Забился радиатор охлаждения как почистить


Как почистить радиатор машины изнутри буквально за полчаса - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото streetmusclemag.com

В феврале в центральную России внезапно пришла весна, а это значит, что дачный сезон начнется раньше. «Подснежники» — автолюбители, предпочитающие не ездить зимой — также скоро появятся на дорогах вместе с мотоциклистами. Нагрузка на магистрали возрастет, появятся пробки и первые «закипевшие». Как не встать на трассе с перегревшимся мотором, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Каждому опытному автомобилисту известно, что радиатор охлаждения, от работы которого напрямую зависит здоровье и благополучие двигателя, периодически надо мыть. Разбирать систему, промывать ячейки самого «кулера» и менять охлаждающую жидкость. Тот, кто столкнется с этим процессом впервые, будет неприятно удивлен количеством грязи, которое за пару лет набивается в радиатор: тут и тополиный пух — жара, июль — и дорожная грязь, и остатки реагентов, и насекомые. «Шуба», которая нарастает на радиаторе, просто не позволяет двигателю получать жизненно важное охлаждение. И начинаются проблемы, которые значительно дороже в решении, чем мойка радиатора.

Однако далеко не все знают, что грязь в радиаторе скапливается не только на внешней, видимой части, но и внутри. Каким бы современным и высокотехнологичным — читай, дорогим — не был антифриз, какими бы сногшибательными пакетами присадок не оснастил его производитель, а осадок продолжает выпадать. В системе появляется ржавчина, особенно если владельцы машины экономят на охлаждающей жидкости. Различные пробои и срывы шлангов, лопнувшие расширительные бачки и прочие дорожные приключения гарантируют попадание кислорода, который, в свою очередь, способствует появления окислов и прочих прелестей. Со временем система насыщается грязью, которая остается в радиаторе.

Фото 74vag.ru

Внешне «кулер» может быть совершенно чистым и целым — что наиболее важно в его работе, однако мотор продолжает перегреваться. Можно, конечно, просто заменить деталь. Но стоимость нового радиатора быстро приведет мысли автовладельца в порядок: оказывается, это весьма дорогая покупка. Особенно с учетом, что в некоторых машинах радиаторов три: на двигатель, на кондиционер, и на коробку. Как быть?

Радиатор можно почистить даже изнутри, притом никаких особенных знаний и приспособлений для этого не нужно: немного дистиллированной воды, пачка соды — просто возьмите ее дома под раковиной, никто не заметит пропажи — или пакетик лимонной кислоты, а также две пластиковые полуторалитровые бутылки и отрез простого шланга, подходящего по диаметру к входному и выходному отверстию. Шланг, скорее всего, валяется в гараже. В соседнем — точно есть.

Сняв и хорошенько отмыв радиатор, параллельно изучив его на предмет протечек, которые хорошо видны благодаря яркому цвету антифриза, можно начинать внутреннюю чистку. Подсоединяем шланги, закупориваем тряпкой оставшиеся отверстия и заливаем в бутылки примерно по литру дистиллята, предварительно смешав его с содой или лимонной кислотой. Прикрепив бутылки к шлангам — изоленты будет достаточно, особенно, если она синего цвета — начинаем поочередно нажимать ладонью на бутылки, разгоняя полученный «рассол» по радиатору.

631343

Фото yandex.ua

Прогресс будет заметен уже через несколько минут: вода станет ржавой, появятся остатки неведомых сгустков и прочая грязь. Примерно за полчаса активной работы, «состав» станет бурым и непрозрачным. Значит, пора сменить на чистый и повторить процедуру для закрепления. После — обязательно промыть чистой, желательно дистиллированной, водой. И можно устанавливать на место, не забыв залить свежий антифриз.

Помните, что охлаждающая жидкость является невероятно токсичным ядом, вдыхать пары которого вредно для здоровья. А выливать на землю — просто преступление. Поэтому нужно вооружиться тарой, а саму процедуру проводить на улице. Впрочем, выходные обещают быть теплыми, а загородные поездки пока на горизонте не появились. Чем не повод заняться верным «железным конем»?

