Брякает суппорт


Стук и дребезг суппортов, как устранить — Здравствуй товарищ!

Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга суппортов. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы. Сам звук может быть как звонкий так и более глухой.Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.

Как устранить стук суппортов

Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.

Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется использовать медную, керамическую и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта. Оптимальная смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC или подобная. Если необходимой смазки нет, в крайнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до 170градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких проблем, пыльники не набухают.

Впрочем, даже на разбитых суппортах после смазки на некоторое время стук пропадет.

Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться. Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих. Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Тоже касается и тормозного диска. Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти.

Если ничего не помогает и отверстия под направляющие достаточно разбиты, поможет только проточка под новые направляющие.

Также существуют и другие варианты, более «колхозные». Ниже представлены фотографии взятые с различных форумов.

Установка пружинящей скобы. Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. А для установки необходимо просверлить два отверстия.

Можно поставить просто пружину, которая стянет два элемента суппорта.

Если одной пружины мало, ставим две.

Или одну большую.

Некоторые СТО предлагают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не безопасно. На некоторые модели авто есть заводские направляющие уже с резиновым кольцом (на тот же Starex) которые предусмотрены только для нижней направляющей.

Ну и на последок проверяйте направляющие хотя бы раз в год, с хорошей смазкой и целыми пыльниками, проблем с ними не будет, хотя ямы на дорогах делают свое дело.

Ремонт скоб: почему стучит суппорт

  1. Причины стука тормозов
  2. Какие способы не стоит использовать
  3. Как правильно отремонтировать скобу суппорта

Тормоза – объект повышенного внимания со стороны водителя и механика, и неслучайно. Это первая и самая главная система, отвечающая за безопасность. Чаще всего проблемы возникают с колодками, дисками, суппортами, а также нарушается герметичность контуров. Сигнализировать о неприятностях тормозная система может по-разному. И одним из симптомов будет стук.

Причины стука тормозов

Постукивание или дребезжание в тормозных механизмах – явление довольно частое, присущее большинству автомобилей. Причем иногда посторонний звук появляется на практически новых машинах уже после 10-15 тысяч км пробега.

 

Основным виновником стука является суппорт. Убедиться, что причиной посторонних звуков является именно он, можно по основным симптомам:

  1. Звук слышится при медленной езде по неровной дороге, а при торможении – пропадает.
  2. Со стороны тормозов слышится звонкий металлический стук.

Если признаки совпадают, то скорее всего проблема в суппортах и их запчастях. Этот узел стучит из-за трех основных неисправностей:

  • Люфт направляющих в скобе суппорта;
  • Стук колодки в посадочном месте;
  • Отсутствие поджимных пластин колодки.

Столкнуться с этими неприятностями может каждый водитель. И важно понимать: что именно привело к поломке и как улучшить ситуацию.

 

Люфт направляющих в скобе суппорта.  Он появляется при частой езде по неровным дорогам и ямам. Направляющие постепенно расшатываются и разбивают посадочное отверстие.

 

Как исправить: убрать конусность отверстия и установить ремонтные направляющие поможет мастер на СТО Master Service. Он очистит отверстие, развернет в нужный размер и установит направляющие ремонтного размера.

 

Каталог скоб суппорта

 

Фото: Отреставрированные скобы суппорта под направляющие ремонтного размера

 

Стук колодки в посадочном месте. Источник – выработка посадочных мест скобы суппорта. Детали расшатываются из-за повышенной нагрузки на тормоза и неровных дорог.

 

Как исправить: в этом случае необходима замена скобы, которую вы можете сделать в Master Service;

 

Отсутствие поджимных пластин колодки, которые забыли установить при предыдущей замене колодок. Это случается, если доверять ремонт и установку важных запчастей неопытным автомастерам.

 

Как исправить: Установить прижимные пластины на проверенном СТО.

 

Проверку поломок тормозной системы лучше доверить специалистам. Ведь источником посторонних звуков могут быть не только тормоза, но и рулевая рейка.

