Развести колодки на газели задние


Узнаем как развести колодки на Газели: пошаговое описание

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля "Газель" и заметили, что свободный ход (количество щелчков) рычага стояночного тормоза увеличен донельзя, эта информация пригодится. В машине есть неисправности, которые на скорость не влияют, но имеют не менее важные функции.

Вообще, в советско-российских грузовых автомобилях ручник с механическим приводом – это нечто абстрактное и о нем никогда не вспоминают до тех пор, пока не придет время воспользоваться и не возникнет вопрос, как развести колодки на "Газели".

Для чего нужен стояночный тормоз

Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим. Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом - на торможение двигателем. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит пренебрегать такими «средствами» торможения, как сугроб или кусты.


Примерз ручник - какая причина? Как разморозить ручной...

В зимнее время автомобилисты сталкиваются со многими трудностями. Это плохой запуск двигателя...

По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника снижается. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют. Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение простое – узнать, как правильно развести колодки на "Газели", а затем подтянуть трос привода ручника.

Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам.

Как развести колодки на "Газели"

Последовательность действий следующая:


Дэу Нексия: замена задних тормозных колодок сделать самому...

Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка...

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку (в идеале – на смотровую яму или подъемник).
  2. Под передние колеса подложите противооткатные упоры.
  3. Установите рычаг коробки передач в положении "нейтраль", ручник - опущен, вывесите регулируемое колесо.
  4. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. Нижняя – для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состоянием. Верхняя - скрывает законтргаенный эксцентрик.
  5. Торцовым ключом на 17 мм или достаточно изогнутым накидным ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм вращайте эксцентрик, визуально контролируя зазор между колодками и барабаном. Добейтесь «золотой середины», когда зазор минимален, но колесо вращается легко.
  6. Затяните контргайку, проверьте еще раз на легкое вращение, установите на место заглушки. Работа наполовину сделана.

Заключительный этап

Повторите все вышеперечисленные действия с другим колесом. Не относитесь к заглушкам с пренебрежением: если их не установить, то, благодаря грязи, песку и воде, следующий ремонт будет не таким простым, как этот.

Осталось подтянуть привод ручника. Оптимальный ход рычага стояночного тормоза - 8-10, но не более 15 щелчков до уверенного затяга. Вот, собственно, и все.

Регулировка ручника на «Газели»

Опубликовано:

23.03.2017

Ручной тормоз на автомобилях «Газель» представляет собой часть общей тормозной системы, и вместе с тем он является независимо функционирующим механизмом. Стояночная система блокировки колёс на этом авто надёжна, долговечна и проста в обслуживании. Простота конструкции позволяет при необходимости провести ремонт без помощи мастера. Даже если вы раньше никогда не выполняли работы подобного рода, регулировка ручника на «Газели» не покажется вам сложной — необходимо только быть внимательным и точно следовать инструкции, приведённой ниже в этой статье.

Как отрегулировать ручной тормоз на Газели – в нашей новой статье

Как определить, что пора подтянуть ручник на «Газели»? Для этого просто установите его рычаг в рабочее положение и, если окажется, что даже после 20 щелчков храпового механизма задние колёса не блокируются с должным усилием, трос ручника следует подтянуть. Как это сделать, вы узнаете далее.

Регулировка стояночного тормоза своими руками

Перед тем как отрегулировать ручник на «Газели», поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры. После этого демонтируйте колёса, чтобы получить доступ к щитку тормозного механизма. И также следует знать, что регулировочные процедуры проводятся с установленным в нерабочее положение рычагом (опущенным до упора).

Следите за натяжением троса – это важно для вашей безопасности

Для работы вам понадобится гаечный ключ на «17», два ключа на «22», трубчатый ключ на «9» и отвёртка с плоским лезвием. Подготовив необходимый набор инструментов, приступайте к регулировке ручного тормоза в соответствии со следующим перечнем действий:

  1. Итак, сначала нужно добраться до тормозного механизма — для этого воспользуйтесь отвёрткой и извлеките на тормозном щите верхнюю и нижнюю пластиковые заглушки.
  2. Далее, ключом на «17» ослабьте на два оборота (не более) гайку эксцентрика и, сдвинув колодки, разблокируйте тормозной барабан. Для этого нужно при помощи трубчатого ключа вращать болт эксцентрика в обратную сторону. Если колодки слегка касаются барабана, это допустимо. Контролировать весь процесс вы можете через специальные смотровые окна, которые расположены в нижней части щитка тормозного механизма.
  3. После этого гайку эксцентрика необходимо затянуть с моментом 2,4–3,5 кгс/м. Если у вас под рукой нет динамометрического ключа, производите затяжку от руки с разумным усилием. При этом поворот самого эксцентрика недопустим.
  4. На этом первый этап регулировки ручника на автомобиле «Газель» завершён, поэтому установите заглушки на место и проделайте аналогичные действия на втором колесе.

