Мта провинция машины


Автомобили - ProvinceInfo

Цена по возрастаниюЦена по убываниюРейтинг по возрастаниюРейтинг по убываниюНазвание по возрастаниюНазвание по убыванию

Honda Dio AF 35 ZX

25,000 р.


64 км/час

100
33.20 сек.


Рофл (Невский)


3.45/5 Голосов: 22

ЗАЗ-968 «Запорожец»

35,000 р.


120 км/час

100
31.95 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.81/5 Голосов: 43

ВАЗ-1111 «Ока»

55,000 р.


130 км/час

100
24.60 сек.


АвтоМакс (Невский)


2.73/5 Голосов: 45

ВАЗ-2101

60,000 р.


155 км/час

100
19.90 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.86/5 Голосов: 42

ИЖ Юпитер-5

60,000 р.


131 км/час

100
8.30 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.63/5 Голосов: 40

Москвич-2140

68,000 р.


117 км/час

100
19.90 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.04/5 Голосов: 23

Москвич Святогор

86,000 р.


175 км/час

100
11.50 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.22/5 Голосов: 50

ВАЗ-2106

91,000 р.


147 км/час

100
17.30 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.06/5 Голосов: 32

ВАЗ-2104

92,000 р.


147 км/час

100
17.40 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.30/5 Голосов: 30

ИЖ 21251

100,000 р.


140 км/час

100
18.55 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.40/5 Голосов: 5

ГАЗ-24 «Волга»

102,000 р.


145 км/час

100
18.80 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.00/5 Голосов: 32

ВАЗ-2108

106,500 р.


157 км/час

100
12. 80 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.46/5 Голосов: 13

ВАЗ-2107

115,000 р.


150 км/час

100
16.65 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.14/5 Голосов: 35

ВАЗ-2109

118,000 р.


154 км/час

100
12.90 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.50/5 Голосов: 8

ВАЗ-2110

133,000 р.


179 км/час

100
13.30 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.15/5 Голосов: 13

ВАЗ-21099

133,000 р.


156 км/час

100
13.75 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.64/5 Голосов: 11

ВАЗ-21124

150,000 р.


182 км/час

100
12.40 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.44/5 Голосов: 16

ГАЗ-3110 «Волга»

157,000 р.


175 км/час

100
13.50 сек.


АвтоМакс (Невский)


4. 52/5 Голосов: 25

ВАЗ-2113

163,000 р.


184 км/час

100
11.30 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.73/5 Голосов: 15

ВАЗ-2114

176,000 р.


161 км/час

100
12.71 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.54/5 Голосов: 24

ВАЗ-2115

189,000 р.


161 км/час

100
12.75 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.27/5 Голосов: 11

ГАЗ-3102

200,000 р.


150 км/час

100
16.36 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.50/5 Голосов: 6

Lada Priora

293,000 р.


183 км/час

100
10.70 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.76/5 Голосов: 25

Peugeot 406

310,000 р.


239 км/час

100
8.40 сек.


Рофл (Невский)


3.84/5 Голосов: 55

Chevrolet Lacetti

315,000 р.


184 км/час

100
11.50 сек.


Рофл (Невский)


4.00/5 Голосов: 19

УАЗ 469

320,000 р.


120 км/час

100
28.11 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.20/5 Голосов: 5

Renault Megane

330,000 р.


218 км/час

100
8.40 сек.


Рофл (Невский)


4.33/5 Голосов: 15

LADA Granta

350,000 р.


183 км/час

100
12.10 сек.


АвтоМакс (Невский)


2.50/5 Голосов: 12

Renault Logan

355,000 р.


176 км/час

100
12.10 сек.


Рофл (Невский)


3.13/5 Голосов: 16

Audi 80 Avant (B4)

360,000 р.


204 км/час

100
9.90 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.65/5 Голосов: 23

Peugeot 207

400,000 р.


194 км/час

100
10. 85 сек.


Рофл (Невский)


3.83/5 Голосов: 6

Skoda Superb

425,000 р.


209 км/час

100
8.60 сек.


Рофл (Невский)


4.75/5 Голосов: 16

Yamaha XT660

450,000 р.


160 км/час

100
4.53 сек.


Мир Авто (Мирный)


3.75/5 Голосов: 20

Mazda 3

500,000 р.


201 км/час

100
8.70 сек.


Рофл (Невский)


4.11/5 Голосов: 9

Lada Largus

500,000 р.


165 км/час

100
13.05 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.80/5 Голосов: 5

ГАЗель БИЗНЕС

500,500 р.


130 км/час

100
16.70 сек.


100 л.


МирБус (Мирный)


4.79/5 Голосов: 28

Chevrolet Niva

540,000 р.


180 км/час

100
13.60 сек.


АвтоМакс (Невский)


4. 00/5 Голосов: 12

Lada 4x4 Urban

546,800 р.


159 км/час

100
16.60 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.57/5 Голосов: 7

УАЗ Хантер

550,000 р.


135 км/час

100
15.20 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.60/5 Голосов: 10

Chevrolet Cruze

560,000 р.


199 км/час

100
8.60 сек.


Рофл (Невский)


3.36/5 Голосов: 11

УАЗ Патриот

565,000 р.


