Соединитель тормозных трубок ваз


Соединитель металлических тормозных трубок в категории "Авто - мото"

Соединитель тормозной трубки прямой металический (аварийный фитинг, спасатель) Ø10мм- Ø10мм(02.090.7820.040)

Доставка по Украине

52.20 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки прямой металический (аварийный фитинг, спасатель) Ø6мм- Ø6мм(02.090.7820.020)

Доставка по Украине

45.24 грн

Купить

Соединитель для тормозных трубок 4.75мм

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки прямой металический (аварийный фитинг, спасатель) Ø12мм- Ø12мм (02.090.7820.050)

Доставка по Украине

56.55 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки прямой металический (аварийный фитинг, спасатель) Ø8мм- Ø8мм (02.090.7820.030)

Доставка по Украине

47.85 грн

Купить

Соединитель для тормозных трубок 4.75мм + трубка 200мм со штуцером

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки 4,75мм (рем.комплект)

На складе

Доставка по Украине

185 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки 4,75ми

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Соединитель тормозных трубок 2123 Самара

Доставка из г. Киев

140.96 грн

Купить

Соединитель для тормозных трубок 4.75мм + трубка 100мм со штуцером

Доставка по Украине

255 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки 4,75мм

Доставка из г. Харьков

180 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки 4,75мм (ремсоединение 100 мм)

Доставка по Украине

255 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки 4,75 мм 150мм

Доставка по Украине

275 грн

Купить

Соединитель шланга, трубки пластиковой Д=4 металлический

На складе в г. Лубны

Доставка по Украине

29 грн

Купить

Соединитель шланга, трубки пластиковой Д=6 металлический

На складе в г. Лубны

Доставка по Украине

32 грн

Купить

Смотрите также

Соединитель шланга, трубки пластиковой Д=8 металлический

На складе в г. Лубны

Доставка по Украине

34 грн

Купить

Соединитель шланга, трубки пластиковой Д=10 металлический

На складе в г. Лубны

Доставка по Украине

43 грн

Купить

Соединитель шланга, трубки пластиковой Д=12 металлический

На складе в г. Лубны

Доставка по Украине

52 грн

Купить

Соединитель для тормозных трубок 4.75мм + трубка 150мм со штуцером

На складе

Доставка по Украине

275 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки (m10/1 мама/мама) WP WPL-121

Доставка по Украине

58 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки (10/1/10/1 папа/папа) WP WPL-133

Доставка по Украине

82 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки иномарки резьба 10х1 шаг

Доставка из г. Харьков

33 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки переходник иномарки с СНГ 1х1,25

Доставка из г. Харьков

36 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки иномарки 1,25х1,25

Доставка из г. Харьков

33 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки 12х1.00 - 12х1.00

Доставка из г. Харьков

51 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки 12х1.25 - 12х1.25

Доставка из г. Харьков

24 грн

Купить

Соединитель воздушных трубок, распределитель тормозных сил, держатель быстросъемного соединения, Voss DAF 1789

Заканчивается

Доставка по Украине

2 050 грн

Купить

Соединитель (переходник) тормозных трубок, муфта Внут.М10х1 - Внут.М10х1

Доставка из г. Днепр

36 грн

Купить

Соединитель (переходник) тормозных трубок, муфта Внут.М10х1 - Внут.М10х1,25

Доставка из г. Днепр

36 грн

Купить

Соединитель тормозной трубки в Санкт-Петербурге

Каталог

Соединитель Трубки D=6 Тормозной Медной, Латунь A. KOR арт. L153L

в магазин

Соединитель Трубки D=3.5 Тормозной Медной, Латунь A.KOR арт. L151L

в магазин

Соединитель Трубки D=4.76 Тормозной Медной, Латунь A.KOR арт. L150L

в магазин

Соединитель тормозного шланга ВАЗ-2123 (У) 21230-3501085-00 тормозной трубки

в магазин

Соединитель тормозных трубок (внутренняя резьба) М16*1,5- 12мм тормозной трубки

в магазин

Соединитель тормозных трубок (наружная резьба) M10x1 - 12 мм, L-образный тормозной трубки

