Замена раздатки на ниве


Замена раздатки (Снятие раздаточной коробки) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Трансмиссия - устройство
Сцепление - устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления - снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора

В салоне автомобиля снимаем провода с выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала (см. тут).

Отсоединяем от раздаточной коробки гибкий вал привода спидометра, а для автомобиля ВАЗ-21214 еще и датчик скорости (см. тут).

Отсоединяем передний и задний карданные валы от раздаточной коробки (см. тут).

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач, удерживая болт ключом той же размерности.

Аналогично отворачиваем гайки двух других болтов.

Хомутом (под диаметр 135 мм) обжимаем эластичную муфту для того, чтобы можно было вынуть болты.

При отсутствии хомута большой длины используем два более коротких, вставив язычок одного в замок другого.

Вынимаем болты по одному: поворачиваем эластичную муфту так, чтобы болт выдвигался во впадину, расположенную на левой стороне задней крышки коробки передач.

Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Помечаем на кузове положение двух кронштейнов подвески раздаточной коробки и отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов (см. тут).

Опуская упор и сдвигая раздаточную коробку назад, снимаем ее вместе с промежуточным валом.

Раздаточную коробку можно снять и без промежуточного вала, отсоединив его крепление к фланцу ведущего вала раздаточной коробки.

Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности.

После установки ее необходимо отцентровать.
Для этого вывешиваем переднюю и заднюю оси автомобиля. Под балку заднего моста подставляем опоры так, чтобы задний мост принял такое же положение, в каком он находится, когда автомобиль стоит на колесах. Включаем раздаточную коробку, запускаем двигатель, включаем прямую передачу коробки передач и увеличиваем обороты двигателя. При возникновении вибрации раздаточной коробки останавливаем двигатель и ослабляем гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку, добиваемся устранения ее вибрации при работающем двигателе (для этого могут потребоваться регулировочные прокладки, которые устанавливаются между кронштейнами и кузовом). В этом положении окончательно затягиваем гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки.

Снятие и установка раздаточной коробки Нива 2121, Нива 2131

Автолюбителю

Ремонт раздаточной коробки, устранение неисправностей в раздатке нива 2121, порядок сборки и разборки коробки, инструкции по замене подшипников и сальников в коробке автомобиля нива 2131, описание устройства раздатки нива 2131, ваз 2121. Обслуживание и эксплуатация коробки нива 2121. Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива 2131.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

В салоне автомобиля снимаем провода с выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала (см. Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала ваз 2131).
Отсоединяем от раздаточной коробки гибкий вал привода спидометра (см. Снятие гибкого вала привода спидометра), а для автомобиля ВАЗ-21214 еще и датчик скорости (см. Снятие датчика скорости).
Отсоединяем передний и задний карданные валы нива 2121 от раздаточной коробки (см. Снятие карданного вала).

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач, удерживая болт ключом той же размерности.

Аналогично отворачиваем гайки двух других болтов.

Хомутом (под диаметр 135 мм) обжимаем эластичную муфту для того, чтобы можно было вынуть болты.

При отсутствии хомута большой длины используем два более коротких, вставив язычок одного в замок другого.

Вынимаем болты по одному: поворачиваем эластичную муфту так, чтобы болт выдвигался во впадину, расположенную на левой стороне задней крышки коробки передач.

Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Помечаем на кузове ваз 2121 положение двух кронштейнов подвески раздаточной коробки и отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов (см. Снятие кронштейна подвески раздаточной коробки).

Опуская упор и сдвигая раздаточную коробку назад, снимаем ее вместе с промежуточным валом.

Раздаточную коробку нива 2121 можно снять и без промежуточного вала niva, отсоединив его крепление к фланцу ведущего вала раздаточной коробки (см. Снятие промежуточного вала).
Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности.
После установки ее необходимо отцентровать. Для этого вывешиваем переднюю и заднюю оси автомобиля. Под балку заднего моста подставляем опоры так, чтобы задний мост принял такое же положение, в каком он находится, когда автомобиль стоит на колесах. Включаем раздаточную коробку, запускаем двигатель, включаем прямую передачу коробки передач и увеличиваем обороты двигателя. При возникновении вибрации раздаточной коробки останавливаем двигатель и ослабляем гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку нива 2131, добиваемся устранения ее вибрации при работающем двигателе (для этого могут потребоваться регулировочные прокладки, которые устанавливаются между кронштейнами и кузовом). В этом положении окончательно затягиваем гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки нива 2131.


Устройство раздатки

Особенности конструкции раздатки

Причины вибрации раздаточной коробки

Замена масла в раздаточной коробке

Замена сальников раздаточной коробки

Корпус шестерни спидометра

Кронштейн подвески раздаточной коробки

Выключатель лампы блокировки дифференциала

Снятие и установка раздаточной коробки

Разборка и сборка раздаточной коробки


  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Карданная передача
  • Передний мост
  • Приводы передних колес
  • Задний мост

НИВА / 2121, 2131 / ремонт / трансмиссия / раздаточная коробка / Снятие и установка раздаточной коробки

Девять альтернатив лекциям | Center for Teaching Excellence

Пока количество учащихся в классах продолжает расти, вполне вероятно, что чтение лекций будет преобладающим методом обучения в университетских аудиториях. Тем не менее, существует множество различных видов деятельности, которые можно интегрировать в курс, основанный на лекциях, для поощрения студентов к изучению материала предмета, облегчения взаимодействия между студентами и между студентами и преподавателем, а также для оживления курса путем предоставления изменение темпа.

Для получения кратких описаний ряда простых в реализации идей, помимо описанных в этом листе, см. советы для преподавателей Центра педагогического мастерства (CTE) «Активные учебные мероприятия» и «Занятия для больших классов».

Этот совет содержит более подробное описание девяти заданий, включая ряд относительно структурированных занятий, а также их требования по времени, специальные функции, процедуры выполнения и функции в курсе. Активности:

  1. Вопросы
  2. Сетка плюсов и минусов
  3. Дебаты
  4. Управляемый анализ
  5. Тематическое исследование
  6. Экскурсия
  7. Ролевая игра
  8. Одноминутная бумага
  9. Тест без оценок

Упражнение 1: Вопросы

Требуемое время : Варьируется

Особенности : Вопросы представляют собой простейшую форму интерактивного обучающего инструмента. Они полезны в любой дисциплине. Они могут помочь сделать учащихся активными учениками и оценить уровень их интереса и понимания.

