Авария на профсоюзной


Подробности ДТП на Профсоюзной: сиденья забрызганы кровью

Вслух.ru

Новости

Транспорт

Транспорт

Ольга Никитина

15 января 2020, 10:10

Появились подробности сегодняшней утренней аварии у Загородного сада на улице Профсоюзной. Оказалось, что Ford Focus стал помехой маршрутному такси, из-за чего микроавтобус врезался в столб. Об этом «Вслух.ру» рассказали в отделе пропаганды ГИБДД по Тюменской области.

«Сегодня около 9 часов утра на улице Профсоюзной в районе Загородного сада автомобиль „Газель“, маршрутное такси №3, въехал в столб. По предварительным данным, помеху „Газели“ создал автомобиль Ford Focus. Он остался там же, на месте», — рассказала руководитель отдела пропаганды ГИБДД Анжела Борисова.

По сведениям полиции, в маршрутке ехали 8-9 человек, именно они и пострадали в ДТП. Пока у ГИБДД есть сведения о четырех пострадавших — женщине 1982 года рождения, а также о трех мужчинах — 1981, 1994 и 1999 годов рождения. Напомним, скорая дает сведения о семерых пострадавших.

Обстоятельства ДТП выясняются, сотрудники ГИБДД работают на месте.

Судя по фотографиям, присланным нашим корреспондентом с места происшествия, люди пострадали серьезно: сиденья забрызганы кровью и сломаны, стекла у авто выбиты.

Фото Юрия Шестака

Еще по теме

Большая авария у Александровского сада: маршрутка столкнулась с легковушкой

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Новости по теме

Последние новости

Ольга Сергеева

17 января, 14:32

Крещенские купания: полный список мест, где можно окунуться в Тюменской области

Православный праздник пройдет 18 и 19 января.

#Тюмень

#Тюменская область

#Крещение

Вслух.ру

17 января, 14:15

Тела охотника и косули нашли на обочине дороги в Тюменской области

Проверки проводят СК РФ и Госохотдепартамент.

#новости Тюмени

#животные

#браконьер

#Госохотдепартамент

Вслух. ру

17 января, 13:55

Эксперт: Помощь тюменским НКО обусловлена важностью их проектов

В 2022 году по итогам конкурса грантов губернатора Тюменской области финансовую поддержку получили 80 проектов.

#гранты

#помощь

#губернатор

#эксперт

#Тюменская область

Вслух.ру

17 января, 13:51

В Тюмени на улице Пермякова опрокинулся автокран

Строительная техника упала во время погрузки на платформу.

#ДТП

#ГИБДД

#дороги

#безопасность

Юрий Шестак

17 января, 13:23

В ГИБДД Тюменской области назвали самые аварийные перекрестки

А также места концентрации ДТП.

#ДТП

#ГИБДД

#дороги

#безопасность

Своих не бросаем! Тюменский тыл в Великую Отечественную войну

Конечная остановка тюменского троллейбуса

на проезжую часть обрушились два столба

Все остальные

На Профсоюзной улице на проезжую часть обрушились столбы. / Фото: «Вечерняя Москва», Антон Гердо

Сотрудник пресс-службы ГУМВД России по Москве сообщил, что обрушение двух столбов произошло в районе домов 78 и 80 по улице Профсоюзная, рядом с выходом со станции метро "Калужская", что вызвало затруднение на дороге. Столичная Госавтоинспекция рекомендует водителям выбирать маршруты объезда.

[CDNVIDEO=Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"] [/CDNVIDEO]

8.15. "Движение на этом участке сильно затруднено. Все стоит, особенно в сторону области, - рассказала «Вечерней Москве» сотрудник отдела пропаганды УГИБДД по Москве Олеся Грачева. – По предварительным данным, упали два столба мачты городского освещения, но что именно случилось, мы сейчас выясняем". 

8.32. Согласно официальному заявлению Департамента транспорта, ЧП на улице Профсоюзная в сторону области произошло 17 апреля в 05.06 по московскому времени. Около Главного архивного управления г. Москвы (ул. Профсоюзная, 80) были сбиты две мачты городского освещения.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает HTML5 видео

На Профсоюзной улице обрушились два столба. Автор видео: Антон Гердо

Движение по Профсоюзной улице в сторону области серьезно затруднено. В настоящий момент последствия аварии устраняются, на месте работают три аварийные бригады. Движение по двум полосам Профсоюзной улицы в сторону области восстановится не ранее 09:00.

