Давление в шинах bar или psi


каким должно быть, таблица :: Autonews

Фото: Shutterstock

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Шины — это единственный элемент автомобиля, который находится в постоянном контакте с дорогой. Один из главных показателей их исправности — давление. Оно влияет не только на эффективный расход топлива, но и на безопасность.

Как правило, автопроизводители рекомендуют выдерживать давление в шинах от 2,0 до 2,8 атм. Но на практике бывают ситуации, когда следует отступать от этой нормы.

www.adv.rbc.ru

Проверять давление в шинах нужно не реже одного раза в месяц, для этого есть несколько способов. Разбираемся, почему так важно соблюдать оптимальный показатель давления и на что это влияет.

В этом материале:

  1. Чем опасно неправильное давление в шинах
  2. Признаки неправильного давления
  3. Каким должно быть
  4. Когда следует корректировать
  5. Как проверить
  6. Как часто проверять
  7. Таблица для популярных в России марок авто

Чем опасно неправильное давление в шинах

Давление в шинах — это то сопротивление, с которым воздух «давит» на внутреннюю площадь резины. Правильно накачанные шины прослужат дольше, обеспечат лучшие ходовые качества и повысят безопасность поездки. Если в колесах слишком низкое давление или они перекачаны, то автовладелец рискует столкнуться с рядом проблем: от покупки новой резины до угрозы попасть в аварию.

Правильно накачанные шины прослужат дольше (Фото: Global Look Press)

Давление в шинах ниже нормы

Недокачанные шины — это шины, давление в которых ниже рекомендованного значения. В этом случае увеличивается пятно контакта резины с дорогой, что приводит к повышенному трению или сопротивлению качению. Визуально выдать такую проблему может изношенный внешний край протектора.

Повышенное трение с дорогой может привести к перегреву покрышки, ее сползанию и даже разрыву. Кроме этого, пониженное давление в шинах приводит:

  • к их чрезмерному износу;
  • к плохой управляемости и менее точным реакциям автомобиля на действия водителя;
  • к снижению экономии топлива из-за увеличившегося сопротивления;
  • к увеличению риска аквапланирования.

Давление в шинах выше нормы

При избыточном давлении в шинах, то есть выше рекомендованной производителем нормы, пятно контакта уменьшается. Как результат — основное трение с дорогой принимает на себя центральная часть шины.

Повышенное давление в шинах приводит к чрезмерной чувствительности к неровностям дороги и риску повреждения шины, вплоть до ее разрушения. Перекачанные покрышки также приводят к следующему:

  • автомобиль становится плохо управляемым на больших скоростях и поворотах;
  • подвеска сильнее и жестче отрабатывает нагрузку от кочек и неровностей;
  • из-за меньшего сцепления с дорогой увеличивается тормозной путь (особенно это опасно в дождь или гололед):
  • возрастает вероятность прокола или иного повреждения.

Признаки неправильного давления в шинах

Комментирует автоэксперт, мастер спорта международного класса по автоспорту Татьяна Елисеева

Для спущенных шин:

  • свистят в крутых поворотах и на маленьких скоростях;
  • если спущено одно колесо — машину начинает водить (тянуть в одну сторону) по дороге;
  • в быстрых поворотах приспущенное колесо «подламливается» — может появиться звук или разбортироваться.

Для перекачанных шин:

  • машина становится более нервной на прямой;
  • ее потряхивает на неровностях;
  • больше чувствуется боковая кромка колеса в поворотах;
  • появляется приятное ощущение (это должно насторожить), что машина вдруг стала хорошо катиться.

Повышенное давление в шинах приводит к чрезмерной чувствительности к неровностям дороги и риску повреждения шины (Фото: Shutterstock)

Какое давление должно быть в шинах

Для каждой модели автомобиля производитель устанавливает свое оптимальное давление в шинах. Этот показатель зависит от массы авто, скоростного режима эксплуатации, количества пассажиров (частичная или полная посадка), а также загруженности багажника [1].

Информацию о рекомендуемом давлении в шинах можно найти в справочнике по эксплуатации автомобиля или на одной из табличек/наклеек в салоне. Они могут быть:

  • на стойке водительской двери или пороге;
  • на дверце перчаточного ящика;
  • с обратной стороны лючка бензобака;
  • на двери багажника.