153 км/час

100
15.10 сек.


100 л.


АвтоМакс (Невский)


3.53/5 Голосов: 15

BMW 535i (E34)

590,000 р.


231 км/час

100
7.90 сек.


Рофл (Невский)


4.55/5 Голосов: 66

Volkswagen Golf IV

600,000 р.


200 км/час

100
9.95 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4. 14/5 Голосов: 7

Nissan Leaf

605,000 р.


150 км/час

100
11.70 сек.


100 ед. заряда


Рофл (Невский)


3.76/5 Голосов: 21

УАЗ-2206 «Буханка»

620,000 р.


119 км/час

100
23.30 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.31/5 Голосов: 13

Honda Accord

710,000 р.


221 км/час

100
9.60 сек.


Рофл (Невский)


4.67/5 Голосов: 27

Nissan 200SX

710,000 р.


234 км/час

100
7.05 сек.


Рофл (Невский)


4.44/5 Голосов: 9

Mazda RX-8

720,000 р.


234 км/час

100
7.05 сек.


Рофл (Невский)


4.00/5 Голосов: 11

BMW 530d (E39)

750,000 р.


230 км/час

100
8.10 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


5.00/5 Голосов: 3

Honda Civic Type-R

Контейнер


251 км/час

100
6. 10 сек.


Контейнер


4.67/5 Голосов: 15

Ford Focus 3

825,000 р.


204 км/час

100
9.00 сек.


Рофл (Невский)


4.07/5 Голосов: 15

Toyota Supra (A80)

850,000 р.


251 км/час

100
5.15 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.62/5 Голосов: 37

Yamaha XJ6

850,000 р.


231 км/час

100
2.90 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.53/5 Голосов: 30

Lada Vesta

852,900 р.


187 км/час

100
10.00 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.41/5 Голосов: 32

Volkswagen Polo

865,000 р.


193 км/час

100
10.48 сек.


Рофл (Невский)


4.04/5 Голосов: 23

Kia Rio

879,900 р.


193 км/час

100
10.50 сек.


Рофл (Невский)


3. 00/5 Голосов: 10

Subaru Forester XT

880,000 р.


216 км/час

100
7.15 сек.


Рофл (Невский)


4.46/5 Голосов: 24

Skoda Rapid 2020

933,000 р.


195 км/час

100
10.70 сек.


Рофл (Невский)


3.75/5 Голосов: 8

Chevrolet Suburban

955,000 р.


186 км/час

100
10.23 сек.


159 л.


Рофл (Невский)


4.57/5 Голосов: 23

ГАЗ-3309

960,000 р.


89 км/час

100
24.26 сек.


105 л.


Тихий огонёк (Мирный)


2.00/5 Голосов: 2

ГАЗ М-20 Победа

Контейнер


105 км/час

100
37.35 сек.


Контейнер


4.42/5 Голосов: 12

Volvo 850 R

1,000,000 р.


245 км/час

100
6.43 сек.


Рофл (Невский)


4. 44/5 Голосов: 9

Mazda RX-7 (FD)

1,090,000 р.


251 км/час

100
5.75 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.36/5 Голосов: 25

BMW 750i (E38)

1,100,000 р.


240 км/час

100
7.75 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.47/5 Голосов: 32

ГАЗ-3302 Тент

1,170,000 р.


120 км/час

100
25.61 сек.


Тихий огонёк (Мирный)


4.00/5 Голосов: 1

ГАЗ-3302 Будка

1,335,000 р.


120 км/час

100
25.61 сек.


Тихий огонёк (Мирный)


5.00/5 Голосов: 1

КАвЗ-3270

1,350,000 р.


90 км/час

100
19.85 сек.


105 л.


МирБус (Мирный)


5.00/5 Голосов: 2

Skoda Octavia

1,380,000 р.


218 км/час

100
8.30 сек.


Рофл (Невский)


4. 06/5 Голосов: 17

Kia Optima

1,380,000 р.


243 км/час

100
7.65 сек.


Рофл (Невский)


4.32/5 Голосов: 28

Subaru BRZ

1,420,000 р.


226 км/час

100
7.90 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.33/5 Голосов: 9

ГАЗель NEXT

1,500,000 р.


130 км/час

100
17.30 сек.


Тихий огонёк (Мирный)


4.10/5 Голосов: 10

ПАЗ-32053 (бензин)

1,500,000 р.


90 км/час

100
24.15 сек.


105 л.


МирБус (Мирный)


4.14/5 Голосов: 7

BMW X5 (E53)

1,500,000 р.


247 км/час

100
6.00 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


5.00/5 Голосов: 4

ПАЗ-32054 (бензин)

1,600,000 р.


90 км/час

100
24.20 сек.


105 л.


МирБус (Мирный)


4. 14/5 Голосов: 7

ПАЗ-32054 (дизель)

1,700,000 р.


94 км/час

100
24.25 сек.


105 л.


МирБус (Мирный)


4.20/5 Голосов: 5

Audi A3 Sedan

1,750,000 р.


227 км/час

100
6.75 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.10/5 Голосов: 40

Toyota Camry (XV55)

1,780,000 р.