в магазин

Соединители тормозных трубок (фитинги) угловые 12 мм. Автодрайв 663 тормозной трубки

в магазин

Соединитель для тормозных трубок 4 мм (пластик-металл) тормозной трубки

в магазин

Соединитель тормозных трубок (наружная резьба / M10x1-12мм. ) тормозной трубки

в магазин

Соединитель тормозных трубок Т-образный M12x1,25-10 мм. Россия 9152 тормозной трубки

в магазин

Трубка торм соединителя к заднему регулятору тормозов D-5 Соединитель тормозной

в магазин

Соединители тормозных трубок переходные 10 12 мм пластик россия 5611 тормозной трубки

в магазин

Соединитель для тормозных трубок 12 мм (пластик-металл) (5штук) - арт. 2676 тормозной трубки

в магазин

Соединители тормозных трубок металлические 8мм. тормозной трубки

в магазин

Соединитель для тормозных трубок (7мм.) тормозной трубки

в магазин

Соединитель для тормозных трубок 6 мм. (металл / Y-образный) тормозной трубки

в магазин

Соединители тормозных трубок металлические 14мм. тормозной трубки

в магазин

Соединитель для тормозных трубок 4 мм (пластик-металл) (5штук) - арт. 3524 тормозной трубки

в магазин

Трубка тормозная (1528мм) УАЗ 3151 от центрального соединителя к регулятору давления тормозов (d 5) Соединитель

в магазин

Замена тормозных трубок ваз

Под воздействием агрессивных факторов внешней среды тормозные трубки и шланги изнашиваются, поэтому периодически нуждаются в замене. Своевременная замена этих элементов – залог безотказной работы машины и вашей безопасности. В этой статье мы дадим ответы на следующие вопросы:

  • Как часто нужно менять тормозные трубки и шланги?
  • Как отремонтировать самому?

Когда необходима замена трубок и других элементов тормозной системы?

Тормозные магистрали меняются редко. Необходимость в этом возникает только в том случае, если машина эксплуатировалась длительное время, в неблагоприятных условиях, способствующих развитию коррозии, или при возникновении каких-либо механических повреждений.


Состояние этих узлов можно оценить самостоятельно, заглянув под кузов автомобиля, либо приведя своего «железного коня» на осмотр к мастерам из сервисного центра. По регламенту диагностику всех компонентов тормозной системы следует проводить не реже одного раза в год, желательно в конце зимнего периода. Можно совместить осмотр с очередной заменой масла.

Резиновые шланги на всех рабочих цилиндрах подлежат замене, независимо от их состояния, каждые 70-100 тыс. км. пробег. Трубопроводы заменяются только по мере необходимости.

Для проведения работ потребуются следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • крестовые отвертки
  • ;
  • Набор ключей на: «10», «14», «17»;
  • Зажимной ключ на «10»;
  • Зажимные клещи;
  • Баллонный ключ;
  • Антикоррозийный состав;
  • Тормозная жидкость (для пополнения системы).

Что следует учитывать?

Конструкция тормозной системы и принцип ее работы практически одинаковы для всех моделей автомобилей. Соответственно, метод его восстановления также одинаков для всех марок автомобилей.

Все работы по ремонту трубопровода можно производить на ремонтной яме, эстакаде или на ровной площадке, подняв машину домкратом.

Комплект труб можно приобрести в любом автомагазине. Вы можете заказать трубу заданной длины, уже согнутую нужным образом, конкретно под конкретную модель автомобиля. Либо можно купить универсальную медную леску, а затем самостоятельно придать ей необходимую форму и длину. Последний вариант более экономичен, однако возни с ним гораздо больше.

Основные этапы замены тормозных трубок на ВАЗ 2109, 2110

Заменить трубопроводные магистрали в направлении от главного тормозного цилиндра к каждому колесу можно следующим образом.


