Глушить егр или нет


Клапан EGR – глушить или нет – преимущества и недостатки

Тема о целесообразности или нецелесообразности глушения клапана EGR – вечная. У обоих решений есть свои преимущества и недостатки, а значит, в каждом отдельном случае стоит этот вопрос решать индивидуально.

Клапан EGR – часть системы, которая подает небольшое количество отработанных газов во впускной тракт двигателя. Такая система есть у всех двигателей экологического класса Евро-3 и выше. Причем используют ее как в бензиновых, так и в дизельных моторах.

Читайте также: Тюнингованный ЛуАЗ получил двигатель объемом 2,9 литра: видео

Самое распространенное мнение – что система EGR нужна только для улучшения экологических показателей. По сути она верна, но лишь отчасти, ведь EGR попутно позволяет решить и другие проблемы.

Из чего состоит и как работает

Основная функция системы – дозировано подавать отработанные газы во впускной тракт. На первый взгляд, это напоминает уринотерапию. Но наличие отработанных газов во впуске позволяет на определенных режимах работы двигателя снизить температуру в камере сгорания и значительно уменьшить выбросы оксидов азота (что важно для экологии).

Кроме, собственно, клапана EGR, в этой системе, как правило, есть теплообменник – деталь, которая охлаждает выхлопные газы с помощью охлаждающей жидкости двигателя. Также есть патрубки, которые это все соединяют, и электрическая или электровакуумная система, которая, собственно, и управляет клапаном.

Обычно в дизельных двигателях больше всего отработанных газов подается во впуск при работе на холостом ходу. В бензиновых – на низких и средних оборотах. Когда нагрузка на двигатель максимальная – клапан полностью закрывается.

Аргументы “не глушить”

Первый – экологический. У нас им принято пренебрегать, но на самом деле он важен, ведь трудно представить что-то более ценное за собственное здоровье и здоровье близких людей.

Второй – ресурсный. Если заглушить EGR на режимах минимальной нагрузки, температура в камере сгорания повысится. Это негативно повлияет на ресурс двигателя и приведет к более быстрому износу.

Третий аргумент связан со стоимостью работ. Сама "заглушка" очень простая, но после нее для нормальной работы двигателя нужно менять алгоритм работы системы впрыска и зажигания. Проще говоря “перепрошивать”. А это операция довольно дорогая. В большинстве случаев отремонтировать штатную систему дешевле.

Аргументы “глушить”

Если заглушка установлена вместе с “перепрошивкой”, можно получить прибавку мощности и экономичности. В таком случае многое зависит от исполнителя работ и его мастерства в части настройки двигателей.

На сильно изношенном или неисправном двигателе, чтобы продлить его “агонию”, глушение клапана EGR может привести к незначительным улучшениям – уменьшению дымности и незначительному повышению мощности. Но стоит помнить, что долго такой двигатель все равно не проездит.

Почему возникают мысли глушить EGR

Автомобилисты задумываются о глушении EGR, когда он начинает работать некорректно. Как правило, это бывает связано с неисправностью других систем и механизмов. Если во впускной тракт попадает моторное масло, например из изношенной турбины, или неисправной системы вентиляции картера, или вследствие изношенной цилиндропоршневой группы. В некоторых случаях неисправность клапана EGR может возникать из-за использования некачественного горючего или неисправности топливной системы.

Как правило, клапан EGR просто засоряется и в 90% случаев его достаточно просто прочистить и промыть – и он снова готов к работе. Но после такой прочистки стоит разобраться с причиной засорения. Ибо, как уже было сказано, выход из строя клапана EGR – следствие наличия других неисправностей двигателя.

Вывод Авто24

В подавляющем большинстве случаев глушить EGR нет смысла. Отремонтировать штатную систему дешевле и с точки зрения мгновенных затрат и с точки зрения ресурса двигателя. Но если вы желаете получить большую отдачу от автомобиля и пренебречь экологическими показателями и ресурсом – такая модернизация, вместе с “перепрошивкой”, может помочь.