  • Прилавок
  • Гаджеты

Семейный бюджет и нервная система: одним выстрелом двух зайцев

97831

  • Прилавок
  • Гаджеты

Семейный бюджет и нервная система: одним выстрелом двух зайцев

97831

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, пробки

Очистка радиатора и системы охлаждения автомобиля (внутри и снаружи)

Расскажем как промыть радиатор и систему охлаждения двигателя автомобиля. Чем промывать и как сделать самому? Как очистить радиатор машины внутри и снаружи.

Почему загрязняется

Радиатор машины первым страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Когда автомобиль стал перегреваться, что система охлаждения дает сбои - радиатор забит. Для автолюбителей существуют 2 пути решения данной проблемы:

  • купить новый радиатор. Если состояние старого ужасное, он подтекает или обнаружены трещины, забиты почти все соты;
  • Прочистить систему охлаждения двигателя самостоятельно

Как очистить внутри

Для проверки загрязнения охлаждающей жидкости нужно осмотреть её в расширительном бачке под капотом. Но можно ничего не понять, ведь все загрязнения случаются внутри - в шлангах и соединениях. Поэтому рекомендуется сделать промывку. Делать рекомендуется раз в 5-7 лет при смене антифриза. Расскажем чем промыть и как сделать самостоятельно.

Для начала нужно слить весь антифриз из машины. Если жидкость чистая, то в промывке нет смысла – в нем нет накипи или ржавчины. Если есть легкие загрязнения, то используем дистиллированную воду. Она не даёт сильный эффект промывки, но от старых отложений внутри поможет. Для этого заливаем её в систему охлаждения, даём поработать двигатель от 10 до 30 минут, потом сливаем её и заливаем новый антифриз.

Если в старой охлаждающей жидкости видны загрязнения, куски ржавчины или цвет мутный, то можно использовать 2 способа.

Первый - народный способ очистки системы охлаждения от загрязнений в домашних условиях. Понадобиться пакетики с лимонной кислотой, которую можно купить в продуктовом магазине. Делаем раствор с дистиллированной водой и лимонной кислоты. Подойдет 1-2 пакетика. Слишком сильный раствор делать не рекомендуется - могут пострадать резиновые детали.

Заливаем данный раствор в мотор, даем поработать машине 15-20 минут. После глушим двигатель, ждём 2-3 часа. Сливаем жидкость и смотрим на её состояние. Если грязь осталась - делаем ещё раз. Эта операция проводится несколько раз, пока сливаемая жидкость не будет чистой.

Второй способ - использование специальной автохимии. Например, существуют специальные пятиминутные промывки. Быстро и легко. Для этого в дистиллированную воду добавляют специальное средство. Старайтесь не злоупотреблять с его количеством и соблюдать указания на упаковке - при неправильной дозировке можно навредить.

Промывка системы охлаждения

Удаляет ржавчину, продукты разложения антифриза, накипь, шлам. Восстанавливает проходимость трубок радиатора и циркуляцию антифриза. Уменьшает вероятность перегрева двигателя при попадании в «пробку». Безопасна для алюминиевых, стальных, пластмассовых, резиновых деталей.


Какую химию лучше выбрать

Когда загрязнения большие, то выбираем самое эффективное средство, которое быстро справиться со своей работой. Но это встречается редко. Как правило, старый антифриз имеет лишь мутный цвет и небольшие загрязнения. Тогда поможет «мягкая промывка». Она имеет нейтральный pH, а также совместима со многими антифризами или тосолами.

Заливаем её в бачок под капотом, ездим примерно 1500 км. За это время она отмоет почти 99 всех отложений в двигателе. Это самый надежный и лучший способ промывки.

После промывки следует слить охлаждающую жидкость с чистящим средством и очистить всё чистой дистиллированной водой не менее 1-2 раза. В целях профилактики образования накипи, в антифриз добавляют различные присадки, которые благодаря антикоррозийным и смазывающим элементам препятствуют образованию ржавчины и отложений.