Процедура

  1. Разработайте ключевые вопросы перед занятием. Они не придут вам в голову на месте.
  2. Решите, когда вы будете их спрашивать. Думая наперед, вы также можете планировать свое время.
  3. Задавайте вопросы, на которые можно ответить, но отдавайте предпочтение открытым вопросам, а не вопросам типа «да/нет».
  4. Меняйте форму и уровень вопросов. Вопросы, которые предполагают несколько правильных ответов или основаны только на общих знаниях, хороши для поощрения участия. Более сложные вопросы могут быть использованы для оценки знаний учащихся.
  5. Задавайте только один вопрос за раз, иначе вы запутаете учеников.
  6. Делайте паузу между вопросом и принятием ответа (пауза дает учащимся возможность обдумать ответ, и, не спрашивая первого человека, который поднимет руку, вы поощряете более спокойных учеников к участию).
  7. Подтвердите все ответы – поблагодарите учащихся за участие, повторите их комментарии, чтобы класс мог их услышать и/или записать на доске. Это поддерживает дальнейшее участие.
  8. Привлечь к обмену вопросами и ответами весь класс. Двигайтесь по комнате, пытаясь привлечь внимание. Отвечая на вопрос или комментарий учащегося, разделите свое внимание так, чтобы 75 % времени вы были сосредоточены на классе в целом, а 25 % времени — на комментаторе учащегося.

Функция в классе : Вопросы являются неотъемлемой частью успеха дискуссионных групп. Они также могут быть организующим принципом обучения или лекции. Во время лекций заранее задавайте вопросы, чтобы стимулировать интерес и оценить уровень знаний студентов; в середине, чтобы сбить темп лекции; и/или в конце, чтобы просмотреть основные идеи и собрать идеи для будущих занятий.

Занятие 2: Сетка за и против

Требуемое время: 15-20 минут

Особенности: Этот метод помогает учащимся развивать аналитические и оценочные навыки и побуждает их не ограничиваться первоначальными реакциями на сложные вопросы. Его можно использовать в любой дисциплине: студенты могут оценить плюсы и минусы процедуры, приема, заключения, действия вымышленного персонажа, политического решения и т. д.

Процедура

  1. При необходимости разделите учащихся на небольшие группы.
  2. Укажите, сколько плюсов и минусов вы хотели бы развить для каждого человека или группы.
  3. Выделите пять-десять минут для обсуждения или молчаливого размышления.
  4. Попросите внести свой вклад: напишите плюсы на одной стороне доски и минусы на другой.
  5. Объедините очень похожие плюсы и минусы и подсчитайте, сколько раз они повторяются, чтобы показать их воспринимаемую важность.

Функция класса : Рассмотрите возможность использования аргументов «за» и «против» в качестве основы для обсуждения или обсуждения/лекции, построенной вокруг оценки материала курса.

Занятие 3: Дебаты

Требуемое время : 15-25 минут

Особенности : Дебаты могут быть формальными или неформальными: нижеследующее касается неформальных дебатов (т. е. дебатов как метода обсуждения в классе). Инструкции по проведению официальных дебатов см. в Bean (1996) — гораздо более сложном и длительном процессе, который может стать фокусом для целого сегмента учебного материала. Дебаты — хороший способ поощрить участие класса в больших группах, не теряя контроля, и они могут работать в любой дисциплине. Преподаватели могут планировать дебаты заранее, или они могут возникать спонтанно из учебного материала.

Процедура

  1. Опишите исходный контекст и объясните, почему вы ведете дебаты.
  2. Рассмотрите возможность установления основных правил для обсуждения (например, разногласия приветствуются, обзывание и перебивание - нет).
  3. Принять решение о двух (или более) сторонах дебатов.
  4. Физически сгруппируйте класс в соответствии с точками зрения: либо назначьте учащимся точки зрения в зависимости от того, где они сидят, либо попросите людей, которые хотят оспорить каждую точку зрения, сесть вместе.
  5. Пригласите кого-нибудь из одной стороны начать дебаты, изложив свою точку зрения.
  6. Пригласите кого-нибудь с другой стороны, чтобы высказать противоположную точку зрения.
  7. Откройте слово, чтобы прокомментировать этот вопрос или уточнить поднятые вопросы.
  8. Для больших групп вы можете попросить выступающих поднять руки во время модерации, но для небольших групп любой может высказаться.
  9. Поначалу дебаты, вероятно, начнутся медленно, но их интенсивность должна возрастать по мере того, как учащиеся привыкают к новому стилю взаимодействия в классе.
  10. Вы, как модератор, можете задавать провокационные вопросы, но не высказывайте суждений по поводу какой-либо точки зрения, иначе учащиеся будут колебаться при выдвижении новых идей, опасаясь смущения.
  11. После 10-15 минут дебатов завершите дебаты.

Функция в классе : Используйте идеи и конфликты из дебатов, чтобы привести к презентации учебного материала.

Мероприятие 4: Управляемый анализ

Требуемое время : 30-50 минут

Особенности : Этот метод помогает учащимся развивать свои аналитические способности в любой области, наблюдая за вашими аналитическими способностями в действии.

Процедура

  1. Выберите документ (краткий обзор, раздел компьютерного программирования, стихотворение, доказательство, диаграмма, выдержка из статьи, новость и т. д.) для анализа в качестве примера.
  2. Сделайте достаточное количество копий аналогичного документа, чтобы раздать его всем учащимся или небольшим группам (в зависимости от ваших предпочтений).
  3. Проанализируйте свой документ перед классом, объяснив процедуру, которую вы используете для формулировки утверждений, и при необходимости используйте наглядные пособия и дополнительные материалы.
  4. Дайте учащимся пять-десять минут на анализ своего документа: выводы, к которым они придут, будут их собственными, но они узнают от вас строгость и аналитические способности.
  5. В зависимости от размера класса попросите учащихся (или представителей малых групп) представить свой анализ и ответить на каждый из них.

Функция в классе : Целый 50-минутный учебник или лекция могут быть построены вокруг этого упражнения. Попробуйте начать упражнение с мини-лекции о типе документа, который вы и ваши студенты будете анализировать.