Таблица измерения давления в шинах

Давление в шинах измеряется в нескольких единицах. В России обычно указывают в кг/см2 (или атмосферах) и барах (bar). Эти два показателя практически равны, отчего часто используются как синонимы:

  • 1 бар = 0.986923 атм.

На зарубежных моделях чаще применяются фунты на квадратный дюйм (pound per square inch), или psi:

  • 1 psi = 0.068948 бара;
  • 1 бар = 14,5 psi.

Для удобства автопроизводители могут указывать давление сразу в двух единицах — bar и psi. Таким образом, необходимость самостоятельно рассчитывать по формулам отпадает. В противном случае это можно сделать в одном из онлайн-калькуляторов или свериться с таблицей популярных значений.

Самые распространенные значения давления в шинах в bar и psi

2. 0 bar 2.1 bar 2.2 bar 2.3 bar 2.4 bar 2.5 bar 2.6 bar 2.7 bar 2.8 bar
29 psi 30 psi 32 psi 33 psi 35 psi 36 psi 38 psi 39 psi 41 psi

 

Давление в шинах летом и зимой

Существенное влияние на давление в шинах оказывает температура: когда она падает, то и давление в колесах снижается вместе с ней. При понижении температуры на 10 °C шина подспускает в среднем на 0,07–0,14 бара или от 1 до 2 psi [2].

Существенное влияние на давление в шинах оказывает температура (Фото: Shutterstock)

Для летней резины обычно используют показания, рекомендованные производителем. Но зимой к этим цифрам советуют прибавлять около 0,2 бара [3].

Специалисты также рекомендуют проверять и корректировать давление в шинах при температуре наружного воздуха. В холодное время года подкачку лучше выполнять не в теплом гараже, а на улице. Летом перед такой манипуляцией стоит убедиться, что одни колеса автомобиля не стояли под палящим солнцем, а другие — в тени.

Когда следует корректировать давление: 5 примеров

Иногда давление в шинах следует корректировать по ситуации. Например, при полной загрузке машины или буксировке прицепа. Для таких случаев автопроизводители, как правило, отдельно указывают оптимальное давление.

Но бывают моменты, которые попадают в разряд экстремальных и нестандартных (особенно если до этого машина чаще всего ездила по городу). Автомобильный эксперт Татьяна Елисеева разобрала самые распространенные из них.

Длительная поездка по трассе

Приводит к нагреву колес, особенно летом, и поэтому надо перед такой поездкой придерживаться рекомендаций производителя. Мы не знаем, что нам встретится: заплаточный ремонт дороги или проливной дождь. Ведь для каждой из этих ситуаций рекомендации будут противоположные. Играть с давлением могут спортсмены, когда условия трассы известны и инженеры могут всегда поменять настройки. Для дальней дороги обывателю надо просто выбрать среднее.

На бездорожье

Шины надо стравливать, особенно на песке. Вопрос — на сколько? Можно стравливать и до 0,7 атм, но не очень опытный автомобилист может неаккуратным движением сорвать колеса в пробуксовку, а если при этом водитель будет резко крутить руль (например, пытаясь зацепиться за край колеи), то шина может соскочить с диска. И такие случаи встречаются регулярно.

По укатанному снегу и льду

При околонулевой температуре по укатанному снегу, льду или шуге для новых колес (типа «липучка» или шипованных) лучше чуть-чуть перекачать колеса, чтобы из центральной зоны пятна контакта выдавливалась вода и шуга и протектор лучше работал. Колесо должно очищаться, чтобы работал протектор. Когда оно забивается снегом, тормозной путь и сцепные свойства сильно ухудшаются.

Если на машине изношенные колеса, но с допустимой глубиной протектора для зимних шин (4 мм), то надеяться на правильную работу протектора не стоит. Такая невысокая шашечка уже не выталкивает снег. В таком случае надо снижать давление в колесе, тем самым увеличивая то самое пятно контакта.

Фото: Global Look Press

На загруженной машине

На проселочной дороге важным фактором будет именно общая масса машины. В этом случае давление выбираем по загрузке — конкретные показатели надо посмотреть на центральной стойке кузова. Там вы увидите примерно следующую рекомендацию: чем больше загруженность машины, тем выше должно быть давление в задних колесах.

Но сильно разбитая дорога может привести к грыжам, разрывам и повреждениям шин. Поэтому если повышаем давление, то по плохой дороге едем максимально спокойно и размеренно. Или слегка отступаем от рекомендации производителя и поднимаем давление не так сильно, как рекомендует производитель.

