимальной программе. Не верите? Смотрите сами!

    Шумоизоляция капота Starex выполняется путем нанесения легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на крышку капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППЭ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

    Шумоизоляция крыши Hyundai Starex Разбор такой огромной крыши не создает для нас никаких трудностей и вот она уже вынесена из автомобиля и перед нашими глазами более 2х квадратных метров голого металла, который, звеня над головой, вносит акустический дискомфорт внутри салона. Мастера работают только в чистых перчатках, гарантируя чистоту обшивок после монтажа.

    Вся виброизоляция у нас уже заранее разогрета, поэтому осталось только доставать листы из печи и раскатывать их металлическим роликом к поверхности крыши. Используем премиальный легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3.

    Плотнейший войлочный шумопоглотитель с влагозащитой Felton укрывает всю поверхность крыши и является гарантированной ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

    Шумоизоляция дверей Starex начинается с аккуратной разборки обшивок, обезжиривания и сушки металла.

    Обработку начинаем с нанесения вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки Comfort mat. Для качественной и надежной прикатки материала к металлу мы располагаем всем необходимым специальным инструментом, позволяющим нам добраться до самых недоступных участков двери.

    Очередным слоем мы используем Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Этот шумоизоляционный материал на 100% влагостоек благодаря наличию монтажной мастики вместо монтажного клея. Это позволяет нам его использовать во влажной среде с полным спокойствием.

    Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании, что мы и делаем все тем же топовым виброизолятором для сложного рельефа Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы создаем закрытый объем для штатной колонки, что позволяет акустике заиграть гораздо более продуктивно.

    Шумопоглощение звуковой волны под обшивкой обеспечивает слой высокоплотного Comfort mat Lock.

    Обшивку двери мы обрабатываем антискрипом Ultra Soft, а так же шумопоглотителем на войлочной основе толщиной 10 мм. Это позволяет нам эффективно бороться не только с шумом, но и со сверчками и скрипами дверных обшивок. Таким же образом мы обрабатываем все боковые панели Старекса.

    Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Starex начинается ровно после того, как работы по дверям и потолку выполнены. К этому моменту у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени. Для обеспечения комфортного доступа ко всем участкам днища, мы производим демонтаж всего, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.

    Накрываем пол современным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем его к кузову. Напоминаем, что материал этот мы достаем уже заранее прогретым до температуры примерно 50 градусов. Особо хочется отметить, что 3-миллиметровый вибродемпфер это максимум, что может принять днище этого автомобиля. Иначе, мы обретем невозможность сборки плотного пола. А впереди то у нас еще целых 2 слоя, которые являются неотьемлемой частью качественного шумопоглощения.

    Колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Данный материал является одним из самых мощных (КМП более 0,63) и доступен только в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром продукции Comfort mat в Москве и получаем некоторые материалы на эксклюзивной основе. Все самое лучшее только для наших клиентов. Обратите внимание на виброизоляцию крыльев - это довольно обширная площадь, соседствующая напрямую с колесными арками и повышенным шумом.

    Эффективное шумопоглощение обеспечит слой плотного Comfort mat Lock, который мы стараемся наносить с максимальным покрытием доступной площади.

    Закрепляем эффект от хорошего шумопоглощения современной звукоизолирующей мембраной Блокатор, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и удерживает шум внутри поглотителя, не давая ему выйти наружу. Блокатор это невероятно эффективный тяжелый и плотный материал, который значительно усиливает роль шумопоглотителя.

    Задние арки и крылья покрываем толстым слоем плотного войлочного шумопоглотителя Felton 10 мм.

    Много внимания мы уделяем мелочам. Например, каждую обшивку обрабатываем сочетанием антискрипа и шумопоглотителя. Это позволит чувствовать себя комфортно в салоне, избавленном от скрипов и сверчков.

    Большой спеццентр Авто-Локер ежедневно производит параллельную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей. В уютной и комфортной обстановке наблюдающие за работой владельцы могут не только отдохнуть, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.

    После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех устройств. Работая на узком направлении по профессиональной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по качественной работе с салонами автомобилей большинства марок. Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие щелей, зацепов, царапин или сломанных пистонов. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер.