  1. Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Поднимите машину на нужную высоту с помощью домкрата.
  3. Снимите колеса автомобиля.
  4. Ключом «на 10» отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру и установите заглушку для пыли и грязи в отверстие подачи.
  5. Осторожно отпустите трубку по направлению к колесам. Снимите защитную пластиковую коробку и выньте леску из металлических и пластиковых держателей. Старайтесь делать это аккуратно, чтобы не повредить клипсы.
  6. Отвинтите штуцер тормозного шланга и снимите поврежденную магистраль.
  7. Начинайте установку новой трубки в обратном направлении: от колеса к главному цилиндру.
  8. Переустановите все держатели, при необходимости заменив изношенные или поврежденные детали.
  9. Продуйте трубопровод сжатым воздухом, подсоедините его к системе и прокачайте тормозную систему согласно инструкции, восполнив при необходимости объем недостающей жидкости.

Совет: при замене трубопровода желательно залить в систему новую тормозную жидкость.

Важно: при установке новой линии заглушите ее на входе и выходе. Протрите все соединения насухо, чтобы грязь не попала в систему. При монтаже поверхность медного или стального трубопровода желательно обработать антикоррозийным покрытием.

Не забудьте поменять соединительную трубку между колесными суппортами. Для этого используйте зажимной тормозной ключ «на 10», чтобы не сорвать резьбу, отверните штуцер и установите новую трубку. Этот элемент заменяется после замены эластичного шланга на колесе.

Особенности замены тормозных шлангов


При замене тормозных трубок на ВАЗ 2110 не лишним будет проверить состояние эластичных шлангов. Если вы заметили на них даже незначительные трещины и механические повреждения, замените их. Также устанавливайте новые шланги, если срок службы старых уже превысил положенный предел.

Схема замены гибкого шланга состоит из следующих этапов:

  1. Хорошо очистить цилиндр металлической щеткой, при необходимости обработать средством для удаления ржавчины;
  2. Гаечным ключом «на 14» открутите штуцер опоры колеса;
  3. Заглушить отверстие суппорта, чтобы в него не попала грязь;
  4. Ключами на «17» и «10» открутить штуцер и отсоединить шланг от трубки;
  5. Снимите держатель гибкого шланга;
  6. Установите новый шланг последовательно от трубки к суппорту.

Замена описанных выше элементов тормозной системы дело не очень приятное. Однако если вы собираетесь заменить трубопроводы и шланги, радуйтесь, что делать это придется не скоро.

Тормозная система появилась на первых автомобилях. Его наличие стало гарантией безопасности водителя и пассажиров. Первая тормозная система не имела сложного механизма действия и состояла из нескольких механических частей, которые создавали необходимое трение на приводе колеса для его последующей остановки.

Вторым этапом развития тормозной системы стало применение законов гидравлики. При таком способе торможения взаимодействие педали тормоза и рабочих органов тормозной системы осуществляется с помощью специальной жидкости, именуемой — «тормозная жидкость » (или сокращенно ТЖ). Тормозная жидкость позволяет более эффективно останавливать транспортное средство. Кроме того, использование тормозной жидкости смягчило давление на педаль тормоза и сделало управление автомобилем более комфортным.

Для успешной циркуляции тормозной жидкости от системы привода тормозов к рабочим органам она осуществляется по специальным трубкам. Изначально их делали в виде шлангов, но так как они были ненадежными, их заменили другим материалом.

Устройство и принцип работы тормозных магистралей


Торможение автомобиля осуществляется нажатием на педаль тормоза. Рычаг педали воздействует на вакуумный или любой другой усилитель, создающий необходимое давление на тормозную жидкость. Жидкость сжимается и уходит в зону, где это давление минимально. Он поступает в тормозные магистрали, по которым направляется к рабочим органам тормозной системы. Жидкость давит на привод тормозных колодок, и они сжимаются. При отпускании педали тормоза давление в усилителе уменьшается, а пружинный привод тормозных колодок расширяет их и направляет жидкость обратно в усилитель (зона наименьшего давления).