 

Фото: Восстановленная скоба установлена на суппорт

 

Точную причину стука помогут определить специалисты в сервисном центре. Мастер поможет найти виновника постороннего звука и предложит оптимальное решение. Выбирайте СТО, где можно провести полноценную диагностику тормозной системы, отремонтировать узлы и при необходимости сразу приобрести нужные запчасти на замену.

 

Каталог тормозных колодок

 

Кроме скобы у суппорта могут быть и другие поломки. Подробнее о суппортах и истоках их повреждений – читайте в нашей статье.

Какие способы не стоит использовать

Существует несколько способов устранить посторонние звуки, исходящие от суппорта. Выбор их зависит от тяжести проблемы, конструкции агрегата и бюджета ремонта. Есть ряд способов, которые использовать не безопасно, так как они только имитируют решение проблемы, а не решают ее. Среди них:

  • Обмотка направляющих алюминиевым или тефлоновым скотчем. Метод, кроме того, что неэффективный (устраняет стук только на пару-тройку тысяч км), еще и небезопасный: суппорт лишается подвижности, а скотч после сложно демонтировать.
  • Установка дополнительных конструкций (пружинок, проставок из старых колодок и пр.) также небезопасна и малоэффективна.
  • Смазка направляющих специальными составами для суппортов (в том числе, восстанавливающими). Хороша как профилактическое средство, однако, в случае, когда стук уже появился, помогает редко и, как правило, ненадолго.

Как правильно отремонтировать скобу суппорта

Ремонтные работы тормозной системы лучше доверить профессиональному автосервису, где имеется все необходимое оборудование, а специалисты обладают необходимой квалификацией.

 

На СТО Master Service мы ремонтируем скобы суппорта любой сложности. Если суппорт не подлежит ремонту, вы можете приобрести у нас новый или восстановленный агрегат. Мы ремонтируем и проверяем суппорты с помощью профессионального оборудования собственного производства: Диагностический стенд MS300 для проверки суппортов.

 

Покупая восстановленную запчасть, вы получаете надежность оригинального брендового агрегата по гораздо более выгодной цене.

 

Каталог тормозных суппортов

 

Чтобы быть уверенным на 100% в тормозах на своем авто – проверьте тормоза на СТО Master Service.

Записаться на диагностику

Водителей внедорожников GM раздражает шум тормозов на неровной дороге



Некоторые владельцы автомобилей General Motors SUY могут жаловаться на дребезжащий звук, исходящий из передней части автомобиля при движении на малой скорости по неровной дороге — при нажатии на педаль тормоза не применяется. Это состояние может быть вызвано контактом направляющих штифтов переднего тормозного суппорта и кронштейна переднего тормозного суппорта.

Чтобы изолировать направляющие штифты тормозного суппорта как потенциальный источник шума, нажмите на педаль тормоза при появлении шума. Если шум прекращается при нажатии на педаль тормоза и возвращается после отпускания, то наиболее вероятным источником проблемы являются втулки направляющего штифта суппорта.

Применимые автомобили
2005-2006 Шевроле Эквинокс
2006 Понтиак Торрент
2002-2006 Сатурн ВУЭ
Информация о деталях
2 штифта 15824369, втулка направляющей переднего тормозного суппорта (поставляется в упаковке по 10 шт. )
Процедура ремонта
Прежде чем начать, ознакомьтесь с процедурами безопасности в программе ALL-DATA Repair.
Процедура удаления
1. Поднимите и поддержите автомобиль.

2. Снимите колесо в сборе.

3. Установите и крепко затяните вручную две колесные гайки на противоположных колесных шпильках, чтобы удерживать ротор
     на ступице.

4. Установите большой С-образный хомут на корпус тормозного суппорта так, чтобы концы С-образного хомута были прижаты к задней части
     корпус суппорта и внешняя тормозная колодка.

5. Равномерно затягивайте С-образный хомут до тех пор, пока поршень суппорта не вдавится в отверстие суппорта настолько, что
     позволит суппорту скользить мимо тормозного диска.

6. Снимите С-образный зажим с суппорта.