226 км/час

100
7.50 сек.


Рофл (Невский)


4.28/5 Голосов: 25

ПАЗ-4234 (дизель)

2,150,000 р.


93 км/час

100
24.50 сек.


105 л.


МирБус (Мирный)


4.00/5 Голосов: 7

Chevrolet Tahoe LTZ

2,340,000 р.


200 км/час

100
8.90 сек.


Рофл (Невский)


4.42/5 Голосов: 24

КАвЗ-685М

2,450,000 р.


90 км/час

100
21.40 сек.


105 л.


МирБус (Мирный)


3.00/5 Голосов: 1

Lexus IS 350 F

2,500,000 р.


249 км/час

100
5.65 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.57/5 Голосов: 7

KIA Stinger GT

2,610,000 р.


271 км/час

100
5.35 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.71/5 Голосов: 24

BMW M5 (E60)

2,735,000 р.


260 км/час

100
4.65 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.43/5 Голосов: 72

Audi Q7 V12 TDI

2,880,000 р.


250 км/час

100
5.45 сек.


100 л.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.74/5 Голосов: 27

BMW 850C Si

Контейнер


267 км/час

100
5.72 сек.


Контейнер


4.00/5 Голосов: 5

ЗИЛ 133540

Контейнер


99 км/час

100
34.15 сек.


170 л.


Контейнер


3.50/5 Голосов: 2

BMW M3 (E46)

3,000,000 р.


250 км/час

100
5.25 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


3.00/5 Голосов: 4

Subaru WRX STi (VA)

3,000,000 р.


254 км/час

100
5.25 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.25/5 Голосов: 4

BMW M3 (E92)

3,160,000 р.


281 км/час

100
4.40 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.29/5 Голосов: 24

Камаз 54115

Контейнер


100 км/час

100
32.50 сек.


500 л.


Контейнер


1.33/5 Голосов: 3

Audi Q7 TDI

4,015,000 р.


251 км/час

100
6.40 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


3.79/5 Голосов: 14

BMW M4 (F82)

4,250,000 р.


281 км/час

100
4. 20 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.54/5 Голосов: 26

Volvo XC90 T5

4,465,000 р.


237 км/час

100
6.50 сек.


Рофл (Невский)


4.56/5 Голосов: 16

Honda NSX

Контейнер


271 км/час

100
5.60 сек.


Контейнер


4.60/5 Голосов: 5

ПАЗ-4230 «Аврора»‎

4,550,000 р.


121 км/час

100
19.70 сек.


105 л.


МирБус (Мирный)


4.50/5 Голосов: 2

BMW M6 (F13)

4,600,000 р.


280 км/час

100
4.20 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.00/5 Голосов: 12

Лаз 695Н

4,695,000 р.


86 км/час

100
23.95 сек.


154 л.


МирБус (Мирный)


3.80/5 Голосов: 5

BMW S1100RR

5,400,000 р.


325 км/час

100
1. 85 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.40/5 Голосов: 10

ЛАЗ-4207

5,500,000 р.


113 км/час

100
25.40 сек.


230 л.


МирБус (Мирный)


5.00/5 Голосов: 3

Alfa Romeo Giulia

Контейнер


308 км/час

100
4.30 сек.


Контейнер


3.65/5 Голосов: 20

ЛиАЗ 5256.00-11

5,750,000 р.


105 км/час

100
25.55 сек.


238 л.


МирБус (Мирный)


3.67/5 Голосов: 3

КАвЗ-4238 «Аврора»‎

5,890,000 р.


119 км/час

100
20.90 сек.


170 л.


МирБус (Мирный)


3.50/5 Голосов: 2

KAMAZ-5490 NEO

5,900,000 р.


112 км/час

100
25.30 сек.


760 л.


Тихий огонёк (Мирный)


4.60/5 Голосов: 10

ЛАЗ-5207

6,000,000 р.


100 км/час

100
29.00 сек.


230 л.


МирБус (Мирный)


4.33/5 Голосов: 3

BMW X5 M (F85)

6,210,000 р.


285 км/час

100
4.30 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.69/5 Голосов: 45

ЛиАЗ 5256.40

6,250,000 р.


105 км/час

100
25.50 сек.


238 л.


МирБус (Мирный)


2.67/5 Голосов: 3

Cadillac CTS-V

Контейнер


320 км/час

100
3.80 сек.


Контейнер


3.82/5 Голосов: 38

Ferrari 348 GTB

Контейнер


281 км/час

100
5.50 сек.


Контейнер


4.40/5 Голосов: 5

Renault Magnum

6,500,000 р.


118 км/час

100
25.90 сек.


1445 л.


Тихий огонёк (Мирный)


0.00/5 Голосов: 0

Audi RS6 Avant (C7)

6,820,000 р.


285 км/час

100
3.70 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.75/5 Голосов: 36

Audi S8 Plus

7,782,000 р.


305 км/час

100
3.85 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.63/5 Голосов: 24

Nissan GT-R (R35)

7,800,000 р.


315 км/час

100
3.15 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.09/5 Голосов: 33

BMW X6 M (F86)

7,885,000 р.