В горной местности

Главный фактор изменения поведения колеса — это не перепад давления на высоте, а наличие большого количества крутых поворотов и долгих торможений. Шина будет нагреваться не только от нагрузок, но и от работы тормозных механизмов. Поэтому идея, что из-за низкого давления надо поднимать давление в шинах, неправильная, ведь куда большее влияние в этом случае оказывает температура колеса.

Как проверить давление в шинах

Рекомендованное давление всегда указывается для холодных шин. Это значит, что автомобиль не был в движении в течение трех часов или проехал менее 1,6 км (или одну милю).

Проверить давление в шинах можно двумя способами: самостоятельно или на станции СТО. В первом случае достаточно воспользоваться общедоступной подкачкой на АЗС или приобрести манометр. Это устройство для измерения давления в шинах бывает трех видов:

  • Стрелочный. Простой рабочий механизм, как правило, выдающий небольшую погрешность.
  • Электронный. Компактный, удобный цифровой экран, работает от батареек.
  • Реечный или с выдвижной шкалой. Недорогой, прост в использовании, но более хрупкий по сравнению с другими видами.

Еще один вариант — установка специальных колпачков контроля давления на каждый ниппель. Такой гаджет работает следующим образом: верхняя часть колпачка прозрачная и в зависимости от уровня давления в ней появляется индикатор трех цветов. Зеленый — давление в норме, желтый — колесо спускает, красный — давление превысило норму.

Фото: Shutterstock

Проще всего следить за давлением в шинах позволяет автоматическая система TPMS (Tire Pressure Monitor System). Сегодня она устанавливается практически на все модели, а в некоторых странах ее наличие — обязательное условие выпуска автомобиля с конвейера.

В таких системах электроника самостоятельно определяет изменения в шине, и если давление падает ниже рекомендованного, то на экране бортового компьютера загорается предупредительный сигнал.

Существует два вида TPMS:

  • Прямая. Использует датчики давления в каждом колесе, а бортовой компьютер отображает фактическое давление воздуха.
  • Косвенная. Вычисляет размер колеса и расстояние, которое оно проходит за один оборот. В случае изменения этого показателя система оповещает водителя о наличии проблемы, но без точных показаний давления воздуха.

Как часто надо проверять давление в шинах

Автопроизводители рекомендуют проверять давление каждые две недели, но не реже одного раза в месяц. Ведь даже в идеальных условиях (допустим, машина долго простаивает) колеса теряют примерно 0,069 бара, или 1 psi, в месяц [4].

Следить за давлением следует до и после длительной поездки, при резкой смене температуры (например, в первые заморозки или потепление), а также после замены резины или поездки с грузом.

Кроме того, не стоит забывать о запасном колесе. Автопроизводители советуют обслуживать его не реже основных колес. Для него, как правило, существуют свои значения оптимального давления, которые можно найти в брошюре по эксплуатации или информационной таблице.

Рекомендуемое давление в шинах для популярных в России моделей [5]

Марка и модель Давление спереди при стандартной нагрузке Давление сзади при стандартной нагрузке
Lada Granta (в версии стандарт) 2.0 bar 2.0 bar
Lada Vesta 2.2 bar 2.2. bar
Kia Rio 2.3 bar 2.3 bar
Hyundai Creta 2.3 bar 2.3 bar
Renault Duster 2.0 bar 2.0 bar

Bar и psi – давление в шинах. Измерение и перевод величин

Всем владельцам колесного транспорта – автомобилистам, мотоциклистам и велосипедистам – приходится следить за давлением в шинах. Для каждого из видов транспорта есть диапазон оптимальных давлений, который, помимо прочего, можно узнать по маркировке резины.

Чаще всего приходится иметь дело с единицами bar или psi. Давление в дюймах на квадратный метр (psi) используется для маркировки шин, произведенных в Англии и Америке. Ba r– единица для измерения давления, принятая в странах Европы, в том числе и у нас. Она практически эквивалентна технической атмосфере.

Большинство современных манометров имеет двойную шкалу, на которой можно сразу увидеть давление в bar и в psi. Еще есть электронные манометры для автомобилистов, в них выбирают нужный режим отображения. Но собственноручный перевод psi в bar и обратно приходится делать довольно часто, так как измерительные приборы есть не у каждого автолюбителя.

