Десульфатирующее зарядное устройство


Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов

Главная > Авто и мото > Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов

Давно уже известен тот факт, что заряд электрохимических источников питания асимметричным током, при соотношении Iзар : Iразр = 10:1, в частности кислотных аккумуляторов, приводит к устранению сульфатации пластин в батарее, т.е. к восстановлению их емкости, что, в свою очередь, продлевает срок службы батареи.

Не всегда есть возможность находиться возле зарядного устройства и все время контролировать процесс зарядки, поэтому зачастую либо систематически недозаряжают батареи, либо перезаряжают их, что, конечно же, не продлевает срок их службы.

Из химии известно, что разность потенциалов между отрицательной и положительной пластинами в аккумуляторной батарее составляет 2,1 В, что при 6 банках дает 2,1 х 6 = 12,6 В. При зарядном токе, равном 0,1 от емкости батареи, в конце заряда напряжение повышается до 2,4 В на одну банку или 2,4 х 6 = 14,4 В.

Повышение зарядного тока ведет к повышению напряжения на аккумуляторе и повышенному разогреву и кипению электролита. Заряд же током ниже 0,1 от емкости не позволяет доводить напряжение до 14,4 В, однако длительный (до трех недель) заряд малым током способствует растворению кристаллов сульфата свинца.

Особенно опасны дендриты сульфата свинца, "проросшие" в сепараторах. Они и вызывают быстрый саморазряд батареи (с вечера зарядил аккумулятор, а утром не смог запустить двигатель).

Вымыть же дендриты из сепараторов можно только растворением их в азотной кислоте, что практически нереально.

Путем длительных наблюдений и экспериментов была создана электрическая схема, которая, по мнению автора, позволяет довериться автоматике. Опытная эксплуатация в течение 10 лет показала эффективную работу устройства.

Принцип работы заключается в следующем:

  • 1. Заряд производится на положительной полуволне вторичного напряжения.
  • 2. На отрицательной полуволне происходит частичный разряд батареи за счет протекания тока через нагрузочный резистор.
  • 3. Автоматическое включение при падении напряжения за счет саморазряда до 12,5 В и автоматическое отключение от сети 220 В при достижении напряжения на батарее 14,4 В.

Отключение — бесконтактное, посредством симистора и схемы контроля напряжения на батарее. Важное достоинство метода заключается в том, что пока не подключена батарея (автоматический режим), блок не может включиться, что исключает короткое замыкание при замыкании проводов, подводящих зарядный ток к аккумуляторной батарее.

При сильно разряженной батарее включение блока возможно посредством переключателя "АВТОМАТ-ПОСТОЯННО".

Еще одно очень важное достоинство — отсутствие сильного "кипения", что в совокупности с автоматическими отключением и включением позволяет оставлять включенное устройство без присмотра на длительное время. Автор про-экспериментировал с двухнедельным режимом постоянного включения в режиме "АВТОМАТ". В целях пожарной безопасности необходимо, чтобы зарядное устройство было в металлическом корпусе, сечение подводящих проводников к батарее — не менее 2,5 мм². Обязателен также надежный контакт на клеммах батареи.

Напряжение сети 220 В подается через предохранитель FU1 и симистор VD1 на первичную обмотку силового трансформатора. Со вторичной обмотки переменное напряжение U2=21В выпрямляется диодом VD3 и через балластный резистор R8 сопротивлением 1,5 Ом поступает на клемму "+" батареи, к которой подключены вольтметр РА1 на 15 В, тумблер SA2 "ВКЛ. ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ" и схема контроля и управления, представляющая собой триггер Шмитта с гистерезистором около 1,8 В, определяемым падением напряжения на диодах VD5, VD6 и переходе база-эмиттер транзистора VT2.

Транзистор VT1 при напряжении на аккумуляторе 12,6 В включается, и через оптрон VD4 включает симистор VD1, что приводит к включению трансформатора Т1 и подаче напряжения на заряжаемый аккумулятор.

Подключение тумблером SA2 резистора R5 обеспечивает асимметричность формы зарядного тока. Светодиоды VD8 и VD7 индицируют включение блока в режимы "ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ" и "ВКЛ." соответственно. Резистором R7 устанавливается момент отключения блока при напряжении на вольтметре 15 В (=0,5 В падает на подводящих проводах).

Мостик VD2 обеспечивает включение симистора на обеих полуволнах сетевого напряжения и нормальную работу трансформатора. Тумблер SA1 служит для включения режима "ПОСТОЯННО".