7. Снимите болт нижнего направляющего пальца тормозного суппорта (Рисунок 1).
    Примечание. Поддерживайте тормозной суппорт толстой проволокой или чем-то подобным.

8. Не отсоединяя гибкий шланг гидравлического тормоза, поверните суппорт вверх и закрепите суппорт толстой проволокой механика или чем-то подобным (Рисунок 2).

9. Снимите нижний штифт суппорта, стараясь не повредить пыльник штифта (Рисунок 3).

10. Снимите резиновую втулку со штифта суппорта (Рисунок 4).

11. Очистите палец и установите новую втулку.

12. Смажьте узел пальца суппорта и втулки тонким слоем высокотемпературной силиконовой тормозной смазки и установите их в скобу суппорта.

13. Снимите опору и поверните тормозной суппорт в положение над колодками дискового тормоза и к       монтажному кронштейну суппорта.

14. Повторите шаги 1–13 для тормозного механизма противоположной стороны.

Процедура установки
Примечание. Используйте правильный крепеж в правильном месте. Запасной крепеж должен иметь правильный номер детали для данного применения. Крепеж, требующий замены, или крепеж, требующий использования резьбового герметика или герметика, указывается в сервисной процедуре. Не используйте краски, смазочные материалы или ингибиторы коррозии на крепежных элементах или поверхностях соединений крепежных элементов, если не указано иное. Эти покрытия влияют на крутящий момент крепежа и усилие зажима соединения и могут повредить крепеж. Используйте правильную последовательность затяжки и спецификации при установке крепежа, чтобы избежать повреждения деталей и систем.

1. Установите нижний болт направляющего пальца тормозного суппорта. Затяните болт с усилием 44 Н·м.

2. Снимите колесные гайки.

3. Установите колесо в сборе.

4. Повторите шаги 1–3 для тормозного узла противоположной стороны.

5. Опустите автомобиль.

6. При выключенном двигателе постепенно нажмите на педаль тормоза примерно на 2/3 ее хода.

7. Медленно отпустите педаль тормоза.

8. Подождите 15 секунд, затем постепенно нажмите на педаль тормоза примерно на 2/3 ее хода
     снова до тех пор, пока педаль тормоза не станет твердой. Это позволит установить поршни тормозного суппорта и
     тормозные колодки.

9. Проедьте на автомобиле, чтобы убедиться, что шум исчез.

вернуться к индексу


10 основных причин тормозного шума (с решениями и часто задаваемыми вопросами)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Вы слышите скрип, скрежет, или дребезжание звук при нажатии на тормоз?

Странные шумы в тормозной системе могут повлиять на эффективность торможения и подвергнуть вас риску во время движения по дороге. Если вы обеспокоены, всегда обращайтесь за профессиональной помощью , чтобы починить эти шумные тормоза !

А пока давайте изучим шум тормозов подробно, рассмотрев 3 распространенных шума тормозов , 10 частых причин и способы их устранения. Мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы по шуму автомобильных тормозов , чтобы дать вам более полное представление о проблемах с тормозами.

This Article Contains
  • 3 Common Brake Noises: 10 Causes And Solutions
    • Squealing Or Squeaking Noise
    • Grinding Noise
    • Clattering, Vibrating, Or Rattling Noise
  • 7 Common Car Brake Noise FAQs
  • Каковы основные признаки отказа тормозов?
  • Как механик починит скрипучий тормоз?
  • Могут ли мои тормоза визжать, когда я их не нажимаю?
  • Сколько стоит ремонт тормозов?
  • Почему скрипят новые тормозные колодки?
  • Как часто нужно менять тормозные колодки?
  • Как проще всего отремонтировать тормоза?

Начнем.

3 Распространенные шумы тормозов: 10 причин и решений

Давайте рассмотрим три распространенных типа тормозных шумов вместе с их причинами и решениями :

шум , вот что могло вызвать его и как его можно устранить :

A. Изношенный материал тормозных колодок

Тормозные колодки имеют металлический индикатор износа, также известный как индикатор износа тормозов. Этот металлический язычок трется о тормозной диск, когда тормозные колодки изнашиваются, вызывая трение и визг тормозов.