По измененной схеме движения, минуя две остановки, следуют автобусы маршрутов №41, 196. Задерживается движение троллейбуса №72, по маршруту работают 15 автобусов, на всем участке запущено 20 компенсационных автобусов.

Затруднение транспорта на Профсоюзной улице подтверждает сервис «Яндекс. Пробки». Сейчас скорость движения автотранспорта в районе аварии не превышает 30 км/ч. 

Корреспондент "ВМ" Наталья Тростьянская передает с места событий:

9. 30. Движение на Профсоюзной улице в сторону области по-прежнему затруднено. Не ходят троллейбусы, так как оборваны линии электропередачи. Дорожные службы, работающие на месте аварии, пока затрудняются назвать точные причины обрушения мачт городского освещения. Сейчас с проезжей части разрушившиеся столбы уже убраны.

9.41. Дорожные службы убирают порванные провода. Один из очевидцев ЧП сообщил "Вечерке", что возможной причиной аварии стал грузовик (предположительно мусоровоз), который зацепил провода. По словам мужчины, не назвавшего свое имя, грузовик  не остановился, потащив за собой столбы.

9.55. Как рассказал "ВМ" Евгений Яковлевич, водитель аварийной службы, упала опора транспортной сети, в результате чего произошел обрыв линии, примерно 100 метров. Наш собеседник также считает, что, скорее всего, авария произошла из-за того, что грузовик задел провода и потащил конструкцию за собой.

10.01. "Мы сейчас убираем остатки опоры. Об аварии узнали около пяти утра. На месте старых столбов будут установлены новые, но когда - сказать пока не могу, это будет решать Мосгортранс," - сообщил "ВМ" начальник светосервиса Александр Клюкин. 

10.07. Вместе с контактной сетью троллейбусной линии был задет кабель уличного освещения. Сейчас его крепят к билборду, который будет служить опорой, вместо обрушившихся столбов. Высота упавшей опоры достигала 9 метров - естественно, падая, она задела контактную сеть. Восстановить сеть в полном объеме обещают к ночи 17 апреля. 

10.19. Пробка уже более-менее рассосалась, троллейбусы едут один за одним  - контактную сеть уже поправили. В настоящее время, машина аварийной службы выполняет  роль опоры для контактной сети. Ведутся работы по восстановлению сети городского освещения. "С наступлением темноты, фонари работать будут", - заверил "ВМ" Александр Клюкин.

10.28. По данным источника "ВМ" в Мосгортрансе, подобные аварии для Москвы не редкость, особенно после выходных.

В данный момент на Профсоюзной улице движение полностью восстановлено. Городской транспорт, в том числе троллейбусы, работают в штатном режиме, по расписанию. Установка новых столбов отложена до вечера.

- Восстановление опоры будет произведено в более позднее время суток для того, чтобы не осложнять дорожно-транспортную ситуацию, - пояснил «ВМ» и.о. начальника пресс-службы «Мосгортранса» Павел Митин.

Официальная версия происшествия одна: конструкцию опоры нарушил грузовик. Обстоятельства случившегося выясняются. В ходе расследования ГИБДД изучит информацию с камер наружного наблюдения. Как сообщили «ВМ» в пресс-службе «Мосгортранса», организация намерена по данному делу направить в суд иск.

- Мы обратимся в суд, как только найдется виновник - собственник транспортного средства, причинившего такого рода убытки - заявил Митин.

Москва

ДТП с участием грузовика со смертельным исходом подчеркивает неясность трудовых отношений в платформенной экономике отдал приоритет этим работникам как части своих «восьми основных групп».

  • В этой серии CLB расследует дела рабочих платформы, чтобы поднять конкретные проблемы и потенциальные решения того, как официальный профсоюз Китая может представлять их как индивидуально, так и как сектор.
  • 9 октября 2022 года грузовик под управлением STO Express загорелся и столкнулся с другим грузовиком недалеко от Цзычжуна, провинция Сычуань. Водитель Хэ Сяоцинь и его коллега погибли в результате аварии прямо возле их родного города в провинции Сычуань, когда они перевозили товары, предназначенные для доставки в провинцию Гуанси.

