Какой мост самый длинный в мире


Самый длинный мост в мире

23.01.2020

  • Китай непрестанно удивляет мир непревзойденными технологическими успехами и величественными сооружениями. В этой стране создаются выдающиеся объекты, аналогов которым нет ни в Японии, ни в США, ни в Европе. Одним из таких творений китайских инженеров является Даньян-Куньшаньский виадук.

    Мост строили с единственной целью – улучшить транспортное сообщение между населенными пунктами. Но в итоге он завоевал звание наиболее длинного моста за всю историю человечества. Также виадук стал приманкой для многочисленных туристов. А кому не понравится аттракцион в виде молниеносного поезда, который курсирует по стойкому мосту и позволяет наслаждаться прекрасными видами?

    Конструктивные особенности

    Мост, в который вложили 9 млрд долларов, вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самая длинная переправа в мире. Его название – Даньян-Куньшаньский виадук. Он является частью железной дороги, по которой ходят скоростные поезда из Пекина в Шанхай. Построили его в рекордно короткий срок – всего два года. Началось строительство в 2008 году, а торжественное открытие состоялось в начале лета 2011 года.

    Длина искусственного сооружения составляет 164,8 км. Местоположение: Восточный Китай, город Цзянсу. Это как раз между Нанкином и Шанхаем.

    БОльшая часть переправы находится в долине реки Янцзы, а меньшая, длиной 9 км, проходит над озером Янчэнху.

    Даньян-Куньшаньский виадук – протяженное сооружение, которое проходит над каналами, реками, озерами и горной местностью, поэтому при его конструировании использовали статические схемы из пролетных соединений: арочных, рамных, вантовых и ферменных.

    Интересные факты

    Мост строили 10 тыс. человек, работы велись круглосуточно. Строительство одновременно велось с двух сторон.

    На строительство затратили 2,5 млн кубометров м бетона и 500 тыс. тонн стали. Бетонные конструкции производили 10 заводов.

    Даньян-Куньшаньский виадук способен выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов. Он также должен выстоять в случае цунами или столкновения с крупнотоннажным судном.

    Каждый день мост пересекает 30 тыс. транспортных средств.

    Виадук поражает своим масштабом и многофункциональностью. По нему можно передвигаться как на поезде, так и на автомобиле. Он уже давно стал не только способом переправы из одного места в другое, но и уникальной достопримечательностью Китая.

    Противники этого моста говорят, что это сооружение совершенно невыгодно, так как сокращает всего лишь на 30 км дорогу от города Циндао и Хуангао, а это по времени около 30 минут.

    Мосты, которые строят в местах с перепадом высот, называют виадуками. Их строительство вместо обычных дорог экономически оправдано, когда невыгодно создавать насыпь. Все зависит от глубины оврага и его протяженности на пути магистрали. Проще говоря, отличие виадука от эстакады – отсутствие ровной поверхности под мостом.

    (по материалам из открытых источников)



  • Новости по теме

    28. 07.2020

    Контейнерный поезд с целлюлозой в Китай

    «Модуль» протестировал сервис отправки контейнерных поездов из России в Китай. Поезд с грузом древесной […]

    24.09.2020

    В порту Мууга построят железнодорожный терминал

    Подписан контракт на проектирование крупнейшей и единственной грузовой железнодорожной станции проекта Rail Baltica, соединяющей […]

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Войти

    Запомнить меня

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • от самого старого до самого длинного

    От самого старого до самого длинного: рассказываем о мостах со всего мира, побивших разные рекорды

    Фото: Shutterstock

    Мосты — важные транспортные сооружения, но любим мы их не только за это. Уже давно многие из них стали популярными достопримечательностями, а некоторые завоевали звания рекордсменов благодаря уникальным особенностям.

