Военный американский джип


8 внедорожных броневиков США: на замену «Хаммеру»

В 2005 году в США была официально объявлена программа Joint Light Tactical Vehicle (JLTV). Её задачей была замена «вечного» армейского броневика HMMWV, разработанного компанией AM General и поставленного на вооружение ещё в 1984 году. В сражение за контракт вступили ведущие мировые производители армейской техники. Выиграла компания Oshkosh, но сегодня мы вспомним всех «конкурсантов».

Тим Скоренко

Сначала два слова о HMMWV. Это расшифровывается как High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (Многофункциональный колёсный автомобиль повышенной проходимости), а в просторечии его называют Humvee. Его разработка началась в 1979 году, а уже в 1981-м армия заключила с AM General контракт, хотя готова была только первая версия прототипа. За тридцать лет было построено 281 000 «Хамви», и это не говоря о гражданском развитии модели — знаменитом «Хаммере». Humvee существует в более чем в сотне версий и стоит на вооружении 76 стран мира (!) — это самый успешный армейский внедорожник всех времён. Но время его всё-таки уходит.

International FTTS UV Concept. Ранняя попытка компании Navistar International, основанная на идее быстросъёмных боевых или любых других модулей на универсальной платформе. Протестирована в 2006 году и в финальный тур не вошла.

BAE Systems Valanx JLTVН. Одна из машин, прошедших в финальную фазу и проигравшую тендер из-за сложностей в производстве — по ТТХ она была одной из лучших. BAE Systems делали ставку не на абсолютную универсальность платформы, а на безопасность экипажа.

General Tactical Vehicles JLTV Eagle Ещё один финалист. Машина довольно сильно похожа на «Хамви» по компоновке и качествам — и проиграла именно из-за этого. Военные хотели видеть не усовершенствованную классику, а принципиально новый подход.

Lockheed Martin JLTV. До последнего момента детище Lockheed Martin было лидером «зачёта». Компания представила целое семейство автомобилей различного назначения, которые стали «полуфиналистами». Когда победителем был объявлен Oshkosh, компания подала протест, затем ещё один — в общем, уход Lockheed Martin со сцены был порядочно омрачён грязью и скандалами. На самом же деле причина проигрыша крылась в слабой универсальности относительно установки оружия. На машину можно установить 12,7-мм или 7,62-мм пулемёт, а также систему AGM-114 Hellfire. И, в принципе, всё.

AM General BRV-O. Конечно, свой успех 30-летней давности попыталась повторить и AM General. В августе 2012-го автомобиль оказался в числе трёх лидеров наравне с Lockheed Martin и Oshkosh, хотя подход компании был похож на подход General Tactical Vehicles: взять классический «Хамви» и улучшить все его характеристики, не придумывая ничего нового.

International MaxxPro MRAP. Это бронетранспортёр, который был разработан International вообще не для данного конкурса. В 2007 году началось его производство, и на данный момент сделано более 9000 машин. Что он здесь делает? Дело в том, что в ряде армейских подразделений было решено заменить «Хамви» до окончания тендера — и максимально близкой по параметрам и уже серийной машиной оказался именно MaxxPro.

Oshkosh L-ATV, победитель конкурса, объявленный в конце 2015 года. Отныне и на последующие лет 20−30 этот автомобиль заменит привычные по кинематографу и ТВ-новостям «Хамви». На сегодняшний день — всего за год — количество «Ошкошей» разных модификаций уже превысило 50 000 экземпляров, замена идёт полным ходом.

Постскриптум. Hawkei PMV. Аналогом «Хамви» в австралийской армии был Land Rover Perentie. Синхронно с американской программой в Австралии стартовал тендер по замене устаревшего «Ленд-Ровера», и в том же 2015 году победителем был объявлен Hawkei PMV. Просто синхронные истории, вот мы и решили привести здесь эту машину.