Теперь необходимо установить уравнитель троса в перпендикулярное положение по отношению к оси транспортного средства. Достигается это путём ослабления затяжки гаек крепления тросов. Перемещая гайки по резьбе, вы установите уравнитель в нужное положение, одновременно устранив люфт между ним и наконечниками тросов. После этого контргайки необходимо затянуть.

С завершением описанной процедуры процесс настройки стояночного тормоза ещё не окончен, поскольку необходимо отрегулировать натяжение центрального троса. Для начала поднимите рычаг ручника на один щелчок и вращением регулировочной гайки в месте крепления заднего наконечника троса к уравнителю (предварительно отпустив контргайку) производите натяжку до момента, пока колёса не начнут слегка затормаживаться. После этого опустите рычаг ручного тормоза вниз до упора и от руки покрутите каждое заднее колесо. Правильно отрегулированный ручник не должен препятствовать вращению. Кроме того, при установке автомобиля на стояночный тормоз ход рычага должен составлять 15 щелчков храпового механизма.

Из этого руководства вы узнали, как подтянуть ручник на «Газели» без посторонней помощи. Но иногда после правильно выполненной регулировки получить ожидаемый результат не удаётся по причине критического износа или растяжения тросов. В этом случае трос ручника придётся заменить, о чём и пойдёт речь ниже.

Как заменить тросы ручника

Если регулировка ручного тормоза «Газель» оказалась недостаточно эффективной либо вовсе ни к чему не привела, следовательно, придётся поменять тросы привода тормозных колодок. Помимо критического растяжения троса, его следует менять, если во время внешнего осмотра выявлены повреждения. И также показателем для замены служит коррозия и заклинивание троса в защитной оболочке.

Для того чтобы успешно справиться с задачей, подготовьте два ключа на «22», головку на «12» и плоскогубцы. Мы же, свою очередь, расскажем, как поменять трос ручника на «Газели»:

  1. Поднимите заднюю часть машины, чтобы демонтировать задние колёса и тормозные барабаны с колодками.
  2. Воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта, которыми защитная оболочка прикреплена к щитку тормозного механизма.
  3. После того как выведите трос гнезда в тормозном щите, нужно переместиться к уравнителю тросов и ключами на «22» ослабить контргайку и регулировочную гайку.
  4. Далее, следует полностью выкрутить крайнюю гайку, что позволит вывести трос из прорези кронштейна;
  5. После этого расшплинтуйте ось уравнителя, воспользовавшись плоскогубцами, после чего снимите шайбу и извлеките ось.
  6. Теперь необходимо отпустить уравнитель, чтобы снять с него трос привода.

Демонтаж второго троса производится аналогичным образом. Что касается установки новых деталей, то для этого вы можете также воспользоваться этой инструкцией, но в обратном порядке. По завершении замены обязательно отрегулируйте стояночный тормоз в соответствии с приведённым в первой части статьи руководством.

Руководство по марке Газель | Propel Electric Bikes

Газель производит электровелосипеды для повседневной жизни и для всех.

В конце 1800-х годов, когда только богатые могли позволить себе машину, Газель была еще одним, более доступным средством передвижения - велосипедом. В 1960-х и 70-х годах, когда Нидерланды были захвачены автомобилями, «Газель» была там, чтобы поддержать возвращение города к жизни, опять же с помощью всегда практичного велосипеда. Практичная, доступная, удобная и стильная, «Газель» продолжает превосходить свое « Королевский», присвоенный бренду принцессой Нидерландов Маргриет за 100 лет работы. Основан в 189 г.2, стремясь сделать езду на велосипеде доступной и приятной для всех, электровелосипеды Gazelle предназначены для всех, и сейчас больше, чем когда-либо. Посмотреть байки Узнать больше о Газели