Детали

Силовой трансформатор — Р=160 Вт, Uii=21 В, провод — ПЭВ-2-2,0. R8 — проволочный (нихром) диаметром 0,6 мм. R5 — ПЭВР на 10...15 Вт. Диод VD3 — любой из Д242...Д248 с любым буквенным индексом на радиаторе площадью S=200 см2.

Остальные резисторы типа — МЛТ, СП; симистор — КУ208Н, без радиатора. S1 — любой, например МТ1. S2 — ТВ1-1. HL1 — любая лампа на 12 В. РА1 — измерительная головка на 15 В.

Зарядно-десульфатирующие оборудование | ООО «KRONVUZ» г Москва


Заполните все поля и наш менеджер перезвонить Вам в удобное для Вас время. Звонок абсолютно бесплатный.

Представьтесь, пожалуйста

Номер телефона

Когда Вам будет удобно, что бы мы позвонили

Обновить капчу (CAPTCHA)

Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Компания KRONVUZ занимается разработкой и производством зарядных десульфатирующих устройств для обслуживания всех типов аккумуляторных батарей. В этом разделе, Вы сможете подобрать себе зарядно-десульфатирующее устройство исходя из его цены, характеристик и типа исполнения.

Десульфатирующие устройства для аккумуляторов обеспечивают:

  • постоянный зарядный ток во время зарядки АКБ с отклонением не больше 10% и не зависящего от напряжения питающейся сети, температуры, уровня заряда батареи;
  • процесс разряда током с отношением 1 к 10 заряда к разряду и со ступенчатой регулировкой напряжения;
  • подзарядку любых аккумуляторных батарей (АБ) - стартерных и тяговых, с любым напряжением;
  • коэффициент полезного действия от устройства не меньше 70%, небольшой вес и недорогую стоимость за счет отсутствия в схеме дорогих и тяжелых компонентов.

Зарядные устройства с десульфатацией

Внутренние части устройств восстановления АКБ состоят из трансформаторов, выпрямительных диодов, транзисторов, резисторов. В момент зарядки резистор используется в качестве канала тока как зарядного, так и разрядного импульса.

Зарядные устройства с десульфатацией имеют блокировку от перегрузки, короткого замыкания и неправильной полюсовки контактов.

Время зарядки АБ зависит непосредственно от емкости, процента разряженности и степени повреждения пластин батареи. Если АБ находиться в хорошем состоянии, то измерить время подзарядки можно, разделив начальную емкость на среднее значение тока.

Вывод: время зарядки технически исправной батареи происходит по общей схеме расчета. Процент разряженности и степень сульфатации батареи соответственно увеличивают или уменьшают расчетное время.

Купить зарядное десульфатирующее устройство

Десульфация аккумуляторов является обязательной плановой операцией для аккумуляторной мастерской. Компания KRONVUZ предлагает вам купить зарядное десульфатирующее устройство для проведения обслуживания аккумуляторных батарей и решения проблемы десульфатации пластин аккумулятора. Доставка из города Ростова-на-Дону самовывозом, либо транспортной компанией с главного склада в любой город России. Уточнить цену и условия покупки возможно у наших представителей в Москве, Краснодаре, Сочи, Ставрополе и других городах страны.

Руководство по десульфатации аккумулятора

| ChargingChargers.com


Несмотря на то, что на сегодняшний день существует много химических элементов аккумуляторов, и новые типы становятся коммерчески доступными, жизнеспособными с течением времени, мы имеем дело со свинцово-кислотными типами, залитыми, AGM и настоящим гелем, поскольку они широко используются в приложениях, на которых мы специализируемся. Типичная свинцово-кислотная батарея ячейка имеет два типа пластин, одна из свинца и одна из диоксида свинца, обе контактируют с сернокислотный электролит либо в виде жидкости, абсорбированной матом (AGM), либо в виде геля. Диоксид свинца (PbO 2 ) пластина реагирует с сернокислотным (H 2 SO 4 ) электролитом в результате образуются ионы водорода и ионы кислорода (из которых состоит вода) и сульфат свинца (PbSO 4 ) на тарелке. Свинцовая пластина реагирует с электролитом (серной кислотой) и оставляет сульфат свинца. (PbSO 4 ) и свободный электрон. Разряд батареи (позволяющий электронам покинуть батарея) приводит к накоплению сульфата свинца на пластинах и разбавлению кислоты водой. Удельный вес электролита, измеренный ареометром в залитых батареях, указывает его относительный заряд (силу) или уровень разбавления (разряд). Обратимость этой реакции дает нам полезность свинцово-кислотной батареи.