    • Самый старый мост
    • Самый длинный мост
    • Самый длинный стеклянный мост
    • Самый высокий мост
    • Самая необычная опора моста
    • Самый широкий мост
    • Самый большой кирпичный мост
    • Самый длинный морской мост
    • Самый длинный крытый мост

    Самый старый мост, Турция

    adv.rbc.ru

    Самым старым мостом в мире, который все еще используется, признан каменный одноарочный мост через реку Мелес в Измире (бывшая Смирна) в Турции [1]. Его строительство датируется примерно 850 годом до н. э. Мост служил воротами Смирны. По некоторым версиям, этот мост пересекал древнегреческий поэт Гомер.

    Состоящая из тесаных каменных блоков (которые, как считается, были построены во II веке до н. э., в римский период) поверхность строения сегодня скрыта под современным мостом. За прошедшие годы восстановлены поврежденные участки конструкции, особенно на верхних каменных рядах. В 1951 году исторический мост шириной 6 м был расширен до 17 м — к нему добавили железобетонную часть.

    Самый длинный мост, Непал

    До недавнего времени самым длинным подвесным мостом был Arouca 516 в Португалии.

    Arouca 516 в Португалии (Фото: Shutterstock)

    Но летом 2020 года первое место перешло к другом мосту — Baglung Parbat в Непале, который длиннее всего на 60 м (576 м). Мост расположен в 300 км от Катманду, на высоте 122 м над рекой. Он способен выдержать одновременно 612 человек. Строительство моста через реку упростило передвижение местным жителям и туристам, приезжающим в регион.

    Мост Baglung Parbat в Непале (Фото: Shutterstock)

    Самый длинный стеклянный мост в мире, Китай

    Китайская студия архитектурного проектирования и исследований Института Чжэцзянского университета осенью 2020 года завершила строительство 526-метрового моста со стеклянным дном, который вошел в Книгу рекордов Гиннесса. Мост находится в живописном районе Хуанчуань, конструкция состоит из трех слоев сверхпрозрачного закаленного многослойного стекла толщиной около 5 см, ограждения выполнены из нержавеющей стали. Чтобы улучшить ветроустойчивость конструкции, проектировщики использовали наклонную защитную кабельную систему, которая крепится к бетонным анкерам. В общей сложности мост рассчитан на 500 человек.

    Фото: Shutterstock

    Поверхность моста, огороженная стальными перилами, расширяется до 8,8 м в четырех секциях, чтобы создать большие смотровые площадки для посетителей. Он подвешен на тросах, укрепленных на двух башнях по обе стороны реки.

    В Китае построили самый длинный в мире стеклянный мост

    Андрей Михайлов, главный конструктор архитектурного бюро «Крупный план»:

    — Мост пересекает каньон между двумя горными утесами в национальном лесном парке Чжанцзяцзе. Его изначально открывали как туристический объект. Стекло — непростой материал из-за его хрупкости. Объемные конструкции из стекла сложны для проектирования, поскольку нужно рассчитывать большое количество укрепляющих балок. Опоры моста были врублены в стены каньона и значительно углублены. В такой конструкции надежность каждой детали — гарантия того, что мост не упадет, поэтому все его элементы проверяли на аэротрубе. Мост состоит из металлического каркаса, который поддерживается стальными тросами, и 120 панелей из закаленного стекла. Стеклянные мосты пользуются большой популярностью в Китае — сейчас их там более 2 тыс.

    Самый высокий мост, Франция

    Виадук Мийо протянулся через долину ущелья реки Тарн на юге Франции. Чтобы построить самый высокий мост в мире, потребовалось 17 лет от первоначальных эскизов до его завершения в 2004 году. Конструкция была спроектирована, чтобы помочь предотвратить летние пробки для путешественников, направляющихся из Мийо на юге Франции на отдых в Испанию. Мост поддерживают самые высокие пилоны в мире — 244,75 м, на его строительство ушло более 120 тыс. кубометров бетона и более 18 тонн стали [3]. Общая стоимость проекта составила около €400 млн.