«Наша цель в «Газели» — мотивировать как можно больше людей ездить, потому что это лучше для их здоровья, лучше для окружающей среды и просто весело. Мы всегда говорим, что мы обеспечиваем людям развлечение, фитнес и свободу идти туда, куда они хотят. Мотивировать людей больше ездить на велосипеде — вот цель «Газели» — распространять этот маленький огонь дальше и в глобальном масштабе».
Мирьям ван Койли, директор по маркетингу и инновациям

ПОСМОТРЕТЬ ГАЗЕЛЬ В ВИДЕО

Больше видео про Газель

ЧТО ДЕЛАЕТ ГАЗЕЛЬ ГАЗЕЛЬЮ?

Ищете ли вы электровелосипед, чтобы ездить на работу, кататься по городу или заниматься спортом, Gazelle производит электровелосипеды для повседневной жизни и для всех.

НАЙДИТЕ СВОЮ ГАЗЕЛЬ

Просмотрите наш выбор электровелосипедов Gazelle, и если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Просто заполните эту форму с вашим запросом, и один из наших специалистов по подбору персонала свяжется с вами в ближайшее время.

From $4,999.00

Vendor: Gazelle Vendor Part Name: Vendor Part Number:

From $4,499.00

From $4,249.00

Vendor: Gazelle Vendor Part Name: Vendor Part Number:

From $3,999.00

Поставщик: Газель Название детали поставщика: Номер детали поставщика:

От 3 749,00 $

Поставщик: Газель Наименование детали поставщика: Номер детали поставщика:

Начиная с $3,299.00

Vendor: Gazelle Vendor Part Name: Vendor Part Number:

From $3,699.00 $3,349.00

Vendor: Gazelle Vendor Part Name: Vendor Part Number:

From $3,799. 00 $3,449.00

Поставщик: Gazelle Наименование детали поставщика: Номер детали поставщика:

От 2 799,00 $

Поставщик: Gazelle Наименование детали поставщика: Номер детали поставщика:

  • Часто задаваемые вопросы

Будьте в курсе всех событий Gazelle через их каналы социальных сетей в Instagram, Twitter и Facebook.

Отличный способ познакомиться с другими поклонниками «Газели» и узнать все тонкости владения «Газелью» — присоединиться к группе в Facebook. Мы рекомендуем этот: Группа владельцев электровелосипедов Газель.

Для поддержки на дому эти загружаемые руководства для электровелосипедов Gazelle и их компонентов очень помогают: https://www.gazellebikes.com/en-us/service/brochure-and-manuals.

Мы составили список ответов на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об электровелосипедах Gazelle. Мы надеемся, что вы найдете их полезными, но, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна дополнительная информация. Просто заполните эту форму, и один из наших свах свяжется с вами в ближайшее время.

Высокий шаг или низкий шаг, какой стиль рамы лучше для меня?

Если у вас возникли трудности с установкой вашего электровелосипеда или, возможно, ваш внутренний шов немного короче для удобного размера рамы, тогда хорошим выбором будет рама со средним или низким шагом. Или, может быть, вам просто нравится эстетика, это тоже веская причина. Но те, кто может сесть на велосипед, просто находят и / или предпочитают внешний вид «обычной рамы», а затем делают высокий шаг!

Что означают коды моделей Газелей?

T: электровелосипед оснащен цепью и переключателем

C: электровелосипед оснащен карбоновым ременным приводом Gates и внутренней втулкой (в отличие от цепи и переключателя)

+: это высокоскоростные электровелосипеды класса 3. с помощью педали до 28 миль в час.
Все электровелосипеды без + относятся к классу 1, предлагая помощь при педалировании до 20 миль в час.

Какая гарантия у Газели?

Гарантийный срок начинается с даты покупки eBike.

  • «Газель» предоставляет 10-летнюю гарантию на дефекты материала и конструкции рамы и неподвижной передней вилки.
  • На все дефекты материала и конструкции вилки распространяется гарантия 5 лет.
  • 5-летняя гарантия на лакокрасочное покрытие рамы и передней вилки, защита от образования ржавчины. против образования ржавчины
  • Рама Ultimate имеет 15-летнюю гарантию на дефекты материала и конструкции рамы
  • Замена деталей по гарантии покрывается стандартной гарантией на велосипед.