Прохождение жидкости осуществляется по трубам из металла. Трубки выходят от вакуумного усилителя и прокладываются под машиной к рабочим органам тормозной системы. Соединения труб выполнены в виде резьбовых соединений, что позволяет добиться максимальной надежности при создании высокого давления в системе.

Для повышения надежности тормозной системы трубопроводы соединены по диагонали, что позволяет использовать тормоза при выходе из строя одной из магистралей. Так, например, от вакуумного усилителя одна трубка соединяет рабочую часть тормозов переднего левого и заднего правого колес, а вторая трубка направляет тормозную жидкость к переднему правому и заднему левому колесам. На стыке всех четырех труб установлен специальный регулятор давления, который отфильтровывает из системы избыточное давление, чтобы оно не стало причиной разрыва магистралей.

Основные неисправности тормозной системы

К неисправностям тормозных магистралей относятся:

1. Наличие трещин в тормозных магистралях и других внешних дефектов.

2. Плохая герметичность их соединения, в результате чего может наблюдаться течь ТР.

3. Поломка и поломка трубок.

При наличии любой из перечисленных неисправностей необходимо немедленно отремонтировать или заменить тормозные трубки.

Как выполняется ремонт тормозных магистралей?

Этот процесс требует от автолюбителя широких слесарных навыков и умения пользоваться специальным инструментом. Ремонт проводится в случаях, когда нет возможности заменить поврежденную магистраль, предполагает экономию на покупке новых трубок системы и продлевает срок службы старой.


Для завершения ремонта необходимо:

1. Открутить поврежденную трубку от цилиндра или тормозного суппорта.

2. После отсоединения отрежьте поврежденный участок труборезом.

3. Зажмите трубку в 50 миллиметрах от края разреза и срежьте кромку трубки дрелью.

4. Удалите стружку и вставьте в разрез ниппель, чтобы соединить трубку с рабочим механизмом тормоза.

5. Вставить конец трубки в специальное приспособление и развальцевать. Линия, прошедшая ремонт, должна быть продута сжатым воздухом. И только после этого устанавливается с работающим механизмом или другой трубопроводной системой с помощью переходника.

Что касается длины трубы, то этот параметр зависит от модели автомобиля. На некоторых машинах тормозные трубки имеют запас, позволяющий укоротить трубку и снова соединить ее с рабочим механизмом. Металл, из которого изготовлена ​​тормозная трубка, гибкий, поэтому сложностей с ее положением быть не должно.

Видео - Замена главной тормозной трубки ВАЗ 2106

Замена передних тормозных трубок

Для замены передних тормозных шлангов необходимо установить автомобиль на яму и исключить любые движения. Тогда:


1. Отвинтите соединительную муфту. Держите шланг гаечным ключом, чтобы он не перекручивался.

2. Отвинтить крепление тормозной магистрали от кузова автомобиля. Обычно они ржавые и должны обрабатываться жидкостью WD-40.

3. Отвинтите другой конец штуцера от тормозного цилиндра или регулятора давления.

4. Установите новую тормозную магистраль и соберите все узлы в обратном порядке.


После ремонта или замены необходимо долить тормозную жидкость и прокачать тормоза. Прокачка обязательна и необходима для выдавливания пузырьков воздуха из тормозной системы автомобиля.

Стоит отметить, что в некоторых автомобилях для снятия тормозных трубок необходимо демонтировать другие элементы, такие как, например, бензобак. Дело в том, что конструкция многих моделей предусматривает прохождение тормозных трубок над этими элементами и их демонтаж возможен только при снятии последних.

Что касается моторного отсека, то, как правило, здесь все довольно просто и подлезть к таким элементам, как тормозная трубка, не составит труда.

На этом замена тормозных трубок завершена. Как вы уже догадались процедура эта совсем не сложная и не требует от водителя специальных знаний и умений. Единственное, что необходимо при выполнении ремонтных работ – это соблюдение четкой последовательности действий и повышенная ответственность. Ведь от исправной работы тормозной системы зависит жизнь и здоровье пассажиров и водителя. Удачи на дороге!

