Давление в шинах bar или psi
каким должно быть, таблица :: Autonews
Фото: Shutterstock
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Шины — это единственный элемент автомобиля, который находится в постоянном контакте с дорогой. Один из главных показателей их исправности — давление. Оно влияет не только на эффективный расход топлива, но и на безопасность.
Как правило, автопроизводители рекомендуют выдерживать давление в шинах от 2,0 до 2,8 атм. Но на практике бывают ситуации, когда следует отступать от этой нормы.
www.adv.rbc.ru
Проверять давление в шинах нужно не реже одного раза в месяц, для этого есть несколько способов. Разбираемся, почему так важно соблюдать оптимальный показатель давления и на что это влияет.
В этом материале:
- Чем опасно неправильное давление в шинах
- Признаки неправильного давления
- Каким должно быть
- Когда следует корректировать
- Как проверить
- Как часто проверять
- Таблица для популярных в России марок авто
Чем опасно неправильное давление в шинах
Давление в шинах — это то сопротивление, с которым воздух «давит» на внутреннюю площадь резины. Правильно накачанные шины прослужат дольше, обеспечат лучшие ходовые качества и повысят безопасность поездки. Если в колесах слишком низкое давление или они перекачаны, то автовладелец рискует столкнуться с рядом проблем: от покупки новой резины до угрозы попасть в аварию.
Правильно накачанные шины прослужат дольше (Фото: Global Look Press)
Давление в шинах ниже нормы
Недокачанные шины — это шины, давление в которых ниже рекомендованного значения. В этом случае увеличивается пятно контакта резины с дорогой, что приводит к повышенному трению или сопротивлению качению. Визуально выдать такую проблему может изношенный внешний край протектора.
Повышенное трение с дорогой может привести к перегреву покрышки, ее сползанию и даже разрыву. Кроме этого, пониженное давление в шинах приводит:
- к их чрезмерному износу;
- к плохой управляемости и менее точным реакциям автомобиля на действия водителя;
- к снижению экономии топлива из-за увеличившегося сопротивления;
- к увеличению риска аквапланирования.
Давление в шинах выше нормы
При избыточном давлении в шинах, то есть выше рекомендованной производителем нормы, пятно контакта уменьшается. Как результат — основное трение с дорогой принимает на себя центральная часть шины.
Повышенное давление в шинах приводит к чрезмерной чувствительности к неровностям дороги и риску повреждения шины, вплоть до ее разрушения. Перекачанные покрышки также приводят к следующему:
- автомобиль становится плохо управляемым на больших скоростях и поворотах;
- подвеска сильнее и жестче отрабатывает нагрузку от кочек и неровностей;
- из-за меньшего сцепления с дорогой увеличивается тормозной путь (особенно это опасно в дождь или гололед):
- возрастает вероятность прокола или иного повреждения.
Признаки неправильного давления в шинах
Комментирует автоэксперт, мастер спорта международного класса по автоспорту Татьяна Елисеева
Для спущенных шин:
- свистят в крутых поворотах и на маленьких скоростях;
- если спущено одно колесо — машину начинает водить (тянуть в одну сторону) по дороге;
- в быстрых поворотах приспущенное колесо «подламливается» — может появиться звук или разбортироваться.
Для перекачанных шин:
- машина становится более нервной на прямой;
- ее потряхивает на неровностях;
- больше чувствуется боковая кромка колеса в поворотах;
- появляется приятное ощущение (это должно насторожить), что машина вдруг стала хорошо катиться.
Повышенное давление в шинах приводит к чрезмерной чувствительности к неровностям дороги и риску повреждения шины (Фото: Shutterstock)
Какое давление должно быть в шинах
Для каждой модели автомобиля производитель устанавливает свое оптимальное давление в шинах. Этот показатель зависит от массы авто, скоростного режима эксплуатации, количества пассажиров (частичная или полная посадка), а также загруженности багажника [1].
Информацию о рекомендуемом давлении в шинах можно найти в справочнике по эксплуатации автомобиля или на одной из табличек/наклеек в салоне. Они могут быть:
- на стойке водительской двери или пороге;
- на дверце перчаточного ящика;
- с обратной стороны лючка бензобака;
- на двери багажника.