Зарядка аккумулятора является обратным процессом, описанным выше, и включает в себя воздействие на аккумулятор напряжения выше существующего напряжения. Чем выше напряжение, тем выше скорость заряда в зависимости от некоторые ограничения. Следует учитывать момент выделения газа, а настоящие гелевые батареи имеют более низкий пиковый заряд. напряжения, так как в геле могут образовываться пузырьки, которые не рассеиваются и приводят к повреждению аккумулятора. Подробнее об этом в учебнике по зарядке. Кристаллы сульфата свинца разрушены (более или менее успешно) в цикле зарядки. Иногда остаются какие-то кристаллы, а иногда садится батарейка. оставлен частично разряженным, где кристаллы сульфата свинца затвердевают и снижают емкость батареи, подлежащей зарядке. Вот что такое десульфатация (десульфатация).

Внутренний разряд

Аккумуляторы подвержены внутреннему разряду, также называемому саморазрядом. Этот скорость определяется типом батареи и металлургией свинца, используемого в ее строительство. Мокрые элементы с полостями внутри для электролита используют свинцово-сурьмяный сплав для повышения механической прочности. Сурьма также увеличивается скорость внутреннего разряда от 8% до 40% в месяц. По этой причине мокрый аккумуляторы нельзя оставлять без обслуживания или без заряда в течение длительного времени. Свинец, используемый в геле и конструкция батареи AGM не требует высокой механической прочности, так как она стабилизированы гелевым или матовым материалом. Обычно кальций сплавляется со свинцом. уменьшить газообразование и скорость внутреннего разряда, которая составляет всего от 2% до 10% в месяц для AGM и гелевые аккумуляторы.

Любой разряд аккумулятора, в том числе внутренний, вызывает сульфатацию на аккумуляторе. пластины батареи как часть химического цикла, и при достаточном количестве времени эта сульфатация затвердевает, вызывая снижение емкость аккумулятора в лучшем случае или полная потеря функции. Обычная зарядка после использования или использование «плавающего» зарядного устройства при длительном хранении (аккумуляторы лодок, квадроциклов и т. д.) уменьшает эту уменьшенную емкость и увеличивает срок службы батареи. Большая порция (приблизительно 50%) свинцово-кислотных аккумуляторов уменьшили емкость или пришли в негодность из-за сульфатации и никогда не достигают своего номинального срока службы.

Технология десульфатации PulseTech

Лабораторные и полевые испытания, проводимые отдельными лицами, компаниями и государственными учреждениями по всему миру. мире доказали, что технология Pulse работает. Это буквально самое эффективное метод, доступный для обеспечения производительности свинцово-кислотных аккумуляторов, увеличения заряда аккумулятора. эффективность и снижение затрат, связанных с батареями. В 1995 году компания PulseTech™ применила свои технологии до полной линейки инновационных и уникальных продуктов, предназначенных для производства аккумуляторов. сильнее, поэтому они будут работать усерднее и прослужат дольше, чем когда-либо прежде. Сегодня они предлагают более 60 продуктов, разработанных для того, чтобы помочь вам уменьшить проблемы и расходы, связанные с аккумуляторами. Пока у нас нет всех 60 продуктов на складе, у нас есть к ним доступ.

Чтобы получить представление о том, насколько важна импульсная технология для производительности всех ваших транспортных средств, учтите следующее: основной причиной отказа транспортного средства является выход из строя аккумуляторной батареи из-за сульфатации на пластинах аккумулятора. А технология Pulse предотвращает накопление сульфатации. В большинстве случаев ваша батарея все еще в порядке. Вы просто не можете достичь внутренней энергии. Что означает, что вам придется купить еще один аккумулятор, даже если тот, который у вас есть, все еще может быть использован. Продукция PulseTech помогает предотвратить эту проблему.

Как продукты PulseTech™ делают батареи более прочными

Продукты PulseTech подключаются напрямую к аккумулятору. Они испускают пульсирующий постоянный ток, удаляет сульфатные отложения с пластин и возвращает их в аккумуляторную кислоту в виде активный электролит. При постоянной установке эти продукты также помогают защитить от сульфатов. снова накапливается, поэтому ваша батарея все время находится в пиковом состоянии. В большинстве случаев некоторые из эти продукты даже помогают обновить разряженные батареи, уже страдающие от накопления сульфатации и помогите вернуть их к жизни.