Обычно тормозная система отвечает за выполнение одной из важнейших функций, а именно за обеспечение управляемого изменения скорости машины. Кроме того, благодаря такой системе транспорт останавливается и удерживается в одном положении на стоянке.
По этой причине к ремонту тормозной системы нужно подходить с большой ответственностью. Так как чаще всего требуется замена тормозной трубки ВАЗ 2109, больше внимания нужно уделить качеству запчастей.
Замена задней тормозной трубки на ВАЗ 2109 можно произвести самостоятельно.
Важным типом привода в исправной тормозной системе считается гидравлический тип. Помимо педали тормоза, главного тормозного цилиндра, усилителя, а также колесных цилиндров сюда входят различные шланги, а также важные трубопроводы .

Для замены заднего тормозного шланга необходимо:

  • ключ;
  • подходящая емкость;
  • запасная виниловая трубка.

Порядок проведения работ


Прежде чем приступить к действию, необходимо предварительно подготовиться. В ходе подготовительных работ необходимо очистить поверхность соединительных труб от загрязнений.
Также нужно нанести специальный состав на все резьбовые соединения, так будет гораздо легче откручивать гайки. Кроме того, нужно подготовить гаечный ключ, запасную тормозную жидкость для заправки, небольшую емкость для слива остатков жидкости из системы и подходящую виниловую трубку.
Для удобства ремонта рекомендуется устанавливать машину либо на эстакаду, либо на смотровую яму:

  • Сначала крестовой отверткой откручиваются два самореза, к которым крепится трубка.
  • Подходящим ключом открутите 2 штуцера, через которые трубки крепятся к шлангу с регулятором.
  • Трубка удалена.
  • После проведения всех необходимых работ трубы монтируются в порядке, обратном демонтажу.
  • Долив тормозной жидкости.
  • Проверено качество отремонтированных тормозов.

На более новых моделях ВАЗ сначала откручиваются трубки от главного цилиндра и тормозного шланга, только после этого отверстия заглушаются. В этом случае придется открутить 3 гайки крепления и снять пластиковую крышку.
Далее демонтируем металлические пластины и отсоединяем от хомутов необходимые трубки, при их повреждении потребуется их замена.

Внимание! Новые элементы должны быть закреплены в обратном порядке. Для проверки качества работы требуется прокачать систему. Это необходимо сделать для удаления лишнего воздуха.

Увеличенный ход и более мягкое провисание педали тормоза при нажатии считаются признаками попадания воздуха в систему.
Необходимо соблюдать определенную последовательность прокачки тормозов:

  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

Помимо замены тормозной магистрали может потребоваться замена тормозного шланга.

Как поменять тормозной шланг

Как правило, тормозная система любой машины всегда должна быть в рабочем состоянии. ... Для предотвращения растрескивания и обрыва резиновых тормозных шлангов необходимо периодически смазывать их силиконовой смазкой.

Внимание! При наличии хоть малейшего подозрения на неисправность такие элементы необходимо немедленно заменить, так как от этого будет зависеть безопасность как водителя, так и пассажиров.

  • ключ на 8 или 10, который используется для демонтажа тормозных трубок;
  • с баллонным ключом;
  • ключ
  • размер 17 и 14;
  • прозрачная виниловая трубка;
  • шайбы уплотнительные медные;
  • хорошо проникающая смазка
  • ;
  • емкость для слива «старой» тормозной жидкости;
  • новая жидкость, рекомендуется обратить внимание на класс DOT-4.


Ремонтные работы необходимо проводить в определенной последовательности:

  • Ведутся подготовительные действия. Машину устанавливают на ровное место, под колеса тыльной стороной по отношению к подвешенному колесу, подкладывают упоры.
  • Передняя часть машины (правая или левая) поднимается домкратом. Чтобы автомобиль не поддерживался только одним домкратом, в целях безопасности его размещают на подушках.
    Колесо легко снимается с помощью баллонного ключа.
  • Все сменные резьбовые и крепежные детали системы обработаны высокопроникающей смазкой, обеспечивающей легкое отвинчивание. Смазку желательно использовать заранее, чтобы она успела глубже проникнуть в суставы.