Заглушить ЕГР (EGR) или оставить? Последствия глушения

Андрей 45 комментариев Автолюбителю на заметку, двигатель, Общие вопросы, Ремонт двигателя, Шевроле

Содержание

⏰Время чтения: 11 мин.

Стоит ли заглушить ЕГР? Или оставить? Вот сейчас в этом будем разбираться. А потом каждый семь раз подумает перед тем, как заглушить ЕГР.

Система рециркуляции отработанных газов, как и система изменения длины впускного коллектора вызывает среди автовладельцев много заблуждений.

По моим субъективным наблюдениям, на вопрос: что такое ЕГР? – только процентов 10-15 дадут адекватный ответ. Остальные же считают, что ЕГР – это отвод выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы они там догорели и не портили окружающую среду или, вообще, путают эту систему с системой вентиляции картера.

Поэтому большинство сразу пытаются заглушить ЕГР. А как же, конечно нужно глушить – ведь тот заглушил и тот заглушил, а тот, вообще, уже давно заглушил. А я ещё не заглушил! Нужно быстрее заглушить ЕГР – вон у них двигатель уже много кислорода получает, а мой какими-то выхлопными газами травится 😏

И эта тенденция нарастает, как снежный ком. Чем больше заглушивших ЕГР, тем больше становится желающих стать попугаями и доработать своё авто по примеру остальных. Причём, на проблемы, возникшие у некоторых после заглушки ЕГР никто не обращает внимания. Ведь изначально цель была не разбираться в системе, а именно заглушить её.

Смотрю на некоторых – со всех щелей масло бежит, двигатель уже не видно из-за слоя грязи, датчиков вообще не найдёшь, а он ЕГР глушит, чтобы двигателю “легче” было 😂

Каждый хочет услышать то, что хочет услышать. Поэтому, кто ярый фанат избавления от всего “лишнего”, я Вам скажу – глушите клапан ЕГР обязательно, ведь так делают почти все, значит так нужно.

А всех, кто хочет подумать, прошу читать дальше.

Система ЕГР (EGR)

Как всем нам известно – система ЕГР ( exhaust gas recirculation) служит для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу, в частности, оксидов азота (NOx).

📢Справка: Оксиды азота вредны и опасны для человеческого организма. Например, NO считается сильным ядом, который оказывает влияние на центральную нервную систему, может привести к поражению крови за счет связывания гемоглобина. NO2 также проявляет высокую токсичность, может спровоцировать раздражение дыхательных органов. Из известных соединений азота и кислорода, в качестве загрязнителей атмосферы наиболее опасны оксид и диоксид азота, которые образуются при сгорании топлива в промышленности и на транспорте. Соединяясь с парами воды, они образуют азотистую и азотную кислоты. Последние составляют треть компонентов «кислотных дождей». При высоких концентрациях оксидов азота в атмосфере возможно отравление, сопровождающееся отеком легких, изъязвлением слизистых оболочек, головными болями.

Поэтому по нормам “ЕВРО” производителей обязали принять меры по уменьшению выбросов оксидов азота.

Но система ЕГР не сжигает их, как многие думают, а не даёт этой гадости образовываться изначально.

Как работает система ЕГР (EGR)

Всё дело в том, что воздух – это смесь газов, в том числе и кислорода с азотом. При высоких температурах кислород и азот вступают в реакцию между собой и получается этот зловещий NOx. Из этого следует, что если в камере сгорания снизить температуру до определённого уровня, то образование NOx будет минимальным.