Вот как это работает : Рисунок A: Свинцово-кислотные батареи работают, высвобождая энергию в результате взаимодействия, которое происходит между положительной и отрицательной свинцовыми пластинами и сульфатами свинца в электролите.
Рисунок B. Сульфатирование происходит по мере того, как сульфаты свинца образуются на пластинах аккумулятора во время работы. нормальные циклы зарядки/разрядки. В ходе этого процесса часть сульфатов увеличивается до точка, где они не будут принимать энергию, поэтому они остаются на тарелке. Со временем эти сульфаты могут накапливаться до тех пор, пока не снизят эффективность и аккумулятор не разрядится.
Рисунок C: Импульсная технология работает для предотвращения накопления сульфатации путем удаления сульфата отложений с пластин с помощью уникального процесса Ion Transfer . Сульфаты свинца затем верните аккумуляторную кислоту в качестве активного электролита . При обычном подключении Кроме того, наши системы обслуживания аккумуляторов предотвратят повторное накопление сульфатов.
Рисунок D. Чистые пластины помогают батарее работать с максимальной эффективностью и сроком службы резко расширяется. Прием заряда больше, поэтому батарея заряжается быстрее и с лучше качество. Это означает, что батарея заряжается до полной емкости, поэтому доступно больше энергии. к вашему автомобилю.

Получить ИСТИННУЮ мощность батареи

Импульсная технология работает со всеми типами свинцово-кислотных аккумуляторов, включая герметичные гелевые элементы. и ГОСА. Поддерживая пластины чистыми, аккумулятор заряжается быстрее и глубже, поэтому он работает интенсивнее. и длится дольше, чем вы когда-либо думали. Он также имеет больший прием заряда для быстрее перезаряжаться и высвобождать всю накопленную энергию. Благодаря большему количеству доступной энергии ваши автомобили прослужит дольше между перезарядками, и ваши электронные аксессуары будут работать лучше. Вы получаете истинный мощность ваших аккумуляторов. Некоторые из этих запатентованных продуктов также предотвращают нормальную потерю заряд аккумулятора на транспортных средствах и оборудовании, хранящихся на хранении, независимо от того, как долго они не используются — даже месяцев подряд.

Эти системы даже помогают защитить окружающую среду. Аккумуляторы с более длительным сроком службы снижают опасность загрязнения, вызванного свинцом и серной кислотой, выброшенными из преждевременно выброшенных аккумуляторов.

Уникальная технология

Что делает импульсную технологию такой уникальной и такой эффективной, так это отчетливая форма импульса, определяет это. Этот сигнал имеет строго контролируемое время нарастания, ширину импульса, частоту и амплитуда импульса тока и напряжения. Ни одна другая система обслуживания аккумуляторов в мире имеет эту конкретную форму волны, что означает никакая другая система не может обеспечить такое же исключительное преимущества продуктов PulseTech. PulseTech поставляет многие из этих продуктов в США. военный, и имеет в течение некоторого времени. Мы использовали запатентованную импульсную технологию (в отличие от некоторые зарядные компании, которые продвигают общий импульсный этап) в течение многих лет, и когда они должным образом выбранный и примененный, он делает то, о чем говорят. Так что ознакомьтесь с нашим выбором или позвоните с конкретными приложениями.

Главная | Учебники | Десульфатация/десульфатация

Лучший десульфатор аккумуляторов (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

У всех нас выходил из строя старый автомобильный аккумулятор, который не мог восстановиться с помощью перезарядки. Со временем аккумулятор вашего автомобиля может разлагаться из-за сульфатации, в результате чего накапливаются кристаллы сульфата свинца, что делает аккумулятор все более неэффективным. Но вам не нужно сидеть и ждать того дня, когда ваш автомобильный аккумулятор выйдет из строя навсегда. Если у вас есть десульфатор батареи, вы можете продлить срок его службы и наслаждаться еще большим пробегом. Подключите автомобильный аккумулятор к десульфатору, и вы повысите его эффективность, даже если он стареет. На выбор предлагается множество различных типов десульфататоров аккумуляторов, вам просто нужно выбрать тот, который подходит для вашего автомобиля и ваших потребностей. Мы проделали для вас тяжелую работу и выбрали одни из лучших для просмотра прямо здесь.

