Генератор на классику


🚘 Замена генератора ВАЗ 2106 на генератор ВАЗ 2108

Мысль подмены генератора на классике древняя, как история самого авто, потому, что все кто ставит на собственную машинку наворотов больше, чем слабую китайскую магнитолу, родного 42А-го Г-221 всем, уже никак не хватает.

Вид генератора

Правда даже тех, кто пренебрегает заморочками с установкой более мощного генератора, раздражает слабый свет ближнего света на ХХ и плохой заряд аккума.
Как-то раз знакомый, подогнал мне на шару, 55А-ный генератор и возникла идея о том, чтобы рассказать Вам, как его установить в нашу классику. Облазив просторы интернета, чтобы найти хоть что-то о его установке и подключении, на автомобиль, путного я ничего не нашёл, куча комментариев типа «Воткнул и забыл» или же долгие обсуждения электриков профессионалов, но говорили они на таком языке, что простому русскому человеку, это как китайская песня, ничего не понятно…))

В связи с этим, было решено написать для простых людей, понятной статьи, дабы помочь саморучно, без каких- либо заморочек и особых навыков работы с электрикой, но с руками, проделать эту нехитрую процедуру по замене генератора.
Ну что, начнем:
Альтернатив у штатного генератора немало, так как генератор при подобающих навыках, средствах и хотении разрешено поставить хоть какой. Я осматриваю в предоставленной статье лишь «экономные» ВАЗовские генераторы от остальных моделей, так как:
а) Они более дешевы.
б) Они более распространены, поэтому у Вас не появится заморочек с их подменой, розыском комплектующих для их починки и поисками их самих.
в) Их легче сменить- вам не нужно находить либо изготавливать всякие специальные крепления и глобально менять электрику.

С чертами ВАЗовских генераторов, Вы сможете ознакомиться из приведенных дальше диаграмм:
42А:

Характеристики 42-х амперного генератора ВАЗ

47А

Характеристики 47-ми амперного генератора ВАЗ

55А

Характеристики 55-ти амперного генератора ВАЗ

80А

Характеристики 80-ти амперного генератора ВАЗ

В теории видно, что даже, более мощный 47А-ный генератор Г222 от рода ВАЗ-2105 уже существенно лучше штатного. Хотя, на практике,честно говоря, особого различия между ними не чувствуется. По креплению и включению, он вполне подходит 42А- му Г-221.
55А- го генератора будет более чем достаточно человеку, который использует в основном штатное электрооборудование автомобиля. Это не 80А- ный генератор, потому, если вы предпочитаете применять немало доп оснащения, я-бы никак не рекомендовал Вам его для установки и направить интерес на более новые модели. Хотя, если у Вас он используется, сугубо «Магнитофон плюс противотуманки», его полностью достаточно. По креплению 55А генератор от ВАЗ-2108 ничем не различается от штатного г-221, так что тут заморочек у Вас появиться никак не должно- снимаете старенький 42-ой и ставите свежий, главное не забудьте перед этим делом сбросить клемму с аккума и натянуть ремень после установки.

Трудности начинаются с включением- как можно заметить из рисунка, к штатному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 вставляются раздельно, а на 55А провод вставляется уже один. Это разъясняется уже интегрированным в генератор релюшкой напряжения, так называемой шоколадкой. Потому, темный проводок от реле (В) нужно изолировать, они нам больше не понадобятся. Два провода со шпильки А нужно прикрутить к шпильке 1,и сохранившийся желтоватый проводок Б подключить к штекеру 2.
В конце- концов Вы получите вот такую вот картинку (для наглядности резиновый изолирующий колпачок снят):

Вид генератора

→ Получите полезные материалы для Ваз 2101-2110

Спасибо за подписку!

В целом, после данных манипуляций, генератор уже станет действовать, лишь лампа разряда будет загораться когда аккумулятор будет на зарядке, а никак не при разряде, потому:
Следующий шаг — отключаем релюшку, она же шоколадка, а провода с неё изолируем.

Изолируем

Заменяем штатное реле заряда РС-702 (на фото оно в руках) на обычную релюшку РС-527 либо на аналог (обведено).

Подключаем

Реле

Подключаем, так же, как и старую релюшку, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и. т.д.

Установка генератора 21214 на классику

Оригинал.