    СТО Экспресс отрицала наличие трудовых отношений с водителями, тем самым избегая выплаты компенсаций в связи с производственными травмами их семьям.

    STO Express — курьерская компания со штаб-квартирой в Шанхае. Хотя сектор экспресс-доставки в Китае более фрагментирован, чем индустрия доставки еды, в которой есть только два основных игрока на рынке, STO Express является одной из пяти основных курьерских служб в Китае и имеет 13-процентную долю рынка. STO Express имеет склады, транзитные центры и филиалы по всей стране.

    Фото: Хамфери / Shutterstock.com

    Имеются ли де-факто трудовые отношения?

    В уведомлении Министерства трудовых ресурсов и социального обеспечения от 2005 г. указано, что доказательства и документация могут подтверждать законный вывод о наличии трудовых отношений при отсутствии официального трудового договора.

    В ответ на отказ компании в трудовых отношениях семья Хэ написала, что он работал в STO Express в их дочерней компании Sichuan Shenrui Transportation Service Co. Ltd. (Sichuan Shenrui) в течение шести лет. Он платил за свое социальное страхование, но носил униформу STO Express и получал зарплату и комиссионные от компании. Однако его контракт был с агентством в Сямэне, провинция Фуцзянь.

    25 октября, когда репортер из Dafeng News позвонил в компанию, представитель описал рабочие отношения как «сотрудничество». Репортер обнаружил, что с 1 октября он подписал договор об оказании услуг, в котором говорилось, что между ним и компанией нет трудовых отношений, и что обе стороны согласились не предъявлять трудовые претензии, не инициировать арбитраж или судебный процесс.

    Контракт также требовал от него арендовать инструменты и оборудование, предоставленные компанией или третьей стороной, и нести ответственность за безопасность своей личности и имущества. Согласно условиям, либо компания может приобрести для него страховку от несчастного случая, либо он должен приобрести ее сам. Он нес ответственность за любые расходы, связанные с трудовыми, экономическими, гражданскими правонарушениями или исками о травмах.

    Однако юрист юридической фирмы Shandong Chongzhen Law Firm сказал в интервью China Newsweek , что, поскольку компания управляла и организовывала рабочую силу, а предоставляемая рабочая сила была частью бизнеса компании, де-факто существовали трудовые отношения между Он и компания.

    Другой опрошенный водитель сказал, что у водителей не было другого выбора, кроме как подписать контракт на обслуживание, сказав: «Если вы не принимаете его, вы уходите». Отсутствие переговорной силы со стороны работников в отношении условий контракта привносит в ситуацию элемент принуждения, а также указывает на то, что де-факто существуют трудовые отношения.

    Профсоюзное расследование CLB

    Довести проблему фрагментированных трудовых отношений в платформенной экономике непосредственно до сведения официального профсоюза Китая и выяснить, может ли профсоюз помочь семьям погибших водителей грузовиков. , China Labor Bulletin назвал несколько различных офисов профсоюза: два уровня профсоюза Tianfu New Town, где зарегистрирован Sichuan Shenrui; соответствующий отраслевой союз в Чэнду; и муниципальный союз в Нейцзяне, в юрисдикции которого находится район, откуда прибыли рабочие и где произошел несчастный случай.

    CLB сначала позвонила в районный профсоюз в Новом городе Тяньфу и обнаружила, что профсоюз вообще не занимался этим делом после смерти двух своих рабочих.

    CLB : Я хотел бы спросить, обращались ли за помощью в профсоюз члены семей погибших водителей грузовиков.

    Представитель профсоюза Нового города Тяньфу : На данный момент никто из членов семьи не обратился за помощью.

    CLB : China Newsweek и другие СМИ широко сообщали об этом; видел ли это профсоюз?

    Официальный представитель профсоюза Нового города Тяньфу : Позвольте мне связаться с профсоюзом более высокого уровня и дать вам ответ.

    CLB : Разве структура профсоюза не основана на юрисдикции? Sichuan Shenrui зарегистрирована на вашей территории, на улице Синьсин.

    Официальный представитель профсоюза Нового города Тяньфу : Их юридический адрес находится здесь, но фактическое рабочее место может быть не здесь.

