Шаровая в автомобиле


Шаровые опоры: как они устроены и как их менять

Как работают в подвеске шаровые опоры? Зачем их интегрируют в рычаги подвески, отчего они изнашиваются и насколько трудно их менять на современном автомобиле? Разбираемся в этом вопросе во всех деталях.

Зачем нужна шаровая опора

Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.

Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

Конструкция шаровых

Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.

Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон.

Шаровые опоры разделились на обслуживаемые и необслуживаемые, то есть с масленками и возможностью разборки и без, соответственно. Но чем ближе к настоящему десятилетию, тем меньше использовались разборные опоры. Отголоском эпохи остаются шаровые опоры с масленками, для закладки смазочного материала, но почти на всех машинах давно ставят необслуживаемые опоры.

Сколько в подвеске шаровых опор?

Все сводится к типу подвески. В самых простых МакФерсонах шаровых две – они находятся снизу. Чем больше рычагов, тем больше шаровых. На двухрычажках шаровые есть верхние и нижние, а на самых сложных подвесках, в основном это касается Volkswagen и Audi, шаровых может быть и по пять штук на одну сторону.

Крепеж к рычагу

Сейчас вся классификация сводится не к типу конструкции самой шаровой, а к способу ее установки – от этого очень сильно зависят затраты на замену. Самая простая и миролюбиво настроенная к хозяину автомобиля конструкция – с креплением корпуса опоры к рычагу подвески с помощью болтов, гаек или заклепок. В таком случае отсоединить изношенную шаровую от рычага не составит труда. Казалось бы, конструкция доведена до совершенства, но с конца 1990-х годов инженеры постепенно стали отказываться от нее в пользу опоры, интегрированной в рычаг подвески.

Есть мнение, что такую конструкцию пролоббировали маркетологи, которым хотелось увеличить прибыльность продажи запчастей, ведь теперь при износе шаровой нужно менять рычаг в сборе, даже если сам рычаг в порядке. Но на самом деле у всего этого есть сугубо инженерный смысл: подвеска с интегрированными в рычаги шаровыми опорами попросту легче разборной.

Есть компромиссная конструкция, в которой нет элементов крепления к рычагу, но есть элемент фиксации – стопорное кольцо. В таком случае опора просто запрессована в рычаг (например – Zafira C и Jeep Patriot). Чтобы ее заменить, придется использовать пресс или иной силовой способ (подробнее об этом – ниже).

Крепеж к поворотному кулаку

Основные типы крепления к рычагу рассмотрели, теперь обратим взоры к фиксации шаровой опоры к поворотному кулаку, при условии, что опора на рычаге. Здесь только два варианта: палец опоры может подсоединяться и крепиться гайкой, которая или шплинтуется, или применяется самоконтрящаяся гайка с внутренним стопорным кольцом. Альтернативный вариант крепежа – стяжным болтом, как, например, у Hyundai Santa Fe с 2006 года. Последний вариант более хлопотный, так как болт, на практике, склонен к закисанию.

Также часто бывает, что для того, чтобы разжать концы кронштейна кулака, в котором фиксируется палец опоры, необходимо применить специальный клин, которого часто просто нет в наличии. Проблема может возникнуть там, где ее не ждешь.

Взять хотя бы Audi A6 С7: тут замечательная конструкция передней многорычажной подвески, в которой шаровые опоры верхних рычагов подсоединены к поворотному кулаку и зафиксированы одним длинным стяжным болтом, который очень часто прикипает настолько, что извлечь его невозможно. Ни нагрев кулака (он из алюминиевого сплава), ни охлаждение болта, ни даже прикладывание пяти, а то и десяти тонн на гидравлическом прессе не сдвигают с места этот злополучный болт и на миллиметр. И, как часто бывает в таком случае, хозяин узнает, что его кошелек опустел еще на 400–500 долларов – такова средняя цена на новый поворотный кулак для A6 C7.

В стремлении оптимизировать конструкцию подвески (не всегда в угоду ремонтопригодности) шаровую опору перенесли с рычага на поворотный кулак. В него опора может запрессовываться (SsangYong Rexton, Mercedes-Benz CLS W219), крепиться болтами (ВАЗ 2110) или фиксироваться стяжным болтом в кронштейне кулака (Subaru Forester SG). У каждого способа свои преимущества и недостатки.