    Фото: Shutterstock

    Мийо также имеет самую высокую палубу моста в Европе — 270,05 м. В своей пиковой точке она достигает 342,9 м. Мост выше многих небоскребов, включая Крайслер-билдинг в Нью-Йорке.

    Фото: Shutterstock

    Виадук Мийо закрыт для пешеходов. Но спортсмены имеют право бегать по нему: виадук входит в маршрут некоторых беговых марафонов [4].

    Андрей Михайлов:

    — Самый высокий автомобильный мост в мире, если считать высоту полотна, — творение архитектора Нормана Фостера и инженера Мишеля Вирложо. Авторы хотели соединить сложную инженерию и изящную архитектуру, которая вписалась бы в существующий пейзаж. Стилистически мост напоминает другой проект Фостера — мост Миллениум в Лондоне. Объект вызвал много критики и упреков в неуместности и нецелесообразности виадука в провинциальной части Франции. Защитники же моста, среди которых были власти страны, отмечали его важность для создания высокоскоростной трассы из Парижа до побережья Средиземного моря. Мост побил несколько рекордов и стал самым высоким строением во Франции, опередив Эйфелеву башню.

    Самая необычная опора моста, Вьетнам

    Мост, который открылся в 2018 году недалеко от Дананга во Вьетнаме, имеет уникальные опоры. Его держат две гигантские руки, которые выглядят так, будто сделаны из камня. На самом деле они из стальной сетки, покрытой стекловолокном.

    Фото: Shutterstock

    Конструкция моста — из дерева с перилами из нержавеющей стали, обработанными под золото. Фирма TA Landscape Architecture, базирующаяся в Хошимине, которая руководила проектированием моста, сравнила его с «гигантскими руками Богов», держащими золотую нить.

    Фото: Shutterstock

    Известный как Золотой мост, этот пешеходный виадук возвышается почти на 1402,08 м над уровнем моря на холмах Ба-На. С золотистой дорожки длиной 45,72 м открывается впечатляющий вид на окружающую местность.

    Андрей Михайлов:

    — Опоры этого моста сделаны в виде рук, удерживающих стальной каркас. На первый взгляд может показаться, что руки сохранились от какой-то исторической монументальной статуи, но это грамотная стилизация: мосту всего три года. Он построен в первую очередь для туристов — соединяет канатную дорогу с городскими садами. Золотой мост — показательный пример того, что фантазии есть место в даже в таком функциональном сооружении.

    Самый широкий мост, Египет

    В 2016 году египетская компания получила контракт на строительство моста шириной 67,3 м. Над проектом работали 4 тыс. инженеров, техников и строителей. Сооружение обошлось в $9,6 млн, как заявил глава инженерного управления вооруженных сил Египта генерал-майор Эхаб Мохаммед эль-Фар [5].

    Фото: Shutterstock

    Длина моста составляет 17,2 км в обоих направлениях с шириной от 48 м до 67,3 м (в самой широкой его части). Сегодня Ось Род Эль-Фараг служит связующим звеном между районами северного и восточного Каира и западным Каиром. Он также признан самым широким подвесным мостом в мире по версии Книги рекордов Гиннесса [6].

    Андрей Михайлов:

    — Если говорить о самых широких мостах, то к ним можно причислить и арочный Синий мост в Санкт-Петербурге. Визуально мост не воспринимается как отдельная городская структура — он продолжает Исаакиевскую площадь. Все из-за его размеров (ширина — 97 м). Мост, построенный в 1818 году вместо деревянного, в ходе эксплуатации ремонтировался и расширялся.

    Фото: Shutterstock

    Расширение моста происходило дважды — при укреплении береговой линии Мойки и во время строительства Мариинского дворца. Синий мост — один из трех цветных мостов в Санкт-Петербурге — неподалеку расположены Красный и Зеленый. Красили их для удобства — чтобы облегчить навигацию жителям.

    Самый большой кирпичный мост, Германия

    Большинство мостов построено из стали и бетона, виадук долины Гельцш стоит особняком — он сделан из 20 млн кирпичей.