Как очистить снаружи

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор (пылью или тополиным пухом). Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Завершающий этап – замена охлаждающей жидкости с откачкой лишнего воздуха из системы, который мог образоваться при заливе антифриза. Для этого открывается крышка радиатора и на несколько минут запускается двигатель. После старта работы охладительной системы воздушные пробки выйдут сами, останется только долить антифриз и закрыть крышку.

Как очистить забитый радиатор?

Предположим, вы заметили признаки засорения радиатора в вашем автомобиле, такие как перегрев двигателя, утечка охлаждающей жидкости, неисправность отопителя и т. д. Тогда вам нужно действовать быстро и выполнить следующие шаги, чтобы очистить забитый радиатор.

Важно немедленно очистить забитую систему охлаждения, чтобы предотвратить повреждение радиатора и двигателя автомобиля, ремонт которых может быть дорогостоящим.

Содержание

  • Пошаговая очистка забитого радиатора
    • Что нужно подготовить
    • Шаг 1: Охладите двигатель
    • Шаг 2: Поместите ведро под сливной кран
    • Шаг 3: Слейте старую охлаждающую жидкость
    • Шаг 4: Храните старую охлаждающую жидкость в пластиковых бутылях
    • Шаг 5. Залейте жидкость для промывки радиатора в заливную горловину
    • Шаг 6. Запустите двигатель на 15 минут
    • Шаг 7. Снова слейте воду из радиатора, чтобы избавиться от загрязнений
    • Шаг 8. Промойте радиатор изнутри
    • Шаг 9: Заполните радиатор новой охлаждающей жидкостью и дистиллированной водой
    • Шаг 10. Запустите двигатель еще раз на 15 минут
  • Часто задаваемые вопросы
    • Является ли промывка радиатора и промывка охлаждающей жидкостью одним и тем же?
    • Почему в моем радиаторе есть шлам?
    • Может ли промывка радиатора вызвать проблемы?
    • Поможет ли промывка радиатора устранить засор радиатора?
  • Заключение

Пошаговая очистка забитого радиатора

Что приготовить
  • Ведро, вмещающее 2–3 галлона
  • Плоскогубцы или отвертка
  • Пластиковые бутылки для отходов
  • Промывочный раствор – коммерческий раствор для промывки радиатора или пищевая сода для приготовления домашнего раствора
  • Дистиллированная вода для промывки и ополаскивания радиатора, а также для заливки новой охлаждающей жидкости
  • Воронка
  • Новая охлаждающая жидкость, также известная как антифриз или радиаторная жидкость

Шаг 1: Охладите двигатель

Перед очисткой радиатора в целях безопасности дайте системе и двигателю остыть.

Поэтому припаркуйте машину, остановите двигатели и дайте им несколько часов остыть перед очисткой.

Шаг 2. Поставьте ведро под сливной кран

При очистке автомобильного радиатора отработанную жидкость необходимо правильно утилизировать, чтобы не загрязнять окружающую среду и не наносить вред животным.

Так что вам нужно собрать жидкость ведром, когда вы будете сливать систему.

Обычно объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения составляет примерно от 2 до 3 галлонов. Поместите ведро, которое может вместить столько, прямо под сливным краном радиатора, обычно со стороны водителя.

Если в радиаторе нет крана, найдите его шланг внизу и поставьте под ним ведро.

Шаг 3: Слейте старую охлаждающую жидкость

Откройте заливную пробку, расположенную в верхней части радиатора.

Сделайте то же самое для сливного крана. Но если в вашем радиаторе нет крана, отсоедините шланг радиатора внизу. Вам нужно будет использовать либо плоскогубцы, либо отвертку, чтобы отсоединить его, в зависимости от того, как он прикреплен.

Затем дождитесь полного вытекания всей старой охлаждающей жидкости. Если жидкость не выходит, вы можете ускорить дренаж, проткнув отверстие проволочной щеткой или куском проволоки.

Также необходимо слить расширительный бачок для охлаждающей жидкости. Отсоедините шланг бачка, соединенный с крышкой радиатора.

Затем направьте шланг к ведру так, чтобы жидкость собиралась.

Наконец, установите сливной кран и шланг(и) на место.