Таблица измерения давления в шинах
Давление в шинах измеряется в нескольких единицах. В России обычно указывают в кг/см2 (или атмосферах) и барах (bar). Эти два показателя практически равны, отчего часто используются как синонимы:
- 1 бар = 0.986923 атм.
На зарубежных моделях чаще применяются фунты на квадратный дюйм (pound per square inch), или psi:
- 1 psi = 0.068948 бара;
- 1 бар = 14,5 psi.
Для удобства автопроизводители могут указывать давление сразу в двух единицах — bar и psi. Таким образом, необходимость самостоятельно рассчитывать по формулам отпадает. В противном случае это можно сделать в одном из онлайн-калькуляторов или свериться с таблицей популярных значений.
2. 0 bar | 2.1 bar | 2.2 bar | 2.3 bar | 2.4 bar | 2.5 bar | 2.6 bar | 2.7 bar | 2.8 bar |
29 psi | 30 psi | 32 psi | 33 psi | 35 psi | 36 psi | 38 psi | 39 psi | 41 psi |
Давление в шинах летом и зимой
Существенное влияние на давление в шинах оказывает температура: когда она падает, то и давление в колесах снижается вместе с ней. При понижении температуры на 10 °C шина подспускает в среднем на 0,07–0,14 бара или от 1 до 2 psi [2].
Существенное влияние на давление в шинах оказывает температура (Фото: Shutterstock)
Для летней резины обычно используют показания, рекомендованные производителем. Но зимой к этим цифрам советуют прибавлять около 0,2 бара [3].
Специалисты также рекомендуют проверять и корректировать давление в шинах при температуре наружного воздуха. В холодное время года подкачку лучше выполнять не в теплом гараже, а на улице. Летом перед такой манипуляцией стоит убедиться, что одни колеса автомобиля не стояли под палящим солнцем, а другие — в тени.
Когда следует корректировать давление: 5 примеров
Иногда давление в шинах следует корректировать по ситуации. Например, при полной загрузке машины или буксировке прицепа. Для таких случаев автопроизводители, как правило, отдельно указывают оптимальное давление.
Но бывают моменты, которые попадают в разряд экстремальных и нестандартных (особенно если до этого машина чаще всего ездила по городу). Автомобильный эксперт Татьяна Елисеева разобрала самые распространенные из них.
Длительная поездка по трассе
Приводит к нагреву колес, особенно летом, и поэтому надо перед такой поездкой придерживаться рекомендаций производителя. Мы не знаем, что нам встретится: заплаточный ремонт дороги или проливной дождь. Ведь для каждой из этих ситуаций рекомендации будут противоположные. Играть с давлением могут спортсмены, когда условия трассы известны и инженеры могут всегда поменять настройки. Для дальней дороги обывателю надо просто выбрать среднее.
На бездорожье
Шины надо стравливать, особенно на песке. Вопрос — на сколько? Можно стравливать и до 0,7 атм, но не очень опытный автомобилист может неаккуратным движением сорвать колеса в пробуксовку, а если при этом водитель будет резко крутить руль (например, пытаясь зацепиться за край колеи), то шина может соскочить с диска. И такие случаи встречаются регулярно.
По укатанному снегу и льду
При околонулевой температуре по укатанному снегу, льду или шуге для новых колес (типа «липучка» или шипованных) лучше чуть-чуть перекачать колеса, чтобы из центральной зоны пятна контакта выдавливалась вода и шуга и протектор лучше работал. Колесо должно очищаться, чтобы работал протектор. Когда оно забивается снегом, тормозной путь и сцепные свойства сильно ухудшаются.
Если на машине изношенные колеса, но с допустимой глубиной протектора для зимних шин (4 мм), то надеяться на правильную работу протектора не стоит. Такая невысокая шашечка уже не выталкивает снег. В таком случае надо снижать давление в колесе, тем самым увеличивая то самое пятно контакта.
Фото: Global Look Press
На загруженной машине
На проселочной дороге важным фактором будет именно общая масса машины. В этом случае давление выбираем по загрузке — конкретные показатели надо посмотреть на центральной стойке кузова. Там вы увидите примерно следующую рекомендацию: чем больше загруженность машины, тем выше должно быть давление в задних колесах.