Решение : Замените изношенные тормозные колодки до того, как вы повредите тормозной диск.

B. Грязные тормоза

В дисковой тормозной системе тормозная пыль скапливается между тормозной колодкой и тормозным диском (ротором), что приводит к неравномерному торможению и визгу.

В барабанных тормозах звук может быть результатом накопления тормозной пыли внутри барабанов.

Решение : Механик должен осмотреть грязные тормоза и удалить тормозную пыль и посторонние частицы с каждого затронутого компонента тормоза.

C. Глазурованный тормозной диск или барабан

И тормозной диск, и тормозной барабан со временем изнашиваются, что приводит к глянцевому покрытию. Из-за этого ваши тормоза могут издавать визг или скрип.

Решение : Механик должен осмотреть каждый дисковый ротор или барабан на наличие признаков повреждения, таких как трещины и точки перегрева, чтобы определить, нуждаются ли детали в ремонте или замене.

D. Нет смазки на тормозах

В автомобиле с задними барабанными тормозами вы можете услышать визг, если опорная пластина и другие компоненты тормоза не смазаны должным образом.

Между тем, визг тормозов или скрип в дисковой тормозной системе может быть результатом липкого движения поршня суппорта.

Решение : механик должен смазать все необходимые компоненты тормозов вашего автомобиля, такие как поршень суппорта, опорная пластина и точки контакта ротора диска и тормозных колодок.

E. Некачественный фрикционный материал (тормозная накладка)

Тормозная накладка, изготовленная из некачественного фрикционного материала, обычно быстро изнашивается и может вызвать громкий визг в тормозной системе.

Решение : Приобретите тормозные колодки с высококачественным фрикционным материалом в автомагазине и позвольте уважаемому механику подобрать их для вас.

Шум №2: скрежет

Тормоза издают громкий скрежет ?

Давайте посмотрим, откуда берется этот шум и как от него можно избавиться :

A. Изношенные тормозные колодки или материал тормозных колодок

Обычно скрежещущий звук тормозов означает износ тормозных колодок или тормозных колодок. Это вызывает чрезмерное накопление тепла из-за трения в тормозной системе, поскольку изношенные детали в меньшей степени способны рассеивать тепло.

Решение : Замените тормозные колодки или тормозные колодки до того, как фрикционный материал подвергнется чрезмерному износу. Однако не покупайте дешевые тормозные колодки или колодки, так как они быстрее изнашиваются.

B. Заедание суппорта или колесного цилиндра

В дисковой тормозной системе залипший суппорт может постоянно прижимать каждую тормозную колодку к ротору диска, вызывая притирку тормозов. Вы также можете услышать громкий скрежет, если диск ротора соприкасается с частью тормозного суппорта.

Между тем, в барабанной тормозной системе притирка тормозов происходит, когда застрявший колесный цилиндр постоянно прижимает тормозную колодку к барабану.

Решение : Если у вашего автомобиля дисковая тормозная система, механик должен снять суппорт и смазать его направляющие. Для барабанных тормозов смазывать нужно контактные точки рабочего цилиндра. Если это не решит проблему, возможно, эти детали необходимо заменить.

Noise #3: Clattering, Vibrating, Or Rattling Noise

Do you feel a judder (vibration) or hear a rattling or clattering звук при нажатии на педаль тормоза?

Давайте рассмотрим все эти тормозные шумы и выясним, как их можно устранить :

A. Деформированный ротор

Если у вас деформированный ротор, поверхность ротора будет иметь неравномерный контакт с тормозными колодками, вызывая пульсацию педали, вибрацию рулевого колеса или глухой звук.

Решение : Вы должны проверить тормозную систему и заменить каждый деформированный ротор или барабан, чтобы избавиться от вибрации или стука.

B. Неправильная регулировка или отсутствие тормозного оборудования

Вы можете почувствовать вибрацию или услышать раздражающие звуки тормозов, если некоторые компоненты тормозной системы, такие как зажимы, предотвращающие дребезжание, прокладки и тормозные колодки, отсутствуют или нет правильно отрегулирован.