Занятие 5: Тематическое исследование

Требуемое время : 20-50 минут

Особенности : Метод тематического исследования был впервые применен в Гарвардской школе права и бизнеса. Деловые и юридические кейсы, как правило, очень подробные и длинные, и для их анализа требуется несколько занятий, но преподаватели могут применять упрощенный метод кейс-стади (описанный ниже) для обучения многим дисциплинам. Применение теории к примеру, как описано в некоторых исходных материалах, может продемонстрировать применимость материала курса за пределами классной комнаты. Хороший пример:

  • Предлагает учащимся ситуацию, которую они могут понять из своего жизненного опыта.
  • Включает реалистичную информацию. Примеры могут включать в себя сценарии обменов мнениями между ключевыми сторонами, новостные статьи об представляющих интерес ситуациях, справочную информацию об интересующей организации и т. д.
  • Имеет конфликт, который могут разрешить учащиеся.

Процедура

  1. Получить исходный материал (короткий рассказ, новостные статьи, отчет о решении или процедуре, видео, сценарий ролевой игры и т. д.) для использования в качестве основы для тематического исследования.
  2. Предоставьте учащимся фокус или основу для использования при проведении анализа.
  3. Дайте учащимся время проанализировать случай индивидуально или в группах и записать свой анализ.
  4. Начать обсуждение анализов студентов.
  5. Выступить в качестве посредника в обсуждении. Не высказывайте свое собственное мнение, кроме как в качестве руководства по процессу (напомните учащимся о структуре, если обсуждение станет расфокусированным).
  6. После завершения анализа покажите, как тематическое исследование иллюстрирует применение теоретических или базовых понятий в материалах курса.

Функция в классе : Используйте тематическое исследование, чтобы перейти к обсуждению или лекции материала курса, показывая его актуальность, ссылаясь на тематическое исследование.

Мероприятие 6: Экскурсия

Требуемое время : Не менее 50 минут; предпочтительно пару часов

Особенности : Экскурсия может быть особенно интересной для студентов и преподавателей, и она облегчает некоторые виды обучения, которые не могут происходить в классе. Экскурсия в профессиональное учебное заведение может показать студентам, к чему может привести их учеба. Экскурсия с целью сбора данных может дать студентам возможность попрактиковаться в методах исследования и показать им актуальность материала курса для внешнего мира. Некоторые курсы или отделы требуют экскурсий, которые вам придется возглавить. На других курсах вы можете рассмотреть возможность коротких экскурсий во время дискуссионных групп или учебных пособий в места на территории кампуса или рядом с ним. Например:

  • Если вы хотите пройти инженерный курс, рассмотрите возможность организации экскурсии в одну из лабораторий Ватерлоо
  • Для курса социологии рассмотрите возможность отправки студентов для наблюдения за условиями труда на различных работах в кампусе Ватерлоо.
  • Если покинуть класс невозможно, рассмотрите возможность использования таких средств массовой информации, как видео или компьютерное моделирование, в качестве «виртуальных» экскурсий.

Процедура

  1. Готовьтесь к нехватке времени, плохой погоде и прочим несчастьям.
  2. Просмотрите планы или заметки прошлых курсов, чтобы собрать идеи о том, куда идти.
  3. Сообщите студентам четкую «миссию» экскурсии.
  4. Исследования показывают, что учащиеся узнают больше во время экскурсий, в которых они не просто наблюдатели: поощряйте учащихся к участию в их окружении, давая задание, которое необходимо выполнить, используя данные из поля или заметки о посещении.
  5. Делать эффективные полевые заметки и определять ключевые моменты экскурсии может быть сложно: подумайте о том, чтобы дать учащимся рабочий лист, позволяющий им провести самостоятельную экскурсию, включая вопросы, на которые нужно ответить.
  6. Во время занятий перед экскурсией проведите подготовительное занятие: обсудите практические вопросы (одежда, безопасность, снаряжение, которое необходимо взять с собой) и академическую подготовку к экскурсии.
  7. Очень важно: отведите достаточно времени для подведения итогов (обсуждения и обработки данных, полученных во время производственной поездки) как можно скорее после этого.

Функция в классе: Как правило, весь класс тратится на экскурсию. Занятия до и после можно использовать для подготовки к поездке и ее обработки. Экскурсия может послужить хорошим фокусом для сегмента учебного материала.

Занятие 7: Ролевая игра

Требуемое время : 20-30 минут

Особенности : Ролевые игры могут использоваться для того, чтобы позволить учащимся экспериментировать с различными стилями взаимодействия, практиковать новые техники общения или изучать сложные вопросы. Обычно они используются на занятиях, посвященных социальным вопросам (социальные науки, науки управления и т. д.) или коммуникативным стратегиям (методы интервьюирования, управление конфликтами и т. д.). Если возможно, примите участие в ролевой игре перед тем, как попробовать ее в классе. По сути, ролевая игра — это форма интерактивного тематического исследования, в которой опыт участия в ролевой игре является основой для дальнейшего обсуждения.

Процедура

  1. Получите сценарии и персонажей для ролевых игр из новостей, книг по истории, типовых деловых ситуаций или напишите их самостоятельно с нуля.
  2. Объясните, почему вы используете ролевую игру для изучения материала курса.
  3. Опишите фоновый контекст или обстановку ролевой игры.
  4. Раздайте роли «игрокам»: вручите им карточку с кратким описанием персонажа, которого они играют, их точки зрения, характеристик и т. д.
  5. Для групп, в которых учеников больше, чем возможных ролей, вы можете либо назначать задачи «наблюдателя» неигрокам (например, делать заметки об определенном игроке), либо назначать одинаковые роли подгруппам учеников (например, один ученик может играть за город член совета, а подгруппа из четырех или пяти студентов может играть роль коалиции домовладельцев).
  6. Попросите добровольцев на определенные роли или наблюдателей: вы можете использовать это как один из способов распределения бонусных баллов среди студентов.
  7. Дайте учащимся несколько минут на подготовку к своим ролям.
  8. Через 10-15 минут завершите ролевую игру.

Функция в классе : Подведение итогов и обсуждение ролевой игры. Используйте восприятие игроков и заметки наблюдателей, чтобы перейти к обсуждению материала курса. Обратите особое внимание на конфликты, двусмысленности и т. д.

Упражнение 8: Одноминутная работа

Требования по времени : 3-5 минут

Особенности : Одноминутная работа и следующий за ней тест без оценок примеры неоцененных письменных занятий в классе (см. Дэвис, 19 лет).93 стр. 209-212 для получения дополнительной информации). Эти занятия являются гибким способом получения откровенных отзывов о материалах курса и вашем стиле презентации. Одноминутное задание можно выполнить особенно быстро, оно показывает учащимся, что они могут писать быстро и спонтанно, а также улучшает общие навыки письма.