Шаг 4: Храните старую охлаждающую жидкость в пластиковых бутылях

Позже вам нужно будет правильно утилизировать старую охлаждающую жидкость, поэтому перелейте ее в несколько пластиковых бутылок, используя воронку, чтобы предотвратить проливание.

Вы можете обратиться в местную компанию по обращению с опасными отходами, на станцию ​​техобслуживания, в центр утилизации в вашем районе или в магазин автозапчастей, чтобы безопасно утилизировать их.

Шаг 5: Налейте жидкость для промывки радиатора в крышку заливной горловины

Прежде чем промывать забитый радиатор, убедитесь, что сливной кран закрыт. Вам также придется разбавить раствор для промывки в соответствии с инструкциями продукта.

Промывку радиатора лучше всего разбавлять дистиллированной водой. Потому что, в отличие от водопроводной воды, в ней нет минералов или примесей, которые могут вызвать накипь или коррозию в системе.

Если вы предпочитаете самостоятельное решение, вы также можете прочистить засорившийся радиатор с помощью пищевой соды и воды. Домашний раствор для очистки радиатора можно приготовить, смешав пять чайных ложек пищевой соды на каждый литр дистиллированной воды.

После того, как вы приготовите раствор, вылейте его в радиатор через воронку. Затем закройте крышку заливной горловины.

Шаг 6. Запустите двигатель на 15 минут

Дайте двигателю поработать 15 минут, чтобы раствор циркулировал в системе и растворил засорившие ее загрязнители.

Кроме того, лучший способ промывки радиатора — установить нагреватель на максимальную мощность при работающем двигателе, чтобы раствор лучше текла.

Но также следите за тем, чтобы двигатель не перегревался; если он становится более горячим, чем обычно, он может быть поврежден.

Так что следите за датчиком температуры, когда будете выполнять этот шаг, и выключите двигатель, если он станет слишком горячим.

Шаг 7. Снова слейте воду из радиатора, чтобы избавиться от загрязняющих веществ

Дайте двигателю снова остыть, прежде чем возобновить очистку системы охлаждения. Кроме того, не забудьте поставить ведро обратно под сливной кран или нижний шланг.

Когда двигатель остынет, откройте крышку заливной горловины и слейте воду из крана или снова отсоедините нижний шланг, чтобы смыть загрязнения.

Также необходимо хранить использованный промывочный раствор в пластиковых бутылях.

Шаг 8. Промойте радиатор изнутри

Убедитесь, что радиатор полностью очищен, промыв его изнутри. Опять же, было бы лучше использовать дистиллированную воду для предотвращения образования накипи и коррозии в системе.

О том, что радиатор не засорен, можно сказать, когда вода вытекает прозрачно и плавно.

Шаг 9. Заполните радиатор новой охлаждающей жидкостью и дистиллированной водой

После того, как вы устраните засорение радиатора, вам потребуется заполнить его новой охлаждающей жидкостью и дистиллированной водой. Чтобы узнать, какую жидкость для радиатора лучше всего использовать для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или обратитесь к местному дилеру.

Антифриз и вода должны быть смесью 50/50. Однако на рынке также есть предварительно разбавленные охлаждающие жидкости, если вы не хотите иметь дело с разбавлением.

Шаг 10: Запустите двигатель еще раз на 15 минут

Двигатель следует еще раз запустить на 15 минут с нагревателем на максимальном нагреве для циркуляции новой жидкости радиатора и устранения любых воздушных пробок.

Возможно, потребуется добавить больше жидкости, так как уровень охлаждающей жидкости в процессе может упасть и стать недостаточным.

Также следует проверить датчик температуры, чтобы убедиться, что двигатель не перегревается. Если вы заметили, что он становится слишком горячим, остановите его.

Причиной перегрева двигателя может быть недостаточное количество охлаждающей жидкости или попадание воздуха в систему.

  • Если это первое, вам просто нужно добавить больше жидкости для радиатора.
  • Если проблема связана со вторым, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы избавиться от воздуха, или использовать сжатый воздух или вакуумный инструмент.

Часто задаваемые вопросы

Является ли промывка радиатора и промывка охлаждающей жидкости одним и тем же?