Снизить температуру в камере сгорания можно несколькими способами:

  • Охлаждать топливо-воздушную смесь перед подачей в цилиндры  – много нюансов
  • Уменьшить степень сжатия – теряется мощность двигателя
  • Использовать более богатую смесь – повышается расход топлива и увеличивается выброс других вредных веществ
  • Снизить температуру горения – то, что нужно

Как ЕГР снижает температуру горения

Вот по последнему пути и идут большинство производителей, так как он менее затратный и служит уже не одно десятилетие. Но как снизить температуру горения? Тут всё до банальности просто. Из школьных уроков мы помним, что кислород поддерживает горение и чем его больше, тем сильнее, собственно, это горение. Все видели газосварщика – у него в одном баллоне газ, а в другом кислород под давлением. Сам газ металл не расплавит, а вот когда он подаёт одновременно много кислорода из баллона, то металл плавится, как масло.

Значит нужно на определённых режимах работы двигателя подавать в цилиндры чуть меньше кислорода при одинаковой массе общего подаваемого воздуха. Но где взять воздух без кислорода? Конечно в выхлопных газах, ведь там он уже сгорел. Вот тут и приходит на помощь система ЕГР. Она добавляет нужную массу “воздуха без кислорода” именно в тот момент, когда это нужно.

Многие скажут, что для большего кпд двигателя и уменьшения расхода топлива нужно, наоборот, больше кислорода! Всё правильно! Давайте разберёмся.

Как уже говорилось, когда в камере сгорания температура становится очень высокой, азот и кислород начинают взаимодействовать, и образуются окиси азота. В бензиновом двигателе для сжигания топлива нужен кислород, а так как его нет в достаточном количестве из-за уже образовавшихся оксидов азота, топливо не сгорает полностью, что никак не способствует увеличению мощности двигателя, а наоборот, уменьшает ее. Также возрастает расход топлива и выбросы вредных веществ в нашу с Вами атмосферу.

Получается вот такая коллизия – уменьшаем количество кислорода, чтобы его стало больше

Ещё раз – уменьшаем количество кислорода для понижения температуры в камере сгорания, чтобы оставшийся кислород не вступал в реакцию с азотом, а поддержал горение топлива.

Но если даже не обращать внимание на вышесказанное, то у этой системы есть и другие не менее важные полезные функции.

Какая польза от ЕГР

Главная заслуга этой системы – это снижение граничной зоны детонации. Детонация – это самый главный враг двигателей внутреннего сгорания, поэтому система управления двигателем пристально следит за этим явлением при помощи датчика детонации. И в случае её обнаружения ЭБУ мгновенно вносит корректировки в угол опережения зажигания и в состав топливо-воздушной смеси. Эти корректировки призваны избежать детонации в ущерб динамике авто и экономичности.

Вы замечали, что авто лучше едет в прохладную погоду, а в жару тупеет? Думаю, да.

Это вызвано двумя причинами. Во-первых, холодный воздух более плотный и, соответственно, больше смеси можно вогнать в цилиндры. Во-вторых, эта смесь более холодная, нежели в жаркую погоду и поэтому можно увеличить угол опережения зажигания без возникновения детонации, так как детонация появляется в перегретой камере сгорания. То есть, чем выше температура в камере сгорания, тем больше шансов на детонацию. А система ЕГР, как мы поняли, как раз и нужна для понижения температуры горения.

Известно, что система ЕГР включается в работу в режиме частичных нагрузок, понижает температуру горения, что уменьшает порог детонации, а это, в свою очередь, даёт возможность использовать более раннее зажигание.

Я много анализировал графики диагностики разных машин. И выявил две закономерности:

  1. Автомобили, у которых отсутствовала система ЕГР с завода (и отключена программно) работают с более поздним УОЗ в целом
  2. При открытии клапана ЕГР – УОЗ возрастает. Или наоборот – при возрастании УОЗ – открывается клапан ЕГР.

Вот пример. График открытия клапана ЕГР визуально постоянно повторяет график угла опережения зажигания. УОЗ вверх и сигнал управления клапаном ЕГР тоже вверх, УОЗ вниз и сигнал ЕГР тоже вниз. А напряжение датчика детонации при этом практически остаётся прежним.

Приведу пример из жизни.