Процедура:

  1. Дайте подсказку для работы, например, «Какая идея была самой важной в этой лекции?» или «Что было самым грязным в этой лекции?»
  2. Дайте учащимся одну-две минуты подумать над темой, ничего не записывая.
  3. Дайте учащимся небольшой промежуток времени (1 минуту?), чтобы написать как можно больше.
  4. Собирать бумаги (в зависимости от атмосферы в классе и типов используемых вопросов вы можете попросить учащихся написать на них свои имена, но, как правило, эти неоцениваемые задания остаются анонимными, чтобы стимулировать открытые ответы на вопросы.)

Функция в классе : Назначать одноминутные работы в конце урока для проверки понимания, обеспечить общую практику письма и дать учащимся стимул усваивать и понимать материал курса. Подумайте об использовании содержания одноминутных докладов для планирования содержания предстоящих занятий: когда учащиеся увидят, что преподаватель отвечает на их опасения, недоумения и вопросы на будущих занятиях, они будут заинтересованы в участии.

Упражнение 9: Тест без оценок

Требуемое время : 5-10 минут

Особенности : Тест без оценок побуждает студентов уделять внимание во время лекций, ставя перед ними краткосрочную, не угрожающую цель обучения. Это можно сделать очень быстро, а также предоставить вам источник откровенных отзывов об уровне знаний студентов.

Процедура:

  1. Напишите вопрос(ы) на доске, на плакате или в раздаточном материале
  2. Дайте учащимся от пяти до десяти минут на то, чтобы они ответили на чистом листе бумаги (в зависимости от атмосферы в классе, вы можете оставить тест анонимным или попросить учащихся указать свои имена на листах бумаги)
  3. Соберите бумаги и сообщите об ответах на следующем собрании класса
  4. Один вариант: подготовьте варианты ответов с несколькими вариантами ответов и представьте каждый из них по очереди, попросив поднять руки
  5. Еще один вариант: перед сбором контрольных работ (или вместо него) попросите учеников обменяться и «оценить» контрольные работы друг друга на основе представленных вами ответов. Эта оценка предназначена для того, чтобы позволить учащимся своевременно предоставлять учащимся обратную связь, чтобы они могли оценить свое понимание, и не должна использоваться в качестве формальной оценки.

Функция в классе: Используйте тесты без оценок в начале лекции для определения уровня знаний или в конце лекции в качестве повторения и стимула для учащихся сохранять и понимать информацию. В качестве альтернативы, используйте тест без оценок в конце лекции, чтобы оценить, насколько успешно вы преподали материал.

Служба поддержки

Если вам нужна поддержка в применении этих советов к вашему собственному обучению, сотрудники CTE всегда готовы помочь. Просмотрите страницу поддержки CTE, чтобы найти наиболее подходящего сотрудника, с которым можно связаться.

Ресурсы

  • Учебные советы CTE «Активные учебные занятия» и «Занятия для больших классов»

Ссылки

  • Анджело, Т.А. и К.П. Крест. Методы оценивания в классе: Пособие для преподавателей колледжей . 2-е издание. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1993.
  • .
  • Бин, Дж. К. Привлекательные идеи: руководство профессора по интеграции письма, критического мышления и активного обучения в классе . Сан-Франциско: Джосси-Басс, 19 лет.96.
  • Дэвис, Б.Г. Инструменты для обучения . Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1993.
  • .
  • Фредерик, П. Дж. «Живая лекция — 8 вариаций». Преподавание в колледже vol. 34 нет. 2, стр. 43-50.
  • Кент, М.; Гилбертсон, Д.Д. и К.О. Охота. «Полевые работы по преподаванию географии: критический обзор литературы и подходов». Журнал географии в высшем образовании vol. 21 нет. 3 (1997), стр. 313-331.
  • Ньюбл, Д. и Р. Кэннон. Пособие для преподавателей университетов и колледжей: Руководство по совершенствованию методов преподавания . Нью-Йорк: Коган Пейдж, 1989.
  • .
  • Prégent, R. Планирование курса: как подготовиться к более эффективному обучению . английское издание. Мэдисон, Висконсин: Магна, 1994.
  • .
  • Причард, К.В. и Р. М. Сойер, ред. Справочник по преподаванию в колледже: теория и приложения . Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд, 1994.
  • .
  • Stonehall, L. Как писать учебные пособия . Сан-Диего: Пфайффер, 1991.
  • .

Эта лицензия Creative Commons позволяет другим микшировать, настраивать и использовать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения. Используйте этот формат цитирования:  Девять альтернатив лекциям. Центр педагогического мастерства Университета Ватерлоо .

50 идей, игр и мероприятий для полевого дня

Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!

Ресурсы / Школа

Автор: Лаура Джексон

День поля — идеальный сигнал о том, что конец учебного года близок. С наступлением лета студенты с нетерпением ждут увлекательного и заслуженного перерыва в занятиях. Вот как максимально использовать эту традицию.

Готов, готов, вперед!

Подготовка является ключом к веселому полевому дню, который понравится детям с любыми способностями.

  1. Защитите добровольцев заранее - Независимо от масштаба вашего мероприятия, правильное планирование и поддержка команды очень важны. Попросите нескольких ключевых игроков в начале учебного года, пока календари не переполнились.
  2. Создание Buzz - Создайте волнение для вашего мероприятия с большим количеством объявлений и напоминаний. Это не только повысит активность, но и поможет увеличить количество добровольцев, желающих помочь. Если учащиеся изготовят баннеры, вымпелы и украшения, это поможет распространять информацию и поощрять командный дух.
  3. Вовлеките как можно больше людей — Разбейте обязанности на более мелкие, выполнимые задачи и убедитесь в силе командной работы. Например, привлекать людей для настройки, наблюдения за игрой и очистки. Совет Genius : Организуйте, пригласите и напомните волонтерам о вашем полевом мероприятии с помощью SignUpGenius.
  4. Решите, как оценить конкуренцию - Некоторые полевые дни кажутся всецело посвященными фактору конкуренции, когда участники с нетерпением ждут своих победных ленточек. Однако, в зависимости от возраста и типа группы, награды за участие, хорошее отношение и спортивное мастерство могут сделать праздник еще лучше.
  5. Найдите правильный уровень сложности - Убедитесь, что в ваших играх и занятиях предусмотрены различные уровни сложности. Планирование всех видов деятельности на высоком уровне сложности может быть отличным решением для суперспортсменов в группе, но крайне разочаровывающим для других, особенно для младших школьников. И наоборот, старшие ученики потеряют интерес без достаточной нагрузки.
  6. Держите план спасения дома в заднем кармане - Мать-природа может оказаться непостоянной, поэтому заранее спланируйте, как можно преобразить школьные коридоры, тренажерный зал или столовую.