    Фото: Shutterstock

    Это самый большой кирпичный виадук. Его строительство завершилось в 1851 году, он охватывает долину реки Гельцш, соединяющую Майлау и Нецшкау, и является частью скоростной магистрали Дрезден — Нюрнберг. Высота сооружения — 78 м, длина — 574 м, всего в нем 29 пролетов и четыре этажа [7].

    Фото: Shutterstock

    Кирпич может показаться странным и дорогим выбором для строительства моста. Но именно в этой части Саксонии такое решение было оправданным: в момент строительства там находились несколько крупных месторождений глины, что делало кирпич дешевым и доступным ресурсом.

    Самый длинный морской мост, Китай

    Самая длинная в мире морская переправа строилась почти десять лет и была открыта в 2018 году. Общая длина моста составляет 55 км, он соединяет Гонконг с Макао и материковым китайским городом Чжухай. Чтобы пропустить корабли, участок длиной 6,7 км в середине переправы погружается в подводный туннель, который проходит между двумя искусственными островами.

    Фото: Shutterstock

    На строительство моста потрачено около $20 млрд [8].

    Сооружение спроектировано так, что способно противостоять землетрясениям и тайфунам. Мост построен с использованием 400 тыс. тонн стали — из такого количества металла могло получиться 60 Эйфелевых башен.

    Фото: Shutterstock

    Раньше путешествие на автомобиле между Чжухаем и Гонконгом занимало до четырех часов, новый мост сокращает это время до 30 минут. Те, кто хотят пересечь переправу, должны получить специальные разрешения, транспортные средства обязаны платить пошлину. Мост не предназначен для общественного транспорта, поэтому по маршруту курсируют частные маршрутные автобусы.

    Андрей Михайлов:

    — Мост расположен между Нанкином и Шанхаем в Китае, он самый длинный в мире — его длина 165 км. Строительство шло пять лет, а в процессе было задействовано 10 тыс. рабочих. Один из самых сложных участков — 9 км над озером Янчен. Для строительства этого участка понадобилось установить 2 тыс. опор. По мосту проходит высокоскоростная железная дорога, что заставило проектировщиков закладывать запас прочности.

    Самый длинный крытый мост, Канада

    Первые крытые мосты датируются первым десятилетием XIX века, когда североамериканские строители начали использовать деревянные крыши для длинных пролетов. Хартлендский крытый мост длиной 390,75 м через реку Сент-Джонс был открыт в 1901 году.

    Фото: Shutterstock

    Мост Хартленд имеет только одну полосу движения и пропускает транспортные средства массой менее 10 тонн и высотой менее 4,20 м. Он был объявлен национальным историческим памятником Канады.

    Андрей Михайлов:

    — Проектирование и строительство мостов существенно отличается от проектирования и строительства зданий. Мост — сложное инженерное сооружение, которое испытывает большие эксплуатационные нагрузки и должно противостоять различным воздействиям (течения, волны, ветер, сейсмика). Сложность создания мостов связана с уникальностью технических решений — высокими опорами, огромными пролетами. Во время проектирования мостостроители должны учитывать геометрически нелинейное поведение конструктивной схемы и физически нелинейное поведение материала, анализировать динамическую ветровую нагрузку. В ходе исследования инженеры изучают образование вихревых потоков, галопирование, флаттер, бафтинг. Все эти переменные, каждую из которых сложно даже объяснить несведущему человеку, необходимо учитывать при проектировании мостов.

    Невозможность учесть те или иные факторы приводит к обрушению мостов с самыми трагическими последствиями. Наиболее известный случай, который даже был заснят на пленку, — это обрушение Такомского моста. Разрушение произошло из-за недоучета ветровых воздействий, причиной стал аэроупругий флаттер (самовозбуждающиеся, незатухающие крутильные колебания конструкции, вызванные динамическим ветровым воздействием). Анализ причин разрушения дал большой толчок исследованиям в области строительной механики.