Но сильно разбитая дорога может привести к грыжам, разрывам и повреждениям шин. Поэтому если повышаем давление, то по плохой дороге едем максимально спокойно и размеренно. Или слегка отступаем от рекомендации производителя и поднимаем давление не так сильно, как рекомендует производитель.
В горной местности
Главный фактор изменения поведения колеса — это не перепад давления на высоте, а наличие большого количества крутых поворотов и долгих торможений. Шина будет нагреваться не только от нагрузок, но и от работы тормозных механизмов. Поэтому идея, что из-за низкого давления надо поднимать давление в шинах, неправильная, ведь куда большее влияние в этом случае оказывает температура колеса.
Как проверить давление в шинах
Рекомендованное давление всегда указывается для холодных шин. Это значит, что автомобиль не был в движении в течение трех часов или проехал менее 1,6 км (или одну милю).
Проверить давление в шинах можно двумя способами: самостоятельно или на станции СТО. В первом случае достаточно воспользоваться общедоступной подкачкой на АЗС или приобрести манометр. Это устройство для измерения давления в шинах бывает трех видов:
- Стрелочный. Простой рабочий механизм, как правило, выдающий небольшую погрешность.
- Электронный. Компактный, удобный цифровой экран, работает от батареек.
- Реечный или с выдвижной шкалой. Недорогой, прост в использовании, но более хрупкий по сравнению с другими видами.
Еще один вариант — установка специальных колпачков контроля давления на каждый ниппель. Такой гаджет работает следующим образом: верхняя часть колпачка прозрачная и в зависимости от уровня давления в ней появляется индикатор трех цветов. Зеленый — давление в норме, желтый — колесо спускает, красный — давление превысило норму.
Фото: Shutterstock
Проще всего следить за давлением в шинах позволяет автоматическая система TPMS (Tire Pressure Monitor System). Сегодня она устанавливается практически на все модели, а в некоторых странах ее наличие — обязательное условие выпуска автомобиля с конвейера.
В таких системах электроника самостоятельно определяет изменения в шине, и если давление падает ниже рекомендованного, то на экране бортового компьютера загорается предупредительный сигнал.
Существует два вида TPMS:
- Прямая. Использует датчики давления в каждом колесе, а бортовой компьютер отображает фактическое давление воздуха.
- Косвенная. Вычисляет размер колеса и расстояние, которое оно проходит за один оборот. В случае изменения этого показателя система оповещает водителя о наличии проблемы, но без точных показаний давления воздуха.
Как часто надо проверять давление в шинах
Автопроизводители рекомендуют проверять давление каждые две недели, но не реже одного раза в месяц. Ведь даже в идеальных условиях (допустим, машина долго простаивает) колеса теряют примерно 0,069 бара, или 1 psi, в месяц [4].
Следить за давлением следует до и после длительной поездки, при резкой смене температуры (например, в первые заморозки или потепление), а также после замены резины или поездки с грузом.
Кроме того, не стоит забывать о запасном колесе. Автопроизводители советуют обслуживать его не реже основных колес. Для него, как правило, существуют свои значения оптимального давления, которые можно найти в брошюре по эксплуатации или информационной таблице.
Марка и модель | Давление спереди при стандартной нагрузке | Давление сзади при стандартной нагрузке |
Lada Granta (в версии стандарт) | 2.0 bar | 2.0 bar |
Lada Vesta | 2.2 bar | 2.2. bar |
Kia Rio | 2.3 bar | 2.3 bar |
Hyundai Creta | 2.3 bar | 2.3 bar |
Renault Duster | 2.0 bar | 2.0 bar |
Bar и psi – давление в шинах. Измерение и перевод величин
Всем владельцам колесного транспорта – автомобилистам, мотоциклистам и велосипедистам – приходится следить за давлением в шинах. Для каждого из видов транспорта есть диапазон оптимальных давлений, который, помимо прочего, можно узнать по маркировке резины.
Чаще всего приходится иметь дело с единицами bar или psi. Давление в дюймах на квадратный метр (psi) используется для маркировки шин, произведенных в Англии и Америке. Ba r– единица для измерения давления, принятая в странах Европы, в том числе и у нас. Она практически эквивалентна технической атмосфере.