 

Преодоление препятствий

Конусы, скакалки, столы, бревна, коврики для акробатики и другие творческие предметы могут стать идеальными полосами препятствий на свежем воздухе, а также в помещении, если погода становится проблемой.

  1. Создание тематических полос препятствий — Чувствуете себя творчески? Попробуйте тему, чтобы связать деятельность вместе. Цирковые курсы для младших школьников могут включать в себя такие занятия, как балансирование мяча на носу, как тюлень, ходьба по канату (скакалке) и жонглирование. Пусть пираты ходят по доске (балансир) или работники зоопарка приручают диких животных (вспомните хулахупы и маленьких детей).
  2. Дополнительный вызов — Устраивайте полосы препятствий, используя конусы, скакалки и разнообразные большие и маленькие мячи. Улов? Участники должны балансировать мячи между коленями, маневрируя по трассе.
  3. Сделайте это задним ходом - После того, как учащиеся освоили полосу препятствий в одном направлении, проверьте их скорость при движении задним ходом в зависимости от уровня сложности и безопасности трассы.
  4. Крабовая прогулка по курсу - Чтобы повысить уровень сложности, ученики должны сначала сесть, согнуть колени, откинуться на руки и сомкнуть локти в положении краба, а затем пройти курс.
  5. Охота за сокровищами - Это задание будет труднее выполнять для больших групп, но его можно выполнять на уровне класса. Это также отличное занятие в помещении, если это необходимо. Предоставьте учащимся подробные карты и указания, а также несколько маршрутов, чтобы убедиться, что все учащиеся не находятся на одном пути.

Просто добавь воды

Это особенно хорошо, чтобы освежиться в жаркие дни в конце учебного года — водные игры всегда пользуются большим успехом. Просто не забудьте сказать учащимся, чтобы они принесли купальники или сменную одежду.

  1. Бросание воздушного шара с водой - Команды из двух человек начинают на расстоянии около фута друг от друга и бросают воздушный шар вперед и назад, затем делают шаг назад, пока не промахиваются. Если вы когда-либо руководили игрой с водяными шариками, вы, вероятно, усвоили первое главное правило: вы можете никогда не иметь достаточно предварительно наполненных баллонов. А во-вторых, они всегда заполняются дольше, чем вы думаете. Привлеките к этой задаче как можно больше добровольцев.
  2. Гонка повозок - Наполните не менее двух детских повозок небольшими шариками с водой. Каждая команда должна как можно быстрее тянуть фургон по зигзагообразной трассе, не расплескивая и не ломая воздушные шары.
  3. Эстафета автомойки - Первый член команды кладет губку в ведро с водой и бежит, чтобы выжать как можно больше воды в чашку, прежде чем вернуть губку следующему члену эстафеты. Побеждает та команда, которая первой заполнит чашу доверху.
  4. Пропуск губки - Каждая команда выстраивается в линию с ведром, полным воды и губок, поставленным в начале очереди, и вторым пустым ведром на другом конце. Команда передает мокрые губки над головой до конца очереди, где последний человек выжимает губку во второе ведро и бежит вперед, чтобы начать снова. Пусть две губки работают одновременно для дополнительного удовольствия. Побеждает команда с наибольшим количеством воды в конечном ведре после сеанса на время.
  5. Балансировка - Учащиеся ложатся на спину, а волонтер ставит им на лоб бумажный стаканчик с водой (наполовину полный). Цель состоит в том, чтобы сесть, не проливая и не используя руки.
  6. Ушли на рыбалку . Кажется, младшие школьники никогда не устают «ловить» недорогие призы в детском бассейне. Ловля небольших ламинированных и пронумерованных каталожных карточек, которые позже можно обменять на приз, также может быть простым вариантом. Магниты, прикрепленные к «приманке», позволят этой идее работать лучше всего.

Убежать

Полевые дни — отличный способ выплеснуть всю дополнительную энергию, которая была заперта в классе.

  1. Комбинированная эстафета — Создайте эстафету, в которой короткие пробежки сочетаются с веселым или глупым занятием. Идеи включают в себя прыжки, выполнение сальто или выдувание пузырей, прыгая на одной ноге.
  2. Эстафета переодевания - Разделите учащихся на две команды. Сложите не менее 10 предметов одежды для каждой команды с одной стороны. Каждый игрок должен «одеться» как можно быстрее, добежать до следующего члена команды, не упав никаких предметов, «раздеться» и передать предметы следующему члену команды.
  3. Передача эстафеты — Завершите эстафету, но рассмотрите возможность использования другого предмета, имеющего значение для вашей школы, например плюшевого животного вашего школьного талисмана.
  4. Реле скорости - Не забывайте о простом рывке на 50 ярдов. Смешайте это, заставив студентов бежать назад.
  5. Balloon Stomp – Используя пряжу, привяжите воздушный шар к лодыжке каждого ученика в начале забега. Члены противоположной команды следуют за бегунами по трассе, пытаясь лопнуть воздушный шар.
  6. Гонка с ложками - Учащиеся должны балансировать яйцом на ложке до финиша, не разбрызгивая его. Замените другие предметы на ложке чем-то менее грязным, например, небольшим картофелем или виноградом.
  7. Freeze Tag - Этот старый фаворит до сих пор стоит того, чтобы посмеяться; побуждать учащихся замирать в творческих позициях.
  8. Телевизионная игра — Когда отмечены учащиеся, они должны назвать телевизионного персонажа. Если они не могут думать о том, что еще не названо, тогда они становятся «этим».
  9. Игра «Амеба в теги» — Когда «это» человек помечает кого-то, он должен держаться с ним за руки, и оба должны бежать за другими учениками, не отпуская рук. Каждый раз, когда ребенка помечают, он становится частью постоянно растущего «оно».

Убедитесь, что установка Field Day осуществляется с помощью онлайн-регистрации! ОБРАЗЕЦ.