В первом варианте для замены шаровой придется снять весь поворотный кулак, а это само собой разумеющийся демонтаж суппорта и диска с отсоединением от верхнего (или верхних, если их два) и нижнего рычагов. Второй и третий вариант намного проще, потому как для замены достаточно будет отсоединить нижний рычаг от шаровой опоры.

Пыльники

Они у шаровой опоры есть всегда, вне зависимости от того, снимаемая или интегрированная в рычаг опора. И они заменяемы! Небольшая поблажка от конструкторов и маркетологов. Но после радостной вести вынужден огорчить: как часто вы заглядываете под автомобиль и смотрите на пыльники? Самые ответственные – раз в 10-15 тысяч километров при периодическом ТО, а в большинстве своем автовладельцы видели свою машину снизу пару раз (когда мастер показывал износ подвески) или не видели вовсе.

Как бы то ни было, но вовремя выявить потрескавшийся, но не поврежденный пыльник вероятность мала, значит вы обратите на него внимание, только если ему придет конец, а это автоматически замена шаровой опоры. Круг замкнулся. Ниже приведено описание того, как может разрушиться пыльник и как заменить шаровую опору почти в полевых условиях на примере Jeep Patriot. Отчего решили заменить? На себя обратил внимание жуткий скрип со стороны подвески при повороте рулевого колеса.

Причины и следствия выхода из строя шаровых опор

Как говорилось выше, опору придумали, как замену шкворню, но избавившись от него, не избавились от сил, действующих на шарнир. Если задать почти философский вопрос: «Так почему же изнашиваются шаровые?», то ответ будет состоять из трех основных пунктов (есть и четвертый – время – но он не интересен, так как понятен). Первый: повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде, например, по трамвайным путям на неприличной скорости или обычная эксплуатация автомобиля в необычных дорожных условиях, которыми нас не удивишь. Второй: отсутствие смазочного материала там, где он должен быть (помните о масленках?). И, наконец, третий: разрушение пыльника опоры.

Что касается конструктивных особенностей подвесок и влияния этого на износ, то можно сказать следующее: любая шаровая опора, как бы она ни была установлена – на рычаге или на поворотном кулаке – будет изнашиваться благодаря ударам и трению. И если вам хочется сберечь средства и нервы, то нужно чаще заглядывать за колесо, а также не кричать про себя «Банзай» при виде приближающихся недоразумений в виде выбоин.

Пример замены шаровой опоры

Специнструмента не было, но было огромное желание побыстрее решить проблему, чтобы выдвинуться в путь и приехать в срок. Потому машину на подъемник, ключи в руки, рукава до локтей. Первым делом шаровые опоры. В данном случае «умерли» обе, но даже если бы почила только одна, заменять пришлось бы все равно с обеих сторон. Это писанное правило для всех без исключения автомобилей, которое относится к ремонту элементов ходовой части и тормозной системы. Поломалось справа, значит, и левая часть под раздачу (конечно же, с определением причины асимметрии в поломке).

Приступаем. Выкручиваем болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику. Дается нелегко – болты немного прикипели. Однако выкручиваем их не полностью, так как рычаг подсоединен еще и к поворотному кулаку.

Поэтому следующим шагом мы выкрутили болт крепления шаровой опоры рычага. К слову, это не самый удачный вариант подсоединения из тех способов, что существуют. Я уже писал выше, что для выпрессовки опоры в этом случае нужно специальным клином разжимать концы кронштейна кулака. В нашем случае никакого спецприспособления не было, его роль с достоинством выполнили зубило и молоток.

Когда рычаг отсоединен, выкручиваем окончательно болты крепления к подрамнику, и вуаля – рычаг в изрядно замасленных руках профессионала. Для взора открылась ужасная картина – палец в опоре просто болтался и был поржавевший настолько, насколько вообще позволял материал, из которого он был сделан. Пыльника не было. У хозяина машины появилось несколько седых волос, так как он осознал, что в любой момент рычаг могло просто вырвать, и тогда…

Отправив хозяина пить настойку валерианы, продолжили борьбу. Механик после осмотра рычага отметил, что сайлентблокам тоже осталось недолго. Хотя по заверению вернувшегося уже спокойным хозяина, эти детали заменялись относительно недавно и вообще «быть такого не может!»