Большинство современных манометров имеет двойную шкалу, на которой можно сразу увидеть давление в bar и в psi. Еще есть электронные манометры для автомобилистов, в них выбирают нужный режим отображения. Но собственноручный перевод psi в bar и обратно приходится делать довольно часто, так как измерительные приборы есть не у каждого автолюбителя.
Для единичного вычисления достаточно воспользоваться равенством:
1 psi = 0.069 bar
1 bar = 14.504 psi
Точность в три знака после запятой обычно не требуется. В большинстве источников вы найдете, что 1 bar ~ 15 psi. Но чем выше давление, тем больше получается погрешность при вычислениях согласно этому приближенному равенству. Поэтому умножать на 14.5 – самый оптимальный вариант.
Перевести из bar в psi давление можно и при помощи специальных электронных манометров, которые продаются в магазинах для автолюбителей. Но если такого устройства нет, а перевод psi единиц в bar и обратно нужно осуществлять часто, имеет смысл сделать таблицу. В гаражах пользуются таблицами с шагом значений в 1 и 0.1 bar или от 5 до 15 psi. А если у вас есть доступ к интернету, проще всего перевести величину с помощью калькулятора поисковой системы.
Ошибки при измерении
Давление в шинах достаточно сильно зависит от температуры, поэтому показания манометра будут отличаться в теплое и холодное время года, даже если закачан одинаковый объем газа. Шина нагревается также во время езды, от трения о дорожное покрытие.
Измерения обычно проводят «вхолодную», когда машина проехала не более 3 км на малом ходу или простояла не менее 2 часов. Когда соблюсти условие не удалось, нужно от полученных показаний отнимать 0,3 bar ~ 4. 5 psi. Давление, измеряемое зимой и летом, может отличаться намного сильнее: с понижением температуры на каждые 5 градусов Цельсия показания уменьшаются на 1 psi.
Шина автомобиля или мотоцикла каждый месяц естественным образом теряет около 1 psi (давление в шине велосипеда падает на целых 15 psi). Таким образом, при плавном повышении среднемесячной температуры в весенний период, подкачивать автомобильные шины часто не обязательно. А осенью и особенно при резком похолодании – это залог безопасности на дороге.
Непрофессионалу порой трудно определить точное давление, так как в механических приборах погрешность появляется почти всегда. Сейчас можно купить манометры с «умными» микросхемами, которые вносят поправки на температуру. Стоит ли приобретать многофункциональный прибор, доверять своей интуиции или мастерству работника СТО – решать вам. Главное, чтобы давление в шинах было подходящим для комфортной и безопасной езды.
Преобразование давления в шинах: объяснение баров, фунтов на квадратный дюйм и кПа
Давление определяется как сила, действующая на поверхность на единицу площади. Проще говоря, это сила, прикладываемая к определенной области.
Вероятно, вы знакомы с этим понятием в повседневной жизни — например, «ощущение давления» или «надавливание на рану», но когда дело доходит до давления и шин, может быть трудно понять размеры давление и знать, где их найти, поэтому мы собираемся провести вас через это. Есть три широко используемых измерения давления в шинах — PSI, BAR и кПа, и в зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться преобразовать одно в другое.
Давление в вашей шине зависит от количества воздуха, накачанного в вашу шину. Измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi), бар или кПа. Производитель вашего автомобиля рекомендует подходящее давление для ваших шин.
PSI и давление в шинах
PSI является наиболее распространенным средством измерения давления в шинах в странах, использующих имперскую систему. Сюда входят США и Великобритания. PSI означает «фунт-сила на квадратный дюйм» и представляет собой имперскую единицу давления, основанную на единицах эрдупуа. Оно определяется как давление, которое возникает, когда сила в один фунт-сила прикладывается к площади в один квадратный дюйм. Один фунт на квадратный дюйм составляет примерно 6,895 паскалей (Н/м 2 ). Он может измерять все, от артериального давления до давления в шинах.
Вам, скорее всего, потребуется конвертировать бары или кПа в фунты на квадратный дюйм, если вы живете в стране, где используется имперская система, и покупаете автомобиль в стране, где используется метрическая система.
BAR и давление в шинах
БАР — это метрическая единица, наиболее часто используемая в прогнозировании погоды для измерения атмосферного давления. I BAR равен 14,50 фунтов на квадратный дюйм и является еще одним методом, используемым для определения давления воздуха в шинах, особенно в странах, использующих метрическую систему. Он считается менее надежным и менее научным средством измерения давления, чем кПа.