Для единичного вычисления достаточно воспользоваться равенством:

1 psi = 0.069 bar

1 bar = 14.504 psi

Точность в три знака после запятой обычно не требуется. В большинстве источников вы найдете, что 1 bar ~ 15 psi. Но чем выше давление, тем больше получается погрешность при вычислениях согласно этому приближенному равенству. Поэтому умножать на 14.5 – самый оптимальный вариант.

Перевести из bar в psi давление можно и при помощи специальных электронных манометров, которые продаются в магазинах для автолюбителей. Но если такого устройства нет, а перевод psi единиц в bar и обратно нужно осуществлять часто, имеет смысл сделать таблицу. В гаражах пользуются таблицами с шагом значений в 1 и 0.1 bar или от 5 до 15 psi. А если у вас есть доступ к интернету, проще всего перевести величину с помощью калькулятора поисковой системы.

Ошибки при измерении

Давление в шинах достаточно сильно зависит от температуры, поэтому показания манометра будут отличаться в теплое и холодное время года, даже если закачан одинаковый объем газа. Шина нагревается также во время езды, от трения о дорожное покрытие.

Измерения обычно проводят «вхолодную», когда машина проехала не более 3 км на малом ходу или простояла не менее 2 часов. Когда соблюсти условие не удалось, нужно от полученных показаний отнимать 0,3 bar ~ 4. 5 psi. Давление, измеряемое зимой и летом, может отличаться намного сильнее: с понижением температуры на каждые 5 градусов Цельсия показания уменьшаются на 1 psi.

Шина автомобиля или мотоцикла каждый месяц естественным образом теряет около 1 psi (давление в шине велосипеда падает на целых 15 psi). Таким образом, при плавном повышении среднемесячной температуры в весенний период, подкачивать автомобильные шины часто не обязательно. А осенью и особенно при резком похолодании – это залог безопасности на дороге.

Непрофессионалу порой трудно определить точное давление, так как в механических приборах погрешность появляется почти всегда. Сейчас можно купить манометры с «умными» микросхемами, которые вносят поправки на температуру. Стоит ли приобретать многофункциональный прибор, доверять своей интуиции или мастерству работника СТО – решать вам. Главное, чтобы давление в шинах было подходящим для комфортной и безопасной езды.

Преобразование давления в шинах: объяснение баров, фунтов на квадратный дюйм и кПа

Давление определяется как сила, действующая на поверхность на единицу площади. Проще говоря, это сила, прикладываемая к определенной области.

Вероятно, вы знакомы с этим понятием в повседневной жизни — например, «ощущение давления» или «надавливание на рану», но когда дело доходит до давления и шин, может быть трудно понять размеры давление и знать, где их найти, поэтому мы собираемся провести вас через это. Есть три широко используемых измерения давления в шинах — PSI, BAR и кПа, и в зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться преобразовать одно в другое.

Давление в вашей шине зависит от количества воздуха, накачанного в вашу шину. Измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi), бар или кПа. Производитель вашего автомобиля рекомендует подходящее давление для ваших шин.

PSI и давление в шинах

PSI является наиболее распространенным средством измерения давления в шинах в странах, использующих имперскую систему. Сюда входят США и Великобритания. PSI означает «фунт-сила на квадратный дюйм» и представляет собой имперскую единицу давления, основанную на единицах эрдупуа. Оно определяется как давление, которое возникает, когда сила в один фунт-сила прикладывается к площади в один квадратный дюйм. Один фунт на квадратный дюйм составляет примерно 6,895 паскалей (Н/м 2 ). Он может измерять все, от артериального давления до давления в шинах.

Вам, скорее всего, потребуется конвертировать бары или кПа в фунты на квадратный дюйм, если вы живете в стране, где используется имперская система, и покупаете автомобиль в стране, где используется метрическая система.

BAR и давление в шинах

БАР — это метрическая единица, наиболее часто используемая в прогнозировании погоды для измерения атмосферного давления. I BAR равен 14,50 фунтов на квадратный дюйм и является еще одним методом, используемым для определения давления воздуха в шинах, особенно в странах, использующих метрическую систему. Он считается менее надежным и менее научным средством измерения давления, чем кПа.

Бар и миллибар были введены норвежским метеорологом Вильгельмом Бьеркнесом, который основал современную практику прогнозирования погоды. Термин «бар» происходит от греческого слова «барос», что означает вес.