Иногда дрожание, пульсация педали или вибрация рулевого колеса могут быть вызваны другими деталями автомобиля, такими как изношенный шаровой шарнир или ступичный подшипник.

Решение : Механик должен осмотреть вашу тормозную систему и убедиться, что вы используете неправильный тормозной материал. Они также дадут вам знать, если вам нужно заменить отсутствующее или поврежденное оборудование, такое как скоба суппорта, ступичный подшипник, зажим против дребезжания и другие детали автомобиля.

C. Грязные направляющие суппорта

Грязные направляющие тормозного суппорта мешают правильному функционированию тормозных колодок и вызывают залипание тормозного суппорта. В итоге это может вызвать вибрацию или стук.

Решение : Механик очистит направляющие суппорта и любые другие грязные компоненты тормозов, которые могут вызвать раздражающий шум или вибрацию.

Теперь, когда вы узнали, что может быть причиной шумных тормозов и как их устранить, давайте взглянем на некоторые часто задаваемые вопросы о шуме тормозов.

7 Часто задаваемые вопросы о шуме автомобильных тормозов

Вот некоторые часто задаваемых вопросов о шуме автомобильных тормозов и ответы на них:

1. Каковы основные признаки отказа тормозов?

В дополнение к шуму тормозов , вот другие главных предупреждающих знаков неисправности тормозов :

A. Включение стоп-сигнала и увеличение тормозного пути

слишком долго, чтобы остановиться, ваш автомобиль может нуждаться в обслуживании тормозов.

B. Утечка тормозной жидкости

Если в вашем автомобиле происходит утечка тормозной жидкости, у нее может не хватить мощности, чтобы заставить передние и задние тормозные колодки плотно прижаться к каждому тормозному диску. И если тормозная жидкость продолжает вытекать, вы можете столкнуться с отказом тормозов.

C. Педаль жесткого или мягкого тормоза

Если педаль тормоза слишком мягкая или с трудом нажимается, доставьте автомобиль для немедленного обслуживания тормозов. Возможен воздух в тормозах или неисправен усилитель тормозов.

D. Автомобиль уводит в сторону при торможении

Это может быть проблема с тормозным суппортом, когда один тормозной суппорт оказывает большое давление во время торможения, что приводит к неуравновешенной остановке.

E. Запах гари во время вождения

Если тормоза вашего автомобиля начинают перегреваться, вы можете начать замечать признаки легкого скрипа при нажатии на педаль тормоза. Обычно это сопровождается запахом гари во время вождения.

Если вы заметили какую-либо из этих проблем или другие проблемы с эффективностью тормозной системы, отвезите свой автомобиль на ремонт тормозной системы и немедленно проверьте тормозную систему.

2. Как механик устраняет скрип тормозов?

Вот три распространенных метода устранения скрипа тормозов:

A. Нанесение тормозной смазки на тормозные колодки

Быстрое устранение скрипа тормозов включает нанесение тормозной смазки на заднюю сторону тормозных колодок и точки контакта тормозного суппорта.

Это должно быть строго выполнено профессионалом . Это связано с тем, что неправильное нанесение тормозной смазки на такие компоненты, как поверхность ротора и поверхность трения тормозных колодок, может вызвать проблемы в тормозной системе.

B. Установка новых прокладок тормозных колодок

Установка новых прокладок тормозных колодок может стать идеальным решением проблемы скрипа тормозов. Прокладки тормозных колодок имеют небольшой слой резины, который поглощает любое дрожание, вызывающее скрип.

C. Замена тормозных колодок, фрикционного материала и роторов

Если фрикционный материал тормозной колодки изнашивается, может возникнуть визг тормозов из-за контакта металла с металлом между колодкой и тормозным диском. В этом случае может потребоваться замена фрикционного материала, изношенного материала тормозных колодок, тормозного диска и других поврежденных компонентов тормоза.

Кроме того, если у вас деформированы тормозные диски, тормозные колодки будут иметь неравномерный контакт с поверхностью ротора во время торможения. Для этого вы можете заменить тормозные диски, а также передние и задние тормозные колодки.