280 км/час

100
4.20 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.19/5 Голосов: 21

Scania Topline

7,950,000 р.


121 км/час

100
24.70 сек.


1200 л.


Тихий огонёк (Мирный)


0.00/5 Голосов: 0

Лиаз 4292

8,210,000 р.


85 км/час

100
25.40 сек.


200 л.


МирБус (Мирный)


3.67/5 Голосов: 3

Lexus LX570

8,315,000 р.


219 км/час

100
7.60 сек.


Рофл (Невский)


4.38/5 Голосов: 13

Ikarus 256.54

8,750,000 р.


121 км/час

100
23.05 сек.


300 л.


МирБус (Мирный)


5.00/5 Голосов: 1

ЛиАЗ 5256.00

9,000,000 р.


95 км/час

100
25.55 сек.


238 л.


МирБус (Мирный)


3.57/5 Голосов: 7

BMW M5 (F90)

9,240,000 р.


305 км/час

100
3.35 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.17/5 Голосов: 52

Volvo VNL

9,980,000 р.


119 км/час

100
23.10 сек.


1140 л.


Тихий огонёк (Мирный)


4.33/5 Голосов: 6

МАЗ-203

10,000,000 р.


106 км/час

100
22.57 сек.


300 л.


МирБус (Мирный)


4.67/5 Голосов: 12

Ikarus 250. 59

10,250,000 р.


115 км/час

100
24.90 сек.


250 л.


МирБус (Мирный)


4.67/5 Голосов: 12

Audi RS6 Avant (C8)

10,500,000 р.


285 км/час

100
3.30 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.27/5 Голосов: 15

ЛиАЗ-677М

10,650,000 р.


75 км/час

100
19.20 сек.


300 л.


МирБус (Мирный)


3.92/5 Голосов: 12

Audi R8

14,000,000 р.


334 км/час

100
3.10 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


5.00/5 Голосов: 1

Scania R500

14,150,000 р.


121 км/час

100
24.10 сек.


1100 л.


Тихий огонёк (Мирный)


4.00/5 Голосов: 1

Acura NSX

14,300,000 р.


309 км/час

100
3.10 сек.


Мир Авто (Мирный)


4. 33/5 Голосов: 3

Mercedes-AMG GT R

15,000,000 р.


318 км/час

100
3.55 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


3.22/5 Голосов: 9

Tesla Model S Plaid

16,000,000 р.


322 км/час

100
2.41 сек.


100 ед. заряда


Мир Авто (Мирный)


4.00/5 Голосов: 33

BMW M8 Competition

17,000,000 р.


312 км/час

100
3.25 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


3.50/5 Голосов: 4

Ferrari 488 GTB

17,350,000 р.


330 км/час

100
3.10 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.08/5 Голосов: 12

Lamborghini Urus

22,450,000 р.


309 км/час

100
3.60 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.17/5 Голосов: 12

Rolls Royce Wraith

26,000,000 р.


253 км/час

100
4. 50 сек.


Мир Авто (Мирный)


3.67/5 Голосов: 6

Mclaren 720S

31,720,000 р.


340 км/час

100
2.90 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.00/5 Голосов: 9

Ferrari LaFerrari

77,600,000 р.


385 км/час

100
2.80 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.58/5 Голосов: 24

Bugatti Chiron

91,000,000 р.


427 км/час

100
2.37 сек.


Мир Авто (Мирный)


3.03/5 Голосов: 29

MTA Province все машины до 500.000р

 

Список всех транспортных средств на MTA Province с ценами и характеристиками, в категории до 500.000р.
Для быстрого поиска нужного автомобиля используйте CTRL+F или F3.

Honda Dio AF 35 ZX

Цена - 25.000 р
Разгон до 100 км/ч - 33.2 с
Макс. скорость - 64 км/ч

ЗАЗ-968 «Запорожец»

Цена - 35.000 р
Разгон до 100 км/ч - 31. 9 с
Макс. скорость - 120 км/ч

ВАЗ-1111 «Ока»

Цена - 55.000 р
Разгон до 100 км/ч - 24.6 с
Макс. скорость - 130 км/ч

ВАЗ 2101

Цена - 60.000 р
Разгон до 100 км/ч - 19.9 с
Макс. скорость - 155 км/ч

Москвич 2140

Цена - 68.000 р
Разгон до 100 км/ч - 19.9 с
Макс. скорость - 117 км/ч

Москвич Святогор

Цена - 86.000 р
Разгон до 100 км/ч - 11.5 с
Макс. скорость - 175 км/ч

ВАЗ 2106

Цена - 91.000 р
Разгон до 100 км/ч - 17.3 с
Макс. скорость - 147 км/ч

ВАЗ 2104

Цена - 92.000 р
Разгон до 100 км/ч - 17.4 с
Макс. скорость - 147 км/ч

ИЖ 21251

Цена - 100.000 р
Разгон до 100 км/ч - 18.5 с
Макс. скорость - 140 км/ч

ГАЗ-24 «Волга»