Как известно, система ЕГР была придумана не сегодня и не вчера. Она была запатентована в далёком 1932 году в Германии, когда об экологии ещё не особо беспокоились. О чём это говорит? О том, что не единой экологией живёт эта система.

Так вот, очень давно была у моего друга наша отечественная “Нива” – Ваз 21213. И на ней стояла система рециркуляции отработанных газов. В то время ещё больше недооценивали эту систему и, с вопросом:”Зачем она нужна?” – благополучно от неё избавились.

После этого и начались проблемы. “Почему-то” детонация стала прослушиваться почти на всех режимах работы двигателя. От неё пытались избавиться путём установки более позднего УОЗ, но данный шаг неизбежно приводил к потере динамики, “тупости” авто и перерасходу топлива.

Так продолжалось, пока я не поставил хозяина “Нивы” на путь истинный и не предложил вернуть систему рециркуляции на своё законное место.

Так то была простенькая машинка с морально устаревшим двигателем и без программной системы управления.

А что произойдёт с Вашим авто после заглушки ЕГР? Далее мы это рассмотрим.

Также система ЕГР снижает расход топлива, повышает эффективность работы бензинового двигателя, уменьшает “резкость” работы дизельного двигателя и предупреждает перегрев ГБЦ и прогар клапанов.

Как EGR снижает расход

Этот вопрос, наверное, самый обсуждаемый. В гаражных разговорах и в сети интернет можно увидеть множество заявлений типа: “Заглушил ЕГР и расход топлива снизился”.

Причем иногда звучат неимоверные цифры – “снизился на пару литров”, “в два раза” и т.п.

На самом деле это всё самообман и ввод в заблуждение остальных участников дискуссии. Сейчас кратко объясню почему.

Система ЕГР вступает в работу в режиме частичных нагрузок. То есть, когда Вы едите по трассе со стабильной скоростью. В этот момент от мотора не требуется максимальной мощности. ЭБУ начинает подавать импульсы на клапан ЕГР и клапан приоткрывается, перепуская некую массу отработанных газов во впуск. Блок управления двигателем знает, что сейчас кислорода в камере сгорания будет меньше и уменьшает подачу топлива для полноценного его сгорания. То есть, чем меньше кислорода, тем меньше нужно топлива. Ну а остальной объем заполняют отработанные газы, которые в реакции почти не участвуют.

Работа мотора при этом никак не изменится, так как он работает в режиме частичной нагрузки и максимальная мощность от него не требуется.

Вот таким образом, благодаря отработанным газам, мы смогли уменьшить длительность впрыска и, тем самым, снизить расход топлива.

Ну а те, кто утверждает, что значительно снизился расход после установки заглушки под клапан либо сильно страдают самовнушением, либо просто врут, либо система ЕГР была неисправна и поэтому расход увеличился, а после глушения снизился. Но снизился не настолько, насколько мог бы при исправно работающей системе…

Загорится чек после заглушки ЕГР?

Этот вопрос мне не нравится больше всего. Всё в тех же гаражах и той же сети Интернет можно часто услышать/увидеть фразу: “Я заглушил и чек не горит, поэтому и ты не бойся, глуши и ошибок не будет”. Или “Чек не горит. Проверено!”

Это самое глупое утверждение. Потому что все системы разные. Причем, существенно разные.

Возьмем для примера автомобиль Шевроле Лачетти. Загорится чек или нет при глушении клапана ЕГР?

И однозначного ответа на этот вопрос не существует, потому что и Лачетти все разные. Они выпускались хоть и не продолжительное время, но зато под разные нормы требований токсичности, для разных стран и с различными системами ЕГР.

На одних моторах 1.6 было три разных устройств клапана ЕГР. А ещё есть моторы 1.8 старого и нового образца, где система ЕГР в принципе разная. А ещё дизельный мотор…

На первые машины для Восточной Европы устанавливали клапан ЕГР без датчика положения. Там было всего два контакта для питания клапана и всё. ЭБУ никак не отслеживал работу клапана, поэтому никаких “чеков” не будет при глушении клапана.