    Десять самых длинных мостов на Земле

    Мастера бриджа Мосты и коммуникации

    Во время нынешнего глобального кризиса в области здравоохранения мало кто мыслит масштабно. Это время, когда большинство беспокоится о том, чтобы просто прожить день.

    Однако в такие времена важно думать о том, что возможно. Вот почему мы делимся нашим списком самых длинных и вдохновляющих мостов в мире и тем, что делает их такими удивительными.

    Мы надеемся, что это скрасит ваш день и заставит вас задуматься о том, что может быть возможно в будущем.

    Этот мост был построен десять лет назад, в 2010 году, и открыт в 2011 году. С тех пор он является самым длинным мостом в мире. Структура имеет замечательную длину 102 мили. Он проходит между Шанхаем и Нанкином в провинции Цзянсу, по нему проходит высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай через дельту реки Янцзы, из Даньяна в Куньшань. Это один из четырех железнодорожных мостов, попавших в этот список. Строительство моста заняло четыре года и стоило от 8,5 до 10 миллиардов долларов, в зависимости от источника. Для выполнения работ потребовалось более 10 000 человек.

    Фактор удивительности: Окружение этого моста ошеломляющее, оно состоит из низинных рисовых полей, каналов, рек и озер. Мост дополняет или улучшает естественные виды в районах, которые он пересекает. Это делает поездку на поезде незабываемой.

    В настоящее время это второй по длине мост в мире. Он является частью тайваньской сети высокоскоростных железных дорог. Мост простирается почти на 98 миль от Бангуашаня в Чанхуа до Цзоина в Гаосюне. Он был завершен в 2007 году. 

    Фактор удивительности: Уникальность этого виадука заключается в том, что он входит в серию мостов, спроектированных с учетом сейсмостойкости. Это позволяет поездам безопасно останавливаться во время сейсмических событий. Конструкция также ограничивает повреждение отдельных секций виадука, поэтому его можно быстро отремонтировать после землетрясения.

    Этот железнодорожный виадук имеет длину чуть более 70 миль. Он проходит между Ланфаном и Цинсянем, по нему проходит высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай. Это второй из четырех мостов в нашем списке, которые являются частью этой железнодорожной системы. Строительство его закончилось в 2010 году после четырех лет работы.

    Коэффициент крутости: Возможно, это не самый красивый мост в списке, но его структура уникальна. Он состоит из ряда коробчатых балок, каждая длиной более 100 футов и весом 860 тонн каждая. Балки были изготовлены на двух рабочих местах вдоль трассы моста, доставлены туда, где их нужно было установить, а затем с помощью специального крана уложены на уже установленные опоры. В процессе строительства использовались подъемники, аналогичные предлагаемым BridgeMasters .

    Этот мост, четвертый по длине в мире, является третьим в нашем списке и является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Этот мост имеет длину почти 66 миль и имеет в общей сложности 3092 опоры.

    Потрясающий фактор: Серия мостов, по которым проходит железнодорожная линия, сокращает время в пути через Гонконг, Макао и материковый Китай с трех часов до 30 минут.

    Это еще один китайский железнодорожный мост, который входит в наш список самых длинных виадуков в мире. Это часть высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу-Сиань. Его длина чуть меньше 50 миль. Это необычно, потому что она дважды пересекает реку Вэй вместе с несколькими другими реками, включая Лин, Луофу, Си и Ши Ди. Это был самый длинный мост в мире в течение короткого времени после того, как он был завершен в 2008 году и открыт в 2010 году. Однако его быстро затмили другие мосты, построенные в то же время.

    Фактор удивительности: Этот виадук — еще одно выдающееся инженерное достижение. На его строительстве было задействовано более 10 000 рабочих. Для завершения строительства потребовалось более 2,3 миллиона кубометров бетона и 45 000 тонн стали.