Цена - 102.000 р
Разгон до 100 км/ч - 18.8 с
Макс. скорость - 145 км/ч

ВАЗ 2108

Цена - 106.500 р
Разгон до 100 км/ч - 12.8 с
Макс. скорость - 157 км/ч

ВАЗ 2107

Цена - 115.000 р
Разгон до 100 км/ч - 16.6 с
Макс. скорость - 150 км/ч

ВАЗ 2109

Цена - 118.000 р
Разгон до 100 км/ч - 12.9 с
Макс. скорость - 154 км/ч

ВАЗ 2110

Цена - 133.000 р
Разгон до 100 км/ч - 13.3 с
Макс. скорость - 179 км/ч

ВАЗ 21099

Цена - 10.000 р
Разгон до 100 км/ч - 13.7 с
Макс. скорость - 156 км/ч

Volkswagen Passat GL (B3)

Цена - 135.000 р
Разгон до 100 км/ч - 10.6 с
Макс. скорость - 198 км/ч

ВАЗ 21124

Цена - 150.000 р
Разгон до 100 км/ч - 12.4 с
Макс. скорость - 182 км/ч

ГАЗ-3110 «Волга»

Цена - 157.000 р
Разгон до 100 км/ч - 13.5 с
Макс. скорость - 175 км/ч

ВАЗ 2113

Цена - 163.000 р
Разгон до 100 км/ч - 11.3 с
Макс. скорость - 184 км/ч

ВАЗ 2114

Цена - 176.000 р
Разгон до 100 км/ч - 12.7 с
Макс. скорость - 161 км/ч

ВАЗ 2115

Цена - 189.000 р
Разгон до 100 км/ч - 12.7 с
Макс. скорость - 161 км/ч

ГАЗ 3102

Цена - 200.000 р
Разгон до 100 км/ч - 16.3 с
Макс. скорость - 150 км/ч

Mercedes-Benz 190 E (W201)

Цена - 250.000 р
Разгон до 100 км/ч - 10.6 с
Макс. скорость - 200 км/ч

Mercedes-Benz 250D (W124)

Цена - 290.000 р
Разгон до 100 км/ч - 9.4 с
Макс. скорость - 209 км/ч

Lada Priora

Цена - 293.000 р
Разгон до 100 км/ч - 10.7 с
Макс. скорость - 183 км/ч

Peugeot 406

Цена - 310.000 р
Разгон до 100 км/ч - 8.4 с
Макс. скорость - 239 км/ч

Chevrolet Lacetti

Цена - 315.000 р
Разгон до 100 км/ч - 11.5 с
Макс. скорость - 184 км/ч

УАЗ 469

Цена - 320.000 р
Разгон до 100 км/ч - 28.1 с
Макс. скорость - 120 км/ч

Renault Megane

Цена - 330.000 р
Разгон до 100 км/ч - 8. 4 с
Макс. скорость - 218 км/ч

LADA Granta

Цена - 350.000 р
Разгон до 100 км/ч - 12.1 с
Макс. скорость - 183 км/ч

Renault Logan

Цена - 355.000 р
Разгон до 100 км/ч - 12.1 с
Макс. скорость - 176 км/ч

Audi 80 Avant (B4)

Цена - 360.000 р
Разгон до 100 км/ч - 9.9 с
Макс. скорость - 204 км/ч

Chevrolet Caprice Classic

Цена - 375.000 р
Разгон до 100 км/ч - 10.1 с
Макс. скорость - 200 км/ч

Peugeot 207

Цена - 400.000 р
Разгон до 100 км/ч - 10.8 с
Макс. скорость - 194 км/ч

Skoda Superb

Цена - 425.000 р
Разгон до 100 км/ч - 8.6 с
Макс. скорость - 209 км/ч

😀 3

Комментариев: 0

Просмотр: 601

0 комментариев

Комментариев нет

Руководство для гермофобов по покупке карты метро

Поскольку я изучаю города и люблю городские системы, моя легкая гермофобия часто ставит меня в противоречие. Наша общая общественная инфраструктура — вокзалы, школы и улицы, публичные библиотеки и автобусы — это эгалитарные центры городской жизни, и я люблю их за это. Но эти трагически липкие, вонючие и сырные продукты — больше, чем просто рассадник городской жизнестойкости. Они также являются плодородными теплицами для всевозможной грязи и бактерий.

Для гермофоба любого уровня мир общественного транспорта вызывает особое беспокойство. Это вершина публики: желанный хозяин для людей и предметов любой формы, размера и степени чистоты. И это место, которое требует прикосновения. В отличие от улицы, парка или музея, наши транспортные системы требуют почти постоянного физического контакта с бесчисленными поверхностями. Мы сидим. Мы держимся. Мы наклоняемся и хватаем, ладонь за пальцем за липкой ладонью.

Нигде этот факт не проявляется так ярко, как в автомате по продаже билетов в метро.

Ранний прототип культового нью-йоркского билетного киоска (Фото Рюдзо Масунаги)

Знаменитые нью-йоркские автоматы по продаже билетов, разработанные Antenna Design и представленные в Музее современного искусства, всегда восхищали меня как ценителя дизайна. Игривая расцветка и гладкий внешний вид — желанное присутствие на моей унылой станции метро на Восточном Бродвее в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена.