  • С помощью плоскогубцев снимите зажим шланга, который находится на кронштейне кузова. С помощью ключа на 17 наконечник шланга предохраняют от перекручивания, а ключ на 10 отвинчивает трубный фитинг.
  • С кронштейна снимается тормозной шланг, на тормозную трубку надевается защитная заглушка. Такие меры необходимы для предотвращения утечки жидкости. Ключом на 10 откручиваем болт крепления суппорта, удерживающего тормозной шланг.
  • Ключ на 14 используется для откручивания болта крепления тормозного шланга, который необходимо демонтировать. Установка нового элемента производится в обратном порядке.

Внимание! Медные уплотнительные шайбы желательно сразу поменять.

По окончании замены обязательно нужно прокачать тормозную систему:

  • Для нормальной прокачки требуется долить жидкость в тормозной бачок до максимального предела. С штуцера снимается защитный колпачок, на него надевается заранее подготовленный прозрачный шланг, который опускается в емкость, наполненную жидкостью.
    Таким образом избавляются от воздуха, попавшего в тормозную систему.
  • Можно привлечь помощника, он будет нажимать на педаль тормоза до упора, удерживая ее. Такие действия проделываются трижды.
    При этом необходимо открутить штуцер насоса ключом на 8 или 10. Если воздух присутствует, он быстро выйдет в контейнер.

Внимание! Прокачку необходимо повторять до тех пор, пока не будет выпущен весь воздух. Кроме того, нужно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке.

С помощью подробного видео и фото даже непрофессионал сможет своими руками поменять заднюю тормозную трубку или шланг. В этом случае не будет лишней подробная инструкция замены, а также советы и рекомендации от опытных мастеров.
Если ремонт проводится впервые, нужно аккуратно открутить и затянуть болты, чтобы не сорвать резьбу. Чтобы трубки и шланги прослужили как можно дольше, следует покупать изделия только из качественных материалов, поэтому уместно отметить, что цена должна соответствовать качеству.

Купить запчасти для Тормоза по низкой цене

Подкатегории

  • Комплект тормозов

    В этом разделе вы можете купить комплект тормозов на Лада Нива 1700.

    Устройство подставки
    Идем дальше. Механизмы переднего моста — дисковые, состоящие из суппортов с основными тормозными элементами — колодками, и тормозных дисков.
    Суппорт представляет собой корпус, в котором выполнены цилиндры для поршней. Их у этой модели - две, по одной на каждый ботинок.
    Поршни суппортов выглядят как стакан, который помещен в их цилиндры, но по нему они могут двигаться. Для предотвращения утечки жидкости на поршни надеты уплотнительные кольца.
    Колодки представляют собой небольшие металлические пластины, на которые наклеена накладка из фрикционного материала.
    Диск тормозной - металлический, для лучшего сцепления с поверхностью колодок его боковые поверхности хорошо обработаны, чтобы на них не было выступов и раковин.
    Работа тормозов LADA осуществляется следующим образом: жидкость поступает в цилиндры суппорта, откуда начинает выталкивать поршни. Те выходят из цилиндров, прижимая колодки к диску.

    Устройство тормозного механизма задней оси
    Тормозная система задней оси LADA имеет другое устройство. Все его элементы спрятаны внутри тормозного барабана:
    Рабочий тормозной цилиндр LADA имеет такое устройство: есть корпус, это цилиндр, в котором размещены два поршня. При приложении давления жидкости они выходят из цилиндра.
    Колодки - металлические, выполнены в виде полумесяцев, по верхнему краю их наклеены фрикционные. Колодки, установленные на ступице, образуют кольцо.
    В нижней части колодки устанавливаются в расположенные под ними посадочные места, а в верхней части - в канавки, выполненные в поршнях. Чтобы самопроизвольно колодки не разводились, они подтянуты пружинами. Там же находится и механизм стояночного тормоза.
    Кроме того, на валу втулки барабана все зачищено. При торможении жидкость толкает поршни, а поскольку в их карманы входят колодки, то это движение поршней сопровождается рассогласованием колодок. При этом они прижимаются к барабану и вращение замедляется.