Бар и миллибар были введены норвежским метеорологом Вильгельмом Бьеркнесом, который основал современную практику прогнозирования погоды. Термин «бар» происходит от греческого слова «барос», что означает вес.
кПа и давление в шинах
КПа — это метрическая единица, равная 1000 Паскалей, названная в честь французского ученого Блеза Паскаля, который работал над измерением силы, необходимой для гидравлических систем. Поскольку паскаль является относительно небольшой единицей измерения, в основном используемой для измерения низкого давления, давление в шинах чаще измеряется в кПа (килопаскалях)
Паскаль (Па) или килопаскаль (кПа) в качестве единицы измерения давления широко используется во всем мире, особенно в странах, которые придерживаются метрической системы. (большая часть Европы) и в некоторых отраслях в значительной степени заменяет единицу фунта на квадратный дюйм (psi). 1 кПа равен 0,145038 фунтов на квадратный дюйм.
Быстрые формулы давления в шинах
Для измерения давления в шинах можно использовать либо кПа, либо PSI, либо бар, и это часто зависит от того, где в мире производятся шины и используется ли в этой части мира метрическая или имперская система. Это может оказаться сложным для владельцев транспортных средств и даже для профессионалов, поэтому, если вам нужно сделать преобразование, вот формулы, которые вам понадобятся:
Преобразование из баров в фунты/кв. Или используйте нашу удобную таблицу преобразования здесь:
фунт/кв. дюйм БАР КПА 1 0,068 6,8 2 0,13 13 3 0,2 20 4 0,27 27 5 0,34 34 6 0,41 41 7 0,48 48 8 0,55 55 9 0,62 62 10 0,68 68 11 0,75 75 12 0,82 82 13 0,89 89 14 0,96 96 15 1,03 103 16 1. 1 110 17 1,17 117 18 1,24 124 19 1,31 131 20 1,37 137
фунтов на квадратный дюйм | БАР | КПА |
21 | 1,44 | 144 |
22 | 1,51 | 151 |
23 | 1,58 | 158 |
24 | 1,65 | 165 |
25 | 1,72 | 172 |
26 | 1,79 | 179 |
27 | 1,86 | 186 |
28 | 1,93 | 193 |
29 | 1,99 | 199 |
30 | 2,06 | 206 |
31 | 2,13 | 213 |
32 | 2,2 | 220 |
33 | 2,27 | 227 |
34 | 2,34 | 234 |
35 | 2,41 | 241 |
36 | 2,48 | 248 |
37 | 2,55 | 255 |
38 | 2,62 | 262 |
39 | 2,68 | 268 |
40 | 2,75 | 275 |
фунтов на квадратный дюйм | БАР | КПА |
41 | 2,82 | 282 |
42 | 2,89 | 289 |
43 | 2,96 | 296 |
44 | 3,03 | 303 |
45 | 3. 1 | 310 |
46 | 3,17 | 317 |
47 | 3,24 | 324 |
48 | 3,3 | 330 |
49 | 3,37 | 337 |
50 | 3,44 | 344 |
51 | 3,51 | 351 |
52 | 3,58 | 358 |
53 | 3,65 | 365 |
54 | 3,72 | 372 |
55 | 3,79 | 379 |
56 | 3,86 | 386 |
57 | 3,93 | 393 |
58 | 3,99 | 399 |
59 | 4,06 | 406 |
60 | 4. 13 | 413 |
фунтов на квадратный дюйм | БАР | КПА |
61 | 4,2 | 420 |
62 | 4,27 | 427 |
63 | 4,34 | 434 |
64 | 4,41 | 441 |
65 | 4,48 | 448 |
66 | 4,55 | 455 |
67 | 4,61 | 461 |
68 | 4,68 | 468 |
69 | 4,75 | 475 |
70 | 4,82 | 482 |
71 | 4,89 | 489 |
72 | 4,96 | 496 |
73 | 5. 03 | 503 |
74 | 5.1 | 510 |
75 | 5,17 | 517 |
76 | 5,24 | 524 |
77 | 5,3 | 530 |
78 | 5,37 | 537 |
79 | 5,44 | 544 |
80 | 5,51 | 551 |
фунтов на квадратный дюйм | БАР | КПА |
81 | 5,58 | 558 |
82 | 5,65 | 565 |
83 | 5,72 | 572 |
84 | 5,79 | 579 |
85 | 5,86 | 586 |
86 | 5,92 | 592 |
87 | 5,99 | 599 |
88 | 6. 06 | 606 |
89 | 6.13 | 613 |
90 | 6,2 | 620 |
91 | 6,27 | 627 |
92 | 6,34 | 634 |
93 | 6,41 | 641 |
94 | 6,48 | 648 |
95 | 6,55 | 655 |
96 | 6,61 | 661 |
97 | 6,68 | 668 |
98 | 6,75 | 675 |
99 | 6,82 | 682 |
100 | 6,89 | 689 |
Какое правильное давление в шинах для моего автомобиля?