Но с тех пор, как я переехал в Нью-Йорк, я также обнаружил, что они являются постоянным источником микробной опасности. В конце концов, к чему прикасается больше пальцев, чем к сенсорному экрану билета MTA?

Билетный киоск на Восточном вокзале Бродвея

Этот вопрос начал преследовать меня, когда я изо дня в день оказывался во власти сенсорного экрана. При каждом взаимодействии, каждом повторяющемся толчке я прикасался, прикасался, прикасался к рукам Нью-Йорка.

Почему так должно быть? Моя мизофобия заставила меня серьезно задуматься о дизайне гладких, но ужасно обидчивых машин столичного транспортного управления. Как линза, гермофобия хорошо подходила для оценки эффективности дизайна. Мои опасения заставили меня задаться вопросом: как мало я могу коснуться этой машины, чтобы заставить ее делать то, что я хочу? Казалось бы, резонный вопрос.

Чтобы получить представление, я решил попробовать свои самые частые транзакции MTA — добавление денег на мою существующую карту — в киоске, принадлежащем системе Bay Area Rapid Transit (BART) в Сан-Франциско.

Покупка 10-долларовой карты на BART (Источник: Стивен Новотны)

Покупка 10-долларовой карты на MTA (Изображение: Стивен Новотны)

Глядя на процессы рядом, это не было спором: почему надо ли терпеть столько экранов на машинах МТА? Я набросал схемы работы MTA и BART для этой операции и другой распространенной задачи, покупки новой карты, и разница стала еще более четкой:

Конечно, это только две из многих вещей, которые вы можете делать на этих машинах, и не все эти процессы идеальны с точки зрения минимального количества микробов. Пассажиры BART особенно быстро жалуются на процесс добавления денег на карту в нетрадиционных количествах. Этот процесс включает в себя нажатие кнопок плюс-минус 5 центов или плюс-минус 1 доллар примерно миллиард раз:

(Фото: Стивен Новотны)

Тем не менее, мое сравнение того, что я делаю чаще всего в поездке на работу, вызывает тревогу. Это была сокрушительная победа компании BART, которая получила баллы за простую и эффективную конструкцию. Опыт оставил у меня большие вопросы к MTA:

Посещение лаборатории BART

Перед тем, как я ворвался в дверь MTA и начал бросать вызов дизайнерам, у меня было несколько вопросов к инженерам BART. Поэтому я направился в их штаб-квартиру в Окленде.

Для всех, кто увлечен внутренним устройством наших городов, лаборатория BART — не что иное, как страна чудес городского планирования. Внутри стеклянного небоскреба через дорогу от озера Мерритт сосуществуют всевозможные машины и турникеты в разной степени разобранности. Такие люди, как Джон Йен, исполняющий обязанности менеджера BART по сбору платы за проезд, который предложил мне показать все вокруг, проводят свои дни, совершенствуя технологию, которая заставляет остальных двигаться вперед.

Галерея: Внутри лаборатории BART

  • Лаборатория BART разделена посередине серией турникетов, которые представляют собой автоматы, принимающие билеты при входе и выходе со станции.

  • Стены уставлены билетными киосками BART и другими механизмами из истории BART, у многих из которых лица удалены или висят, открывая глаза, чтобы показать их сложную и разделенную внутреннюю работу.

  • В комнате царит сюрреалистичная атмосфера; это земля выдуманного системного управления.

  • На полу переплетенные резиновые коврики делят пространство пополам. С одной стороны от турникетов зеленые панели на полу представляют собой место для людей, которые еще не заплатили, а синие панели на другой стороне представляют собой пространство для клиентов, которые уже зашли. Это помогает лаборантам отслеживать свои тесты.

  • Поскольку день тестирования машин BART может стоить тысячи долларов, лаборатория BART держит военный сундук с наличными деньгами всех доступных номиналов и папку с тремя кольцами, заполненную специальными тестовыми кредитными картами, созданными специально для BART компанией Wells Fargo.

В одном из блестящих новых билетных киосков лаборатории старший инженер по компьютерным системам Уэлдон Чен провел меня через процесс покупки билетов. Не требуется более одного экрана, чтобы обнаружить определяющую разницу между интерфейсом покупки MTA и BART.

На стартовом экране BART вас попросят указать способ оплаты. С этой системой «плати в первую очередь» вам не нужно нажимать никаких кнопок, чтобы начать. Вы просто вставляете карту или вводите свои деньги, а затем машина задает вам соответствующие вопросы в зависимости от того, чем вы кормите машину.

При таком простом выборе со стороны разработчиков BART большая часть подсказок киоска MTA становится ненужной. Чтобы узнать немного больше о том, почему BART разработала свою систему с использованием модели «плати сначала», я позвонил Брину Оуэну, который работал консультантом BART, когда они разрабатывали билетные автоматы в конце 90-х.

Оуэн вспомнил дни киосков BART предыдущего поколения, которые были явно простыми.

«Вы положили свои купюры и монеты и нажали большую-большую кнопку с надписью «выдать билет». Вот и все. Это была очень, очень быстрая сделка», — вспоминает он.

Когда BART решил добавить более сложный интерфейс, инженеры хотели быть уверены, что это не замедлит процесс. В конце концов, скорость важна, когда люди спешат успеть на поезд.