Да, есть. Один — это просто другое название другого, используемое для удаления старых охлаждающих жидкостей и вымывания загрязняющих веществ из системы охлаждения.

Почему в моем радиаторе есть шлам?

Нагар может быть вызван различными веществами, которые накапливаются в радиаторе. И это может привести к повреждению двигателя, системы охлаждения, радиатора отопителя и каналов жидкости.

Может быть связано с загрязнением масла или трансмиссионной жидкости в радиаторной жидкости из-за повреждения компонентов двигателя или системы охлаждения.

Коррозия в радиаторе, когда охлаждающая жидкость со временем ухудшается, также может вызвать образование нагара.

Другой причиной может быть выпадение присадок, если были смешаны несовместимые охлаждающие жидкости.

Это всего лишь несколько примеров, но то, что именно вызвало это в вашей системе охлаждения, можно определить с помощью анализа жидкости.

После определения причины сначала устраните ее. Затем следует промывка радиатора.

Может ли промывка радиатора вызвать проблемы?

Промывка радиатора поможет поддерживать его правильную и эффективную работу, защитить двигатель и предотвратить любые повреждения из-за накопления загрязняющих веществ.

Однако его следует использовать осторожно, так как его формула на основе кислоты может вызвать ряд проблем, если оставить его в системе охлаждения слишком долго.

Во-первых, это кислотное вещество может расплавить радиатор, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.

И из-за утечки система кондиционирования автомобиля также выйдет из строя; вместо того, чтобы испускать прохладный свежий воздух, он будет выпускать теплый пыльный воздух.

Это также может привести к появлению неприятного, вызывающего головную боль запаха из кондиционера. Это может поставить вас и ваших пассажиров в неудобное положение и подвергнуть риску во время путешествия.

Поможет ли промывка радиатора устранить засор радиатора?

Да, можно. Промывка радиатора может избавиться от всех видов загрязнений в автомобиле, которые могут засорить систему.

Заключение

Знание того, как прочистить засорившийся радиатор, поможет предотвратить более серьезные поломки вашего автомобиля, а также позволит вам сэкономить деньги на обслуживании, так как вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях.

Кроме того, необходимо также очистить сердцевину автомобильного радиатора, чтобы удалить мусор и загрязняющие вещества, которые могут мешать правильному потоку воздуха для эффективного охлаждения двигателя.

Кроме того, вы можете узнать другие полезные советы по очистке внутренних частей двигателя, воздушных фильтров и очистки испарителя кондиционера, не снимая его. Надеюсь, вы найдете то, что вам нужно!

Как быстро и наилучшим образом промыть забитый радиатор – Rx Mechanic

Вы когда-нибудь сталкивались с сильным перегревом двигателя? Это может быть связано с забитым радиатором или пробитой прокладкой головки блока цилиндров, что может привести к другим проблемам с двигателем. Засорение радиатора обычно происходит из-за того, что система охлаждения не обслуживалась и не промывалась в течение длительного времени, или из-за загрязненного или старого антифриза радиатора.

Жидкость, которая очень долго находилась в вашем радиаторе без запуска двигателя или та, которую долго не меняли, привлечет ржавчину и отложения, которые забьют патрубки и трубы радиатора. В этой статье я шаг за шагом покажу вам, как промыть забитый радиатор, чтобы вы сэкономили сотни долларов на расходах на техническое обслуживание.

Как промыть забитый радиатор пошаговые инструкции:

Промывка радиатора является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля. Радиатор помогает охлаждать двигатель. Поэтому необходимо промыть его, как рекомендуют производители. Вы не должны ждать, пока вы заметите симптомы частично забитого радиатора или симптомы полностью забитого радиатора, прежде чем промывать его.

Чтобы самостоятельно промыть забитый радиатор, вам потребуется следующее;

  • Дистиллированная вода
  • Химическая промывка радиатора
  • Лоток
  • Охлаждающая жидкость/антифриз
  • Воронка
  • Одноразовые перчатки и
  • Ящик для инструментов механика. Вам понадобятся обычные ручные инструменты.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть: Прежде чем прикасаться к системе охлаждения, будь то открытие крышки радиатора, открывание крана радиатора или потеря водяного шланга, всегда проверяйте, что система не горячая. Всегда следите за тем, чтобы система была прохладной, потому что вы не хотите обжечься.