Прыжок через обручи

Попробуйте их, чтобы продемонстрировать выносливость и координацию.

  1. Марафон с хулахупом — Узнайте, кто продержится дольше — варианты могут включать в себя среднюю часть, руку или ногу.
  2. Бросок кольца с обручем - Для этого упражнения потребуется большое открытое пространство, чтобы установить 15-20 конусов. Учащиеся пытаются перебросить обручи через конусы. Начните ближе, а затем отодвиньтесь назад, чтобы усложнить задачу.
  3. Метание фрисби - Участники должны бросать фрисби через обручи, установленные на разном расстоянии и в разных положениях.
  4. Работа в команде с хулахупом — Это упражнение можно использовать в качестве отличного тимбилдинга или для двух команд. Объясните, что хулахуп не должен касаться земли, а круг рук нельзя нарушать. Затем человек на одном конце линии кладет хула-хуп на плечо товарища по команде, и группа берется за руки, образуя круг. Каждый человек должен маневрировать через обруч, не позволяя ему касаться земли, чтобы двигаться по кругу, пока он снова не достигнет начала.
  5. Футбол с хула-хупом – Разрежьте хула-хупы пополам и вставьте в землю дюбелями, чтобы ученики могли весело пинать мячи.
  6. Музыкальные обручи - Подумайте о музыкальных стульях с обручами. Если и когда два ученика в конечном итоге прыгают в одно и то же кольцо, ученик, который первым коснулся кольца ногой, может остаться.
  7. Курс с хула-хупом - Создайте извилистый курс из восьми-десяти хула-хупов, которые дети должны маневрировать внутри и вокруг, следуя определенным инструкциям. Например, подпрыгнуть на одной ноге один раз за обруч №1, два раза за обруч №2 и т. д.

Давай потанцуем

Эти занятия идеально подходят для занятий в помещении или на улице, и они обязательно поднимут настроение вашим ученикам, чтобы избавиться от глупостей.

  1. Групповой танец - Оборудуйте зоны, где храбрый доброволец обучает группы детей различным танцам, таким как перетасовка купидона, ча-ча-слайд или танец цыпленка.
  2. Танцевальное состязание — В зависимости от доступного временного интервала оно может основываться на выносливости или навыках.
  3. Freeze Dance — Собрав всех участников на назначенном танцполе, выберите случайное время, чтобы приостановить музыку и попросить детей замереть на месте, пока кто-нибудь не шевельнется и не выйдет. Повторяйте, пока не останется один танцор.
  4. Танец-подражатель - Все участники встают в круг, и кто-то начинает с оригинального танцевального движения. Следующий ученик копирует его и добавляет свой первоначальный ход и так далее.
  5. Limbo Dance — Учащиеся должны увидеть, как низко они могут опускаться, одновременно выполняя различные танцевальные движения.

Запланируйте Неделю признательности учителям, зарегистрировавшись онлайн! ОБРАЗЕЦ.


Навести порядок

Полевые дни на свежем воздухе - прекрасная возможность для этих очень грязных поделок.

  1. Рисование пальцами - Установите мастерские, где учащиеся могут участвовать в различных художественных проектах рисования пальцами.
  2. Тротуарный мел — Учащиеся могут рисовать или играть в такие игры, как классики или четыре квадрата.
  3. Краска с пузырьками - Смешайте подготовленную смесь с несколькими каплями акварели. Предложите учащимся выдувать цветные пузыри на бумагу, чтобы они создали свои шедевры.
  4. Коллаж из салфеток - Отлично подходит для индивидуальных или групповых проектов. Учащиеся прикрепляют небольшие квадраты папиросной бумаги к доске для плакатов, нанося на доску клеевую смесь (клеевой раствор готовится путем смешивания ½ стакана клея для рукоделия и ¼ стакана воды).
  5. Let it Drip - Художественные проекты с использованием шприцев и акриловой краски и/или акварели могут дать множество забавных результатов. Подумайте о том, чтобы нарисовать такие объекты, как цветочные горшки и коробки для рукоделия.
  6. Раскрашивание шариками - Учащиеся могут создавать потрясающие абстрактные рисунки, катая шарики в краске и на бумаге.
  7. Отпечатки листьев — Пусть ваши ученики вдохновятся природой. Используйте листья, которые они собрали сами, если это возможно.

Используй лапшу

Лапша для пула легко поддается различным играм и гонкам. А поскольку они такие недорогие, их легко подарить на день поля.

  1. Бросок кольца для лапши в бассейне - С помощью длинных палок или колышков и клейкой ленты можно разрезать иглы для бассейна, чтобы сформировать все необходимое для создания колец для подбрасывания, а также мишеней на земле. Чтобы сделать кольца, сформируйте из лапши круги и плотно закрепите их скотчем. Затем воткните палочки в землю и положите на палочки нарезанную лапшу для бассейна.
  2. Полоса препятствий для лапши - Изогнутая и закрепленная лапша отлично подходит для прыжков и залезания под нее, к тому же она очень мягкая.
  3. Лапша Бой на мечах с пузырями - В командах по четыре человека дайте двум ученикам лапшу, чтобы они использовали ее в качестве меча, а оставшимся двоим поручите выдувать пузыри и подсчитывать количество выигранных пузырей.
  4. Башня с лапшой - Постройте башню с лапшой для бассейна из блоков, вырезанных из лапши, а затем придумайте творческие способы сбить их за очки.
  5. Эстафета с лапшой — Учащиеся должны балансировать лапшу между коленями или на руках во время гонки к финишу.

Ключом к веселому Дню поля является сочетание игр и занятий, поскольку у детей неизбежно бывают разные вкусы. Убедитесь, что каждый найдет что-то для себя, и в этом году День поля войдет в книгу рекордов.

Лаура Джексон — писатель-фрилансер из Хилтон-Хед, Южная Каролина, с мужем и двумя подростками.  





SignUpGenius — это инструмент, который я использую в своем классе для многих вещей! Конференции, вечеринки, расходные материалы, экскурсии, дни благоустройства и т. д. Наш PTO использует SignUpGenius для встреч, обедов, недели благодарности учителям, осенних фестивалей и многих других мероприятий. Этот организующий инструмент экономит мне бумагу, время и головную боль!

Николь Маккарти


Ресурсы / Школа

День поля — прекрасный сигнал о том, что конец учебного года близок. С наступлением лета студенты с нетерпением ждут увлекательного и заслуженного перерыва в занятиях. Вот как максимально использовать эту традицию.