В конечном счете, модель «плати в первую очередь» предлагала самую быструю транзакцию, и они согласились с ней. Вдохновение для дизайна? Банкомат.

«Это был своего рода киоск самообслуживания, который мог понять почти каждый, по крайней мере клиенты банка», — сказал мне Оуэнс.

Дилемма банкомата и магазина

Вернувшись в Нью-Йорк, я нашел промышленного дизайнера Масамичи Удагаву. Он является частью Antenna Design, студии, которая создала интерфейс автомата по продаже билетов MTA, который используется до сих пор. Он сел со мной в нью-йоркском офисе Antenna в Челси и немного рассказал мне о том, как он и другой соучредитель Antenna, Сиги Мёслингер, разработали интерфейс MTA.

Сначала у меня было что-то вроде дрожи перед боем. У меня были серьезные претензии к дизайну и несколько нелицеприятных вопросов, которые я хотел задать этому человеку, который оказался соучредителем очень уважаемой и опытной дизайн-студии.

Разговор пошел не так, как я планировал.

Первое, что сделал Удагава, — представил некоторый контекст реалий Нью-Йорка конца 1990-х годов, когда разрабатывалась система продажи билетов MTA. Чего я раньше не осознавал, так это того, насколько новыми были эти машины в то время.

«Это был первый раз, когда сенсорный экран был действительно представлен публике [в Нью-Йорке]», — вспоминал Удагава. «Когда в 19 году появился билетный автомат MTA. 99, 50 процентов пассажиров метро не имели банковских счетов, поэтому у них не было опыта работы с банкоматами, не говоря уже о сенсорных экранах».

Здесь интересно отметить, как в конце 1990-х банкомат можно было использовать и как источник вдохновения, и как поучительную историю. Помните, что iPhone появился на целых семь лет раньше, а сенсорные экраны были гораздо менее распространены, чем сегодня. Это во многом определило дизайн антенны. «В 99-м мир был другим, даже если это было всего 15 лет назад, — сказал Удагава.

Эта проблема, пожалуй, лучше всего проиллюстрирована объяснением Удагавы «Нажмите, чтобы начать экран», одной из особенностей дизайна MTA, которая больше всего раздражала меня.

По его словам, огромное количество людей, тестировавших ранние макеты машины, были в полной растерянности, когда познакомились с новыми сенсорными экранами.

В этот момент я начал замечать проблемы с моими сверхэффективными идеями обрезать лишние экраны. Я быстро понял, что система, с которой я сражался ежедневно, была создана для другого времени.

В конце 90-х, когда Удагава и его команда были наняты MTA, чтобы сделать машины более удобными в использовании, у райдеров было совсем другое отношение к технологиям и, в частности, к технологиям в общественной сфере.

Когда появился Antenna Design, пассажиры с трудом привыкали к платному интерфейсу, системе, очень похожей на нынешние билетные автоматы BART. «Я сразу понял, что это не сработает, — сказал Удагава, — интерфейс был большой проблемой».

Жители Нью-Йорка просто не доверяли машинам.

Здесь он затронул еще одну грань дизайна MTA, которая сводила меня с ума. Модель BART с оплатой в первую очередь означала, что я ускорил процесс покупки билетов или добавления платы за проезд, почти не взаимодействуя с машиной. Мне нравилась эта функция BART, но еще в 9-м0s, Удагава назвал это самой большой проблемой конструкции MTA.

После обширных испытаний, подтвердивших диагноз Удагавы, MTA согласилось, что необходима новая модель. Дизайнеры работали с агентством, чтобы найти то, что они назвали «концептуальной моделью» для машины, направляющий формат, знакомство с которым помогло бы людям интуитивно понять, как с ним взаимодействовать.

«Поскольку это новое для людей, как должна вести себя эта машина? Машина должна была быть знакома с тем, что люди в Нью-Йорке уже знали. Поэтому мы искали примеры», — объяснил Удагава. «Как я уже сказал, мы не могли полагаться на банкоматы, потому что 50 процентов [населения] не имели опыта».

«Итак, мы рассмотрели автоматы с газировкой, которыми большинство людей умело пользоваться. А потом мы посмотрели вторую модель, просто магазин».

«Интересно, если подумать с точки зрения последовательности транзакций, автомат с газировкой и магазин имеют противоположную последовательность. Автомат с газировкой похож на первый прототип [MTA]: вы начинаете переход, внося деньги, затем делаете выбор, и, надеюсь, выбор появится, чего может и не случиться», — сказал Удагава со смехом. [В] магазине никто не платит вперед. Итак, вы входите, проверяете продукты, проверяете цены, обретаете уверенность, а затем решаете заплатить».

«Мы протестировали [два прототипа] с участием примерно 20 человек, и результат был ошеломляющим, — сказал Удагава. — Все просто ненавидели модель автомата с газировкой».