    Длина чуть более 34 миль — это самый длинный автомобильный виадук в нашем списке. Строительство было завершено в начале 2000 года. Это один из немногих мостов рекордной длины, не пересекающий большую водную толщу. Он пересекает реку Банг-Паконг только на небольшом расстоянии. По нему проходит шестиполосная эстакада над другим шоссе.

    Фактор удивительности: Это сооружение выглядит утилитарно, но его конструкция «шоссе над шоссе» делает его уникальным и настоящим инженерным достижением.

    Этот виадук длиной чуть менее 30 миль соединяет два глобальных деловых центра — Пекин и Шанхай. Это четвертый мост Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги, попавший в наш список. Он был завершен в 2010 г. и официально открыт для железнодорожного движения в 2011 г.

    Фактор крутости: Люди, совершающие поездки по высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай, начинают или заканчивают свои поездки на этом мосту. Он расположен к югу от Пекина.

    Козуэй Лейк-Пончартрейн — самый длинный мост в США и самый длинный в мире мост, непрерывно проходящий над водой. Дорога состоит из двух параллельных мостов, пересекающих озеро Пончартрейн в южной части Луизианы. Длина более длинного из двух мостов составляет почти 24 мили. Первый из двух мостов был построен в 1956. Когда трафик на нем превышал пропускную способность, добавлялся второй. Строительство было завершено, и в 1969 году он был открыт для движения. 

    Удивительный фактор: Дорога пережила множество ураганов за многие годы, включая ураган Катрина в 2005 году. Во время этого сильного шторма сооружению было нанесено лишь несколько повреждений.

    Линия 1 уханьского метро не является мостом в традиционном понимании. На самом деле это самый длинный непрерывный виадук системы метро в мире. Вся линия имеет длину почти 24 мили и имеет 32 станции. По нему проходит надземная линия легкорельсового транспорта через Ухань. Он открылся в 1995 и в 2003 г. был отремонтирован.

    Фактор удивительности: Линия 1 является частью расширенной системы поездов, которая позволяет людям путешествовать по всему Уханю.

    Болотный мост Манчак представляет собой двойную бетонную эстакаду, расположенную в районе озера Пончартрейн в Луизиане. Имея длину почти 23 мили, это один из самых длинных мостов в мире, построенных над водой, а также самый длинный мост в системе автомагистралей между штатами США. Мост открылся в 1979. Сваи должны были быть забиты более чем на 250 футов ниже болота, чтобы построить его. В то время это стоило 7 миллионов долларов за милю.

    Фактор удивительности: Это единственный мост в нашем списке, который, как считается, населен каджунским оборотнем, известным как Ругару, и принцессой вуду. Кроме того, это единственный дом, в котором живут аллигаторы под номером

    .
    Build A Better Bridge

    Закрывайте свои проекты коммунальных служб проще, безопаснее и вовремя, используя самые современные решения для коммунальных служб мостов.

    • Ваш адрес электронной почты*
    Популярные сообщения
    Последние сообщения
    • Планируйте заранее, чтобы получить свою долю грантов на строительство моста в следующем году

    • Экстремальные погодные условия: их влияние на проектирование, строительство, осмотр и техническое обслуживание мостов

    • Инфляция и мостовая инфраструктура: как рост затрат влияет на проекты

    • Плюсы и минусы ускоренного строительства мостов

    Бесплатная электронная книга!

    8 обязательных инструментов для профессионалов мостостроения

    Получите нашу бесплатную электронную книгу

    Успех в мостостроении зависит от качества ваших инструментов.

    Bridge Masters серьезно относится к вашей конфиденциальности и никогда не будет продавать или передавать вашу информацию.

    Посетите блог Bridge Masters →

    ×

    Самый длинный мост в мире | Самый длинный мост в мире

    Самый длинный мост в мире имеет разную высоту. (Изображение предоставлено Гетти)

    Согласно Encyclopaedia Britannica, самым длинным мостом в мире является Гранд-Бридж Даньян-Куньшань в Китае, часть высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Мост, открытый в июне 2011 года, имеет протяженность 102,4 мили (165 километров).