Готов, готов, вперед!

Подготовка является ключом к веселому полевому дню, которым могут наслаждаться дети всех способностей.

  1. Заблаговременно привлечь волонтеров - Независимо от масштаба вашего мероприятия важно правильно спланировать его и получить поддержку команды. Попросите нескольких ключевых игроков в начале учебного года, пока календари не переполнились.
  2. Создание Buzz - Создайте волнение для вашего мероприятия с большим количеством объявлений и напоминаний. Это не только повысит активность, но и поможет увеличить количество добровольцев, желающих помочь. Если учащиеся изготовят баннеры, вымпелы и украшения, это поможет распространять информацию и поощрять командный дух.
  3. Вовлеките как можно больше людей — Разбейте обязанности на более мелкие, выполнимые задачи и убедитесь в силе командной работы. Например, привлекать людей для настройки, наблюдения за игрой и очистки. Совет Genius : Организуйте, пригласите и напомните волонтерам о вашем полевом мероприятии с помощью SignUpGenius.
  4. Решите, как оценить конкуренцию - Некоторые полевые дни кажутся всецело посвященными фактору конкуренции, когда участники с нетерпением ждут своих победных ленточек. Однако, в зависимости от возраста и типа группы, награды за участие, хорошее отношение и спортивное мастерство могут сделать праздник еще лучше.
  5. Найдите правильный уровень сложности - Убедитесь, что в ваших играх и занятиях предусмотрены различные уровни сложности. Планирование всех видов деятельности на высоком уровне сложности может быть отличным решением для суперспортсменов в группе, но крайне разочаровывающим для других, особенно для младших школьников. И наоборот, старшие ученики потеряют интерес без достаточной нагрузки.
  6. Держите план спасения дома в заднем кармане - Мать-природа может оказаться непостоянной, поэтому заранее спланируйте, как можно преобразить школьные коридоры, тренажерный зал или столовую.

 

Преодоление препятствий

Конусы, скакалки, столы, бревна, коврики для акробатики и другие творческие предметы могут стать идеальными полосами препятствий на свежем воздухе, а также в помещении, если погода становится проблемой.

  1. Создание тематических полос препятствий – Чувствуете себя творчески? Попробуйте тему, чтобы связать деятельность вместе. Цирковые курсы для младших школьников могут включать в себя такие занятия, как балансирование мяча на носу, как тюлень, ходьба по канату (скакалке) и жонглирование. Пусть пираты ходят по доске (балансир) или работники зоопарка приручают диких животных (вспомните хулахупы и маленьких детей).
  2. Дополнительный вызов — Устраивайте полосы препятствий, используя конусы, скакалки и разнообразные большие и маленькие мячи. Улов? Участники должны балансировать мячи между коленями, маневрируя по трассе.
  3. Сделайте это задним ходом - После того, как учащиеся освоили полосу препятствий в одном направлении, проверьте их скорость при движении задним ходом в зависимости от уровня сложности и безопасности трассы.
  4. Крабовая прогулка по курсу - Чтобы повысить уровень сложности, ученики должны сначала сесть, согнуть колени, откинуться на руки и сомкнуть локти в положении краба, а затем пройти курс.
  5. Охота за сокровищами - Это задание будет труднее выполнять для больших групп, но его можно выполнять на уровне класса. Это также отличное занятие в помещении, если это необходимо. Предоставьте учащимся подробные карты и указания, а также несколько маршрутов, чтобы убедиться, что все учащиеся не находятся на одном пути.

Просто добавь воды

Это особенно хорошо для охлаждения в жаркие дни в конце учебного года — водные игры всегда пользуются большим успехом. Просто не забудьте сказать учащимся, чтобы они принесли купальники или сменную одежду.

  1. Бросание воздушного шара с водой - Команды из двух человек начинают на расстоянии около фута друг от друга и бросают воздушный шар вперед и назад, затем делают шаг назад, пока не промахиваются. Если вы когда-либо руководили игрой с водяными шариками, вы, вероятно, усвоили первое главное правило: вы можете никогда не иметь достаточно предварительно наполненных баллонов. А во-вторых, они всегда заполняются дольше, чем вы думаете. Привлеките к этой задаче как можно больше добровольцев.
  2. Гонка повозок - Наполните не менее двух детских повозок небольшими шариками с водой. Каждая команда должна как можно быстрее тянуть фургон по зигзагообразной трассе, не расплескивая и не ломая воздушные шары.
  3. Эстафета автомойки - Первый член команды кладет губку в ведро с водой и бежит, чтобы выжать как можно больше воды в чашку, прежде чем вернуть губку следующему члену эстафеты. Побеждает та команда, которая первой заполнит чашу доверху.
  4. Пропуск губки - Каждая команда выстраивается в линию с ведром, полным воды и губок, поставленным в начале очереди, и вторым пустым ведром на другом конце. Команда передает мокрые губки над головой до конца очереди, где последний человек выжимает губку во второе ведро и бежит вперед, чтобы начать снова. Пусть две губки работают одновременно для дополнительного удовольствия. Побеждает команда с наибольшим количеством воды в конечном ведре после сеанса на время.
  5. Балансировка - Учащиеся ложатся на спину, а волонтер ставит им на лоб бумажный стаканчик с водой (наполовину полный). Цель состоит в том, чтобы сесть, не проливая и не используя руки.
  6. Ушли на рыбалку . Кажется, младшие школьники никогда не устают «ловить» недорогие призы в детском бассейне. Ловля небольших ламинированных и пронумерованных каталожных карточек, которые позже можно обменять на приз, также может быть простым вариантом. Магниты, прикрепленные к «приманке», позволят этой идее работать лучше всего.

Убежать

Полевые дни — отличный способ выплеснуть всю дополнительную энергию, которая была заперта в классе.