Всем доброго времени суток! У меня ВАЗ 21043.
Две недели тому назад я установил более мощный генератор, а то своего совсем нехватало, когда включены фары, печка обогрев заднего стекла и зеркал, компьютер, магнитола, ну и периодически включающийся вентилятор радиатора и прекуриватель. И сделал я следующее:
1 поехал в авто-49 (благо в марьино надо было мотануться по делам) и купил
генератор 9412 - это от инжекторной нивы 21214 - 1 штука

нижний кранштейн 214 - 1 штука (советую если берете ген - тайга то и
кранштейн тоже тайга, незнаю в чем разница но говорят меньше гемора)

Болт крепления генератора 2110 с салентблоком и фигурной шайбой и гайкой (я взял прям комплект)

Верхний кранштейн от 214

Болт 8х25 с гайкой

Можно еще купить болт 10х20х1,25 (мне он не пригодился - отверстия у меня на движке не оказалось)

Ну и желательно чтобы рядом небыло женщин, чтобы они не слышали трехэтажный мат - шутка

Установка на самом деле очень простая: Снимаем аккумулятор. Снимаем старый генератор для этого откручиваем гайку натяжителя, снимаем защиту снизу, откручиваем и вынимаем болт крепления старого гена (не теряем гаечки и шайбочки), далее откручиваем провод с 30 контакта и снимаем с 61 контакта разьем, а далее вынимаем генератор снизу (он выскочит если его передвинуть к нижнему рычагу подвески и вынимать шкивом наверх.
Все, первая фаза сделана - можно перекурить.
Далее берем торцевик на 17 и откручиваем нижний кранштейн (2 болта) (запоминаем где был длинный а где короткий болт) и верхний - 1 болт. Смотрим на место где был старый нижний кранштейн и матюгаемся, там только два отверстия с резьбой (те в которые были ввинчены болты крепления) а третье (то что ближе к радиатору) просто зенковано но не просверлено ( веня было именно так). Вспоминаем "добрым" словом работников ВАЗ и убираем только что купленный болт 10х20х1,25 в ящик где хранится весь крепеж.
Далее Привинчиваем но не затягиваем новый верхний кранштейн (он должен болтаться), Привинчиваем нижний кранштейн на два старых болта (не забыли где короткий а где длинный), из нижнего ушка генератора выбиваем разрезную втулку и вместо нее вставляем салентблок металическим грибком внутрь (к кранштейну). Далее пробуем засунуть генератор. Тут главное терпение, Поверьте он засунется если его повернуть шкивом наверх и прижать к нижнему рычагу подвески и слегка покручивая. Вставляем его в нижний кранштейн и закручиваем, но не затягиваем. Вылезаем из под машины берем болт 8х25 с гайкой и шайбу от старого генератора, та что использовалась в натяжителе, соединяем ген с новым верхним кранштейном (он выпрямляется так как ему нужно) и затягиваем верхний кранштейн, прикручиваем 30 контакт и надеваем 61, далее надеваем ремень и натягиваем его, радуясь насколько проще стало это делать, залезаем под машину, затягиваем болт крепления гена и надеваем защиту. Заводим машину, если все правильно сделали, все начинает прекрасно работать. Напряжение просаживается в пробке когда включены все перечисленные девайсы до 13,1 В а когда выключается вентилятор радиатора устаканивается на 13,7. Кстати, расход топлива почти не возрос, и самое интересное - не пришлось перерегулировать карбюратор.
На всякий случай, если кто захочет заменить ген на 2109 , там помоему широкий ремень и генератор придется покупать 21213. За последнюю фразу не отвечаю - это со слов человека который заменил у себя ген.
С уважением!


Полезные темы:
  • [Mitsubishi] Моя первая установка в LancerX
  • Установка генератора на классику
  • [LADA (ВАЗ)] Инсталл в Ниве 21214.
  • Установка саба в "классику"

Генератор | Tekkit Classic вики

Генератор

Тип

Машины ИС

Инструмент

Штабелируемый

Да (64)

Значение данных

246

Значение электромагнитной совместимости

3274,5

Включенный мод

Industrial Craft 2

Генераторы используются для питания IC 2 Машин и зарядки устройств хранения данных ЕС. Генераторы необходимы для хорошего старта в новом мире, снабжая энергией низкоуровневые и базовые машины. Они также являются основой для более продвинутых генераторов, таких как геотермальный генератор.

Содержимое

  • 1 Источник топлива
  • 2 Использование блока
  • 3 рецепта
  • 4 варианта использования
  • 5 Энергия
  • 6 Примечания
  • 7 видеоуроков

Источник топлива

Генераторы работают на обычном топливе, которое включает в себя большинство деревянных предметов, древесный уголь, уголь, элементы на угольном топливе, элементы на биотопливе (оба топливных элемента должны быть заполнены в топливном баке, чтобы их можно было использовать в качестве источника топлива) определенные растения и Лом. (Масло может показаться обычным, но генератор не будет работать на нем.) Несмотря на дороговизну с точки зрения топлива, базовые генераторы также являются одним из самых мобильных источников энергии и не страдают недостатками, связанными с необходимостью солнечного света, воды, лавы. , очищенный уран или настоящий ветер, как в случае с другими типами генераторов. При подключении к машине генератор будет питать ее до тех пор, пока не закончится топливо или машина не будет полностью заряжена.