Причину разъяснил профи: чтобы скоротать время на ремонт, отдельные представители рабочего класса затягивают болты крепления рычага к подрамнику на ненагруженной подвеске. Автомобиль висит на подъемнике, а механик с динамометрическим ключом тянет болты крепления с моментом затяжки, указанном, например, в руководстве по ремонту. Все вроде бы правильно, но не совсем. Редко кто читает инструкцию, в которой черным по белому: «Окончательная затяжка элементов крепления рычага к подрамнику выполняется на нагруженной массой автомобиля подвеске». Значит, момент, который указан заводом-изготовителем, необходимо приложить после установки автомобиля на поверхность – таким образом сайлентблоки «усядутся», уберутся необходимые для нормальной работы зазоры. В противном случае получится так, как получилось на нашей машине. И хоть немедленной замены сайлентблоки не требовали, но в семейном бюджете владельца в ближайшем будущем должна была образоваться прореха.

Вернемся к нашим «баранам». Шаровая опора фиксируется в рычаге посредством трения и одного стопорного кольца. Следовательно, снимаем стопорное кольцо, если бы был пыльник, то и его, и безжалостно выбиваем опору из рычага. По идее, для этой операции нужен пресс, но дело сделано, и вопросов не возникло.

В комплект новой шаровой опоры входит: собственно, сама опора, пыльник и стопорное кольцо, а также специальный смазочный материал. Устанавливаем опору в рычаг, подбираем по размеру оправку и вбиваем ее в рычаг до появления выборки под стопорное кольцо над верхней поверхностью рычага. И для этой операции очень был нужен пресс (по крайней мере, так писали в руководстве по ремонту), однако пресса нет, а необходимость в срочном ремонте – есть.

Изрядно намучившись, устанавливаем стопорное кольцо. Наносим смазочный материал из комплекта на палец шаровой опоры и закладываем смазку в пыльник. Как оказалось, никакого стопорного кольца для пыльника нет (в данном варианте), он просто надевается на корпус опоры, и все. Впоследствии выяснилось, что пыльник выполнен как уплотнительная манжета – с упругим пояском, может, даже с пружиной внутри. Сел на опору довольно плотно.

Монтируем рычаг на место. Подсоединяем рычаг к подрамнику, вкручиваем, но не затягиваем окончательно болты его крепления. По совету бывалого, на резьбовую часть болтов желательно нанести немного нигрола, чтобы впоследствии облегчить их выкручивание. В новой шаровой опоре палец не болтается, потому для того, чтобы направить его в кронштейн крепления на поворотном кулаке, придется немного попотеть. Наш механик, чтобы увеличить плечо воздействия, установил на палец опоры накидной ключ и подвинул его в нужное положение. Шаровую опору подсоединили, установили и затянули стяжной болт. Опустили автомобиль на поверхность и затянули болты крепления рычага к подрамнику окончательно. Вернулись на десяток – другой строк выше и повторили все действия для второго рычага.

Опрос

Вам доводилось менять шаровые опоры на своем автомобиле?

Ваш голос

Всего голосов:

что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Какую же функцию в подвеске выполняет шаровая опора и как определить, что она требует замены?

  • Что это
  • Устройство
  • Чем опасна неисправная
  • Признаки неисправности
  • Причины неисправности
  • Как продлить срок службы

adv.rbc.ru

Что такое шаровая опора

Шаровая опора (или просто шаровая) — это шарнир, который может использоваться в разных узлах автомобиля. Здесь речь пойдет о шаровой в качестве соединительного элемента рычага подвески и ступицы управляемого колеса. Шаровая позволяет колесу в определенных пределах свободно поворачиваться в горизонтальной плоскости, но препятствует его отклонению от заданного положения в вертикальной плоскости. Количество шаровых опор зависит от типа подвески и может варьироваться от одной до пяти с каждой стороны, в том числе в задней многорычажной.

Предшественниками шаровых были шкворни, перекочевавшие на автомобили с конных экипажей. Шкворни представляли собой ось из закаленной стали, вращающуюся в бронзовых втулках либо роликовых или игольчатых подшипниках. С помощью такой оси поворотный кулак, который нес ступицу и колесо, крепился к подвеске. Конструкция не позволяла рычагам перемещаться по вертикали настолько, чтобы подвеска была достаточно комфортной.