Некоторые автомобили могут не иметь крышки радиатора или расширительного бачка охлаждающей жидкости. Итак, что бы я ни объяснял с помощью крышки радиатора, вы всегда можете сделать это через расширительный бачок. За пару дней до промывки забитого радиатора вы можете залить литр химической промывки в радиатор и запустить его за несколько дней до промывки радиатора.

Шаг 2. Слейте охлаждающую жидкость : Вы хотите слить охлаждающую жидкость. Возьмите лоток для улова и засуньте его под машину. Вы хотите убедиться, что он остается прямо под краном радиатора. Ослабьте кран, чтобы старая охлаждающая жидкость вытекала через него. Кран обычно находится на одном конце вашего радиатора, обычно в нижней правой или левой части радиатора.

Если на вашем радиаторе нет крана, вы можете взять плоскогубцы и разжать нижний шланг радиатора, чтобы охлаждающая жидкость легко вытекала. Если охлаждающая жидкость не течет через кран быстро, один трюк, которому я научился много лет назад, снимите крышку радиатора и наблюдайте, как охлаждающая жидкость течет быстрее. Закройте сливной кран радиатора после полного слива охлаждающей жидкости.

Шаг 3. Наполните радиатор дистиллированной водой : вы хотите наполнить радиатор дистиллированной водой и получить лучшее химическое средство для промывки радиатора и в радиаторе. Поверните крышку радиатора, чтобы зафиксировать ее. Убедитесь, что вы не повредите его, потому что плохая крышка радиатора также приведет к перегреву двигателя. Проедьте на машине около 15 минут, чтобы химическая промывка растворила засорившиеся в системе загрязнения.

Шаг 4. Слейте охлаждающую жидкость : Вставьте поддон под автомобиль и слейте охлаждающую жидкость. Поскольку радиатор сливается, единственное, что не будет сливать, - это расширительный бачок охлаждающей жидкости. Если вы откроете крышку бачка с охлаждающей жидкостью, вы увидите, что охлаждающая жидкость находится внутри. Вы собираетесь снять шланг бачка охлаждающей жидкости, который соединяется с крышкой радиатора. Согните шланг к земле. Убедитесь, что он направлен прямо на поддон, чтобы охлаждающая жидкость не пролилась на пол.

Найдите способ и высосите охлаждающую жидкость, чтобы она начала течь на землю. Помните, вы хотите переработать весь смыв, весь антифриз. Эта жидкость ядовита для животных. Если ваша собака или кошка выпьют его (который на вкус сладкий), они умрут. Повторяйте этот процесс, пока не увидите чистую воду, выходящую из радиатора.

Шаг 5. Промойте внешние ребра и трубы с помощью паровой машины : Если внешние ребра радиатора заблокированы, вы хотите их промыть. В зависимости от вашего автомобиля, вы можете решить, что нужно удалить: кожух радиатора или вентилятор радиатора, чтобы вы могли надлежащим образом вымыть мусор и отложения на ребрах радиатора. Зафиксируйте спину, что бы вы ни сняли, и переходите к следующему шагу.

Шаг 6. Залейте антифриз : следующий шаг, который вы должны сделать после того, как увидите чистую воду, вытекающую из радиатора, и убедитесь, что внешние ребра радиатора не забиты, вы должны залить антифриз. Я рекомендую использовать антифриз 50/50. Воду доливать не надо, только антифриз. Прежде чем добавлять какой-либо антифриз, вы должны ознакомиться с руководством пользователя, чтобы узнать, какой антифриз следует использовать.

Вы должны убедиться, что добавили немного герметиков, чтобы закрыть все отверстия на радиаторе. После того, как вы закончите, вы должны вести машину в течение примерно 10 минут. Убедитесь, что вы взорвали тепло до максимума. Если вы не чувствуете тепла, исходящего от сердечника отопителя, это означает, что сердечник отопителя забит. Таким образом, вы должны разблокировать его. Это руководство о том, как разблокировать радиатор.