Во-первых, вам нужно найти рекомендуемое давление для шин. Их можно найти в нескольких местах:
Руководство по эксплуатации вашего автомобиля
Выбито на пороге двери со стороны водителя
Внутри крышки топливного бака
Рекомендуемое давление устанавливается производителем автомобиля и зависит от модели.
Вы также можете использовать наш удобный инструмент для проверки давления в шинах здесь: https://www.tyresafe.org/car-tyre-pressure/
Имейте в виду, что для разных грузов транспортных средств существуют разные значения давления – чем больше пассажиров или багажа, тем выше должно быть давление.
Связанный контент
Управление согласием
Таблицы преобразования давления в шинах — бары в фунты на квадратный дюйм и фунты на квадратный дюйм в бары и другие единицы измерения давления
- Графики
- Таблицы перевода давления в шинах: бары в фунты на квадратный дюйм и фунты на квадратный дюйм в бары
Диаграммы преобразования давления в шинах отображают диаграммы преобразования единиц измерения давления в шинах, преобразование из одной единицы в другую. Например, psi в бар, бар в psi, psi в кПа, кПа в psi, бар в кПа и кПа в бар.
Давление в шинах определяется как сила, действующая на площадь со стороны воздуха.
Обычно используемыми единицами измерения давления в шинах являются psi (фунты на квадратный дюйм) и бар.
Фунт на квадратный дюйм — это единица измерения, часто используемая в Соединенных Штатах, в то время как в Европе предпочитают бар. Пси определяется как единица давления, когда сила в один фунт приложена к площади в один квадратный дюйм.
Паскаль (Па) и килопаскаль (кПа) — единицы измерения в Европе и других странах, где преобладает метрическая система. Паскаль — слишком маленькая единица, поэтому используется только килопаскаль. Паскаль — небольшая единица измерения, в основном используемая для измерения низких давления, поэтому давление в шинах чаще измеряется в кПа (килопаскалях). 1 кПа равен 1000 Па.
Если вы живете в Соединенных Штатах, где преобладает имперская система измерения, и у вас есть автомобиль из Германии, где используется метрическая система, вам может понадобиться знать, как преобразовать бары в фунты на квадратный дюйм. Самый простой способ сделать преобразование заключается в умножении давления в барах на 14,50. Если вы живете в Германии и покупаете автомобиль, произведенный в США, хорошо знать, как преобразовать psi в bar. Преобразование достигается путем деления давления в фунтах на квадратный дюйм на 14,50.
Формулы для пересчета единиц давления следующие:
- 1 бар = 14,50 фунтов на кв. дюйм
- 1 фунт/кв. дюйм = 0,07 бар
- 1 psi = 6,89 кПа
- 1 кПа = 0,14 фунт/кв. дюйм
- 1 бар = 100 кПа
- 1 кПа = 0,01 бар
Дополнительная информация о том, как использовать диаграммы на этой странице: Как использовать диаграммы.