Попытки сделать шкворневую подвеску мягче с помощью дополнительных тяг с подшипниками привели к усложнению конструкции и сделали ее обслуживание и ремонт очень трудоемкими. Появление шаровых опор в начале 1950-х годов решило сразу обе проблемы. Простота устройства сочеталась у таких шарниров с двумя степенями свободы, что позволило обеспечить требуемый уровень комфорта подвески. Уже к середине 1960-х годов большинство легковых автомобилей оснащались шаровыми, тогда как более выносливая шкворневая подвеска осталась уделом внедорожников и коммерческого транспорта.

Используемые в конструкции подвески управляемых колес шаровые опоры — в числе важнейших элементов, от которых зависит управляемость автомобиля.

Устройство шаровой опоры

Устройство шаровой опоры (Фото: autoepoch.ru)

Встречается несколько разновидностей шаровых опор, но сегодня канонической является конструкция, в которой присутствуют следующие компоненты:

  1. Корпус. Выполненная из кованой стали оболочка.
  2. «Яблоко». Металлический шаровидный элемент внутри корпуса, воспринимающий основную нагрузку.
  3. Стопор. Кольцеобразный зажим, фиксирующий «яблоко» в корпусе.
  4. Полимерный вкладыш внутри корпуса. Своеобразная обойма, в которой вращается «яблоко».
  5. «Палец». Приваренный к «яблоку» стержень с резьбой в верхней части, с помощью которого шаровая опора соединяется со ступицей.
  6. Пыльник. Резиновый чехол, защищающий начинку шаровой опоры от попадания воды и грязи. Под пыльником находится специальная смазка для дополнительной герметизации шарнира.
  7. Фланец. Пластина с отверстиями для крепления шаровой к рычагу. Однако в последние 20 лет получили распространение рычаги подвески с интегрированными шаровыми опорами без фланца.

Чем опасна неисправная шаровая опора

Поскольку шаровые опоры отвечают за крепление колеса, то их сильный износ или обрыв может иметь тяжелые последствия, вплоть до переворота автомобиля. Знание способов диагностики неисправности шаровых позволит сохранить здоровье и даже жизнь, не говоря уже о деньгах.

Признаки неисправности шаровых опор

Стандартной величины срока службы шаровых опор не существует. Мало того что не одинаково качество самих шарниров от различных производителей, так и любая «внеплановая» ударная нагрузка на подвеску способна натворить бед. Конечно, для проверки состояния шаровых опор лучше обратиться в сервис, но есть симптомы, которые говорят о возможных проблемах:

  1. Стук в подвеске при проезде неровностей.
  2. Скрип или скрежет при повороте руля.
  3. Неравномерный износ шин.
  4. Раскачка колеса из стороны в сторону при движении. В отличие от вышеназванных симптомов этот со 100%-й гарантией указывает на сильный износ шаровых. Промедление с ремонтом недопустимо!

Шаровые опоры лучше менять парами (Фото: Shutterstock)

Причины неисправности шаровых опор

Шаровые опоры находятся практически «на передовой» борьбы за надежную управляемость и безопасность автомобиля, и в этой борьбе им приходится нелегко. Что способно вывести эти шарниры из строя:

  1. Сильные нагрузки при проезде неровностей на высокой скорости могут повредить вкладыш опоры, что приведет к возникновению в ней люфта, а это нарушит оптимальный контакт колеса с дорогой.
  2. Попадание внутрь шарнира воды и грязи из-за порвавшегося пыльника вызывает абразивный эффект и коррозию «яблока», что ведет к быстрому срабатыванию вкладыша и появлению люфта в опоре. В запущенных случаях «яблоко» способно проточить верхнюю часть корпуса и выскочить из него.
  3. Естественный износ вкладыша и «яблока» с теми же последствиями.

Как продлить срок службы шаровых опор

Невнимание к состоянию шаровых опор может обойтись очень дорого, поэтому меры профилактического характера здесь просто необходимы. О чем речь?

  1. Периодически проверять пыльники шаровых на предмет различных повреждений. Если они выявлены, пыльник необходимо заменить и при необходимости добавить герметизирующей смазки того типа, который предусмотрен производителем.
  2. После поездок по плохим дорогам и бездорожью периодически проверять шаровые на наличие люфтов. Для этого нужно вывесить колесо, взяться за него сверху и снизу руками и попытаться покачать в вертикальной плоскости. Операцию лучше проделать несколько раз, поворачивая руль на разные углы.