    Шумоизоляция Hyundai Starex сделана нами за один рабочий день. За всеми процессами наблюдает хозяин автомобиля и мы даже настаиваем на этом, ведь никакие объяснения что и как сделано с автомобилем не заменит личного присутствия владельца при шумоизоляции своего автомобиля. Автомобиль потяжелел на приятные 60 килограмм премиальной шумоизоляции, основной вес которой лежит на полу ниже центра тяжести автомобиля. Теперь вождение станет комфортным, а "бухание" подвески уходит на второй план, и пассажиры смогут немного расслабиться в дальней поездке, не напрягая голосовые связки при общении на скоростях выше средних. Роскошный бежевый салон собран без единой царапин, щелей и зацепов, ведь наши ребята имеют многолетний опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей и знают все секреты и тонкости правильной сборки-разборки панелей. Мы напоминаем, что запись на шумоизоляцию у нас происходит заранее по телефону и в оговоренный день мы начинаем работать с вашим автомобилем немедленно. Благодарим вас за внимание. Команда профессионалов Авто-Локер!


    GRAND STAREX Urban Цена - MPV

    Главная минивэн Гранд Старекс Урбан 2020 Цена

    Расширение границ вашего образа жизни

    • 9-местный эксклюзив 30 900 000 южнокорейских вон
    • 9-местный эксклюзив Максимальная мощность 175 л.с. / 3600 об/мин
    • 9-местный эксклюзив Максимальный крутящий момент 46 кг·м / 2000~2250 об/мин

    GRAND STAREX Urban

    По состоянию на 1 января 2021 г.
    (Единица измерения: KRW)

    Скачать каталог

    Городской (9-местный)

    Городской (9-местный)
    Категория Премиум Премиум Специальный Эксклюзив
    Цена 27 200 000 28 650 000 30 900 000

    • ※ Если прайс-лист отличается от корейского прайс-листа, сначала проверьте содержание корейского прайс-листа.

    Особенности Характеристики

    Связаться с нами

    • Центр обслуживания клиентов 080-600-6000

      080-600-6000
    • Деталь автомобиля 1588-7278

      1588-7278
    • Покупка автомобиля 080-600-6000

      080-600-6000
    • Карта/точки сохранения 080-600-6000

      080-600-6000
    • 1:1 Запрос

    Гарантия и ремонт

    2x2
    Шасси и общие части Ключевые детали двигателя и трансмиссии
    2 года/40 000 км 3 года/60 000 км

    • Применение гарантийного срока: Гарантийный срок начинается с даты продажи нового автомобиля и истекает при достижении указанного периода или пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Дополнительное гарантийное обслуживание будет применяться с автомобиля, выпущенного после 1 января 2018 г.
    • Дополнительную информацию о дополнительных гарантийных сроках можно получить в сервисных центрах, в нашем центре обслуживания клиентов (080-600-6000), на веб-сайте Hyundai Motor Company или в приложении My Car Story. Гарантия может быть изменена на любой из вышеперечисленных вариантов в течение соответствующего гарантийного периода. (Кроме брендов Genesis, Porter, Starex, такси и коммерческого транспорта)
    • Гарантийный срок на детали системы охлаждения/обогрева: такой же, как на шасси и общие детали (независимо от пробега, если срок менее 1 года)
    • Гибридные детали: высоковольтная батарея, приводной двигатель, инвертор, преобразователь постоянного тока, HPCU (гибридный блок управления питанием)
    • Специальная гарантия на детали электромобилей: EPCU (блок управления электропитанием), медленное зарядное устройство, высоковольтная батарея, приводной двигатель, замедлитель
    • Детали FCEV, на которые распространяется отдельная гарантия: топливный элемент, приводной двигатель, замедлитель, инвертор, блок управления топливным элементом (FCU), высоковольтная батарея, встроенный преобразователь постоянного тока (IDC), регулятор давления топлива, клапан топливного бака
    • Первый клиент для гибридных/электрических транспортных средств: это относится к новому покупателю, который приобрел и владеет автомобилем во время его первой регистрации (только физические лица, за исключением самозанятых/корпораций и клиентов по аренде/аренде автомобилей).
    • Гарантийный срок на баллоны высокого давления CNG в коммерческом транспорте составляет 3 года независимо от пробега.
    • Для оригинальных аксессуаров H дополнительный гарантийный срок на шасси/общие детали/детали системы охлаждения и обогрева не распространяется.
    • Дополнительные сведения о гарантийном периоде см. в отдельной гарантии производителя (зависит от типа автомобиля и изделия).