Пожалуйста, выберите преобразование давления (белый фон кнопки обозначает выбранное преобразование):
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование бар в фунт/кв. дюйм
Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр
бар | фунт/кв. дюйм |
---|---|
1.9 | 27.56 |
2 | 29.01 |
2.1 | 30.46 |
2.2 | 31.91 |
2.3 | 33.36 |
2.4 | 34.81 |
2.5 | 36.26 |
2. 6 | 37.71 |
2.7 | 39.16 |
2.8 | 40.61 |
2.9 | 42.06 |
3 | 43.51 |
3.1 | 44.96 |
3.2 | 46.41 |
3.3 | 47.86 |
3.4 | 49.31 |
3.5 | 50.76 |
3.6 | 52.21 |
3.7 | 53.66 |
3.8 | 55.11 |
3.9 | 56.56 |
4 | 58.02 |
4.1 | 59.47 |
4.2 | 60.92 |
4.3 | 62.37 |
4.4 | 63.82 |
4.5 | 65.27 |
4.6 | 66.72 |
4.7 | 68.17 |
4. 8 | 69.62 |
4.9 | 71.07 |
5 | 72.52 |
5.1 | 73.97 |
5.2 | 75.42 |
5.3 | 76.87 |
5.4 | 78.32 |
5.5 | 79.77 |
5.6 | 81.22 |
5.7 | 82.67 |
Tire pressure conversion chart: psi to bar conversion
Filter chart content: Прозрачный фильтр
psi | бар |
---|---|
17 | 1,17 |
18 | 1.24 |
19 | 1.31 |
20 | 1.38 |
21 | 1.45 |
22 | 1. 52 |
23 | 1.59 |
24 | 1.65 |
25 | 1.72 |
26 | 1.79 |
27 | 1.86 |
28 | 1.93 |
29 | 2 |
30 | 2.07 |
31 | 2.14 |
32 | 2.21 |
33 | 2.28 |
34 | 2.34 |
35 | 2.41 |
36 | 2.48 |
37 | 2.55 |
38 | 2.62 |
39 | 2.69 |
40 | 2.76 |
41 | 2.83 |
42 | 2.9 |
43 | 2.96 |
44 | 3.03 |
45 | 3. 1 |
46 | 3.17 |
47 | 3.24 |
48 | 3.31 |
49 | 3.38 |
50 | 3.45 |
51 | 3.52 |
52 | 3.59 |
53 | 3.65 |
54 | 3.72 |
55 | 3.79 |
56 | 3.86 |
57 | 3.93 |
58 | 4 |
59 | 4.07 |
60 | 4.14 |
61 | 4.21 |
62 | 4.27 |
63 | 4.34 |
64 | 4.41 |
65 | 4.48 |
66 | 4.55 |
67 | 4.62 |
68 | 4. 69 |
69 | 4.76 |
70 | 4.83 |
71 | 4.9 |
72 | 4.96 |
73 | 5.03 |
74 | 5.1 |
75 | 5.17 |
76 | 5.24 |
77 | 5.31 |
78 | 5.38 |
79 | 5.45 |
80 | 5.52 |
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование кПа в фунты на квадратный дюйм
Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр
кПа | фунт/кв. дюйм |
---|---|
120 | 17.4 |
130 | 18. 85 |
140 | 20.31 |
150 | 21.76 |
160 | 23.21 |
170 | 24.66 |
180 | 26.11 |
190 | 27.56 |
200 | 29.01 |
210 | 30.46 |
220 | 31.91 |
230 | 33.36 |
240 | 34.81 |
250 | 36.26 |
260 | 37.71 |
270 | 39.16 |
280 | 40.61 |
290 | 42.06 |
300 | 43.51 |
310 | 44.96 |
320 | 46.41 |
330 | 47.86 |
340 | 49.31 |
350 | 50. 76 |
360 | 52.21 |
370 | 53.66 |
380 | 55.11 |
390 | 56.56 |
400 | 58.02 |
410 | 59.47 |
420 | 60.92 |
430 | 62.37 |
440 | 63.82 |
450 | 65.27 |
460 | 66.72 |
470 | 68.17 |
480 | 69.62 |
490 | 71.07 |
500 | 72.52 |
510 | 73.97 |
520 | 75.42 |
530 | 76.87 |
540 | 78.32 |
550 | 79.77 |
560 | 81.22 |
570 | 82. 67 |
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование фунтов на квадратный дюйм в кПа
Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр
psi | кПа | ||
---|---|---|---|
17 | 117.21 | ||
18 | 124.11 | ||
19 | 131 | ||
20 | 137.9 | ||
21 | 144.79 | ||
22 | 151.68 | ||
23 | 158.58 | ||
24 | 165.47 | ||
25 | 172.37 | ||
26 | 179.26 | ||
27 | 186.16 | ||
28 | 193.05 | ||
29 | 199.95 | ||
30 | 206. 84 | ||
31 | 213.74 | ||
32 | 220.63 | ||
33 | 227.53 | ||
34 | 234.42 | ||
35 | 241.32 | ||
36 | 248.21 | ||
37 | 255.11 | ||
38 | 262 | ||
39 | 268.9 | ||
40 | 275.79 | ||
41 | 282.69 | ||
42 | 289.58 | ||
43 | 296.47 | ||
44 | 303.37 | ||
45 | 310.26 | ||
46 | 317.16 | ||
47 | 324.05 | ||
48 | 330,95 | ||
49 | 337,84 | ||
50 | 344.74 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351. 63 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351.63 | ||
51953 | 351.63 | ||
52 | 358.53 | ||
53 | 365.42 | ||
54 | 372.32 | ||
55 | 379.21 | ||
56 | 386.11 | ||
57 | 393 | ||
58 | 399.9 | ||
59 | 406.79 | ||
60 | 413.69 | ||
61 | 420.58 | ||
62 | 427.48 | ||
63 | 434.37 | ||
64 | 441.26 | ||
65 | 448.16 | ||
66 | 455.05 | ||
67 | 461.95 | ||
68 | 468,84 | ||
69 | 475,74 | ||
70 | 482,63 | ||
71 | 489393 | ||
71 | 489393 | ||
71 | 489393 | ||
71 | 4830049 | 72 | 496. 42 |
73 | 503.32 | ||
74 | 510.21 | ||
75 | 517.11 | ||
76 | 524 | ||
77 | 530.9 | ||
78 | 537.79 | ||
79 | 544.69 | ||
80953 | 551.58 | ||
558.48 | 966666666666666666666666666666666666666669006.0050 82 | 565.37 | |
83 | 572.27 | ||
84 | 579.16 |
Прозрачный фильтр
бар | кПа |
---|---|
1,2 | 120 |
1,3 | 130 |
1.4 | 140 |
1.5 | 150 |
1. 6 | 160 |
1.7 | 170 |
1.8 | 180 |
1.9 | 190 |
2 | 200 |
2.1 | 210 |
2.2 | 220 |
2.3 | 230 |
2.4 | 240 |
2.5 | 250 |
2.6 | 260 |
2.7 | 270 |
2.8 | 280 |
2.9 | 290 |
3 | 300 |
3.1 | 310 |
3.2 | 320 |
3.3 | 330 |
3.4 | 340 |
3.5 | 350 |
3.6 | 360 |
3.7 | 370 |
3.8 | 380 |
3. 9 | 390 |
4 | 400 |
4.1 | 410 |
4.2 | 420 |
4.3 | 430 |
4.4 | 440 |
4.5 | 450 |
4.6 | 460 |
4.7 | 470 |
4.8 | 480 |
4.9 | 490 |
5 | 500 |
5.1 | 510 |
5.2 | 520 |
5.3 | 530 |
5.4 | 540 |
5.5 | 550 |
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование кПа в бар
Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр
кПа | бар |
---|---|
120 | 1. 2 |
130 | 1.3 |
140 | 1.4 |
150 | 1.5 |
160 | 1.6 |
170 | 1.7 |
180 | 1.8 |
190 | 1.9 |
200 | 2 |
210 | 2.1 |
220 | 2.2 |
230 | 2,3 |
240 | 2,4 |
250 | 2,5 |
260 | 2,6 |
260 2 | 2,6 |
2,6 | |
2,6 | |
2,6 | |
.0050 2.7 | |
280 | 2.8 |
290 | 2.9 |
300 | 3 |
310 | 3. 1 |
320 | 3.2 |
330 | 3.3 |
340 | 3.4 |
350 | 3.5 |
360 | 3.6 |
370 | 3.7 |
380 | 3.8 |
390 | 3.9 |
400 | 4 |
410 | 4.1 |
420 | 4.2 |
430 | 4.3 |
440 | 4.4 |
450 | 4.5 |
460 | 4.6 |
470 | 4.7 |
480 | 4.8 |
490 | 4.9 |
500 | 5 |
510 | 5.1 |
520 | 5.2 |
530 | 5.3 |
540 | 5. |