    Вместо того, чтобы обратиться к членам семей водителей или к компании, чиновник ответил, что связался с профсоюзом более высокого уровня, фактически передав дело через бюрократию, а не предприняв никаких действий. Когда CLB последовала за цепочкой, связавшись с районным отделением профсоюзов, человек на другом конце линии повесил трубку.

    После этого мы обратились в отраслевой союз. Структура отраслевых союзов в Китае сильно отличается от региона к региону. В Чэнду профсоюз экспресс-индустрии организован в рамках Чэндуского профсоюза работников финансов и торговли, легкой промышленности, химической и текстильной промышленности. Мы позвонили им, чтобы узнать, будут ли они принимать меры в этом случае в свете юрисдикционных ограничений, на которые настаивал местный профсоюз.

    CLB : Водители были убиты в процессе доставки, и компания не признает трудовые отношения. Может ли профсоюз экспресс-отрасли вмешаться и напрямую вмешаться в дело?

    Представитель отраслевого профсоюза : Конечно нет, на предприятии нет профсоюза, и проблема не может быть решена независимо от самого предприятия.

    CLB : Водители грузовиков занимают первое место среди восьми основных групп профсоюза. Разве у профсоюза нет точки входа?

    Представитель отраслевого профсоюза : Проблема многогранна.

    В рамках нашего расследования мы обнаружили, что в июле 2022 года представители промышленности, компаний, профсоюзов и рабочих в Чэнду провели коллективные переговоры, придя к консенсусу по таким темам, как охрана труда и техника безопасности на рабочем месте. Но, как мы узнали из наших телефонных звонков, когда случается несчастный случай на производстве, коллективный договор — это просто жест, и профсоюз не предпринимает никаких действий.

    Наконец, поскольку рабочие, которые погибли на работе, были из Нейцзяна, CLB связалась с муниципальным союзом Нейцзяна, чтобы спросить, может ли он помочь семьям погибших рабочих. В их родном городе нас встретили более активной реакцией.

    Представитель профсоюза Нэйцзяна, с которым мы разговаривали, сказал, что они сообщат о случае в юридический отдел профсоюза, который займется этим вопросом. Представитель профсоюза поблагодарил нас за предоставленную информацию и сказал, что они также свяжутся с компанией Sichuan Shenrui, чтобы разобраться в ситуации и связаться с адвокатом семей.

    Профсоюз должен действовать и представлять интересы работников, пострадавших от проблем платформенной экономики , сорвется с крючка, если профсоюз не вмешается, чтобы представлять семьи рабочих. Что касается профсоюза, то он довольствуется передачей инцидента на другие уровни и регионы профсоюзной структуры, несмотря на собственные инициативы, направленные на увеличение представительства работников платформенной экономики. И корпорация, и профсоюз могут слишком легко заявить, что этот вопрос их не касается.

    Профсоюз также выступил с аргументом в пользу того, что STO Express и его различные отделения должны создавать профсоюзы предприятий для решения этих вопросов. Эта линия рассуждений нам знакома, и мы отмечаем, что в платформенной экономике такая логика не работает; Штаб-квартира предприятия находится в Шанхае, но если рабочие из других частей страны попытаются зарегистрироваться там в профсоюзе, им обязательно откажут. Кроме того, легкость и скорость, с которой компании экспресс-доставки могут открывать новые филиалы и торговые точки, намного превосходят возможности профсоюзов по соответствующему расширению.

    Крупнейшие китайские компании экспресс-доставки ведут жесткую конкуренцию за большую долю рынка, поэтому они чаще используют аутсорсинг для сокращения эксплуатационных расходов. Но, регистрируя дочерние компании в других провинциях, работникам и их семьям труднее добиваться возмещения ущерба.

    Из этого случая с работником Хе и его коллегой становится ясно, что профсоюзы должны занимать активную позицию в отношении компаний, уклоняющихся от своих обязанностей в качестве работодателей. Без участия профсоюза такие работники, как Хе, по-прежнему будут лишены своих трудовых прав, а их семьи останутся без компенсации.

    Дополнительная литература CLB:

    • Что нужно знать о рабочих в Китае: платформа экономики (ноябрь 2022 г.)
    • Забастовки водителей грузовиков в Китае привели к некоторым изменениям условий труда (декабрь 2022 г. )
    • Привлечение профсоюзов Китая к ответственности (февраль 2020 г.)