Проверку можно выполнить и другим способом. Для этого потребуется вывесить колесо, между нижним рычагом и поворотным кулаком вставить монтировку плоским концом, а затем надавить на рукоять. Износ опоры выдаст себя люфтом и/или щелчками.

Специалисты советуют менять шаровые опоры парами, а затем проверить развал/схождение колес и при необходимости отрегулировать.

Проверить работу шаровых опор можно самостоятельно или в автосервисе (Фото: Shutterstock)

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Могу ли я оставить свой шар для боулинга в машине? (Как хранить в машине?)

Когда вы в последний момент решаете поиграть в боулинг с друзьями, а позже понимаете, что забыли мяч дома, это может сильно оттолкнуть вас. Это может лишить вас интереса к игре и демотивировать вас.

Вы можете подумать, что лучше оставить мячик в машине. Но, так как эти шары уязвимы к повреждениям, возникает вопрос, сможете ли вы это сделать?

Не рекомендуется оставлять шар для боулинга в машине, так как это небезопасно. Переменная внутренняя температура транспортного средства может оказаться вредной для мяча, и он может треснуть при сжатии и расширении. Внутри автомобиля также может накапливаться влажность, влияющая на движение мяча и его характеристики. Невозможно следить за температурой автомобиля, подвергая свою сферу риску расколоться.

Шар для боулинга стоит того времени и усилий, которые вы вложили в правильный уход за ним. Эта статья расскажет вам о минусах хранения сферы для боулинга в машине. Давайте читать!

Стоит ли оставлять шар для боулинга в машине?

Если вы любите часто играть в шар для боулинга, хранение шара в багажнике автомобиля может показаться удобным вариантом. Однако многие люди не знают, что экстремальные температуры могут значительно повредить мяч.

Поскольку автомобили часто подвергаются воздействию высоких и низких температур, это делает их небезопасным местом для хранения шара для боулинга. Под воздействием тепла материал мяча начинает размягчаться, в то время как замерзший мяч становится тверже. Если вы недавно заметили изменение в его движении, это может быть связано с тем, что вы держите мяч не в том месте.

Поэтому лучше не оставлять шар для боулинга в машине на длительное время. Резкое изменение температуры может привести к растрескиванию и отделению от сердцевины. В результате ваш шар испортится, а вы не хотите, чтобы это произошло.

Влияние изменения температуры автомобиля:

Шары для боулинга могут выглядеть жесткими снаружи, но они чувствительны к резким перепадам температуры. Когда вы оставляете их в машине без присмотра, они могут пострадать в жаркой или холодной среде. Материал мяча имеет тенденцию расширяться и сжиматься из-за изменения температуры и появления трещин на конце.

Шары для боулинга имеют масляное покрытие, и когда вы оставляете их в машине в жаркую погоду, они начинают теряться. Хотя иногда это может помочь при прокачке или очистке мяча, длительное воздействие высоких температур может привести к непоправимому повреждению мяча.

Точно так же мяч начинает сильно вращаться, если оставить его в машине в холодные месяцы. С этой холодной сферой трудно играть на дорожках, ее неудобно держать и она плохо работает. Мяч, скорее всего, будет больше скользить по полу и не сильно зацепится. Поэтому, если вы хотите поддерживать свой мяч в хорошем состоянии, не оставляйте его в автомобиле.

Что происходит, когда вы храните шар для боулинга в машине?

Как уже было сказано, ваш автомобиль склонен к усилению внешней температуры. Например, если на улице жарко, внутри вашего автомобиля будет жарче. Окна и металл обладают ужасной изоляционной способностью, создавая опасную среду для вашего мяча. Таким образом, он может треснуть или стать маслянистым из-за резких внутренних температур.

Кроме того, возить шар для боулинга с собой в машине небезопасно. Когда вы ведете машину, мяч или сумка, в которой вы его храните, подпрыгивает. Это может оказаться опасным, поскольку может стать причиной аварии. Кроме того, это также вредит мячу.

Транспортные средства могут стать довольно влажными, что может ухудшить характеристики мяча. Ваш шар для боулинга должен находиться в среде с регулируемой влажностью, чтобы сохранить его долговечность.