Если вы хотите промыть радиатор уксусом, вам нужно изолировать радиатор от вашего автомобиля. Перекройте верхний и нижний шланги радиатора. Вы можете использовать нейлон и резиновый хомут, чтобы заблокировать шланг радиатора. Возьмите галлон уксуса, вылейте его в радиатор и оставьте в нем примерно на четыре часа. По истечении четырех часов вы должны спустить старый уксус через кран. Следующее, что вам нужно сделать, это снять нижний шланг радиатора и промыть радиатор шлангом, подключив его к водопроводному крану.

Следующим шагом будет восстановление всего, что вы сняли с пути. Вы должны убедиться, что все на месте. Залейте охлаждающую жидкость и дайте машине поработать несколько минут, в идеале 5-10 минут. Пока автомобиль работает, убедитесь, что вы взорвали свое тепло.

Часто задаваемые вопросы

Как прочистить забитый радиатор?

Прочистка засорившегося радиатора может оказаться для вас довольно простой задачей, если вы любите делать что-то своими руками. Чтобы прочистить радиатор, нужно снять крышку радиатора. Откройте сливной кран. Возьмите поддон и дайте старой жидкости стечь в поддон. Заполните радиатор дистиллированной водой и добавьте промывочное химическое средство. Заведите машину на 10 минут. Убедитесь, что вы взрываете свое тепло. Возможно, вы решите совершить короткую поездку на автомобиле. По истечении десяти минут слейте жидкость. Повторяйте этот процесс, пока не увидите чистую воду, вытекающую из крана.

Чем лучше всего промывать радиатор?

Как известно, радиатор является важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля, который осаждает воду системы отопления, вызывая перегрев. Чтобы промыть радиатор, вам понадобится химическая промывка охлаждающей жидкости. Я рекомендую использовать Simple green pro HD сверхмощный очиститель. Я использовал этот очиститель несколько раз, и он дает отличный опыт смыва.

Может ли промывка радиатора вызвать проблемы?

Что ж, ответ на этот вопрос может быть да или нет. Нет, потому что промывка радиатора предназначена для очистки радиатора от мусора и загрязнений. И да, потому что цель радиатора — вымывать мусор, ржавчину, коррозию и другие загрязнения в системе радиатора. Если промывка не удалит эти ржавчины и загрязнения после их тщательного растворения, они могут в конечном итоге заблокировать другие части ваших охлаждающих компонентов, включая сам радиатор.

Как прочистить радиатор отопителя?

Если у вас есть опасения, что сердечник вашего отопителя засорился за годы вождения, вам следует прочистить его, прежде чем это приведет к другому повреждению. Вскрытие радиатора отопителя - довольно простая работа. Вам понадобится водяной шланг, несколько комплектов для промывки радиатора отопителя, плоскогубцы с длинными губками и водяной насос для подачи воды в радиатор отопителя. Как только все это окажется рядом, снимите оба шланга, подключенные к радиатору отопителя, и подсоедините комплекты для промывки радиатора отопителя к водяному шлангу.

Подсоедините водяной шланг к трубам радиатора отопителя и продуйте воду. Когда вы выпускаете воду из одного конца труб радиатора, вода будет вытекать из другой трубы. Вы можете сливать воду с обеих сторон труб, пока не увидите, что выходит чистая вода. Как только вы заметите, что выходит чистая вода, вы должны снова подсоединить шланг, как это было раньше. Вы должны убедиться, что нет утечек; Вы не хотите создавать проблему там, где ее нет.

Как понять, что радиатор забит?

Когда двигатель вашего автомобиля работает, он выделяет много тепла как внутри, так и снаружи вашего двигателя. Радиатор предназначен для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя. Когда радиатор забит, не работает или совсем вышел из строя, даже внутри двигателя не поддерживается нормальная рабочая температура. Это может привести к перегреву двигателя, и, если не принять меры, это может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров или другим внутренним проблемам двигателя.


Learn more