  • Тормозные диски

    В этом разделе вы можете купить тормозные диски на Лада Нива 1700.

    Предлагаем тормозные диски ВАЗ: Алнас, АТС, Пиленга, АТЕ
    Практически весь тюнинг ВАЗ заключается в увеличении мощности двигателя. Увеличивая мощность двигателя, автомобиль начинает быстрее набирать скорость, увеличивается максимальная скорость. Не стоит забывать и об эффективном снижении скорости автомобиля, т. е. о тормозной системе.

    Тормоза по конструкции дисковые барабанные. Эффективность дисковых тормозов намного выше.

    Тормозные диски ВАЗ также имеют другую конструкцию, разделение по диаметру и дополнительные модификации. Тормозные диски бывают: невентилируемые, вентилируемые, с дополнительными вентиляционными магистралями и с перфорацией для лучшего охлаждения диска. Диски работают в паре с тормозными колодками. При нажатии на педаль тормоза колодки на вазе зажимают диск. На автомобилях ВАЗ вакуумный усилитель помогает добиться большей эффективности торможения.

    Наша компания является крупным дистрибьютором тормозных дисков ВАЗ от крупнейшего мирового производителя Alnas. Это предприятие является крупнейшим производителем изделий из чугуна и использует самые передовые технологии и лучшее оборудование для обработки на высокоточных линиях EMAG и HESSAPP (Германия). Компания выпускает продукцию высочайшего качества в объеме до 1 000 000 единиц в год. Тормозные диски Алнас ​​поставляются на заводы «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «ЗАЗ», «ФОРД», «Дэу» для серийных автомобилей с 2003 года. Технология изготовления тормозных дисков Алнас ​​постоянно совершенствуется, что делает выбор покупателей все более очевиден.

  • Тормозные барабаны

    В этом разделе вы можете купить тормозные барабаны на Лада Нива 1700.

    О тормозных барабанах LADA:
    Задняя тормозная система автомобилей ВАЗ состоит из нескольких элементов: тормозной цилиндр, колодки и барабан. Тормозной эффект реализуется при попадании жидкости в цилиндр по трубкам, которые в свою очередь прижимают колодки к барабану. Они бывают двух типов:

    Алюминий с чугунной вставкой внутри;
    полностью чугунный.
    В связи с тем, что при торможении происходит сильный нагрев деталей, необходимо было использовать материалы с повышенной износостойкостью. Именно по этой причине трущиеся детали выполнены из чугуна и стали. Тормозные барабаны очень долговечны, без замены могут прослужить 100 тысяч км и более. Все зависит от стиля вождения, агрессивное ускорение и торможение сокращают срок службы как тормозных колодок, так и барабанов. Поэтому при замене расходников нужно самостоятельно оценивать состояние деталей.

  • Тормозные колодки

    В этом разделе вы можете купить Тормозные колодки на Лада Нива 1700.

    Тормозные колодки на ВАЗ — очень важный элемент тормозной системы автомобиля, напрямую влияющий на ее эффективность. Стандартных тормозных колодок, установленных производителем транспортного средства, часто бывает недостаточно при активном стиле вождения. Частые разгоны и торможения приводят к тому, что температура тормозной колодки превышается, и ее эффективность резко падает. Падение общей эффективности тормозной системы приводит к ухудшению управляемости автомобиля, вызывает снижение скорости и сильно ухудшает результаты, если речь идет о каком-то соревновании. А вот в случае гражданской езды последствия могут быть еще хуже — низкая эффективность тормозной системы сказывается именно тогда, когда меньше всего ждешь. При выборе тормозных колодок LADA всегда ориентируйтесь на предполагаемый стиль вождения. Для умеренной городской езды нет смысла ставить колодки с высоким температурным порогом – их нужно прогревать, чтобы их эффективность достигла оптимального уровня. Для агрессивного стиля вождения и любительских соревнований выбирайте тормозные колодки с более высоким диапазоном температур – их эффективность при частом торможении не упадет, оставаясь на нужном уровне и обеспечивая вам отличный результат.