После того, как были получены результаты этих тестов, MTA был готов поддержать переосмысление Antenna системы покупки билетов. Антенна намеревалась создать интерфейс, который отражал бы ваш опыт покупки товара в магазине на углу. Как только вы знаете, что искать, получившийся дизайн почти поэтичен в своем подходе 90-х годов к имитации винного погреба с небольшим билетным киоском R2D2. Сейчас, когда я прокручиваю интерфейс MTA, просвечивает магазин в углу. Простые, необычные вопросы отражают то, что вам мог бы задать продавец в магазине: Как бы вы хотели заплатить? Вы хотите безлимитную карту или одну поездку? Даже экран «нажми, чтобы начать» можно рассматривать как дружественный — хотя поверхностный и излишний — «Привет, приятель. Как дела?"

Хотя несколько экранов меня утомили, я начал понимать, что я не единственный тип пользователей, для которых предназначен MTA. Независимо от того, насколько они могут раздражать опытных пассажиров Нью-Йорка, подход «один вопрос на экране» был разработан, чтобы быть надежным для новых пользователей и туристов, не привыкших к городу и его системе метро.

Дизайн взаимодействия отражал этику «не оставлять без внимания» и с этим было трудно поспорить.

«В Нью-Йорке у нас постоянный приток новых людей, — размышлял Удагава. «Несмотря на то, что самой машине уже 15 лет, новичок в городе всегда бывает в первый раз. Так что хорошо бы сохранить эту суперочевидную инструкцию».

Линза включения

Оглянувшись на систему БАРТ с линзой включения, введенной Удагавой, я более отчетливо увидел ее слабые стороны. Начнем с того, что вы даже не можете изменить язык на BART-машине. Да, нет лишнего экрана, который бы загромождал интерфейс, но это раздражает неанглоязычных читателей, которым остается выбирать: жестикулировать, пока кто-нибудь не предложит свою помощь, или найти сотрудника BART на станции, который может предложить им карточку, на которой они могут указывать на свой язык. Как только сотрудник BART выучит свой язык, он или она может указать номер телефона, по которому можно позвонить, а затем, как только будет достигнута нужная телефонная подсказка, с потенциальным пассажиром можно поговорить через систему на выбранном им языке. Если нет рабочих и свободных телефонов, удачи.

Кроме того, из-за разнообразной структуры тарифов BART поначалу довольно сложно найти нужную сумму. Вы должны найти свой тариф в таблице пунктов назначения, а затем передать эту информацию в билетный автомат. На самом деле, несмотря на всю простоту использования для посвященных, он, кажется, вызвал достаточное разочарование у новичков, чтобы вдохновить публику как минимум на полдюжины полных редизайнов интерфейса.

Билетный автомат завтрашнего дня

Прадип Мистри руководит исследованиями и разработками в компании Cubic Transportation Systems, одном из крупнейших производителей оборудования для общественного транспорта. Его компания производит автоматы по продаже билетов как для BART, так и для MTA. Мистри считает, что со временем мы все будем меньше полагаться на машины.

«Со временем потребность людей ходить в киоски уменьшится», — сказал он мне. «В конце концов у вас будет бесконтактная карта, и вы сможете добавлять деньги через учетную запись в облаке».

Имея это в виду, ценность идеала Удагавы «не оставлять гонщиков позади» становится еще яснее. В будущем местные жители перейдут на настраиваемые сверхбыстрые интерфейсы на своих личных устройствах и будут меньше взаимодействовать с общественными автоматами по продаже билетов. С другой стороны, новички и туристы будут продолжать полагаться на эти общественные машины гораздо дольше. Таким образом, надежный подход MTA к дизайну взаимодействия может стать все более важным. Это хорошо, независимо от того, сколько контакта с кожей это (к сожалению) требует.

И, может быть, это нормально. Демократия, в конце концов, никогда не была бесплодной.

ENGEL передает сотую термопластавтомат компании MTA в Италии

Личные данные

Пожалуйста, выберитеMsMrSalutation *

Пожалуйста, заполните обязательное поле.

Фамилия *

Пожалуйста, заполните обязательное поле.

Имя

Адрес электронной почты *

Пожалуйста, заполните обязательное поле.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Номер телефона

Компания *

Пожалуйста, заполните обязательное поле.

Select countryOtherAlgeriaAustriaBelarusBelgiumBelizeBhutanBoliviaBrazilCanadaChinaCzech RepublicDenmarkDominican RepublicEl SalvadorEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGuatemalaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandItalyJapanLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMalaysiaMaldivesMexicoMoldova (Republic)MonacoMoroccoMyanmarNepalNetherlandsNicaraguaNorwayPanamaPhilippinesPolandPuerto RicoRomaniaRussian FederationSingaporeSri LankaSwedenSwitzerlandTaiwan (Province of China)ThailandTrinidad and TobagoTunisiaTürkiyeUkraineUnited KingdomUnited StatesCountry *

Пожалуйста, заполните обязательное поле.

Почтовый индекс *

Пожалуйста, заполните обязательное поле.

Город

С какой темой мы можем вам помочь?

По какой теме мы можем вам помочь?Отрасли/ПродуктыУслугиКомпанияКарьераОбучениеТема вашего запроса *

Пожалуйста, заполните обязательное поле.

Ваше сообщение

/ 250 символов

Обратите внимание на максимальную длину символов.

* Пожалуйста, заполните обязательные поля

Настоящим даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных здесь.


Learn more