3. Могут ли мои тормоза визжать, когда я их не нажимаю?

Как передние, так и задние тормоза могут скрипеть, даже если ваша нога не находится на педали тормоза. Это происходит каждый раз, когда индикаторы износа тормозных колодок касаются роторов.

Если тормоза вашего автомобиля скрипят или издают какой-либо шум, даже когда вы их не используете, запланируйте проверку тормозов у ​​сертифицированного специалиста ASE.

4. Сколько стоит ремонт тормозной системы?

Работа тормозной системы может стоить от 120 до 680 долларов США за ось колеса, в зависимости от компонента тормозной системы, который необходимо заменить. На самом деле вы можете потратить меньше, если работа с тормозами включает в себя замену ротора или любой другой детали вместо замены.

5. Почему скрипят новые тормозные колодки?

Ваши новые тормозные колодки могут скрипеть из-за отсутствия смазки в точках контакта суппорта и тормозных колодок. Вы также можете услышать скрип тормозов, если используете неправильные тормозные колодки .

Ваши новые тормозные колодки могут издавать шум, если они не установлены должным образом. Каждая тормозная колодка должна быть правильно установлена ​​в скобу суппорта, чтобы избежать неравномерного торможения и посторонних шумов.

6. Как часто нужно менять тормозные колодки?

Тормозные колодки следует заменять регулярно и проверять тормозную систему не реже одного раза в год . Это поможет вам быстро заметить проблемы с тормозным диском и любым другим компонентом тормозной системы.

Если вы не используете дешевые тормозные колодки и у вас хорошие привычки вождения, вам может потребоваться менее частое обслуживание тормозов.

Если вы обычно ездите по шоссе (с минимальным торможением), срок службы ваших тормозов может достигать 100 000 миль . Когда вы обычно ездите по городу (с частыми торможениями), ваши тормоза могут работать до 15 000 миль .

Однако, если вы когда-нибудь почувствуете скрип тормозов, пульсацию педали, вибрацию или любой другой необычный шум, немедленно проверьте тормоза, независимо от их возраста.

7. Как проще всего отремонтировать тормоза?

Автомобильные тормоза, в отличие от ободных тормозов велосипеда, слишком сложны, чтобы их можно было починить самостоятельно, и для этого требуется опыт квалифицированного специалиста .

И когда вы ищете механика, который починит шумные тормоза вашего автомобиля, обязательно убедитесь, что он:

  • Является сертифицированным специалистом ASE
  • Предлагает ремонт с гарантией обслуживания
  • Использует высококачественные запасные части и оборудование

К счастью, найти такого специалиста легко с помощью RepairSmith.

RepairSmith — это доступное мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей, в котором работают сертифицированных ASE технических специалистов .

Воспользовавшись услугами RepairSmith, вы получаете следующие преимущества:

  • Ремонт или замена тормозной системы выполняется на подъездной дорожке — вам не нужно везти машину в ремонтную мастерскую
  • На все ремонтные работы предоставляется 12-месячный срок /Гарантия на 12 000 миль
  • Вы получаете доступные цены без скрытых платежей
  • Используются только качественные запасные части и оборудование
  • Вы можете легко заказать ремонт онлайн по гарантированной цене
  • RepairSmith работает без выходных

Хотите знать, сколько всего это будет стоить?

Просто заполните эту онлайн-форму , чтобы получить бесплатное предложение.

Заключение

Если вы заметили странные звуки, исходящие от ваших тормозов, или какие-либо изменения в работе тормозов, запланируйте осмотр тормозов с помощью надежный механик .

Помните, что автомобиль с шумными тормозами опасен для вождения и может потребовать более дорогостоящего ремонта в долгосрочной перспективе.

И если вам интересно, к кому вам следует обратиться, попробуйте RepairSmith !

Как только вы это сделаете, наши специалисты, сертифицированные ASE, будут у вас на подъездной дорожке, готовые решить все ваши проблемы с тормозами!

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.


Learn more