    Hyundai H-1 Starex Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики. -1

    и как Hyundai h300 в Нидерландах. Модели второго поколения для рынка Австралии и Великобритании продаются как Hyundai iLoad (грузовая версия), а в Австралии — как 9.0171 Hyundai iMax и Великобритания как Hyundai i800 (версии для перевозки людей). Европейские модели различаются как Hyundai H-1 Cargo (грузовая версия) и Hyundai H-1 Travel (версия для пассажирских перевозок). В Нидерландах он называется Hyundai h400 , а версия h400 для перевозки людей предназначена только для автопарка.

    Производитель Hyundai Motor Company
    Производство 1997 – настоящее время
    Сборка Южная Корея: Ульсан
    Египет: Каир (группа Габбур)
    Индонезия: Бекаси
    Малайзия (Hyundai Малайзия)
    Турция: Измит
    Кузов и шасси
    Тип кузова 4-дверный фургон
    Хронология
    Предшественник Хендай Грейс

    Первое поколение (A1; 1997–2007 гг.)

    Первое поколение (A1)
    Обзор
    Также называется Хендай Х-1
    Hyundai h300
    Hyundai Libero (грузовик)
    Hyundai Сателлит
    JAC Уточнить
    Производство 1997–2007
    Кузов и шасси
    Макет FR компоновка
    Связанные Мицубиси Делика
    Хендай Портер
    Трансмиссия
    Двигатель 2,4 л Sirius I4 бензин
    2,5 л D I4 дизель
    2,5 л TD I4 дизель
    2,5 л CRDI   ВГТ  И4 дизель
    3,0 л DOHC V6 (газ)
    Размеры
    Колесная база Универсал/фургон на колесах: 2810 мм (110,6 дюйма)
    Jumbo Wagon/Van: 3080 мм (121,3 дюйма)

    Модель Starex пришла на смену Hyundai Grace (также известной как h200) в большинстве стран. Как и Hyundai Grace, Starex серии A1 первого поколения был основан на Mitsubishi Delica и предлагался в широком диапазоне конфигураций, включая минивэн (MPV) и микроавтобус, фургон, пикап, такси и машину скорой помощи. Для первых 1997, он использовал производный от Mitsubishi 2,5-литровый 4D56 SOHC 8-клапанный дизельный двигатель без турбонаддува мощностью 55 кВт (74 л.с.) и 142 Н·м (105 фунт-фут) при 2500 об/мин. Эти модели первого поколения изначально были ограничены для продажи на внутреннем рынке Южной Кореи, но в конечном итоге были экспортированы в ряд стран Юго-Восточной Азии и некоторые части Европы.

    Для модели 1998 года предлагался бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 мощностью 145 л.с. (108 кВт) при 5250 об/мин и крутящим моментом 218 Н·м (161 фунт-фут) при 4000 об/мин. Дизельный двигатель теперь поставляется с немного более мощным турбодизельным двигателем 4D56 без промежуточного охлаждения производства Mitsubishi мощностью 84 л.с. (62 кВт) при 201 Н·м (148 фунт-фут) при 2000 об/мин. Доступен в двух комплектациях SVX, Club и ряде типов кузова (коммерческий фургон и пикап (Libero). Также длиннобазный (12-местный) «Джамбо» и короткобазный (семи- и девятиместный) «RV». ". Впервые в этой модели появились роскошные элементы, такие как боковая облицовка нижней части кузова с двухцветной схемой окраски (SVX, Club), опциональный двойной люк на крыше (Club), боковые наклейки в стиле тетрис (Club), хромированные наклонные решетки, задняя часть крышка открывателя ручки багажника (Club), кремовый мокет обивки (Club), опциональное высокотехнологичное головное устройство с телевизионным экраном и CD-чейнджером на шесть дисков (Club) для отечественных моделей, электростеклоподъемники и антенна (SVX, Club) и Aisin Seiki Co , четырехступенчатая автоматическая коробка передач с ECT и переключателем повышающей передачи, а также 15-дюймовые легкосплавные диски в стиле «звезда» с открытыми гайками (Club).Для безопасности он также оснащен дифференциалом повышенного трения (LSD) и антиблокировочной тормозной системой (ABS) и подушка безопасности со стороны водителя. Эти модели экспортировались в ряд стран и оказались большим хитом на некоторых автомобильных рынках. таких как Филиппины, куда в то время ввозили через серый рынок. Он мгновенно завоевал популярность благодаря удобному вождению седана, наличию автоматической коробки передач, большому внутреннему пространству, сиденьям с толстой подкладкой и его главному преимуществу в том, что его цена ниже, чем у его близнеца, Mitsubishi Delica Space Gear, но при этом обладает большим количеством функций и заводскими аксессуарами, такими как передний бампер. стержни, загрузчик верхней корзины и задняя лестница. В следующем году на Филиппинах версия с бензиновым двигателем была исключена из-за необычно высокого расхода бензина, но все же доступна для других рынков.