Примечание. Например, для рынка Украины на первые машины, вообще, продолжительное время не устанавливали систему ЕГР в принципе.

Затем начали устанавливать клапаны с датчиком положения и они имели сначала 5 контактов, а затем 6 контактов. В данном случае ЭБУ уже отслеживал работу и положение клапана. А сами клапаны различались направлением движения штока клапана. У тех клапанов, где шток вдвигался внутрь клапана, проблем не было с чеком после глушения. А у тех, где шток выдвигался наружу, загорался чек после глушения. Так как шток упирался в заглушку и ЭБУ видел, что шток не двигается. Поэтому было необходимо делать заглушку с отверстием под шток.

Но и это ещё не всё.

Приехала ко мне древняя Лачетти 2004 или 2006 года с горящим чеком и ошибкой по снижению эффективности системы ЕГР. Клапан без датчика положения, поэтому ЭБУ не отслеживал положение клапана. Но ошибка по ЕГР была.

После демонтажа клапана, оказалось, что он не работает и оброс сажей. И поэтому отработанные газы не проходили.

Потом владелец признался, что машину пригнали из Германии и мне всё стало понятно. В ЕС уже давно строгие нормы токсичности и на данном авто ЭБУ контролирует работу системы ЕГР при помощи датчика кислорода. Да-да, там и датчик положения не нужен. ЭБУ дал сигнал на открытие клапана, но ДК не увидел снижения уровня кислорода в выхлопных газах. И всё – сразу ошибка. Едь на СТО, а не загрязняй атмосферу.

Вот и ответ на вопрос – будет ошибка после глушения ЕГР или нет?

Последствия глушения ЕГР

Из этого можно сделать вывод, что система ЕГР играет не последнюю роль в роботе двигателя. Это целый алгоритм действий, которые предпринимает ЭБУ, чтобы обеспечить ПРАВИЛЬНУЮ работу двигателя. Каждый параметр цепляется за другой и образует цепочку необходимых процессов. Поэтому удаление одного звена в этой цепи может разрушить весь алгоритм и привести к нехорошим последствиям. Может и не сразу это будет заметно, а потом, спустя несколько тысяч км, когда Вы уже забудете, что когда-то вмешивались в работу системы.

Многие ставят заглушки в клапан ЕГР, но при этом не задумываются о том, что ЭБУ продолжает открывать клапан, как и раньше. Но газы не проходят, а ЭБУ этого не видит… Он продолжает выставлять УОЗ, заложенный в его память при открытии клапана ЕГР. Думаю, не сложно догадаться, что происходит дальше… УОЗ получается очень завышен для таких условий работы.

Также довольные автовладельцы даже не подозревают, что вместе с заглушкой они загнали топливные коррекции далеко в плюс… Ведь вместо снижения количества кислорода при открытии клапана, мы подаем столько же кислорода, сколько при закрытом клапане. И датчик кислорода это видит и сообщает блоку управления об избытке кислорода в выхлопе. Для блока управления это означает недостаток топлива и он начинает изменять топливные коррекции в сторону плюса.

Вот пример накопленных топливных коррекций после глушения клапана ЕГР. Это Шевроле Авео, но не суть важно

Топливные коррекции после заглушки ЕГР

Потом при диагностике этот факт обнаружится и начнутся поиски причин больших топливных коррекций. Начнут менять исправный топливный насос на такой же исправный, чистить чистые форсунки, менять новые фильтры… В итоге приговорят к замене “мозги” системы управления двигателем. Хотя в этом случае виновны не “мозги машины”, а мозги ее владельца…

Об этом я рассказал в видео в конце этого поста.

Но кому это нужно – главное, чтобы ошибка не выскакивала и “чек” не горел…

Также не могу понять выражений – “после глушения ЕГР – холостой ход стал ровным”. Это не правда, так как ЕГР на холостом ходу не работает!