Более эффективно использовать древесный уголь вместо угля, поскольку его значение электромагнитной совместимости составляет 32, а не 128, как у угля.

Использование блока

Генератор, снабжающий EU BatBox, который впоследствии приводит в действие Macerator.

Огромный массив из более чем 500 генераторов может обеспечить более 5000 евро/т при относительно простой системе подачи древесного угля.

Для использования поместите один из совместимых видов топлива в нижний слот. Генератор будет вырабатывать мощность в размере 10 EU/т. Он будет подавать питание при подключении к машинам через кабели или если машина находится рядом с ней. Он обычно используется для питания основных машин 32 EU/t, таких как Batbox или Electric Furnace. Вы также можете заряжать батареи RE, поместив их в верхний слот. Для трубопроводов BuildCraft/RedPower вход нижнего слота — это нижняя сторона, а любая другая сторона — верхняя.

Рецепты

Рецепт с печью требует:

Перечень сырья
8 Булыжник
6 Резина
3 Медь
4 Олово
8 Железо
2 Пыль красного камня

Рецепт с железной печью требует:

Перечень сырья
6 Резина
3 Медь
4 Олово
11 Железо
2 Пыль красного камня

Применение

Ядерный реактор

Геотермальный генератор

Панель солнечных батарей

Водяная мельница

Ветряная мельница

Энергия

Хранение: 4000 евро

Выход: Различное количество ЕС (в зависимости от источника топлива, см. ниже) из расчета 10 ЕС/т.

Топливо Итого ЕС
Топливный бак с 6 топливными баками 76440
Топливный бак с 6 биотопливными элементами 26040
Кокс каменноугольный 8000
Пылающий стержень 6000
Уголь/древесный уголь 4000
Металлолом 870
Древесина/доски/другие изделия из дерева 750
Саженцы и ветки 250
Резиновый саженец 200
Тростник/кактус 120

Примечания

  • Геотермальный генератор может производить вдвое больше энергии при том же количестве ЭМС за счет конденсации ячеек лавы, которые имеют то же значение ЭМС, что и уголь.

Видеоуроки

 
 

Classic Automotive — Преобразование старинных автомобильных генераторов в генераторы переменного тока: E.J. Уитни Компани, Инк.

Наши переходные колпаки из полированной нержавеющей стали позволяют устанавливать маленькие колпаки ранних моделей Ford на стальные колеса более поздних моделей.

Компания E. J. Whitney Company с 2004 года с большим успехом переоборудовала старинные автомобильные генераторы в генераторы переменного тока.

В прошлом несколько компаний пытались сделать это, но не изучили это достаточно тщательно, и блоки либо разваливались, либо перегревались. В нашу команду входят два инженера-механика, которые усовершенствовали базовую конструкцию. В настоящее время у нас есть сотни на дороге без каких-либо проблем .

В основном мы производим генераторы Ford с плоской головкой от модели A до 1953 года (семь моделей). Ранние модели имели отключающее реле в верхней части генератора, которое мы преобразовали и установили на новый блок, чтобы он подключался так, как предполагал Ford. Мы также делаем Delco Remy. В центре внимания нашего проекта — повторное использование как можно большей части исходного генератора, чтобы сохранить его первоначальный вид.

Все блоки, которые мы производим, рассчитаны на 40 ампер, что больше, чем у автомобилей этого века. Все внутренние детали представляют собой новые высококачественные детали генератора переменного тока от крупного производителя. Наши генераторы переменного тока способны выдавать более ста ампер на испытательном стенде, но превышение сорока ампер в течение длительного времени приведет к перегреву устройства.

Для более ранних моделей мы предлагаем плюсовое заземление на шесть вольт или отрицательное заземление на 12 вольт. Стандартный конверсионный блок черного цвета, но центральная часть корпуса (цилиндр) выполнена из алюминия и может быть отполирована за дополнительную плату.

Нам нужен основной генератор для обмена; ту же модель, которую вы хотите преобразовать. У нас нет готовых блоков на складе, но мы храним все компоненты, поэтому не всегда необходимо, чтобы у нас было ваше ядро, прежде чем мы начнем. Сердечники генератора довольно тяжелые, и мы предлагаем использовать коробку с фиксированной оплатой из почтового отделения, коробка бесплатна, а стоимость доставки составляет около 18 долларов США. Поместите прокладку в конец коробки со шкивом, так как у нас были раздавлены некоторые шкивы.


Модель: 8BA, 1949–1953 гг.
6 В или 12 В
Широкий или узкий ремень


Модель: 79 или 81A
6 В или 12 В
С реле отключения или без него


Модель: A и B
6 В или 12 В
С реле отключения или без него


Модель: 40A
6 В или 12 В
С реле отключения или без него


Learn more