Оставление шара для боулинга в машине для кровотечения:

Хотя никогда не рекомендуется оставлять шар для боулинга в машине, есть одна ситуация, в которой вы можете это сделать. Поскольку автомобиль имеет тенденцию сильно нагреваться в теплый день, это может оказаться полезным в процедуре прокачки шаров. Проще говоря, кровотечение относится к извлечению масла, которое со временем накапливается на мяче и внутри него.

Вы можете воспользоваться высокой внутренней температурой автомобиля и использовать ее для удаления масла из шара. Все, что вам нужно сделать, это положить мяч на полотенце из микрофибры на полу вашего автомобиля, и он сделает все остальное сам. Через некоторое время вы увидите смазку, вытекающую из шарика. Самое время стереть все остатки.

Однако достижение нужной температуры для этого процесса может оказаться сложной задачей. Кроме того, если вы позволите мячу слишком долго находиться в машине, это может привести к отделению сердечника от покрытия. Таким образом, вы должны быть очень осторожны с этой техникой.

Можно ли безопасно держать мяч в машине?

В идеале шар для боулинга лучше хранить в помещении с регулируемой температурой и влажностью. Как видно, автомобиль вообще не соответствует этим критериям. Однако иногда может быть сложно вернуться домой, чтобы забрать свой мяч, а затем отправиться в боулинг. Если вы столкнулись с похожей ситуацией, вы можете рассмотреть возможность хранения мяча в машине, но при одном условии.

сообщите об этом объявленииВ теплую погоду хорошо проветривайте автомобиль, чтобы в течение дня не накапливалось тепло. Это один из способов снизить внутреннюю температуру. Это до некоторой степени сведет к минимуму вероятность повреждения шара для боулинга. Тем не менее, может быть сложно поддерживать сбалансированную температуру в течение дня.

Для (My) Вывод:

Хранение шара для боулинга в машине может принести больше вреда, чем пользы, и отрицательно сказаться на вашей игре, если погода будет неблагоприятной. Обычно сердцевина шара изготавливается из другого материала, чем покрытие. Таким образом, они будут иметь разную скорость расширения и сжатия при высоких или низких температурах, что приведет к разделению ядра. Шары для боулинга стоят недешево, и вам захочется предотвратить такую ​​катастрофическую ситуацию.

Не оставляйте шар для боулинга в машине. Сделайте это вместо этого! – Капитальный ремонт боулинга

Однажды, когда мы с друзьями ходили по магазинам, мы в последний момент решили сыграть в боулинг. Поскольку я единственный в группе, у кого есть собственный мяч, я был взволнован, пока не вспомнил, что мой мяч был дома. Так что я подумал, что, может быть, с этого момента мне следует оставлять свой шар для боулинга в машине.

НИКОГДА не рекомендуется оставлять шар для боулинга в машине из-за обычных условий вождения и различных температуры. Температура в автомобилях меняется в течение дня, и ее невозможно контролировать, что может привести к растрескиванию шара для боулинга или потере масла.

Многие люди считают нормальным оставлять шар для боулинга в машине, если только на короткое время. Хотя это может быть правдой в очень редких случаях, шары для боулинга, хотя и жесткие снаружи и внутри, очень чувствительны к различным температурам.

Ты можешь оставить свой шар для боулинга в машине?

Конечно, вы МОЖЕТЕ оставить свой шар для боулинга в машине. Тебе следует? правильный вопрос. И ответ на ЭТОТ вопрос - большое НЕТ.

Я живу в северо-восточной части Америки. Летом становится очень жарко, а зимой очень холодно. Это означает, что летом температура в моей машине может достигать 140+ градусов. Зимой может попасть в отрицательные температуры.

При такой температуре я рискую расколоть свой шар для боулинга из-за того, что материалы, из которых состоит шар для боулинга, расширяются и сжимаются. Шары для боулинга также покрыты маслом, и если вы оставите свой мяч в машине и подвергнете его воздействию сильной жары (все, что не комнатной температуры), вы рискуете потерять масло. Который вы должны проверить и тщательно стереть.

Точно так же, как шары для боулинга нуждаются во времени, чтобы разогреться перед игрой, так и боулеры. Теперь, если вы оставите свой шар для боулинга в своей машине, и у вас есть скотч в отверстиях, чтобы облегчить разминку, скотч не будет очень эффективным. На самом деле это будет огромный беспорядок. Или сразу соскользнет, ​​если будет холодно.