Или такое – “заглушил клапан ЕГР – и машина перестала дёргаться”. А раньше не дёргалась с этим же клапаном? Или Вы из салона выехали на дерганой машине? Конечно же нет.

Просто в этих случаях система неисправна или требует чистки!

Но, опять же, кому это надо? Проще заглушить и ремонт окончен…

Это можно сравнить с заклинившим тормозным суппортом – проще колодки снять, чтобы колесо нормально крутилось, а не суппорту профилактику сделать.  А чо? Видел таких – колодки смазкой смазали, чтобы не тёрли сильно  Хорошо хоть в интернете не похвастались, а то на следующий день пол страны бы колодки намазали, чем Бог послал.

Если уж копоть Вам мешает больше, чем правильная работа двигателя, тогда убирайте клапан ЕГР не только физически, но и программно. И готовьтесь менять масло почаще, так как оксиды азота в газах, прорываясь в картер двигателя ухудшат свойства моторного масла.

Кстати, если появляется много нагара от системы рециркуляции, тогда необходимо не ЕГР глушить, а двигатель в норму приводить. Это как индикатор того, что в цилиндрах сгорает не только топливо-воздушная смесь, но и много масла.

Вот пример клапана на десятилетнем авто. 10 лет! И система никогда не обслуживалась. Тут что много нагара? Просто мотор нормальный и обслуженный👍

А если Вы решили подумать о природе и не собираетесь мешать работе двигателя, тогда проводите регулярную чистку системы и она не доставит Вам проблем.

Исправная система ЕГР помогает двигателю, а неисправная – мешает!

Чистка клапана ЕГР

Лично мне в чистке системы ЕГР хорошо помогают средства против нагара, которые я ворую у супруги на кухне.

Сложного там нет ничего. Замачиваем клапан и, например, зубной щеткой очищаем нагар. Главное не допускать попадания моющих средств в датчик положения клапана. Он находится вверху клапана под крышкой. Поэтому клапан при чистке желательно не переворачивать

Стоит ли заглушить ЕГР?

Не, ну понятно, что сомнительная чистота в коллекторе будет греть душу. А если ещё и вентиляцию картерных газов отключить, тогда вообще блестеть всё будет в коллекторе. Причём, будет блестеть даже больше, чем у тех, кто только один ЕГР отключил.

Ну то ладно.

В общем, суть всей этой писанины можно вместить в несколько предложений. Глушить систему ЕГР можно. В этом нет ничего криминального и судить Вас за это никто не будет. Но не стоит на каждом углу рассказывать, что система ЕГР виновна во всех автомобильных грехах и все проблемы от ЕГР. Кроме нагара эта система не приносит никакого вреда. А если у Вас автомобиль чудесным образом излечился от кучи проблем после глушения этой системы, то причина была не в ЕГР, а в неисправности ЕГР! Потому что систему никто и никогда не обслуживал и она, естественно, устала. А устает в автомобиле всё и всё требует регулярного обслуживания.

А если всё же решили заглушить, тогда глушите не только физически, но и програмно, чтобы не было неудобных ситуаций.

Ну и напоследок представим ситуацию. Заглушили Вы систему ЕГР и прочие “экологические примочки” и поехали по трассе на море оздоровить детей. А за Вами еду я со своей семьей и детьми, тоже их оздоровить. Включаю кондиционер и вентилятор засасывает в салон все то, что вылетает из выхлопной трубы Вашего автомобиля.

Плюну я на это дело и тоже заглушу ЕГР. Вот только на обратной дороге вполне возможно, что не я за Вами ехать буду, а Вы за мной…

Довольно часто люди приезжают ко мне даже не зная заглушен клапан ЕГР на их авто или нет.

Приезжают и жалуются на высокий расход топлива и дергания при переключении. А потом добавляют: Я в интернете прочитал, что это из-за ЕГР. Ты можешь его заглушить?