кПа и давление в шинах

КПа — это метрическая единица, равная 1000 Паскалей, названная в честь французского ученого Блеза Паскаля, который работал над измерением силы, необходимой для гидравлических систем. Поскольку паскаль является относительно небольшой единицей измерения, в основном используемой для измерения низкого давления, давление в шинах чаще измеряется в кПа (килопаскалях)

Паскаль (Па) или килопаскаль (кПа) в качестве единицы измерения давления широко используется во всем мире, особенно в странах, которые придерживаются метрической системы. (большая часть Европы) и в некоторых отраслях в значительной степени заменяет единицу фунта на квадратный дюйм (psi). 1 кПа равен 0,145038 фунтов на квадратный дюйм.

Быстрые формулы давления в шинах

Для измерения давления в шинах можно использовать либо кПа, либо PSI, либо бар, и это часто зависит от того, где в мире производятся шины и используется ли в этой части мира метрическая или имперская система. Это может оказаться сложным для владельцев транспортных средств и даже для профессионалов, поэтому, если вам нужно сделать преобразование, вот формулы, которые вам понадобятся:

Преобразование из баров в фунты/кв. Или используйте нашу удобную таблицу преобразования здесь:

фунт/кв. дюйм БАР КПА
1 0,068 6,8
2 0,13 13
3 0,2 20
4 0,27 27
5 0,34 34
6 0,41 41
7 0,48 48
8 0,55 55
9 0,62 62
10 0,68 68
11 0,75 75
12 0,82 82
13 0,89 89
14 0,96 96
15 1,03 103
16 1. 1 110
17 1,17 117
18 1,24 124
19 1,31 131
20 1,37 137

фунтов на квадратный дюйм БАР КПА
21 1,44 144
22 1,51 151
23 1,58 158
24 1,65 165
25 1,72 172
26 1,79 179
27 1,86 186
28 1,93 193
29 1,99 199
30 2,06 206
31 2,13 213
32 2,2 220
33 2,27 227
34 2,34 234
35 2,41 241
36 2,48 248
37 2,55 255
38 2,62 262
39 2,68 268
40 2,75 275

фунтов на квадратный дюйм БАР КПА
41 2,82 282
42 2,89 289
43 2,96 296
44 3,03 303
45 3. 1 310
46 3,17 317
47 3,24 324
48 3,3 330
49 3,37 337
50 3,44 344
51 3,51 351
52 3,58 358
53 3,65 365
54 3,72 372
55 3,79 379
56 3,86 386
57 3,93 393
58 3,99 399
59 4,06 406
60 4. 13 413

фунтов на квадратный дюйм БАР КПА
61 4,2 420
62 4,27 427
63 4,34 434
64 4,41 441
65 4,48 448
66 4,55 455
67 4,61 461
68 4,68 468
69 4,75 475
70 4,82 482
71 4,89 489
72 4,96 496
73 5. 03 503
74 5.1 510
75 5,17 517
76 5,24 524
77 5,3 530
78 5,37 537
79 5,44 544
80 5,51 551

фунтов на квадратный дюйм БАР КПА
81 5,58 558
82 5,65 565
83 5,72 572
84 5,79 579
85 5,86 586
86 5,92 592
87 5,99 599
88 6. 06 606
89 6.13 613
90 6,2 620
91 6,27 627
92 6,34 634
93 6,41 641
94 6,48 648
95 6,55 655
96 6,61 661
97 6,68 668
98 6,75 675
99 6,82 682
100 6,89 689

Какое правильное давление в шинах для моего автомобиля?

Во-первых, вам нужно найти рекомендуемое давление для шин. Их можно найти в нескольких местах:

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля
Выбито на пороге двери со стороны водителя
Внутри крышки топливного бака

Рекомендуемое давление устанавливается производителем автомобиля и зависит от модели.

Вы также можете использовать наш удобный инструмент для проверки давления в шинах здесь: https://www.tyresafe.org/car-tyre-pressure/

Имейте в виду, что для разных грузов транспортных средств существуют разные значения давления – чем больше пассажиров или багажа, тем выше должно быть давление.