Сводный список

Лучший результат: Полностью автоматическое зарядное устройство Schumacher SC1359

Лучшее соотношение цены и качества: Полностью автоматическое интеллектуальное зарядное устройство Noco Genius 5

Почетное упоминание: BatteryMINDer Model 2012 -Автоматическое смарт-зарядное устройство

Лучшее компактное: MotoPower MP00205C 12 В 800 мА Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторов

Наиболее универсальное: Schumacher SC1281 100 А 30 А 6 В/12 В Полностью автоматическое интеллектуальное зарядное устройство для аккумуляторов

Наша методология

Чтобы выбрать лучшие десульфаторы аккумуляторов, мы начали наш поиск с поиска устройств, которые могли бы работать с различными типами 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов (и других, которые предлагали универсальность для работы даже с 6-вольтовые батареи). Оттуда мы сравнили продукты, доступные в Интернете, друг с другом, просматривая детали, например, предлагали ли они автоматические функции, включали ли они дополнительные привилегии, такие как зарядка аккумулятора и обслуживание, и сколько функций может предоставить одно устройство. Мы также рассмотрели меры безопасности, чтобы гарантировать, что каждый из наших лучших вариантов защитит вас и вашу батарею от потенциального повреждения.

Наш выбор продуктов, рейтинги и награды для этой истории основаны на исследованиях. Хотя мы еще не проводили реальных испытаний всех этих продуктов, мы изучили отзывы и данные потребителей, учебные пособия и общие обсуждения в социальных сетях и на форумах. Мы также рассматриваем цену и технические характеристики в разрезе сегмента. И, конечно же, мы полагаемся на наши институциональные знания автомобильного ландшафта, чтобы отсеять слабые продукты.

Обзоры и рекомендации лучшего десульфатора аккумуляторов

Лучший в целом

Schumacher SC1359 Полностью автоматическое зарядное устройство для аккумуляторов

Если вы ищете серьезное интеллектуальное устройство для десульфатации аккумуляторов, обратите внимание на полностью автоматическое зарядное устройство, средство обслуживания и автоматический десульфатор Schumacher. Способный обеспечивать 15-амперную зарядку и 3-амперную мощность обслуживания, он совместим со стандартными батареями AGM и аккумуляторами глубокого цикла и является полностью автоматическим, предлагая интеллектуальную зарядку, управляемую микропроцессором, который автоматически регулирует силу тока и многоступенчатую зарядку для высочайший уровень точности. Этот десульфатор аккумуляторов автоматически обнаружит даже 6-вольтовые и 12-вольтовые аккумуляторы.

Оснащенное цифровым дисплеем и светодиодными индикаторами, вы можете легко увидеть, что происходит с вашей батареей, когда это устройство начинает работать. Этот высокотехнологичный десульфатор предлагает годы надежной работы. Однако с возрастом у него могут начаться проблемы, и иногда он может преждевременно переходить в плавающий режим, даже если аккумулятор не полностью заряжен. И есть небольшая задержка, когда вы нажимаете кнопку, чтобы показать емкость батареи на цифровом дисплее.

Характеристики:

  • Обеспечивает зарядку 15 А и мощность обслуживания 3 А
  • Подходит для автомобилей, грузовиков, внедорожников, жилых автофургонов и морских аккумуляторов
  • Совместимость с аккумуляторами AGM и аккумуляторами глубокого цикла
  • Цифровой дисплей и светодиодные индикаторы
  • Микропроцессор регулируемая регулировка силы тока

Плюсы:

  • Автоматическая зарядка, поддержание и удаление сульфатов
  • Легко видеть и контролировать состояние батареи на цифровом дисплее
  • Автоматически настраивается в зависимости от потребности в батарее для обеспечения безопасности и точности

Минусы:

  • После нескольких лет использования могут возникнуть проблемы
  • Некоторые автоматические функции могут быть не очень точными
Лучшее соотношение цены и качества

Полностью автоматическое зарядное устройство NOCO Genius5

Если вы ищете качество, возможности и доступную цену, полностью автоматическое зарядное устройство, устройство для обслуживания и десульфатор NOCO Genius5 — отличный продукт. Он восстанавливает аккумуляторы, которые вы считали бесполезными, в том числе 6- и 12-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторы, морские, автомобильные аккумуляторы и аккумуляторы глубокого цикла. Этот десульфататор автоматически определяет уровень сульфатации батареи для правильного поддержания батарей, и помимо того, что он является десульфатором, он также является зарядным устройством, которое заряжает батареи до 1 вольта (или даже до 0 вольт, используя функцию принудительного режима).

Кроме того, он предлагает дополнительные преимущества и функции, включая термодатчик, который измеряет температуру окружающей среды и регулирует заряд, чтобы вы не перезаряжали в жарком климате и не занижали в холодном. Однако у вас могут возникнуть потенциальные проблемы. Некоторые аккумуляторы не всегда полностью заряжаются, а режим ремонта иногда может быть немного привередливым.