И очень часто после вскрытия обнаруживается заглушка, хотя сам владелец о ней и не знал… Приехал глушить заглушенный клапан…

Вот такие ситуации бывают…

Фанатов глушения ЕГР, конечно, больше, но люди с таким же мнением, как у меня, надеюсь, тоже найдутся

 Загрузка ...

Что будет если заглушить ЕГР. Видео

Вот видео на тему последствий неправильного глушения ЕГР

Заблуждения о ЕГР. Видео

А также вот видео о заблуждениях про работу клапана ЕГР и ответы на вопросы к видео о последствиях глушения клапана ЕГР

Мое почтение за Ваше чтение!

Всем Мира и ровных дорог!

Ещё в сообществе Мой Лачетти:

Преимущества и недостатки удаления рециркуляции отработавших газов

Если вы хотите повысить производительность вашего дизельного двигателя, вы, возможно, сталкивались с идеей приобрести комплект для удаления рециркуляции отработавших газов. В этой статье мы расскажем вам о некоторых преимуществах и недостатках, связанных с установкой этого комплекта на дизельный автомобиль, чтобы помочь вам лучше понять, какой правильный выбор будет для вашей конкретной ситуации. Начнем с основ.

Что такое удаление EGR?


Чтобы объяснить плюсы и минусы удаления EGR, мы должны сначала понять, что такое EGR, роль, которую он играет в двигателе, и недостатки, связанные с этим клапаном. EGR означает рециркуляцию отработавших газов, и именно это он и делает. Клапан рециркуляции отработавших газов рециркулирует точное количество выхлопных газов во впускную систему двигателя, чтобы уменьшить выбросы, повысить эффективность и снизить расход топлива.

Звучит неплохо, правда? Итак, почему вы хотите получить EGR 9?0012 удалить ?

Рециркуляция отработавших газов в дизельном двигателе также означает рециркуляцию сажи, что может привести к засорению системы впуска и на самом деле работает против намеченной цели повышения эффективности двигателя и требует дорогостоящего ремонта.

Комплект для удаления EGR удаляет клапан EGR и позволяет двигателю работать без рециркуляции выхлопных газов. Если вы решите установить комплект для удаления рециркуляции отработавших газов, вы сразу же заметите некоторые большие различия в вашем автомобиле. Так как же выглядят и ощущаются эти различия?

Преимущества удаления EGR 

Больше мощности

  • Удаление клапана EGR повысит эффективность и производительность вашего автомобиля, и он станет намного мощнее. Клапан рециркуляции отработавших газов, хотя и является благонамеренной конструктивной особенностью, непрактичен в том смысле, что он жертвует производительностью двигателя, чтобы в конечном итоге работать против своей цели.

Повышенная топливная экономичность

  • При полном восстановлении уровня мощности увеличивается топливная экономичность. Это связано с тем, что вы сжигаете более чистое топливо, не рециркулируя грязные выхлопные газы обратно в систему. Вы также снижаете риск отказа дизельного сажевого фильтра и, вероятно, увидите увеличение эффективности использования топлива до 20%.

Доступный комплект


  • Комплект для удаления рециркуляции отработавших газов — один из самых доступных модов, которые вы можете купить для своего автомобиля, и обычно он идет рука об руку с комплектом для удаления DPF. Эти моды не будут стоить вам больше нескольких сотен долларов, максимум.

Недостатки системы рециркуляции отработавших газов Удалить 


Несмотря на то, что обход неисправной системы зачастую дает множество преимуществ, они могут подойти не для каждого автомобиля. Некоторые автомобили с дизельным двигателем могут испытывать неблагоприятные последствия, такие как снижение мощности, повышение температуры выхлопных газов и детонация двигателя. В некоторых случаях может быть выгоднее заменить клапан рециркуляции отработавших газов, чем обойти его.

Если клапан рециркуляции отработавших газов заблокирован, он, по сути, действует как удаление рециркуляции отработавших газов, и комплект не всегда необходим. Лучше всего, чтобы доверенный механик осмотрел ваш двигатель, чтобы определить наилучший план действий.