  • Тормозные цилиндры

    В этом разделе вы можете купить тормозные цилиндры на Лада Нива 1700.

    Тормозные цилиндры.
    Задний тормозной цилиндр представляет собой металлическое устройство, с каждой стороны которого установлено по два поршня. Именно благодаря его работе тормозные колодки прижимаются к барабану.

    Цилиндр тормозной очень надежный и долго ходит. Но бывают случаи, когда требуется его замена. Одной из причин может быть брак изделия. Так как он металлический, корпус может треснуть, что вызовет утечку жидкости. В нижней части поршней имеются резиновые манжеты, которые могут быть повреждены в процессе эксплуатации. На них может попасть грязь и влага, что приведет к выходу из строя поршней. Также еще одним местом протечки может быть штуцер для прокачки тормозов.

    Если вы заметили, что уровень тормозной жидкости в бачке ниже предыдущего, то стоит осмотреть элементы системы. Выход из строя задних тормозных цилиндров может быть вызван наличием на нем подтеков. Или, если барабан снят, нажать на педаль тормоза, и если двигается только одна колодка или движения не происходит, то необходимо произвести замену.

  • Вакуумный усилитель тормозов

    В этом разделе вы можете купить вакуумные усилители тормозов на Лада Нива 1700.

    В нашем магазине есть вакуумные усилители TRW, Торгмаш
    Для снижения давления на педаль тормоза используется вакуумный усилитель тормозов ВАЗ. Стандартный вакуумный усилитель не способен обеспечить необходимое усилие для остановки тюнинга автомобиля с большой мощностью.

    Чем больше диаметр вакуумного усилителя, тем меньше времени требуется водителю для остановки автомобиля. Штатный вакуумный усилитель LADA также может подвергаться тюнингу с целью уменьшения усилия на педали тормоза, этот эффект достигается за счет увеличения жесткости пружины или уменьшения хода пружины, прижимающей диафрагму вакуумного усилителя.

    Максимальный эффект от тормозной системы можно получить только выполнив ее в комплексе. Для лучшего торможения необходимо заменить вакуумный усилитель тормозов LADA, установить задние дисковые тормоза LADA, установить передние тормозные диски увеличенного размера, отрегулировать распределение тормозных усилий и ручник.

  • Тормозные трубки

    В этом разделе вы можете купить тормозные трубки на Лада Нива 1700.

    Шланги и трубки тормозные

    В каждой тормозной системе есть тормозные шланги, многослойные гибкие трубки из особо прочных материалов. Прочность шлангов обусловлена ​​тем, что в процессе эксплуатации они подвергаются высокому давлению и гидравлическим нагрузкам.
    Тормозной шланг предназначен для передачи импульса на колесные тормозные цилиндры. При нажатии педали тормоза импульс давления передается через тормозные шланги на колесные цилиндры, которые, в свою очередь, сжимают тормозные колодки.
    При неисправности тормозных магистралей нарушается работа тормозной системы в целом, поэтому необходимо периодически проверять тормозные шланги, чтобы обезопасить себя в дороге:

    - Эластичность;

    - отсутствие трещин на поверхности;

    - надежность в соединениях;

    - состояние резьбы на трубках.

  • Комплекты для ремонта тормозов

    В этом разделе вы можете купить ремкомплекты тормозов Лада Нива 1700.

    Ремкомплект тормозов

    Суппорт - это основание, которое удерживает и зажимает тормозные колодки. Этот механизм в обязательном порядке необходимо периодически проверять на исправность.


    Learn more