    Модель 1999 года получила более мощный 8-клапанный турбодизель 2,5 SOHC с промежуточным охладителем мощностью 85 л. примечательной особенностью является добавление воздухозаборника на капоте для подачи промежуточного охладителя, другой цветовой схемы обивки, затемненных средних стоек (Club) и центрального нактоуза на верхней приборной панели с температурой, высотомером и компасом для варианта 4x2 и 4x4 Club.

    Версия модели с 2000 по 2002 год, также известная как модель «миллениум», сохраняет прежние характеристики двигателя, в то время как для внутреннего рынка она предлагает производный от Mitsubishi двигатель 2,9.72-кубовый 6G72  Газовый двигатель V6 мощностью 195 л.с. (145 кВт) при 5000 об/мин и крутящим моментом 278 Н·м (205 фунт-фут) при 4000 об/мин. Эти модели имеют значительно обновленную внешнюю и внутреннюю отделку для моделей SVX и Club, такие как прозрачные фары с несколькими отражателями и задние фонари с отделкой в ​​виде драгоценных камней, передний бампер в другом стиле, наклейки «SVX» на передних дверях, черный и серый цвет салона. схема с очень прочным материалом обивки и легкосплавными дисками в другом стиле для моделей SVX и Club.

    Для моделей с 2003 по 2004 год была доступна очень мощная силовая установка, новый 16-клапанный турбодизельный двигатель 2,5 DOHC с прямым впрыском Common Rail мощностью 123 л.с. (92 кВт) и 360 Н·м (270 фунт·фут) крутящего момента. Он сохраняет черты интерьера и экстерьера предыдущей модели и получил новый цифровой климат-контроль для более высокой модели Club.

    Модели с 2005 по 2007 год предлагали гораздо больше с новой передней панелью, например, квадратные фары с «жучками», удлиненный бампер для размещения больших квадратных решеток радиатора с тремя вертикальными хромированными полосами и квадратными противотуманными фарами. Также по-разному отделанные задние фонари и бамперы, встроенная радиоантенна, цифровой одометр и счетчик пройденного пути и (в зависимости от рынка) обновленное мультимедийное головное устройство с выдвигающимся из потолка монитором. Двигатель представлял собой переносной 2,5-литровый турбодизельный двигатель DOHC с 16 клапанами Common Rail и непосредственным впрыском топлива, который имел мощность 123 лошадиных силы (92 кВт) при 360 Н·м (270 фунт-фут) крутящего момента и 2,5-литровый восьмиклапанный турбодизель SOHC с промежуточным охладителем мощностью 85 л.с. (63 кВт) при 4 000 об/мин и 170 Н·м ( 130 lb·ft) крутящего момента, но теперь с ETC интерьер отличается улучшенной обивкой, несколькими подстаканниками, расположенными на задних сиденьях, и прорезиненными ковриками, которые легко протирать и чистить. Топовые (золотые) модели имеют кожаный салон, потолочную консоль и иммобилайзер. Алюминиевые акценты, раздельные, складывающиеся сиденья, все электрические функции, цифровой климат-контроль, вход без ключа и DVD-плеер с шестью динамиками входят в стандартную комплектацию.

    Starex также производится в Китае под названием JAC Refine компанией Anhui Jianghuai Automobile с 2002 года по лицензии Hyundai. Это очень успешно, с долей рынка около 20 процентов.   С 2003 по 2008 год он последовательно выигрывал «Универсальный автомобиль года» и «Лучший официальный автомобиль» с 2004 по 2008 год. В 2007 году он был признан «Лучшим минивэном года» и «Лучшим минивэном для правительства».