Характеристики:

  • Универсальное устройство для зарядки, поддержания и удаления сульфатов
  • Работает со свинцово-кислотными аккумуляторами на 6 и 12 В
  • Подходит для автомобильных, судовых аккумуляторов и аккумуляторов глубокого разряда
  • Работает автоматически

Плюсы:

  • Подходит для широкого спектра различных аккумуляторов и транспортных средств
  • Автоматически адаптируется в зависимости от температуры окружающей среды
  • 7 Банка восстановить напряжение аккумуляторов с 0 до 1 вольта

Минусы:

  • В некоторых случаях аккумуляторы не заряжаются полностью
  • Режим ремонта может быть привередливым
Почетная грамота

BatteryMINDer Model 2012

BatterMINDer Model 2012 использует запатентованный процесс, который безопасно удаляет сульфатацию и восстанавливает батарею с помощью высокочастотных импульсов для десульфатации батарей, а не высокого напряжения. Это устройство может одновременно десульфатировать до шести аккумуляторов при параллельной настройке. Он отлично подходит для подготовки к зиме транспортных средств всех типов и имеет датчик температуры окружающей среды, который регулирует напряжение в зависимости от температуры внутри и вокруг аккумулятора.

Кроме того, десульфатор имеет защиту от короткого замыкания, перегрева и обратной полярности. Имейте в виду, что для параллельной десульфатации двух и более аккумуляторов необходимо использовать Y-шнуры, которые приобретаются отдельно. Кроме того, этот десульфатор аккумуляторов работает только на 12-вольтовых батареях.

Характеристики:

  • Может десульфатировать до шести аккумуляторов одновременно
  • Включает установленный датчик температуры окружающей среды
  • Включает разъемы, клеммы и шнуры
  • Работает с автомобилями, лодками, квадроциклами, мотоциклами и автофургонами
  • Работает автоматически

Плюсы:

  • Работает с автомобилями и другими транспортными средствами один раз

Минусы:

  • Не работает быстро и требует некоторого времени для завершения своих процессов
  • Для подключения нескольких батарей требуются Y-образные шнуры, которые не входят в комплект
Самый удобный для пользователя

Зарядное устройство, устройство для обслуживания и десульфатор для автомобильных аккумуляторов Clore

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, устройство для обслуживания и десульфатор Clore возьмет на себя тяжелую работу, связанную с заботой об аккумуляторе вашего автомобиля, благодаря полностью автоматизированному процессу. Это единственное устройство представляет собой десульфатор, зарядное устройство и устройство для сопровождения — все в одном, и оно выполняет каждую из этих задач практически без вашего вмешательства. Работая как с 6-, так и с 12-вольтовыми батареями, вы будете наслаждаться полностью автоматической работой, независимо от того, заряжаете ли вы, обслуживаете или восстанавливаете свою батарею. Он предлагает универсальные токи зарядки 2/10/20 А, а также несколько режимов, в том числе режим плавного пуска для сильно разряженных аккумуляторов и режим восстановления для неисправных аккумуляторов, нуждающихся в омоложении.

А благодаря температурной компенсации вы получите более эффективную работу этого десульфатора аккумуляторов. Самые большие потенциальные недостатки этого устройства? В руководстве мало информации и оно написано не очень хорошо, что может немного сбить вас с толку. В нем отсутствуют подробности обо всех возможностях десульфатора батареи. И прилагаемые кабели удобны, но они довольно короткие, поэтому расстояние может быть проблемой.

Характеристики:

  • Работает с 6-вольтовыми и 12-вольтовыми батареями
  • Обеспечивает ток заряда 2/10/20 А
  • Полностью автоматическая работа
  • Использует усовершенствованный процесс многофазной зарядки
  • Режим восстановления доступен для аккумуляторов, вышедших из строя температура, безопасность и эффективность
  • Работает с залитыми, AGM, гелевыми, спиральными, судовыми батареями и батареями глубокого цикла
  • Может улучшать даже неисправные или сильно разряженные батареи

Минусы:

  • Входящие в комплект кабели довольно короткие
  • Руководство может быть немного запутанным и не дает достаточно информации Charger, Maintenanceer и Desulfator имеют небольшие размеры, но не скупятся на возможности и преимущества. Это компактное устройство является десульфатором аккумуляторов, а также зарядным устройством и средством обслуживания, и оно работает со всеми типами 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов. Все, что вам нужно сделать, чтобы улучшить свою батарею, это подключить устройство, подключить его к вашей батарее, и оно будет работать автоматически. Этот десульфатор батареи создан для любых погодных условий, и он не разряжает вашу батарею, пока он подключен. Он начинает десульфатацию во время зарядки, без каких-либо специальных настроек или вашего вмешательства.