Военный джип Виллис - 76 фото

1


Виллис реплика джип


2

Willys MB 1941 года


3

Willys Jeep cj2a


4

Willys MB 1941


5

Джип Виллис новый


6

Джип Виллис


7

Jeep Willys 1941


8

Джип Виллис современный


9

Виллис Оверленд


10

Джип Виллис 1941


11



Внедорожник Виллис


12

Willys MB 1942


13

Jeep Willys 1952


14

Jeep Willys MB


15

1943 Willys MB


16

Военный джип Виллис


17

Индийский джип Виллис


18

Willys MB танк


19

1943 Willys MB


20

Внедорожники Италии второй мировой войны


21


Американский джип Виллис


22

Джип Виллис МБ


23

Jeep Виллис


24

Джип Виллис современный


25

Jeep Виллис


26

Американский военный джип Виллис


27

Jeep Willys 42


28

Американский военный джип Виллис


29

Американский военный джип Виллис


30

Джип Виллис 1943


31



Willys Overland 1941


32

Американский джип Виллис


33

Виллис автомобиль с водителем


34

Джип Виллис на параде


35

Виллис автомобиль производитель


36

Армейский джип Виллис


37

Willys Jeep 19488


38

Китайский джип Виллис


39

Ford Willys


40

Виллис 80


41


Jeep Виллис


42

Джип Виллис


43

Виллис джип трансмиссия


44

Виллис l134


45

Джип Виллис MB


46

Jeep Willys m38 1976


47

Военный джип Виллис


48

Военный автомобиль Виллис


49

Джип Вранглер 1950


50

Американский Виллис


51


Jeep Willys 1944


52

Американский джип Виллис


53

Виллис МБ броневик


54

Армейский джип Виллис


55

Jeep Willys MB


56

1945 Willys MB Jeep


57

Рестомод Jeep Willys


58

Джип Ford GPW


59

ГАЗ 69 джип Вранглер


60

Jeep Willys Винтаж


61



Джип Виллис


62

Willys Jeep m38


63

Willys MB 1942


64

Фара для джип Виллис 1941


65

Американский военный джип Виллис


66

Джип Виллис во Вьетнаме


67

Машины Willys MB


68

Джип 1940 Willys


69

Willys Jeep 19488


70

Уникальный Jeep Willys 1943


71


Джип Виллис спереди


72

Willys MB 1941


73

Jeep Виллис


74

Jeep Willys пол


75

Джип Виллис 2019

Джип® 1940-х годов | Первый военный джип Willys MB

Второй мировой войны Знаменитый бренд Jeep ® признан во всем мире и навсегда связан со свободой, возможностями и приключениями. У каждого автомобиля Jeep Brand есть уникальная история, богатое наследие, восходящее к оригинальному Willys MB. Наша история – ваша история. Владельцы автомобилей Jeep давно знают, что Go Anywhere. Делать что-нибудь. ® — это образ жизни, а не просто лозунг кампании. Изучите нашу легендарную линейку, а затем создайте свою собственную неподвластную времени историю в автомобиле Jeep Brand 4x4.

Willys MA отличался рычагом переключения передач на рулевой колонке, низкими боковыми вырезами кузова, двумя круглыми приборными панелями на приборной панели и ручным тормозом с левой стороны. Willys изо всех сил пытался уменьшить вес до новой армейской спецификации в 2160 фунтов. Гайки и болты были укорочены вместе с более легкими панелями, чтобы создать более легкую версию Quad. Элементы, удаленные для достижения этой цели MA, были повторно установлены на MB следующего поколения, в результате чего окончательный вес примерно всего на 400 фунтов превысил спецификации.

Это легенда; Армия США запросила транспортное средство и уехала в герое. Willys MB, дух которого выкован в огне сражений и отточен в пылу сражений, проложил себе путь в сердца воинов, сражающихся за свободу. Между солдатом и его «джипом» 4х4 часто складывались ожесточенные эмоциональные связи. Верный МБ заслужил место в сердце каждого солдата, в каждой области боя, в каждой мыслимой роли.