Связанный контент

Управление согласием

Таблицы преобразования давления в шинах — бары в фунты на квадратный дюйм и фунты на квадратный дюйм в бары и другие единицы измерения давления

  • Графики
  • Таблицы перевода давления в шинах: бары в фунты на квадратный дюйм и фунты на квадратный дюйм в бары

Диаграммы преобразования давления в шинах отображают диаграммы преобразования единиц измерения давления в шинах, преобразование из одной единицы в другую. Например, psi в бар, бар в psi, psi в кПа, кПа в psi, бар в кПа и кПа в бар.

Давление в шинах определяется как сила, действующая на площадь со стороны воздуха.

Обычно используемыми единицами измерения давления в шинах являются psi (фунты на квадратный дюйм) и бар.

Фунт на квадратный дюйм — это единица измерения, часто используемая в Соединенных Штатах, в то время как в Европе предпочитают бар. Пси определяется как единица давления, когда сила в один фунт приложена к площади в один квадратный дюйм.

Паскаль (Па) и килопаскаль (кПа) — единицы измерения в Европе и других странах, где преобладает метрическая система. Паскаль — слишком маленькая единица, поэтому используется только килопаскаль. Паскаль — небольшая единица измерения, в основном используемая для измерения низких давления, поэтому давление в шинах чаще измеряется в кПа (килопаскалях). 1 кПа равен 1000 Па.

Если вы живете в Соединенных Штатах, где преобладает имперская система измерения, и у вас есть автомобиль из Германии, где используется метрическая система, вам может понадобиться знать, как преобразовать бары в фунты на квадратный дюйм. Самый простой способ сделать преобразование заключается в умножении давления в барах на 14,50. Если вы живете в Германии и покупаете автомобиль, произведенный в США, хорошо знать, как преобразовать psi в bar. Преобразование достигается путем деления давления в фунтах на квадратный дюйм на 14,50.

Формулы для пересчета единиц давления следующие:

  • 1 бар = 14,50 фунтов на кв. дюйм
  • 1 фунт/кв. дюйм = 0,07 бар

  • 1 psi = 6,89 кПа
  • 1 кПа = 0,14 фунт/кв. дюйм

  • 1 бар = 100 кПа
  • 1 кПа = 0,01 бар

Дополнительная информация о том, как использовать диаграммы на этой странице: Как использовать диаграммы.

Пожалуйста, выберите преобразование давления (белый фон кнопки обозначает выбранное преобразование):

    Таблица преобразования давления в шинах: преобразование бар в фунт/кв. дюйм

    Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр

    бар фунт/кв. дюйм
    1.9 27.56
    2 29.01
    2.1 30.46
    2.2 31.91
    2.3 33.36
    2.4 34.81
    2.5 36.26
    2. 6 37.71
    2.7 39.16
    2.8 40.61
    2.9 42.06
    3 43.51
    3.1 44.96
    3.2 46.41
    3.3 47.86
    3.4 49.31
    3.5 50.76
    3.6 52.21
    3.7 53.66
    3.8 55.11
    3.9 56.56
    4 58.02
    4.1 59.47
    4.2 60.92
    4.3 62.37
    4.4 63.82
    4.5 65.27
    4.6 66.72
    4.7 68.17
    4. 8 69.62
    4.9 71.07
    5 72.52
    5.1 73.97
    5.2 75.42
    5.3 76.87
    5.4 78.32
    5.5 79.77
    5.6 81.22
    5.7 82.67

    Tire pressure conversion chart: psi to bar conversion

    Filter chart content: Прозрачный фильтр

    psi бар
    17 1,17
    18 1.24
    19 1.31
    20 1.38
    21 1.45
    22 1. 52
    23 1.59
    24 1.65
    25 1.72
    26 1.79
    27 1.86
    28 1.93
    29 2
    30 2.07
    31 2.14
    32 2.21
    33 2.28
    34 2.34
    35 2.41
    36 2.48
    37 2.55
    38 2.62
    39 2.69
    40 2.76
    41 2.83
    42 2.9
    43 2.96
    44 3.03
    45 3. 1
    46 3.17
    47 3.24
    48 3.31
    49 3.38
    50 3.45
    51 3.52
    52 3.59
    53 3.65
    54 3.72
    55 3.79
    56 3.86
    57 3.93
    58 4
    59 4.07
    60 4.14
    61 4.21
    62 4.27
    63 4.34
    64 4.41
    65 4.48
    66 4.55
    67 4.62
    68 4. 69
    69 4.76
    70 4.83
    71 4.9
    72 4.96
    73 5.03
    74 5.1
    75 5.17
    76 5.24
    77 5.31
    78 5.38
    79 5.45
    80 5.52