Вердикт


Клапаны рециркуляции отработавших газов чаще всего являются очень полезным модом, который может улучшить производительность, топливную экономичность и срок службы вашего двигателя, и, безусловно, заслуживает внимания. Конечно, один размер никогда не подходит всем, поэтому, если вы все еще не уверены, подходит ли он вам, обязательно проконсультируйтесь со специалистом для вашей конкретной ситуации.

3 Плюсы удаления / удаления EGR

Содержание статьи:

Решения по удалению EGR становятся все более популярными среди владельцев дизельных автомобилей и особенно среди владельцев грузовиков. Итак, в этой статье мы подробно объясним, что такое EGR и EGR Off и почему так много водителей ищут и спрашивают об этом.

Мы поговорим о преимуществах Удаление рециркуляции отработавших газов , чтобы помочь вам принять правильное решение для тюнинга вашего автомобиля.

Что такое EGR и удаление/удаление EGR?

EGR происходит от системы рециркуляции отработавших газов. Производитель двигателя стремится уменьшить выбросы NOX, выбрасываемые из выхлопных газов с помощью системы рециркуляции отработавших газов , чтобы соответствовать европейским нормам выбросов. Режим EGR снижает температуру сгорания. Таким образом, выбросы NOX сокращаются.

Но эти сгоревшие выхлопные газы, естественно, полны сажи. Вот почему они могут вызвать засорение системы впуска вашего дизеля. Это, в свою очередь, снизит мощность двигателя. Не только это, но и Двигатели с EGR работают при более высоких температурах, чем дизельные двигатели без EGR . Таким образом, это приведет к значительному износу двигателя. Другими словами, двигатель с системой рециркуляции отработавших газов может потребовать более частого обслуживания.

Именно поэтому большинство владельцев легковых и грузовых автомобилей выбирают Решение для удаления рециркуляции отработавших газов . Удаление EGR , также известное как EGR Off , представляет собой процесс перепрограммирования ЭБУ вашего автомобиля для отключения рециркуляции отработавших газов из системы.

Преимущества удаления / удаления EGR

1. Повышение эффективности использования топлива и мощности двигателя

Благодаря EGR OFF , вы можете восстановить уровни электроэнергии Diesel Engine Engine. Это приводит к повышению общей эффективности использования топлива. Удаление рециркуляции отработавших газов делает работу двигателя чище. Это, в свою очередь, сводит к минимуму риск выхода из строя сажевого фильтра. В результате экономия топлива может увеличиться до 20%, а срок службы двигателя может значительно увеличиться.

 

2. Снижает температуру вашего двигателя

Как мы упоминали выше, когда охладители EGR или клапан EGR забиваются сажей, сгоревшие выхлопные газы начинают чаще циркулировать в выхлопных газах. система. Это приводит к блокировке EGR и вызывает повышение температуры.

С EGR Off двигатель вашего автомобиля будет производить более низкие уровни выбросов, а температура охлаждающей жидкости двигателя будет ниже.

 

3. Удаление EGR просто и доступно

Удаление EGR можно легко выполнить путем перепрограммирования блока управления двигателем, и это абсолютно доступно для каждого владельца автомобиля.

В одной из наших предыдущих статей «5 лучших преимуществ удаления сажевых фильтров» мы упоминали, что замена сажевых фильтров для грузовиков и тракторов чрезвычайно дорогая. То же самое касается EGR: EGR Off — гораздо более экономичный вариант.

 

Выключение системы рециркуляции отработавших газов для грузовых автомобилей

В настоящее время большегрузные автомобили оснащаются различными компонентами для минимизации количества вредных выбросов, выбрасываемых в окружающую среду. Но большинство этих компонентов запрограммированы на базовую производительность, экономию топлива и техническое обслуживание. EGR является одним из этих компонентов, и во многих случаях он работает против вашего грузовика.


Learn more