Прочный и простой внедорожник Jeep® Brand 4x4 стал лучшим другом солдата, уступая лишь его винтовке. Одного МБ даже наградили Пурпурным сердцем и отправили домой. Генерал Джордж К. Маршалл, начальник штаба армии США во время Второй мировой войны, а затем госсекретарь США, охарактеризовал Jeep® Brand 4x4 как «величайший вклад Америки в современную войну». Репортер Scripps Howard о Второй мировой войне Эрни Пайл однажды сказал: «Он делал все. Он ходил повсюду. Был верным, как собака, сильным, как мул, и проворным, как коза. собирается."

MB начал революцию в использовании малых военных автомобилей в армии США. Лошади вместе с мотоциклами, соло и коляской почти сразу устарели. Универсальный MB был удивительно универсален. Для боя они могли быть оснащены пулеметами калибра .30 или .50. Они также были широко модифицированы для дальнего патрулирования пустыни, уборки снега, прокладки телефонного кабеля, лесопильных работ, в качестве пожарных насосов, полевых машин скорой помощи, тракторов и, с подходящими колесами, даже могли передвигаться по железнодорожным путям.

Сильно модифицированная версия MB, CJ-2A 1945 года (рекомендованная производителем розничная цена: 1090 долларов США) имела тиснение «Willys» на боковых сторонах капота и раме лобового стекла. Он был предложен публике с улучшенными амортизаторами, пружинами и более удобными сиденьями для дополнительного комфорта, измененными передаточными числами трансмиссии и раздаточной коробки, позволяющими буксировать на низких скоростях и развивать скорость до 60 миль в час, более мощным сцеплением, лучшим охлаждением, задней дверью, боковое запасное колесо, большие 7-дюймовые фары, внешняя крышка топливного бака, усиленная рама для большей жесткости и автоматический стеклоочиститель со стороны водителя.

Первый полностью стальной универсал в Америке дебютировал в июле 1946 года как модель 463 Jeep® Station Wagon и отличался трехцветной окраской, имитирующей «деревянный» вид. Цельностальный внедорожник, не требующий обслуживания, не был подвержен атмосферным воздействиям, отслаиванию или скрипу, как «деревянные» старые модели. Откидной люк задней двери Wagon опередил свое время, и ему можно приписать происхождение «вечеринки задней двери».

(предоставлено с разрешения собрания публичной библиотеки округа Толедо-Лукас)

Jeepster (VJ) был последним автомобилем с открытым кузовом в стиле фаэтон, произведенным американским автопроизводителем, в котором для защиты от непогоды использовались боковые шторки вместо опускающихся окон. Брукс Стивенс, известный дизайнер Willys-Overland, задумал Jeepster как недорогой американский спортивный автомобиль. В конце концов, он стоил около 1900 долларов, что в то время было баснословно дорого.

Многие считают CJ-3A родоначальником транспортных средств для отдыха. Представленный в конце 1948 года, CJ-3A был очень похож на предыдущую модель, но имел усовершенствования по сравнению с CJ-2A, в том числе; цельное ветровое стекло с нижним вентиляционным отверстием и двойными нижними дворниками, более прочная трансмиссия, раздаточная коробка и более мощная задняя ось Spicer 44-2. CJ-3A можно было легко отличить от CJ-2A по цельному лобовому стеклу.

Узнать больше

История джипа Willys — характеристики и история военного джипа

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ СВЫШЕ $98.00 Смотрите подробности

о Willys Jeeps Willys Jeep Parts Willys MB GPW CJ2A CJ3A CJ3B CJ5 & CJ6 Willys Wagons Willys Trucks Jeepster M38 M38A1 Willys Overland Serial# Guide

Военный Jiep History

ILUSTATION - Willys MB

Willys Willys History

- Willys Mb.0008

Легенда о джипах началась в ноябре 1940 года, в первые дни Второй мировой войны, всего за год до того, как Соединенные Штаты вступили в войну. Небольшой полноприводный прототип Willys «Quad» был доставлен в армию США. В нем использовался двигатель Willys Go-Devil, разработанный Делмаром «Барни» Роосом. С 60 лошадиными силами и 105 фунтами-футами крутящего момента он не только превысил требования армии, но и затмил 83 крутящего момента Bantam и 85 фунтов-футов Ford, это только конкуренты для военного контракта. Quad был отцом серий MB, CJ и Wrangler. Willys усовершенствовал Quad и построил 1500 единиц модели Willys MA, многие из которых использовались во время Второй мировой войны.