    Hyundai Libero

    В период с 2000 по 2007 год Hyundai производила версию легкого грузовика Starex серии A1. Известный как Hyundai Libero , он заменил в модельном ряду Hyundai Porter. Они были оснащены 2,5-литровым дизельным двигателем (без наддува и с турбонаддувом) или 3,0-литровым бензиновым V6 Sigma и выпускались в нескольких вариантах кузова, включая пикап и бортовой.

    Второе поколение (TQ; с 2007 г. по настоящее время)

    Второе поколение (TQ)
    Обзор
    Также называется Хендай Гранд Старекс
    Hyundai Starex Royale
    Hyundai i800
    Hyundai H-1
    Hyundai H-1 Travel
    Hyundai H-1 Грузовой
    Hyundai iLoad
    Hyundai iMax
    Hyundai h400
    Huatai-Hyundai h2 грузовой
    Huatai-Hyundai h2 Ван
    Ram h200 Van/Wagon (Мексика)  
    Производство 2007 – настоящее время
    Макет FR компоновка
    Трансмиссия
    Двигатель 2,4 л Theta II  I4 бензин
    2,5 л TCI I4 дизель
    2,5 л CRDI VGT I4 дизель
    Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
    5-ступенчатая автоматическая
    5-ступенчатая механическая
    6-МКПП (С 2012 г. )
    Размеры
    Колесная база 3200 мм (126,0 дюйма)
    Длина 5125 мм (201,8 дюйма)
    Ширина 1920 мм (75,6 дюйма)
    Высота 1925 мм (75,8 дюйма) (универсал)
    1935 мм (76,2 дюйма)

    Автомобиль второго поколения был представлен как Grand Starex с большими размерами и гораздо более мощным двигателем CRDi. Двигатель представляет собой 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель CRDi мощностью 170 л.с. мощностью 167 л.с. (125 кВт; 169PS) при 3800 об/мин с крутящим моментом 289 фунт-футов (392 Н·м) в диапазоне от 2 000 до 2 500 об/мин.

    В 2012 году Hyundai Australia немного обновила дизельные двигатели. Главным среди изменений является добавление новой шестиступенчатой ​​механической коробки передач вместо старой пятиступенчатой ​​коробки передач, что улучшает официальную экономию топлива на 0,5 литра на 100 км до 8,0 л/100 км.

    Однако за это приходится платить, поскольку Hyundai отказался от турбокомпрессора с изменяемой геометрией двигателя в пользу менее мощной установки перепускного клапана, что привело к значительно более низким выходным мощности и крутящему моменту, чем раньше.

    Новая комбинация двигатель/механическая коробка передач будет давать официальные данные 100 кВт и 343 Нм по сравнению с 125 кВт/392 Нм, хотя новая модель достигает пикового крутящего момента раньше, начиная с низких 1500 об/мин.

    Пятиступенчатые автоматические версии дизельного двигателя iLoad получают существенное увеличение крутящего момента, при этом двигатель сохранил турбокомпрессор с изменяемой геометрией, но теперь развивает мощность 125 кВт и 441 Нм (по сравнению со 125 кВт/392 Нм).

    Компромиссом является более узкий диапазон пикового крутящего момента с максимальным значением между 2000 и 2250 об/мин (было 2000 и 2500 об/мин)

    Несмотря на мощное ускорение, заявленный расход топлива в смешанном цикле снизился еще больше, чем при ручном управлении, и теперь составляет 8,8 л/100 км (было 9,5 л/100 км).

    В Малайзии Starex доступен в более роскошном варианте под названием Starex Royale с DVD-плеером, семидюймовым ЖК-экраном и полностью оснащенным обвесом.

    На Филиппинах Starex называется Grand Starex, Grand Starex был выпущен в декабре 2007 года для модели 2008 года с 4 новыми вариантами. GL с 10-местным и 12-местным автомобилем имеет механическую коробку передач, 10-местный GLS поставляется с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а также топовый 10-местный автомобиль Gold. В 2014 году Hyundai Филиппины выпустили Grand Starex Platinum более представительского класса. Grand Starex - один из самых продаваемых фургонов на Филиппинах.

    В Индонезии Hyundai Starex доступен под названием Hyundai H-1 и был представлен в 2008 году в трех вариантах: GLS, Elegance и XG. Сначала для H-1 были доступны только бензиновые двигатели. Дизельные двигатели появились в феврале 2010 года, когда Hyundai решила производить H-1 в Индонезии для рынка АСЕАН.

    В Таиланде Starex продается как Hyundai H-1.


    Learn more