  1. Комбинированная эстафета - Создайте эстафету, которая сочетает короткие пробежки с веселым или глупым занятием. Идеи включают в себя прыжки, выполнение сальто или выдувание пузырей, прыгая на одной ноге.
  2. Эстафета переодевания - Разделите учащихся на две команды. Сложите не менее 10 предметов одежды для каждой команды с одной стороны. Каждый игрок должен «одеться» как можно быстрее, добежать до следующего члена команды, не упав никаких предметов, «раздеться» и передать предметы следующему члену команды.
  3. Передача эстафеты — Завершите эстафету, но рассмотрите возможность использования другого предмета, имеющего значение для вашей школы, например плюшевого животного вашего школьного талисмана.
  4. Реле скорости - Не забывайте о простом рывке на 50 ярдов. Смешайте это, заставив студентов бежать назад.
  5. Balloon Stomp – Используя пряжу, привяжите воздушный шар к лодыжке каждого ученика в начале забега. Члены противоположной команды следуют за бегунами по трассе, пытаясь лопнуть воздушный шар.
  6. Гонка с ложками - Учащиеся должны балансировать яйцом на ложке до финиша, не разбрызгивая его. Замените другие предметы на ложке чем-то менее грязным, например, небольшим картофелем или виноградом.
  7. Freeze Tag - Этот старый фаворит до сих пор стоит того, чтобы посмеяться; побуждать учащихся замирать в творческих позициях.
  8. Телевизионная игра — Когда отмечены учащиеся, они должны назвать телевизионного персонажа. Если они не могут думать о том, что еще не названо, тогда они становятся «этим».
  9. Игра «Амеба в теги» — Когда «это» человек помечает кого-то, он должен держаться с ним за руки, и оба должны бежать за другими учениками, не отпуская рук. Каждый раз, когда ребенка помечают, он становится частью постоянно растущего «оно».

Убедитесь, что установка Field Day осуществляется с помощью онлайн-регистрации! ОБРАЗЕЦ.


Прыжок через обручи

Попробуйте их для отличной демонстрации выносливости и координации.

  1. Марафон с хулахупом - Узнайте, кто продержится дольше всех — варианты могут включать в себя среднюю часть, руку или ногу.
  2. Бросок кольца с обручем - Для этого упражнения потребуется большое открытое пространство, чтобы установить 15-20 конусов. Учащиеся пытаются перебросить обручи через конусы. Начните ближе, а затем отодвиньтесь назад, чтобы усложнить задачу.
  3. Метание фрисби - Участники должны бросать фрисби через обручи, установленные на разном расстоянии и в разных положениях.
  4. Работа в команде с хулахупом — Это упражнение можно использовать в качестве отличного тимбилдинга или для двух команд. Объясните, что хулахуп не должен касаться земли, а круг рук нельзя нарушать. Затем человек на одном конце линии кладет хула-хуп на плечо товарища по команде, и группа берется за руки, образуя круг. Каждый человек должен маневрировать через обруч, не позволяя ему касаться земли, чтобы двигаться по кругу, пока он снова не достигнет начала.
  5. Футбол с хула-хупом – Разрежьте хула-хупы пополам и вставьте в землю дюбелями, чтобы ученики могли весело пинать мячи.
  6. Музыкальные обручи - Подумайте о музыкальных стульях с обручами. Если и когда два ученика в конечном итоге прыгают в одно и то же кольцо, ученик, который первым коснулся кольца ногой, может остаться.
  7. Курс с хула-хупом - Создайте извилистый курс из восьми-десяти хула-хупов, которые дети должны маневрировать внутри и вокруг, следуя определенным инструкциям. Например, подпрыгнуть на одной ноге один раз за обруч №1, два раза за обруч №2 и т. д.

Давай потанцуем

Эти занятия идеально подходят для занятий в помещении или на улице, и они наверняка поднимут настроение вашим ученикам, чтобы избавиться от глупостей.

  1. Групповой танец - Оборудуйте зоны, где храбрый доброволец обучает группы детей различным танцам, таким как перетасовка купидона, ча-ча-слайд или танец цыпленка.
  2. Танцевальное состязание — В зависимости от доступного временного интервала оно может основываться на выносливости или навыках.
  3. Танец заморозки - Со всеми участниками на назначенном танцполе выберите случайное время, чтобы приостановить музыку и попросить детей замереть на месте, пока кто-нибудь не шевельнется и не выйдет. Повторяйте, пока не останется один танцор.
  4. Танец-подражатель - Все участники встают в круг, и кто-то начинает с оригинального танцевального движения. Следующий ученик копирует его и добавляет свой первоначальный ход и так далее.
  5. Limbo Dance — Учащиеся должны увидеть, как низко они могут опускаться, одновременно выполняя различные танцевальные движения.

Запланируйте Неделю признательности учителям, зарегистрировавшись онлайн! ОБРАЗЕЦ.


Запутаться

Полевые дни на свежем воздухе — прекрасная возможность для этих очень грязных поделок.

  1. Рисование пальцами - Установите мастерские, где учащиеся могут участвовать в различных художественных проектах рисования пальцами.
  2. Тротуарный мел — Учащиеся могут рисовать или играть в такие игры, как классики или четыре квадрата.
  3. Краска с пузырьками - Смешайте подготовленную смесь с несколькими каплями акварели. Предложите учащимся выдувать цветные пузыри на бумагу, чтобы они создали свои шедевры.
  4. Коллаж из салфеток - Отлично подходит для индивидуальных или групповых проектов. Учащиеся прикрепляют небольшие квадраты папиросной бумаги к доске для плакатов, нанося на доску клеевую смесь (клеевой раствор готовится путем смешивания ½ стакана клея для рукоделия и ¼ стакана воды).
  5. Let it Drip - Художественные проекты с использованием шприцев и акриловой краски и/или акварели могут дать множество забавных результатов. Подумайте о том, чтобы нарисовать такие объекты, как цветочные горшки и коробки для рукоделия.
  6. Раскрашивание шариками - Учащиеся могут создавать потрясающие абстрактные рисунки, катая шарики в краске и на бумаге.
  7. Отпечатки листьев — Пусть ваши ученики вдохновятся природой. Используйте листья, которые они собрали сами, если это возможно.

Используй лапшу

Лапша для пула легко поддается разнообразным играм и гонкам. А поскольку они такие недорогие, их легко подарить на день поля.

  1. Бросок кольца для лапши в бассейне - С помощью длинных палок или колышков и клейкой ленты можно разрезать иглы для бассейна, чтобы сформировать все, что вам нужно для создания колец, которые нужно бросать, а также цели в земле. Чтобы сделать кольца, сформируйте из лапши круги и плотно закрепите их скотчем. Затем воткните палочки в землю и положите на палочки нарезанную лапшу для бассейна.
  2. Полоса препятствий для лапши - Изогнутая и закрепленная лапша отлично подходит для прыжков и залезания под нее, к тому же она очень мягкая.

    Learn more