С 1941 по 1945 год компания Willys производила модель MB, оригинальный вездеходный автомобиль, который стал известен под прозвищем «Джип». Прославившись во время Второй мировой войны, компания Willys произвела более 300 000 автомобилей MB. Джипы активно использовались каждым подразделением американских вооруженных сил: 144 джипа были предоставлены каждому пехотному полку армии США. Большое количество джипов было отправлено союзным войскам Великобритании и России: почти 30% всего производства джипов.


МБ превратился в военную модель М-38, которая отличалась водонепроницаемой системой зажигания и была построена из 1950 по 1951 год специально для использования во время Корейской войны. Во время этого конфликта Вилли модернизировал М-38, и он стал М-38А1 с более длинной колесной базой, более мягким ходом, более мощным двигателем и новым, более округлым дизайном кузова. Выпускался до 1962 года, в то время Willys также производил M-170, который был разработан для установки нескольких различных пакетов кузова. Один из них был легким транспортным средством. Поскольку пассажиры были несколько закрыты по сравнению с более ранними моделями, М-170 также использовался в качестве полевой машины скорой помощи. У Kaiser Willys Auto Supply есть старые запчасти Jeep для всех военных моделей Jeep Willys.


См. Подробнее о военных транспортных средствах Willys, в том числе:

Willys MB
Ford GPW
Willys M38
Willys M38A1

Willys Civil Jeep History

Illustration - Willys CJ -2A

AT The Willys

AT The Wilds -2 Второй мировой войны Willys понял, что может использовать свою славу военного времени и выйти на рынок потребительских автомобилей под уже известным брендом. Первым «гражданским» джипом стал CJ-2A, также известный как «Универсал». Он предлагал функции, отсутствующие в военной модели MB, включая заднюю дверь, боковое запасное колесо, более высокое ветровое стекло и большие фары. Розничная цена составила $1,09.0, а CJ-2A производился с 1945 по 1949 год.

Серия CJ быстро развивалась, сначала как CJ-3A (1948–1953), с улучшенной вентиляцией и цельным ветровым стеклом со дворниками внизу, а не для установки в верхней раме. CJ-3B (с 1953 по 1965 год) имел более высокий капот для размещения более мощного четырехцилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов Hurricane. Во время производственного цикла CJ-3B Willys также предлагал DJ-3A, или «Диспетчер», полноприводную версию CJ-3A, которая была доступна в версиях с жесткой крышей, кабриолетом, а также полу- и полноприводными моделями. Его часто использовали в качестве автомобиля для аренды на тропических курортах. У Kaiser Willys Auto Supply есть старые запчасти Jeep для всех моделей Willys CJ Jeep.

Развитие серии CJ

С 1955 по 1983 год CJ-5 был популярной моделью со специальными версиями, включая Jeep Camper, 462, Renegade, Super Jeep, Golden Eagle и Tuxedo Park. Полноприводная версия, DJ-5, предлагалась до 1974 года. С моделью CJ-5 пересекалась модель CJ-6, которая имела увеличенную на 20 дюймов колесную базу. Полноприводная версия называлась DJ- 6. Узнайте больше об универсальных моделях CJ-5 и CJ-6

Становясь ближе к современным джипам, CJ-7 был представлен в 1976 и имел очень успешный 10-летний пробег. С колесной базой на 10 дюймов короче, чем у CJ-6, это был лучший CJ с лучшей управляемостью и самой плавной ездой, и он по-прежнему популярен сегодня. Версия пикапа с открытой крышкой под названием CJ-8 или Scrambler была построена в то же время был на 10 дюймов длиннее, чем CJ-7 (это означает, что у него была такая же колесная база, как у CJ-6). Для CJ-8 были доступны как мягкие, так и жесткие крыши. У Kaiser Willys Auto Supply есть старые детали Jeep для всей серии Jeep CJ.


Learn more