    Кроме того, процесс состоит из нескольких этапов, поэтому ваша батарея получает все, что ей нужно. Это устройство даже предлагает тепловую компенсацию для стабильности при любых температурах и защиту по таймеру, поэтому оно отключается по окончании работы (или в течение 24 часов после подключения). Однако из-за небольшого размера этого десульфатора батареи тепло может быть потенциальной проблемой. Само устройство сильно нагревается, и в нем нет вентиляционных отверстий, позволяющих рассеивать создаваемое тепло. Со временем это тепло может в конечном итоге привести к неисправности десульфатора или возникновению проблем.

    Технические характеристики:

    • Всепогодная функциональность
    • Работает в качестве зарядного устройства, средства обслуживания и десульфатации
    • Подходит для 12-вольтовых свинцово-кислотных, залитых или герметичных аккумуляторов AGM и гелевых элементов
    • Автоматическая десульфатация
    • Защита от перезарядки, короткого замыкания и обратной полярности

    Плюсы:

    • Работает автоматически для прохождения пяти стадий зарядки и десульфатации
    • Компактный и удобный для перевозки где угодно
    • . Автомально вносят коррективы и изменения безопасности

    Минусы:

    • Получает очень горяче 30 Amp 6V/12V Полностью автоматическое интеллектуальное зарядное устройство

      Schumacher SC1281 — это фантастический вариант для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от одного инструмента. Это единственное устройство функционирует как зарядное устройство, устройство для обслуживания аккумуляторов, десульфатор и пусковое устройство. Он также может выполнять диагностику вашей батареи, что делает его одним из самых полных инструментов за эти деньги. Нет, это не так уж дорого и даже может претендовать на второе место в рейтинге лучших по соотношению цены и качества. И поскольку это Шумахер, вы можете рассчитывать на качество, которое значительно превосходит большинство конкурентов. Самая большая проблема, с которой вы столкнетесь с этим устройством, — это размер. Высокая универсальность требует большей занимаемой площади, чем многие варианты на рынке. Кроме того, зажимы могут иметь некоторые улучшения в конструкции, так как многие обозреватели сообщают, что они кажутся непрочными, но они по-прежнему способны работать по мере необходимости. Характеристики:

      • Зарядка 2/10/20 А для 12-вольтовых аккумуляторов
      • Работает со стандартными, 6- и 12-вольтовыми, AGM, гелевыми аккумуляторами и аккумуляторами глубокого цикла
      • Зарядка 20 А
      • 30 А быстрое ускорение и запуск от внешнего источника на 100 А
      • Функции проверки аккумуляторной батареи и генератора

      Плюсы:

      • Высокая универсальность, возможность запуска, зарядки и диагностики от аккумулятора
      • Доступная цена
      • Качество превосходит многие другие варианты

      Минусы:

      • Больше, чем у большинства
      • Хлипкие зажимы

      Наш вердикт надеясь восстановить одну батарею или несколько батарей одновременно.

      Но вы также обнаружите, что полностью автоматическое зарядное устройство, устройство обслуживания и десульфатор NOCO Genius5 — отличный продукт, а его доступная цена делает его выгодным. Какой десульфатор аккумуляторов вам больше всего нравится?

      На что обратить внимание при покупке десульфататоров аккумуляторов

      Типы десульфататоров аккумуляторов

      Десульфататоры аккумуляторов

      Десульфататоры аккумуляторов довольно просты, поскольку они представляют собой устройства, предназначенные для удаления кристаллов сульфата свинца, которые со временем надежность и производительность упали. Когда вы подключаете аккумулятор к десульфатору, он устраняет эти кристаллы и любые присутствующие отложения, чтобы восстановить его эффективность и мощность. Эти устройства являются одноцелевыми продуктами, то есть они работают как десульфататоры и только в качестве десульфататоров.

      Зарядные устройства, устройства для обслуживания и десульфаторы

      Если вы ищете более комплексное устройство для обслуживания аккумуляторов, вы можете выбрать устройство для десульфатации аккумуляторов, которое также является зарядным устройством и средством для обслуживания. Эти продукты, которые обычно называют просто зарядными устройствами, средствами обслуживания и десульфаторами, предлагают три режима работы. Они будут заряжать разряженные батареи, поддерживать эти батареи с помощью непрерывной подзарядки и работать над удалением сульфатов. Как правило, эти типы устройств работают автоматически, чтобы выполнить любую из этих трех задач, которые нужны вашей батарее.