    По данным Британской энциклопедии, Китай построил Большой мост Даньян-Куньшань всего за четыре года, наняв 10 000 рабочих, на сумму около 8,5 миллионов долларов. Он пересекает невысокие рисовые поля, часть дельты реки Янцзы , всего в нескольких милях от моста, фактически пересекающего открытую воду озера Янчэн в Сучжоу. Мост в среднем находится на высоте около 100 футов (31 метр) от земли.

    Связанный: Забытый проект да Винчи для самого длинного моста в мире

    Большая часть Большого моста Даньян-Куньшань проходит вдоль реки Янцзы на расстоянии от 5 до 50 миль (от 8 до 80 километров) к югу от нее. Участок, который пересекает озеро Янчэн в Сучжоу, имеет длину 5,6 миль (9 километров) и поддерживается 2000 столбами, сообщает Engineering Clicks .

    Железнодорожная линия между Шанхаем и Нанкином проходит по Большому мосту Дуньян-Куньшань (Изображение предоставлено Getty) 902:00 Какой мост второй по длине?

    Вторым по длине мостом в мире является виадук Чанхуа-Гаосюн на Тайване, согласно BBC Science Focus . Согласно Британской энциклопедии, этот мост длиной 97,8 миль (157,3 км) был построен в 2007 году для защиты от сейсмической активности во время землетрясений .

    Виадук — это особый тип длинного моста, обычно состоящий из ряда арок или колонн. Мост является частью Тайваньской высокоскоростной железной дороги и простирается от Цзоина в Гаосюне и Багуашаня в округе Чанхуа.

    Другие примечательные мосты

    Самый длинный автомобильный мост в мире — это скоростная автомагистраль Bang Na длиной 34 мили (55 км) в Таиланде, которая была построена в 2000 году согласно Книге рекордов Гиннеса . Этот автомобильный мост представляет собой эстакаду с шестью полосами движения, которая пересекает лишь небольшой участок воды, реку Банг-Паконг.

    После строительства массивного моста Банг На временно стал самым длинным мостом в мире, согласно базе данных Transport Research International Documentation (TRID) (откроется в новой вкладке). Эта база данных документирует общую площадь поверхности моста в 20 400 000 квадратных футов (1 900 000 квадратных метров).

    Козуэй Лейк Понтчартрейн — самый длинный в мире непрерывный мост над водой. (Изображение предоставлено Гэри Фаулер/Shutterstock)

    Самый длинный в мире непрерывный мост над водой — это дорога на озере Пончартрейн в южной части Луизианы. Дамба на самом деле представляет собой два параллельных моста, длина более длинного из которых составляет около 24 миль (39км), согласно Encyclopaedia Britannica (открывается в новой вкладке). По данным Американского института бетона , мосты поддерживаются 9500 бетонными сваями (открывается в новой вкладке).

    Знаменитый мост Луизианы столкнулся с проблемой в 2011 году, когда Китай заявил, что его мост через залив Цзяочжоу является самым длинным водным мостом. Книга рекордов Гиннеса решила разделить титул на две части, заявив, что мост через залив Цзяочжоу длиной 26,4 мили (42,5 км) является самым длинным мостом над водой в совокупности, а Пончартрейн — самым длинным непрерывным мостом, согласно 9.0191 Атлас мира (откроется в новой вкладке). В Цзяочжоу сухопутные мосты и морские туннели составляют часть общей структуры.

    Дополнительные ресурсы

    • Современное проектирование: как бы инженеры построили мост «Золотые ворота» сегодня?
    • См. больше рекордов по самому длинному мосту: Мировые рекорды Гиннесса (открывается в новой вкладке)
    • Исследуйте мосты мира в этой книге: Bridges: Spanning the World

    Эта статья была первоначально написана участником Live Science Кэтрин Гаммон и с тех пор была обновлена ​​

    Следите за новостями Life's Little Mysteries в Twitter @ llmysteries .


    Learn more