    Когда участник получает травму на работе

    Проблемы
    • Защита наших участников от потенциальных опасностей на рабочем месте
    • Обеспечение надлежащего лечения/подача отчета о несчастном случае
    • Предупреждение об уловках работодателя, направленных на уклонение от компенсации работникам
    • Переговоры о политике «легкого режима»
    • Обязанность работодателя по обеспечению безопасного и здорового рабочего места

    Ваша ответственность как стюарда

    В 1996 году 6,2 миллиона рабочих получили производственные травмы. Это 17 000 каждый день. В том же году на работе погибло 6 112 человек, по 154 каждый день! Вдобавок к этим ужасным фактам есть еще один: 50 000 рабочих ежегодно умирают от профессиональных заболеваний.

    Какими бы ужасными ни были эти цифры, они показывают прогресс. Число рабочих, погибших на работе, снизилось на 67% с момента создания OSHA в 1970 году. Уровень травматизма снизился на 31%. Эти цифры относятся к областям, где OSHA удалось установить некоторые реальные стандарты – производство и строительство.

    В сфере услуг, где республиканцы задержали установление стандартов OSHA, с 1970 года не было реального снижения числа несчастных случаев. работа, производство, обслуживание и строительство.

    Стюарды UE играют важную роль в защите наших членов от потенциальных опасностей на рабочем месте или в случае получения травм на работе. Вот несколько советов о том, на что обращать внимание, когда работник получает травму на работе.

    Что должен делать стюард

    , когда работник получает травму?

    Стюард должен убедиться, что работник получает надлежащую медицинскую помощь, если она необходима.

    В некоторых местах стюарду приходилось вмешиваться, потому что работодатель хотел, чтобы пострадавший работник прошел тест на наркотики, прежде чем ему будет оказана медицинская помощь. Медикаментозное лечение стоит на первом месте.

    Стюард также должен следить за составлением надлежащего отчета о несчастном случае, когда работник получает травму, даже если не требуется никакого лечения.

    Почему? Если надлежащий отчет не подан, а позже работник начинает страдать из-за несчастного случая на рабочем месте, работнику может быть трудно доказать, что его проблемы связаны с производственной травмой. Работодатели ненавидят сообщать о несчастных случаях на рабочем месте, потому что часто их страховые ставки основаны на зарегистрированных несчастных случаях. Если работодатель ведет себя так, будто собирается обвинить работника в несчастном случае, стюард должен записать всех потенциальных свидетелей.

    Стюард должен следить за тем, чтобы работника не уговаривали подать заявление на получение пособия по болезни и несчастному случаю вместо выплаты компенсации работникам.

    Многие работодатели пытаются уговорить работников брать S&A вместо компенсации работникам. В долгосрочной перспективе это дешевле для работодателя. Мы должны напомнить работникам, что, принимая S&A, они отрезают себя от будущих компенсационных выплат работникам, если травма окажется длительной или повторяющейся.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Работодатель несет ответственность за своевременное получение работниками компенсации. Не позволяйте боссу заявлять, что «это не в моих руках, поговорите со страховой компанией». Много раз стюарды обнаруживали, что босс тайно просил страховую компанию задержать выплату компенсации работникам, чтобы заставить работника вернуться на работу голодом. Держите давление на работодателя.

    Охрана труда и безопасность — проблема, вызывающая сожаление

    Как насчет


    Легкая работа?

    Работодатели ухватились за идею предоставления работникам «облегченных обязанностей», в основном для того, чтобы вернуть их на работу, и тем самым снизить количество сообщений о долгосрочных травмах.

    Работодатель должен вести переговоры с профсоюзом о введении любой политики «облегченной работы».

    Из-за того, что работодатели нападают на законы о компенсации работникам по всей стране, многие работники не могут позволить себе не получать компенсацию. Хотя мы понимаем их желание быстро вернуться к работе, стюарду, возможно, также придется указать работникам на долгосрочный ущерб, который они могут понести, если вернутся к работе слишком рано.

    Если выполнение легких работ не требуется по закону штата, профсоюз должен настаивать на том, чтобы решение врача работника было решающим. Некоторые работодатели дошли до крайности, просто предоставив комнаты, где раненые работники сидят весь день, ничего не делая. Это не верно. Часто то, что нужно рабочему для восстановления, — это отдых не только для поврежденной части тела, но и для всего тела. Сидеть в комнате и ничего не делать — это не то же самое, что отдыхать дома.