      Десульфатор аккумуляторов Основные характеристики

      Совместимость аккумуляторов

      Прежде чем использовать десульфатор аккумуляторов, вы должны убедиться, что он действительно подходит для использования с конкретным аккумулятором вашего автомобиля. К счастью, это очень просто, так как большинство аккумуляторных десульфаторов работают с широким диапазоном 12-вольтовых аккумуляторов, и ваш автомобиль, скорее всего, питается от 12-вольтового аккумулятора (наряду с другими транспортными средствами, такими как квадроциклы).

      Итак, когда вы покупаете десульфатор батареи, убедитесь, что вы рассматриваете только те, которые работают с 12-вольтовой батареей. Вам также следует проверить тип батареи, которую использует ваш автомобиль (например, AGM, заливная, гелевая, глубокого цикла или литий-ионная) и убедиться, что десульфаторы, на которые вы смотрите, совместимы. В то время как многие десульфататоры работают с любым типом батареи, другие могут быть немного более ограниченными.

      Зарядка и техническое обслуживание

      Конечно, базовый десульфатор аккумуляторов предлагает все необходимое для удаления кристаллов сульфата свинца из старых аккумуляторов. Но зачем довольствоваться базовым, когда вы можете получить гораздо больше от одного устройства? Если вы выберете десульфатор, который также работает как зарядное устройство и средство для обслуживания аккумуляторов, вы получите гораздо больше функциональных возможностей за свои инвестиции.

      Если вы выберете зарядное устройство, устройство для обслуживания и десульфатор, вы сможете поддерживать аккумулятор в идеальном состоянии со всех сторон. Вы можете заряжать аккумулятор, когда его напряжение падает, поддерживать его при необходимости и не допускать, чтобы эти сульфаты разрушали надежность или эффективность, и все это с помощью одного удобного устройства. Теперь это универсальный продукт.

      Температурная компенсация

      Вы можете подумать, что ваша батарея не очень чувствительна к температуре, но это так, особенно если вы имеете дело с высокой температурой или морозом. А когда вы используете десульфатор аккумулятора (или комбинацию зарядного устройства, устройства для обслуживания и десульфатора), температура окружающей среды может повлиять на результаты. Вот почему рекомендуется искать продукт, который предлагает температурную компенсацию или автоматическую регулировку температуры. Если температура изменится, достигнет экстремально высокого или экстремально низкого уровня или возникнут какие-либо проблемы, ваш десульфатор сможет адаптироваться, чтобы продолжать предоставлять необходимые вам надежные услуги.

      Цены на десульфаторы аккумуляторов

      Десульфаторы аккумуляторов могут стоить от 20 до 100 долларов. В нижней части шкалы вы обычно найдете юниты ограниченного назначения. По большей части десульфатация аккумулятора является одной из функций многофункционального зарядного устройства или устройства для обслуживания аккумуляторов. Сколько еще функций и качества инструмента во многом будет определять, сколько вы заплатите.

      Часто задаваемые вопросы

      У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

      В: Сколько времени занимает десульфатация аккумулятора?

      Зависит от эффективности вашего десульфатора и количества сульфата, образовавшегося на аккумуляторе. Продолжайте заряжать аккумулятор, пока не увидите значительное улучшение. Иногда процесс занимает до недели.

      В: Работают ли десульфаторы на батареях AGM?

      Большинство десульфататоров аккумуляторов работают с аккумуляторами AGM, но вам следует проверить характеристики конкретных устройств, которые вы рассматриваете. Хотя AGM является общепринятой совместимостью, некоторые десульфаторы могут их не охватывать.

      В: Можно ли десульфатировать батарею глубокого разряда?

      Многие аккумуляторные десульфаторы работают с аккумуляторами глубокого разряда, но, как и в случае с AGM-аккумуляторами, вам необходимо дважды проверить характеристики любого десульфатора, который вы думаете о покупке. Хотя это распространено, не все десульфаторы могут работать с батареями глубокого разряда.

      В: Как узнать, сульфатирован ли аккумулятор?

      Вы можете проверить, не сульфатирован ли аккумулятор, одним из двух способов. Если вы замечаете признаки снижения эффективности батареи — например, батарея, которая заряжается не так хорошо, как раньше, или батарея, которая вообще не заряжается, — у вас, вероятно, присутствуют кристаллы сульфата свинца.


      Learn more