Следовательно, в более прохладные месяцы, например зимой, когда температура достигает нуля, шар для боулинга снова будет расширяться и сжиматься. Когда вы берете на дорожку холодный мяч, а он, по сути, замороженный, он не только будет неудобным при использовании, но и будет плохо работать.

Когда масло на шаре такое холодное, а дорожки теплые, ваш шар для боулинга, скорее всего, будет скользить по дорожкам, а не зацепляться, как задумано . Поэтому, хотя вы можете оставить свой шар для боулинга в машине, это не рекомендуется. Хороший шар для боулинга стоит времени и усилий, чтобы правильно заботиться о нем, а не оставлять его в машине, как вонючую спортивную сумку.

Что ты делаешь со своим шаром для боулинга?

Самое лучшее место для вашего шара для боулинга – это ваш дом. И я имею в виду В вашем доме, а не в гараже или недостроенном подвале. Они должны постоянно храниться при комнатной температуре, чтобы предотвратить вытекание или замерзание масел.

Их также можно хранить в местном боулинг-центре, если там есть запирающиеся шкафчики. Я бы лично хранил их в боулинге, если вы бываете там несколько раз в неделю. Это сэкономило бы вам поездку домой каждый раз, чтобы получить свой мяч.

Преимущество хранения шара для боулинга дома заключается в том, что вы можете самостоятельно обслуживать шар на досуге и следить за тем, чтобы в случае чрезвычайно плохой погоды, когда пропало электричество, он оставался в хорошем состоянии. Кроме того, проще хвастаться своим новым мячом перед друзьями и показывать им нестандартную краску или выгравированное на нем ваше имя.

Если в вашем местном боулинг-клубе есть шкафчики для хранения вещей по разумной цене, возможно, вам больше подойдет этот вариант. Я бы спросил у менеджера кегельбана, есть ли в этом месте резервный генератор и хорошая система безопасности, чтобы защитить инвестиции, которые вы вложили в свой шар для боулинга, а теперь и в их кегельбан.

Резервный генератор на случай отключения электричества в этом районе летом или зимой, чтобы шар для боулинга оставался комнатной температуры, и система безопасности, чтобы вам не пришлось беспокоиться о том, что однажды вы придете в восторге от игры в боулинг узнать, что это место было ограблено прошлой ночью, а ваш шар для боулинга был либо украден, либо поврежден.

Может ли шар для боулинга испортиться?

Да. В конце концов, шар для боулинга испортится, если его часто использовать. На самом деле никто точно не знает, КАК долго прослужит шар для боулинга, поскольку каждый пользователь уникален, как и его окружение. Однако при надлежащем уходе и регулярном посещении местного профессионального магазина ваш шар для боулинга прослужит ОЧЕНЬ долго.

Благодаря новым технологиям шары для боулинга могут прослужить в среднем от 5 до 10 лет, опять же, при надлежащем уходе и регулярных посещениях местного профессионального магазина. Хранение шаров для боулинга при комнатной температуре и вдали от резких перепадов температур поможет продлить срок службы шара.

Важно изучить и разработать надлежащий порядок ухода за покрытием . После покупки нового шара для боулинга онлайн или в местном профессиональном магазине важно зайти и спросить продавцов о том, как ухаживать за шаром для боулинга.

Ничего нельзя сделать с плохим сердечником или разделением сердечника.

Поскольку все шары для боулинга изготавливаются по-разному, у всех них разные потребности в уходе за покрытием. Покрытие вашего мяча будет иметь определенную текстуру поверхности и состав материала, которые создают диапазон поверхностного трения. Это определит, как ваш шар для боулинга ведет себя на дорожках и частично весит на крюке шара.

Вопросы по теме

Лучше ли тяжелые шары для боулинга?

Более тяжелый шар для боулинга будет иметь большую силу при броске, что приведет к сбиванию большего количества кеглей. С другой стороны, при неправильном использовании они могут нанести серьезную травму игроку в боулер.

Более тяжелый шар для боулинга может быть хорошим дополнением к вашему арсеналу шаров для боулинга и использоваться только в случае необходимости, чтобы избежать болей в запястьях и разрывов мышц руки и плеча.

Почему три удара называют индейкой?

Термин Турция относится к ситуации, когда боулер получает 3 страйка подряд и возник в конце 1800-х годов. Боулинг был намного сложнее, чем из-за того, что мальчики с кеглями вручную устанавливали кегли после каждого фрейма.


Learn more