    Таблица преобразования давления в шинах: преобразование кПа в фунты на квадратный дюйм

    Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр

    кПа фунт/кв. дюйм
    120 17.4
    130 18. 85
    140 20.31
    150 21.76
    160 23.21
    170 24.66
    180 26.11
    190 27.56
    200 29.01
    210 30.46
    220 31.91
    230 33.36
    240 34.81
    250 36.26
    260 37.71
    270 39.16
    280 40.61
    290 42.06
    300 43.51
    310 44.96
    320 46.41
    330 47.86
    340 49.31
    350 50. 76
    360 52.21
    370 53.66
    380 55.11
    390 56.56
    400 58.02
    410 59.47
    420 60.92
    430 62.37
    440 63.82
    450 65.27
    460 66.72
    470 68.17
    480 69.62
    490 71.07
    500 72.52
    510 73.97
    520 75.42
    530 76.87
    540 78.32
    550 79.77
    560 81.22
    570 82. 67

    Таблица преобразования давления в шинах: преобразование фунтов на квадратный дюйм в кПа

    Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр

    0053
    psi кПа
    17 117.21
    18 124.11
    19 131
    20 137.9
    21 144.79
    22 151.68
    23 158.58
    24 165.47
    25 172.37
    26 179.26
    27 186.16
    28 193.05
    29 199.95
    30 206. 84
    31 213.74
    32 220.63
    33 227.53
    34 234.42
    35 241.32
    36 248.21
    37 255.11
    38 262
    39 268.9
    40 275.79
    41 282.69
    42 289.58
    43 296.47
    44 303.37
    45 310.26
    46 317.16
    47 324.05
    48 330,95
    49 337,84
    50 344.74
    51 351.63
    51 351. 63
    51 351.63
    51 351.63
    51 351.63
    51 351.63
    51953 351.63
    52 358.53
    53 365.42
    54 372.32
    55 379.21
    56 386.11
    57 393
    58 399.9
    59 406.79
    60 413.69
    61 420.58
    62 427.48
    63 434.37
    64 441.26
    65 448.16
    66 455.05
    67 461.95
    68 468,84
    69 475,74
    70 482,63
    71 489393
    71 489393
    71 489393
    71 4830049 72 496. 42
    73 503.32
    74 510.21
    75 517.11
    76 524
    77 530.9
    78 537.79
    79 544.69
    80953 551.58
    558.48 966666666666666666666666666666666666666669006.0050 82 565.37
    83 572.27
    84 579.16

    Прозрачный фильтр

    бар кПа
    1,2 120
    1,3 130
    1.4 140
    1.5 150
    1. 6 160
    1.7 170
    1.8 180
    1.9 190
    2 200
    2.1 210
    2.2 220
    2.3 230
    2.4 240
    2.5 250
    2.6 260
    2.7 270
    2.8 280
    2.9 290
    3 300
    3.1 310
    3.2 320
    3.3 330
    3.4 340
    3.5 350
    3.6 360
    3.7 370
    3.8 380
    3. 9 390
    4 400
    4.1 410
    4.2 420
    4.3 430
    4.4 440
    4.5 450
    4.6 460
    4.7 470
    4.8 480
    4.9 490
    5 500
    5.1 510
    5.2 520
    5.3 530
    5.4 540
    5.5 550

    Таблица преобразования давления в шинах: преобразование кПа в бар

    Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр

    950 260 260 950 260 260 5070 260 260 260 260
    кПа бар
    120 1. 2
    130 1.3
    140 1.4
    150 1.5
    160 1.6
    170 1.7
    180 1.8
    190 1.9
    200 2
    210 2.1
    220 2.2
    230 2,3
    240 2,4
    250 2,5
    260 2,6
    260 2 2,6
    2,6
    2,6
    2,6
    .0050 2.7
    280 2.8
    290 2.9
    300 3
    310 3. 1
    320 3.2
    330 3.3
    340 3.4
    350 3.5
    360 3.6
    370 3.7
    380 3.8
    390 3.9
    400 4
    410 4.1
    420 4.2
    430 4.3
    440 4.4
    450 4.5
    460 4.6
    470 4.7
    480 4.8
    490 4.9
    500 5
    510 5.1
    520 5.2
    530 5.3
    540 5.

    Learn more