    Работодатель действительно надеется, что работнику станет так скучно, что он или она будет просить разрешения вернуться на работу, даже вопреки предписаниям врача.

    Если профсоюз договаривается с работодателем о политике облегчения труда, то стюард должен следить за тем, чтобы она применялась в равной степени. Профсоюз имеет право знать, кого работодатель хочет привлечь к работе на облегченной основе, а кому работодатель позволяет оставаться дома.

    Во многих контрактах UE есть пункты, в которых говорится, что работодатель должен обеспечить работникам безопасное и здоровое рабочее место. В этих случаях совершенно ясно, на какой пункт договора ссылаться при написании жалобы на небезопасные условия. Если в договоре нет конкретного пункта, касающегося здоровья и безопасности, жалобу всегда можно подать в соответствии с пунктом 9.0022 Признание Пункт договора. Также можно подать жалобу о том, что работодатель нарушает пункт Общих обязанностей, пункт Управления по охране труда (OSHA). В некоторых штатах на работников распространяется действие законов штата OSHA. У них также есть пункт об общих обязанностях. Пункт об общих обязанностях OSHA просто гласит, что работодатель обязан обеспечить безопасные и здоровые рабочие места для всех сотрудников.

    Если работник получил травму, а работодателю уже были поданы жалобы по поводу проблемы, подайте жалобу. Профсоюз должен вести письменный учет случаев халатности работодателя.

    Может ли стюард подать жалобу

    , если существует комитет по охране труда и технике безопасности?

    Да. Иногда лучше попытаться заставить комитет по безопасности заняться этой проблемой, но профсоюз всегда имеет право подать жалобу на проблемы со здоровьем и безопасностью. Жалоба должна быть подана, особенно если комитет по безопасности игнорирует проблему.

    Стюарды должны обучать и организовывать членов, чтобы работодатели не выплачивали бонусы или раздавали призы за несообщение о несчастных случаях.

    Работодатели продолжают попытки подкупить работников, чтобы они не сообщали о несчастных случаях. В большинстве случаев они устраивают игры в «безопасное бинго», в которых призы увеличиваются каждый день или неделю, а несчастных случаев не зарегистрировано. Идея состоит в том, чтобы заставить рабочих оказывать давление на себя и друг на друга, чтобы они не сообщали о несчастных случаях. Другие работодатели предлагают денежные взятки каждому рабочему, у которого нет несчастных случаев. Результат тот же. Они надеются подкупить рабочих, чтобы они не сообщали о производственных травмах и не обращались за медицинской помощью. Наша позиция должна заключаться в том, что безопасность — это не игра.

    Стюарду, возможно, придется предупредить работников, которые не работают, об уловках работодателя, чтобы лишить их компенсации.

    Многие работодатели регулярно нанимают частных детективов для слежки за работниками, собирающими компенсацию. Они крадутся, пытаясь сфотографировать рабочих, чтобы доказать, что их травмы или болезни — подделка. Что должны делать работники, чтобы защитить себя? Если врач прописывает легкие физические упражнения работнику, который находится на улице с травмой спины, этот работник должен получить это в письменной форме от врача. Эти частные шпионы любят фотографировать рабочих, выполняющих легкую работу, например, сгребающих листья. Затем они используют эти фотографии, чтобы дисквалифицировать работника или уволить его.

    Как насчет неполного рабочего дня? Многие работники работают неполный рабочий день. Скажите им, чтобы они получили письменное разрешение от своего врача, что они могут работать неполный рабочий день. В справке от врача должно быть указано, что работа на неполный рабочий день такова, что она не усугубляет травму.

    Стюард, возможно, также должен сообщить работнику, каковы его обязанности перед работодателем.

    В большинстве штатов работники должны регулярно сообщать работодателю о своем состоянии и любой ожидаемой дате выхода на работу. Стюард должен сообщить об этом пострадавшему работнику, НО также призвать работника сообщать профсоюзу о любых домогательствах, которые он или она получает при обращении к работодателю. От работника также может потребоваться посещение врача по выбору работодателя для подтверждения диагноза врача работника.


    Learn more