Чтобы узнать больше о гарантийной политике Gazelle, см. Гарантийную политику Gazelle.

Как Газель остается более конкурентоспособной по цене, чем другие высококачественные электронные велосипеды?

Gazelle производит высококачественные электровелосипеды, рассчитанные на долгие годы, с качественными компонентами и самой безопасной и эффективной системой электродвигателей Bosch eBike Systems. Так как же они остаются такими удобными для кошелька? Один из способов, которым Gazelle достигает этого, заключается в производстве некоторых компонентов, которые другие компании в противном случае отдали бы на аутсорсинг, таких как амортизационная вилка или подседельные штыри. Не имея дополнительных затрат на покупку у третьих лиц, Газель расширяет эту экономию, что отражается на их продуктах по выгодной цене.

Можно ли ездить на Gazelle eBikes по бездорожью? Каковы мои ограничения?

Газели идеально подходят для поездок на работу и непринужденных поездок по городу. Но как далеко вы можете зайти? Ехать на «Газели» через парк с простой системой троп или по пожарной дороге — это совершенно нормально, просто помните, по чему вы едете, чтобы не спустить колесо. Если вы планируете больше ездить по бездорожью, чем по дороге, или если вы хотите заниматься более спортивной ездой по бездорожью, то Газель может быть не тем, что вы ищете. (Ознакомьтесь с нашим руководством по приключениям и бездорожью, чтобы узнать больше).

Как далеко я могу проехать без подзарядки?

Расстояние, которое вы сможете проехать без подзарядки аккумулятора, зависит от нескольких факторов, таких как тип двигателя, уровень поддержки, вес велосипеда (водитель + груз), рельеф местности, высота над уровнем моря, сопротивление ветру и многое другое. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим руководством Range Assistant для получения более подробной информации.

Одна модель, Medeo T9, оснащена внешним блоком питания Bosch мощностью 400 ватт-часов, прикрепленным под задней стойкой, и имеет средний запас хода около 35 миль. Остальной парк оснащен интегрированной рамой Bosch Powertube мощностью 500 Втч, что позволяет вам проехать в среднем от 35 до 45 миль.

Некоторые модели Газелей могут быть оснащены двойным аккумулятором, который представляет собой внешний блок питания мощностью 500 или 400 Вт·ч.

Для людей, которые хотят большего диапазона, но не хотят крепления для двух аккумуляторов, или если eBike не совместим с двумя аккумуляторами, вы всегда можете приобрести второй аккумулятор, чтобы заменить его во время поездки. Бросьте его в сумку или рюкзак, когда решите, что он вам понадобится, и все готово!

Как долго прослужит Gazelle eBike? Электровелосипеды Gazelle
рассчитаны на срок службы не менее десяти лет, а при надлежащем уходе, возможно, даже дольше. Принесите свой велосипед в сертифицированный Bosch магазин для регулярного обслуживания опытным техническим специалистом, или если вам когда-либо потребуется обслуживание или вы получите код ошибки. В зависимости от вашего стиля езды детали, которые необходимо будет регулярно заменять, включают тормозные колодки, цепь и тросы.

Какое техническое обслуживание требуется электровелосипедам Gazelle?

Большую озабоченность при принятии решения об инвестировании в электровелосипед вызывает необходимость технического обслуживания. Самое замечательное в Bosch eBike System — это его надежность, поэтому единственное, о чем вам следует беспокоиться, — это зарядить его в конце поездки. Помимо общего обслуживания, связанного с содержанием велосипеда (например, чистка / смазка цепи, периодическая замена тормозных колодок и проверка того, что болты все еще затянуты и закреплены), больше ничего не нужно! Если вы хотите выполнять еще меньше технического обслуживания, у Gazelle есть электровелосипеды, оснащенные углеродным ремнем Gates вместо стальной цепи в сочетании со ступицей с внутренним зацеплением.

Обратите внимание: велосипеды Bosch время от времени требуют обновлений. Эти обновления должны выполняться у сертифицированного дилера Bosch, когда вы также можете запланировать общую настройку.

La Gazelle начала 50-х - Eau-de-Nil 🛠️ Последствия Мерло 🍷 | Страница 31

vcballbat
Старший ретро-гуру